Озон название модели что писать

7 ошибок в названии товара, из-за которых он не прошел модерацию на Ozon

Озон название модели что писать. Смотреть фото Озон название модели что писать. Смотреть картинку Озон название модели что писать. Картинка про Озон название модели что писать. Фото Озон название модели что писать

Как уже отмечалось, загрузить товары в личный кабинет нужно еще до их поставки на склад маркетплейса и даже до выбора схемы работы с Ozon (FBO или FBS). Площадке нужно время, чтобы проверить все разрешающие документы, фото, описание и название товара. Сегодня остановимся на том, по каким причинам Ozon может отклонить ваше предложение, и как правильно составить название товара, чтобы он удачно прошел модерацию.

1. Не указан тип товара. Даже если модель товара, его обозначение или фирма известно вашей целевой аудитории, по правилам вы должны указать тип вашего товара. То есть не “Поп ит”, а “Игрушка “Поп-ит”.

3. Название не соответствует товару. Даже если вы владелец бренда и хотите назвать свой товар определенным образом, Ozon хочет, чтобы название не содержало лишней информации, оценочных суждений и не вводило в заблуждение покупателя. Любая субъективная информация (большое ведро, вместительная сумка) не допускается в названии, зато может быть указана в описании товара.

Озон название модели что писать. Смотреть фото Озон название модели что писать. Смотреть картинку Озон название модели что писать. Картинка про Озон название модели что писать. Фото Озон название модели что писать

4 Название начинается с маленькой буквы. Даже небольшое название из 2-3 слов должно полностью соответствовать правилам русского языка и не содержать орфографических ошибок. Довольно часто поставщики не обращают внимание на регистр, но начинаться название должно именно с большой буквы. При этом Caps Lock и транслит в названии недопустим, хотя использовать английские буквы — можно.

5. В названии есть неразрывный пробел. Если вы копируете название из спецификации или другого источника, желательно предварительно отформатировать его. Тогда в нем точно не будет неразрывных пробелов (которые не позволяют разрывать строку).

6. В названии указана цена товара. Довольно часто поставщики пытаются использовать поле названия товара для того, чтобы зацепить внимание покупателя, в том числе низкой ценой. Маркетплейс запрещает это делать, в том числе добавлять словосочетания “только у нас”, “только сегодня”, “низкая цена”, “акция” и т.п.

7. В названии есть субъективная или рекламная информация. Ozon не позволяет добавлять в название словосочетания “лучший товар”, “уникальное предложение”, “легендарная серия” — все то, что нельзя проверить, оценочную информацию, задевающую других продавцов, любые определения превосходной степени.

При этом вы можете влиять на поисковую оптимизацию и на показы своей целевой аудиторией с помощью названия. Во-первых, вы можете указывать назначение товара — “для сухих волос”, “3-18 кг”, во-вторых, особенности товара: “жирность 3,2%”, “4-местная”, “2 упаковки по 50мл”, “1кг”. По этим параметрам покупатели могут искать именно ваш товар, поэтому обязательно указывайте основные характеристики, цвет и размер (если это важно) товара.

Что еще стоит указать в названии? Сложно рассматривать товар “в вакууме”. Вам нужно представить, как его видят покупатели среди других предложений. Сделать это вам поможет сервис аналитики Moneyplace. Введите в поиске ваш товар, и посмотрите какие фишки в названии используют продавцы с максимальной выручкой в категории.

Источник

Озон название модели что писать

RaySport, была такая фигня. Оказалось, что сменили шаблон (причем буквально неделю назад). Скачал новый шаблон, заполнил, отправил и все прошли модерацию без ошибок.

Так в том-то и дело, что я грузил товары не по шаблону, а заполнял форму на сайте вручную… Исправлено RaySport (11.04.2020 15:05)

Vladimir Ozon, очень нужна ваша помощь! Если ещё читаете форум, обратите пожалуйста внимание на #418595 и #403128.

Заблокировали из-за несвоевременно переданных заказов по FBS, а так-как вы поставщик и FBS и FBO, то зацепило оба формата. Это временно до вторника.
У всех, кто столкнулся с такой проблемой по блокировке товаров, это из-за не вовремя или не полностью переданные заказы по схеме FBS.
ДО ВТОРНИКА — повторюсь.

p/s: я увидел вопрос, ответил. Прошу не спорить, не ругаться и т.д. Поверьте, кого заблокировали — основания были. добавлено через 6 минут 19 секунд

Как может быть выгоднее?
Считаем на примере книги со своего склада.
Продажа 100 руб.
По старым тарифам:
Комиссия 35% получается: 100(цена продажи)-100*35%(комиссия) — 5 р. (упаковка)= 60 р. получаем от озона
По новым тарифам:
Комиссия 20% получается: 100(цена продажи)-100*20%(комиссия) — 5 р. (упаковка) — 75р. (доставка)= 0 р. получаем от озона.
И это без учета возвратов.
Как можно посчитать и получить выгоднее на новых условиях?

Также прокомментирую подобные расчеты:
1) Товар за 100, 200, и даже 300р — не выгодно продавать штучно, по новой модели.
2) Для товаров выше этой ценовой категории — условия выгоднее, поддерживаю тех, кто так и понял все новые условия.

Что можно тут сделать? Перейти на упаковки, перейти на спайки, комбинировать дешевый с недорогим и продавать. Исправлено Vladimir Ozon (11.04.2020 15:32)

2. Сделать черный список из возвратных заказов!
3. Проверять каждый заказ по черному списку, если есть прецеденты отменять заказы!

самое плохое чт овы не можете посмотреть на заказчика пока не соберете заказ. а потом отмена с минусом кармы.
а так реально собрать общимим силами данные товарищей с возвратами и просто воров. насколько нужно быть отмороженным чтобы взяв посылку вытащить товар и вернуть без одного предмета тут же… причем это детские вещи. явно человек это делает не первый раз

подскажите, как подали на компенсацию?

в течении 5 дней по моему, как забрали кривой возврат, пишите в тех поддержку в раздел возвратов по своему складу
если сделать позже то уже типа все… я написал в февраля помоему но ответили только в марте. но я сразу написал что у меня недостача с возврата.
туда в тикет вставляете фото товара с разных ракурсов в УПАКОВКЕ, не выкидывайте ничего! нужно чтобы было видно скотч красный возвратный этикетку коробку и прочее. и этикетку возврата. прикладываете акты подачи товара и акты получения возврата и теперь в свободной форме с печатями и подписями составляете претензию и туда же отправляете в тикет

нужно будет указать id возврата его можно найти в разделе возвратов в csv файле
возвраты по id и описание проблемы с ценой описываете в таблице
формат таблицы есть в хелпе отправляете и ждете
я пока ничего не получил
отправил цены оптовые не розницу. если вернется хотя бы цена товара то уже хорошо
вообще это проблема именно на приемке там сидят похеристы которым пофиг кто что сдает обратно
не исключено что на возврате в черной грязи было украдено конечно. кто сейчас разберет
но тут хотя бы часть возврата пришла а когда товар написано отменен и НЕ падает на возврат и вообще не числится вот ту уже интересней… что это за баг такой, благо есть акт сдачи товара, но если за раз сдавать по 100 посылок то товар очень тяжело отследить какой получен а какой тупо пропал!

Vladimir Ozon, здравствуйте! Спасибо, что ответили, и что снова с нами.

p/s: я увидел вопрос, ответил. Прошу не спорить, не ругаться и т.д.

Не буду ни спорить, ни ругаться, просто прокомментирую и постараюсь без эмоций. Как минимум информация для коллег.
Нас уже блокировали ранее. Тогда в сезон у нас был большой вал заказов и мы не справлялись. Задерживали по несколько сотен заказов на протяжении нескольких дней. Рейтинг тогда упал до 25 и нас заблокировали на 2 дня, чтобы дать нам время подтянуть хвосты. Та ситуация была понятна, и мы не только не возражали против той блокировки, но даже были благодарны за небольшую передышку.
Что сейчас. Многие пункты приема в СПб временно закрыли, а селлеров, которые сдавали ранее туда заказы, перебросили на Троицкий. При этом количество принимающих сотрудников на Троицком осталось прежним, а время приемки не продлили. Неудивительно, что склад иногда не справляется. Как например 8 апреля, когда склад не успел принять несколько поставщиков до 19.00, и нас в том числе. В тот день нам надо было сдать всего два заказа. Мы уже практически полностью перешли на fbo, но несколько заказов по fbs ещё висит в ЛК. Ну ладно, не приняли, обидно, но что тут сделаешь, бывает. Сдали их на следующий день. Рейтинг снизился с 98 до 95.
И вот в пятницу нас заблокировали. Цитирую: «Последние 3 дня вы регулярно задерживали отправления, и покупатели не получали заказы вовремя. Мы верим, что дело в большой загруженности или других серьезных трудностях. Чтобы вы могли их обстоятельно решить, а недовольные покупатели не портили вам рейтинг, мы заблокировали ваши товары на Ozon на 4 дня.» За последние 3 дня мы задержали заказы единственный раз — это те 2 заказа, которые мы привезли ВОВРЕМЯ на склад, но склад отказался их принять, поскольку ему не хватило времени на всех селлеров.
Заблокировали на 4 дня. Из-за задержки на один день двух заказов. При рейтинге 95. И сняли с продажи на 4 дня все товары, поставленные по fbo.
Выводы здесь делать не буду, ибо без эмоций сложно.

Vladimir Ozon, а по второму обращению нет информации? Пропали все отзывы, сделанные до 1 апреля. Более тысячи отзывов.

Источник

Ozon: требования маркетплейса к карточке товара

Время чтения: 5 минут.

Озон название модели что писать. Смотреть фото Озон название модели что писать. Смотреть картинку Озон название модели что писать. Картинка про Озон название модели что писать. Фото Озон название модели что писать

Мы продолжаем серию статей о требованиях маркетплейсов к карточке товаров. Первая часть цикла была посвящена Яндекс.Маркету и собрала хорошие отклики читателей. Теперь поговорим о популярном маркетплейсе Ozon и его стандартах.

Из чего состоит карточка товара на Ozon

Рассмотрим основные элементы карточки. Вот она, героиня сегодняшней статьи:

Озон название модели что писать. Смотреть фото Озон название модели что писать. Смотреть картинку Озон название модели что писать. Картинка про Озон название модели что писать. Фото Озон название модели что писатьТак выглядит первый экран карточки товара

Поговорим о том, как заполнить контентом каждый элемент и какие требования к карточке товаров выдвигает Ozon.

Для того чтобы заполнить карточку, нужно пройти на страницу «Товары» и добавить товар, затем заполнить характеристики.

Название, штрихкод, артикул

Можно добавить их вручную, но маркетплейс советует облегчить себе задачу. Если у вас неуникальный товар и он уже продается на Ozon в других магазинах, можно это проверить: ввести название товара в строку «Товар уже продается на Ozon» и нажать на поиск. Если поиск будет удачным, товары подгрузятся в вашу карточку. Эта система работает, если другой продавец не запретил копирование своих данных. В этом случае просто ищите другой вариант.

При создании названия вручную соблюдайте основные требования:

Название должно быть не более 255 символов.

Название должно соответствовать товару. Укажите тип товара: телевизор, чашка, крем.

Начинаться с большой буквы, быть без ошибок. Помним правила русского языка!

Без неразрывных пробелов, без капса, без транслита. Исключение — необходимые аббревиатуры типа ГОСТ или названий бренда: например, LEGO.

Нельзя вплетать в название рекламу и хвалебные слова: «акция», «распродажа», «скидка», «самый лучший товар» и т.д.

Вот рекомендуемые маркетплейсом рабочие схемы составления названия:

Тип товара + бренд + название + самые важные характеристики.

Бренд + название + тип + другие важные параметры, если они есть.

Озон название модели что писать. Смотреть фото Озон название модели что писать. Смотреть картинку Озон название модели что писать. Картинка про Озон название модели что писать. Фото Озон название модели что писатьНазвание, где отражены и тип, и бренд, и характеристики

А вот не очень удачное название:

Озон название модели что писать. Смотреть фото Озон название модели что писать. Смотреть картинку Озон название модели что писать. Картинка про Озон название модели что писать. Фото Озон название модели что писатьЗдесь только тип товара и бренд: покупателям нужно постараться, чтобы найти это платье

Далее добавляется артикул товара из базы продавца — уникальный для каждого товара. По необходимости к артикулу добавляются цвета и размеры товаров.

Характеристики

Бывают основные и дополнительные. В основных, кроме названия, штрих-кода и артикула, указываются бренд, категория, цена (если есть — скидка), НДС, параметры: вес, размеры. Обязательные характеристики для каждого типа товаров указаны здесь.

Озон название модели что писать. Смотреть фото Озон название модели что писать. Смотреть картинку Озон название модели что писать. Картинка про Озон название модели что писать. Фото Озон название модели что писатьВ этой форме на Ozon заполняются характеристики

В этой же форме заполняется описание. К тексту тоже есть требования:

Отсутствие сторонних ссылок и html-тегов.

Без капса, без транслита (кроме необходимых аббревиатур типа ГОСТ или названия бренда: например, LEGO).

Озон название модели что писать. Смотреть фото Озон название модели что писать. Смотреть картинку Озон название модели что писать. Картинка про Озон название модели что писать. Фото Озон название модели что писатьОписание и характеристики наручных мужских часов

Фотографии

Максимальное количество изображений для одного товара — не более 10. Дополнительно можно добавить фото 360: 3D-фото и видео. Файлы загружаются в формате JPEG или PNG. Допустимое разрешение — от 700 до 1600 пикселей, размер — не более 8 МБ. Все фото должны быть на белом или же светлом фоне. Исключение составляют картинки с изображением белых и прозрачных товаров: для удобства покупателей допустим черный фон. Одежду, обувь, аксессуары можно снимать также на сером.

Изображение — лицо товара, поэтому Ozon выставляет к ним много требований. Вот какие правила действуют для основного фото:

Цветное четкое качественное фото.

Соответствие названию и описанию товара.

Товар показан полностью, не обрезан.

На фото нет посторонних надписей. Запрещено размещение логотипов, стоимость, водяных знаков.

Понятно, как товар используется.

Озон название модели что писать. Смотреть фото Озон название модели что писать. Смотреть картинку Озон название модели что писать. Картинка про Озон название модели что писать. Фото Озон название модели что писатьНапример, в категории платьев все главные изображения товаров показаны на моделях.

Все изображения проходят модерацию.

Озон название модели что писать. Смотреть фото Озон название модели что писать. Смотреть картинку Озон название модели что писать. Картинка про Озон название модели что писать. Фото Озон название модели что писатьЭти фото вряд ли пройдут модерацию. Теперь вы знаете, что с ними не так!

Требования к дополнительным фотографиям:

Соответствие названию и описанию.

Для продуктов обязательно фото с составом на случай, если его нет в описании.

Можно делать коллажи, фото 360 — 3D-фотографии товара.

Для мебели, постельного белья, скатертей и штор, продуктов допустимы фото в интерьере.

Отзывы

Как и везде, оставляют сами покупатели. Чем больше отзывов, тем выше конверсия: люди любят читать мнения других. И здесь тоже есть свои правила. Приводим самые важные:

Оставлять отзывы разрешено только зарегистрированным на Ozon и не на все товары: только на те, которые они купили за последние 6 месяцев.

Отзывы должен быть отзывом, а не потоком сознания. Нужно описать впечатления о покупке, рассказать, что конкретно понравилось или не понравилось. Отзывы, содержащие только эмоции, отклоняются.

В отзывах запрещены оскорбления, мат, реклама, посторонние фото и материалы с других сайтов.

Фейковые отзывы — на различные товары, но написанные как под копирку — не проходят модерацию.

Объем отзыва должен быть не более 3000 знаков, полтора листа А4.

К отзыву можно прикрепить до 10 фото.

Озон название модели что писать. Смотреть фото Озон название модели что писать. Смотреть картинку Озон название модели что писать. Картинка про Озон название модели что писать. Фото Озон название модели что писатьПример отзыва, написанного по правилам

Лайфхак для продавцов: в настройках рекламы можно добавить начисление баллов за отзыв, которые получат клиенты. Баллы — это рубли, которые можно использовать для следующих покупок, поэтому многие клиенты пользуются такой возможностью. Хорошие отзывы продвигают карточку в выдаче, а Ozon дополнительно добавляет трафика.

Вопросы и ответы о товаре

Пользователи могут задать вопрос о товаре, заполнив специальную форму:

Озон название модели что писать. Смотреть фото Озон название модели что писать. Смотреть картинку Озон название модели что писать. Картинка про Озон название модели что писать. Фото Озон название модели что писатьВ блоке вопросов и ответов порой развертываются целые ветки

Любой другой пользователь может ответить на этот вопрос, но мы рекомендуем мониторить этот момент и отвечать самостоятельно. Так вы можете дать людям полезную информацию, а то и погасить возможный конфликт, если вопрос написан с претензией.

Избранное

Это фишка для покупателей, чтобы сохранять себе товары, которые они пока не готовы купить. При входе в раздел «Избранное» пользователь видит всю основную информацию:

Озон название модели что писать. Смотреть фото Озон название модели что писать. Смотреть картинку Озон название модели что писать. Картинка про Озон название модели что писать. Фото Озон название модели что писатьНазвание, цена, характеристика и кнопка «В корзину» — все что нужно

Корзина

Главная СТА-кнопка интернет-магазина, с призывом к действию, дополнена младшими братьями: кнопками «Подарить» и «Купить в один клик».

Озон название модели что писать. Смотреть фото Озон название модели что писать. Смотреть картинку Озон название модели что писать. Картинка про Озон название модели что писать. Фото Озон название модели что писатьТри продающие кнопки в одном месте

С корзиной все понятно, перейдем к другим кнопкам. Начнем с «Подарить»:

Озон название модели что писать. Смотреть фото Озон название модели что писать. Смотреть картинку Озон название модели что писать. Картинка про Озон название модели что писать. Фото Озон название модели что писатьПри нажатии на кнопку «Подарить» открывается форма, в которой нужно указать имя того, кому пользователь хочет сделать подарок, и его собственные данные

Сравнение товаров

И наконец, на Ozon, как на многих его собратьях, есть функция «Сравнить». Если нажать на эту ссылку, система сама подберет товары для сравнения по разным характеристикам. Чем больше характеристик заполнит продавец в карточке, тем больше параметров сравнения будет для покупателя. И может помочь ему сделать выбор.

Продающие блоки

Также в карточке есть рекламные блоки: товары «Рекомендуем также», «Спонсорские товары» и т.д. Чтобы ваша реклама показывалась в карточках товара других продавцов, нужно перейти в раздел «Реклама» и создать рекламную кампанию. Минимальный бюджет составляет 500 рублей в день.

Озон название модели что писать. Смотреть фото Озон название модели что писать. Смотреть картинку Озон название модели что писать. Картинка про Озон название модели что писать. Фото Озон название модели что писатьРеклама в карточке товара на Ozon

Заключение

Вы ознакомились с основными требованиями Ozon к карточке товаров. А выйти на маркетплейсы, начать там продавать и отслеживать все данные в едином личном кабинете поможет Кактус.

Источник

Цифровая карточка товара: отвечаем на вопросы вместе с Ozon

Недавно мы вместе с Ozon провели вебинар о том, как оформить самую эффективную карточку товара. Вместе мы рассказали, в чем особенности контента в цифровой карточке товара и как он работает. Делимся чек-листом для проверки своих товарных карточек и ответами на вопросы, которые нам задали поставщики Ozon. Ответы подготовили Ирина Фомина, руководитель департамента контента FMCG & Moms Ozon, и Мария Парыгина, руководитель Цифровой лаборатории Brandquad. Для удобства мы разделили их по рубрикам

Мы пишем названия товаров по правилам Ozon, но все наши товары называются в итоге одинаково «сумка + название бренда». Как быть?

Вкатегории «Сумки» работает шаблонизатор названий, поэтому название товара в данном случае отображается только согласно шаблону «Категория товара + бренд».

Название, собранное по приведенной [на вебинаре] логике, нам блокировали. В категории «Красота и здоровье» на первом месте нужно писать бренд. Какова причина?

В разных категориях товаров разные правила формирования названий. Подробности можно найти по ссылке.

В названии из примера [в презентации] нет особенностей товара?

Пример, о котором был вопрос:

Идеальное название должно включать следующие характеристики товара:

5. Количество, вес, объем

В этом примере действительно не указаны особенности. В данном случае ими мог быть, например, вкус: «Кофе в капсулах Jardin Vivo с ванилью, 10 капсул по 5 г, 10 упаковок».

Как вообще наличие или отсутствие описания сказывается на конверсии в процентах? Как написать его правильно? Можно ли отредактировать ошибку в описании товара, если он уже продаётся на OZON?

Наличие описания с ключевыми особенностями товара увеличивает конверсию в среднем на 5,5%, это следует из наших подсчетов. Важно отметить, что это именно средний показатель, то есть в разных случаях и для разных категорий товаров он может быть как больше, так и меньше.

В описании не должно быть грамматических, синтаксических и пунктуационных ошибок, так как это напрямую влияет на доверие покупателя. Бесполезные описания, не отражающие потребительские свойства, историю бренда, конкурентные преимущества товара, никак не помогут вам увеличить конверсию. Поэтому старайтесь заинтересовать клиента и дать ему всю необходимую для принятия решения о покупке информацию.

Если в описании товара уже есть ошибка, ее можно отредактировать, не снимая товар с продажи.

Как добавить разметку в описание товара? В описании для морсов есть абзацы. Как это сделать? Как сделать жирные заголовки в описании? Как добавить буллит-пойнты в описание товара?

Для форматирования текста в атрибуте «Описание» можно использовать следующие тэги:

Источник

Советы по продвижению карточки товаров на Озон: какие факторы на что влияют и как сделать, чтобы карточка товара лучше продавала

Карточка товара имеет огромное значение в e-commerce. От нее во многом зависит успешность продаж на той или иной онлайн-платформе, будь то небольшой интернет-магазин или крупный маркетплейс. Она играет роль продавца, является цифровым двойником продукта. Это та точка, с которой начинается путь товара до конечного потребителя.

Сегодня поговорим о том, как сделать, чтобы карточка больше продавала, а не просто отображалась на витрине сайта. Рассмотрим нюансы на примере одного из самых популярных маркетплейсов в России – Ozon.

С чего начать: загрузка товаров и первые этапы создания карточки на Ozon

На «Озон» предусмотрено 5 способов загрузки продукции:

После загрузки нужно пройти несколько этапов.

Первый этап технический – валидация. На нем сотрудники платформы проверяют, насколько загруженная информация соответствует тому, что предусмотрено системой. Если продукция отвечает техническим требованиям и проходит валидацию, идем дальше.

Второй этап – модерация. На данный момент на «Озон» работает 2 000 модераторов, которые постоянно отсматривают товар. В сентябре прошлого года их было намного меньше. Расширение штата позволило сократить продолжительность модерации до 10-15 минут. Но платформа делает все возможное, чтобы дойти до отметки 1-3 минуты.

Третий этап – создание ID. После прохождения модерации необходимо создать ID нового товара в системе. Далее можно приступать к завершающим шагам.

Последний этап – создание товарной карточки, после чего она появится на сайте и будет доступна для просмотра посетителям площадки. Перейти в нее можно будет прямо из личного кабинета.

Как оформлять карточку: обязательные элементы

Товарная карточка на «Озон» включает несколько обязательных элементов:

Озон название модели что писать. Смотреть фото Озон название модели что писать. Смотреть картинку Озон название модели что писать. Картинка про Озон название модели что писать. Фото Озон название модели что писать

Как загруженный контент отображается в карточке на сайте

Контент для карточки важно делать правильно. Иначе он будет не продавать, а «убивать» продажи, скатывая страницу вниз поисковой выдачи маркетплейса. Разберем ключевые правила для каждого элемента.

Название

В этом элементе должны присутствовать:

Старайтесь делать названия однотипными, короткими и понятными. Если не пропишете их, за вас это сделает шаблонизатор маркетплейса. Он собирает название из указанных атрибутов: тип, производитель, наименование модели и прочих. Будьте внимательны: площадка присвоит карточке такое название, которое посчитает нужным. Надежнее все-таки заняться этим вопросом самостоятельно.

Пример хорошего названия – «Подводка-фломастер для глаз Perfect Line ONE черная».

Пример плохого названия – «Подводка-фломастер для глаз и век Perfect Line ONE интенсивный цвет, черная, в упаковке подарочной, производство Южная Корея, лучшая цена».

В название следует выносить только основное, не нужно пытаться впихнуть туда как можно больше информации.

Текстовое описание

В описание рекомендуется включать такие сведения:

Учтите, что маркетплейс – бесконечная витрина, на которой есть практически все ваши конкуренты. Старайтесь выделиться на их фоне. Например, напишите текст с элементами сторителлинга. Делайте его коротким, в едином гармоничном стиле.

Также не забывайте структурировать текстовое описание, добавляя пробел между абзацами, чтобы глаза покупателей не уставали читать длинные простыни. На «Озон» есть такая возможность.

Озон название модели что писать. Смотреть фото Озон название модели что писать. Смотреть картинку Озон название модели что писать. Картинка про Озон название модели что писать. Фото Озон название модели что писать

Пример хорошего и плохого описания

Медиаконтент

Фотографии товара в карточке должны соответствовать следующим критериям:

Обращайте внимание на правила площадки. У Ozon есть свои требования к качеству фото, формату, фону. Вся информация по этому поводу есть в личном кабинете селлера. К примеру, на маркетплейсе принимаются исключительно снимки в формате jpeg или png, с белым или светлым фоном, размером не более 8 МБ. Фото, не соответствующие требованиям, система не пропустит.

Озон название модели что писать. Смотреть фото Озон название модели что писать. Смотреть картинку Озон название модели что писать. Картинка про Озон название модели что писать. Фото Озон название модели что писать

В среднем на один продукт необходимо загружать 5-6 качественных фотографий в едином стиле, отснятых с разных ракурсов. Но в любом случае в галерее не должно быть менее 3-х фото. Желательно, чтобы среди них присутствовали изображения различных деталей, снимки обратной стороны упаковки. Также стоит использовать лайфстайл-тематику: показывать товар в реальной жизни, в процессе использования.

Для дорогих, габаритных, многокомпонентных и сложных продуктов нужно добавлять:

Для определенных категорий следует прикладывать сертификат в высоком разрешении, чтобы покупатель мог с ним ознакомиться. Также стоит добавлять в карточку фото в формате 360 градусов, 3D модели.

Главное, чтобы медиаконтент позволял рассмотреть продукцию со всех сторон, включая ее особенности.

Отзывы

С отзывами покупателей нужно работать всегда, какой бы товар вы не продавали. И важно делать это вовремя – в течение 24 часов. Если ответите потенциальному клиенту спустя 10 дней, скорее всего он уже к вам не вернется, несмотря на то, что отработаете отзыв.

На 1 отрицательный отзыв в карточке должно приходиться 5 положительных. Следите за этим соотношением. Если оно станет другим, используйте любые доступные механики, чтобы исправить ситуацию. Например, предложите покупателям бонусные баллы за отзывы или небольшой подарок к основному заказу. Благодарите их за положительные оценки.

Озон название модели что писать. Смотреть фото Озон название модели что писать. Смотреть картинку Озон название модели что писать. Картинка про Озон название модели что писать. Фото Озон название модели что писать

Если работаете не только на «Озон», отслеживайте отзывы на всех площадках. Это имеет большое значение для репутации продавца.

Какие элементы карточки приносят больше продаж

Технологический партнер компании Ozon недавно проводил исследование на тему того, как контент в карточке товара влияет на продажи. В нем принимали участие около 400 брендов – поставщики продукции, представленной в том числе и на «Озоне».

В итоге специалисты вывели усредненные данные и определили наиболее эффективные виды товарного контента, положительно сказывающиеся на конверсии.

Безоговорочным лидером стал видеоконтент:

Они способны нарастить конверсию до 100%. Например, если показатель продавца до этого составлял 15%, то после добавления видеоконтента может увеличиться до 30%.

Озон название модели что писать. Смотреть фото Озон название модели что писать. Смотреть картинку Озон название модели что писать. Картинка про Озон название модели что писать. Фото Озон название модели что писать

В целом, конверсию добавляют все детали:

Рич-контент – одно из последних веяний в товарном контенте. Это расширенное описание товара, похожее на рекламную статью. В повествовании сливаются картинки, видео, текст. При просмотре у покупателя появляется ощущение, словно он читает журнал.

Дополнительные неочевидные советы по контенту, который будет способствовать продвижению

Кроме всего вышесказанного, стоит взять на заметку еще несколько лайфхаков:

Озон название модели что писать. Смотреть фото Озон название модели что писать. Смотреть картинку Озон название модели что писать. Картинка про Озон название модели что писать. Фото Озон название модели что писать

Маркетинговые инструменты на «Озон»

Кроме этого, эффективные советы по поднятию карточек в ТОП можно найти на YouTube-канале для селлеров «Озон для партнеров». Там специалисты выкладывают записи вебинаров об особенностях онлайн-торговли и работы на маркетплейсе, короткие обучающие ролики, в которых рассказывают о том, как продавать на платформе больше и эффективнее.

Озон название модели что писать. Смотреть фото Озон название модели что писать. Смотреть картинку Озон название модели что писать. Картинка про Озон название модели что писать. Фото Озон название модели что писать

Заключение

Товарная карточка – основной инструмент продаж на маркетплейсе. Если оформить ее неправильно, то ваши предложения попадут в самый низ выдачи, где их никто не увидит. Поэтому всегда проверяйте, насколько контент в карточке соответствует требованиям площадки и ожиданиям потенциального покупателя. А также учитывайте советы, рассмотренные в статье. Выполняя все рекомендации, вы сможете эффективно продвигать товар на «Озон» и привлекать большее количество клиентов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *