Овх товара что такое

Размещение товаров на складе: игра в ассоциации

В розничной торговле при размещении товаров в магазинах широко используется понятие о группах ассоциативных товаров. Как правило, ассоциативные группы состоят из основного и сопутствующих товаров. Ассоциативные товары размещают в торговых залах рядом, чтобы побудить покупателя основного товара к покупке и сопутствующих товаров.

Овх товара что такое. Смотреть фото Овх товара что такое. Смотреть картинку Овх товара что такое. Картинка про Овх товара что такое. Фото Овх товара что такое

Несмотря на то, что использование ассоциативных товаров в розничной торговле нацелено на увеличение продаж, а не на сокращение перемещений покупателей по торговому залу, существует мнение, что данную схему можно применять в складской логистике и размещать ассоциативные товары рядом для сокращения времени сборки заказов на отгрузку.

В этой статье рассматривается целесообразность использования такого подхода на складе. Для выявления ассоциативных товаров можно просмотреть статистику отгрузок и определить, какие товары чаще встречаются вместе в одних заказах. В результате такого анализа образуются пары или группы ассоциативных товаров, которые можно разделить на несколько типов.

К первому типу относятся товары, которые могут быть не связаны друг с другом, но часто отгружаются вместе из-за их высокой оборачиваемости. Например, это могут быть книги-бестселлеры. Выделить из этого множества именно ассоциативные товары достаточно сложно. Но в этом и нет большой надобности, так как для товаров, которые быстро уходят со склада, обычно выделяют специальные зоны с удобным доступом (находящиеся ближе к началу проезда, на нижних ярусах стеллажей и т. п.). Поэтому ассоциативные товары данного типа и без того будут храниться в хорошо доступной зоне, недалеко друг от друга.

Овх товара что такое. Смотреть фото Овх товара что такое. Смотреть картинку Овх товара что такое. Картинка про Овх товара что такое. Фото Овх товара что такое

Ко второму типу относятся группы ассоциативных товаров, в которых присутствуют основные товары высокой уходимости (класс A) и сопутствующие товары более низкой уходимости (классы B, C). Например, скобы для степлера и степлеры. Если сопутствующие товары размещать рядом с основными, то они будут вытеснять другие товары класса A в менее выгодные для размещения зоны. Но поскольку обращений к товарам высокой уходимости больше, эффективность работы склада будет снижаться.

Можно, конечно, ограничить размеры зоны хранения сопутствующих товаров, но тогда ее придется периодически пополнять (чем меньше зона, тем чаще потребуется пополнение), что в свою очередь увеличит совокупные затраты на внутрискладские операции. Размещение ассоциативных товаров высокой уходимости в зоне хранения менее уходимых товаров также приведет к потерям. Поэтому размещать рядом ассоциативные товары разной уходимости нецелесообразно.

Овх товара что такое. Смотреть фото Овх товара что такое. Смотреть картинку Овх товара что такое. Картинка про Овх товара что такое. Фото Овх товара что такое

Рассмотрим третий тип ассоциативных товаров, к которому относятся товары одинаково невысокой уходимости. На первый взгляд, совместное размещение товаров данного типа могло бы принести пользу, однако такие товары могут иметь сильно различающиеся объемно-весовые характеристики (ОВХ). Например, кабельные каналы и крепления к ним. В этом случае они, скорей всего, будут храниться на стеллажах разных типов, обрабатываться складской техникой различных типов. Отбирать такие товары и перемещать их вместе к месту сборки заказа достаточно проблематично. Соответственно размещать такие товары рядом не только неэффективно, но иногда и невозможно.

Получается, что, для того чтобы достичь какого-то положительного эффекта от размещения на складе ассоциативных товаров в непосредственной близости друг от друга, необходимо выполнить минимум два условия:

• чтобы ассоциативные товары были одинаково невысокой уходимости;

Овх товара что такое. Смотреть фото Овх товара что такое. Смотреть картинку Овх товара что такое. Картинка про Овх товара что такое. Фото Овх товара что такое

• чтобы они обладали сходными ОВХ. Процент ассоциативных товаров, удовлетворяющих таким условиям, будет невысоким. Кроме того, в заказах присутствуют и другие товарные позиции, не входящие в ассоциативные группы. Для отбора этих позиций комплектовщику придется перемещаться в разные зоны склада, и путь, пройденный им при сборке одного заказа, как и время отбора, в среднем будет всегда одинаковым.

Отсюда можно сделать вывод, что использование механизма ассоциативных товаров при размещении грузов на складе не дает ощутимого увеличения производительности или реального сокращения затрат на отбор товаров в заказы. Наличие ассоциативного размещения в составе некоторых систем управления складскими комплексами является, скорее, маркетинговым ходом, увеличивающим стоимость таких систем, чем действительно полезным функционалом.

Источник

В розничной торговле при размещении товаров в магазинах широко используется понятие о группах ассоциативных товаров. Как правило, ассоциативные группы состоят из основного и сопутствующих товаров. Ассоциативные товары размещают в торговых залах рядом, чтобы побудить покупателя основного товара к покупке и сопутствующих товаров.

Несмотря на то, что использование ассоциативных товаров в розничной торговле нацелено на увеличение продаж, а не на сокращение перемещений покупателей по торговому залу, существует мнение, что данную схему можно применять в складской логистике и размещать ассоциативные товары рядом для сокращения времени сборки заказов на отгрузку.

В этой статье рассматривается целесообразность использования такого подхода на складе. Для выявления ассоциативных товаров можно просмотреть статистику отгрузок и определить, какие товары чаще встречаются вместе в одних заказах. В результате такого анализа образуются пары или группы ассоциативных товаров, которые можно разделить на несколько типов. К первому типу относятся товары, которые могут быть не связаны друг с другом, но часто отгружаются вместе из-за их высокой оборачиваемости. Например, это могут быть книги-бестселлеры. Выделить из этого множества именно ассоциативные товары достаточно сложно. Но в этом и нет большой надобности, так как для товаров, которые быстро уходят со склада, обычно выделяют специальные зоны с удобным доступом (находящиеся ближе к началу проезда, на нижних ярусах стеллажей и т. п.). Поэтому ассоциативные товары данного типа и без того будут храниться в хорошо доступной зоне, недалеко друг от друга.

Ко второму типу относятся группы ассоциативных товаров, в которых присутствуют основные товары высокой уходимости (класс А) и сопутствующие товары более низкой уходимости (классы В, С). Например, скобы для степлера и степ-леры. Если сопутствующие товары размещать рядом с основными, то они будут вытеснять другие товары класса А в менее выгодные для размещения зоны. Но поскольку обращений к товарам высокой уходимости больше, эффективность работы склада будет снижаться.

Можно, конечно, ограничить размеры зоны хранения сопутствующих товаров, но тогда ее придется периодически пополнять (чем меньше зона, тем чаще потребуется пополнение), что в свою очередь увеличит совокупные затраты на внутрискладские операции. Размещение ассоциативных товаров высокой уходимости в зоне хранения менее уходимых товаров также приведет к потерям. Поэтому размещать рядом ассоциативные товары разной уходимости нецелесообразно.

Рассмотрим третий тип ассоциативных товаров, к которому относятся товары одинаково невысокой уходимости. На первый взгляд, совместное размещение товаров данного типа могло бы принести пользу, однако такие товары могут иметь сильно различающиеся объемно-весовые характеристики (ОВХ). Например, кабельные каналы и крепления к ним. В этом случае они, скорей всего, будут храниться на стеллажах разных типов, обрабатываться складской техникой различных типов. Отбирать такие товары и перемещать их вместе к месту сборки заказа достаточно проблематично. Соответственно размещать такие товары рядом не только неэффективно, но иногда и невозможно.

Получается, что, для того чтобы достичь какого-то положительного эффекта от размещения на складе ассоциативных товаров в непосредственной близости друг от друга, необходимо выполнить минимум два условия:

Процент ассоциативных товаров, удовлетворяющих таким условиям, будет невысоким. Кроме того, в заказах присутствуют и другие товарные позиции, не входящие в ассоциативные группы. Для отбора этих позиций комплектовщику придется перемещаться в разные зоны склада, и путь, пройденный им при сборке одного заказа, как и время отбора, в среднем будет всегда одинаковым.

Отсюда можно сделать вывод, что использование механизма ассоциативных товаров при размещении грузов на складе не дает ощутимого увеличения производительности или реального сокращения затрат на отбор товаров в заказы. Наличие ассоциативного размещения в составе некоторых систем управления складскими комплексами является, скорее, маркетинговым ходом, увеличивающим стоимость таких систем, чем действительно полезным функционалом.

Источник

Овх товара что такое

Добрый день! Смотрю, не мы одни столкнулись. Итак, КАКОВО РАБОТАТЬ С ОЗОН. Рассказываю в подробностях (мы работаем и с Вайлдберриз, и с Ламода). Продаем одежду женскую. Такого безумия я еще не встречала. Итак, если вы работаете с ОЗОН, готовьтесь вот к чему:
1. Вас будут заставлять снижать цены на уровне Вайлдберриз минус СПП (скидка постоянного покупателя). То есть, ВБ может продавать не всем по такой низкой цене, но на ОЗОН вы будете продавать так всем.

2. В ОЗОН НЕТ такого телефона, по которому вы можете поговорить не с роботом и не идиотом. То есть менеджера, который пользуется извилинами в своей голове. Вы будете со своими проблемами попадать на идиотов на их «горячем чате», которые будут делать копи-паст

3. Нам выключили все товары на неделю, потому что по их мнению была завышена цена на 40 товаров, а из продажи выключили 500. За это никто не отвечает. Максимум — вам принесут извинения за то, что вас обворовал какой-то менеджер дебил Озон. Нам, кстати, даже извинения не принесли. Этот ущерб вы не докажете и никто за него ответственности не несет.

4. Чтобы понять степень идиотизма сотрудников ОЗОН, скажу, что нам присылают ссылки на Вайлдберриз на товары, которых НЕТ И НЕ БЫЛО В ПРОДАЖЕ НА ОЗОН, чтобы мы снизили на них цены. Да, вот так. Карточку завели, а товар не отгрузили и не собирались.

5. Модерация товаров происходит чуть ли не неделями. Мы не могли сделать поставку потому, что менеджеры ОЗОН не могли решить, это ЖАКЕТ или ПИДЖАК? В общем, мы просто отменили поставку, потому что ее модерировали месяц.

6. Что могу сказать хорошего? Платят вовремя. Продажи одежды курам на смех.

Мы вот решили прекратить это издевательство над собой. И самая главная для меня причина — это абсолютное неуважение к поставщикам. Я бы потихоньку развивала свои продажи на этом сайте, но после того, как это все случилось, решила свернуть лавку.

Да, кстати, недавно заказывала себе на ОЗОН столик. Заказала не на ВБ, т.к. на ОЗОН была цена дешевле)) Я оплатила заказ, включая доставку (что мне очень не нравится, поэтому я активный пользователь ВБ). Ну бог с ним, заказала. 4 дня ни ответа ни привета. Потом, извините, ваш заказ отменен, деньги мы вам вернем. В общем, как покупатель, я тоже недовольна этим маркетплейсом.

Жалко денег, которые вваливают инвесторы в этот проект на рекламу и развитие. Т.к. сколько не вваливай, если к работе такой подход, то и результат будет соответствующий.

Спасибо! Теперь мне не придется все это писать. И, как бы я не хотел отзываться об операторах плохо, но Вы точно правы, там реально какие-то недалекие люди, одни копи-пасты, одни извинения и ссылки на постановления, правила, и прочую мутоту, никакого обычного общения и объяснения ситуации. Ну а про цены с СПП вообще молчу, не ожидал такого от Озон, ВБ реально имеет свои недостатки, думает о своей прибыли, но и о нас все же не забывает, а Озон бежит сзади, как собачонка, и пытается все повторить, но только это совсем не получается. Такое отношение к партнерам просто недопустимо, они делают все, что что им хочется и как им хочется, загребают жар нашими руками. Я писал много жалоб, писал много объяснений, расписывал некорректность работы их бота, но, все в пустую…

Источник

Ozon неправильно посчитал объём товара

Добрый день. Являемся поставщиком обуви от двух компаний. На складе Озон хранится товаров на большую сумму. В связи с введением тарифа за размещение товаров, торговля идет в огромный убыток. Счета стали приходить с апреля, счета на оплату не покрывают выручку с продаж. Убыток составил почти пол-миллиона.

Кроме того, ОЗОНОом не правильно посчитаны объемы, практически в два раза завышены, написаны претензии об исправлении ошибок и последующим пересчетом, тишина. Затребовали несезонный товар на возврат 10 мая 2020, более 2000 пар, ждали 14 дней, подтвердили, приехали, выдали 2 (ДВЕ!) пары и сказали больше нет. Написаны снова претензии с требованием оплатить утерянный товар, тишина. Нет, прислали СМС: «Уважаемый партнёр приносим вам наши глубочайшие извЕнения, по данной ситуации». Снова направили требование на возврат всего товара, что есть в личном кабинете. Снова претензии.

Сегодня 23,06,2020, нет товара, нет денег, нет ответов. Прошло полтора месяца, ни на одну претензию, ни на один запрос в личном кабинете и в техподдержке нам ни ответили, что же происходит и когда всё это прекратится. Поскольку плата за хранение продолжается ежедневно, напрашивается вывод, что ОЗОН занимается мошенничеством при работе с поставщиками. Товар не вернули в назначенное время, скорее всего его продали ещё в сезон, поставщику не заплатили, следовательно возвращать нечего, зато затраты за хранение несуществующего товара на складе ОЗОН за каждый день идет огромными суммами…

Нет ни одного человека на связи, которому можно указать на огромное количество претензий. Молчание и промедление со стороны ОЗОН приводит к колоссальным убыткам Поставщика при торговле на их площадке. По условиям, должны вернуть товар в течение 14 дней, на сегодня срок возврата составляет 45 дней!. За ненадлежащее исполнение договорных условий ОЗОНом расплачивается Поставщик. Так как статистика показывает, что они по –прежнему насчитывают нам хранение за товар, который по их вине в назначенное время не был выдан на возврат.

Не будем говорить о том, что о планировании с 1 апреля 2020 новых условий, приходили радостные рассылки, без конкретных просчетов, о том, что просчитать, на какие суммы мы «попадем» на тот момент было совершенно нереально, что счета на оплату размещения были получены только в середине мая за весь апрель, что объемы товаров (в литрах) завышены вдвое, что только к июню в личном кабинете появился более менее прогнозируемый просчет предстоящих затрат.

Прошу Дать обратную связь: обращение #228168, Обращение #228064, Обращение #370625, Обращение #370797, Обращение #396871, Обращение #396963, Обращение #396939, Обращение #397013, Обращение#401591, Обращение#398369, Обращение#397013, Обращение #368271, Обращение #396988, Обращение #349672. Все претензии, отправляемые на marketplace@ozon.ru, приходят авто ответ, ожидайте ответа, без присвоения номера входящего. Направлены заказные письма Почтой России. Следующим этапом, исковое в суд. Стена непробиваемая.

Озон вышел на новый уровень, маштабировав уровень безответственности. Наши проблемы с Озоном ни что, по сравнению с бедой автора статьи.

Вся оперативность работы озон в одном фото

Комментарий удален по просьбе пользователя

Интересная бизнес-модель, надо записать.

Сергей спасибо за участие. На сегодняшний день ситуация такова, что все мертво стоит там же, где и стояло!

Прошу оказать повторное содействие для разрешения данной ситуации.

Источник

OVH: заказываем микро-сервер у крупнейшего хостера в мире

Овх товара что такое. Смотреть фото Овх товара что такое. Смотреть картинку Овх товара что такое. Картинка про Овх товара что такое. Фото Овх товара что такоеOVH — на данный момент является крупнейшим хостинг-провайдером в мире, 120 тысяч серверов в Европе и еще 360 тысяч — в Канаде. Дичайшая конкуренция на французском рынке держит цены на низком уровне (особенно на трафик).

Интерес эта компания у многих вызывала давно, до 2011-года они вообще работали только с резидентами ЕС, после — регистрироваться приходилось в разных отделениях в разное время, оставалось много неясных (для меня) вопросов. Их я и решил прояснить.

Под катом — краткий рассказ о том, в какой валюте придется платить, как избавиться от НДС, какие документы требуют и краткий тест выделенного сервера на Atom-е за 10 евро в месяц.

Регистрируемся

Клиентов из России отправляют во французское отделение OVH — соответственно платежи в евро (в британском отделении — цены чуть выше в пересчете по курсу). Из минусов — сайт только на французском, как и все регистрационные формы.

Сразу после регистрации, но ДО оплаты, когда вы уже узнаете номер своего аккаунта — пишем письмо в саппорт «Hi, I am citizen of Russia, and live in Russia. Please remove VAT on account ###########» и в аттачмент — сразу скан пасспорта. Через несколько часов ваш аккант пометят как «не резидент» и все ваши последующие заказы будут без НДС (-20%). Есть поддержка на русском языке — pagalba@ovh.lt, они поддерживают аккаунты открытые в любых отделениях.

Теперь можно оплатить заказ. Он будет проверяться вручную — на выходных делать бесполезно. Если вы платили карточкой — то попросят прислать скан самой карточки, скан пасспорта еще раз, и скан подтверждения места жительства (я присылал российскую регистрацию, там все по-русски — но прошло). Когда платил по PayPal — все это не требовали.

После ручной проверки (в будний день в рабочее время — несколько часов) ваш заказ наконец начнет выполнятся. Платежи за продление услуги — должны уже идти в автоматическом режиме.

Что же там вкусного

Изначально я хотел попробовать их Cloud — он сделан в стиле Amazon: разные типы инстансов с почасовой оплатой + отдельно диски к ним монтируются, но с неограниченным трафиком на 100 Мбит/сек (когда OVH пишет, что трафик не ограничен — они действительно имеют это ввиду).

Но затем — не смог пройти мимо Kimsufi: их маленькие выделенные серверы на Atom-е. Самый мелкий Kimsufi — 10 евро в месяц. Внутри — 2Гб памяти, 500Гб винчестер и процессор как повезет (минимум — 1 ядро Atom-а). _Гарантированный_ канал 100 МБит/с, порт режется до 10МБит/с после 5Тб трафика. Само собой по превышении можно докупить трафик, более дорогие сервера не имеют ограничений по трафику.

Лично мне попался сервер с Atom N2800 (2 ядра 4 потока, 1.83Ghz), новым веником TOSHIBA DT01ACA050 (3.5′, 7200rpm). Самым везучим попадаются сервера на младших Core2Duo за те же деньги, но это редкость. Также могут попасться старые веники — все как обычно с арендой серверов.

После подтверждения оплаты, сервер действительно ставят за час, присылают на почту отчет тестирования железа (температура, диски и проч.).

Отходя от темы — стоит упомянуть «прозрачный» OVH CDN — он сейчас в бета-тесте (=бесплатный), по завершению бета-теста обещают цены на CDN трафик 1TB=9.99€, 10TB=79.99€, 100TB=599.99€ (опять же, это «немного» ниже рынка).

Настраиваем и тестируем сервер

Единственная дополнительная вещь, требующая настройки — французская локаль (по крайней мере на Ubuntu). Исправить это легко:
И перелогиниться.

Несколько лет назад у меня был dedicated Atom 330 в колокейшене — интересно будет сравнить unixbench той же версии (4.1 WHT):

Почти двух-кратная прибавка и по процессору, и по диску. Впрочем, даже производительности старого атома мне хватало.

Пинги — из Москвы на данный момент 65мс, до некоторых российских хостеров для сравнения — 115мс из-за привычки некоторых провайдеров трафик из России в Россию через Европу пускать. Т.е. размещение сервера в Европе не обязательно приводит в увеличению латентности для российских пользователей. Пинг из OVH до США — 105мс, против 120мс до того же сайта из России.

Update 02.02.2014: Полет нормальный, аптайм перевалил за год.
Овх товара что такое. Смотреть фото Овх товара что такое. Смотреть картинку Овх товара что такое. Картинка про Овх товара что такое. Фото Овх товара что такое

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *