Овервотч что это значит
Overwatch
Точность | точная |
Полнота | средняя |
Читаемость | хорошая |
Эта статья — о вымышленной организации; о компьютерной игре см.: Overwatch (игра).
Overwatch | |
Overwatch — международная миротворческая организация, основанная во времена Восстания машин и положившая конец войне между людьми и омниками. Спустя годы организация прекратила своё существование из-за внутреннего конфликта, однако сейчас один из агентов Overwatch пытается её восстановить. СодержаниеИсторияОснование30 лет назад, когда началось Восстание машин, человечество безуспешно пыталось справиться с вышедшими из-под контроля роботами. Тогда ООН решила собрать на защиту мира самых выдающихся бойцов со всего света. Одним из основателей проекта «Overwatch» была Габриэль Адаве, заместитель генерального секретаря ООН. В первый «ударный» отряд Overwatch вошли: Отряд выступил против омников под командованием Габриэля Рейеса и одержал над ними победу. После войны организации был присвоен статус миротворческой, а официальным главой был назначен Джек Моррисон. [2] Золотая эпохаВлияние Overwatch распространилось по всему миру. Организация получила финансовую поддержку и направила свои ресурсы не только на устранение мировых угроз, но и на развитие научно-технического прогресса. Джек Моррисон стал «лицом» Overwatch и символом надежды для граждан всего мира. Он активно поддерживал новых героев, вступавших в ряды организации. Штат агентов значительно увеличился, а исследования Overwatch помогли человечеству добиться больших успехов в науке, медицине и даже исследованиях космоса. [2] В разных уголках планеты появились посты наблюдения для изучения серьезных климатических проблем. [3] Темные временаБывший командир первого отряда Overwatch Габриэль Рейес был недоволен тем, что главой организации назначили не его, а Джека Моррисона. В итоге в Overwatch появилось тайное подразделение под названием Blackwatch, которое пользовалось любыми методами для достижения своих целей и пренебрегало формальностями. [4] В составе этого подразделения был Габриэль Рейес [5] и бывший преступник из Банды мертвецов Джесси Маккри. [4] Специальный комитет ООН начал тайное расследование деятельности Overwatch, дабы выяснить настоящие причины поступавших жалоб. [2] Роспуск организацииНапряжение в отношениях между Джеком Моррисоном и Габриэлем Рейесом достигло своего предела, и между двумя бывшими боевыми товарищами произошел поединок, который закончился взрывом, уничтожившим штаб-квартиру Overwatch в Швейцарии. Джек Моррисон и Габриэль Рейес были признаны погибшими, хотя их тел так никто и не нашел. Решением комитета ООН организация Overwatch была распущена. [2] Согласно Акту Петраса, отныне любая деятельность, связанная с Overwatch, является преступной и наказуемой. [7] Агенты Overwatch разбрелись по свету, часть из них стала наемниками. Сейчас один из бывших агентов, сверхразумная горилла-ученый по имени Уинстон, предпринимает попытки восстановить Overwatch, в то время как террористическая организация «Коготь» (давнишние враги Overwatch) ведёт охоту на тех, кто когда-то состоял в Overwatch. Приветик. Обзор OverwatchБлизкие по духуС год назад, когда Overwatch едва анонсировали, у нее уже было сообщество, о каком не мечтали ни Rainbow Six: Siege, ни даже Splatoon. Косплееры косплеили, художники худели, интернет передавал по кругу смешные картинки про Синдзи Икари, который подсел на гормоны и вырос в кореянку Хану Сонг, и ковбоя Маккри, у которого на часах всегда час расплаты. Тем временем по частоте запросов на Pornhub новая игра опасно приблизилась к Minecraft. А еще первый шутер Blizzard дерзок, просчитан до мелочей, играется с какой-то непостижимой, невыносимой легкостью, и в нем нет ничего лишнего. Но это уже не так важно, да? Это не MOBAТут двадцать один герой против девяти классов в Team Fortress 2, с которой Overwatch принято сравнивать, и собраны они достаточно компактно: у каждого по одной пушке (у инженера Торбьорна еще есть молоток, у медички Ангелы Циглер простое табельное — но это исключения), по два-три активных навыка и ультимативная способность, которую можно активировать после заполнения шкалы. Немного, но достаточно, чтобы ощутить себя этим героем. Когда ты Уинстон, ты — умная горилла, скачущая через полкарты и время от времени включающая режим «я не ученый, я крушить», чтобы стать в два раза крепче и швыряться врагами. Когда ты Трейсер — ты мерзкая мелкая блоха, которая мельтешит в пространстве, смеется, всех раздражает и каждый раз умудряется ускользнуть. Оказавшись Жнецом, начинаешь играть в мрачного сверхассасина в черном балахоне и материализуешься у врагов за спинами безо всякого стелса, зато с какой-нибудь крутой фразой в духе «СМЕРТЬ УЖЕ РЯДОМ», чтобы все обратили на вас внимание, а потом получили из дробовика в лицо. Герои устроены так, чтобы действительно резко выделяться. Для каждого характерен какой-то сильный, определяющий момент, когда, играя против него, вы будете его ненавидеть, а играя за — ощущать себя королем хлопьев. Хорошая Трейсер — хуже гангрены, встретиться в подворотне с самонаводящейся Тесла-пушкой Уинстона не хотел бы никакой снайпер, а одной своевременно посаженной «ульты» Жнеца достаточно, чтобы превратить целую команду в визжащих ребятишек. Или вот Мэй. Можем выделить минутку и поговорить об этом хладнокровном монстре с ангельским личиком? О ледяном дьяволе, что радостно провозглашает: «За этот мир стоит бороться!» — и бросает невинное «Извините!» так, будто только что случайно задел человека локтем в метро, а вовсе не загнал его до паралича, не посмотрел в его испуганные глаза и не запустил в лоб остро заточенную сосулю? Эта милейшая китаянка с образованием климатолога играется как злейшее воплощение сверхзлодейки Киллер Фрост или того снеговика-убийцы из фильма ужасов с 7% на Rotten Tomatoes. И я ничего не могу с собой поделать, кроме как продолжать за нее играть: садюга внутри очень полюбил бесить другую команду (и свою тоже) появляющимися перед носом, за спиной — везде! — ледяными стенами имени Дональда Трампа. Как себя вестиКак только начинает казаться, что Overwatch надоедает, достаточно сменить героя. Только что ты был здоровенным немцем Райнхардтом, ходил пешком, размахивал реактивным молотом и, несмотря на рост, смотрел на половину героев снизу, но, переключившись, скажем, на Хандзо, выяснил, что по картам можно бегать еще и по вертикали. С ракетчицей Фаррой начинается замедленная Tribes — двигаешься, почти не касаясь земли, лавируешь между ПВО-снайперами и время от времени устраиваешь бомбардировки правосудием. Бразильский технобард Лусио скользит по стенам, трюкачит и никак не может справиться с мыслью, что Overwatch — не Jet Set Radio. А переключившись на Солдата-76, оказываешься почти в типичном военном шутере той эпохи, когда в Call of Duty еще не было акробатики из Titanfall, но уже был спринт и noobtube-подствольник. И все эти стили смогли уложить так, что, с одной стороны, получился идеальный дисбаланс, где одна крайность уравновешивает другую, а с другой — каждому герою на любой карте находится дело. Если сравнивать с Team Fortress 2, то здесь иная динамика: меньше народу, более узкие специализации классов и как следствие — более специфические составы команд, которые постоянно меняются, стоит кому-то из игроков почувствовать, что в этой ситуации лучше подойдет кто-то другой. Менять героев по ходу партии — это нормально. Часто бывает, что при равном навыке и в равных условиях один герой гарантированно одолеет другого: ну не может разложившийся в турель робот Бастион ничего сделать с террором хоть сколько-нибудь компетентных дальних стрелков. Но при умной игре до равных условий дойти не должно — слабости есть у всех, и нужно пользоваться геометрией карты и составом команды, чтобы их сгладить. Вот, например, ты робомонах Дзеньятта — умеешь лечить и очень неплохо убиваешь, но за хороший урон расплачиваешься лютой неловкостью. Дзеньятта — идеальная мишень, рассыпается от одного попадания из снайперской винтовки Вдовы. Однако, если знать карту, почти всегда представляешь, где дама может стоять и какую область простреливает. Здесь нет идеальных позиций, и к тому же снайпера легко испугать: подтащить его крюком Турбосвина, подойти со спины ниндзей Гэндзи или Жнецом. А в крайнем случае Дзеньятту можно провести от укрытия к укрытию под щитом Райнхардта. Если от команды помощи не дождешься или Вдова оказывается умнее охотников на Вдову и постоянно проявляется в неожиданных местах — вот тогда да, обидно. Но тогда можно заменить Дзеньятту, например, на популярного ди-джея Лусио-хрен-попадешь. На это не все обращают внимание, но Overwatch сделана настолько наглядной, насколько это в принципе возможно. Пространство безупречно читается, силуэты и способности узнаются хоть краем взгляда, звук помогает сориентироваться в том, что не видят глаза, — вплоть до того, какой из героев подкрадывается к вам сзади или пролетает над головой. Было прекрасное озарение: подрывнику Крысавчику ампутировали ногу не просто так, а чтобы его можно было узнать по походке! На геймплей работают даже такие вещи. В такие моменты обычно понимаешь, что все надо было сделать по-другому, представляешь, как именно, и становишься еще немножечко лучше как игрок — разумеется, пока не одолеет паника в аду следующей стычки. Стоит ли тратить деньги?Это невыносимо вылизанная игра. Но все равно остается вопрос: стоит ли она таких денег? Важно понимать: Blizzard может позволить себе выпустить платную мультиплеерную игру и быть уверенной, что в нее станут играть, а если может и позволяет, то игре это только на пользу. В Overwatch нет закрытых карт и героев, нет условных ограничений из-за того, что вы за что-то там недоплатили. Прокачка рудиментарная, чтобы у любителей прогрессии наглядно вырастало хоть что-то: вы копите опыт, набираете уровни и получаете сундуки со случайными скинами, насмешками, граффити и другими красивыми штуками. Единственное, что действительно должно смущать, — те же сундуки можно купить за реальные и весьма немаленькие деньги (пятьдесят коробок стоят около трех тысяч рублей). Решать, правильно это или нет, я предоставлю вам (главное, что вы в курсе), но тут мы подходим к другой проблеме. Любая многопользовательская игра в идеале — это долгоживущий сервис. Мы хотим новых карт, новых героев, новые механики и все остальное, и все это (плюс поддержка серверов) стоит денег. Встает вопрос: откуда этим деньгам лучше браться — из необязательных сундуков или из обязательных платных DLC? Есть еще третий путь: пользовательский аукцион, как в Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive, но такое еще никто, кроме Valve, не смог превратить в устойчивую бизнес-модель, не повлияв на баланс игры. Потому что у Valve есть торговая площадка Steam, а у всех остальных нет. Так что, судя по всему, Blizzard выбрала наименьшее зло из возможных. И пока не похоже, что в ближайшее время это выйдет Overwatch боком. Overwatch лучше всего раскрывается при игре с друзьями — это очевидно, но даже когда играешь в одиночку, кажется выдающейся. Она пылает характером, предельной ясностью, создает сильные, порой жутко напряженные ситуации и обеспечивает, пожалуй, меньше поводов ненавидеть напарников, чем любая другая игра с маленькими командами. Уместно ли тогда возмущаться, что здесь нет сюжетной кампании? Вряд ли. Это уже проговаривали тысячу раз — такой мир пропадает, такие персонажи, и вообще вместо Overwatch нам должны были дать Titan, — но это давно перешло в разряд рассуждений о фантастических животных. Игру с самого начала позиционировали как командный шутер, и ругать Overwatch следует не за то, что нет кампании, а за то, что нет повторов, ранговых режимов (их внедрят в июне) или, скажем, кланов. Все это соревновательной игре нужно, и вот чего и правда не хватает. Но Overwatch прекрасна и безо всякой внешней инфраструктуры. Я провел в ней уже больше ста часов, и того энтузиазма, что пылал во мне перед первой закрытой бетой, почти не осталось. Как не осталось на картах ни одного закутка, который я не исследовал бы, и ни одного трюка, который я не повторил бы. Кажется, я видел все — но все равно продолжаю играть. Потому что играть в это слишком, черт подери, весело, и не терпится узнать, что будет дальше. Система рангов Овервотч: что такое?Есть много нематериальных и не поддающихся количественной оценке факторов. Они не связаны с SR, но помогут вам подняться в соревновательных матчах. Имея это в виду, вот что вам нужно знать как о SR, так и о соревновательных рангах, чтобы понять, как максимально эффективно использовать свое время в соревновательной игре Overwatch. Система рангов Овервотч: что такое SR?Система рангов Овервотч: когда устанавливается мой SR и соревновательный рейтинг?Blizzard сначала определяет ваш SR после того, как вы сыграете свои контрольные матчи в начале соревновательного сезона. Всего существует 10 матчей за калибровку. После их завершения вы будете распределены по соревновательному рангу на основе вашего SR. Эти соревновательные ранги варьируются от бронзы до гроссмейстера. Ранги SR варьируются от 1 до 5000. После того, как игроки попали в соревновательный ранг, они могут набирать и терять SR в зависимости как от личных результатов, так и от их выигрышных и проигрышных серий в течение всего сезона. Выигрышные игры обычно увеличивают ваш SR вместе со скоростью, с которой зарабатываются SR. Проигранные матчи уменьшают как ваш SR, так и скорость, с которой вы накапливаете SR. Но есть ряд других факторов, которые точно определяют, сколько SR будет получено или потеряно. Система рангов Овервотч: как определяется SR?Мерсер также сразу заметил, что Blizzard хочет «… минимизировать количество матчей, которые создаются с игроками, чей рейтинг навыков не соответствует их фактическому уровню игры». Он продолжил: «Это приводит к повышению справедливости и качества матчей для всех». Система рангов Овервотч: что все это значит?На практике это означает, что цель SR состоит в том, чтобы создать атмосферу, в которой все игроки в матче находятся на одинаковом уровне игры. Хотя команда Overwatch не раскрыла конкретно, как рассчитывается SR, игрок Overwatch Лэнс Макдиффетт, который является инженером бизнес-аналитики в Amazon, использовал науку о данных, чтобы найти многочисленные факторы, которые используются в алгоритме SR. Факторы Макдиффета включают: Система рангов Овервотч: как улучшить свой рейтинг SRХотя Blizzard не комментировала конкретно, как улучшить свой рейтинг SR в Overwatch, поскольку это не общедоступная метрика, лучший способ улучшить свой SR — просто играть в больших соревновательных матчах. Но легче сказать, чем сделать, чтобы подняться в рейтингах Overwatch, лучше всего объединиться с группой преданных своему делу игроков, которые имеют аналогичный рейтинг SR, чтобы вы могли лучше координировать свои действия и совершенствоваться как единое целое. Вы можете найти группы на серверах Overwatch Discord, в субреддите Overwatch Looking for Group или с помощью системы поиска группы в самом Overwatch. Это поможет вам улучшить все факторы, необходимые для поднятия вашего рейтинга SR, и впоследствии поможет вам подняться в соревновательных рейтингах Overwatch. Вам также нужно будет сосредоточиться на своих индивидуальных навыках. Это то, для чего специально созданы ранги Overwatch SR. Вы можете начать с работы над определенным персонажем, известным как «герой». Затем со временем вырасти в эту роль. Например, если вы хотите стать главным танком, вам следует начать с освоения Райнхардта. Затем перейти к изучению других танков, таких как Ориса и Заря. Возможность играть за несколько героев в роли танка или любой другой роли в этом отношении очень важна. Однако лучший способ по-настоящему изучить игру и повысить свой рейтинг SR — это получить потрясающую статистику и набрать солидную серию побед в качестве отдельного героя. Что такое соревновательные ранги Overwatch?В рейтинговой системе Overwatch есть семь уровней. Они определяются на основе колоколообразной кривой рейтингов SR всех игроков и находятся в следующем диапазоне: Как видите, среднее количество рангов SR находится между серебряным и платиновым рейтингом. Это отражено в сообщении на форуме креативного директора Overwatch Джеффа Каплана от февраля 2018 года, в котором дается полная разбивка игроков, попадающих в соревновательные ранги Overwatch : Какое место занимает большинство игроков Overwatch?В самой высокой концентрации 32% игроков попадают в рейтинг Gold. 78% игроков имеют рейтинг Silver, Gold и Platinum. Тем не менее, более 60% игроков выбирают между бронзовым, серебряным и золотым статусом. Это является наиболее похожим игровым опытом. Это означает, что большинство игроков имеют относительно похожий опыт игры в Overwatch. Игра сильно отличается на более высоких уровнях игры. Только 14% игроков достигают алмазного ранга и выше. Рейтинги Overwatch на разных уровнях игрыГеймплей Overwatch — это совершенно другая игра с разными уровнями соревновательной игры. В этом разделе мы исследуем эти различия, чтобы вы имели представление о каждом из них. Бронза и сереброЗолотоПлатинаКак только вы выйдете за пределы Золотого рейтинга и попадете в Платиновый рейтинг, игроки будут более сознательно понимать состав команды и с гораздо большей вероятностью будут использовать свои микрофоны для общения и координации действий команды. Стратегия играет здесь ключевую роль, поскольку все платиновые игроки входят в 40% лучших игроков Overwatch и ориентированы на серьезную игру. Вы можете рассчитывать на стратегию и координацию, основанные на определенных картах, типах игр и ультах. Кроме того, игроки здесь начали приобретать огромные механические навыки. Таким образом, вы не должны ожидать, что игроки будут промахиваться скиллами, злоупотреблять ультимативными способностями или промахиваться ключевыми основными или второстепенными выстрелами. АлмазныйКак только вы доберетесь до Diamond, игра станет по-настоящему конкурентоспособной. Это потому, что участники этого рейтинга входят в число 15% лучших игроков, и большинство людей, которые находятся на этом уровне игры, считают Overwatch своим основным игровым выходом. Можно даже назвать это их страстью. Люди на этом этапе игры будут точно знать, как использовать ульты, как лучше координировать свою работу в команде и как быть гибкими, когда дело касается ситуаций или различных составов команды. На алмазном уровне игроки также знают о карте и стратегии карты. Они знают, что такое мета с точки зрения того, какие герои должны использоваться в каких точках на каждой карте. МастераГроссмейстерКак повысить свой соревновательный рейтинг в OverwatchЗаключениеВ зависимости от того, как вы играете, понимание того, как работают ранги Overwatch, может иметь решающее значение для получения удовольствия от игры. Однако, если вы сосредотачиваетесь только на рейтинге и слишком сильно заставляете себя, вы можете в конечном итоге сделать обратное и лишить вас удовольствия и общего опыта. В конце концов, это всего лишь игра. Если вам не весело, вы можете просто попробовать что-нибудь еще. Если вы действительно хотите выиграть и хотите потратить время на то, чтобы стать лучше, вы можете использовать это руководство, чтобы помочь вам подняться в соревновательных рядах Overwatch. Важно знать, как работает система ранжирования и как вы можете наилучшим образом использовать эти знания для оптимизации своего опыта в игре. Overwatch (организация)Overwatch (организация)ОсновательЛидерШтаб-квартираСодержаниеОписание [ ]Когда началось восстание машин, ООН решила создать специальную международную группу под названием «Overwatch». В первый ударный отряд вошли двое «улучшенных солдат»: Гэбриэл Райс, фактически занявший место лидера, и Джек Моррисон, а также известный инженер Торбьорн Линдхольм, ветеран войн Вильгельм Райнхардт, Ляо и выдающийся снайпер Ана Амари. Именно Overwatch положил конец восстанию машин, после чего организация обрела огромное влияние по всему миру. Лидером организации сделали Джека Моррисона, совершенно забыв о заслугах Гэбриэла Райса, что позже сыграло существенную роль в распаде организации. Несколько десятилетий Overwаtch поддерживало стабильность в мире. Террористические формирования, мятежные роботы, диктаторы, и смертельные катастрофы. Не было ничего, с чем не смогли бы справиться агенты Overwatch. Их влияние росло, ряды пополнялись новыми оперативниками. Для целого поколения организация стала символом, воплощением лучших черт человечества. Общественность против Overwtach. У Overwatch никогда не было недостатка в критиках. Многих пугала ничем не ограниченная сила организации и отсутствие слежения за их деятельностью. Overwatch уже неоднократно обвиняли в заказных убийствах, похищениях, проведении сомнительных операций, но всё это не воспринималось всерьёз ни общественностью, ни организацией. Со временем критика становилась всё агрессивнее, обвинения росли. Люди негодовали, начались митинги. Дошло до того, что некоторые агенты, под давлением, с позором покинули передовые посты наблюдения. Прения можно было приписать бюрократии и устаревание Overwatch, но всё оказалось куда страшнее. Ниже приведена цитата из речи Ангелы Циглер во время слушаний ООН. Blackwatch [ ]Взрыв Штаб-квартиры в Швейцарии. После этого происшествия многие факты стали явными. Тайные операции Overwatch оказались правдой. Лидеры ООН были вынуждены отдать приказ о закрытии организации. Почти не было тех, кто бы сомневался в правильности этого решения, даже самые ярые защитники внутри организации признали неопровержимые факты и поддержали роспуск. Однако Акт Петраса, помимо признания организации незаконной, объявил и его бывших агентов преступниками. Оперативники Overwatch отправились в бега, половина подалась в наёмники. Позор и изгнание, за сохранение порядка и спасение жизней. Таким был конец Overwatch. Никогда еще мир не был так спокоен и безопасен — для большинства основной угрозой стабильности стала сама организация Overwatch. Ее время прошло. Наследие [ ]Спустя шесть лет после распада организации остались только опечатанные базы, в том числе пост наблюдения Гибралтар, и успевшие скрыться от преследования бывшие агенты. На Арлингтонском национальном кладбище был возведен кенотаф Джека Моррисона. Также был построен увековечивший славу Overwatch музей. Командование [ ]Овервотч вот они слева направо: неизвестный агент, Габриэль Рейес, Ана Амари с дочкой Фарой, Джек Моррисон, Райнхардт, Торбьорн, Ангела, Маккри, неизвестный агент.
|