панорамная крыша lexus rx300
Тестируем не тот что надо Lexus RX четвёртого поколения
Российские продажи начнутся в ноябре-декабре: будут доступны все двигатели и несколько исполнений, включая F Sport (на снимке). Версии RX 350 и RX 450h будут только полноприводными, а для RX 200t, возможно, предложат ещё и модификацию с одной ведущей осью.
История комичная. Сначала японцы признаются, что наконец решились сделать Lexus RX не просто надёжным и ликвидным, а ещё и эмоциональным. Уверяют, что агрессивный дизайн Гена Икеды подкреплён ездовыми качествами. Рассказывают о зажатой подвеске и мерах по увеличению жёсткости кузова. А главный инженер Такаюки Кацуда с 30-летним стажем вещает об адаптивных амортизаторах, постоянно меняющих характеристики аж по 30 алгоритмам, и об активных стабилизаторах, противодействующих кренам и колебаниям кузова. Затем выясняется, что мехатронным шасси оснащена только версия F Sport, а поездить на ней не удастся. Получается, в Америке мы оказались ради простых модификаций, в которых на ходу узнаётся нынешний RX.
Дизайн запоминающийся. Правда, как и в случае с моделью NX, без странностей не обошлось. В длину RX прибавил 120 мм и оказался протяжённее, чем BMW X5, Range Rover Sport и Porsche Cayenne, — 4890 мм! Японские маркетологи настаивают, что Lexus их конкурент. Но колёсная база (2790 мм) выросла всего на 50 мм, и она короче, чем у кроссоверов Mercedes-Benz GLC, BMW X3 или Audi Q5, как бы стоящих классом ниже. С чем же сравнивать новый RX? Кацуда признаётся: в конкурентах у «эр-икса» четвёртого поколения — машин пятнадцать! А референсными при разработке были Mercedes ML, BMW X5 и — важная оговорка — Audi Q7 и Q5. Дизайнерская команда работала с оглядкой на Cadillac SRX.
В салоне переднеприводной версии RX 350 меня встречает запах Camry. В европейском премиуме автомобили так не пахнут. Lexus внутри красив и добротен: всё подогнано качественно, натуральная кожа нежна, а алюминиевые и деревянные панели, которые Лексусу поставляет Yamaha, выглядят классно. Но по-прежнему немало гулкого пластика и дешёвой пластмассы мутно-желтоватого оттенка, а рука дизайнера будто бы не касалась блоков аудиосистемы или ручки-контроллера мультимедийного комплекса. До Audi и BMW «японец» не дотягивает.
Посадка хороша. Установленные на 19 мм ниже передние кресла плотные: не жёсткие, не стесняют в движениях и нигде не давят, но приятно обхватывают тело по бокам. Отдельной кнопкой можно настроить поясничный подпор или отрегулировать длину подушки. Спереди над головой добавлен почти сантиметр, перед коленями передних пассажиров — два с половиной. И цифры не обманывают: в новом «эр-иксе» не только уютнее, но и просторнее. Рулевое колесо теперь стоит ближе к вертикали и лучше лежит в руках. Жаль, спицы слишком толстые. Сюда бы что-то вроде М-руля от BMW…
Большая часть прибавки между осями пошла на благо пассажиров второго ряда: пространство для ног увеличено на три сантиметра. Панели пола расположены в новой машине ниже, а с ними опустился и задний диван, отсюда — дополнительные 12 мм над головой. А наиболее серьёзно изменилась ширина салона на уровне бёдер ― плюс 41 мм. Как и раньше, можно двигать части дивана и регулировать угол наклона спинок. Мягкий наполнитель, подогрев и опциональная мультимедийная система с двумя жидкокристаллическими экранами — всё располагает к тому, чтобы отлично провести время сзади. А за рулём?
В поведении Лексуса нет никакой агрессии или спорта, несмотря на более жёсткие амортизаторы, утолщённый передний стабилизатор поперечной устойчивости и менее податливые сайлент-блоки задней подвески. Трудно даже сформулировать впечатление после тест-драйва, потому что послевкусия не осталось. Кроссовер нормально держит прямую, нормально поворачивает и так же тормозит. В работе перенастроенного электроусилителя руля сочетаются сонливость откликов и логичное нарастание усилия в затяжных дугах. Коротко — спокойный семейный автомобиль для среднестатистического покупателя, на которого всё и рассчитано.
Lexus тяготеет к комфортному перемещению. Подвеска не обделяет вниманием даже мелкие неровности, но реагирует с приятной собранностью и информирует о них аккуратно, без фанатизма. Тишина в салоне и вовсе обескураживающая для японского автомобиля: благодаря новым звукопоглощающим материалам днища, моторного щита, стоек и крыши, а также изменённым стёклам и уплотнителям дверных проёмов удалось сильно снизить влияние набегающего воздуха и шума шин. Это, кстати, Michelin Premier, разработанные в тесном сотрудничестве с Тойотой. Их изюминка — скрытые канавки протектора, проявляющиеся по мере износа шины, и расширяющиеся со временем водоотводные каналы.
Силовой агрегат под стать: двигатель V6 3.5 с непосредственным впрыском развивает 296 л.с. и 370 Н•м, но машине массой 1,9 т этого хватает только, чтобы набрать 100 км/ч с места за 8,2 с. Да и то по паспорту. Слабенько. Зато до 4500 об/мин мотор ― тихоня. Когда стрелка тахометра проходит этот рубеж, «шестёрка» оживает и подаёт приятный металлический голос. Но только после 5500 об/мин бодрое ускорение соответствует номинальным показателям. Веселье продолжается недолго: на отметке 6500 об/мин, в самом начале красной зоны, восьмидиапазонный «автомат» плавно переходит выше. Спортивный режим слегка обостряет реакции акселератора и заставляет коробку реже пользоваться двумя высшими передачами. Но диапазоны от этого быстрее не меняются.
Настройки ходовой части у переднеприводной наддувной версии RX 200t по сути не отличаются: на кочках не трясёт, а для активного водителя кроссовер с «турбочетвёркой» тоже не представляет ценности. Меньшая снаряжённая масса не в силах компенсировать потерю мощности: паспортное время разгона до сотни для 238-сильного кроссовера составляет уже 9,2 с. У полноприводного BMW X3 той же массы с 245-сильным турбомотором 2.0 оно намного лучше ― 6,5 с!
В городе Lexus выручает широкий диапазон пиковой тяги в 350 Н•м — 1650–4000 об/мин. Со светофора паркетник берёт живенько, без тени напряжения. Причём связь по акселератору тут более линейная, чем у машины с V6. На подачу топлива RX окликается лишь с мимолётной заминкой, в том числе благодаря менее современному шестиступенчатому «автомату». Он, может, и переключается чуть грубее, зато быстрее, особенно когда нужно разом перескочить на две передачи… На загородном шоссе не спасает ни полка момента, ни адекватная коробка — такой мощности достаточно для Лексуса NX, а «эр-иксу» её мало.
Кроссоверы Lexus RX четвёртой генерации ― определённо овцы в волчьей шкуре. Вызывающий дизайн, создающая спортивное настроение посадка, ориентированная на водителя архитектура передней панели — и спокойный ездовой характер. В дороге новый RX не провоцирует водителя и не отвечает взаимностью, если у того игривое настроение. Способна ли на большее модификация F Sport, мы узнаем только дома ближе к зиме. Хочется верить, что все сказанные о ней слова — не пустое, и в её характере внешность найдёт более явное отражение. Но поскольку речь идёт только об иных настройках шасси, большую сумму я бы на F-спортивность не ставил.
RX 300 FWD
Под капотом у нового Lexus RX 300 2019 турбированный 2,0-литровый бензиновый 238-сильный двигатель, работающий в паре с автоматической 6-диапазонной КПП, позволяющий кроссоверу разгоняться до сотни за 9,2-9,5 сек при максимальной скорости 200 км/ч. Предлагается в переднеприводном и полноприводном вариантах.
Отечественному покупателю Лексус RX 300 доступен в четырех версиях:
Купить Lexus RX 300 в Москве, выбрав из представленных версий или сконфигурировав свой вариант комплектации, предлагает официальный дилер – компания Major.
Комплектации и цены Lexus RX 300 FWD
УЗНАЙТЕ ДЕТАЛИ И СРАВНИТЕ ВАРИАНТЫ
Comfort
Comfort
Комплектации
Комплектации RX 300 FWD
RX 300 FWD
Lexus RX 300, оснащенный турбированным двигателем объемом 2,0 литра, обладает отличной динамикой и при этом потребляет меньше топлива.
RX 300 AWD
Lexus RX 300, оснащенный турбированным двигателем объемом 2,0 литра с системой полного привода
RX 350 AWD
Модель Lexus RX 350 оснащена мощным атмосферным бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 литра, выдающим 300 л. с. и 370 Н·м крутящего момента.
RX 450h
В Lexus RX 450h, оснащенном передовой системой гибридного привода Lexus, идеально сочетаются два электрических двигателя и 3,5-литровый бензиновый силовой агрегат V6, которые передают мощность на все четыре колеса.
Lexus RX 300 AWD Luxury в наличии в Москве
Доступные модификации Lexus RX:
Купить Lexus RX 300 AWD Luxury в Москве
Купить Лексус РХ 300 AWD Luxury в наличии в Москве
Во всем мире купить Лексус RX 300 AWD Luxury стремятся продвинутые автомобилисты, уделяющие особое внимание эргономике интерьера. Обширный перечень высокотехнологичных опций обуславливает повышенный уровень эксплуатационного комфорта. Элегантные дизайнерские решения, отменное качество материалов являются отличительными чертами этой комплектации. И цены на нее, как можно убедиться при посещении салонов Major Auto, абсолютно приемлемы.
Продвинутые системы безопасности – характерная черта автомобилей LEXUS RX 300 AWD Luxury. В наличии в Москве представлены транспортные средства, которые располагают обширными пакетами компонентов активной безопасности, включая функции ABS, TRC, VSC, HAC, EBD, EBS, BAS. Их технические характеристики заслуживают высшей оценки.
Идеальная управляемость во многом обусловлена наличием оснащения в виде селектора выбора эксплуатационных режимов ECO/NORMAL/SPORT. Уверенному вождению в темное время суток способствует устройство автоматической коррекции угла наклона элементов головной оптики. Многие потребители объясняют свое желание купить Лексус RX 300 AWD Luxury наличием первоклассного комплекса пассивной безопасности, включающего высокоэффективные защитные подушки. Инновационные опции предлагает официальный дилер Major Auto для любой комплектации. И цены на все дополнительные пакеты отличаются умеренностью.
RX 300
9,5 с
Бензин
Автомат
Объем: 2 л
Мощность: 238 л.с.
9,9 л город / 6,7 л трасса
5 мест
ПОЧУВСТВУЙТЕ RX
Lexus RX — роскошный кроссовер, в котором смелый дизайн сочетается с изысканной утонченностью и передовыми технологиями.
Мы рады представить вам обновленный Lexus RX — роскошный кроссовер, в котором смелый дизайн сочетается с изысканной утонченностью и передовыми технологиями. Создание Lexus RX потребовало совершенно новых решений во многих областях.
Новый стремительный дизайн переднего и заднего бамперов, крыша, словно парящая над кузовом, тройные светодиодные тонкие фары обтекаемой формы, фирменная веретенообразная решетка радиатора придают передней части автомобиля переосмысленную остроту, делая внешность Lexus RX еще привлекательнее.
Главный инженер RX Такэаки Като руководствовался целью — обеспечить водителю приятные впечатления с помощью великолепной управляемости и большего удовольствия от вождения. При сборке кузова обновленного RX широко применялась точечная лазерная сварка, а благодаря более жестким стабилизаторам поперечной устойчивости и увеличенной жесткости ступиц автомобиль острее реагирует на поворот рулевого колеса.
Основные особенности
ЛЮК / РЕЙЛИНГИ ИЗ АЛЮМИНИЯ НА КРЫШЕ
Крышу обновленного Lexus RX можно дополнительно укомплектовать сдвигающимся и открывающимся стеклянным люком с электроприводом и рейлингами из экструдированного алюминия. Они улучшают общий вид кроссовера и обеспечивают необходимую функциональность, облегчая перевозку спортивного снаряжения: лыж, велосипедов или досок для серфинга.
СИСТЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ О ПЕРЕСЕЧЕНИИ ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ И УДЕРЖАНИЯ В ПОЛОСЕ
Система удержания в полосе позволяет водителю удерживать Lexus RX в центре полосы движения и может помочь во время прохождения более крутых поворотов. Если система определяет, что Lexus RX может выехать за пределы разметки, она принимает предупредительные меры, помогая вернуть автомобиль в центр полосы.
ТУРБИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Турбированный двигатель Lexus RX мгновенно реагирует на изменение режима вождения и дарит поистине захватывающую мощность.
СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ УГРОЗЕ СТОЛКНОВЕНИЯ (PCS)
Система предупреждения об угрозе столкновения распознает велосипедистов в дневное время и пешеходов ночью. Для этого мы улучшили чувствительность камеры и расширили динамический диапазон, чтобы уменьшить количество происшествий в темное время суток, когда, например, трудно заметить пешехода из-за света фар встречного транспортного средства
ТРОЙНЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ
Эти фары оснащены компактным трехлучевым светодиодным узлом, революционной системой адаптивного освещения BladeScan Type AHS и L-образными дневными ходовыми огнями, выполненными в форме эмблемы Lexus, напоминающей острие стрелы.
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАТЕМЕНЕНИЯ ЗОНЫ ОСЛЕПЛЕНИЯ ВСТРЕЧНОГО АВТОМОБИЛЯ (AHS)
Впервые примененная на обновленном Lexus RX технология: свет от 12 светодиодов отражается от лопастей круглого зеркала, вращающегося со скоростью 6000 об/мин, а затем проходит через линзы. Система помогает водителям видеть пешеходов и дорожные знаки более отчетливо и на большем расстоянии, при этом не ослепляя водителей встречного транспорта.
РЕШЕТКА РАДИАТОРА
Эксклюзивная фирменная решетка радиатора подчеркивает динамичный вид нового Lexus RX.
20-ДЮЙМОВЫЕ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ
Разработанные специально для Lexus RX впечатляющие колесные диски с 10 сдвоенными спицами и усиленным хромированным покрытием
РЕГУЛИРУЕМАЯ АДАПТИВНАЯ ПОДВЕСКА
Для более энергичного и ровного движения регулируемая адаптивная подвеска обновленного Lexus RX управляет демпфирующим усилием на всех четырех амортизаторах. Автомобиль может похвастаться 650 различными настройками подвески.
ЭЛЕКТРОПРИВОД ЗАДНЕЙ ДВЕРИ С БЕСКОНТАКТНЫМ СЕНСОРОМ
Функция дистанционного открытия пятой двери окажется очень полезной, особенно когда руки заняты пакетами с покупками. Нужно просто провести ногой возле датчика, и дверь багажного отделения откроется (при условии, что ключ от автомобиля при Вас — в кармане или в сумке).
ЗАДНИЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФОНАРИ
Новые светодиодные задние фонари LED создают неповторимую «световую надпись» в форме «L» — эмблемы Lexus. Необычно объемные задние фонари обеспечивают отличную видимость и дополнительно подчеркивают общий стиль.
ЦВЕТНОЙ ПРОЕКЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ
Параметры работы автомобиля проецируются непосредственно на ветровое стекло. Большой проекционный дисплей (240×90 мм) позволяет просматривать различные данные, например навигационные команды, настройки безопасности, данные автомобиля или настройки аудиосистемы, не отрывая взгляд от дороги.
МУЛЬТИМЕДИА СИСТЕМА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Идеально расположенный для расслабленного пользования во время движения очень большой 12,3-дюймовый сенсорный дисплей с высоким разрешением предлагает функцию полиэкранного изображения, обеспечивающую одновременный доступ к различной информации, например навигации, управлению аудиосистемой или климат-контролем. Значительно расширены возможности использования мобильных устройств за счет появления поддержки платформ интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.
НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА LEXUS PREMIUM NAVIGATION
Последние версии карт с живой трехмерной графикой и множеством функций, таких как поиск избранных объектов, могут обновляться беспроводным способом. Для дополнительного удобства система содержит электронное руководство по эксплуатации.
СИСТЕМА КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ / ТЕХНОЛОГИЯ NANOE®
Постоянно отслеживая внутреннюю и наружную температуру воздуха, революционная система климат-консьерж автоматически регулирует температуру в салоне автомобиля, а также температуру подогрева сидений и рулевого колеса. Инфракрасные датчики отслеживают температуру тела пассажиров второго и третьего ряда и регулируют настройки системы кондиционирования воздуха и температуру подогрева/охлаждения сидений.
АУДИОСИСТЕМА MARK LEVINSON®
Система объемного звучания Mark Levinson® Premium Surround с 15 динамиками на основе технологии GreenEdge™ специально создавалась с учетом акустических свойств Lexus RX. Непревзойденное качество воспроизведения воссоздает несравненную атмосферу домашнего кинотеатра с 7.1-канальным звуком. При этом технология Clari-Fi™ восстанавливает фрагменты, потерянные при цифровом MP3-сжатии.
ВИД СПЕРЕДИ
КОЖАНЫЕ СИДЕНЬЯ ВТОРОГО РЯДА С ПОДОГРЕВОМ
Обогрев задних сидений позволит вашим пассажирам путешествовать с комфортом даже в самые холодные дни. Инфракрасные датчики отслеживают температуру тела пассажиров второго и третьего ряда и регулируют настройки системы кондиционирования воздуха и температуру подогрева/охлаждения сидений
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Практичное сиденье второго ряда со складывающимися спинками позволяет легко увеличивать объем багажного пространства для перевозки крупногабаритных предметов, таких как велосипед или сноуборд. Расположенный в центре проем дает возможность перевозить и более длинные предметы, например лыжи.
БЕСПРОВОДНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАРТФОНА / ЧЕТЫРЕ РАЗЪЕМА USB
На центральной консоли находится удобное отделение для хранения мобильного телефона с двумя разъемами USB в передней части центральной консоли и дополнительными двумя разъемами под центральным подлокотником.