палатка на крышу уаз

Испытания палатки Yuago. Мнение

палатка на крышу уаз. Смотреть фото палатка на крышу уаз. Смотреть картинку палатка на крышу уаз. Картинка про палатка на крышу уаз. Фото палатка на крышу уаз

Прошедшие майские праздники провели в Казахстане в Мангистау. Туда мы ездили семьей из 4х человек в одну машину. Одним из главных впечатлений было проверить и испытать новое приобретение – накрышную палатку Яго.

палатка на крышу уаз. Смотреть фото палатка на крышу уаз. Смотреть картинку палатка на крышу уаз. Картинка про палатка на крышу уаз. Фото палатка на крышу уаз

палатка на крышу уаз. Смотреть фото палатка на крышу уаз. Смотреть картинку палатка на крышу уаз. Картинка про палатка на крышу уаз. Фото палатка на крышу уаз

палатка на крышу уаз. Смотреть фото палатка на крышу уаз. Смотреть картинку палатка на крышу уаз. Картинка про палатка на крышу уаз. Фото палатка на крышу уаз

Разберу впечатления о палатке по пунктам:
1. Конструкция. Все сделано достаточно просто, но надо сказать и обычные боксы за вменяемые деньги не отличаются какими-то хай-тек решениями. Большой — прибольшой пластиковый бокс, который стоит на металлической раме, с одного конца устроен рычажных подъёмный механизм с газовыми упорами.

палатка на крышу уаз. Смотреть фото палатка на крышу уаз. Смотреть картинку палатка на крышу уаз. Картинка про палатка на крышу уаз. Фото палатка на крышу уаз

Запирается все автомобильным замком и удобными регулируемыми стяжками.

палатка на крышу уаз. Смотреть фото палатка на крышу уаз. Смотреть картинку палатка на крышу уаз. Картинка про палатка на крышу уаз. Фото палатка на крышу уаз

Сразу была выполнена доработка в виде установки ручки от задней двери Нивы.

палатка на крышу уаз. Смотреть фото палатка на крышу уаз. Смотреть картинку палатка на крышу уаз. Картинка про палатка на крышу уаз. Фото палатка на крышу уаз

Даже не понимаю, как это не пришло разработчикам в голову – поднимать и открывать палатку ключом в замке не очень хорошая идея, как и цепляться ногтями за край палатки и пытаться ее отодрать от нижней части. Палатку я взял бу, и когда снял внутренний чехол увидел следы грязи в районе подштамповок стяжек.

палатка на крышу уаз. Смотреть фото палатка на крышу уаз. Смотреть картинку палатка на крышу уаз. Картинка про палатка на крышу уаз. Фото палатка на крышу уаз

Перед пыльным Казахстаном проклеил уплотнителем. Скажу, что в целом пылезащита хороша. Внутри вещи были чистыми, сказывается достаточно герметичный чехол, и возможно уплотнители я клеил не зря.
Минусы общей конструкции – очень большой вес, не менее 65 кг в пустом виде. Один человек такую бандуру физически не может поставить без механизации или помощников.

2. Установка. Исходная конструкция не очень подходит Патриоту. Изначально я ее прикрутил к поперечинам, которые стояли на релингах. Обычные боксы крепятся просто – скоба снизу, болты барашки внутри бокса (это вариант самый простой и нищебродский). Такое крепление конечно не подходило для палатки, т.к. торчащие шпильки и барашки не добавили бы комфорту при сне. Поэтому здесь сделано крепление через раму палатки. Однако, из-за того что ширина крыши Патриота практически совпадает с шириной палатки, расстояние между крышей, релингом, поперечиной и рамы настолько ничтожно, что у меня рука туда просто не пролезала. У других легковых машин (палатка кстати стояла на Прадо) ширина крыши уже и места для рук больше. Какой-то силой мысли седьмого ада я прикрутил скобы, но ужасно не удобно. По-моему даже пришлось отпустить поперечины. Подтянуть барашки вполседствии нереально, потому что касаешься их буквально подушечками пальцев.
Так как мои алюминиевые поперечины Норд мягко сказать очень удивились весу палатки, и прогнулись вниз, я понял, что ставить даже на две пары поперечин не самая лучшая идея, т.к. релинги даже от простого бокса с вещами у меня треснули, а тут им явно не понравится лишний вес.

