откуда риэлторы берут квартиры

Как риэлторы находят собственников квартир

откуда риэлторы берут квартиры. Смотреть фото откуда риэлторы берут квартиры. Смотреть картинку откуда риэлторы берут квартиры. Картинка про откуда риэлторы берут квартиры. Фото откуда риэлторы берут квартиры

Как найти собственников риэлтору новичку т.е. хозяина квартиры, который осуществляет продажу жилья, способы работы с объявлениями, базами по поиску продавцов, советы для вновь прибывших на рынок недвижимости.

Поисковая работа по нахождению новой клиентуры активно проходит не только у новичков агентов, но и у коллег профессионалов, иначе прервется «конвейер» сопровождаемых сделок.

откуда риэлторы берут квартиры. Смотреть фото откуда риэлторы берут квартиры. Смотреть картинку откуда риэлторы берут квартиры. Картинка про откуда риэлторы берут квартиры. Фото откуда риэлторы берут квартиры

Первых клиентов я помню до единого, потому что это были мои бывшие коллеги по работе, далее сарафанное радио от них и их друзей. И здесь я не открою Америки, что надо искать заказы рядом с собой.

Было ли мне неловко перед людьми в самом начале пути? Да, было, потому что с откровенно нулевыми знаниями должен был формировать и сопровождать сделки. В этот период от меня потребовалось очень много энергии, т.к. усваивать азы и тут же вникать в серьезные нюансы приходилось с первых дней.

И мне повезло с наставниками, коих помню до сих пор и благодарен тому, что вовремя подсказывали, направляли и подбадривали новичка. С их искренней помощью провел первые сделки и не было ни одной ошибки или приостановки.

Как риэлторы находят квартиры

Разберем способы, как искать объекты риэлтору на продажу в Москве и любом городе, советы по работе с объявлениями.

Клиенты, подающие объявления делятся по возрасту:

Можно пользоваться платными веб-сервисами, отбирающими объявления от хозяев, но даже они часто ошибаются. Точнее отборки, чем ручная — нет! Она кропотливая, но экономит время, которое вы потратите на бесполезные звонки натыкаясь на других маклеров.

Как искать квартиры риэлтору по объявлениям:

Регулярное отслеживание появление новых объявлений позволит вовремя вычислить объект от собственника

Интернет-доски объявлений предлагают платную подписку на новые объекты — настройте фильтр по району, городу и подпишитесь, сэкономив время на ручном отборе.

Уделяйте работе с объявлениями не менее 2 часов в день! Не звоните по всем объявлениям подряд без предварительной подготовки и выяснения всей информации!!

Алгоритм действий:

Критические недостатки начинающих специалистов:

Перечисленный ряд причин приводит к тому, что молодежь быстро «сливается», они не готовы топтать пороги чужих квартир, которые они, возможно, никогда не купят, заниматься расклейкой объявлений, параллельно обучаться и ждать от полугода своих первых комиссионных.

Остановимся на основной причине ухода новичков из риэлторской фирмы через несколько месяцев — отсутствие реальных клиентов. Они не могут ответить на вопрос — где взять собственника? А мы попробуем подсказать, дать совет, познакомить со способами от профессионалов, которые подскажут, как агенты по недвижимости находят хозяина жилья.

Как найти собственников риэлтору

Поиск хозяев, продающих квартиры в небольшом городе, способы:

В более крупных населенных пунктах пригодится другая стратегия работы.

Интернет-ресурсы
Рост аудитории интернет-порталов, сайтов и соцсетей растет, поэтому где искать собственника, как ни здесь?!

Как риэлторы ищут квартиры на продажу, советы:

Создав сайт, профили в соцсетях, зарегистрировавшись на местном форуме, вы обязаны быть на связи 7/24 и обновлять, пополнять информацию в ленте

Как риэлтору найти квартиру на продажу: способы

Сданные застройщиком дома, где только-только жильцы получили ключи. Большинство из них просто вложили свои средства для получения прибыли с перепродажи. Здесь хорошо работает расклейка объявлений, рассылка листовок по почтовым ящикам, баннеры. Важно уметь подать себя, попасть в потребности инвесторов и зарекомендовать себя, как профессионала!

