Ожидает обработки что значит
Платеж завис в обработке: что делать?
Каждый день тысячи людей перечисляют деньги на лицевые счета физических и юридических лиц. Это и оплата ЖКХ, детского сада, коммунальных услуг, обычные переводы для близких. Банковская система находится под постоянным напряжением. Бывают и сбои. Существует человеческий фактор. Возможно, при платеже введены неверные реквизиты. Что делать, если платеж завис в обработке? Давайте поговорим об этом.
Стоит ли беспокоиться?
Если проблема в профилактических работах банковской системы, вам не стоит волноваться. Как только профилактика закончится, все платежи дойдут до адресата.
Проконсультируйтесь у сотрудников банка, в какие дни производятся платежи. Возможно, вы перечислили деньги в выходной или праздничный день. Подождите 3-5 рабочих дней. Снова проверьте статус платежа.
Виноват сам банк? Вам прямая дорога в отделение финансовой организации, откуда производился платеж. Напишите заявление, приложите данные о платеже, квитанцию. Объясните ситуацию. Если виноват операционист, банки возвращают деньги без штрафов.
В каких случаях платеж не перейдет в статус «обработано»
Деньги не дойдут до необходимого счета, если:
В данных трех случаях платеж не перейдет в статус «обработано». Деньги зависнут в банковской системе или вовсе не тронутся с лицевого счета. В обоих случаях советуем проверить наличие денег на счету. Если средства зависли, тут же идите в банк с заявлением возвращать деньги.
Способы вернуть деньги
Если вы все-таки решили вернуть деньги, существует несколько возможностей сделать это. В некоторых вариантах придется заплатить некоторую сумму денег – штраф.
В отделении банка-плательщика
Обратитесь в банк с квитанцией об оплате. Вам придется заполнить заявление на имя управляющего отделения. Укажите реквизиты платежа, время, дату. На какую сумму произведен платеж? В свободной форме попросите о возврате денег. В стандартной ситуации время возврата составляет 3-5 рабочих дней. Но вам придется заплатить штраф, суммы предусматриваются определенными банками.
Через онлайн-кабинет
У вас подключена услуга «онлайн-кабинет»? Прямо из дома позвоните консультанту круглосуточной службы с вопросом. Если существует возможность отзыва денег, вам окажут посильную помощь. Рассмотрим ситуацию. Вы создали заявку через онлайн-кабинет. Ошиблись. Но платеж еще не произведен, находится в стадии «обработка». Вы способны отменить перечисление самостоятельно, без дополнительных затрат. В интернет-кабинете каждого банка имеется функция «отменить» или «отозвать платеж». Воспользуйтесь этой услугой.
Ожидает обработки что значит
СТАТУС ЗАКАЗА (ПОКУПКИ)
Статус заказа представляет собой информацию для покупателя о текущем состоянии сформированного им ранее заказа (покупки). Статус заказа меняется менеджерами интернет-магазина светодиодной продукции Q-11.RU по мере его обработки. В зависимости от выбранных покупателем вариантов оплаты и доставки светодиодной продукции, заказ (покупка) имеет следующие статусы:
— Ожидает обработки – это означает, что созданный покупателем заказ оформлен в интернет-магазине, ему присвоен уникальный номер и на указанный вами электронный адрес выслан счёт (спецификация заказа), в котором указано наименование и количество заказанных вами товаров, а также их общая стоимость (стоимость товаров и стоимость доставки до насёлённого пункта в соотвествии с выбранным вариантом доставки);
— Отменён покупателем – это означает, что покупатель воспользовался правом отказаться от заказанного и оплаченного ранее товара, и после получения информации о заказе на указанный им электронный адрес, выслал в адрес интернет-магазина заявление о возврате товара или при помощи формы обратной связи обратился к менеджерам интернет-магазина, указав номер своего заказа для его аннулирования. После получения и обработки заявления о возврате товара, менеджеры исключат ранее сформированный вами заказ из перечня обрабатываемых и вернут денежные средства покупателю;
— Обработан, ожидает отправки – это означает, что ваш оплачённый заказ обработан менеджером интернет-магазина, заказанная продукция укомплектована для отправки потребителю выбранным способом доставки;
— Отгружен / в пути – это означает, что оплаченный заказ отгружен и находится в пути до места назначения (получения заказа);
— Доставлен в пункт назначения – это означает, что ваш заказ прибыл в пункт назначения и в ближайшее время с вами свяжутся для передачи его покупателю;
— Получен покупателем – это означает, что заказ передан покупателю и продавцом исполнены обязательства.
Авторизованные (зарегистрированные) покупатели учавствуют в накопительной программе интернет-магазина светодиодной продукции Q-11.RU
Что означают статусы заказа и почему не меняются?
В личном кабинете каждый клиент нашего сервиса может видеть статус всего заказа и каждого отдельного товара, которые меняются по мере поступления информации о движении товара.
Процесс исполнения заказа
После поступления оплаты, мы отправляем товар на выкуп в Китай. Как правило, из-за разницы во времени, это происходит на следующий день.
Следующим этапом, мы ждем получения заказанного товара на складе в Китае. Обычно это занимает 5-7 дней, но может быть и 10 и даже 20 дней. Этот этап не зависит от нас. Продавец может отправить товар сразу же, может через несколько дней. Почтовые службы Китая работают хорошо, но и у них могут быть задержки. Комания Redmall не несет ответственности за скорость работы продавцов и служб доставки Китая.
Получив заказ на складе в Китае, товар проверяется на отсутствие дефектов и соответствие бланку заказа. В случае обнаружения проблем, мы отправляем его обратно продавцу на замену или осуществляем возврат. Это может влиять на сроки исполнения заказа. Товар должны доставить обратно продавцу, он должен его получить и снова отправить нам.
После проверки, заказ отправляется на наш склад во Владивостоке. Это занимает от 3-х до 6-ти дней. Только на этом этапе начинают меняться статусы товаров.
Во Владивостоке заказ так же, проверяют, упаковывают и отправляют заказчику. Это занимает 2-3 рабочих дня.
Статусы заказа
Сразу, как только заказ оформлен, ему автоматически присваивается статус «ожидает обработки«.
После его обработки менеджером статус меняется на «принят к исполнению, ожидает оплаты«. Это значит, что заказ проверен и его можно оплатить.
Когда к нам поступает оплата мы заносим данные о платеже в карточку заказа и ему присваивается статус «в обработке, предоплата получена«. Этот статус будет у заказа все его время, пока он не будет отправлен заказчику.
Когда все товары нами получены и заказ отправлен почтой, ТК или иным способом, ему ставится статус «выполнен» и в личном кабинете прописывается трекер службы доставки для отслеживания движения заказа по России. Заказ переводится в статус «выполнен», так как на данном этапе наша работа закончена и клиенту остается только дождаться получения заказа выбранным способом.
Статусы товаров
Свой статус есть не только у заказа в целом, но и у каждого товара.
Статус «в обработке» включает в себя все движения товара по Китаю. Товар отправлен на выкуп, выкуплен, отправлен по Китаю, получен на складе в Китае. Все это время у товара будет статус в обработке. Он может быть изменен по запросу клиента о процессе выполнения заказа.
Автоматически статус товара начинает изменятся только тогда, когда заказ отправлен со склада в Китае на склад во Владивостоке и принимает следующие значения: «отправлен во Владивосток«, «на складе во Владивостоке«, «отправлен«.
Статус «отправлен» означает, что товар отправлен службой доставки по России. В личном кабинете при этом появляется трекер, для отслеживания.
Что означают статусы заказа и почему не меняются?
В личном кабинете каждый клиент нашего сервиса может видеть статус всего заказа и каждого отдельного товара, которые меняются по мере поступления информации о движении товара.
Процесс исполнения заказа
После поступления оплаты, мы отправляем товар на выкуп в Китай. Как правило, из-за разницы во времени, это происходит на следующий день.
Следующим этапом, мы ждем получения заказанного товара на складе в Китае. Обычно это занимает 5-7 дней, но может быть и 10 и даже 20 дней. Этот этап не зависит от нас. Продавец может отправить товар сразу же, может через несколько дней. Почтовые службы Китая работают хорошо, но и у них могут быть задержки. Комания Redmall не несет ответственности за скорость работы продавцов и служб доставки Китая.
Получив заказ на складе в Китае, товар проверяется на отсутствие дефектов и соответствие бланку заказа. В случае обнаружения проблем, мы отправляем его обратно продавцу на замену или осуществляем возврат. Это может влиять на сроки исполнения заказа. Товар должны доставить обратно продавцу, он должен его получить и снова отправить нам.
После проверки, заказ отправляется на наш склад во Владивостоке. Это занимает от 3-х до 6-ти дней. Только на этом этапе начинают меняться статусы товаров.
Во Владивостоке заказ так же, проверяют, упаковывают и отправляют заказчику. Это занимает 2-3 рабочих дня.
Статусы заказа
Сразу, как только заказ оформлен, ему автоматически присваивается статус «ожидает обработки«.
После его обработки менеджером статус меняется на «принят к исполнению, ожидает оплаты«. Это значит, что заказ проверен и его можно оплатить.
Когда к нам поступает оплата мы заносим данные о платеже в карточку заказа и ему присваивается статус «в обработке, предоплата получена«. Этот статус будет у заказа все его время, пока он не будет отправлен заказчику.
Когда все товары нами получены и заказ отправлен почтой, ТК или иным способом, ему ставится статус «выполнен» и в личном кабинете прописывается трекер службы доставки для отслеживания движения заказа по России. Заказ переводится в статус «выполнен», так как на данном этапе наша работа закончена и клиенту остается только дождаться получения заказа выбранным способом.
Статусы товаров
Свой статус есть не только у заказа в целом, но и у каждого товара.
Статус «в обработке» включает в себя все движения товара по Китаю. Товар отправлен на выкуп, выкуплен, отправлен по Китаю, получен на складе в Китае. Все это время у товара будет статус в обработке. Он может быть изменен по запросу клиента о процессе выполнения заказа.
Автоматически статус товара начинает изменятся только тогда, когда заказ отправлен со склада в Китае на склад во Владивостоке и принимает следующие значения: «отправлен во Владивосток«, «на складе во Владивостоке«, «отправлен«.
Статус «отправлен» означает, что товар отправлен службой доставки по России. В личном кабинете при этом появляется трекер, для отслеживания.
Ваш платеж на сайте принят в обработку: где деньги
Расскажем почему деньги зависли в банке…
Статус, ваш платеж на сайте принят в обработку, означает, что средства находятся в обработке. Когда деньги зависают в обработке, они продолжают находятся на счету банковского учреждения.
Чтобы вернуть средства необходимо воспользоваться тремя способами:
Это можно сделать используя следующие варианты:
Чтобы возвратить деньги используя любой из перечисленных выше вариантов, нужно иметь на руках квитанцию о проведении оплаты, также нужно сделать скриншот страницы интернет-банкинга или смс-уведомления, чтобы иметь возможность дополнительно подтвердить факт перечисления денежных средств.
Сперва будем пробовать решить проблему при помощи интернет-банкинга — для этого понадобится компьютер с доступом в интернет.
Интернет-банкинг
Для решения проблемы с зависшей оплатой, следует выполнить следующие шаги:
Здесь кликаем по проблемному платежу или проблемной транзакции. Нужно обратить внимание на статус платежа.
Проверяем статус своего перевода/платежа. В том случае, если система предлагает сделать отмену данного перевода, необходимо подтвердить эту отмену и проблема будет решена автоматически
Звонок в банк
Позвоните в свой банк и продиктуйте оператору свои паспортные данные и номер квитанции совершенного платежа. Кроме этих данных, специалист может попросить сообщить ему и другую информацию, которая необходима для идентификации личности отправителя средств (слово-код, информация о последних совершенных покупках).
После этого подтверждения личности, замороженные денежные средства будут возвращены на счёт отправителя. Если же деньги зависли по иной причине, а не из-за некорректно указанных реквизитов назначения, то перевод будет отправлен далее по назначению. Так решается проблема, почему ваш платеж на сайте принят в обработку.
Посещение банковского отделения
Обращаться в банковское отделение, для решения проблемы с зависанием денежных средств, следует в кратчайшие сроки, иначе заявка будет рассматриваться на протяжении длительного периода времени.
Если заявка на возврат будет одобрена, средства вернутся отправителю без комиссии. Следует отметить, что оперативность возврата денег зависит от причины зависания средств. Если платёж завис из-за неправильно указанных реквизитов — это одно, а вот если клиент банка ввёл неправильный пароль — это совсем другое. Сроки возврата в указанных случаях всегда будут разными
Известны случаи, когда банк отклонял заявки на возврат зависших средств по неопределённым причинам. Если это произошло, отправителю денег придётся обращаться в суд и доказывать свою правоту уже там. В таком случае, следует детально проанализировать ситуацию — если сумма перевода является совсем незначительной, то смысла инициировать судебный процесс нет. Ведь расходы на юриста и судебные пошлины могут значительно превышать сумму фриза. Таким образом, ответ, почему ваш платеж на сайте принят в обработку, чаще всего удаётся получить ещё в досудебном порядке.