Ожидание прихода товара на тт что это значит
Материал для стажировки МПП
Если сотрудник ТТ открывает торговую точку, то ему необходимо прийти минимум за 30 минут до планового времени открытия, для того чтобы подготовиться к приему посетителей.
Снятие ТТ с сигнализации / соблюдение безопасности при открытии ТТ.
Как только Вы открыли ТТ и вошли внутрь, немедленно закройте за собой дверь и опустите жалюзи.
Возьмите и держите при себе или в доступном для оперативного реагирования месте, кнопку тревожной сигнализации.
Сотрудник ТТ, имеющий цифровой пароль, обязан первым входить на ТТ. При входе на ТТ сотрудник обязан в течение 30 секунд, после открытия входной двери, подойти к клавиатуре системы сигнализации и ввести код пользователя. После чего ТТ считается снятой с сигнализации.
Проверка внешнего вида.
Сотрудник должен появиться в салоне в свой рабочий день за 20-30 минут до начала смены, чтобы быть полностью готовым к работе, т.е. одет по ЕФИО, причесан, побрит и опрятен.
При подготовке к работе сотруднику необходимо ориентироваться на следующие правила:
— Вся рабочая одежда на сотруднике ТТ должна соответствовать размеру и полу сотрудника!
— Общий вид сотрудников должен соответствовать следующим требованиям:
— Брюки черные, однотонные, классические (без накладных карманов);
— Брючный ремень чёрного цвета;
— Юбка черная, прямая, классическая (до середины колена);
— Колготки – телесного цвета, при ношении юбки колготки обязательны;
— Обувь – туфли классические, в летнее время разрешена обувь типа сандалии с закрытым носом и пяткой. Обувь черного цвета;
— Цвет волос – натуральный (черный, русый, шатен, рыжий, блондин);
— Украшения: кольцо ТОЛЬКО обручальное и/или религиозное, цепочка с крестиком, часы наручные – классические, украшения должны быть не крупные;
— Руки – должны быть ухоженные (без грязи под ногтями), лак для ногтей натуральных, нейтральных оттенков;
— Бэйдж – крепится на одежде, слева, с маскирующей пленкой нового образца, горизонтально (относительно пола).
Проверка рабочего места (оборудования).
Необходимо включить и проверить работоспособность электронного оборудования, установленного на ТТ: компьютеры, принтеры, сканеры, кассовые аппараты, и т.п.
В случае неполадок с IT-оборудованием необходимо сделать заявку на устранение неполадки через БЗ, или через Отдел Коммуникаций (в случае недоступности БЗ), по тел 6655.
В случае возникновение неполадок с кассовым оборудованием, необходимо:
1) Сообщить о происшествии ОМ;
2) Позвонить в отдел коммуникации по тел. 6655, и оставить запись в журнале происшествий;
3) Сделать заявку на устранение неполадки, через Базу заявок (далее БЗ).
Важно. Запрещено пользоваться кассовым аппаратом, в случае его неисправности.
Так же сотруднику необходимо проверить, горит ли реклама.
Загрузка программы Рарус.
Все операции, проводимые в процессе работы на ТТ, обязательно фиксируются (проводятся) в специальной программе «1С Предприятие (ПАК Рарус)».
Загрузка программы занимает порядка 30 минут (необходимо учитывать это время при подготовке ТТ к работе).
Выставление товара на витрины.
Весь товар, который дороже 1500 р. каждый вечер убирается на хранение в сейф. Поэтому утром, во время подготовки салона к открытию, пока один сотрудник включает компьютеры и запускает ПАК Рарус, второй может начать выставлять товар на витрины. Также сотруднику необходимо проверить «наполненность» крючков с АСС, и в случае необходимости вывесить недостающие аксессуары.
Печать и выставление ценников.
Изменение цен происходит ежедневно, утром. Актуальные цены загружаются в ПАК Рарус при запуске программы.
После загрузки ценников в ПАК Рарус, они автоматически появятся на экране (не на весь ассортимент товара, а только на позиции, по которым было изменение цены).
Сотруднику ТТ необходимо:
— Ровно вырезать их по пунктирной линии;
— На каждом ценнике (с обратной стороны) поставить круглую печать, дату и подпись.
— Заменить старые ценники на витринах, на новые.
Проверка работоспособности POS-оборудования.
Лифлетница напольная – размещение происходит строго в соответствии с план схемой. Оформление происходит в рамках ежемесячного обновляемого документа «Лифлетница»
EMBOX – цифровой рекламный носитель. Предназначен для трансляции рекламных роликов и статичных изображений. Загрузка изображения происходит автоматически.
Лайтбокс – световой короб, имеет подсветку изнутри короба и предназначен для размещения в нем рекламных изображений. Замена вставок в лайтбокс происходит вручную, силами сотрудников ТТ, после выхода соответствующей информации.
Тейбл-тент – пластиковая конструкция формата А5, используемая для размещения в ней информационных вставок. Размещается на поверхности тумб.
Так же необходимо проверить правильность оформления прикассовой зоны, DVD- стойки, стойки МФУ.
При возникновении неполадок в работе данных конструкций, РТТ или лицу его замещающему, необходимо сделать заявку в БЗ.
Наведение порядка в торговом зале.
Ежедневно, перед началом смены, необходимо проверять чистоту рабочих мест и всего торгового зала в целом.
Необходимо постоянно поддерживать безупречную чистоту на ТТ:
1) Полы должны быть чистыми, без наличия мусора, песка, следов, грязи т.д. При необходимости, следует провести влажную уборку;
2) Все вертикальные поверхности на ТТ: тумбы, ресепшен (изнутри/снаружи), подоконники, а так же витрины и торговое оборудование должны находится в идеально чистом состоянии, без следов грязи, разводов, отпечатков, пыли и т.д.
3) Мусорное ведро не переполнено, содержит мусорный пакет, и находится вне поля зрения покупателей.
4) Входная дверь (изнутри/снаружи) – чистая, без следов грязи, пыли, отпечатков.
5) При входе на ТТ отсутствуют окурки, мусор и т.д.
Изучение входящей информации.
Каждый сотрудник, до начала рабочего дня, должен ознакомиться с входящей информацией. Вся входящая информация поступает на почтовый ящик ТТ от различных отделов нашей компании (рассылки от Отдела коммуникаций, Дайджеста справочного центра розницы, рассылки от Ома или РТТ). В ней содержится различная информация, необходимая для работы (различные изменения в инструкциях, акциях, мотивациях, информация о новинках, оповещения и указания для сотрудников ТТ, и т.п.).
Так же к началу своего рабочего дня сотрудник должен знать все акции и мотивации, актуальные на сегодняшний день.
1. Запустить программу «1С Предприятие».
На рабочем столе находится ярлык программы «1С Предприятие», двойным щелчком левой кнопки мыши кликаем на данный ярлык, открывается окно запуска:
«В режиме» оставляем по умолчанию, галочка напротив «монопольно» ставится только в том случае, когда программа была завершена аварийно (например, запуск программы после отключения электроэнергии, а так же при запуске программы в первый день нового месяца).
Далее, при появлении окна «Авторизация доступа», нужно выбрать – пользователь УТТ, пароль не задан (оставить пустое поле), нажать кнопку «ОК»:
После этого начнется загрузка программы.
Если во время загрузки в программе появляется информация об ошибках (прерывается загрузка), необходимо обратиться в IT-отдел, позвонив по тел. 6565 (или подать заявку в БЗ).
Так же, если в процессе запуска программы появилось окно «Переиндексировать данные» (может появиться при запуске, после аварийного закрытия программы), нужно обязательно нажимать кнопку «Да». Это необходимо для того, чтобы документы в программе сохранились. Длительность переиндексации около 5 минут.
Если ошибок при загрузке не возникло, появится окно «Регламентные операции».
Данное окно (интерфейс) используется как для открытия (запуска) программы утром, так и для закрытия вечером. Для этого есть разделение на блоки с кнопками:
Так же, в верхней части окна вы увидите 2 закладки:
Первое, что нужно сделать при появлении окна «Регламентные операции», это перейти на вкладку «Авторизаторы платежей», и провести Сверку итогов на терминале пластиковых карт.
Далее переходим на вкладку «Фискальные регистраторы».
3. Открыть операционный день.
Необходимо нажать кнопку «Открыть операционный день». При нажатии данной кнопки происходит загрузка актуальных данных в программу:
— Прайс-лист – это обновление цен (и списка актуального товара) на сегодняшний день.
— Остатки – количество товара, которое должно быть на точке по данным программы Рарус.
— Добавка – товар, который сегодня привезет водитель на ТТ (загружается только в те дни, когда проводится поставка товара на ТТ).
Загруженные документы можно увидеть в окне:
Необходимо дождаться, чтобы появилось сообщение: «получен Прайс-лист», «получена Добавка», «получены Остатки», и нажать кнопку «Прервать». Программа начнет загрузку полученных данных.
Важно. До появления этих сообщений, нельзя переключаться на другие программы.
Дополнительная информация: Форс-мажоры при загрузке утренних данных.
Бывают случаи, когда по техническим причинам, утром не происходит загрузка какого-либо обновления (прайс-лист, остатки, добавка). При возникновении такой ситуации, сотруднику необходимо попытаться загрузить неполученные данные самостоятельно.
Способы загрузки данных вручную (зависит, проводились уже продажи по кассе, или нет):
1. Если продаж по кассе не было.
Для самостоятельной загрузки данных необходимо зайти в меню: СЕРВИС ® ПРОВЕРКА ПОСТУПЛЕНИЯ ДАННЫХ ИЗ ЦБ.
Снова появится окно «Ожидание получения сообщений из офиса» и программа попробует загрузить данные в программу.
2. Если продажи по кассе были.
Здесь уже будут различия, в зависимости от того, какие данные загружаются:
— Остатки – повторно загрузить будет не возможно (только при следующем запуске ПАК Рарус). Соответственно ТТ будет работать по некорректным остаткам;
— Добавка – загружается так же, как и если продаж не было. То есть через меню СЕРВИС ® ПРОВЕРКА ПОСТУПЛЕНИЯ ДАННЫХ ИЗ ЦБ;
— Прайс-лист – загрузку так же можно провести через меню СЕРВИС ® ПРОВЕРКА ПОСТУПЛЕНИЯ ДАННЫХ ИЗ ЦБ. И если продажи производились, то при загрузке прайс-листа появится окно вида:
Необходимо установить галочку «Пропустить загрузку прайс-листа для закрытия смены на ККМ.
Если в программу не загружен актуальный прайс-лист, в окне кассира появляется информационное сообщение «Цены устарели! Необходимо загрузить прайс-лист».
Важно. Если и после выполнения этой процедуры актуальный прайс-лист не загрузился, необходимо связаться с сотрудником IT по телефону 6565. До загрузки обновлений – ТТ работает по старому прайс-листу.
4. Зарегистрировать приход сотрудников на ТТ.
После загрузки данных в программу, автоматически появится окно «Регистрация прихода/ухода сотрудника».
В этом окне обязательно необходимо зафиксировать время прихода сотрудников на ТТ. Это можно сделать либо отсканировав штрих-код сотрудника, либо ввести его вручную. Идентификационный код присваивается каждому сотруднику при оформлении на работу. Данный код состоит из 8 цифр, начинается на 299XXXXX (либо на 278ХХХХХ).
Фиксируется приход всех сотрудников, которые находятся на ТТ в данный момент (то есть, пришли к открытию ТТ).
В дальнейшем, при попытке продать товар на незарегистрированного сотрудника появится соответствующее предупреждение. Необходимо будет зарегистрировать сотрудника, нажав «ДА».
Так же, пришедших сотрудников, в течение дня, можно зарегистрировать, зайдя в меню «Отчеты» ® «Учет сотрудников» ® «Регистрация прихода/ухода сотрудника».
Для того чтобы зафиксировать уход сотрудника с ТТ, необходимо опять же зайти в меню «Отчеты» ® «Учет сотрудников» ® «Регистрация ухода/прихода сотрудника» и отсканировать штрих-код сотрудника повторно (программа зарегистрирует уход сотрудника с ТТ).
После того, как Операционный день открыт, и в программу загружены актуальные данные, необходимо нажать кнопку «Открыть смену».
Появится окно, в котором сотрудник вводит свой штрих-код:
После введения штрих-кода, по кассе распечатается нулевой чек. Данный чек сохранять не нужно (можно выкинуть).
Важно. Штрих-код при открытии смены должен вводить тот сотрудник, который будет работать на кассе, так как все чеки и кассовые документы будут печататься по его данным (ФИО).
При необходимости, кассира можно поменять в течение дня – для этого в основном окне нажать кнопку Кассир, и ввести штрих-код другого сотрудника.
6. Провести инвентаризацию ДС.
При открытии Смены, сотруднику необходимо провести пересчет денежных средств (находящихся в кассе и сейфе ТТ), и сверить получившуюся сумму с данными ПАК Рарус (сумма по х-отчету). Для этого, в окне инвентаризации необходимо внести получившуюся сумму в поле «Фактическая сумма наличных». Далее, ввести ШК сотрудника, и нажать кнопку «Выполнить». Если ранее все операции проводились корректно (за предыдущую смену не было расхождений), то расхождений ДС не будет, и программа продолжит открытие смены.
После проведения Инвентаризации ДС появится основное окно кассира. Программа запущена, и готова к работе.
Важно. Если на ТТ несколько ФР (кассовых аппаратов), то «Операционный день» открывается только на одном компьютере, (то есть он будет общим для всех компьютеров), а вот «Смену» необходимо открыть на каждом компьютере отдельно. Соответственно, проводить операции и печатать кассовые документы необходимо на каждом ФР отдельно!
Закрытие программы Рарус.
Как и процесс загрузки программы (утром), процесс закрытия состоит из нескольких этапов, и длиться порядка 20 минут. Сотруднику, необходимо будет закрыть смену и операционный день. Обязательно провести сверку ДС, и в случае необходимости, провести инвентаризацию ДС в программе. Распечатать и заполнить кассовые документы.
Сбор документов для отправки в офис.
После каждого рабочего дня, на ТТ накапливаются кассовые и товарные документы, по проведенным за день операциям. Все эти документы необходимо отправлять в отдел Делопроизводства (далее, ДП).
Очень важно, чтобы все необходимые документы были переданы в полном объеме и в срок.
При сборе и отправке документов, необходимо соблюдать установленные инструкцией правила и сроки:
— Сбор документов проводить после каждого рабочего дня;
— Документы оформлять строго в соответствии с инструкциями, и формировать/скреплять по комплектам;
— Отправлять документы с ближайшим приездом водителя/курьера (ни в коем случае не задерживать отправку).
Сбор товара с витрин.
Товар дороже 1500 руб., а также все карточки экспресс оплаты и IP-телефонии, убираются после закрытия ТТ на склад. С витрин находящихся напротив оконных и дверных проемов, товар убирается полностью. Телефоны и цифровая техника должны храниться в специальных лотках, которые в свою очередь убираются в металлический шкаф.
В случае выхода из строя замка необходимо в срочном порядке сделать заявку в БЗ, и уведомить об этом Оперативного менеджера (ОМ).
Проверка порядка в торговом зале.
Перед уходом с торговой точки сотрудники ТТ обязаны проверить чистоту и порядок в торговом зале, при необходимости осуществить уборку помещения и торгового оборудования.
Обеспечение мер безопасности.
Для обеспечения безопасности/сохранности вверенного имущества, перед уходом с ТТ сотрудник обязан:
— Закрыть на замок все металлические шкафы, расположенные на складе;
— Закрыть на замок сейф и денежный ящик;
— Закрыть витрины. Ключи от витрин убрать на склад, в недоступное для посторонних место;
— Склад закрыть на ключ и опечатать (при наличии специальной печати);
— Проверить, что все окна и двери плотно закрыты;
— Проверить, что на ТТ отсутствуют посторонние;
— Обесточить электроприборы (тепловая завеса, кондиционеры, обогреватели) НЕ выключая при этом основной рубильник электропитания;
— На дверях и окнах закрыть защитные решетки и ставни;
— Снять подвесную рекламу (мобайл).
Постановка ТТ на сигнализацию.
Сотрудник ТТ перед уходом обязан поставить ТТ на сигнализацию. Для этого необходимо набрать комбинацию (цифровой пароль) на клавиатуре. Необходимо убедится, что ТТ сдана под охрану, и что загорелся внешний световой индикатор. Так же нужно сделать контрольный звонок в дежурную часть охранного предприятия.
ТТ под охрану должна сдаваться не позднее 1 часа после планового времени закрытия магазина. Во время когда ТТ находится под охраной, никто не имеет права посещать торговую точку.
1. Открыть окно «Регламентные операции.
Для этого необходимо зайти в меню: Сервис ® Регламентные операции.
Все чеки по терминалу за день, необходимо отсканировать, и хранить в электронном виде – не менее 3-х месяцев.
— Нулевой чек по утренней сверке итогов;
— Итоговый чек по вечерней сверке итогов;
— Наши экземпляры чеков по операциям за день.
Оригиналы чеков, отправляются с остальными кассовыми документами в ДП.
Перейти на вкладку «Регламентные операции» и нажать кнопку – Закрыть смену.
Автоматически появится окно «Инвентаризация ДС». Необходимо пересчитать все наличные ДС и сверить с данными ПАК Рарус.
Если при пересчете ДС будут обнаружены расхождения, необходимо провести Инвентаризацию ДС в программе, и сформировать комплект документов по операции «Изъятие», или «Внесение».
Если расхождений не будет, то никакие операции не проводятся.
4. Сформировать реестры документов.
После закрытия смены на всех ФР, в ПАК Раруснеобходимо сформировать и распечатать реестры документов, по которым в ДП будут отправляться комплекты документов по проведенным операциям.
Подробно, процедура формирования реестров рассматривается в теме «Формирование и отправка пакетов с документами».
5. Сформировать Пакеты реестров.
Все документы (вместе с реестрами), отправляются в ДП только в специальных пластиковых пакетах. Пакеты доставляются на ТТ водителем и имеют штрих-код (для фиксации отправки в ПАК Рарус).
После создания всех необходимых реестров, и сбора документов по файликам, необходимо сформировать «Пакеты реестров». Данная операция проводится для того, чтобы зафиксировать в ПАК Рарус, какие документы (реестры) в каком пакете будут отправлены в офис.
Собранные пакеты необходимо хранить на ТТ, до приезда водителя.
6. Закрыть Операционный день.
Нажать кнопку «Закрытие операционного дня».
В появившемся окне необходимо ввести контрольное число:
и выбрать причину закрытия – «Закрытие операционного дня».
Если ТТ закрывается раньше положенного времени, по причине проведения инвентаризации, то необходимо указать причину – «Проведение инвентаризации». Это позволит закрыть ПАК Рарус в любое время, в течение дня.
