Ожидание посадки что означает

Что означают надписи в аэропорту на табло

Ожидание посадки что означает. Смотреть фото Ожидание посадки что означает. Смотреть картинку Ожидание посадки что означает. Картинка про Ожидание посадки что означает. Фото Ожидание посадки что означаетСориентироваться в незнакомом аэропорту может оказаться непростой задачей. Табло в аэропорту – важный источник информации о рейсе. Попробуем разобраться, для чего оно нужно и как понять надписи на табло.

Учтите, что табло всегда два – одно для прибывающих рейсов, другое для улетающих. Желательно их не перепутать. Все надписи на табло бывают обычно на местном языке и на интернациональном английском. На него и будем ориентироваться.

Табло прилета – Arrivals, отправления – Departures. На табло Arrivals находится информация обо всех рейсах, вылетающих в течение ближайших нескольких часов. Эти данные постоянно обновляются.

Табло вылета Departures

В столбце Destination или To указано направление перелета, т.е. город и иногда название аэропорта, куда летит рейс (Via – пункт пересадки). В графе Flight находится номер рейса. Также часто указывается название авиаперевозчика, осуществляющего рейс, либо их логотип. Еще один важный пункт – столбец со статусом рейса (Status/Remarks) и номер Ворот, называемых Gates, через которые происходит выход на посадку.

Давайте максимально подробно рассмотрим столбец Status. Напротив вашего рейса могут быть следующие надписи:

Boarding – идет посадка;

Cancelled либо Diverted– рейс отменен;

Check-in – регистрация на рейс началась, можно направляться к стойке регистрации; часто при появлении этой надписи появляется также и номер стойки, где нужно зарегистрироваться на данный рейс.

Scheduled либо On time – означает, что самолет вылетит согласно расписанию;

Delayed – рейс задерживается (может быть указано, на сколько минут – например, 40m late);

Departed либо Airborne – рейс уже улетел;

Gate open либо Go to date – выход на посадку открыт; после этой надписи появляется Boarding – посадка началась; после открытия ворот на табло появляется их номер – обычно ворота обозначаются буквами с порядковыми номерами, например, А1, А2, А5 и В7, В8 и т.д.

Gate closing либо Last call либо Final Call– регистрация закрывается через несколько минут, вам стоит поторопиться;

Gate closed – регистрация на рейс завершена.

Табло прилета Arrivals

Это табло напоминает табло вылета. Только тут в столбце Destination указан город, откуда прибывает рейс. Также часто указывается время прилета по расписанию (Scheduled) и фактическое время прилета (Actual) и статус рейса.

Cancelled либо Diverted – рейс отменен;

Contact airline — обратитесь в авиакомпанию, осуществляющую ваш рейс, могли измениться его детали.

Scheduled либо On time – означает, что самолет прилетит согласно расписанию;

Delayed – рейс задерживается;

Expected либо Estimated – самолет в пути, указано ориентировочное время прибытия;

Landed — самолет уже приземлился, показано время посадки.

Учтите, что в разных аэропортах табло отличаются, и, соответственно надписи также могут оказаться разными. Но присмотревшись к табло, несложно понять, где именно указана интересующая информация, и действовать в соответствии с ней.

Турагентство «Калейдоскоп», г. Воронеж, Ленинский пр., д. 30 / Тел.: 8 (473) 241-00-88, 229-84-20, 220-74-20

Источник

Что такое «кросс-чек»? Секретные слова, звучащие на борту самолета

У экипажей самолётов, помимо профессионального сленга, есть определённый набор выверенных команд, а также кодовые слова и фразы. Некоторые из них пассажиры всякий раз слышат на борту, хотя не понимают их значения. Anews рассказывает, что кроется за знакомыми на слух, но не всегда ясными по смыслу терминами.

1. «Селекторы в положение автомат/ручное»

Команда «бортпроводникам занять места для перевода селекторов» звучит перед взлётом и после посадки и означает, что нужно включить или отключить автоматическое надувание спасательных трапов при открытии дверей.

Трапы всегда должны быть наготове, пока работают двигатели – на случай экстренной эвакуации. Поэтому перед взлётом специальный рычаг на двери (он же селектор) переводят в положение ARMED («автомат»).

Когда же посадка завершена, этот режим отключают переводом рычага в положение DISARMED («ручное»), и тогда при открытии двери спасательный трап не надуется, но при необходимости его можно будет развернуть вручную. Отключать «автомат» очень важно для аэропортов и авиакомпаний, потому что сдувать и собирать трап весьма долго и дорого.

2. «Кросс-чек»

Cross-check – буквально «перекрёстная проверка». Это важнейший принцип гражданской авиации «сделай сам – проверь другого», когда члены экипажа постоянно контролируют действия друг друга, чтобы исключить забывчивость, ошибки, недоделки и любую импульсивную реакцию.

Например, по команде «селекторы в автомат, кросс-чек» каждый бортпроводник переводит свой рычаг и проверяет, переведён ли он на двери напротив. Согласно тому же принципу, в экипажах всегда по два пилота.

3. «Всем выйти на связь»

Так называемый призыв «all-call», как правило, звучит в конце перечня команд, отданных экипажу перед взлётом. Он обязывает бортпроводников доложить со своих служебных мест (станций) о том, что все предполётные требования выполнены. Пока командир экипажа не получит этих отчётов, самолёт не тронется с места.

4. «Крутим зону ожидания»
«Этажерка стоит»

Зона ожидания – это кольцевой маршрут в форме ипподрома, по которому диспетчеры в аэропорту прибытия пускают самолёты, если по каким-то причинам нельзя сразу зайти на посадку. Воздушное пространство в зоне поделено на уровни по высоте – эшелоны. На одном эшелоне в один момент может находиться только один самолёт. Если очередь большая и занято несколько эшелонов, то говорят: «этажерка стоит».

Но на своём языке пилоты объясняются с экипажем по внутренней связи, а пассажирам, чтобы они не волновались, просто объявляют, что мы поставлены в очередь на посадку и примерно столько-то времени будем находиться в зоне ожидания.

При этом российские экипажи частенько молчат в ситуации, которая пугает пассажиров куда больше: заходя на посадку, самолёт почти у самой полосы вдруг резко берет вверх и уходит на второй круг. На иностранных авиалиниях командир в этом случае спокойно сообщает по громкой связи, что с первого раза не сели потому-то, но сделаем ещё круг и сядем нормально.

Прерванный заход на посадку – это штатная ситуация, о которой экипаж не обязан предупреждать пассажиров. Этот манёвр им ничем не грозит – наоборот, уберегает от опасности. Пилот может решить уйти на второй круг на высоте 30-60 метров.

Самая частая причина – погодные условия, особенно сдвиг ветра, когда резко меняется его направление и скорость. Также может быть внезапное препятствие на полосе, либо какие-то критерии (например, высота или скорость самолёта) не соответствуют условиям стабилизированного захода на посадку, определённым авиакомпанией.

5. «Болтанка», «воздушная яма», «воздушный карман»

Всем известны эти разговорные обозначения турбулентности, и у многих они вызывают неприятный холодок. Паникёрам советуют наблюдать в этот момент за бортпроводниками – если они продолжают как ни в чём не бывало ходить по салону и разносить еду, то нет никаких причин для страха.

А если самолёт сильно трясёт и звучит команда «бортпроводникам занять свои места» – пора бояться? Вовсе нет! Как пояснила одна из стюардесс, самолёт может даже «кидать из стороны в сторону», но это опасно только тем, что можно не устоять на ногах и сильно удариться. Поэтому, убедившись, что пассажиры пристёгнуты и оборудование закреплено, бортпроводники пристёгиваются сами и ждут, когда «болтанка» закончится.

О подходе к зоне турбулентности командир оповещает экипаж заранее. Но бывает, что, занимаясь пассажирами, бортпроводники не успевают дойти до своего кресла и тогда занимают ближайшие свободные места. В этом тоже нет никаких зловещих признаков.

Если турбулентность не сильная, то обслуживание пассажиров не прерывается, однако временно запрещается раздача горячих напитков.

6. «Запрет на вылет»

Это означает, что временно запрещена отправка самолётов в один или несколько пунктов назначения (например, в ряд городов в одном определённом направлении). В основном это связано с погодой (сдвиг ветра, гроза, град и т.п.). На рейсах иностранных компаний такая задержка вылета называется «ground stop».

При этом для одних рейсов может быть запрет, а для других, в тот же самый город, разрешены взлёт и посадка. Почему? Зависит от расстояния и времени. Скажем, по Самаре неблагоприятный прогноз, но пока что погода позволяет принимать самолёты. Из Москвы лететь ближе, чем из Питера, поэтому московские рейсы отправятся без задержки – по фактической погоде, а Питеру дадут запрет, и придётся ждать прогнозируемого улучшения.

7. «Бригадиру – в кабину!»
«Экипажу – внимание!»

А вот это действительно тревожные команды: они отдаются в аварийных и экстренных ситуациях и означают: первая – старшему бортпроводнику немедленно связаться с кабиной пилотов по интерфону для получения специальных инструкций, вторая – бортпроводники должны подготовиться к возможной эвакуации.

В этот момент все бортпроводники прекращают обслуживание, закрепляют оборудование и собираются в первом вестибюле (возле кабины пилотов) для брифинга и сверяют часы. Речь может идти о любой нештатной ситуации, включая ту, когда один из пилотов по какой-то причине больше не может выполнять свои обязанности.

На разные случаи у каждого экипажа есть специальные кодовые фразы, которые обычно оговариваются перед полетом. Например, на случай захвата самолёта.

8. «Стерильная кабина»

Это не команда, но правило гражданской авиации, согласно которому пилотам запрещено отвлекаться на что-либо, включая посторонние разговоры между собой и лишние контакты с бортпроводниками, с момента запуска двигателей до набора нужной высоты и при снижении вплоть до выключения двигателей.

Обычно «стерильная кабина» выдерживается до 10 тысяч футов, после чего подаётся звуковой сигнал «бип» о том, что теперь можно «отвлекать» пилотов чаем/кофе.

9. «Беспосадочный рейс»

Именно так на «профессиональном» языке авиакомпаний называется перелёт без промежуточных посадок и пересадок. Мы, пассажиры, называем это «прямым рейсом», что не всегда верно. С технической точки зрения «прямой рейс» – это перелёт, на протяжении которого его номер не изменяется, при этом могут быть остановки. Так что, строго говоря, «прямой рейс» – не то же самое, что рейс без остановок и пересадок.

Впрочем, большинство сотрудников авиакомпаний поймут, что именно вы подразумеваете под «прямым рейсом». Однако на всякий случай лучше уточнить для себя этот момент перед покупкой билета.

Источник

Правила посадки пассажиров на самолет

Пройдя процедуру регистрации и прочие формальности перед вылетом, вы попадаете непосредственно в зону вылета или зал ожиданий, где предстоит ожидать объявления посадки на рейс. Даже если осталось достаточно времени до отправления, скучать там не придется – в зоне вылета расположены уютные кафе и магазины дьюти фри для любителей шопинга. Во избежание непредвиденных ситуаций и чтобы не опоздать к вылету, стоит знать, за сколько начинается посадка на самолет. Как правило, посадка на самолет объявляется после окончания процедуры регистрации пассажиров на рейс. Прибыв заранее в зал ожидания, где находятся «ворота» или гейты (Gate), в первую очередь предстоит найти ваш выход на посадку, чтобы потом в последнюю минуту не искать и, не дай бог, заблудиться. После того, как нужный гейт найден, необходимо сверить номер рейса на табличке у выхода и номером, указанным в посадочном талоне. Данные должны совпадать.

Ожидание посадки что означает. Смотреть фото Ожидание посадки что означает. Смотреть картинку Ожидание посадки что означает. Картинка про Ожидание посадки что означает. Фото Ожидание посадки что означает

Посадочный талон

Без такого документа как посадочный талон, вас не допустят до посадки. Выдают его каждому пассажиру после пройденной процедуры регистрации. В случае, когда регистрация успешно пройдена через терминалы или интернет, то посадочный талон можно распечатать самостоятельно. Сделать это можно следующими способами:

В непредвиденных ситуациях, когда посадочный талон забыт дома, или по неизвестным причинам стал испорченным (намок, порвался, помялся), у вас всегда есть возможность распечатать новый. В данном документе содержится важная информация для пассажиров:

Ожидание посадки что означает. Смотреть фото Ожидание посадки что означает. Смотреть картинку Ожидание посадки что означает. Картинка про Ожидание посадки что означает. Фото Ожидание посадки что означает

Посадочный талон должен находиться всегда под рукой вместе с паспортом, поскольку иногда перед полетом могут еще раз проверить документы, удостоверяющие личность.

Особенности посадки пассажиров на самолет

После прохождения через Gate в больших аэропортах, на борт самолета попадете либо автобусом, доставляющим всех пассажиров рейса к трапу, либо по воздушному коридору-гармошке, соединяющему напрямую терминал вокзала и лайнер. Поднявшись по трапу или пройдя по «рукаву» к самолету, вас там радушно встретят бортпроводники, приветствующие вас на борту самолета, и помогут найти и занять то место в салоне, указанное в посадочном талоне. Ручную кладь следует аккуратно поместить на полку во избежание неудобств и дискомфорта во время полета.

Время начала и окончания посадки

Как правило, точное время начала и окончания посадки пассажиров на борт самолета указывается в посадочном талоне, пишется на всех многочисленных информационных табло аэропорта и объявляется в устном виде по громкоговорителю. Но не обязательно заглядывать в талон или ждать объявления, чтобы рационально рассчитать собственное время и не опоздать на посадку. Тем, кому не повезло, и они опоздали по собственной вине, стоимость билета не возвращается. Позаботиться о своевременности прибытия к нужному гейту стоит заблаговременно. Нужно лишь знать время вылета самолета и время окончания регистрации пассажиров.

АэропортыВнутренние рейсыМеждународные рейсы
Начало посадки (мин. до отправления)Окончание посадкиНачало посадки (мин. до отправления)Окончание посадки
Крупные (Домодедово, Шереметьево, Внуково, Пулково)30 – 4015 – 2040 – 6020 – 25
Небольшие (Иркутск, Брянск, Барнаул и другие)25 – 3010 – 1530 – 4015 – 20

Пассажирам, отправляющимся за границу, следует прийти к выходу не позднее, чем за 40 минут до начала вылета, а тем, кто путешествует внутри страны, нужно появиться у ворот за полчаса к отправлению. В небольших аэропортах посадка иногда начинается за 20 минут до вылета, если речь идет о внутренних рейсах, и за 30 минут, если это международные. Это обусловлено тем, что в международных аэропортах зачастую большая очередь, а в небольших – меньшая, поэтому процедура регистрации с последующей посадкой занимает гораздо меньше времени.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен и ставьте палец вверх!

Источник

Первый перелет: что нужно знать

Если ты никогда не был в аэропорту, первый перелет кажется загадочным квестом. Здание похоже на древние пирамиды — ты много о них слышал, но до конца не понимаешь, что означают все эти знаки и в какую сторону идти. Как вести себя в аэропорту и вовремя сесть на свой рейс, расскажем в этой статье.

Заранее приехать в аэропорт

Твое время может сэкономить электронная регистрация. В этой статье мы рассказали, как быстро зарегистрироваться на рейс онлайн. Если такой возможности нет, стоит перестраховаться и выехать пораньше. При перелете по России приезжай в аэропорт за два часа до указанного в билете времени. Когда летишь за границу — за три часа.

Регистрация заканчивается за 40–60 минут до вылета. После регистрации тебе нужно будет пройти контроль и найти свой гейт. Потом, если будет время, сможешь выпить кофе и прогуляться по Duty free. Посадка заканчивается за 15–25 минут до вылета.

Контроль на входе в терминал

Итак, ты приехал ко входу в свой терминал. Что дальше? Сначала надень перчатки и маску — это требование безопасности. На входе положи свой рюкзак и багаж на ленту рентгеновского сканера, телефон и мелочь из карманов — на столик рядом, а сам пройди через рамку металлодетектора.

Тебя быстро пропустят. Конечно, если в твоей сумке нет бенгальских огней, газовых баллончиков или канистры бензина. Когда на входе сотрудник службы безопасности видит что-то подозрительное, он просит открыть сумку.

Чтобы чемодан не поцарапался при транспортировке, выбери для него красивый чехол и путешествуй как настоящий профи! Или после досмотра можно обмотать чемодан пленкой: почти во всех аэропортах есть услуга упаковки багажа. Либо захвати обычную пищевую пленку и скотч и сделай это самостоятельно.

Табло вылетов

Самое простое — открыть приложение S7 Airlines на своем смартфоне и посмотреть табло вылетов онлайн: мы покажем тебе расписание своих рейсов и авиакомпаний-партнеров альянса one world.

Если времени достаточно и ты любишь погулять, как только пройдешь первый контроль, можно найти табло вылетов (Departures) и прибытий (Arrivals). Тебе нужен экран, показывающий вылеты. Ищи там номер своего рейса (Flight). Он написан в билете. Когда все идет по плану, время вылета совпадает с тем, что указано в билете.

Если в графе «Статус» пустое поле или написано, что регистрация начнется по расписанию, значит, ты приехал заранее и регистрация еще не началась. Отдохни, погуляй по аэропорту, напиши маме. Как только на табло появятся номера стоек для регистрации — смело вставай в очередь.

Пройти регистрацию и сдать багаж

Зарегистрироваться можно тремя способами: онлайн, через фирменные терминалы или за стойкой регистрации. Начнем с самого простого.

Начинается за 30 часов и заканчивается за 40 минут до вылета самолета. Как только она стартует, ты получишь письмо от авиакомпании. Зарегистрироваться можно на сайте или в мобильном приложении S7 Airlines. Процедура бесплатная. Перед тем, как отправиться в аэропорт, распечатай посадочный талон. Или сохрани его в смартфоне, если летишь из аэропорта Москвы (Домодедово), Барнаула, Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Нового Уренгоя, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Симферополя, Сургута, Тюмени, Уфы, Петропавловска-Камчатского и Челябинска.

Когда путешествуешь только с ручной кладью, сразу проходи на посадку. Если ты зарегистрировался онлайн и летишь с багажом, сдай его за стойкой регистрации своего рейса или за стойкой для приема багажа (Drop-off, Baggage drop).

При вылете из Домодедово есть классная опция: ты можешь зарегистрировать себя и свой чемодан онлайн или самостоятельно в аэропорту за стойками 119–125. Пройди по ссылке и прочитай, как это сделать.

В некоторых случаях невозможно зарегистрироваться через интернет. Нужно приехать в аэропорт заранее, если:

Регистрация через репринтер

Распечатать посадочный можно и в аэропорту, если там есть репринтеры. Это фирменные зеленые терминалы, которые похожи на автоматы для пополнения счета на телефоне. Они расположены неподалеку от стоек регистрации. Введи на экране репринтера номер телефона, на него придет СМС со ссылкой. Загрузи QR-код из сообщения и поднеси его к считывателю. Терминал распечатает посадочный, с ним можно отправиться к гейту.

Регистрация за стойкой в аэропорту

Если летишь с пересадкой, сообщи об этом при регистрации. Скорее всего, тебе дадут посадочный талон на оба рейса, а багаж отправят сразу в пункт назначения — тогда не придется его забирать и повторно сдавать в промежуточном пункте путешествия.

Как выглядит посадочный

Посадочный талон — это бумажный бланк 20×8 см. Он разделен на две части. В левой есть штрихкод, который отсканируют при посадке, чтобы удостовериться, что ты садишься на свой самолет. А если летишь с багажом, на него наклеят багажную бирку. Положи талон в карман или сумку вместе с паспортом и сохрани до конца поездки.

Что написано в посадочном?

1. Имя и фамилия (Passenger name).
2. Аэропорт отправления и назначения.
3. Номер рейса (Flight) — пригодится, когда будешь смотреть статус вылета на табло в аэропорту.
4. Дата (Date) и время (Time) рейса по местному времени.
5. №РЕГ (SEQ) — порядковый номер посадочного талона при регистрации.
6. Класс обслуживания (Class).
7. Место на борту самолета (Seat), где цифра указывает ряд, а буква — место в ряду.
8. Номер выхода на посадку (Gate).
9. Время окончания посадки (Gate closed) — после указанного времени на борт не пустят.
10. Внизу указан номер бронирования билета (ETK).

Таможенный и пограничный контроль

Если ты летишь в другую страну и тебе есть что декларировать — направляйся в красный коридор (Goods to declare). Ты заполнишь таможенную декларацию и пройдешь проверку. Так же нужно поступить и на обратном пути. Кроме того, за некоторые продукты придется заплатить госпошлину. Список вещей для декларирования можно найти на сайте Федеральной таможенной службы. Можешь скачать бланк декларации и не спеша заполнить его дома.

Предполетный досмотр

Предполетный досмотр (Security check) проходят все пассажиры внутренних и международных рейсов. Это снова лента со сканером для твоего багажа и рамка металлодетектора или прозрачная кабинка, похожая на капсулу, для тебя.

Давай пошагово разберем, что делать.

Теперь, пока твои вещи внимательно рассматривает сотрудник досмотра, можешь пройти через рамку или встать в «капсулу». Если у тебя кардиостимулятор, сообщи об этом, прежде чем проходить через рамку. Тебя пропустят в обход металлодетектора и досмотрят лично. Если что-то запищит, сотрудник дополнительно проверит тебя ручным металлоискателем.

Если какой-то предмет в ручной клади покажется подозрительным, тебя попросят открыть сумку. Не забывай вынуть из сумки маникюрные ножницы или бутылочку с водой, иначе их придется подарить сотрудникам службы безопасности.

После полной проверки забери вещи и, если нужно одеться и положить ноутбук в рюкзак, отойди в сторону. Так ты сделаешь маленькое доброе дело — люди, которые следуют за тобой, не будут дышать тебе в затылок и сердиться.

Зона вылета

После контроля и досмотра ты попадаешь в зону вылета. Здесь можно выпить кофе и устроить шопинг. В салоне S7 Airlines ты можешь перевозить жидкости с чеком из Duty free, запечатанные в пластиковый пакет на месте приобретения товара. Проверь, чтобы вес пакета оказался не тяжелее трех килограммов, а габариты в сумме трех измерений не больше 75 см.

Но прежде чем гулять по магазинам, посмотри на табло вылетов. Тебе нужно убедиться, что посадка на твой рейс еще не началась и что номер гейта не изменился.

На всякий случай поставь себе напоминание — пусть телефон прозвенит за 15–20 минут до начала посадки. Иди к нужному гейту по указателям. Если заблудишься — спроси дорогу у сотрудника аэропорта.

Выход на посадку

Когда подойдешь к своему гейту, посмотри на экран у выхода. Номер рейса, авиакомпания, город прибытия и время посадки должны совпадать с информацией в твоем посадочном. Теперь осталось дождаться открытия гейта. Посадку объявляют по громкой связи. Плюс информация появится на экране у гейта и на табло отправлений.

Дальше ты с другими пассажирами пройдешь по коридору-рукаву и попадешь прямо в самолет, либо сядешь в автобус и поднимешься на борт по трапу.

В самолете бортпроводник посмотрит на твой посадочный талон и подскажет, как быстрее найти свое место. Ряд и место указаны над креслами. Сразу достань все нужные вещи, а ручную кладь и верхнюю одежду положи на полку или под переднее кресло.

Перед взлетом бортпроводник расскажет о технике безопасности, попросит пристегнуть ремень безопасности и включить авиарежим в смартфоне. Если во время взлета ты почувствуешь, что закладывает уши или немного тошнит, съешь мятный леденец или жевательную резинку. А после попроси бортпроводника принести тебе воды.

Если летишь с пересадкой или со стыковкой

Давай для начала разберемся в терминах. Если ты выбираешь перелет со стыковкой, у тебя будет два перелета по одному билету. Во время регистрации тебе дадут два посадочных талона, а багаж отправят сразу в конечный пункт.

Время между перелетами ты проведешь в транзитной зоне — тебе не нужно будет снова проходить пограничный контроль. За исключением случаев, когда ты захочешь прогуляться по городу во время стоповера.

В некоторых странах требуют транзитную визу даже для стыковочных рейсов. Правила страны, в которую ты летишь, лучше заранее уточнить в консульстве.

Рейсы с пересадкой отличаются тем, что у тебя на руках будет два авиабилета. В транзитном аэропорту ты снова пройдешь все процедуры: контроль, регистрацию, получение и сдачу багажа. Если ты летишь первый раз, выбирай прямой перелет или покупай оба рейса одной авиакомпании, так тебе будет проще разобраться, если вдруг случится непредвиденная ситуация — задержат рейс или ты опоздаешь.

Аэропорт прилета

В новом аэропорту, особенно в другой стране, обычно чувствуешь волнение. Не переживай и внимательно смотри на указатели. А лучше следуй за пассажирами твоего рейса и не стесняйся просить о помощи. Когда прилетишь, будешь делать все то же самое, что и во время вылета. Только в обратном порядке.

Сначала пройдешь паспортный контроль. Покажи пограничнику:

Затем получи свой чемодан. Пройди мимо багажных каруселей и остановись там, где написан номер твоего рейса. Если ты сдавал негабаритный багаж, забирай его у специальных стоек. В некоторых аэропортах его привозят прямо к карусели. Если не знаешь, где искать, — спроси у работника аэропорта.

В красном коридоре ты сможешь пройти таможенный контроль и подать декларацию. Если тебе нечего декларировать, проходи через зеленый коридор. Выходи из здания аэропорта и лови новые впечатления!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *