панель пола багажника 2112
Мечта о «феншуе» или деревянный багажник в ваз 2112(фальш пол)
Многобукв.
Уже очень давно хотел себе сделать «боковины» багажника и фальш пол, но то руки не доходили, то средств не было. В итоге при установке кап 49 стало ясно что без фальш пола обойтись невозможно, т.к. он и длиннее старого усилителя(кикс 4.100) и провода располагаются по другому.
Предупрежу сразу, что данный вариант пробный, первый и сырой, кое что будет меняться и переделываться(что именно и как буду уточнять), т.к. кое какие слабые места были выявлены в ходе эксплуатации и сборки.
Что было куплено:
1) Лист фанеры 6 мм
2) Лист фанеры 2 мм
3) Петли 8 шт.(при желание можно заменить ремнями)
4) «Липучка»
5) Масорезы по ГВЛ(плотнее сидят)
6) Бруски 2*4(или пилить нужной высоты и длинны из фанеры 20 мм как в моём случае)
Что понадобилось:
1) Электро лобзик
2) Набор свёрл
3) Дрель
4) Шлейф машинка(или шкурка с бруском)
5) Правило или линейка(если есть длинная линейка к лобзику — то не потребуются)
6) Карпет(ну или то чем будите перетягивать или красить)
7) Море терпения, выдержки, отсутствие детей и женщин по близости и больший словарный запас страшных слов)))
Для начала должен быть проклеен багажник виброй и ОБЯЗАТЕЛЬНО шумкой! Шумка уберёт все скрипы в местах соприкосновения дерева и вибры(или кузова), плюс вам не придётся брать слишком толстую фанеру(с хорошими рёбрами жёсткости 0,6 не сильно «играет» и звона, если таковой будет, за счёт шумки не слышно) ну и понятное дело очевидный плюс в шумоизоляции багажника в виде тишины.
Начал я с основания, т.е. из фанеры 6 мм вырезал пол. Делал трафарет из картона(использовал гофрокартон из под холодильника удачно выброшенный кем-то). По бокам он упирается в арки и доходит до края карманов. со стороны крышки багажника оставил «щель», т.к. туда планирую установить 2 кулера для лучшей вентиляции и что-бы можно было поднимать фальшпол и добираться до запаски. Со стороны сидушек кстати придётся подрезать пол чуть позже(будет зависеть от высоты короба под усилители, т.к. спинка сидений находится под наклоном).
Затем была вырезана крышка в полу для запаски, причём со стороны сидушек было оставлен запас для дистрибутивов и проводов(15-20 см), а так-же для крепления короба с крышкой на петли и укрепления рёбрами жёсткости.
Снизу, под получившийся пол, были прикручены бруски 2*4 и подточены так, что-бы уровень пола примерно совпадал с уровнем пола багажника, а так-же для рёбер жёсткости и «упоров» короба с усилителями. Один должен немного торчать(1-2 см) со стороны сидушек, второй был вообще прикручен на ребро со стороны крышки багажника, третий был установлен чуть позже со стороны сидушек под «коробкой для проводки» когда уже был сделан корпус короба. Так-же примерно по середине отверстия под крышку в полу были сделаны упоры из фанеры(я воспользовался агрызками фанеры)
После подгонки и что не мало важно установки под углом в 90 градусов относительно пола началась разметка крышек карманов(одна из которых по совместительству стала основанием для усилителя) и нарезка их. Тут такие и обнаружились подводные камни. Во первых, толщина фанеры маловата для такой площади раз(то есть нужно с тыльной стороны устанавливать рёбра жёсткости), и вторая проблема заключалась в том что нормально петли было не закрепить(с другой стороны буду торчать саморезы и толком держать не будут, а на болты не посадить, т.к. их не утопить и выглядеть это будет мягко говоря так себе). В третьих крепёж усилителя(ну это субъективная проблема конечно но всё-же), его так-же не закрепить нормально на крышке из-за её толщины. Плюс если всё это делается под перетяжку — выглядеть после перетяжки будет колхозно и перетяжка будет очень мучительна. И да, если есть саб, нужно постараться сделать крышки кармашков так, что бы они открывались не задевая его.
Решал перечисленные проблемы следующим способом: были прикручены 2 ребра жёсткости на каждую стенку от пола до боковины полки, плюс они же служили упором для крышки кармана на которую в теории нужно прикрепить липучку. Усилитель прикрепил на такие-же бруски 2*4(вырезанные из фанеры)
Далее приступаем к коробу под усилители. Тут подводные камни таковы: во первых высота, боковины и рёбра жёсткости я делал из фанеры 20 мм, и у меня высота 100 мм( в целом за глаза хватило-бы и 70, но в проекте присутствуют кулеры для охлаждения усилителей, а на руках имеются только таких размеров да и охлаждение будет лучше). Далее напиливаем и подгоняем стенки короба с рёбрами жёсткости, не забывая при этом что должны остаться отверстия для силовой проводки питания, RCA проводов и акустических проводов, при этом силовые должны идти отдельно от RCA и акустических(у меня они пересекаются, но пока временно и фона не даёт).
Затем собираем короб под проводку, при этом вначале проверяем где будет стенка со стороны сидений, нужно установить так, что бы спинка не упиралась и осталось расстояние для верхней крышки, так-же не забывая о том что провода питания и сигнала не должны пересекаться. Не скупитесь на рёбра жёсткости, т.к. нагрузка довольно большая будет приходиться (короб с усилителями будет крепиться именно к этой коробке).
После этого устанавливаем боковины пола рядом с коробом, и делаем крепёж стенок карманов к полу. последние я просто прикрутил на бруски.
Вырезаем крышки под коробки(фанера 6 мм), подгоняем их, затем вырезаем и подгоняем оставшиеся пустые части нашего фальш пола.
Прежде чем всё начать собирать нужно продумать где и как буду заходить провода в короб проводки и короб с усилителями, плюс не забываем про массу(если дистрибутив с подключение от АКБ то вход на массу если на кузов без дистрибутива то до ближайшей точки). В моём случае по левую сторону(со стороны водителя) идёт вся силовая проводка питания, по правую акустические провода и RCA. В боковинах высверливаем отверстия под провода и устанавливаем дистрибутив питания с предами. Затем устанавливаем усилители в короб и нарезаем провода питания с запасом(что-бы провода не натягивались когда нужен будет доступ к запаске), выводим RCA и акустические провода, всё подключаем(излишки RCA, если они покупались готовые, аккуратно скручиваем и закрепляем в коробе проводки).
Плюс в моём случае силовая проводка уходит на правую сторону к третьему усилителю, по задумке плюсовой провод и провод массы пойдут под коробом проводки от дистрибутива до усилителя в нише между стенкой и коробом усилителя, а RCA и акустические между стенкой кармана и аркой авто(опять-же что-бы не пересекались).
Так-же в планах поставить АГМ в левый карман с возможностью доступа и перетяжка сей конструкции в алькантару(или что-то подобное).
Ну а теперь самое главное, плюсы и минусы такого багажника.
Главный из плюсов это эстетическое удовольствие и гордость за то что руки растут не совсем из ж… вобщем что-то да можешь. Естественно удобство использования и безопасность, проводка не на виду и не цепляется, усилители не видны, хотя и доступ к ним есть и с настройкой проблем не возникает, снижение уровня шума из багажного отделения, всё что лежит в кармашках не видно и не болтается по всему багажнику, ну и ясен перец эксклюзив, даже если кто-то захочет собрать такой-же багажник — один фиг будет подобное а не такое-же.
Минусы… минусы есть, во первых «рабочий объём» уменьшается довольно сильно по ширине и высоте. ВЕС, это пожалуй главный минус, скажем у меня машинка(не учитывая аппаратуры) потяжелела килограмм на 30(точно не взвешивал), а соответственно это сказывается на возможность загрузки авто и расходе топлива(вся музыкальная аппаратура, на вскидку, «утолщила» ласточку килограмм на 100…). Время, время создания этой «Бэтта версии» багажника примерно неделя(работал один и ежедневно сутра до ночи)
Вот собственно и всё, фото не много, думаю сделаю больше и выложу в БЖ когда доделаю окончательно. Надеюсь что некоторые советы и мой «первый опыт» помогут кому-то не наступить на те-же грабли))
Деревянный (фальш) пол багажника на ВАЗ 2112
Деревянный (фальш) пол багажника на ВАЗ 2112
Деревянный пол багажника для автомобилей ВАЗ 2112.
Не требует доработок для установки. Крышка ниши на липучке.
Онлайн-автомаркет CAR-TEAM.RU предлагает оформить заказ на товары из нашего каталога, среди которых вы можете купить “Деревянный (фальш) пол багажника на ВАЗ 2112” по наиболее доступной цене.
“Деревянный (фальш) пол багажника на ВАЗ 2112” было разработано по последним технологиям, отличается высоким качеством.
“Деревянный (фальш) пол багажника на ВАЗ 2112” обладает долгим сроком службы, однако, как и многим автомобильным товарам, ему нужна периодическая замена.
В онлайн-автомаркете CAR-TEAM.RU купить “Деревянный (фальш) пол багажника на ВАЗ 2112” довольно легко. Через “Корзину” вы сможете оформить заказ на любой приобретенный товар всего за несколько простых шагов.
Также вы можете сделать заказ на “Деревянный (фальш) пол багажника на ВАЗ 2112” в любое время, просто позвонив нам по номеру, указанному на сайте. Мы оформим доставку товара по заданному вами адресу.
CAR-TEAM.RU дает гарантию на товары из своего каталога. Товары нашего онлайн-автомаркета имеют необходимые сертификаты качества. “Деревянный (фальш) пол багажника на ВАЗ 2112” будет исправно работать по своему предназначению.
По любым дополнительным вопросам вы можете обратиться к нашим менеджерам, по указанному в шапке сайта номеру телефона. Мы проконсультируем вас по любому выбранному продукту и предоставим нужную информацию.
Отзывы
Доставка товара осуществляется по России и СНГ:
1. Почтой России (от 350р и выше)
Доставка во все регионы РФ и страны СНГ
2. Транспортными Компаниями (от 350р и выше)
Доставка по России и в республику Казахстан
3. Самовывоз
Заказ можно забрать в офисе по адресу г. Тольятти, 40 лет победы 38, ТД «Малахит» 1 этаж.
Сроки ожидания отправки заказа в нашем интернет-магазине ориентировочно 2-7 рабочих дней, крупные заказы 7-14 раб. дней; окрас бамперов, зеркал, кузовных деталей, спойлеров и т.д. 7-14 раб. дней; изготовление выхлопных систем Stinger, STT, Dk-pro 7-14 раб. дней; пошив чехлов, обивок, рулей, ручек кпп, eva-ковриков и т.д. 7-14 раб. дней.
В течении данного периода мы вышлем Вам трек-номер на эл. почту для отслеживания посылки в пути.
Оплата может быть произведена следующими способами:
1. Оплата на карту Сбербанка
Оплатить можно с помощью приложения СБЕРБАНК-Онлайн и других приложений Банков.
2. Банковской картой
Автоматический прием платежей с использованием Банковских карт МИР, VISA International, Мastercard.
Также можно оплачивать кредитными картами с льготным периодом кредитования.
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».
2. Оплата на QIWI-кошелек 89272115207
3. Оплата на Яндекс.Деньги 410013993950891
5. Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (комиссия 6%)
Пришлите реквизиты Вашей организации на эл.почту info@car-team.ru для выставления счета. После оплаты счета обязательно присылайте платежное поручение.
4. Наложенный платеж Почты России (комиссия от 4%)
ВАЖНО! При отправке наложенным платежом ПОЧТА РОССИИ возьмет комиссию за оказание услуги наложеннго платежа 150-300р, также увеличивается стоимость доставки в связи с оценкой товара.
Доставка наложенным платежом возможна только по России.
ВНИМАНИЕ! При выборе оплаты наложенным платежом, стоимость доставки оплачивается вперед до отправки, за сам товар при получении.
Сумма заказа по наложенному платежу не должна превышать 5000р, также наложенным платежом не отправляются окрашенные детали, товары сшитые под заказ чехлы, обивки, вставки в двери, ева-коврики, рули и т.д. (минимум по 50% предоплате).
Обязательно сохраняйте чек оплаты или скриншот перевода.

С отзывами о нашей работе можно ознакомится в нашей группе ВКонтакте https://vk.com/topic-136384247_36675422?offset=180
Мы гарантируем качество продукции, порядочность и своевременное выполнение всех требований по пересылке товара.
Пол багажника ВАЗ 2112
Описание
Характеристики
Пол багажника ВАЗ 2112
Производство: «VS-AVTO» г. Тольятти
| Материал основания: | фанера 10мм |
| Материал обивки: | Карпет |
| Цвет обивки: | |
| Вес нетто/брутто: | 11,5кг / 12,3кг |
| Габариты в упаковке: | 109см х 92см х 2см |
| Комплектация: | Пол багажника |





























