панель двери уаз патриот
Панель задней двери правая УАЗ 3163 Патриот
ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия
Устанавливается на УАЗ 3163 Патриот
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Панель задней двери правая УАЗ 3163 Патриот» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Разборка и антикор дверей Уаз Патриот
Сегодня пришло время заняться антикором дверей. Сразу скажу, что заводские пистоны обшивки дверей ( ваз 2108) оказались на высоте! Фиг вырвешь из 9 штук 4-5 остаются в двери приходилось вырывать кусачками.
так, что заранее купите в магазине штук 40 их цена копеечная.
Разбор передних дверей начинаем с того, что откручиваем кнопку ручной блокировки
далее поворачиваем на 90 градусов пистон во внутренней ручке
и аккуратно, чтоб не сломать защёлки вытаскиваем декоративную накладку на себя ( второй рукой оттягиваем ручку)
Далее убираем декоративную накладку на ручке двери поддев с низу плоской отвёрткой
Откручиваем 2 болта (отвёртка крест)
Откручиваем болт с низу ( отвёртка крест)
Аккуратно начинаем отрывать карту двери на себя. Следим за 3-мя металлическими пистонами на декоративной вставке боковых зеркал (обычно они падают во внутрь их легко потом достать, но главное о них не забыть!)
С задними дверями поступаем точно также, только там нет винта с низу двери
С дверью задка ещё проще в верхних углах стоят 2 декоративных пистона чтоб их открутить надо вытащить острым предметом внутренние круглые заглушки и выкрутить шурупы.
Плёнку между картой и дверью советую оставить, очень нужная вещь (только подрежьте её поаккуратнее)
Сборка дверей производится в обратной последовательности.
Ну и конечно всё проантикорил от души в 2 слоя
Состав и сам процесс антикорра описан у меня здесь антикор
Сильно удивился увидев динамики, передние 13 диаметра, а задние 16, но зато двухполосные. В принципе я не особо меломан и для заводских динамиков играют не плохо.
Ремонт задней панели проема двери задка
И снова всем доброго здравия! Как ранее упоминалось:www.drive2.ru/l/534705150044930059/, был запланирован ремонт задней панели проема двери задка, так как последний, мягко говоря, «устал». Для этого была заказана ремонтная вставка: www.drive2.ru/l/532113876016169161/
Ну а дальше пошло вскрытие…
Ну тут, как говорится, без комментариев. Ульяновцы думают о нас, автомобиль самоутилизируется, нам даже не нужно не чего думать… Ну да ладно, это все эмоции, обидно такое видеть на любимом автомобиле. Да, понятное дело, предыдущий хозяин не позаботился о антикоре… Но тем не менее, это не дело…
Вот поэтому нам и остается привлекать к работе «дядю болгарина и тетю свару». Кстати, вот начало этой эпопеи, где переделке подвергались пороги и ремонтировались крылья (арки):
Итак, вернемся к «нашим баранам». Вырезке был подвержен пораженный коррозией металл:
«Живой» металл был обработан и подготовлен к сварочным работам. Обработка произведена битумной мастикой с антикоррозийными свойствами. Не знаю на сколько эти свойства у нее работают, но тем не менее.
Ну а далее, собственно, сварочные работы и усиление конструкции:
Далее выполнено обезжиривание металла и покрытие акриловым грунтом.
После высыхания грунта, ремонтируемая панель покрыта антигравием. Теперь автомобиль как новый: «не бит, не крашен».
Да, конечно, работы такого рода можно проводить гораздо лучше и качественнее, но в виду сильно выраженного ограничения в бюджете, справляемся своими силами. Спасибо Женьке, который здорово помог мне в этом деле.
Вот собственно, такие пироги. Из-за сгнившего элемента, в левой нижней части лопнул сварной шов, который был заварен, после установки всего на свое место. Проем отремонтирован, жесткость восстановлена. Дверь стала хорошо открываться и закрываться. Конечно состояние не нового автомобиля, тем более уже ему 7 лет от роду. И не смотря ни на что, мне все ровно этот автомобиль нравится, не взирая на все минусы реализации ульяновским заводом.
Смотрите за своими стальными «конями» и все будет хорошо. Всем удачи, друзья!
Скрип карт дверей.
Всем здравия!
В компании, где я работаю, много патриотов от самых старых до совсем новых… Периодически мне приходится ездить на них пассажиром по работе. Среднее время в пути час-полтора в одну сторону…
После нескольких поездок я пришёл в недоумение: почему в моём 3-х годовалом патриоте(с небольшим пробегом) в салоне скрипов больше чем в 6-ти летнем рабочем с пробегом 150-200 тыс. В очередную поездку я обратил внимание на дверные карты рабочих патриотов и … спустя пару лет пришёл к выводу что пора избавляться от новых веяний дизайнеров…
Так могут скрипеть дверные карты…
В общем:
— ищем на Авито комплект дверных карт 2012-13г. со всеми планками, креплениями и тягами к замкам. В основном много серых карт, но если повезёт можно найти и чёрные. Тогда не нужно красить…
Желательно просить весь крепёж с мелочевкой — не придется лишний раз ходить по магазинам. Рамки из чёрн. пластмассы под крючки открывания тоже нужны от старых карт. Свои не подойдут…
Карманы бывают двух видов, нужны те что уже(на фото это карман левой передней двери).
Карман правой двери(другой формы) упирался в сиденье — я его заменил потом…
Комплект серых карт мне собрал добросовестный продавец! Ильдус за 4 т.р., за что ему большое спасибо!
— покупаем всё необходимое для покраски и оклейки дверных карт:
черную матовую краску KUDO эмаль алкидная (4-5 баллонов).
баллон лака KUDO акриловый матовый универсальный.
баллон грунта универсальный черный.
клей Момент в тюбике.
кусок кожзама.
ленту уплотнительную Маделин Н.
— для себя я решил избавится от непрактичных ёжиков в картах и посадить всё на брутальные уазо-саморезы.
Поэтому сверлим посадочные отверстия под «пистон крепления обшивки дверей двойной (ВКЛАДЫШ)» и вырезаем отверстия под новые динамики.
— моем все части карт. Мыл дома, с щеткой и порошком так как карты были грязными.
— обтягиваем вставки кожзамом.
— клеим уплотнительную ленту.
Монтаж
Для установки карт необходимо:
срезать кронштейн с каждой двери,
установить тяги замков и планки крепления ручек от старых карт,
перенести МУС на новое место. Например так:
со стеклоподъёмниками на остальные двери я не стал заморачиваться — дети ещё маленькие, достаточно и этого МУСа… Можно поставить их потом, на драйве есть примеры установки…
В остальном всё остальное совпадает.
Приятным сюрпризом от завода (вот СПАСИБО!) были провода под твитеры в передних дверях.
Пользуясь этим покупаем и монтируем твитеры в уголки карт. Длины провода хватает.
Меняем штатную акустику на новую.
Собираем все и наслаждаемся отсутствием скрипов и хорошим звуком динамиков.
ГУ устройство не менял… Все двери зашумил, динамики установил на самодельные подиумы…
Итог — теперь ничего не скрипит. Сами ручки дверей изготовлены одной деталью. Передние динамики установлены почти по центру отверстий. Музыка стала играть гораздо лучше…
Карты на саморезах снимаются/устанавливаются проще и быстрее.
Один небольшой нюанс — при разложенных задних сиденьях дверь карманом немного упирается в сиденье. Но это не критично — дверь закрывается…
Возвращаем снятую заводом ручку на дверь багажника и тягу открывания изнутри.
На тягу пока кнопку не ставил. В том же общем стиле крепим обшивку двери багажника на брутальные уазо-саморезы. ) Всё что нужно из мелочёвки(саморезы, пистон крепления обивки (держатель), вкладыш крепления дверной карты (с пробкой, чёр.) покупал в магазине 3163.ru. У них есть почти всё что нужно…
Можно конечно и в обычных уазо-магазинах найти но у нас с ним не очень…
Ну вот как то так…
Всем здравия! )
Пистон, давайдосвидания!
Здравствуйте!
Не сразу решился на такое изменение интерьера, но здесь особый случай.
Для того, чтобы снять внутреннюю пластиковую обшивку, приходится использовать весь (ну, почти) запас непечатных слов. Когда же дело доходит до установки деталей обшивки на место — тут уже просто слов нет!
В общем, пистоны, прощайте!
Снимать же обшивку приходится регулярно. Например, для замены резинок. Смазки замков. Да и так, для осмотра.
Для снятия обшивки использовался модернизированный разводной ключ.
Моток ткани и изоленты — чтобы не поцарапать краску на металле двери. Ткань нужна для того, чтобы не отдирать липкую изоленту от рукояти ключа.
Поворачивая ключ влево-вправо возле пластиковых пистонов можно снять обшивку без риска поломать ее.
Под пластиком находится защитная клеенка. Решил ее сфотографировать, поскольку редко удается увидеть эту клеенку в нормальном положении. Обычно она смята, порвана, скручена в трубочку и к чему-то присохшая одновременно.
Осмотр полости двери. В общем, почти все в порядке. Только внизу валяется какая-то бумажка.
Оказалось, что это этикетка от стеклоподъемника. После антикоррозийной обработки полостей отклеилась и упала вниз. Где уютно прилегла возле дренажного отверстия.
Ну и провода тоже внизу, хотя их должно быть вовсе не там.
Удаление пистонов из двери со стороны чем-то похоже на работу дантиста.
После извлечения пистонов можно вкручивать резьбовые заклепки.
Заклепки М5 идеально подходят в отверстия пластиковых пистонов. Я решил ставить алюминиевые. Во-первых, этот металл не агрессивный в отношении металла кузова. Во-вторых, если что-то пойдет наперекосяк, в буквальном смысле, то можно относительно легко извлечь такую заклепку. Для установки использовал инновационный заклепочник.
После установки заклепок пластик обшивки был просверлен в местах расположения пистонов сверлом М6. Фото дырок в пластике сделать забыл. Ну да ладно.
Надо менять резинку, крепить провода и все собирать.
Припустил частый осенний дождик. Пришлось ненадолго спрятаться в салоне и наблюдать, как внутрь двери через бархотку стекла сочится дождевая вода.
Это нормально. Главное, чтобы вода, свободно попавшая в полости, в них не задерживалась, а также свободно текла дальше через щели внизу двери.
Решил также немного утеплить двери фольгированным пено-чего-то-там. Стенофон, короче.
Защитная пленка послужила шаблоном для выкройки. Хотя выкраивать нужно только оконце для ручки открывания двери. Все остальное можно подогнать потом, по фигуре.
Для закрепления утеплителя на двери использованы 2-3 пистона. Естественно, клеенка была возвращена в исходное положение, иначе капли небесной воды могут что-нибудь испортить за непродолжительное время.
Для закрепления пластиковой обшивки мною использовались винты М5, разной длины — от 20 до 60 мм и кузовные шайбы.
Были некоторые раздумья по-поводу того, чтобы как-нибудь упрятать эти винты или, например, покрасить их в черный цвет. Но после установки багажных карманов и последовавшей переделке двери задка решил оставить все как есть.
Поскольку настоящую красоту, которой в полной мере, без всякого сомнения, наделен Патриот это нисколько не уменьшает.
Может, это и не так уж страшно красиво. Но зато страшно удобно.
Всем удачи и красоты на дорогах и вдали от них!