Озон пишет что зарегистрировано более 2 аккаунтов
Что за ошибка с 2 аккаунтами Озон: как исправить?
Я заметила довольно активное обсуждение в интернете такой проблемы: некоторые жалуются на ошибку от Озон, когда система сообщает о том, что на устройстве зафиксировано 2 и более аккаунтов. Я решила разобраться, чтобы понять, откуда все-таки растут ноги 😊.
Вообще, неполадки в работе платформы иногда случаются, ведь мы имеем дело с огромным механизмом. И далее я разберу информация именно об ОШИБКЕ системы — по мнению пользователя, а не о каких-то умышленных действиях покупателей, пытающихся зарегистрировать несколько аккаунтов. Мы — за соблюдение правил!
Что говорят правила Ozon
Логично, что требования по части аккаунтов к пользователю заключаются в том, что он может создать только одну учётную запись, к которой будет привязан номер телефона (один номер — одно устройство — один клиент). Однако, перелопатив официальную страничку помощи Озон — https://docs.ozon.ru/common/, я смогла лишь найти ограничения по количеству используемых аккаунтов на одном устройстве ДЛЯ получения баллов на первый заказ — участникам реферальной программы (https://docs.ozon.ru/common/aktsii-bally-i-bonusy/aktsii/referal-naya-programma/):
Ошибка, и ее комментарий
На, как видим, здесь указано про 3 аккаунта!
Так что, если наши уважаемые пользователи смогу найти ссылку на такую информацию — прежде всего, актуальную, будем очень признательны за постинг ее в отзывах.
Также есть оферта для клиентов — https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/usloviya-prodayoi-tovarov-dlya-fizicheskih-lits-v-ozon-ru/, но здесь можно выделить лишь пункт «о блокировке»:
Выдержка из правил
И судя по «слухам» в интернете, на устройстве может быть только одна активная учетная запись Ozon?!
И кстати вопрос: а что касается юридических лиц? Ведь может же у одного «пользователя устройства» быть несколько юрлиц на Озоне? Или нет? Или это все делается вообще под одним аккаунтом — и вопрос не имеет отношение к нашему материалу?! Да, пока вопросов больше чем ответов, но мы имеем дело с довольно щепетильной темой.
Почему возникла ошибка
Если у вас на экране устройства появилось уведомление о подобной ошибке, то в общем плане это может означать лишь 2 вещи:
С первым все понятно — если система зафиксировала реального второго пользователя, то уже ничего не поделаешь. Но какова вероятность технической ошибки? Исходя из того, что люди, вроде как честно и реально жалуются на то, что они сталкивались с такой проблемой при единственном аккаунте Озон, вероятность существует (хоть и маленькая).
И если просто порассуждать на эту тему, то на ум приходят следующие мысли:
Мы рекомендуем пользователям «не испытывать судьбу 😊» в попытках создать дополнительные учетные записи. Покупайте в Озон со своего единственного аккаунта — прокачивайте его (копить баллы и т. д.), используйте все доступные возможности для выгодных покупок, и тогда ваше сотрудничество с маркетплейсом может стать долгим и успешным!
Как решить проблему
Для исправления именно ОШИБКИ вы можете пробовать различные приемы, которые можно найти в интернете. Но, если вы действительно считаете, что проблема на стороне системы Озон, то рекомендуем обратиться в службу поддержки маркетплейса.
И так, что можно сделать:
И кстати, еще вопрос: если ты удалил аккаунт, и создал новый на том же устройстве и том же номере телефона — это нарушение? Скорее всего, да. Но в этом вопросе вам поможет только поддержка маркетплейса: постарайтесь объяснить что случилось, максимально честно расскажите, зачем вам другой, новый аккаунт (мы-то знаем, что для получения баллов 😊), и может быть вам повезет!
Что значит «на данном устройстве более 2 аккаунтов» на Озоне (Ozon ru)?
На данном устройстве зафиксировано более 2-ух аккаунтов на Ozon, как обойти ошибку? Почему пишет «на данном устройстве более 2 аккаунтов» на Озон? Что делать, если не срабатывает промокод по причине «на данном устройстве зафиксировано более 2 аккаунтов» в Озон? Ошибка на Ozon.ru на данном устройстве зафиксировано более 2 аккаунтов, что делать? Если на Озоне один аккаунт, а написано, что два, что делать?
У многих сейчас всплывает подобная ошибка, Озон активно борется с множественными аккаунтами. Согласно их новой политике, на одного человека, то есть на одно устройство и номер телефона должен приходиться один аккаунт. Некоторое время назад многие жаловались, что блокировали аккаунты, зарегистрированные на один номер. Так что сейчас нужно поосторожней с этим, могут даже заблокировать.
Но иногда подобная ошибка возникает, даже если у человека один личный кабинет. Почему такое происходит, с уверенностью сказать нельзя. Возможно, с устройства заходил кто-то из родственников в свой аккаунт, а возможно, просто какой-то сбой. Вот ответ сотрудника Озона, что делать в такой ситуации:
Советуют попробовать активировать код с другого устройства. Если не получается, остается только обращаться в службу поддержки, что сейчас также не очень-то просто. Могу посоветовать попробовать написать в их официальной группе ВК, сама неоднократно обращалась к ним там. Не слишком быстро, но отвечают. Оставляю ссылку на группу, там есть несколько бесед, можно оставить вопрос в беседе «Вопросы по заказам и доставке» или в беседе «Вопросы и предложения по работе интернет магазина». Можно также написать в личные сообщения в группе.
OZON фиксирует, что если пользователи заходят с одного устройства (телефон, компьютер и т.п) в разные свои аккаунты и в таком случае и не дает возможности получать баллы по различным акциям.
Дело в том, что OZON крайне не приветствует наличие множество аккаунтов у одного человека по вполне объяснимым причинам.
Что делать, чтобы такого не было? Разумеется, если у вас только один аккаунт на OZON и это какой-то сбой системы, необходимо напрямую обратится в техническую поддержку данного сайта. Сотрудники OZON в этом случае убирают данную надпись и вы можете пользоваться полноценно своим аккаунтом.
Так же можно написать и в официальный аккаунт Вконтакте по этой ссылке. Отвечают довольно-таки быстро.
Здравствуйте! Возникла такая же проблема. Установила приложение на телефоне впервые, зашла под своим номером тоже впервые. Но Озон выдал ошибку «..На данном устройстве зафиксировано более двух аккаунтов». Чего в принципе не может быть, потому что я под своим номером на своем телефоне захожу первый раз. Обратилась в техподдержку, на что мне ответили «Данное ограничение системы автоматически срабатывает, если на устройстве зафиксирован вход с нескольких регистраций. Нам пришлось ограничить использование промокодов, где бонус можно получить всего один раз. Но для вас по-прежнему доступны другие акции Ozon.» И помочь никак не могут.
Я смогла решить проблему так: попросила брата установить у себя приложение (у него его не было) и войти под моим номером. Он вошел, но при вводе промокода та же ошибка! Потом тут же на своем телефоне он зашел под своим номером и промокод сработал, ему начислили 500 баллов!! Так что дело вовсе не в устройстве, а в номере телефона. Возможна, ваша симка кому-то принадлежала ранее, кто пользовался Озоном. А возможно, ваш номер телефона как-то засветился в базе номеров Озона. Или сам промокод неправильный. Но это лишь догадки. Главное, я получила свои 500 баллов (вхожу под номером брата на своем телефоне и спокойно пользуюсь баллами и всеми сопутствующими скидками). Вот промокод OZONPHO8A, который мы вводили. Проверено, рабочий.
На сайте Озон можно возвращать товары. Как это сделать зависит от причины, по которой Вы хотите его вернуть. Если Вы хотите посмотреть список возвратов, которые Вы делали, то необходимо в личном кабинете выбрать пункт возврат.
Если возвратов у Вас нет, но Вы ходите вернуть товар, то переходим к заказам.
Товары можно вернуть через пункты выдачи или Ozon Box. А так же курьером и почтой.
При возврате почтой за обратную посылку товара Вы не платите. Сотрудник оформляет все документы сам.
Курьер забирает возвраты не во всех городах, это нужно учитывать при оформлении возврата.
Если Вы хотите оформить возврат в Озон Бокс или Порт, то нужно оформить заявку на сайте в личном кабинете.
А при возврате в пункте выдачи, нужно написать заявление, сделать это можно сразу на месте или заранее скачав заявление,заполнить его и принести.
Нужно учитывать, что партнёрские пункты МТС и Связной, не принимают возвраты.
Если у Вас проблемы или вопросы с возвратом, то можно обратится в чат. Для этого в личном кабинете нужно перейти в сообщения.
Нет, к сожалению, пользователь Озон свои имеющиеся баллы в своем личном кабинете подарить не может другому пользователю. Совсем недавно, мы тоже были озадаченны этим вопросом и попробовали баллы перевести на другой аккаунт, но перед нами красным шрифтом было написано, что » Используется другим пользователем «. Тоже самое касается и сертификатов, которые были нами активированны, их тоже нельзя перевести на другой пользовательский счет или аккаунт, сразу выскакивает надпись о том, что используется другим пользователем.
Мой муж регулярно делает заказы на Ozon. Каждый год Ozon присылает ему на день рождения 500 баллов. И под этот Новый год Ozon тоже подарил ему 500 баллов. Правда, этими баллами можно оплатить не больше 1/3 стоимости покупки. Баллы частично можно потратить на доставку. Они применяются к итоговой стоимости с учетом доставки.
По поводу суммы, потраченной нами на Ozon в течение года, сказать трудно. Чаще всего мы бóльшую часть покупок оплачиваем купонами, приходящими с опросников. С учетом купонов возможно 10.000 за год и потратили.
Баллы на Озоне можно получить разными способами. Эти баллы очень хорошее подспорье при заказах, ведь 1 балл равен 1 рублю и их можно списывать, но полностью оплатить ими покупку нельзя, надо часть денег потратить обычных и еще система выдаст сколько можно списать баллов со счета. Выставляем в ручную цифру и ставим галочку, затем будет пересчет цены на более низкую с учетом примененных баллов. Раньше начислялись баллы за отзывы, но с 14.07.2019 акцию приостановили. Теперь баллы можно получить по акции «Приведи друга», ну и по разным остальным акциям, которые проводит Озон. Вот на данное время (17.07.2019) есть акция по которой если купить товаров с пометкой 500 баллов на более чем 2500 рублей, то баллы зачислят на счет после покупки.
Еще баллы в Озоне начисляют за некачественный товар, нарушение сроков доставки и т.п.
Что значит «на данном устройстве более 2 аккаунтов» на Озоне (Ozon ru)?
На данном устройстве зафиксировано более 2-ух аккаунтов на Ozon, как обойти ошибку? Почему пишет «на данном устройстве более 2 аккаунтов» на Озон? Что делать, если не срабатывает промокод по причине «на данном устройстве зафиксировано более 2 аккаунтов» в Озон? Ошибка на Ozon.ru на данном устройстве зафиксировано более 2 аккаунтов, что делать? Если на Озоне один аккаунт, а написано, что два, что делать?
У многих сейчас всплывает подобная ошибка, Озон активно борется с множественными аккаунтами. Согласно их новой политике, на одного человека, то есть на одно устройство и номер телефона должен приходиться один аккаунт. Некоторое время назад многие жаловались, что блокировали аккаунты, зарегистрированные на один номер. Так что сейчас нужно поосторожней с этим, могут даже заблокировать.
Но иногда подобная ошибка возникает, даже если у человека один личный кабинет. Почему такое происходит, с уверенностью сказать нельзя. Возможно, с устройства заходил кто-то из родственников в свой аккаунт, а возможно, просто какой-то сбой. Вот ответ сотрудника Озона, что делать в такой ситуации:
Советуют попробовать активировать код с другого устройства. Если не получается, остается только обращаться в службу поддержки, что сейчас также не очень-то просто. Могу посоветовать попробовать написать в их официальной группе ВК, сама неоднократно обращалась к ним там. Не слишком быстро, но отвечают. Оставляю ссылку на группу, там есть несколько бесед, можно оставить вопрос в беседе «Вопросы по заказам и доставке» или в беседе «Вопросы и предложения по работе интернет магазина». Можно также написать в личные сообщения в группе.
OZON фиксирует, что если пользователи заходят с одного устройства (телефон, компьютер и т.п) в разные свои аккаунты и в таком случае и не дает возможности получать баллы по различным акциям.
Дело в том, что OZON крайне не приветствует наличие множество аккаунтов у одного человека по вполне объяснимым причинам.
Что делать, чтобы такого не было? Разумеется, если у вас только один аккаунт на OZON и это какой-то сбой системы, необходимо напрямую обратится в техническую поддержку данного сайта. Сотрудники OZON в этом случае убирают данную надпись и вы можете пользоваться полноценно своим аккаунтом.
Так же можно написать и в официальный аккаунт Вконтакте по этой ссылке. Отвечают довольно-таки быстро.
Здравствуйте! Возникла такая же проблема. Установила приложение на телефоне впервые, зашла под своим номером тоже впервые. Но Озон выдал ошибку «..На данном устройстве зафиксировано более двух аккаунтов». Чего в принципе не может быть, потому что я под своим номером на своем телефоне захожу первый раз. Обратилась в техподдержку, на что мне ответили «Данное ограничение системы автоматически срабатывает, если на устройстве зафиксирован вход с нескольких регистраций. Нам пришлось ограничить использование промокодов, где бонус можно получить всего один раз. Но для вас по-прежнему доступны другие акции Ozon.» И помочь никак не могут.
Я смогла решить проблему так: попросила брата установить у себя приложение (у него его не было) и войти под моим номером. Он вошел, но при вводе промокода та же ошибка! Потом тут же на своем телефоне он зашел под своим номером и промокод сработал, ему начислили 500 баллов!! Так что дело вовсе не в устройстве, а в номере телефона. Возможна, ваша симка кому-то принадлежала ранее, кто пользовался Озоном. А возможно, ваш номер телефона как-то засветился в базе номеров Озона. Или сам промокод неправильный. Но это лишь догадки. Главное, я получила свои 500 баллов (вхожу под номером брата на своем телефоне и спокойно пользуюсь баллами и всеми сопутствующими скидками). Вот промокод OZONPHO8A, который мы вводили. Проверено, рабочий.
На сайте Озон можно возвращать товары. Как это сделать зависит от причины, по которой Вы хотите его вернуть. Если Вы хотите посмотреть список возвратов, которые Вы делали, то необходимо в личном кабинете выбрать пункт возврат.
Если возвратов у Вас нет, но Вы ходите вернуть товар, то переходим к заказам.
Товары можно вернуть через пункты выдачи или Ozon Box. А так же курьером и почтой.
При возврате почтой за обратную посылку товара Вы не платите. Сотрудник оформляет все документы сам.
Курьер забирает возвраты не во всех городах, это нужно учитывать при оформлении возврата.
Если Вы хотите оформить возврат в Озон Бокс или Порт, то нужно оформить заявку на сайте в личном кабинете.
А при возврате в пункте выдачи, нужно написать заявление, сделать это можно сразу на месте или заранее скачав заявление,заполнить его и принести.
Нужно учитывать, что партнёрские пункты МТС и Связной, не принимают возвраты.
Если у Вас проблемы или вопросы с возвратом, то можно обратится в чат. Для этого в личном кабинете нужно перейти в сообщения.
Нет, к сожалению, пользователь Озон свои имеющиеся баллы в своем личном кабинете подарить не может другому пользователю. Совсем недавно, мы тоже были озадаченны этим вопросом и попробовали баллы перевести на другой аккаунт, но перед нами красным шрифтом было написано, что » Используется другим пользователем «. Тоже самое касается и сертификатов, которые были нами активированны, их тоже нельзя перевести на другой пользовательский счет или аккаунт, сразу выскакивает надпись о том, что используется другим пользователем.
Мой муж регулярно делает заказы на Ozon. Каждый год Ozon присылает ему на день рождения 500 баллов. И под этот Новый год Ozon тоже подарил ему 500 баллов. Правда, этими баллами можно оплатить не больше 1/3 стоимости покупки. Баллы частично можно потратить на доставку. Они применяются к итоговой стоимости с учетом доставки.
По поводу суммы, потраченной нами на Ozon в течение года, сказать трудно. Чаще всего мы бóльшую часть покупок оплачиваем купонами, приходящими с опросников. С учетом купонов возможно 10.000 за год и потратили.
Баллы на Озоне можно получить разными способами. Эти баллы очень хорошее подспорье при заказах, ведь 1 балл равен 1 рублю и их можно списывать, но полностью оплатить ими покупку нельзя, надо часть денег потратить обычных и еще система выдаст сколько можно списать баллов со счета. Выставляем в ручную цифру и ставим галочку, затем будет пересчет цены на более низкую с учетом примененных баллов. Раньше начислялись баллы за отзывы, но с 14.07.2019 акцию приостановили. Теперь баллы можно получить по акции «Приведи друга», ну и по разным остальным акциям, которые проводит Озон. Вот на данное время (17.07.2019) есть акция по которой если купить товаров с пометкой 500 баллов на более чем 2500 рублей, то баллы зачислят на счет после покупки.
Еще баллы в Озоне начисляют за некачественный товар, нарушение сроков доставки и т.п.
Вместо того, чтобы закрыть только один аккаунт, Ozon заблокировал все — поддержка медлит с решением этой проблемы
Вполне успешно работаем с Озоном уже почти год. Вполне успешно до 9 июля 2021г.
29 июня 2021г. в связи с прекращением деятельности одного из ИП, приняли решение закрыть соответствующий аккаунт (id 123681), о чем уведомили Озон через личный кабинет и через почту marketplace@ozon.ru. Получили следующий ответ от Озона – «Спасибо за предоставленные документы. теперь мы можем начать процесс расторжения. Обратите внимание, что после получения документа продажи ваших товаров, а также другой функционал, который может повлиять на ваш баланс, будут отключены, так как нам необходимо будет провести сверки, а для этого исключить возможность каких-либо начислений».
6 июля 2021 получили акт сверки за май, Озон предупредил о том, что акт сверки за июнь они смогут предоставить только после закрытия периода (ориентировочно после 10-го числа).
9 июля 2021г. товары на id 123681 были убраны из продажи. Вроде пока все нормально. Однако, перейдя в личном кабинете в аккаунт другого юр лица (id 43626), где шли основные продажи, столкнулись с тем, что товары заблокированы и в этом аккаунте тоже.
Сразу же создали обращение в тех поддержку об ошибочной блокировке товаров. Ни на одно из созданных обращений 9 июля поддержка не отреагировала. После жалобы в телеграмм чат сотрудник Озона сам создал обращение под номером 12732696, в котором с его слов должен быть ответ и решение проблемы (там до сих пор пусто).
Забавный факт: телефон поддержки для Premium-продавцов не доступен ни днем, ни ночью, ни в рабочие дни, ни в выходные.
OZON блокируют аккаунты не объясняя причин
Недавно столкнулся с тем, что мой аккаунт на OZON был заблокирован, хотя ничего противоправного я не совершал. Главное что на моем аккаунте было много бонусных баллов, которые я не успел потратить.
Я звонил в поддержку несколько раз, мне сказали, что разберутся и это могло произойти по их ошибке. Прошло 2 месяца, мой аккаунт все ещё заблокирован. Сегодня я написал им на почту. Вот их официальный ответ:
Я решил придать этот факт огласке, потому что я уверен, что не только мой аккаунт был заблокирован без причины.
Никому не советую покупать товары в этом магазине.
Что значит «без причины»? Очень даже по причине. Не отдавать же вам халяву. Она и Озону пригодится))))
А может, вдруг, не все так гладко у автора, чтобы не разобравшись сразу озон поливать? Был тут чувак, который такой же пост про мвидио (вроде) накатал, что-то про то, что у него без объяснения все бонусы списали. Выяснилось, что он злостно абьюзил систему с этими бонусами и по сути промышлял этим.
Ты просто не спел песенку, Озонзонзон.
Во подавляющем большинстве подобных компаний банит ИИ по своим внутренним критериям. Иногда бывают сбои.
По идее в необоснованных банах должны разбираться люди, но на них стараются экономить
@Ozon, говорят вы отвечаете тут.
Никому не советую покупать товары в этом магазине.
а где покупать тогда? Чтобы привозили на нужные мне координаты и был такой же ассртимент
Прекратите кормить озон и другие говносервисы. Пусть они всех заблокируют и загнутся. В чем проблема?
На озоне нужные мне товары дешевле, чем в ближайших магазинах. Доставка в поставит удобна.
Заблокируют акк- создам новый, не вижу проблемы.
Переплачивать за воздух, отказавшись от озона, смысла не вижу. За годы регулярных покупок проблем с ними не было. И в вашем случае лично я трагедии не вижу
Здравствуйте. Как и писали в письме, разблокировать ваш аккаунт не получится. Однако можете создать новый
OZON приторговывает подделкой
Перед тем что либо покупать проверьте хорошо понравившийся вам товар( скоро ведь новый год!). Потому что и Озон начал в тихаря или по не знанию* выкладывать не оригинальные товары, Про ОЗОН глобал вообще молчу
Покупал туалетную воду Versace 30мл за 2800 руб почти.. товар прибыл оказался подделкой.
Я давно её хотел купить, знаю этот аромат, мой бывший директор пользвался таким. Мчался домой с вахты чтоб по приезду пшикнуть это чудо-воду и превратится в прекрасного принца))
Вобщем обломали шо капец. Еще поддержка ОЗОН не принимает возврат, потому что упаковка вскрыта! Отличная бизнес идея получается.. покупаем с рынка по 100 рублей продаем по 3000, 100% покупателей вскроют упаковку и попшикают. Профит!!
А еще QR код на упаковке товара ведет в справочник телефонных номеров в гугле, а штрих код на ebay с аналогичными товарами
За облом! за зажевывание ситуации за все!
Без рейтинга, будьте аккуратны покупаю часы, парфюмерию и другие продукты которые обязательно должны быть оригиналами!
Озонотрон: Отмечаем 9 Дней
Прошло ровно ДЕВЯТЬ дней с момента вот этого поста: Озонотрон
Что изменилось? НИ.ЧЕ.ГО.
з.ы. Кстати, я продублировал всю эту информацию еще и в «официальной группе» Вконтакте. Та же самая имитация. Тот же самый результат.
Бонусный обман от Aliexpress New
Здравствуйте. Хотел бы рассказать свою неприятную ситуацию, с которой столкнулся на всем известном сайте Aliexpress. С тех пор, как вышло приложение AliExpress New, можно было копить бонусы за покупки. Чем выше сумма покупок, тем выше уровень в программе, соответственно больше бонусов получаешь и больше тратишь. Дошел до бриллиантового уровня, накопил около 6 тысяч бонусов. Решил приобрести для себя микроволновую печь со скидкой за накопленные бонусы, можно было оплатить 50%. Оформил заказ, который спустя время закрыли из-за якобы проблем с безопасностью аккаунта. В кабинете появился купон на сумму потраченных бонусов (который действует сутки). Решив, что произошла какая-то ошибка еще раз 5 пытался оформить заказ с полученным купоном, но все они были закрыты по той же причине. Потратил денег более 10 тысяч, а возврат средств у них приходит в течение 3-20 дней. Думал поддержка поможет в данном вопросе, но как же я ошибался. Сначала нужно прорваться через тупого бота поддержки, затем написать уже человеку о своей проблеме и получить лишь отмазки, отсутствует какое-либо желание помочь. Пришлось уже конкретно наезжать, чтобы хоть что-нибудь сделали. Всё, чем могли помочь-это составить обращение во внутренний отдел на возврат бонусов, которые спустя время вернулись, но не изменилась проблема. Повторно оформив заказ с бонусами произошло всё то же самое. Случившееся событие очень расстроило и разрушило мечты о покупке более дорогостоящей вещи со скидкой. Так что, кто привлечется на какие-то бонусы за заказ, не ведитесь, Aliexpress всех кинет и не будет ничего объяснять, они не несут никакой ответственности. Заказ, кстати так и не скорректировали, ничего внятного не объяснили о причинах закрытия заказов. Во всех случаях, когда сервису будет не выгодно пропускать заказ, он будет закрыт
Беспрецедентная щедрость от Ostin
Вчера купил пару шмоток в Остин. На кассе продавец сообщил, что мне необходимо докупить товар ещё на 199 рублей, чтобы Остин мог подарить мне в феврале сколько-то там тысяч бонусов (кажется 4 000). Ну хорошо, уговорили, давайте воспользуемся столь щедрым предложением, ведь сколько-то там тысяч бонусов после новогодних трат будут очень даже не лишними. Докупил пачку близлежащих ко мне носков, которые вроде бы мне и не нужны прямо сейчас, но ведь сколько-то там тысяч бонусов.
Вечером того же дня на почту приходит письмо «Бонусы по акции начислены». Открываем:
Спасибо Остин! Очень щедрый капиталистический привет и призыв быть бдительным в такой опасной затее, как покупка товара. Фотография глумящихся надо мной маркетологов особенно доставляет.
Чудесный озон
Заказал себе кроватку под новый матрас.
Разумеется привезли с косяками, иначе на кой я тут пишу то. Написал продавану, написал озону. Продаван кричит ждите, озон предлагает отменить. Спать на полу не охота, поэтому с отменой не вариант. Продавец обещает привезти на замену детальки. Разумеется с ожиданием в 3-4 недели.
Ну ладно, думаю, фиг с вами. Накатал отзыв на озоне. 30.11,
Первый раз написал в сапорт озона по вопросу не публикации отзывов.
Чуть ранее оставил кляузу из-за приехавшей футболке с рваным швом(с возвратом само собой).
Ну рассматривают, так рассматривают. Подождем. Хатико.жпг
Далее снова обращаюсь в сап с тем же вопросом.
Сегодня 09.12 снова пишу в сап с вопросом. И снова ждите.
Не такой уж и большой отзыв я написал, что бы читать его вторую неделю.
@Ozon может все же опубликуете?
Что за игнорирование негативных отзывов?
Вот фото брака из отзыва, если надо в комментах выложу фул.
А у кроватки рейтинг отличный, почти 5 звезд. Жаль только, что всего 5 отзывов.
Обман поставщика на озоне!
Озон защищает мошенников
Заказал на Озон гирлянду. В описаннии было написано, что она светодиодная и длина аж 9 метров.
Я заснял на фото это безобразие, упаковал гирлянду, как была, и отправил обратно в Озон. (Деньги, кстати, уже вернули.)
На сайте же написал негативный отзыв на товар и на продавца.
Но площадка так и не опубликовала негативный отзыв. Я написал вопрос в службу поддержки, почему отзыв не принят. На что мне был дан ответ, что модерация отзывов занимает до 7 дней.
Сегодня уже 7 декабря, то есть прошло более 7 рабочих дней, но отзыв, предупреждающий о плохом товаре, так и не опубликован.
Кстати, у меня, как у покупателя, тоже премиум статус, а самому аккаунту несколько лет. Так что довольно странно, что модератор не доверяет старому клиенту с кучей заказов и малому проценту возвратов и негативных отзывов.
Ответ на пост «Ozon не публикует негативные отзывы о товаре»
Точно такая же ситуация, заказал перчатки, пришли дня за три, но так как погода была ещё довольно тёплая первый раз воспользовался ими примерно через неделю(поэтому и не оформил возврат) и понял что пришел полный шлак.
Написал первый негативный отзыв, через сутки он просто пропал из личного кабинета, второй написал и вот он уже 10 дней весит на модерации, хотя другие положительные отзывы проходят её за пару часов.
И ладно бы просто отзыв завернули, но они даже оценку мою не поставили, у товара только четыре-пять звезд и одна жалкая троечка.
Торговля никогда не меняется
Искал блендер на озоне в преддверии «чёрной пятницы». Увидел замечательное предложение, а судя по рекламе будущей акции еще более выгодное и решил подождать назначенного часа.
Ozon не публикует негативные отзывы о товаре
Заказал конфирматы для столярки.
Из 50 штук, как минимум штук 10 ушло в помойку.
Срываются шлицы головки, либо отваливается головка.
Написал отзыв, приложил фото, отправил 20 ноября, до сих пор не опубликовали.
При том положительные отзывы на другие товары опубликовали в тот же день.
А точно отзыв на ботинки?
Продавец на Ozon может безнаказанно менять карточку товара
В эти славные дни распродаж хочу предостеречь клиентов данной площадки.
TL;DR.: Продавец может молча подменить характеристики товара или сам товар постфактум (оплаты). Не страшно, ибо можно вернуть товар и деньги, но может стать неприятным сюрпризом.
Ситуация: вижу в продаже пару углекислотных огнетушителей ОУ-3 по цене одного (
Злюсь. Остываю. Решаю отменить заказ, чтобы пойти к сиреневым конкурентам. У ТП-бота прошу отменить заказ, и тут.
Снова прежняя картинка товара! Может озон кэширует или еще что. Делаю скриншот, снова зову ТП-человека.
Ничего они делать не собираются. Подарили царских 150 баллов-рублей на счет. Обидненько. Благо, заказ не отправлен и возврат денежек мгновенный.
@Ozon, неужели нельзя прикрутить аудит изменений для карточек товаров и уведомление для клиентов с заказами в обработке? Я уж не говорю о механизме, чтобы хоть как-то регулировать подобные споры.
Лучше подождите, пока «скидки» пройдут
Покупала товар на озоне 3 ноября (на 1 скрине) и зашла посмотреть, какая скидка на него в великую распродажу (11.11)
С остальными покупками так же.
Так что, не торопитесь с покупками, граждане)
Ozon переел рыбного супа
Я до сих пор прибываю в прострации от случившегося. Никогда не был клиентом данной площадки. 31.10 захожу в ЛК зелёного банка и вижу нехват средств. История показала, что списание средств произвел YM ozon msk. Поддержка озон, которой нельзя позвонить или дозвониться в чате слёзно клялась, что во всем разберётся, только дайте номер карты и выписку с лицевого счета. После того как я все предоставил прошла неделя. Меня постоянно кормили шаблонами и завтраками. Но в конце концов они дали ответ: платеж не обнаружен!! Есть выписка, есть списание, есть скрины чата, но нет моих 1519₽!! Так в голову лезет сам вопрос: как добиться своих кровных от этих редисок? Списали они мгновенно без уведомления, а я должен чего то ждать неделю и как я вижу отвечать за свои действия они не хотят. Представитель Озон тут тоже присутствует. Что скажите? Взываю к вашей помощи пикабу
Как вами манипулируют на Яндекс Маркете
Думаю, большинство пользователей перед покупкой какой либо вещи, изучают в первую очередь обзоры, отзывы о товарах и смотрят их общую оценку на странице товара. В яндексе эта функция неплохо продумана, и я практически всегда при выборе чего то неизвестного ориентируюсь на мнение других пользователей. До сегодняшнего момента.
Вот познакомьтесь с данным персонажем:
С данного аккаунта оставлено около 310 отзывов.
Любопытно было посмотреть что же это за персона, что покупает так много вещей и находит время писать столько отзывов. И тут начинаются странные вещи:
Это десятки отзывов с оценкой 5 (оч редко 4) на различные модели товаров ОПРЕДЕЛЕННЫХ фирм. Целая гора ножей от GANZO, Ruike, OPINEL и тд. Одежда Dexshell и Lasting (именно шапки, перчи и носки). Фонарики и зарядки от Fenix. И у каждого отзыва создана своя мини-история, непохожая на другую. Если бы не аномальное количество отзывов на десятки ножей, носков, шапок и фонарей этого аккаунта, я бы и не подумал в чем подвох. Зачем обычному человеку сотня практически одинаковых вещей?
Но все оказалось еще глубже.
Заходим на любую страницу товара где был оставлен отзыв данного аккаунта.
Да, и такие отзывы могут быть с фотографией модели в бытовом применении, что самое интересное! Как буд-то живой покупатель писал. Со своим уникальным акцентом на псевдопол, псевдовозраст и псевдодеятельность. Это меня поразило больше всего.
Таким образом я нашел купленный мной фонарик от Fenix месяц назад с высоким рейтингом и отзывами полностью сформированными нереальными покупателями и естественно с выдуманным опытом эксплуатации. Такие дела. Вот насколько дошел уровень манипуляций покупателями.
И, кстати, жалобу на конкретно аккаунт сервис возможности оставить не дает. Только на конкретный отзыв, не более.
Небольшая подборка #8: высокая кухня для собак
Ответ на пост «На Озон у меня украли полмиллиона»
Доброй ночи, Пикабу!
Пост получился очень резонансным и быстро набрал высокий рейтинг, однако в этот раз представители Озона связались с нами и предоставили нам обширные данные, по которым выходило, что пользователь злоупотребил площадкой и необоснованно требовал возмещения с маркетплейса. В связи с этим информация из поста была удалена как введение пользователей в заблуждение и нами был дан комментарий, почему мы поступили подобным образом.
Пользователь обратился к нам в поддержку, а также в комментариях к представителю маркетплейса и предоставил свои данные, которые, однако, не опровергали имеющуюся у нас информацию, и потому у нас не было оснований для восстановления поста. Случаи, когда наши пользователи вводят читателей в заблуждение с целью создать искусственный резонанс и заработать на этом, к сожалению, тоже случаются.
Однако сегодня вечером, в пятницу, представители Озон снова связались с нами и предоставили новые, дополнительные данные. За последние двое суток они провели масштабную внутреннюю проверку всех сторон конфликта и, несмотря на то, что изначально действительно складывалась очевидная попытка обмануть площадку, в ходе проверки была выявлена мошенническая схема, из-за которой мошенник действительно украл деньги. Также они связались с нашим пользователем и сегодня полностью компенсировали сумму похищенных денежных средств в размере почти 497 тысяч рублей.
Администрация Пикабу не принимает на веру слова, не подтверждённые доказательствами, однако сейчас сложилась одна из тех редких ситуаций, когда события развиваются крайне неоднозначно и непредсказуемо. Мы благодарим Озон за то, что они разобрались в ситуации и предоставили нам все данные, реабилитирующие пользователя. С нашей стороны от лица администрации Пикабу хочу принести извинения пользователю @MikhailVettsel, и осветить ситуацию, что его притязания были полностью удовлетворены, а справедливость восстановлена. Также мы восстанавливаем первоначальный пост, чтобы пикабушники могли ознакомиться с его содержанием.
По сообщению маркетплейса, в настоящее время служба безопасности проводит розыскные мероприятия, чтобы найти мошенников, привлечь их к ответственности и вернуть похищенные деньги.
При появлении новой информации и официальных заявлений маркетплейса пост будет дополнен.