Ожидает загрузки накладной озон что это значит
Ожидает загрузки накладной озон что это значит
Всем привет.
Некоторые товары находятся во вкладке «Снятые с продажи», видимость на Озон «Скрыт», но статус стоит «продается». В чем может быть причина?
Добрый день, если вы найдете решение, поделитесь пожалуйста, тоже волнует этот момент. Уже больше 2х недель, ряд SKU в таком состоянии находится, поддержка везде молчит, ужас какой-то.
Вчера завернули согласованную заранее поставку — не приняли у водителя. Сказали, что сначала мы должны вывезти Излишки, а мы вообще не в курсе ни чего!
А можно подробнее про ИЗЛИШКИ и возвраты…
Мы только собираемся везти на Маркетплейс, формируем заказ. Товара можно ввалить какого и сколько захочешь или они потом смотрят на оборачиваемость\продажи и делают возврат на неликвид? Где граница между тем сколько надо отвезти и не превысить порог остатков по версии Озон?
Хранение там же вроде бесплатное в отличие от Беру, но непонятно по какому принципу, чего и как часто возвращают… поясните кто уже сталкивался. Спасибо добавлено через 1 минуту 15 секунд
Поделитесь, пожалуйста, в личку.
переслал в личку по Красоте…
Inkognito963 написал(а):
Всем привет.
Некоторые товары находятся во вкладке «Снятые с продажи», видимость на Озон «Скрыт», но статус стоит «продается». В чем может быть причина?
Добрый день, если вы найдете решение, поделитесь пожалуйста, тоже волнует этот момент. Уже больше 2х недель, ряд SKU в таком состоянии находится, поддержка везде молчит, ужас какой-то.
[/quote
Попробуйте проверить категорию и тип в карточке товара. У меня так было, когда появилась новая категория для моего товара на ОЗОН, а нам не сообщили, что нужно поменять в карточке категорию.
Все статусы доставки Озон
Ожидая свою посылку, можно посмотреть, на какой стадии подготовки она находится. Для этого существуют статусы заказа на сайте Ozon. Какие бывают и что они означают, читайте в этом материале.
Как увидеть статус заказа
Вся интересующая информация будет в вашем личном профиле в приложении Озон или на веб-сайте https://ozon.ru. Перейдите в личный кабинет и выберите в меню Мои заказы.
Выберите покупку, которую хотите отследить. В раскрывшейся карточке находится блок с информацией. В нём есть точное время доставки и статус. Если навести на иконку рядом с буквой i, вы сможет прочитать, что значит статус.
Онлайн-магазин Озон сотрудничает с несколькими компаниями, занимающимися перевозками товаров по адресу покупателей. Если посылка перевозится SPSR (выкуплена DPD), DHL, EMS, по этим ссылкам можно проследить за посылкой на этих сайтах. Код тоже находится в этом информационном окне.
Значение всех статусов посылки на Озон
Важно учитывать, что статус будет показан для всей посылки по последней. Когда вы делаете несколько заказов, одновременно они обрабатываться не могут. Одна из них уже «передана в доставку», другая – «принята в работу». Для вас в приложении при отслеживании будет показано «принята в работу».
Создан | Сразу же после покупки виден этот статус. Ещё не передан в службу доставки. |
Передано в доставку | Товар был принят компанией по доставке. |
Истекает срок хранения | Заказанные вещи лежат в пункте выдачи. Уведомление напоминает, что вы должны успеть их забрать. |
Заказ у курьера | Посылка была принята человеком для доставки. |
Товар ожидает оплату | Вы ввели все необходимые данные на Ozon.ru, но ещё не заплатили. |
Принят в работу | Сейчас товар упаковывается для отправки. |
Ожидается в пункте выдачи | На этапе оформления вы указывали место, куда нужно доставить товар. Здесь он уже находится и ждёт, чтобы его забрали. |
Отменено | Такое уведомление появляется после отказа или возврата вещи обратно в магазин. |
Доставлено | Купленную вещь к дому доставил курьер. |
Получено | Вы забрали свои вещи из постамата или ПВ. |
Отменено – этот статус на Озон вы увидите в том случае, если отказались от всего заказа. Он не появится, если оформить возврат только на одну позицию.
Что делать, если просрочена доставка Ozon
В личном кабинете можно видеть время доставки. Если за это время служба доставки или курьер не справились, обратитесь в поддержку на сайте. Кому удобней использовать электронную почту, могут написать на help@ozon.ru. Телефона поддержки Озон не предоставляет.
В некоторых случаях доставка курьером может быть перенесена. Об этом вы узнаете в личном кабинете в разделе с карточкой заказа. Магазин пришлёт уведомление, в котором будет указана новая дата или время. Обращайте внимание на текущий статус заказа на сайте Озон.
Сколько стоит доставка Ozon.ru
Магазин разделил регионы России на 3 зоны. Каждая имеет список городов и привязанную стоимость, и условия к ним. Подробнее о зонах можно прочитать в справке на сайте.
Если посылка идёт усилиями Почты России, с получателя удерживается стоимость за услуги. Её размер можно уточнить в почтовой службе.
Ожидает загрузки накладной озон что это значит
, о бессмысленности таких блокировок писали им ещё полгода назад, они обещали пересмотреть алгоритм таких действий, но их обещаниям верить, себя не уважать…
именно так, у доставки отношение ск@тское, также недавно получили возврат с разбитым вдрызг стеклом (пробитой коробкой) и Озон всеми силами пытается отбрыкаться, требуя нас доказать, что товар был нами сдан целым, компенсации от них не добиться …
Здравствуйте, коллеги. Подскажите по своему опыту, какие региональные склады лучше торгуют, а не маринуют товар доведя до платного хранения?
Добрый день! Надеюсь, хоть здесь нам ответят.
В феврале 2021 нашей организации одобрили заявку на открытие ПВЗ.
Сделали ремонт, заказали подложку под вывеску, всю мебель (всё это в процессе обсуждалось с менеджером). 19 апреля всё было готово, отправили фотоотчет по готовому ПВЗ.
После чего с нами связался менеджер и сообщил, что наша заявка была отклонена еще 9 марта, но нам никто не сообщил об этом (сказал, не смог с нами выйти на связь). Оказывается, открылся другой ПВЗ Озон, в охранную зону которого мы попадаем.
Как получилось так, что одновременно были одобрены 2 заявки на открытие ПВЗ в одной зоне? Получается кто первый успел сделать ремонт, тот и съел? После письма с отказом менеджер на связь не выходит.
Помогите пожалуйста найти выход из сложившейся ситуации. Что нам теперь делать? Ремонт в помещении сделан, мебель собрана и поставлена, подложка готова, аренда оплачена. А заявка оказывается отклонена месяц назад. Кто возместит убытки? Может быть у кого-то есть контакты сотрудников Озон, с кем можно поговорить? Будем очень благодарны!
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, не могу понять, у меня в субботу заехал товар на склад озона, но почему-то по сегодняшний день у меня отображается всего 3 акции озона, в которых я могу участвовать и всего 1 товар, хотя у меня 30 разных позиций товара.
Добрый день, при оформлении поставки на ОЗОН, после выбора товаров, даты, кол-ва коробов и загрузки УПД-2, заявка висит в статусе «Ожидает загрузки накладной», нельзя ни заполнить автомобиль и водителя, ни остальное, что необходимо сделать, что бы завершить оформление поставки
Добрый день! Надеюсь, хоть здесь нам ответят.
В феврале 2021 нашей организации одобрили заявку на открытие ПВЗ.
Сделали ремонт, заказали подложку под вывеску, всю мебель (всё это в процессе обсуждалось с менеджером). 19 апреля всё было готово, отправили фотоотчет по готовому ПВЗ.
После чего с нами связался менеджер и сообщил, что наша заявка была отклонена еще 9 марта, но нам никто не сообщил об этом (сказал, не смог с нами выйти на связь). Оказывается, открылся другой ПВЗ Озон, в охранную зону которого мы попадаем.
Как получилось так, что одновременно были одобрены 2 заявки на открытие ПВЗ в одной зоне? Получается кто первый успел сделать ремонт, тот и съел? После письма с отказом менеджер на связь не выходит.
Помогите пожалуйста найти выход из сложившейся ситуации. Что нам теперь делать? Ремонт в помещении сделан, мебель собрана и поставлена, подложка готова, аренда оплачена. А заявка оказывается отклонена месяц назад. Кто возместит убытки? Может быть у кого-то есть контакты сотрудников Озон, с кем можно поговорить? Будем очень благодарны!
Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace.
Действительно, на первый взгляд ситуация выглядит непонятной.
Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО, номер телефона и город, в котором планировалось открытие пункта — постараюсь во всём разобраться и помочь.
Поставка на OZON. Пошаговая инструкция. Урок 7. Формируем поставку на склад Ozon. 1 способ – на портале
Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов
ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика
Карточки созданы, ЭДО подключили, время – формировать поставку. Прежде чем сформировать поставку нужно выбрать склады, куда вы хотите делать поставки.
Отправляемся в личный кабинет (значок аватарки в правом верхнем углу рядом с названием магазина), далее выбираем Склады и регионы и отмечаем галочкой те склады, куда мы предположительно будем делать поставки. В приложении 1 к этому уроку распишу зоны покрытия складов.
Рисунок 1. Настройка складов
Склады выбраны, отправляемся в главное меню и выбираем Поставки и вывоз, далее – Заявки на поставку, чтобы оформить свою первую поставку:
Рисунок 2. Идем создавать поставку
Далее кликаем на Создать заявку и выбираем нужный нам склад:
Рисунок 3. Выбираем склад поставки
Кликаем на Далее и выбираем опцию Добавить из каталога. Отмечаем галочками те товары, которые хотим поставить, либо используем поиск для поиска по каталогу. Если все товары выбраны, кликаем на Добавить в поставку.
Рисунок 4. Выбираем товары из каталога, которые хотим включить в поставку
Указываем количество каждой позиции и нажимаем Создать:
Рисунок 5. Вводим количество
Для начала выбираем дату и время поставки:
Рисунок 6. Выбираем дату и время
Серым указаны занятые временные слоты, а белым – свободные.
Рисунок 7. Расписание
Выбрали дату и время, нажимаем Подтвердить.
Следующий этап – необходимо сформировать УПД и вгрузить его в ЭДО. УПД формируется на портале, выгружается в формате XML и вгружается в ЭДО.
Рисунок 8. Поставка – формируем УПД
Ozon все формирует для нас, нужно указать номер документа (1) и данные грузополучателя (2) после этого Сформировать:
Рисунок 9. Формируем УПД в файл XML
Мы получаем XML-файл, с которым отправляемся в свой ЭДО. Выбираем Новый документ:
Рисунок 10. Создаем документ в ЭДО
Загружаем с компьютера свой УПД:
Рисунок 11. Загружаем XML-файл
Выбираем получателя ООО ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ, подразделение Отдел складской логистики и отправляете документ на подпись:
Рисунок 12. Согласовываем и подписываем УПД
Документ подгружен (1), теперь переходим к вводу грузовых мест (2) и заказу пропуска (3):
Рисунок 13. Поставка – вводим грузовые места и заказываем пропуск
Если у вас коробки, то указываете количество коробов, если поддоны, то количество поддонов, далее – Сохранить и скачать ярлыки.
Рисунок 14. Формируем ярлыки на грузовые места для поставки
Далее заполняете все данные водителя и нажимаете на кнопку Сохранить:
Рисунок 15. Создаем пропуск
Заявка согласована (1), скачать пропуск можно в разделе с 3мя точками (2), выбираете опцию Скачать пропуск:
Рисунок 16. Где скачать пропуск
Итак, мы готовы к поставке!
Приложение 1. Покрытие складов:
Ожидает загрузки накладной озон что это значит
Случайно резко снизил цену на товар и он автоматически получил статус — Убран из продажи. Как вернуть товар в продажи, подскажите кто знает. В техподдержке Озона не отвечают, по телефону не отвечают, какой-то тупик в этом вопросе.
Случайно резко снизил цену на товар и он автоматически получил статус — Убран из продажи.
Ничего не понял.Вы же сами устанавливаете цену, которую хотите.Проставьте заново те, которые нужно)
Если цену например с 1000р снизить до 100р и нажать Сохранить, то товар автоматически получает статус «Не продается Убран из продажи» и самостоятельно вернуть ему статус «Показывается» не удается.
добавлено через 55 секунд
А если вернуть вернуть цену 1000р, то статус не меняется уже.
у нас такое есть, пока никак не решили. Собираемся в поддержку писать. Это случилось из за того, что скидка с новой ценой составила 90% и более.
По поводу штрафов за невывоз возвратов — по молчанию я понимаю, что пока никому никакие штрафы не выставляли? добавлено через 1 минуту 28 секунд
Доброго дня, коллеги.
Может кто-нибудь подсказать, как отменить цену Озон.Премиум. Поддержка отвечает что, что эта цена не обязательна. Но при этом при обновлении цен ставит мне ее в шаблон автоматически. На мои вопли по поводу того, что я не давала согласия на данную скидку в ответ тишина.
Кто-нибудь отменял цены Премиум? Как?
УПД-2 через Syner Docs
Суммы обычно не совпадают из-за НДС — проверьте. Над перечнем товаров поставьте галочку на «автоматический пересчет».
Когда вбили товар, под ним нажимаете плюсик «Добавить поле», там в названии поля пишете «Ozon ID», в значении поля — значение ID
в ЛК документа не вижу загруженного, хотя бы с ошибками
нет зеленой плашки АКТИВЕН
это означает, что в Озоне ваш документ не увидели, он к ним не дошел. С Контуром у меня опыта работы нет, детально подсказать не могу. Нужно проверять, на тот ли ящик отправляете, нет ли каких-то проблем со стороны системы ЭДО, принято ли ваше приглашение к обмену и т.д.
Подписали-значит согласились к ЭДО, появились в списке контрагентов
Добрый день, коллеги!
вот-вот наступит 1 декабря, время когда Озон обязался вернуть все возвраты полученный до 1 ноября.
» полученные с 1 сентября до 1 ноября — вернём до 1 декабря.
Если мы не уложимся в эти сроки, то компенсируем стоимость не переданных нами товаров (за вычетом комиссии). Нужно будет просто направить официальную претензию через службу поддержки.»
Отсюда вопрос: как направлять официальную претензию через службу поддержки, у кого есть опыт?
Сегодня позвонил зав складом в состоянии легкого недоумения. Приехал ПЭК, что-то привез. Никто предварительно не уведомлял, я даже не знаю, что именно там приехало.
А дальше — как в мультике про Простоквашино: «Я вам посылку привез, но я вам ее не отдам», потому что на доверенности не стоит печать. А я ИП, имеющий — и реализующий — право работать без печати, у меня ее просто нет. Озону все отгружали без печати — проблем не было.
В результате создали какую-то суматоху (никто не ждал, что сегодня что-то привезут), а толку 0
Нужно будет просто направить официальную претензию через службу поддержки.»
Добрый день! Напиши в личку контакты Ваши и название организации, я проверю о наличии ошибки с нашей стороны и посодействую. добавлено через 2 минуты 1 секунду
Два дня назад я так и сделал, но УПД в ЭДО до сих пор ожидает подписи. Блин я уже готов взять коробки с товаром, ноутбук и идти штурмом на склад или офис Озона и там с сотрудниками все оформить и сдать, я даже курьера засылал на разведку в Черную Грязь, но его остановили на кпп. Может кто за деньги мне поможет закончить оформление и сдачу товара?
Добрый день! Я Вам бесплатно помогу) Не разбрасывайтесь финансами. Напишите в личку контакты и название организации. Исправим данную задержку. добавлено через 4 минуты 55 секунд
Случайно резко снизил цену на товар и он автоматически получил статус — Убран из продажи. Как вернуть товар в продажи, подскажите кто знает. В техподдержке Озона не отвечают, по телефону не отвечают, какой-то тупик в этом вопросе.
Добрый день! Напишите мне в личку свои контакты и название организации, я окажу помощь по данному вопросу.