Старые газеты месячной давности, когда собственник начал сам продавать, затем устал или передумал, а тут вы ему звоните, он в шоке — откуда вы знаете его номер?! Ну ладно, думает он пусть приходит, вдруг поможет.

Старые объявления в сети Интернет на малоизвестных досках, где они не помещаются архив или не удаляются автоматически, а собственник сам поленился их удалить.

По объявлениям о продаже мебели, если один человек продает несколько позиций мебели и бытовой техники. Звоните и спрашиваете про мебель и случайно про продажу квадратных метров. Не путать с объявлениями комиссионок и магазинов!

По обзвону городских телефонов с соцопросом, подробнее в статье холодные звонки риэлтора техника и диалоги.

Расклейка объявлений по району с предложением купить квартиру и указанием конкретики: этаж, количество комнат, источник денег и т.д.

На местных городских интернет-форумах, например, где общаются мамочки или иные тематические ресурсы, на которых есть ветка обсуждений, связанная с недвижимостью.

Источник

Как не попасть на недобросовестного риелтора: 7 правил

откуда риэлторы берут квартиры. Смотреть фото откуда риэлторы берут квартиры. Смотреть картинку откуда риэлторы берут квартиры. Картинка про откуда риэлторы берут квартиры. Фото откуда риэлторы берут квартиры

Каждый хоть раз в жизни обращался к услугам риелторов. Но сейчас работа таких специалистов на законодательном уровне никак не регулируется с точки зрения государственной аттестации и лицензий. По сути, любой может оказывать риелторские услуги. Поэтому есть шанс столкнуться с непрофессионалом или даже мошенником.

Вместе с экспертами рассказываем, как этого избежать.

Правило 1. Экспресс-мониторинг

Прежде чем воспользоваться услугой риелтора, нужно удостовериться, что перед вами профессионал. Выбор грамотного специалиста актуален и для продавца, и для покупателя недвижимости. Для этого необходимо сначала провести экспресс-мониторинг, советует директор по поддержке риелторского бизнеса ГК «Миэль» Юлия Федулаева. «В крупных агентствах с многолетним опытом есть колл-центры, куда можно позвонить и узнать, действительно такой специалист работает в компании. В любом агентстве клиенту помогут по звонку подтвердить личность агента», — отметила она.

Еще можно изучить профиль в социальных сетях, персональную страницу на сайте агентства, в котором работает риелтор, почитать отзывы о нем, запросить резюме. Также можно проверить, состоит ли специалист в какой-либо профессиональной организации (например, Гильдии риелторов Москвы), включен ли он в реестр Российской гильдии риелторов. Принадлежность к профессиональному сообществу означает, что специалист как минимум прошел определенные фильтры, имеет аттестацию и удостоверение.

откуда риэлторы берут квартиры. Смотреть фото откуда риэлторы берут квартиры. Смотреть картинку откуда риэлторы берут квартиры. Картинка про откуда риэлторы берут квартиры. Фото откуда риэлторы берут квартиры

«Сейчас в России нет официального реестра риелторов. Чтобы стать им, не нужно получать лицензию или вступать в саморегулируемую организацию. Можно добровольно получить сертификат на соответствие риелторских услуг требованиям. Информация о сертифицированных риелторах находится на сайте Российской гильдии риелторов. Но даже сертификация риелтора не дает 100%-ной гарантии потребителю», — отметила юрист адвокатского бюро Asterisk Анастасия Гежина.

Правило 2. Страхование ответственности

Любые отношения клиента и агента должны быть закреплены договором. В нем нужно указать ответственность риелтора за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств. «Иначе будет сложно доказать, что риелтор участвовал в сделке. Если же договор заключается с агентством недвижимости, важно узнать, застрахована ли его профессиональная ответственность. Это должно быть подтверждено страховым полисом, что обеспечит максимальную защиту интересов покупателя», — отметила член Ассоциации юристов России (АЮР) Ольга Эттлер.

Страхование профессиональной ответственности риелторов позволяет снизить риски возможного ущерба сделок с недвижимостью. Поскольку даже добросовестный риелтор может по каким-то причинам не получить всю информацию об объекте недвижимости, из-за чего в будущем сделка может быть оспорена. Также можно застраховать титул на квартиру. Титульное страхование снижает риски покупателя, что в дальнейшем договор купли-продажи будет оспорен. К таким рискам относятся:

Правило 3. Выписка и время на изучение договора

Самому покупателю до выхода на сделку следует получить выписку из Росреестра на квартиру. Юристы рекомендует заказывать расширенную выписку: она позволит проверить текущего собственника, предыдущих владельцев, цепочку перехода прав на квартиру и существующие обременения (залоги, аресты).

Также необходимо детально изучить договор. Заранее попросить у продавца проект договора и разумное время, чтобы прочитать его и посоветоваться с юристами. «Черные риелторы» предпочитают не работать с дотошными покупателями. Если вы возьмете тайм-аут для консультации с юристом, «черный риелтор» с высокой вероятностью выйдет из сделки», — отметила Анастасия Гежина.

Правило 4. Осмотр квартиры и задаток

Обязательно нужно осмотреть квартиру вместе с продавцом. Если квартира продается с мебелью или техникой — составить опись. «Черные риелторы» зачастую не имеют доступа к квартире, которую они продают. Настоять на совместном осмотре квартиры — хороший способ обезопасить себя от незаконной сделки», — советует юрист Asterisk.

Также не стоит вносить деньги за квартиру до подписания договора. Недобросовестные продавцы часто требуют от покупателей внести задаток на самом старте переговоров — до осмотра квартиры и согласования договора. Обычно это мотивируется высоким спросом на конкретную квартиру и большим количеством претендующих на нее покупателей.

Оставлять задаток или аванс стоит, если покупатель проверил собственника, осмотрел квартиру и точно намерен ее покупать. Но и их передачу тоже нужно документально подтвердить. Юристы рекомендуют письменно согласовать с продавцом природу платежа (задаток или аванс) и его судьбу в случае, если договор не будет заключен. Обычно это оформляется соглашением о задатке или предварительным договором.

Правило 5. Заниженная цена

Особое внимание эксперты советуют обращать на стоимость недвижимости и не соглашаться на сделку, в которой цена квартиры будет искусственно занижена до кадастровой. «Ваши потенциальные убытки составят разницу между реально уплаченной за квартиру ценой и договорной. Например, в договоре указана цена квартиры — 10 млн руб., а фактически вы передали продавцу за нее 40 млн руб. В случае судебного спора вы сможете взыскать с продавца только 10 млн руб. Ваши убытки в этом случае составят 30 млн руб.», — пояснила юрист из Asterisk.

Также покупателя или продавца должна насторожить низкая стоимость услуг самого риелтора, добавила Юлия Федулаева из «Миэль». Например, комиссия риелтора при сделках купли-продажи составляет 3% от стоимости квартиры. «Хороший специалист не работает на демпинге, и зачастую у него комиссия выше среднего по рынку», — отметила эксперт.

Правило 6. Поведение риелтора

Профессиональный риелтор никогда не будет запугивать своих клиентов и продавливать их как можно скорее выйти на сделку. Если риелтор ведет себя таким образом, то с ним лучше вообще не иметь никаких дел или, если совместная работа уже началась, прекратить сотрудничество, советует директор департамента вторичного рынка риелторской компании «Инком-Недвижимость» Михаил Куликов.

Помимо консультации потенциальных продавцов и покупателей, подбора подходящих вариантов, проведения юридической экспертизы объекта недвижимости, риелтор выступает также в качестве психолога, который должен уметь урегулировать конфликты между всеми участниками сделки. «Поэтому всегда нужно помнить, что задача опытного специалиста — не играть на нервах клиентов», — отметил представитель «Инком-Недвижимости».

Недобросовестных продавцов выдает следующее поведение:

Правило 7. Заключение сделки у нотариуса

Еще одна рекомендация — привлечение нотариуса, который отвечает за юридическую чистоту сделки. При подготовке сделки он проверит дееспособность сторон, правомерность владения квартирой продавцом, наличие согласие супруга продавца на продажу квартиры. Это поможет снизить риски, которые могут возникнуть при покупке. Более того, «черные риелторы», как правило, не работают с нотариусами. Но в редких случаях они могут вступить с ними в мошеннический сговор.

Также необходимо помнить, что одна из основных задач риелтора — тщательно проверить юридическую историю квартиры, и если возникнут сомнения, постараться отговорить клиентов от покупки именно этого объекта, добавил Михаил Куликов из «Инком-Недвижимости». Если покупатели понимают, что агент по недвижимости не занимается своими прямыми обязанностями, то от его услуг также надо отказаться, подытожил он.

Источник

Как быстро набрать базу клиентов (для риэлтора-новичка)

откуда риэлторы берут квартиры. Смотреть фото откуда риэлторы берут квартиры. Смотреть картинку откуда риэлторы берут квартиры. Картинка про откуда риэлторы берут квартиры. Фото откуда риэлторы берут квартиры

Клиентская база риэлтора нарабатывается годами, но мы попробуем разобрать способы быстрого поиска клиентов, который подойдет новичкам и опытным посредникам.

В статье есть интересные опросы, на которые я прошу вас ответить искренне. Они сделаны для вас, чтобы вы поняли, что используете в работе, а где у вас пробелы, выявили слабые стороны, чтобы понять, почему не хватает клиентов и что надо делать, чтобы исправить ситуацию.

откуда риэлторы берут квартиры. Смотреть фото откуда риэлторы берут квартиры. Смотреть картинку откуда риэлторы берут квартиры. Картинка про откуда риэлторы берут квартиры. Фото откуда риэлторы берут квартиры

В то время, когда я начинал агентскую деятельность мне были неизвестны большая часть тех способов, что сейчас подробно описаны в данной статье.

Из практики вам скажу — мало знать, надо делать, работать по каждому из них, десятки раз повторяя одно и тоже, совершенствуя каждый раз тестируемый или понравившийся способ.

Занесите эту статью в закладки браузера, потому что я регулярно дополняю способы, как наработать базу клиентов по недвижимости, расширения клиентской базы для агентов недвижимости. И кто знает, может быть новые подойдут вам больше, чем те, что вы прочтете сейчас.

База клиентов для риэлтора: способы формирования

Способ №1 Визитные карточки

Информация на визитке:

Что учесть при дизайне визиток:

Как распространять визитки:

План по раздаче визиток: примерно 100 шт в месяц

Способ №2 Выставки, ярмарки

Посещайте выставки, семинары, ярмарки, не обязательно по теме недвижимости. там, где есть скопление людей, должны быть вы.

Способы сбора базы клиентов на выставке:

Что важно понимать при общении с незнакомыми людьми?
Знайте, что многие из них имеют неразрешенные вопросы с жильем, кто-то планирует продавать, кто-то приобретать или менять жилплощадь, этому подтверждение масса запросов в поисковые системы.

Способ № 3 Контрагенты

Мы уже говорили с вами о том, что специализация в узком сегменте позволит вам хорошо и стабильно зарабатывать, а так же становиться профессионалом в одном направлении, например:

Вы знакомитесь с контрагентами, которые специализируются на ином сегменте, чем вы и договариваетесь с ними, что если у них появится клиент, которому вы можете оказать услугу, они направят его к вам. То же самое, обещаете делать для них.

Второй вариант работы с контрагентами, это обмен клиентами между городами. Например, ваш клиент продал квартиру в Новосибирске и обмолвился, что поедет на ПМЖ в Краснодар. Вы передаете ему контакты вашего знакомого контрагента. Либо, если к контрагенту из Краснодара приезжают из города, где вы работаете и просят подобрать квартиру, а сами еще не продали свою. Он отправляет их к вам и вы продаете их квартиру.

Способ № 4 Коллеги вашего АН

Опытные
В вашем агентстве в любом случае найдется 1-2 профессиональных агента, которые работают только с крупными клиентами (от 200 тыс. рублей комиссии), но это не значит, что к ним не обращаются за услугами с более низкой оплатой (30-100 тыс. рублей комиссии). Вы договариваетесь с ними о том, что они передают вам этих клиентов. естественно, не забудьте поблагодарить их за щедрость.

Уходящие
Как не раз уже говорилось на страницах Mainseller.ru, что немногие выдерживают ритм работы в риэлторском бизнесе и уходят не солоно хлебавши через несколько месяцев. Таких коллег вы встретите и в своем агентстве. Они часто бросают своих клиентов и не доводят их до сделки, а так же клиентскую базу. Вы же можете перехватить падающее знамя, как говориться.

Способ № 5 Новостройки

Наработка клиентской базы риелтором-новичком или опытным агентом осуществляется из собственников или дольщиков в новостройках.

В первом типе новостроек находим собственников, которые хотят продать квартиру по следующим причинам:

Способ на них выйти: расклейка объявлений с заголовком «Куплю квартиру в вашем доме»

Для второго типа жилых комплексов алгоритм работы следующий:

Способ № 6 Бывшие клиенты

Регулярный, периодический или эпизодический (чтобы не надоедать) обзвон старых клиентов отлично работает на пополнение базы клиентов специалиста по недвижимости.

Если вы начнете звонить без причины, то получите массу негатива, который вежливые люди скроют, но осадочек останется у всех без исключения. Что делать? Найти повод для звонка!

Причины позвонить бывшему клиенту:

Как строится диалог:

В результате, имеющаяся база должна вам дать в 2-3 раза больше клиентов, чем новая

Способ № 7 Попутные клиенты

Попутными клиентами в риэлторском бизнесе принято считать несостоявшихся покупателей квартир, которые просмотрели продаваемую специалистом по недвижимости квартиру, но не приняли решение о покупке.

Что делать с такими потенциальными клиентами:

Не предлагайте услугу подбора на квартире — это грубая ошибка, которая может обидеть продавца и вы лишитесь эксклюзивного договора на продажу жилья

Чтобы четко определиться по какому сценарию работать, вам важно выяснить ситуацию покупателя!

Источник финансов на приобретение жилплощади:

Способ № 8 Объявления-«утки»

Объявления-«утки» — раздражающий многих клиентов способ наработки входящих звонков, но до сих пор очень эффективный.

Типы объявлений и типы клиентов (Заголовки):

Способ № 9 Квартиры под коммерческие помещения

Поиск клиентов, проживающих на первых этажах зданий, квартиры в которых можно продать предпринимателям под размещение бизнеса (магазина, бутика, торговой точки и т.д.)

Способ подойдет риэлторам, которые специализируются по купле-продаже коммерческой недвижимости.

Потенциальные клиенты разделятся на три категории:

Способ № 10 Обмен клиентскими базами со специалистами

Обмен контактами помогает расширить базу клиентов специалисту по недвижимости в несколько раз за короткий промежуток времени.

С кем обменяться клиентской базой:

Алгоритм сотрудничества:

Способ № 11 Таксисты

Взаимовыгодное сотрудничество всегда приносило больший результат, нежели, если развивать бизнес в одиночку. Чаще всего лучшее взаимопонимание достигается среди схожих профессий, например, если они в одной сфере — услуги.

Таксомоторные организации, проще такси, оказывают услуги большому и денежному слою населения. Выражение «Наши люди в булошную на такси не ездят» именно об этом. А риэлтору как раз необходимы клиенты с деньгами.

Алгоритм сотрудничества с такси: первый способ

Выгода для обоих сторон очевидна:

Сотрудничество с таксистом: второй способ
Знакомый таксист станет отличным помощником по увеличению базы клиентов, если будет получать по 5000 рублей за каждого привлеченного клиента.

О помощниках риэлтора и чем они выгодны мы говорили в отдельной статье, смотрите и знакомьтесь, материал полезный.

Как это работает:

Если у вас нет знакомого таксиста — найдите его, вызовите 1-3 раза такси и пообщайтесь с человеком пока едете. