Озэп калужская что это
Строящееся объединённое здание эксплуатационного персонала Московского метрополитена (ОЗЭП) (Москва)
Здание предназначено для обеспечения служб Московского метрополитена необходимым количеством помещений и площадей для предоставления возможности эффективной эксплуатации линии метро.
Здание спроектировано прямоугольным в плане с достаточно протяжённым, освещённым естественным светом, периметром для помещений с постоянным пребыванием людей. Габариты сооружения приняты исходя из целесообразности размещения всех необходимых технических, вспомогательных и инженерных помещений в центральной части здания.
Здание строится семиэтажным, с техническим подземным этажом на отметке –3,170 м, имеет простую, чёткую внутреннюю планировку, основанную на модульном расположении осей, и прямолинейные, рациональные архитектурные формы, оптимальные для размещения блоков служб Метро.
Выход из подземного технического этажа предусмотрен через 2 лестничные клетки непосредственно наружу. Также имеется отдельный выход из помещения ИТП, находящегося в техническом этаже.
Сообщение между надземными этажами осуществляется с помощью двух лестничных клеток с естественным освещением, проветриванием и возможностью непосредственного выхода наружу. Световые проёмы в лестничной клетке предусматриваются не менее 1,2 м². Устройства для открывания окон расположены не выше 1,7 м от уровня площадки лестничной клетки. На первом этаже световой проём предусмотрен в полотне наружных дверей лестничных клеток. Ширина маршей «в свету» между стеной и перилами равна 1200 мм. Ширина дверей лестничных клеток не менее ширины марша лестницы.
Помимо этого, здание оборудовано двумя лифтами — пассажирским с грузоподъёмностью 630 кг и грузопассажирским с грузоподъёмностью 1000 кг.
В Обручевском районе появится транспортно-пересадочный узел «Калужская»
В Обручевском районе построят транспортно-пересадочный узел «Калужская», сообщил руководитель столичного Департамента строительства Рафик Загрутдинов.
«На базе станции метро “Калужская” Калужско-Рижской линии и строящейся станции “Воронцовская” Большой кольцевой линии (БКЛ) будет создан транспортно-пересадочный узел», — уточнил он.
Транспортно-пересадочный узел обеспечит комфортную пересадку между двумя станциями метро и наземными видами городского транспорта. Так, установят остановочные павильоны с навесами.
Станция «Воронцовская» БКЛ разместится в Обручевском районе — там, где Хлебобулочный проезд примыкает к Профсоюзной улице. Ее строительство планируют завершить уже до конца года. С появлением нового пересадочного узла жители расположенных рядом районов смогут без пересадок добираться до Зюзина и Проспекта Вернадского.
«Всего в районе Обручевский в ближайшие годы появится четыре станции — это две станции БКЛ и две станции линии, которая пойдет в Троицк. Ситуация с доступностью метро радикально изменится в лучшую сторону», — сказал Рафик Загрутдинов.
«Воронцовская» входит в южный участок Большой кольцевой линии. Строительство этого участка от станции «Проспект Вернадского» до «Каховской» началось в апреле 2017 года. Его длина составляет семь километров, здесь расположатся три станции: «Новаторская», «Воронцовская» и «Зюзино».
Открытие южного участка БКЛ позволит улучшить транспортное обслуживание районов Проспект Вернадского, Обручевский, Коньково, Черемушки и Зюзино с населением около 550 тысяч человек, снизить нагрузку на центральные и южные участки Сокольнической, Калужско-Рижской и Серпуховско-Тимирязевской линий метрополитена, сократить интенсивность движения автотранспорта по прилегающей улично-дорожной сети примерно на 10–15 процентов и обеспечить интеграцию строящейся Троицкой линии в Московский метрополитен.
БКЛ — крупнейший в мире проект в области метростроения. Ее длина составит 70 километров, на линии будет 31 станция и три электродепо (включая существующий участок «Каховская» — «Каширская»). Большая кольцевая линия соединит существующие и перспективные радиальные ветки на расстоянии до 10 километров от действующей Кольцевой линии, что позволит разгрузить первый (станции внутри кольца) и второй (Кольцевая линия) пересадочные контуры подземки.
Озэп калужская что это
«Развитие Метрополитена и Транспорта в Москве» © запись закреплена
ПанорамаРМТМ
Электродепо (ТЧ-5) «Калужское» и строящееся Объединенное здание эксплуатационного персонала (ОЗЭП, строится по титулу Южного участка
БКЛ)
Данное здание спроектировано таким образом, чтобы обеспечить Службы
«Московского метрополитена» необходимым количеством помещений и площадей для предоставления возможности эффективной эксплуатации линии метро.
Здание ОЗЭП спроектировано прямоугольным в плане с достаточно протяженным, освещенным естественным светом, периметром для помещений с постоянным пребыванием людей. Габариты сооружения приняты исходя из целесообразности размещения всех необходимых технических, вспомогательных и инженерных помещений в центральной части здания. Здание ОЗЭП выполняется восьмиэтажным. Этажность продиктована необходимостью размещения, заявленного в технических требованиях набора помещений Служб «Московского метрополитена».
Выход из подземного технического этажа предусмотрен через 2 лестничные клетки непосредственно наружу. Так же имеется отдельный выход из помещения ИТП, находящегося в техническом этаже.
Сообщение между надземными этажами осуществляется с помощью 2-х лестничных клеток с естественным освещением, проветриванием и возможностью непосредственного выхода наружу. Световые проёмы в лестничной клетке предусматриваются не менее 1,2 м². Устройства для открывания окон расположены не выше 1,7 м от уровня площадки лестничной клетки. На первом этаже световой проём предусмотрен
в полотне наружных дверей лестничных клеток. Ширина маршей «в свету» между стеной и перилами равна 1200 мм. Ширина дверей лестничных клеток не менее ширины марша лестницы.
Помимо этого, здание оборудовано двумя лифтами, пассажирским с грузоподъёмностью 630 кг и грузопассажирским с грузоподъёмностью 1000 кг.
На приложенных схемах можно посмотреть, какие именно помещения расположатся в новом здании.
Весной в составе ТПУ «Нижегородская» заработает вокзал
Весной в составе транспортно-пересадочного узла «Нижегородская» запланировано открытие объединенного здания эксплуатационного персонала (ОЗЭП) с распределительным уровнем для пассажиров, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. Холдинг «Мосинжпроект» — один из операторов программы развития транспортно-пересадочных узлов в Москве и управляющая компания по реализации объекта.
«В конце апреля — в мае в составе ТПУ «Нижегородская» планируется открыть здание ОЗЭП с распределительным уровнем для пассажиров. На нижнем этаже разместятся кассы пригородного и дальнего сообщения, зал ожидания, пассажирский переход между метро, МЦК и платформой железных дорог», — уточнил Андрей Бочкарев. Заместитель мэра отметил, что ОЗЭП будет функционировать не только как вокзал, но и как административное здание метрополитена.
По словам заместителя мэра, ОЗЭП — пятиэтажное здание с оригинальной архитектурой, главной особенностью которого станет атриум с прозрачным куполом, снаружи напоминающим часть корабля.
«Сейчас в здании завершаются монтаж инженерных систем, архитектурно-отделочные работы и работы по интеграции между остановочным пунктом железных дорог и подземным уровнем ТПУ», — уточнил Андрей Бочкарев.
По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» Юрия Кравцова, здание возведено из монолитного железобетона, фасады выполнены из стеклянных витражей площадью 5 тыс. кв. м по современной технологии, учитывающей климатические особенности города.
«Ввод здания ОЗЭП позволит повысить мобильность пассажиров и в перспективе снимет нагрузку с Курского вокзала за счет того, что часть поездов дальнего следования будут делать остановку для высадки-посадки пассажиров на железнодорожной платформе Нижегородская Горьковского направления, которая входит в одноименный ТПУ. В то время как сейчас высадка-посадка пассажиров поездов дальнего следования по данному направлению осуществляется только на Курском вокзале», — пояснил Юрий Кравцов.
Напомним, ТПУ «Нижегородская» — крупнейший не только в Москве, но и в Европе транспортно-пересадочный узел. Он объединяет одноименные станции МЦК, Большой кольцевой и Некрасовской линий, железнодорожный и наземный транспорт. В качестве символа связи трех линий — существующей кольцевой, строящейся БКЛ и МЦК — рядом со станцией установлена стела «Московские кольца». Коммерческая часть ТПУ будет включать торговый центр, комплекс апартаментов с офисами и паркингом, центр госуслуг «Мои документы» и наземные перехватывающие парковки.
Озэп калужская что это
Регистрация на площадке
Присоединитесь к более чем 500 000 пользователей. Это бесплатно.
Вы хотите зарегистрироваться на площадке как
Регистрация в качестве поставщика
Данный тип регистрации позволяет принимать участие в торгах по покупке имущества.
Данный тип регистрации позволяет принимать участие исключительно в процедурах по родовому захоронению и реализации машино-мест без использования электронной подписи.
Этот тип регистрации позволяет принимать участие в процедурах ГК «Росатом», а также (при наличии соответствующей аккредитации) размещать заказы для нужд компании и подведомственных организаций (atom2.roseltorg.ru).
Данный тип регистрации позволяет принимать участие в процедурах ГК «Ростех».
Данный тип регистрации позволяет принимать участие в торговой платформе для закупок частного бизнеса «Росэлторг.Бизнес».
Регистрация в качестве заказчика
Для осуществления первого входа в новую версию секции необходимо перенести действующую учетную запись в ЕЛК, следуя инструкции (это займет не более 5 минут).
Перенести учетную запись в ЕЛК
Если у Вас уже есть учетная запись в старой версии секции ГК «Ростех». После переноса данных Вы сможете войти в Единый личный кабинет и новую версию секции ГК «Ростех».
Если Вы уже перенесли свою учетную запись или хотите аккредитоваться в секции впервые. Подать заявку на аккредитацию и отслеживать ее статус можно в Едином личном кабинете.
Войти в старую версию секции ГК «Ростех»
Если Вы являетесь организатором или участником процедур, опубликованных до 28 октября 2019 г. (или хотите управлять лицевым счетом, открытым в старой версии секции).