Если на ТТ остались сотрудники, на которых не проводилась регистрация ухода с ТТ, то при закрытии операционного дня уход сотрудников будет зафиксирован автоматически.
Появится информационное сообщение:
Необходимо поставить галочку, и нажать кнопку «Далее».
После закрытия Операционного дня программа некоторое время будет формировать и автоматически отправлять эл. отчеты для бухгалтерии. В связи с этим закрывать окно программы Рарус необходимо не сразу, а по истечении 10-15 минут.
Журналы кассира-операциониста необходимо заполнять своевременно (день в день) на все кассы, установленные на ТТ, а именно:
· Кассы, установленные в прикассовой зоне;
· Кассы, установленные отдельно к терминалам;
· Кассы в терминалах оплаты (Ярус), если установлены на ТТ.
Все ЖКО должны быть оформлены и заверены ИФНС согласно установленным стандартам. Поэтому, в случае отсутствия на последней странице отметок ИФНС о регистрации ЖКО, необходимо оповестить об этом ответственного сотрудника бухгалтерии!
Все данные из Z-отчетов за операционный день должны быть отражены в ЖКО по соответствующим кассовым аппаратам отдельно. То есть, на каждую кассу заполняется отдельный ЖКО.
Утром, после открытия смены на кассе, необходимо занести часть данных в журнал на начало работы. Остальные данные внести вечером, после закрытия смены. Так же, в журнале проставляются ФИО и подписи сотрудника ТТ.
Важно. Категорически запрещается проставлять ФИО и подпись сотрудника ТТ, а также подпись РТТ не работавших на заполняемую дату.
В случае если при заполнении ЖКО допущена ошибка (что недопустимо), необходимо исправить ошибку строго по определенным правилам:
1. Аккуратно зачеркнуть полностью всю строку, в которой были допущены ошибки, причем таким образом, чтобы исправленное можно было прочитать.
2. Заполнить строку заново (без ошибок и исправлений).
3. На полях журнала (с левой стороны, у 2-ух строк) необходимо указать:
— Подпись и ФИО сотрудника ТТ (работавшего в этот день),
— ФИО Главного бухгалтера,
— Поставить печать ТТ.
Порядок действий если ЖКО заканчивается.
1. Необходимо отсканировать чистый лист ЖКО для заполнения (пока не привезут новый журнал).
2. Позвонить в бухгалтерию и сообщить о том, что ЖКО заканчивается.
О прекрасном сервисе Связного коротко по фактам
По горячим следам пишу о вчерашнем событии.
4.03.2019 нами был сделан предзаказ онлайн на сайте Связного на 2 телефона: Samsung Galaxy S10 (оникс) по цене 68 990 и Samsung Galaxy S10e (оникс) по цене 56 990.
Почему именно в данном интернет магазине? У них была акция: к каждому телефону они предлагали в подарок беспроводные наушники. Ну, выгодно же. Мы и купились.
Пару раз позвонили 6 и 7 марта уточнить, все ли в порядке с заказом и не будет ли косяков с датой доставки (как чувствовали), нам говорили: да. все в порядке.
И вот наступает 9.03. Около 13:00, не имея новостей от этого чудесного магазина, руки тянутся позвонить в Связной.
Сначала супруг звонит и оператор «Настя» (она сама так представилась. Ну, да, а к чему эти формальные Анастасия?) утверждает, что у нас изначально стояла дата доставки на 12.03. И перенести дату доставки никак нельзя. То есть нагло лжет.
Супруг передает этот разговор мне.
Меня бомбит. Дело в том, что родители живут не в Москве. И они приехали специально к нам на выходные и 10.03, сегодня, улетели к себе домой. То есть, если бы мы ждали 12.03, подарок передать я бы не смогла. Мы с ними до лета не увидимся.
Ольга ушла подумать. И думала она минут так 5. Все это время я висела на линии в режиме ожидания. Наконец, она отвисла и выдала новую версию: был технический сбой.
Ольга ответила: ничего сделать нельзя. Либо отменять заказ, покупать в магазине, либо ждать 12.03.
Я еще раз задала вопрос про информирование клиента в такой форме: неужели ваши клиенты, сделав заказ на 126 000 рублей, должны сами ежечасно проверять личный кабинет? Вчера вечером дата доставки была 9.03.
Ольга ответила: нет. Мы естественно ВСЕГДА и ВСЕХ клиентов прозваниваем и сообщаем обо всех изменениях.
И вы знаете, спустя где-то часа 2-3, я получила ПРЕКРАСНЕЙШИЙ ответ, от которого меня бомбило бы еще сильнее, если бы к тому времени телефон на юбилей уже не был бы куплен в другом магазине.
Вы просто посмотрите и прочувствуйте: я им пишу о кидалове со сроками доставки ( при том, что это был предзаказ) и прошу сделать что-то, чтобы телефон все-таки был у меня сегодня, а они мне предлагают скидку у которой еще и срок действия есть! Это просто нонсенс и верх глупости, неуважения и наплевательства на клиента.
Прочитав это письмо получив от Связного еще один плевок, пообтекав некоторое время, мы пришли к выводу, что сделали правильный выбор в пользу другого магазина.
Спасибо Связному за прекрасный сервис! Учитесь на наших ошибках, не обращайтесь в Связной!
Большие компании в край окурели. Им плевать стало на покупателей. Яндекс такси аналогично себя ведет. Слишком зажрались
Я не понимаю как такое в принципе возможно. Как можно выбрать Связной?!
В каком-нибудь мелком городке где других магазинов нет, но в Москве выбрать интернет-магазин Связной?!
Ну бывает срочно надо купить прямо сейчас и ждать доставки некогда но тогда не интернет магазин, да и то если есть не час а хотя бы три то безопаснее купить на рынке в ларьке с бумажной надписью чем в Связном.
И наушники в подарок идут ко всем новым самсунгам по предзаказу.
Если нужно срочно в подарок купи в магазине с проверкой. Зачем играть в рулетку?
Я конечно понимаю негодование Людей. Но. Превратили Пикабу в какой-то отзовик, чего Вам там не пишутся отзывы?
@svyaznoyofficial, бегите сюда оправдываться (если вы ещё сюда заходите)
А сделать заново заказ не пробовали и забрать из ближайшей точки, раз они в магазинах уже появились?
покупал как то недельку за 12 тыщ в подарок, попросил пакетик маечку что б положить коробку и не намочить на улице в дождь. так 5 рублей оплатите. К. клиентоориентированность.
Примерно такая же ситуация у меня была с Деловыми линиями, только у меня еще и доказательства их лжи имелись (они на мобилку инфу прислали с датой на одно число, а на следующий день на другое). А операторы врали, говорили, что первого сообщения не было. Так что такая фигня не только со Связным происходит. Вот и приходится им выкручиваться таким отвратительным способом.
Со Связным не связываюсь уже несколько лет, после подобных плевков в душу, глаза и кошелек.
5го числа (учитывая что через 2 дня праздник) ты узнаешь что 9го привезут
У меня тут тоже есть что рассказать, хотя, на фоне Вашего рассказа это, конечно, ни о чем
Кул стори о 8 марта, интернет-сервисе, а так же испорченном настроении и подарке вместе с ним.
Решил я сделать подарок на 8 марта тем, кого ввиду жизненных обстоятельств не могу поздравить лично. Выбор пал на подарочный сертификат сети Ривгош. уж всяко найдется ему применение. Не тюльпанчиками же в контактике засирать😏
Итак, 7 марта, время около 6 вечера, заказ оформлен, в нем указываются мои данные как отправителя подарка (Имя, номер телефона и электронка*) и те же самые данные получателя, телефон нужен для отправки смс о том, что подарок доставлен/получен/просмотрен. *Так вышло, что моя электронная почта, и электронки получателей-это icloud, что в последствие сыграло злую шутку (Хотя, как мне кажется, это просто ссаки в уши). В этом же заказе указывается время доставки. Время было выбрано 8 марта в 00:00, естественно, праздник наступил, сразу прилетели подарочки, мило, здорово.
Ну, собсно, наступает время, мне никаких смс от сервиса, ни от девушек, ну то, думаю, ладно, всяко разные обстоятельства, не могут посмотреть, спят, едят, не видят. Ушел спать.
Утром просыпаюсь, никто ничего не пишет, видать, ничего так и не пришло. Уезжаю на работу, время ближе к 9, уже сам отправляю поздравлявшки и спрашиваю, не приходили ли смс и новые сообщения на почту. Естественно, никому ничего не приходило. Интересно.
Звоню в ТП ривгоша, обрисовываю ситуацию, задаюсь вопросом, а какого, собсно, происходит. Меня ставят на удержание минут на 7, после чего, повторяя данные заказа, говорят, ВНИМАНИЕ! Вы оформили заказ на 8 марта на 00:00, значит, ждите доставку к 23:59. БРАВО. ПРОСТО 👏👏👏👏. Я до сих пор не могу понять логики. Напоминаю, время около 9 часов утра. Прошу на человеческом языке изменить время доставки на самое ближайшее, раз уж в нули не доставили. В ответ шаблонное «Мы передадим Вашу заявку в *Какой-то еще один отдел по работе с заказами*, с Вами свяжутся по номеру телефона, с которого Вы сейчас звоните». А на рабочем месте у меня не то что интернет не ловит, у меня в принципе там ни одной палки связи и «Нет сети», о чем я сообщаю оператору и прошу просто прислать смс. «Да-да, хорошо, мы все сделаем, удачного Вам дня, итд итп, до свидания». Хорошо, ждем. Проходит некоторое время, везде тишина, опять звоню в ТП: «Ваша заявка рассматривается». 🤦🏻😑. Ждем 23:59 (Спойлер-естественно, ничего не пришло). На следующий день отсыпаюсь перед ночной сменой, в этот же день, естественно, тишина. Вечером, уже на работе, после 21 часа звоню в ТП с соответствующими вопросами. Ответ просто потрясающий-«Ваша заявка еще не была рассмотрена и вышеупомянутый отдел, в который меня перенаправляли вчера, уже закрыт, завтра все с Вами решим, как только придут, сразу свяжемся». Объясняю, что если они и собираются со мной связываться, то пусть это будет, хотя бы, после 12 часов дня, что буду отсыпаться, не надо названивать рано утром. «Да, конечно, я Вам услышала».
Сегодняшнее утро, приехал домой, лег спать, время 10ый час))) Начались непрекращающиеся звонки из ТП)) Мне сказали, что вашу заявку начинают рассматривать и на ее обработку может уйти до 3 (ТРЕХ. РАБОЧИХ. ) дней. Тут уже 10 марта на дворе!
Итогом стал звонок спустя 20 минут (Удивительно) тех самых, нужных в моей ситуации ребят, которые заявили мне, что все из за почты icloud, во как) Там какие-то технические дебри, из-за которых не было возможности доставить сертификаты. Было предложено альтернативное решение прислать ссылки на сертификаты smsкой на мой номер. На это понадобилось 3 дня. Да, они пришли, я их переслал, все ок. Но неужели этого было не сделать того же 8 марта (Хотя, судя по тому, что девочки в ТП по буквам переспрашивали, как пишется icloud, «си как «эс» русская и все в этом духе), думаю, удивляться подобному не стоит.
Итог-спасибо ребяткам из ривгоша за недоставленный вовремя подарок, вынесенный мозг и испорченный подарок, это было очень сильно с вашей стороны