паджеро спорт задняя дверь
Ремонт задней двери + мелочи
Сегодня речь пойдёт о наболевшем для многих любителей внедорожников — задняя дверь. Не секрет, что у внедорожников задняя дверь гниёт гораздо быстрее, чем всё остальное. Видимо, потому что постоянно забрасывает грязь на неё. Думая об этом, Я всегда вспоминаю советский проект ИЖ-2126 Ода (он же Орбита). Задок у этого вроде неказистого автомобильчика не забрызгивался совсем, потому что конструктора спроектировали и проверяли обводы в аэродинамической трубе. Не требовался даже «дворник» на заднем стекле… И тут такие мастодонты, как Mitsubishi, Jeep, Toyota и проч. не могут (или не хотят?) сделать ничего подобного? Странно… А может Я чего-то не понимаю? Ну да ладно.
При покупке автомобиля сразу было замечено состояние задней двери и ещё кое-каких мелочей, Что позволило сторговать 50 т. р.
Также ржа залезла в уплотнитель стекла задней левой двери и на стоечку между стёклами.
Новый уплотнитель стекла был заказан ещё в магазине Drive2 и получен ещё в мае, перед поездкой в Грузию (об этом можно написать целый рассказ, всё никак не могу взяться за это дело).
Решившись и выгадав время (ведь пришлось бы остаться без машины почти на неделю), пригнал Вергиза в сервис «Мульти Моторс». Собственно, рассказывать особо про это дело и нечего, добавлю лишь, что ещё заодно попросил под это дело сделать задний левый уголок бампера, что был притёрт мною, когда, ещё не привыкнув к габаритам машины, сдавал назад ночью во дворе и упёрся в дверь старой ржавой девятки гастарбайтера, оставленной прямо на повороте во двор (Джамшуту честно отдал пару тыс., виноват всё-таки, а тому и в радость было). Фото из сервиса на промежуточном этапе (приезжал и проверял, как идут работы):
Жестянщик сказал, что приехал вовремя, потому что подождал бы сезон и прогнило бы насквозь.
На шестой день приехал забирать машину. Результат удовлетворил меня полностью. Ребята даже полирнули задние крылья с плавным выходом в новопокрашенную заднюю дверь, чтоб не было резко заметно перехода в свежести краски. Главный жестянщик очень жаловался, что с заменой уплотнителя и покраской рамки стекла пришлось повозиться — мол, разбирать там дверь надо было и много времени потратили. Также сказал, что места крепления молдинга к двери тоже подгнили уже… Итак, по результату — заднюю дверь отремонтировали и перекрасили, уплотнитель стекла заменили и рамку меж стёклами тоже покрасили, кусочек бампера шлифанули и покрасили тоже. Результат, к сожалению, не смог найти на фото, хотя вроде бы фоткал. Небольшой нюанс — новый уплотнитель стекла оказался матового оттенка, а оригинальный глянцевые, но почти не заметно разницы, если специально не приглядываться.
Итого, по затратам:
уплотнитель стекла — 1344 р.;
работы (снятие-установка, подготовка к покраске, окраска) — 13490 р.;
материалы (автоэмаль, растворитель, грунт, и проч.) — 1996 р.