Овцы думают что пастух их охраняют
Анекдот №792917
А некоторые бараны думают,что они умнее других. Начинают метаться,путаются под ногами, истошно блеют. Пока не получат по хребту кнутом. Потом идут так же со всеми. Только жалобно и обиженно блеют.
Снежки для бизонов были не пастухами, а волками. Ну и результат.
А давайте-ка вспомним, как в прериях Северной Америки, до прихода снежков, паслись невообразимо огромные! стада диких бизонов, которых никто не пас. И это вам не Новая Зеландия, где отродясь не было хищников. А потом пришли белые «пастухи», и бизоны оказались на грани вымирания.
Ну, это как раз потому, что бизоны надеялись на себя и не обзавелись пастухами.
Ну, вообще-то овец и другого домашнего скота огромное колличество на земле потому что их хоть и едят, но кормят и защищают, поголовье растет, а вот тигров почти не осталось, потому что у них ни пастуха, ни сторожа нету.
А ведь пастух в горном ауле, даже не знает, что со своим псом участвует в международной политике.
86 баранов смеялись над паршивыми 14 овечками не пожелавшими
посетить завтра бесплатную шикарную экскурсию на мясокомбинат.
А разве кто-то кого-то спрашивал о желаниях?
А вот нас, русских, зачем из медведей в волки переписали 🙂
big_andy, ну ты-то давно уже получил, что заслуживал? Нет?
Настоящий мужик предпочитает мирно пастись на лужайке. Даже не знаю, где тут кавычки ставить.
Здесь не о чем спорить. Это просто глупая шутка, не имеющая никакой реальной аналогии в политике.
А бараны то оказывается не просто бараны, а идейные бараны.
Соловьевско-киселевские ускоренные курсы пройдены на отлично.
А какая доля населения Украины скакала на Майдане? И стало ли в результате Майдана лучше?
Прикольно встретить за один заход столько светочей духа и титанов интеллекта :)), возвышающихся над тупым баранье-мещанским стадом. Видно, в школах сейчас тренинги повышения самооценки проводят. дело нужное!
И эти комментарии ещё раз подтверждают и без того очевидную истину: бараны получают то, чего заслуживают.
Волки тоже получают то, чего заслуживают.
Мужиг правильно говорит.
У нас в пиндосии тоже многие так говорят
мексы, негры, либералы,
Дык. Генсеки умирали, а компартия оставалась. Презики меняются, но демокреспубликаццы правят. Иллюзия выбора при красочном шоу. Следующий президент будет с ирландскими корнями. Что бы не думали негры и латинос.
Ключевое слово «держат». И относится оно отнюдь не к «баранам».
У нас в Пиндосии пастуха больше восьми лет не держат.
И овчарку подчиняют не пастуху, а баранам.
Какие такие владельцы? Государство и гос чиновники, которые управляют?
А вот я не уверен, что мистер Трамп может назначать кого-то в ФРС. Есть такой хороший принцип: «временщик править не может, особенно если рядом есть кто-то, кто работает там долго».
Цитаты Адама Смита
Каждый человек живет путем обмена.
Превосходство тела, не поддержанное превосходством ума, во всяком периоде развития общества может дать лишь небольшую власть. Очень сильным человеком является уже тот, кто может принудить исключительно своей физической силой повиноваться себе двух слабых людей. Но только умственные способности могут дать очень большую власть. Они, разумеется, представляют собой невидимые качества; они всегда спорны и обыкновенно оспариваются.
Человек — это животное, которое совершает сделки: никакое другое животное не делает этого – ни одна собака не обменивает кости с другой.
Любой баран считает пастуха гением, а собаку — защитником стада, хотя хозяин и собаки съедают овец больше, чем волки.
Находясь в рамках одной парадигмы, трудно себе представить другую парадигму.
Милосердие к виновным — это жестокость к невиновным.
Добродетель более опасна, чем порок, потому что ее излишества не подчиняются регулированию совестью.
Везде, где есть большая собственность, есть большое неравенство.
Мы — это всего лишь один из множества, ни в коем случае не лучше, чем любой другой в нем.
Первое, что вы должны знать — это самого себя. Человек, знающий себя, может выйти за пределы себя и наблюдать за собственной реакцией, как наблюдатель.
Никогда не жалуйтесь на то, от чего вы в силах избавиться.
Тот человек, вся жизнь которого уходит на выполнение нескольких простых операций, последствия которых, возможно, всегда одинаковы или почти одинаковы и который не имеет возможности проявить свое понимание или использовать свою изобретательность, чтобы найти способы устранения трудностей, которые никогда не возникают, естественно, теряет привычку к таким нагрузкам и, как правило, становится настолько глупым и невежественным, насколько это возможно для человеческого существа.
Не от благожелательности мясника, пивовара или булочника ожидаем мы получить свой обед, а от соблюдения ими своих собственных интересов. Мы обращаемся не к их гуманности, а к их эгоизму, и никогда не говорим им о наших нуждах, а об их выгодах.
Ни одно общество не может быть процветающим и счастливым, большая часть которого бедна и несчастна.
Наше уважение к общим правилам нравственности и есть, собственно, чувство долга.
Тщеславие есть не что иное, как несвоевременная попытка получить громкую известность прежде, чем мы заслужили ее.
Преследуя свои собственные интересы, он (предприниматель) часто более действительным образом служит интересам общества, чем тогда, когда сознательно стремится делать это.
Сколько дней труда, сколько ночей без сна, сколько усилий ума, сколько надежд и страхов, сколько долгих жизней усердного изучения вылиты здесь в мелких типографских шрифтах и стиснуты в тесном пространстве окружающих нас полок.
Ради праведной идеи русские люди с радостью трудятся, даже находясь в заключении, и тогда они не чувствуют себя узниками — они обретают свободу.
Заблуждения, заключающие в себе некоторую долю правды, самые опасные.
Новое в блогах
Пастухи, волки и овцы (древняя притча)
В древнем Риме, однажды внук одного из императоров, наблюдая из окна дворца за жизнью города, который с высоты дворцовых окон, был похож на большой муравейник, сказал своему деду: «Скажи дед, мы ведь не тираны? Среди народа, ходят слухи, что мы тираны. Я имею виду нашу императорскую семью, и тех, кто ей служит. Мы ведь тоже служим нашему народу верой и правдой, защищая его жизнь от набегов диких варваров с севера, и от не менее диких финикийцев с юга. А кроме того, в цивилизованном Риме, работает демократическая процедура народовластия. И она тоже требует защиты от диких и хищных соседей, и от слишком непокорных горожан». Тогда император посмотрел на своего юного внука, и ласково с улыбкой произнёс:
«На это я могу тебе ответить только абсолютной и неизменной догмой истины, которая действует в жизни людей, всегда, и будет действовать абсолютно всегда, до тех пор, пока люди способны мыслить. Империи, только потому и образовались, что люди стали способны мыслить и жить более сложно, чем ранние люди, которые жили племенами, управляемыми вождями и старейшинами. Варвары и финикийцы, это уже не дикие элементы жизни, а более сложные, и наполовину цивилизованные. Они научились пожирать плоды цивилизованной разумной жизни, созданные империями. Они вовсе не идейные враги цивилизации, они просто волки, которые пожирают ровно столько, сколько способны съесть. И конечно же¸ количество сожранного ими, зависит от количества самих голодных варваров. Вот почему, мы обязаны защищать свою имперскую цивилизацию, от этих полудиких людей.
А теперь, хорошо запомни то, что я тебе сейчас скажу. Главная опасность для каждого стада овец, это вовсе не волки, которых овцы бояться с раннего возраста. Это собственные пастухи. Благодаря превращению человеческого вида в цивилизованный вид, волки стали наполовину цивилизованными. Они уже не охотятся на абсолютно диких травоядных животных. И поэтому, их популяция, как полудиких орд, постепенно исчезает. Они уже начали создавать свои имперские цивилизации. Им гораздо выгоднее пасти послушных овец, чем нападать на вооружённых пастухов и собак, ради случайной добычи. Так что будущее имперских цивилизаций, это отчаянная защита одних цивилизаций от других. Ну а для овец, главная опасность, это конечно же, свои собственные пастухи. Если количество пастухов, всего один на тысячу овец, то стадо даже не замечает ежедневное исчезновение одной овцы, в желудках пастуха и его верных сторожевых овчарок. Но когда количество пастухов становится, один на сто овец, то в этом случае, ежедневное исчезновение одной овцы из стада, это уже катастрофа для всей цивилизации, и для стада, и для пастухов и для овчарок, безусловно. Такое стадо, исчезнет буквально на глазах. Вот почему среди пастухов, всегда будет идти непримиримая война за обладание всё большими стадами, и за владение всё большими просторами выпаса. Так что, всего через несколько столетий, будет идти непрерывная тотальная и непримиримая война, всех имперских цивилизаций против всех других.
Ну а что касается, выборных демократий, и народовластия, это сказочные спектакли, которые специально устраивают для овец, дабы отвлечь их от проблем в стаде, и усилить их расположенность именно к собственным родным, и заботящимся пастухам. Ну какая демократия, может быть между овцами и пастухами их пожирающими? Это грустно звучит, как бы, не была названа имперская автократия. Какую бы овечью шкуру на неё не накидывали, из-под неё, всегда будут торчать серые уши тиранов пожирателей. То есть нас с тобой, дорогой внук».
Грузинская поговорка в евангельском смысле!
«Всю жизнь овца волков боялась, а съел её пастух».
Евангельский духовный смысл.
«Всю жизнь овца – христианин боялся волков – скорбных обстоятельств, болезней, смерти, а съел – отвратил от Истины её пастух – обличённый в Священный сан духовный учитель – волк в овечьей шкуре!».
Вследствие чего волк в овечьей шкуре съел овцу – христианина?
Вследствие того, что христианин – христиане слепо верят волкам в овечьих шкурах,
А почему христианине слепо верят волкам в овечьих шкурах?
Потому что дела волков в овечьих шкурах принимают за дела истинных духовных учителей.
Бессовестность волков в овечьих шкурах принимают за совесть, немилость их принимают за милость.
«По плодам (делам) их узнаете их. Разве с терновника (кустарник, покрытый колючками) виноград собирают, или с репейника (лопух большой) смоквы (инжир)?».
Евангелие от Матфея 7:16.
И нужно ослепнуть, чтобы принимать за милость дела немилостивых сребролюбивых властных волков в овечьи шкурах, которые одаривают простых священников, их детей «колючками и лопухами» – возлагают на них бремена неудобоносимые.
ДАЖЕ слепой человек – инвалиды несут на своём горбу это тяжкое иго – бремя неудобоносимое.
Эти волки в овечьих шкурах, как истинные милостивые пастыри не становятся в защиту простых бедных людей, их детей, которых ТАК ЖЕ одаривают «колючками и лопухами» – возлагают на них бремена неудобоносимые, наоборот, учат православный люд терпеть и смиряться пред немилостивыми – сущими сатанистами, которые губят Русскую Церковь, Россию.
Немилость является САМЫМ тяжким грехом (духовной причиной самоубийства является немилость – нелюбовь к себе – образу Божиему!), ибо сам дьявол немилостивый, потому делает всё возможное, чтобы образ Божий сделать подобным себе – немилостивым.
И ЭТО ДЬЯВОЛУ ДАЖЕ ЛЕГКО УДАЁТСЯ!
А вот сам Господь Иисус Христос – как истинный милостивый Пастырь становится в защиту бедного люда, ибо сказал на весь белый свет:
«Но Он сказал: и вам, законникам (ВСЕ, кто имеет отношение к любому руководству над людьми, ВСЕ немилостивые!), ГОРЕ (. ), что налагаете на людей бремена неудобоносимые, а сами и одним перстом своим не дотрагиваетесь до них».
Овцы думают что пастух их охраняют
Вот так начнёшь думать.
Не становиться частью никакого стада, ты это может и переживёшь, а вот стадо, нет…
Если люди будут отвечать за себя сами, кто тогда будет отвечать за них? А это безработица ещё более страшная, чем любая другая…
Ни перед кем не заискивал, и как результат, самым гнусным образом лишал этого удовольствия других…
Вот так начнёшь думать, а если тебя потом некому будет остановить.
Талантливый человек опасен не только для бездарных людей, но и для талантливых тоже, а вдруг и его придётся потом без…
… показать весь текст …
У толпы есть глаза и уши, но крайне мало рассудка и столько же памяти.
О значении лидера в группе.
Усмирите главную овцу в стаде и стадо будет покорено.
Стать объединяющим лидером на срезах любого уровня от государств до посиделок на лавочке, очень просто, во первых найти общего врага или придумать его, изобличить его в подлости и предательстве или злонамеренности, и под этим флагом убиваешь сразу двух зайцев —
Сплоченность рядов общей идей и лидерство как основоположника открывшего глаза. Работало всегда и везде,
Таким образом и загоняют в стадо где правит инстинкт, на основе страха и благородного негодования.
Но вот неувязочка, если стадо имеет мозги, то длительная не подтверждённость
Злонамеренности подлого врага, со временем обращает взоры
На самого лидера, — а зачем ему все это?
Да, с мозгами надо что-то делать…)))
У идущего за стадом ноги всегда в дерьме.
Одна барашка в стаде упиралась,
От стада постоянно отбивалась.
Вот пастухи однажды и решили:
Бунтарку первой на шашлык пустили.
Сказать по правде и собаки рады,
Смиренным и покорным стало стадо.
Ведь овцам почему-то невдомёк,
Что их пасут на тот же шашлычок.