палатка на крышу defender
Хоть и не Карлсон, но палаткой на крыше обзавелся
В этот добрый вечер пятницы (да-да, начал писать еще в пятницу:), я наконец сел за отчет об очень интересном предмете быта в путешествии и небольшой истории о том, как мы потеряли дрон и доблестно нашли.
За этот год с дефендером произошло много событий: он пережил кардиохирургию, замену конечностей на молодые и блокированные, сменил добрый ламповые глаза на пронзительные диоды… долго перечислять, но самое главное, что он НЕ стал больше, в то время, как семья пополнилась вторым помощником штурмана/младшим помощником механика) и… мы перестали помещаться в гостеприимное нутро нашего автобуса во время ночевок. Ширины спальника в 130см все же маловато для четверых. Поэтому снова остро встал вопрос об удобном проживании всего нашего экипажа… мы вернулись к палатке и даже хотели купить новую двухсекундную, но у меня была другая мечта! Мечта о домике на крыше!
И я тихонечко начал смотреть разные варианты.
Уж если я чего решил, то … выпью обязательно)
Спустя 3 месяца подготовки себя самого, семьи и благодаря хорошему предложению от продавца я все же стал счастливым обладателем прекрасного домика на крыше моего автобуса!)
И, естественно, я сразу отправился на испытания!
Задача стояла проверить концепцию и ухватить золотую осень за хвост. А что нужно для этого?
Правильно! Интересная дорога, кусочек Карелии и душевная компания. Все это есть у нас в достатке, но для качественного сравнения, палатки на крыше и ночевки в оборудованной для этого машине, мы поехали в место, где уже ночевали в дефендере. Однако, буду последователен.
Глубокая ночь окутала Выборг и его окрестности плотным мраком. Чем ближе мы подъезжали к месту ночевки, тем выше становились камни на обочине и ниже температура за бортом, от +10 в городе, мы приехали к +1 на месте. Самое то для испытания при учете того, что у меня почти летний спальник с минимальным порогом +5 градусов.
На месте сразу хватаю фонарик в зубы и приступаю к распаковке! Волнительно, ведь при покупке я ее не раскладывал, а только закинул на дуги и умчался обратно на работу.
Первый раз процесс занял 10-15 минут, пришлось заглянуть в инструкцию, т.к. начинать нужно не с фронтальной части, а сзади. Дальше установка занимает менее 5 минут с учетом снятия тента с моей не самой низкой машины.
Результатом мы остались довольны! Внутри вагон места и мягкий приятный матрас с наволочкой. Разбираться с деталями не стали, решили пока не рассвело прогуляться с элементами скалолазания на камень. Чтобы покорить его в это раз потратили минут сорок. От росы мох на нем стал безумно скользким, а бревно по которому мы забирались раньше окончательно сгнило.
Эксперимент с автопалаткой
Коротыш — короткий (спасибо, кэп). А сидения совсем не раскладываются. Поспать в машине не вариант. А это достаточно частый кейс в моих путешествиях — длинный перегон, ночь, дождь. С палаткой вставать не вариант. Да и не понятно где. В таких случаях я останавливаюсь в любом рандомном месте, раскладываю сидение-пенку-спальник и сплю. Так работало в Fj Cruiser, Q5, но так не работает в девяностике.
Пару лет назад я год жил в Австралии. А там большинство людей предпочитает roof top tents (или автопалатки) для ночевок дикарем. Оно и понятно — опасной живности, ползающей по земле там хватает. Тогда и зародилась мечта. Ну, а что? Сами смотрите. Не надо искать ровное место на земле под палатку — машину выставить намного проще. Не надо тратить время на раскладывание (весьма критично в дождь) — палатка разбирается за 1-2 минуты. Нет особых проблем со складыванием мокрой палатки — да и пока едешь она просыхает. Все спальные принадлежности уже внутри. Спишь на нормальном матрасе на абсолютно ровной поверхности. Хороший обзор сверху наблюдать за красотами. Чувство безопасности повыше — почти как в машине.
Выбор остановил на James Baroud Evasion. На самой палатке можно перевозить груз до 20 кг. Палатка к крыше крепится багажником Атлант. Багажник этот, несмотря на заверения производителя, к дефендеру не подходит. У дефа водосток жирный, и болты просто не попадают в дырки. Пришлось обращаться к столяру и досверливать отверстия. Высота опоры тоже недостаточная — закрепить палатку было развлечением на 4 часа. А еще изгиб опоры такой, что если ставить над дверью, то дверь не откроется — пришлось допиливать кувалдой. Да и покрашен он, кажется, прямо по ржавчине. В общем надо заказывать Front Runner и выкидывать это говно.
А вот палатка очень классная. Я в восторге! Жена в восторге! И собакам нравится!
1. Не очень понятно, как снимать и где хранить. Вес 59 кг. Нужно хотя бы три человека. Ок, летом можно и с ней поездить. Но что делать зимой? 🤔
2. Из-за возможности перевозить дополнительные 20 кг на крыше палатки, ее весьма сложно складывать одному. Наверное газлифты более мощные.
3. Дополнительные шумы после 90 км/ч и расход +1-2 литра
4. На платных дорогах чарджат по 2-й категории как газели
Палатка на крышу.
Долго рассматривал варианты палатки на крышу в инете. Естественно не один вариант не удовлетворил моим исканиям, в том смысле, что взял купил и поставил. Пытаюсь придумать для воплощения свой вариантец.
Вот к примеру один из самых распространенных вариантов исходя из «минимум беготни вокруг машины при установке-сборке.»…
Что не устраивает? Во — первых палатка устанавливается прямо на багажник и напрочь исключает возможность перевозки дополнительных «нечасто используемых грузов» Во- вторых остается часть неиспользованного пространства между крышей и нижней частью багажника, и если на 110-м и 130-м кузове эта проблема решается достаточной плоскостью параллельной земле, то на 90-м этой плоскости гораздо меньше.
Вот тоже забавный вариант, но это лишь надставленная крыша для удобства вертикального положения тела
На такой крыше можно даже располагать не тяжелый груз… но это опять же функционально лишь увеличивает объем салона на стоянках.
На этой фотографии, по-моему, есть верхние спальные места, но для девяностого это не очень подходит, так как конструкция задних кресел устроена таким образом, что и при стандартном потолке я сидя почти задеваю его макушкой.
Это просто очень мило!)
Эти варианты громоздки.
Вот вариант «коротыша» который натолкнул меня на мысль!
Дело в том, что увеличение крыши на 30-34 см. от верхнего его основания очень уродовало машину. Здесь, конечно багажные места тоже уходят в небытие, но если совместить подъемный механизм откидной крыши, сделать его мощнее, электризовать, и продлить над лобовым стеклом крышу можно вместить полноценную быстрораскладывающуюся палатку и не потерять багажного места!
Land Rover Defender 2011, двигатель бензиновый 2.4 л., 122 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Land Rover Defender, 2021
Land Rover Defender, 2021
Land Rover Defender, 2009
Land Rover Defender, 2012
Комментарии 48
Цены на штатные палатки — пипец! Посему я бы тоже заморочился с импортозамещением. Но на 90м — хз как, (у мну 110). Надо по идее 190см минимум. Можно конечно сзади откидной пол сделать и на бампер опереть стойки, но тут сплошной инженерный колхозтюнинг нужен.
Самого периодически эта мысля настигает — когда херовая погода, то в машине сидеть оч. тесно — сделал бы веранду на крыше, но сам не знаю пока как…
Буду за тобой следить — может чего подчерпну.
Да, за четыре года предложение палаток на крышу существенно увеличилось.)
мне кажется пятки будут вылезать из палатки, если ее установить наверху…корпус не коротковат ли?да и на Северном полюсе будет холодновато…
Не будут, а особенно на полюсе… Можно калачикам свернуться… Хотя купцу третьей гильдии и не гоже стеснение.)
Фольц самый клевый)
Аратопянские «АРБ» чем не устраивают? Лучше вряд ли сделать можно колхозно.
Прикольные варианты и ретро класс! Удачного выбора!
Если интересно, тут выложена история, как мой земляк на 90м дэфе сгонял в Африку и обратно… Вопрос палатки освещен достаточно подробно…Фотки обалденные! И не пугайся, что за язык такой, гугл транслейт в помощь)
www.moonsoftware.com/ahto…rika_2006/mis_vark_on.htm
ЗЫ Кампер-вообще не вариант, мой Кнаус (маде ин германи) 2007 года погиб в августе этого года в Польше на шоссе, где велись дорожные работы. Просто развалился 🙁 Что уж говорить о проселке/бездорожье! Плавали-знаем…
Вариантов много, но нет зимнего, кроме одной фотки с Дефом 110.
На какой фотке зима?
Зимы ни на какой фотке нет, есть единственная с решением зимнего ночлега. s3.images.drive2.ru/car.j…8ce445fc077617d-large.jpg
Что-то весьма сомнительно всё это…По мне так лучше обычная палатка — и места в ней больше, и не грохнешься.
фольсваген растрогал больше всех,
хочу срочно путешествовать
…мдаа, лучше, чем трансаэро, )
честно говоря, я лучше возьму 110 и буду спать внутри, а не в палатке. У моего товарища на ренглере уже две палатки на крышах ( в смысле меняет) и честно говоря, мне они все не нравятся, то дует, то сырость, а так — спи внутри и все)
как по мне идеальный вариант это небольшой и аккуратный прицеп и домик для жилья и есть куда груз положить)
Отличный вариант, подумываю и над этим.) Видел в инете домики американские и ссылку потерял, но они меня прямо впечатлили. Специально для Дефа.
LAND ROVER И AUTOHOME СОЗДАЛИ ПАЛАТКУ НА КРЫШУ НОВОГО DEFENDER
29 июня 2020 года
Land Rover в партнерстве с компанией Autohome разработали эксклюзивную палатку для установки на крышу нового Land Rover Defender 110. Прочная, простая в использовании палатка позволит клиентам наслаждаться короткими путешествиями с ночевкой или длительными экспедициями по протяженным маршрутам в полном комфорте.
Новый Defender – самый проходимый из всех существующих на сегодняшний день Land Rover с широкими возможностями связи. Его короткая колесная база и минимальные передний и задний свесы обеспечивают великолепную внедорожную геометрию, а технология обновления программного обеспечения беспроводным путем дает клиентам возможность пользоваться самыми последними обновлениями, в какой бы точке мира они ни находились.
Прочная, надежная и практичная, как и автомобиль, для которого она была создана, палатка на крышу Defender имеет интуитивно понятную конструкцию. Она изготовлена из материалов премиального качества, прошедших испытания в самых жестких климатических условиях.
Легкий корпус из стекловолокна защищает палатку, когда она находится в сложенном состоянии, и делает сборку доступной одному человеку буквально за несколько секунд. Чтобы собрать палатку, достаточно просто отсоединить застежку в задней части, немного приподнять корпус – и встроенные газонаполненные амортизаторы-упоры полностью раскроют тканевые стенки палатки.
Палатка позволяет организовать два полноценных спальных места для взрослых людей. В комплекте поставляются роскошный хлопковый матрас и подушки, внутренний светодиодный светильник и сетка для хранения предметов. В палатку можно легко попасть с любой стороны автомобиля, в комплект также входит раздвижная алюминиевая лестница, которая, когда не используется, может храниться внутри палатки в специальном тканевом чехле.
При движении палатка складывается для максимальной стабильности движения автомобиля и аэродинамической эффективности. В поднятом состоянии она имеет длину 2,3 м, ширину 1,3 м и высоту 1,5 м.
Джо Синклер (Joe Sinclair), директор Jaguar Land Rover по брендовым продуктам и лицензированию: «Новый Land Rover Defender – идеальный автомобиль, позволяющий с комфортом добираться до самых отдаленных мест как по дорогам, так и в условиях бездорожья. Эта палатка даст водителям Defender возможность раздвинуть границы привычного, она является идеальным решением для современного исследователя и путешественника».
Джузеппе Феркодини (Giuseppe Fercodini), генеральный директор Autohome: «Эксперты Land Rover работали рука об руку с нашими техническими специалистами, создавая уникальную палатку на крышу для Land Rover Defender. Эта палатка – не просто аксессуар. Прочность, комфорт, универсальность и надежность делают ее идеальным спутником в самых экстремальных путешествиях».
Палатка на крышу пополнит коллекцию из 170 индивидуальных аксессуаров, которые уже доступны для Defender. Она предлагается вместе с экспедиционным багажником на крышу и оригинальными рейлингами, которые входят в стандартный набор пакета Adventure Pack.
Adventure Pack – один из четырех доступных для нового Defender пакетов наряду с Explorer Pack, Country Pack и Urban Pack. Каждый из них призван сделать характер автомобиля еще более ярко выраженным и узнаваемым. Более половины автомобилей Defender 110, которые заказывают клиенты, используя онлайн-конфигуратор, оснащены одним из этих четырех пакетов.
Палатка на крышу для нового Land Rover Defender не будет доступна для заказа в России в 2020 году.
НАЙТИ ДИЛЕРА
Найти ближайшего к Вам дилера
Land Rover
Land Rover и Autohome создали палатку на крышу нового Defender
Прочная, надежная и практичная, как и автомобиль, для которого она была создана, палатка на крышу Defender имеет интуитивно понятную конструкцию. Она изготовлена из материалов премиального качества, прошедших испытания в самых жестких климатических условиях.
Легкий корпус из стекловолокна защищает палатку, когда она находится в сложенном состоянии, и делает сборку доступной одному человеку буквально за несколько секунд. Чтобы собрать палатку, достаточно просто отсоединить застежку в задней части, немного приподнять корпус – и встроенные газонаполненные амортизаторы-упоры полностью раскроют тканевые стенки палатки.
Палатка позволяет организовать два полноценных спальных места для взрослых людей. В комплекте поставляются хлопковый матрас и подушки, внутренний светодиодный светильник и сетка для хранения предметов. В палатку можно легко попасть с любой стороны автомобиля, в комплект также входит раздвижная алюминиевая лестница, которая, когда не используется, может храниться внутри палатки в специальном тканевом чехле.
При движении палатка складывается для максимальной стабильности движения автомобиля и аэродинамической эффективности. В поднятом состоянии она имеет длину 2,3 м, ширину 1,3 м и высоту 1,5 м.
Джузеппе Феркодини (Giuseppe Fercodini), генеральный директор Autohome: «Эксперты Land Rover работали рука об руку с нашими техническими специалистами, создавая уникальную палатку на крышу для Land Rover Defender. Эта палатка – не просто аксессуар. Прочность, комфорт, универсальность и надежность делают ее идеальным спутником в самых экстремальных путешествиях».
Палатка на крышу пополнит коллекцию из 170 индивидуальных аксессуаров, которые уже доступны для Defender. Она предлагается вместе с экспедиционным багажником на крышу и оригинальными рейлингами, которые входят в стандартный набор пакета Adventure Pack.
Палатка на крышу для нового Land Rover Defender не будет доступна для заказа в России в 2020 году.