У меня был куплен в свое время силовой багажник – платформа, заказал я ее аж в 5-ти (10-ти) опорном варианте. Грустно выдохнув по поводу еще лишних 23 кг на крыше, решил прикрутить палатку к платформе, а ту в свою очередь к крыше. Естественно поставить платформу и потом палатку не получится никак – из-за очень малого расстояния крыша/платформа/палатка.

палатка на крышу уаз. Смотреть фото палатка на крышу уаз. Смотреть картинку палатка на крышу уаз. Картинка про палатка на крышу уаз. Фото палатка на крышу уаз

Поэтому пришлось перевернув палатку сначала прикрутить к ней платформу, а далее уже эту монструозную конструкцию водрузить на крышу. За что спасибо моему приятелю Ильшату.

палатка на крышу уаз. Смотреть фото палатка на крышу уаз. Смотреть картинку палатка на крышу уаз. Картинка про палатка на крышу уаз. Фото палатка на крышу уаз

Получилось с одной стороны вполне надежно, с другой, есть несколько нюансов: а) крыша патриота все-таки не ровная площадка и легкий скат есть, багажник на это не рассчитан. Видимо со временем надо будет укоротить опоры б) жесткость рамы палатки не достаточна и на кочках она дико стучит по платформе багажника. Но это решаемо или дополнительным креплением по углам или резиновыми подкладками, пока не сделал.

3. Движение. Вес, «вес – это надежность…» может быть, но вес получился большой. Палатка 65 кг, платформа 23кг, плюс спальники, матрас, подушки, складной стол, стулья… в общем ну плюс 30. Итого 118 кг сверху. Это чувствуется и очень серьезно. Возьмите как-нибудь 20 кг мешок на голову и побегайте зигзагами. На ровной дороге особо разницы нет, но на продольных колеях поперечная качка словно яхта в шторм. Очень захотелось задний стабилизатор. И чувствуется, что амортизаторы как-то стали слабо справляться со своей работой.
Шум. Отмечу – я предварительно зашумил крышу, и могу сказать, что от палатки наверно появился какой-то дополнительный шум, но частота его не напряжная, и выдает себя при совсем уж сильном ветре. В общем с шумом все хорошо, для Уаза конечно. Вот когда у меня стояла пустая платформа, вот там был вой как от взлетающего Ан-24. Правда шумка крыши опять же помогла сбавить голос.
Пустая палатка гремит пластиком по раме, забитая скарбом гремит по платформе. С этим можно и нужно будет побороться.
Чувствуется парусность, особенно при знаменитом Казахстанском ветре. Ну и расход топлива однозначно вырос. Литр — это минимум.

4. Ночлег. Собственно ради чего все и затевалось.

палатка на крышу уаз. Смотреть фото палатка на крышу уаз. Смотреть картинку палатка на крышу уаз. Картинка про палатка на крышу уаз. Фото палатка на крышу уаз

Ровное спальное место размером 1,3х2м. мягкий поролоновый матрас, который не надо надувать и по утрам скручивать.

палатка на крышу уаз. Смотреть фото палатка на крышу уаз. Смотреть картинку палатка на крышу уаз. Картинка про палатка на крышу уаз. Фото палатка на крышу уаз

В пустую палатку спокойно помещаются два человека. С учетом организации спального места в салоне автомобиля, выполняется главная цель палатки – оперативное размещение 4х человек. Легкое и быстрое раскладывание. Если ехать двумя людьми и все оборудование вести в салоне, спать можно лечь за 30 секунд. Это быстрее, чем разложить мой спальник в салоне. Однако если ехать вдвоем, можно сделать удобный быстрораскладывающийся спальник и в машине. Или вообще демонтировать задние сиденья. Проблема 4х человек, это лишние вещи – те самые стулья, личные вещи, которые не упиханы в ящики, и приходится рассовывать по углам. В нашем варианте мама с детьми спала внизу, я с вещами наверху. Они занимали аккурат место взрослого человека.

палатка на крышу уаз. Смотреть фото палатка на крышу уаз. Смотреть картинку палатка на крышу уаз. Картинка про палатка на крышу уаз. Фото палатка на крышу уаз

Второй неоднозначный момент – это внутренний микроклимат. За счет дышащего верха палатка совершенно не держит тепло. У меня был с собой термометр, и вот он показал, что разница с окружающей температурой доходила максимум до 2 градусов. Т.е. на улице +5, в палатке +7. Меня одного совершенно не хватало ее обогреть. С безусловно положительной стороны было свежо и классно, летом наверно это особенно приятно. Но вот в промозглую погоду без теплого спальника согреться не удастся.
Еще один момент. Ветер. Я очень опасался знаменитого Казахстанского степного ветра. Особенно когда при снятом чехле попробовал покачать поднятую крышку. Амплитуда качания ставила под серьезное сомнение целостность конструкции в первый же порыв ветра, учитывая гигантскую парусность. Однако проблема оказалась в другом.
Во вторую ночь на Босжире задуло. Крепко так, с порывами.

палатка на крышу уаз. Смотреть фото палатка на крышу уаз. Смотреть картинку палатка на крышу уаз. Картинка про палатка на крышу уаз. Фото палатка на крышу уаз

Справедливости ради скажу, что я угадал с расстановкой машины и ветер дул пусть не строго в лоб, но где-то часов на 10-11. Но Шум! Полотно стенок колыхалось и хлопало, и создавало эффект проходящего товарного поезда прямо над ухом. Пролежал 2 часа и так и не смог заснуть — ушел на первый этаж.

5. Общее впечатление. Своих денег палатка стоит. Комфорт все же выше, чем туристическая палатка. Но машина не превращается в уютный и защищенный со всех сторон кемпер. Палатка на крыше, это очень серьезный компромисс – имеет схожие минусы с пристроенной будкой: тяжелее гонять по пересеченной местности, парусность, выше расход топлива, а наверняка и шин, высокий центр тяжести, верхние габариты заставляют задумываться о целостности палатки в лесу. И накрышный домик не дает плюсов домика на колесах, в виде полноценной всепогодной комнаты отдыха. По сути это просто удобная палатка, но остается палаткой по сути. Которая всегда ставится на ровное место, ее не зальет внезапно поднявшаяся река или ручей, в нее не заберутся мыши или змеи и в ней приятно спать.

Источник

Палатка на крышу — 5 спальных мест

палатка на крышу уаз. Смотреть фото палатка на крышу уаз. Смотреть картинку палатка на крышу уаз. Картинка про палатка на крышу уаз. Фото палатка на крышу уаз

Дети взрослеют. И наконец можно переходить в формат путешествий с остановкой не только в гостиницах и на турбазах.

Уверен все владельцы патриотов в курсе способностью оного превращаться в спальню с достаточно большим и комфортным спальным местом.
Этот момент я предусмотрел, когда переделывал салон. Сидушки складываются в относительно ровную поверхность и при наличии матраса получаем спальное место шириной 140 на 190 см.

палатка на крышу уаз. Смотреть фото палатка на крышу уаз. Смотреть картинку палатка на крышу уаз. Картинка про палатка на крышу уаз. Фото палатка на крышу уаз

Этого вполне достаточно чтобы разместиться комфортом вдвоем, ну или относительно комфортно троим взрослым, на переночевать вполне пойдет. Детям втроем места достаточно.
Рассуждать на тему отдельных палаток не хочу, тут каждому свое, но мне как кто в консервной банке комфортнее нежели на голой земле.

НО нас не то что не двое, а очень даже пятеро, пусть и трое из них дети. Уже давно обратил внимание на палатки на крышу. На сегодня даже появилась «фирменная» УАЗ, хотя по виду есть предположение, что это Стократ

палатка на крышу уаз. Смотреть фото палатка на крышу уаз. Смотреть картинку палатка на крышу уаз. Картинка про палатка на крышу уаз. Фото палатка на крышу уаз

Довольно популярный вариант от YUAGO Бокс-палатка в одном.

палатка на крышу уаз. Смотреть фото палатка на крышу уаз. Смотреть картинку палатка на крышу уаз. Картинка про палатка на крышу уаз. Фото палатка на крышу уаз

У каждой есть свои плюсы и минусы, НО их объединяет одно, цена за 50К рублей.
Оно конечно не сказать чтобы заооблачно, но очень кусается.
Проблему то как то решать надо. И тут осенила мысль, а почему бы не пойти по пути, как бы сказать, колхоза.

В хозяйстве давно есть палатка автомат, это те что разбирается за 30 секунд. Спальных мест в ней как раз 2.
Ну и не долго думая прикидываем к патриоту.

палатка на крышу уаз. Смотреть фото палатка на крышу уаз. Смотреть картинку палатка на крышу уаз. Картинка про палатка на крышу уаз. Фото палатка на крышу уаз

палатка на крышу уаз. Смотреть фото палатка на крышу уаз. Смотреть картинку палатка на крышу уаз. Картинка про палатка на крышу уаз. Фото палатка на крышу уаз

В целом имеет место к жизни.
Остается сделать платформу, типа книжка. Смотрю в сторону фанеры 15мм, ширина 140-150 см длинна 230-250 см.
Лесенка с левой стороны, 2.5 метра складной будет вполне достаточно. Крепить в транспортное состояние можно на самой платформе
Для надежности добавить пару опор с упором на буксировочные проушины.

палатка на крышу уаз. Смотреть фото палатка на крышу уаз. Смотреть картинку палатка на крышу уаз. Картинка про палатка на крышу уаз. Фото палатка на крышу уаз

И при таком расположении еще останется место для небольшого бокса перед всей конструкцией, оно и для аэродинамики получше будет да и место лишним не бывает.

Это конечно тоже получается палатка, но она хотя бы на высоте более 2х метров, это как то несколько успокаивает на предмет гадов ползучих да и не очень вменяемых двуногих.

В целом принято решение на эксперимент, но не откажусь от дельных советов )

Источник

УАЗ с домом на крыше: тест «Патриота» для путешествий

Оригинал статьи: www.auto.mail.ru
Автор: Юрий Урюков
Фото: Юрий Урюков и www.uaz.ru

Это не «колхозный» тюнинг, а заводская экспедиционная спецверсия «Патриота». С внедорожным (и не только) оборудованием, до которого гаишники уже не докопаются — переделки вписаны в документы

Утром проснулся, когда пол палатки подозрительно закачался. Спросонья подумалось: «Вот попал, землетрясение… Срочно буди соседа и вали на улицу!». К счастью, ощущение реальности вернулось быстро, а если бы в панике рванули наружу, грохнулись с двухметровой высоты. Потому что ночевали мы прямо на крыше экспедиционного «Патриота».

палатка на крышу уаз. Смотреть фото палатка на крышу уаз. Смотреть картинку палатка на крышу уаз. Картинка про палатка на крышу уаз. Фото палатка на крышу уаз

Домик на дереве, двухэтажная кровать… Для практичная палатка на крыше станет воплощением детской мечты. Крепится тент на обычные поперечные рейлинги, экспедиционный багажник необязателен

Раскрыть книжку на ленинском лбу

На ульяновском конвейере палатку на крышу пока не ставят, но она входит в каталог фирменных аксессуаров, доступных к заказу у дилеров УАЗа. Это значит — нет «колхозу»: продукт получился добротным и продуманным. В сложенном виде домик напоминает «оквадраченный» багажный кофр, укрытый водонепроницаемым чехлом. Из транспортного положения в спальное палатка переводится минут за 10–15. Надо раскрыть тент на манер книжки, прикрутить парой болтов складную лестницу, которая заодно придает конструкции устойчивость, поставить пару распорок — готово, можно жить. Или все же выживать?

палатка на крышу уаз. Смотреть фото палатка на крышу уаз. Смотреть картинку палатка на крышу уаз. Картинка про палатка на крышу уаз. Фото палатка на крышу уаз

Экспедиционный «Патриот» окрашивают только в два цвета: оранжевый и зеленый. Зато оба новые для УАЗа. На водительскую дверь наклеивают логотип спецверсии

палатка на крышу уаз. Смотреть фото палатка на крышу уаз. Смотреть картинку палатка на крышу уаз. Картинка про палатка на крышу уаз. Фото палатка на крышу уаз

Лебедка и защита рулевых тяг установлены почти незаметно.

палатка на крышу уаз. Смотреть фото палатка на крышу уаз. Смотреть картинку палатка на крышу уаз. Картинка про палатка на крышу уаз. Фото палатка на крышу уаз

Стальные диски мнутся от ударов, но не лопаются. Исправил кувалдой — едешь дальше.

палатка на крышу уаз. Смотреть фото палатка на крышу уаз. Смотреть картинку палатка на крышу уаз. Картинка про палатка на крышу уаз. Фото палатка на крышу уаз

Так выглядят настоящие силовые пороги.

палатка на крышу уаз. Смотреть фото палатка на крышу уаз. Смотреть картинку палатка на крышу уаз. Картинка про палатка на крышу уаз. Фото палатка на крышу уаз

Экспедиционный багажник уже ржавеет.

Северный Кавказ на стыке Адыгеи и Краснодарского края встретил нашу прохладно: довольно свежей погодой — даже в Москве на тот момент было теплее. К тому же лагерь мы разбили над поселком Мезмай на скале Михайловский камень, которую местные называют «Лоб Ленина». Виды обалденные, под тобой проплывают облака, вот только ночью температура здесь не сильно выше нуля. Еще и дождь зарядил так некстати… Зато к утру стало ясно, что уазовской палатке наплевать на капли, она не потеет изнутри конденсатом, хорошо вентилируется, при этом стойко блокирует удары ветра. От влажной земли далеко — «пенка» пола сухая и теплая. Ширины хватает, чтобы разместиться вдвоем, а длины достаточно даже для высоких господ: при росте 185 см я с комфортом вытягивался, не упираясь ногами в тент.

80 тысяч за мобильное жилье

Другое дело, конструкция получилась увесистая. Монтировать палатку проще вдвоем, еще лучше — втроем или вчетвером. А в движении надо помнить, что тащишь гирю в не самом удачном месте — на крыше. С таким высоким центром тяжести угроза навернуться с косогора или упасть на бок в повороте обретает реальную перспективу.

палатка на крышу уаз. Смотреть фото палатка на крышу уаз. Смотреть картинку палатка на крышу уаз. Картинка про палатка на крышу уаз. Фото палатка на крышу уаз

Грубоватые шины и багажник на крыше не сделали «Патриот» сильно шумнее на скорости

Домик лишен крыльца, поэтому грязную обувь приходится снимать, балансируя на краю входного лаза. Чумазые сапоги деть некуда: или подвешивай снаружи в непромокаемом мешке, либо исхитряйся запихнуть на экспедиционный багажник под пол палатки. Оба варианта тянут на тест на трезвость. Также предполагается, что на крыше спит весь экипаж машины. Если же, как в нашем случае, начнет шерудить в салоне — спокойного сна не получится: качка наверху, будто на яхте в шторм. А главный аргумент, мешающий назвать складной тент идеальным походным решением, — цена. Без малого 80 тысяч рублей! На эти деньги на земле целый палаточный город возвести можно.

Но, повторимся, палатку УАЗ никому не навязывает, а вот остальное оборудование экспедиционного «Патриота» — пакетное предложение с конвейера. Оранжевый внедорожник готов тащить прицеп хоть сразу из автосалона, «фаркоп» входит в базовое оснащение. Равно как экспедиционный багажник, на который удобно крепить снаряжение, реечный домкрат, лопату, да и ту самую палатку. В этом случае на крышу сподручно забираться и по задней лестнице. Причем прикручена она хитро: откидывается вверх газовыми упорами, когда надо залезть в багажник (смотрите видео). На ощупь лестница крепкая — не шатается, выдерживает мужика массой в центнер. Но на кочках, увы, поскрипывает: похоже, замок шалит при перекосах кузова. И окрашен багажник погано, стыки прутьев корзины и поперечин на новой машине уже зацвели.

Препараты для внедорожной силы

Чтобы ночевать по красоте в диких безлюдных местах, до них еще надо добраться. Поэтому основные доработки экспедиционного «Патриота» свелись к повышению проходимости и защиты. Обычный УАЗ, конечно, совсем не «пузотерка». Однако на беззубых штатных колесах и с базовым подключаемым полным приводом внедорожник побаивается диагонального вывешивания, сложного рельефа и скользких покрытий. Вот почему редкий владелец оставляет начальный «Патриот» в заводском виде, рискуя нарваться за нелегальный тюнинг на гнев гаишников и проблемы с принудительным прекращением регистрации.

палатка на крышу уаз. Смотреть фото палатка на крышу уаз. Смотреть картинку палатка на крышу уаз. Картинка про палатка на крышу уаз. Фото палатка на крышу уаз

К заводской комплектации инспектор уже не докопается. Проблему «диагоналки» на экспедиционной версии решили установкой принудительной блокировки заднего дифференциала Eaton, за которую на других модификациях «Патриота» требуют доплатить 29 тысяч рублей. Дефицит сцепления в жиже и на камнях устранили пухлыми американскими покрышками BF Goodrich T/A Baja Champion размерности 225/75 R16. И УАЗ попер как надо, позволив нам на пути от Сочи до Краснодара покорить Грачевский перевал и забраться на высоту 2 тысячи метров — до верхушки горы Житная.

Перевал Гайдара

Кто бывал в этих местах, тот знает — здешние горные дороги после Второй мировой войны почти утратили транспортную функцию, отдавшись и сервисным бригадам газовиков на полноприводных «Уралах». Состояние соответствующее: триал по камням с элементами грязевого трофи, а в непогоду тропы порой становятся вообще непроходимыми для колесной техники.

палатка на крышу уаз. Смотреть фото палатка на крышу уаз. Смотреть картинку палатка на крышу уаз. Картинка про палатка на крышу уаз. Фото палатка на крышу уаз

Грачевский (Тубинский) перевал на высоте без малого 1300 м — место легендарное. Через него проходит стратегическая дорога через Кавказский хребет от Майкопа мимо поселка с говорящими названиями Отдаленный (или Шпалорез) к селу Марьино и далее к Черному морю. В годы Гражданской войны здесь воевал Аркадий Гайдар, да и в 1942 году за перевал шли ожесточенные бои с целью не допустить прорыва немцев на Туапсе. На вершине сохранились окопы и обветренные обелиски. Красивые желтые цветы нюхать нельзя — отравитесь

палатка на крышу уаз. Смотреть фото палатка на крышу уаз. Смотреть картинку палатка на крышу уаз. Картинка про палатка на крышу уаз. Фото палатка на крышу уаз

О цене и качестве

Засадить экспедиционные «Патриоты» в рабочем порядке, на маршруте, не получилось. Поэтому для испытания встроенной лебедки «Спрут 9000 Спорт» с тяговым усилием 4 тонны (вместе с защитой рулевых тяг составляет пакет ) пришлось поколесить по окрестностям в поисках подходящего факультативного препятствия. Сделано — УАЗ висит на мостах в болотистой луже. Дальше все просто: открываем капот, подключаем к разъему пульт и распускаем трос (жаль, нет функции быстрой размотки). Длины провода хватает, чтобы управлять лебедкой руля, так что самовытаскивание занимает минимум времени.

палатка на крышу уаз. Смотреть фото палатка на крышу уаз. Смотреть картинку палатка на крышу уаз. Картинка про палатка на крышу уаз. Фото палатка на крышу уаз

Синтетическому тросу ульяновцы предпочли стальной, поэтому наготове приходится держать плотные перчатки и гаситель. В крайнем случае, на трос можно набросить резиновый коврик из салона

палатка на крышу уаз. Смотреть фото палатка на крышу уаз. Смотреть картинку палатка на крышу уаз. Картинка про палатка на крышу уаз. Фото палатка на крышу уаз

Незатейливое убранство салона экспедиционного «Патриота» разбавили сенсорной мультимедийкой с навигацией по России, Украине, Казахстану и Белоруссии, а также дополнительным отопителем для задних пассажиров

Конечно, купирование сложной электроники можно попытаться оправдать стремлением повысить надежность автомобиля-«дальнобойщика». Но ведь и с ней не все гладко. К примеру, наш УАЗ поначалу огорчил провалами тяги на подъемах, затем принялся моргать лампой check engine, движок «затроил», а комбинация приборов зажглась новогодней елкой — самопроизвольно включилась даже «аварийка». Оказалось, электропроводка коротила на массу. Устранили — «Патриот» поехал как ни в чем не бывало.

палатка на крышу уаз. Смотреть фото палатка на крышу уаз. Смотреть картинку палатка на крышу уаз. Картинка про палатка на крышу уаз. Фото палатка на крышу уаз

Поэтому надо понимать: в экспедиционном исполнении выросла проходимость, но на ходу это все тот же грубоватый УАЗ. С вялым и прожорливым (особенно в горах) бензиновым мотором (2,7 л, 135 л.с.), хрюкающей пятиступенчатой механикой, невнятной курсовой устойчивостью, глубокими кренами. Спецверсиями такой характер не исправить — ждем очередной технической модернизации. К слову, следующее обновление случится совсем скоро: до конца 2018 года. Автоматической коробки пока не обещают, но двигатель ZMZ Pro от грузовика «Профи» поставят точно.

палатка на крышу уаз. Смотреть фото палатка на крышу уаз. Смотреть картинку палатка на крышу уаз. Картинка про палатка на крышу уаз. Фото палатка на крышу уаз

палатка на крышу уаз. Смотреть фото палатка на крышу уаз. Смотреть картинку палатка на крышу уаз. Картинка про палатка на крышу уаз. Фото палатка на крышу уаз

палатка на крышу уаз. Смотреть фото палатка на крышу уаз. Смотреть картинку палатка на крышу уаз. Картинка про палатка на крышу уаз. Фото палатка на крышу уаз

палатка на крышу уаз. Смотреть фото палатка на крышу уаз. Смотреть картинку палатка на крышу уаз. Картинка про палатка на крышу уаз. Фото палатка на крышу уаз

палатка на крышу уаз. Смотреть фото палатка на крышу уаз. Смотреть картинку палатка на крышу уаз. Картинка про палатка на крышу уаз. Фото палатка на крышу уаз

палатка на крышу уаз. Смотреть фото палатка на крышу уаз. Смотреть картинку палатка на крышу уаз. Картинка про палатка на крышу уаз. Фото палатка на крышу уаз

палатка на крышу уаз. Смотреть фото палатка на крышу уаз. Смотреть картинку палатка на крышу уаз. Картинка про палатка на крышу уаз. Фото палатка на крышу уаз

палатка на крышу уаз. Смотреть фото палатка на крышу уаз. Смотреть картинку палатка на крышу уаз. Картинка про палатка на крышу уаз. Фото палатка на крышу уаз

палатка на крышу уаз. Смотреть фото палатка на крышу уаз. Смотреть картинку палатка на крышу уаз. Картинка про палатка на крышу уаз. Фото палатка на крышу уаз

палатка на крышу уаз. Смотреть фото палатка на крышу уаз. Смотреть картинку палатка на крышу уаз. Картинка про палатка на крышу уаз. Фото палатка на крышу уаз

Эволюция «Патриота»

палатка на крышу уаз. Смотреть фото палатка на крышу уаз. Смотреть картинку палатка на крышу уаз. Картинка про палатка на крышу уаз. Фото палатка на крышу уаз

2005
УАЗ запустил в производство модель 3163 «Патриот». По сути, глубоко модернизированный «Симбир».

палатка на крышу уаз. Смотреть фото палатка на крышу уаз. Смотреть картинку палатка на крышу уаз. Картинка про палатка на крышу уаз. Фото палатка на крышу уаз

2007
«Патриот» получил иммобилайзер, ABS, рулевой механизм Delfi и электростеклоподъемники.

палатка на крышу уаз. Смотреть фото палатка на крышу уаз. Смотреть картинку палатка на крышу уаз. Картинка про палатка на крышу уаз. Фото палатка на крышу уаз

2008
На «Патриоте» впервые появился кондиционер. Модернизирована раздаточная коробка.

палатка на крышу уаз. Смотреть фото палатка на крышу уаз. Смотреть картинку палатка на крышу уаз. Картинка про палатка на крышу уаз. Фото палатка на крышу уаз

2011
В честь 70-летия завода УАЗ выпустил спецверсию «Патриота». Обычные внедорожники обзавелись подогревом сидений и зимним пакетом.

палатка на крышу уаз. Смотреть фото палатка на крышу уаз. Смотреть картинку палатка на крышу уаз. Картинка про палатка на крышу уаз. Фото палатка на крышу уаз

2012
Первое масштабное обновление «Патриота». Снаружи он не изменился, зато салон переделали полностью. На передней панели прописалась магнитола 2DIN, изменилась климатическая установка.

палатка на крышу уаз. Смотреть фото палатка на крышу уаз. Смотреть картинку палатка на крышу уаз. Картинка про палатка на крышу уаз. Фото палатка на крышу уаз

2013
Настал черед «технической» модернизации. Старую раздатку заменили на агрегат фирмы Dymos с электромеханическим управлением поворотной шайбой. На «ручник» завязали задние колеса вместо кардана. В комплектацию ввели светодиодные ходовые огни, обогрев ветрового стекла и задних сидений.

палатка на крышу уаз. Смотреть фото палатка на крышу уаз. Смотреть картинку палатка на крышу уаз. Картинка про палатка на крышу уаз. Фото палатка на крышу уаз

2014
На УАЗе запустили линию катафорезного грунтования Eisenmann. А «Патриот» поменял облик и стал богаче по оснащению. Стали доступны навигация, камера заднего вида, предпусковой подогреватель, 18-дюймовые диски. Боковые стекла в кузов начали вклеивать, а в задней подвеске появился стабилизатор поперечной устойчивости.

палатка на крышу уаз. Смотреть фото палатка на крышу уаз. Смотреть картинку палатка на крышу уаз. Картинка про палатка на крышу уаз. Фото палатка на крышу уаз

2016
Важное «внутреннее» обновление. «Патриот» получил ESP, блокировку заднего дифференциала и полностью новый интерьер с подушками безопасности, регулируемым по вылету рулем и современными опциями комфорта. Крепления кузова усилили, мотор форсировали, шумоизоляцию улучшили. Топливный бак стал единым, а электропроводка — мультиплексной на основе CAN-шины.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *