панорамная крыша форд галакси
Ликвидация последствий стихийного бедствия
Доброго времени суток. Это окончание записи кранты. Долго не писал — процесс шел долго, и собраться с мыслями время понадобилось. Итак, первым делом поблагодарю всех откликнувшихся за сочувствие и посильную помощь. Поскольку описание получится достаточно длинным, для самых нетерпеливых начну с итога: машина на ходу, в лучшем техническом состоянии, чем раньше. Насчет выражения не бит/ не крашен его можно оставить и для моей машины. А теперь поподробней, повествование в трех частях меньше не получилось
Часть первая детективно-логистическая.
Пока занимался поисками крыши заказал ветровое. Критерий подбора для этой позиции у меня простой: такое же как оригинальное со всем фаршем, но за меньшие деньги. Разумеется, выбор только Pilkington. По подбору обозначается 2 номерка:
3567AGAHMVW2P PILKINGTON лобовое стекло зеленое + акустическое покрытие, с обогревом, датчик (дождя и/или света) или аксессуары под датчик, с окном под VIN номер.
3567ACDHMVW2P PILKINGTON лобовое стекло чистое атермальное + акустическое покрытие, с обогревом, датчик (дождя и/или света) или аксессуары под датчик, с окном под VIN номер.
Даже не вникая в расшифровку кода по цене видно, что атермалка дороже, а к определению «зеленое стекло» у меня ассоциация со старой пивной бутылкой :). Заказал 3567ACDHMVW2P, позвонил менеджер магазина с утверждением, что это стекло по их базе не бьется к моей машине. Гм… Снял заказ, обратился к дилерам PILKINGTON в Москве, получил такой ответ:
«По ВИНу пробивается атермальное стекло — 3567ACDHMVW2P. Лучше всего его и ставить. Если поставить зелёное — 567AGAHMVW2P, то может плохо срабатывать датчик дождя.»
Заказал по новой, на вопрос «а как же не подходит» сослался на дилера и взял ответственность за выбор на себя и сэкономил десяток баксов на переоформлении. Через неделю получил огромную коробку с надписью EMEX на борту. Упаковка конечно классная, но даже в нашу машину она не влезла, пришлось вытаскивать стекло и грузить отдельно.
Когда стекло вклеено не скажешь, что оно настолько большое. Прозрачное и совсем не похоже на атермалку. Для себя и для окружающих даю ссылку с расшифровкой обозначения стекол: коды. Расшифровка может и не очень точная, стекло крыши по ней всего лишь ламинированное, но дополнительный значок IR на нем тоже присутствует.
Надпись IR — атермальное стекло оно же «хамелеон» или фотохромное. Имеет характерный фиолетовый отлив. Между слоями стекла дополнительно к поливинилбутиральной пленке добавлен слой пленки, содержащей серебро, благодаря чему отражается и рассеивается 70-75% тепловой энергии. Так, что если у кого то есть сомнения какое у него стекло достаточно поставить машину на солнечное место и положить на стекло непрозрачный предмет. Через полчасика снимаем и видим разницу между затемненной и освещенной областью стекла.
Пока ехало ветровое стекло, не терял время даром. Купил комплект б/у релингов/ молдингов в Москве. 2 штуки мне без надобности, но сторговался 2 за 4 т.руб, а по одиночке просят за 3-3,5 с царапинами. Вот полный комплект с наконечниками и крепежом. Качество близкое к идеальному после мойки, и в ж.д. вагон с ними впустили
Панорамная крыша, каково это?
Всегда привлекали внимание панорамные крыши, но ни разу не ездил в таких автомобилях.
Разве что был прозрачный люк в Патриоте…
Хочу узнать у тех кто ездил, каково это?
Пораскинув мозгами у меня следующие мысли:
— Это второе лобовое стекло на которое можно поймать камень
— Зимой его надо аккуратно чистить
— Даже если затонировать, летом будет печь лысину
— Когда светло, детям будет тяжелее заснуть
А какие плюсы-то?
Кстати, оно легко ставится на макс без панорамы?
Ford S-Max 2006, двигатель бензиновый 2.5 л., 220 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Ford S-MAX, 2012
Ford S-MAX, 2007
Ford S-MAX, 2010
Ford S-MAX, 2008
Комментарии 20
У меня рестайленговый Макс со сплошной панорамой.
Летом и от железной крыши идёт жар сильный она же на солнце раскаляется, а через обшивку тяжело остудить. Панорама это как кабриолет и днем обалденно и ночью, только в кабриолете на наших дорогах пыль и грязь, а так включил кондей и кайфуй. Соглашусь во время езды водитель особо не видит большой разницы, но при повороте головой назад, глаз радует. Я всегда езжу без шторки, а зачем покупать панарамку если ты ей не наслаждаешься?! Пассажирам и детям всегда говорю надоест солнце или ещё что-то, говорите, закрою шторку, но никто за все время владения Максом (1год) Не попросил закрыть шторку. Само стекло с применением защиты от ультрафиолетовых лучей, Это значит через стекло не выгорают разные материалы и не греет салон, ИК покрытие отражает ульрафиолет. Если не достаточно можно дополнительно покрыть панарамную крышу прозрачной пленкой которая также задерживаетс ультрафиолет, через неё точно не греет. По панарамной крыше (особенно на рестайленговом максе она сделанно большой) вижу только плюсы, зимой трещит весь салон пока не прогреется. Если есть возможность то берите рестайлинг с панарамой не пожалеете.
спасибо за развернутый ответ)
У Galaxy сверху не такой акавриум, конечно… Но для меня это обязательная опция. Люблю когда в машине светло. По той же причине не тонирую.
Про жару — ерунда, там отражающие стекла с большим коэффициентом тонирования. Если свет мешает спать — шторки. Снег чищу спокойно, поцарапать его сложнее, чем крашенную крышу. Камень туда поймать из области фантастики.
У меня еще есть плюс — с моим ростом, стоя у стоп-линии на светофоре, зеленый удобнее ждать глядя через крышу;)
Не в падайте в ересь глобализма:)
Прикольно только ночью, когда звезды видно)
И когда дождь идёт!
Летом солнце через неё жарит. Родные шотрки не спасают. На мой взгляд бесполезная штука.
Тут уже отписались, что водителям скорее плохо чем хорошо.
Остался лишь вопрос с пассажирами, пока думается что это в большей степени баловство чем удобство.
У самого Макс дорестайл с панорамой, поэтому тоже отпишусь о плюсах и минусах!
начнем с плохого:
— летом в жару не комфортно, тепло хоть и гасится стеклом но не полностью
— зимой действительно поскрипывает особенно когда там наледи сверху
— в солнечную погоду не видно картинки от головного устройства, точнее видно, но картинка вечно бликует. приходиться отвлекаться от дороги, например когда по навигатору едешь. Была бы шторка не прозрачная то и первый пункт сам собой бы разрешился! как раз на рестайлинге они и сделали штрку сплошной!
— так же зимой машина быстрее остывает
Теперь о хорошем!
— это красиво, особенно когда едешь по ночному городу!
— крыша хрупкая — ребята это миф! живой случай с моим авто: стояли два авто во дворе, моя и соседская пятерка, какой то м.(нехороший человек) бросал бутылки с балкона. одна попала на мою крышу, а еще одна на соседскую. результат: я только осколки смахнул и обнаружил микросокопический скольчик без трещинок и тд, а у соседа теперь люк стоит, бутылка насквозь прошла(люк оказалось намного дешевле врезать нежели крышу менять и красить!)
так же и с встречных авто всякая хрень по крыше пролетала, за 2 года я лобовое менял и этому уже тоже кердык, а крыше ничего (там триплекс, да и само стекло толще!
— в дождик такая крыша не барабанит как обычная железная, и шумов от ветра на скорости не слышно!
З.Ы. Что касается шторок, весной думаю снять обшивку и поменять сеточку на плотную ткань, вот тогда пару минусов превращу в плюс и буду наслаждаться тем что у меня панорамная крыша!
Согласен, только я не особо жару ощущаю. У тебя крыша с фиолетовым оттенком? У меня да. Видел на дорестайловых максах просто зеленую крышу, либо мне показалось. Но при вертикальном солнце приборная панель превращается в сковородку, а черный салон нет.
Зимой салон реально быстрее остывает, это да. У меня он прогревается то не особо быстро.
Шторки заменить это неплохо. Можно вообще плотный качественный материал подобрать под цвет потолка.
P.S.: Есть у меня фотка S-Max-а перевертыша, так вот крыша нифига не отлетела, она реально прочная.
Стекло просто зеленое — оно гасит уф но не спасает от жары, ибо само как сковородка нагревает салон
У самого Макс дорестайл с панорамой, поэтому тоже отпишусь о плюсах и минусах!
начнем с плохого:
— летом в жару не комфортно, тепло хоть и гасится стеклом но не полностью
— зимой действительно поскрипывает особенно когда там наледи сверху
— в солнечную погоду не видно картинки от головного устройства, точнее видно, но картинка вечно бликует. приходиться отвлекаться от дороги, например когда по навигатору едешь. Была бы шторка не прозрачная то и первый пункт сам собой бы разрешился! как раз на рестайлинге они и сделали штрку сплошной!
— так же зимой машина быстрее остывает
Теперь о хорошем!
— это красиво, особенно когда едешь по ночному городу!
— крыша хрупкая — ребята это миф! живой случай с моим авто: стояли два авто во дворе, моя и соседская пятерка, какой то м.(нехороший человек) бросал бутылки с балкона. одна попала на мою крышу, а еще одна на соседскую. результат: я только осколки смахнул и обнаружил микросокопический скольчик без трещинок и тд, а у соседа теперь люк стоит, бутылка насквозь прошла(люк оказалось намного дешевле врезать нежели крышу менять и красить!)
так же и с встречных авто всякая хрень по крыше пролетала, за 2 года я лобовое менял и этому уже тоже кердык, а крыше ничего (там триплекс, да и само стекло толще!
— в дождик такая крыша не барабанит как обычная железная, и шумов от ветра на скорости не слышно!
З.Ы. Что касается шторок, весной думаю снять обшивку и поменять сеточку на плотную ткань, вот тогда пару минусов превращу в плюс и буду наслаждаться тем что у меня панорамная крыша!
Спасибо за отзыв)
По поводу барабанит — шумка крыши делается за 2 рубля и 2 летних вечера.
Может люк будет дешевле и практичнее… Его можно еще и открыть, свеженько будет 🙂
Но согласен, наверно это красиво ))
У меня панорама дорестайловая с перемычкой посередине. Попробую ответить на вопросы.
— Это не лобовое, камень не поймаешь, только если вертикально падающий.
— Зимой его вообще не чищу, езжу с сугробом на крыше — целее будет.
— Оно торированное и не пропускает ИК лучи. Салон не очень нагревается, и там есть солнцезащитная шторка. Закрыл и никаких проблем.
— Когда светло — закрыл шторку и уже не так светло, хотя шторка просвечивает (у меня перфорированная она). На рестайловом по моему там глухая, но могу ошибаться.
Я был очень доволен панорамой, особенно первое время 🙂 Сейчас меньше обращаю внимания, но пассажирам нравится. Водителю панорама никак не нужна, он в неё может посмотреть только сильно откинет голову назад между силденьями.
Минусы: 1) Зимой скрипит и хрустит, особенно в начале поездки. 2) Если разобьется — цена не обрадует мягко говоря, хрен найдешь его и не факт, что установят хорошо.
А так приятная фишка в автомобиле, он чем-то становится особенный. Ездил сам в своем авто пассажиром и на peugeot 407 с панорамой — это круто, кажется что дышится легче.
Спасибо за длинный отзыв)
Человеку вообще нравится когда светло, я когда езжу в солнечную калифорнию после нашей мрачноты, у меня прям щастье.
У меня панорама дорестайловая с перемычкой посередине. Попробую ответить на вопросы.
— Это не лобовое, камень не поймаешь, только если вертикально падающий.
— Зимой его вообще не чищу, езжу с сугробом на крыше — целее будет.
— Оно торированное и не пропускает ИК лучи. Салон не очень нагревается, и там есть солнцезащитная шторка. Закрыл и никаких проблем.
— Когда светло — закрыл шторку и уже не так светло, хотя шторка просвечивает (у меня перфорированная она). На рестайловом по моему там глухая, но могу ошибаться.
Я был очень доволен панорамой, особенно первое время 🙂 Сейчас меньше обращаю внимания, но пассажирам нравится. Водителю панорама никак не нужна, он в неё может посмотреть только сильно откинет голову назад между силденьями.
Минусы: 1) Зимой скрипит и хрустит, особенно в начале поездки. 2) Если разобьется — цена не обрадует мягко говоря, хрен найдешь его и не факт, что установят хорошо.
А так приятная фишка в автомобиле, он чем-то становится особенный. Ездил сам в своем авто пассажиром и на peugeot 407 с панорамой — это круто, кажется что дышится легче.
+1
А если жарит, есть такая прекрастная штука как тонировка) и минусов я тут ни одних не вижу)
У меня панорама дорестайловая с перемычкой посередине. Попробую ответить на вопросы.
— Это не лобовое, камень не поймаешь, только если вертикально падающий.
— Зимой его вообще не чищу, езжу с сугробом на крыше — целее будет.
— Оно торированное и не пропускает ИК лучи. Салон не очень нагревается, и там есть солнцезащитная шторка. Закрыл и никаких проблем.
— Когда светло — закрыл шторку и уже не так светло, хотя шторка просвечивает (у меня перфорированная она). На рестайловом по моему там глухая, но могу ошибаться.
Я был очень доволен панорамой, особенно первое время 🙂 Сейчас меньше обращаю внимания, но пассажирам нравится. Водителю панорама никак не нужна, он в неё может посмотреть только сильно откинет голову назад между силденьями.
Минусы: 1) Зимой скрипит и хрустит, особенно в начале поездки. 2) Если разобьется — цена не обрадует мягко говоря, хрен найдешь его и не факт, что установят хорошо.
А так приятная фишка в автомобиле, он чем-то становится особенный. Ездил сам в своем авто пассажиром и на peugeot 407 с панорамой — это круто, кажется что дышится легче.
камень поймать можно-проверено 100%. В самый уголок стекла. Через несколько лет пошла трещина на все стекло.
Рестайлинг Ford Galaxy 2021 2022 года
Совсем недавно узнал, что старт продаж в России нового Форд Галакси 2021 года начнётся в самом начале лета. Этого события я жду с нетерпением, поскольку в моих планах приобрести этот минивэн. Почему я выбрал именно его? Об этом я расскажу дальше.
Абакан, ул. Шоссейная д.2
Архангельск, пр. Московский д.39
Астрахань, 1-ый проезд Рождественского д.6
Первое, что мне очень понравилось в новом Ford Galaxy 2021 2022 года, это его роскошная внешность. Автомобиль стильный, современный, элегантный. Особый восторг у меня вызвала передняя часть кузова. В новой версии она имеет большой угол наклона и более «зализанные» формы.
Очень красиво смотрятся большие передние фары с острыми уголками к центру, а также миниатюрная радиаторная решетка трапециевидной формы с хромированной окантовкой. На фото Форд Галакси 2021 года хорошо видно, что площадь лобового стекла значительно стала больше, причем угол наклона его остался прежним.
Отличным дополнением является новая конструкция переднего бампера. На нем можно видеть огромное окно воздухозаборника и расположенные по бокам большие трапециевидные противотуманные фары.
Сбоку взгляды притягивают роскошные дутые колесные арки, широкие молдинги из полированного зеркального металла. Подоконная линия располагается строго горизонтально. Новый Форд Галакси 2021 2022 года приобрёл большую площадь бокового остекления, что придает автомобилю легкости и воздушности.
Сзади машина смотрится также элегантно, изящно и стильно. Здесь присутствуют обтекаемые линии. Дверь багажного отсека стала значительно больше и массивнее. Красиво смотрятся громадные треугольные фонари, а также узкие полоски стоп-сигналов, расположенные над задним стеклом и в самом низу заднего бампера.
Детали салона интерьера
Салон минивэна смотрится дорого, что-то есть от Ford S Макс 2021 года. Его оснащение и эргономика понравится даже избалованному современными технологиями водителю. Водительское кресло удобное, мягкое, комфортабельное. Хорошо продуманы боковые поддержки и специальный поясничный валик. Кресло имеет множество электрорегулировок. Рулевую колонку можно настроить по высоте и вылету. В салоне много свободного места.
Внимание приковывает новая центральная консоль, которая выполнена в серебряных тонах. Она отлично смотрится на фоне черного интерьера. Консоль мягко и плавно переходит в туннель, который соединяет ее с панелью рычага КПП.
Особое впечатление у меня оставила панорамная крыша. На фото нового Форд Галакси 2021 года можно видеть, что она разделена на несколько равных прямоугольных отсеков. Настоящей сенсацией стала возможность трансформации салона в 32 различных вариантах. Причем каждое кресло вы можете легко передвигать вперед или назад, а спинку отрегулировать по углу наклона. Помимо этого объем багажного отделения вмещает 308 литров. Сложенные сидения позволяют увеличить его до 2325 литров.
Оснащение минивэна более, чем солидное:
Один двигатель на всю Россию
На российский рынок автомобиль будет поставляться всего с одним вариантом двигателя. Это двухлитровый силовой бензиновый агрегат с отдачей 145 л.с. Он демонстрирует прекрасную динамику и время разгона, которое составляет 11,2 секунды. При этом, минивэн способен развить максимальную скорость до 194 км/ч.
Прекрасные технические характеристики Форд Галакси 2021 года подтверждает небольшой расход топлива. В городском режиме он составляет 11,2 литра на 100 км. Смешанный режим езды потребует 8,2 литра, а на трассе будет достаточно 6,5 литров. По отзывам владельцев Ford Galaxy 2022 года отличается плавностью хода, отличной маневренностью и способностью держать заданную траекторию. Энергоемкая подвеска неплохо спроектирована. Она довольно сдержано реагирует на неровности дорожного покрытия и не доставляет дискомфорта.
Российские автолюбители смогут выбирать такие комплектации Форд Галакси 2021 года: Edge, LX, Ghia, Zetec, Titanium, Titanium X. Базовая версия порадует:
Цена нового Ford Galaxy 2021 2022 года в таком исполнении составит 1 490 000 руб. За более навороченную версию придется заплатить 1 600 000 руб. Комплектации Zetec, Titanium потянут на все 1 780 500 руб. Цена Форд Галакси 2021 года в Москве максимальной версии составит не меньше 2 200 550 руб.
Обзор конкурентов на рынке
К числу достойных конкурентов я отношу Киа Карнивал и Хонду Одиссей. Салон Киа отличается большой вместительностью, добротной отделкой и достаточно высоким уровнем комфорта. Достоинством Карнивал является хороший головной свет, мягкая, комфортабельная подвеска и достойное оснащение. Также я могу отметить хорошую динамику разгона, надежное ЛКП, эффективную тормозную систему. Многие владельцы говорят о недорогом обслуживании, доступных запчастях.
Динамичности и мощности Хонды может позавидовать каждый. Автомобиль отличается низким расходом масла, практически идеально вписывается даже в самые крутые и сложные повороты. Также можно отметить прекрасную обзорность и отличную проходимость. Грязь, снег и песок оказались совершенно не страшны для Хонды.
Правда подвеска немного подкачала. Она достаточно жесткая. Подушек безопасности всего две, что считаю очень мало для такого автомобиля. При сильных морозах Хонда плохо заводится и медленно прогревается. Не в пользу минивэна высокий расход топлива, а также нечеткая работа трансмиссии.
Автомобиль | Двигатель | Разгон | Расход | Цена, руб. |
Киа Карнивал | 2,9/160 | 9,5 | 6,2-10,7 | От 1 550 600 |
Хонда Одиссей | 2,4/160 | 8,7 | 8,2 | От 1 380 500 |
Достоинства и недостатки
Основными преимуществами минивэна Форд Галакси стал список качеств:
Из недостатков я выделил:
Покупка минивэна для своей семьи – это важный шаг. Именно Форд Галакси свободно справиться со всеми обязанностями, которые вы на него возложите.
Вернуться вверх.
Производитель ещё обновил Ford Expedition 2022 и Форд Эверест 2021 года.
Ford Galaxy
Ford Galaxy – полноразмерный минивэн (Large MPV), изначально разработанный вместе со специалистами Форд и Фольксваген. В общей сложности было представлено 3 поколения Форд Галакси. Первое семейство было показано в 1995-м.
А в апреле 2015-го американская компания представила 3 поколение Ford Galaxy. Через 4 года машина пережила плановое обновление, которое положительно отразилось на внешнем виде и внутреннем убранстве салона. В этой статье мы ближе познакомимся с 3 поколением минивэна и его обновленной версией. Весь модельный ряд Форд.
Экстерьер
После выхода 3 поколения Форд Галакси, машина стала выглядеть боле инновационно, притягательно. Над экстерьером специалисты поработали очень серьезно. Теперь «американец» получил немного агрессивных ноток, что позволяет новинке возвышаться на фоне соперников. Передняя часть Форд Галакси 3 обладает немного рельефным капотом, узковатой оптикой со светодиодным наполнением, а также радиаторной решеткой 6-угольного типа, произведенной из хрома. Фронтальный бампер же может похвастаться крупной противотуманной оптикой и компактными воздухозаборниками.
Боковая часть также претерпела изменения, если сравнивать её с Форд Галакси 2. Она оснащена сильно раздутыми арками колес, что вполне непривычно для подобного класса, но является бесспорным преимуществом. Не обошлось без приятной выштамповки внизу и приятной декоративной линией вверху. Крыша же обладает декоративными рейлингами. В отличие от большинства остальных представителей данного класса, модель получила обычные двери.
Площадь стекол довольно огромная, что положительно отражается на качестве обзорности. Двери обладают системой бесключевого доступа. Высота дорожного просвета в снаряженном состоянии составляет довольно скромные 124 миллиметра. Инженеры также полностью смогли переработать диски колес, которые стали выглядеть более симпатично, а в некотором смысле даже спортивно. Опирается автомобиль на 17-дюймовые «катки». Однако в качестве опции можно оснастить минивэн 19-дюймовыми колесами.
Корма автомобиля также стала лучше, чем раньше. Тут разместили узкую оптику, лишенную светодиодного наполнения. Если говорить за крышку багажного отделения, она очень массивная. В самой её верхней части нашлось место для декоративного спойлера, в который интегрирован стоп-сигнал. На заднем бампере есть лишь светоотражатели.
Интерьер
Также отлично Ford Galaxy 3 поколения выглядит изнутри. Для отделки салона инженеры решили прибегнуть лишь к очень качественным и дорогим видам материалов. Внутренняя часть семейного автомобиля не получила никакие лишние детали, отсутствуют щели. Вопросов к отделке салона Форд Галакси нет вообще. Минивэн выделяется очень мягкой, плавной подвеской нового поколения. Вдобавок к этому, на ней отсутствует «качка», и машина прекрасно держит трассу. Специалисты отлично потрудились над шумоизоляцией, которая стала просто отличной и глушит не только внешние звуки, но и работу силового агрегата.
Украшается салон Форд Галакси при помощи мягкого пластика, металлических вставок и натуральной кожи.
Перед водителем Ford Galaxy IV поколения разместили 3-спицевый руль, привычный для американского бренда. Есть большое количество разных клавиш, которые позволяют регулировать климатическую установку, музыкальную систему, а также «круиз». Далее установили стильную 10-дюймовую приборную панель, которая получила вид достаточного массивного дисплея. Его можно настроить в удобном для каждого водителя диапазоне.
На центральной консоли можно увидеть футуристическую внешность. Стало намного меньше стандартных клавиш механического типа. Украшает центр передней части компактный, но довольно яркий и качественный экран развлекательного центра, который поддерживает сенсорное управление. По бокам стоят вертикальные дефлекторы вентиляционной системы. Благодаря дисплею можно регулировать различные функции в машине, а не только управлять «музыкой» или навигационной системой, как умеют делать многие современные автомобили.
Вблизи селектора коробки переключения передач разместили открывающееся отделения для мелочевки, пара подстаканников, а также клавиши отключения разнообразных систем подвески и клавишу «ручника». У «американца» есть 3 ряда сидений. Все они выделяются удобством и качеством исполнения. Они мягкие, но в то же самое время упругие, а также могут похвастаться подогревом. Они еще получили электрический привод регулировок, поэтому для себя удобно можно настроить кресла почти каждому пассажиру. Свободного пространства внутри предостаточно.
Есть запас перед ногами и в плечах, а также над головой. Второй ряд дополнительно обладает полкой с подстаканником. Так как тут 7 мест для сиденья, багажник не получил рекордный объем. Доступно 300 литров, чего все равно хватает. Однако, если его убрать, можно увеличить его объем до 2 339 л полезного пространства. А подпольная ниша получила потайное отделение, рассчитанное на 20 л.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для семейной модели американская компания предусмотрела целых 6 «движков», которые работают как на бензине, так и на дизельном топливе. Начнем с описания бензинового списка. Он обладает 4-цилиндровыми наддувными 1.5-литровыми 160-сильными (240 Нм) силовыми агрегатами EcoBoost, которые получили систему непосредственного впрыска топлива. Кроме этого, есть 2.0-литровая 240-сильная (345 Нм) установка, которая делает минивэн более резвым. Расход топлива Форд Галакси с бензиновыми «движками» составляет от 6.5 до 7.9 л в комбинированном цикле на каждые 100 км пути.
Дизельный список получил 2.0-литровые «движки», имеющие систему непосредственную подачу солярки. Первые 3 мотора работают с единственным турбированным компрессором, которые позволяет генерировать 120, 150 и 180 конские силы (310, 350 и 400 Нм соответственно). Кому этого может показаться мало, могут обратить внимание на 2.0-литровый мотор, который имеет два турбонагнетателя и развивает 210 лошадиные силы (450 Нм). Дизель Форд Галакси «кушает» немного меньше, чем бензиновые аналоги – от 5 до 5.8 л дизельного топлива на каждые 100 километров пути.
Трансмиссия
Двигатели, функционирующие на бензине, получили для себя 6-ступенчатые механические или автоматические коробки переключения передач. Все крутящие усилия передаются на передние колеса. Чтобы разогнаться с места до скоростной отметки 100 км/ч потребуется от 8.6 до 10 сек. Максимальный же скоростной режим варьируется в диапазоне от 195 до 222 километров в час.
А вот для дизельных модификаций «американца» могут ставить 6-сутпенчатую механическую или 7-диапазонную роботизированную коробку передач. Опционально также можно оснастить свой минивэн «умной» полноприводной системой, имеющей многодисковую муфту подключения задних колес. Дизельные модели тратят на покорение первой сотни от 8.9 до 13.6 сек, а их «максималка» не превышает 180-214 километров в час.
Ходовая часть
Четвертое поколение Ford Galaxy собрали, используя переднеприводную платформу CD4, лежащую в основании большинства новейших транспортных средств бренда. В качестве подвески компания решила установить впереди стойки McPherson, а сзади – многорычажную конструкцию Integral Link. Для владельца доступно 3 варианта жесткости подвески: «Комфорт», «Норма» и «Спорт».
Управляется машина легко при помощи реечного рулевого механизма, со встроенным электрическим усилителем, имеющим изменяемое передаточное отношение. Тормозит автомобиль отлично благодаря дисковым механизмам на всех колесах (передние вентилируемые). Не обошлось без электронных «помощников» ABS, EBD, Brake Assist и ESP.
Цена и комплектации
Для покупателя предлагают 6 комплектаций Форд Галакси, которые выделяются двигателями и оснасткой. Купить Форд Галакси в базовом исполнении можно было от 1 500 000 руб. Такой вариант мог уже похвастаться:
За самый дорогой вариант нужно было уже отдать не менее 2 200 000 р, что сильно отличается от начальной версии. Однако такой вариант дополнительно оснащали:
Обновленный Ford Galaxy 2020
В 2019-м году американская компания показала рестайлинговые варианты минивенов Galaxy и S-Max 2020 модельного года, которые предназначаются для рынка европейских стран. Машины получили немного улучшенный экстерьер и пересмотренное оснащение. К сожалению, российский рынок не получи новинки, потому что подобные модели не сильно востребованы у отечественных водителей.
Экстерьер
Невзирая на большие размеры, обновленный Форд Галакси 3 поколения обладает динамичной внешностью. Передняя часть оснащена крупной головной оптикой, получившей светодиодные элементы, внушительной фальшрадиаторной решеткой и ладно скроенным передним бампером. В последнем инженеры решили установить компактный воздухозаборник и эффектно обыгранные круглые противотуманные фары.
Боковая часть получилась мощной, имеет крупные передние и задние двери, циркульные колесные арки, сильно заваленные передние стойки, эффектные боковины, а также рейлинги на крыше. Высота дорожного просвета осталась на прежнем уровне – 124 миллиметра. Опирается обновленный Ford Galaxy 3 поколения на двухцветные 20-спицевые 17-дюймоввые колесные диски (в исполнении Galaxy Titanium)/
Задняя же часть Ford Galaxy 2020 как и раньше, имеет массивные габаритные они, внушительную дверь багажника, а также лаконичный задний бампер. Покупателю доступно 7 вариантов кузовной расцветки и несколько версий дизайна «катков».
Интерьер
Салон Форд Галакси полностью соответствует фирменному стилю американского бренда и получил продуманную эргономику, стильный дизайн передней панели и качественные отделочные материалы. Как и раньше, водитель управляет новым Ford Galaxy при помощи стильного мультифункционального рулевого колеса, имеющего хромированные вставки. Далее не обошлось без практичной современной 10-дюймовой приборной панели. Центральная часть оснащается крупным сенсорным дисплеем развлекательной системы SYNC3.
Ниже него нашлось место для блока управления «музыкой» и другими дополнительными системами машины. Перед передним пассажиром американские инженеры разместили вместительный бардачок. Еще компактное отделение есть на самой верхней части торпедо. Стоит отметить, что внутри обновленного минивэна предостаточно аналогичных отделений и карманчиков, куда помещается различная мелочевка. Между передними сиденьями инженеры разместили довольно широкую центральную консоль. Она получила шайбу «автомата», немного клавиш механического типа, два подстаканника и широкий подлокотник.
Теперь обновленный Ford Galaxy 2021 может похвастаться точкой доступа Wi-Fi, а также опциональной системой FordPass Connect, позволяющей водителю дистанционно узнавать необходимые сведения о машины и управлять отдельными её функциями при помощи специального приложения на смартфоне. Сюда можно отнести, например, возможность блокирования/разблокирования дверей и проверки текущего уровня топлива.
Передний ряд может похвастаться комфортабельными сиденьями, получившими систему подогрева и вентиляции, отличный боковой подпор и большой диапазон настроек. Если брать топовый вариант, кресла получат качественную кожу, что делает салон более стильным и презентабельным.
Вдобавок к этому, потенциальный покупатель можно добавить в свою машину систему массажа. Приятно, что такая опция доступна только для дорогих версий. Интересно, что минивэн Форд Галакси 2021 обладает системой Local Hazard, которая предоставляет водителю сведения о потенциально опасных ситуациях на маршруте следования. Она опирается на информацию спутниковой навигационной системы и сведения экстренных служб.
На втором ряду кресел без особых проблем могут сесть 3 взрослых человека. Задний ряд обладает не только отдельным блоком управления климатической установкой, но и походными столиками. Вдобавок к этому, на 3-м ряду кресел можно разместить детей или подростков. При необходимости его можно убрать, что позволит добиться идеально ровного пола и больше 2-х тысяч литров объема.
Если говорить за технические характеристики Ford Galaxy 4 поколения, нужно отметить наличие лишь одного 1.5-литрового бензинового турбированного мотора EcoBoost, который генерирует 165 лошадиные силы. А вот турбированную дизельную силовую установку можно установить в 3-х версиях: на 150, 190 и 240 «лошадей».
Для бензиновых версий и самого доступного «дизеля» устанавливают 6-ступенчатую механическую коробку. Моделям, имеющим более мощные двигателя, установят 8-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Привод идет на передние колеса, однако для 190-сильного турбодизеля с «автоматом» ставят систему полного привода.
Безопасность
Новый семейный минивэн получил самые передовые системы и технологии безопасности, которые помогают защитить пассажиров и других участников движения. Например, «американец» получил систему Pre-Collision Assist, которая умеет обнаруживать автомобили и пешеходов на дороге впереди или тех, кто может пересечь путь машины. Также она умеет предупреждать водители об их присутствии.
Обновленный Foord Galaxy получил усовершенствованную интеллектуальную систему защиты (IPS), координирующую ряд систем безопасности, для обеспечения максимальной защиты. Вдобавок к этому, минивэн оснащен дополнительной сигнализацией по периметру, защищающей вашу машину. Она срабатывает, когда двери или капот открываются силой. Инженеры компании для улучшения безопасности Форд Галакси 2021 установили продвинутую систему подушек безопасности. Это лишь некоторые элементы безопасности новинки.
Комплектации и цены
Так как на российский рынок обновленные минивэны поставляться не будут, цены буду указываться для европейских машин. Купить Ford Galaxy 2021 можно будет от 35 тысяч евро. Базовая комплектация почти ничем отличаться не будет, а вот топовые версии получат панорамную крышу, кожаную отделку кресел, систему Local Hazard, а также функцию массажа передних сидений и прочее. Стоит отметить, что на рынке Европы такие машины тоже не сильно распространены, поэтому есть вероятность, что и там их перестанут скоро продавать.
Сравнение с конкурентами
«Семейный» класс имеет достаточно много различных автомобилей, поэтому американской модели придется делить рынок с некоторые ведущими машинами. В роли конкурента Ford Galaxy может выступать Honda Odyssey, Volkswagen Sharan, KIA Karnival, Chevrolet Orlando, Fiat Freemont, Citroen Berlingo.
Плюсы и минусы
Подводим итоги
Хотя в нашей стране подобные автомобили не самые востребованные, на американском рынке очень многие приобретают такие семейные машины. В США идет солидная конкуренция за покупателя в этом сегменте, поэтому Форд вовремя решился на рестайлинг Ford Galaxy 3 поколения. Теперь новинка выглядит элегантно, современно и стильно. Она получила улучшенную внешность, более инновационный салон, а также улучшенное оснащение.
Этот вариант отлично подойдет для семейных людей, так как имеет мощный двигатель, просторный и удобный салон, высокий уровень безопасности и качественную сборку. Есть конечно вопросы к низкому клиренсу, отсутствию запасного колеса, однако это незначительные моменты, которые не портят общее впечатление от американского минивэна.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Ford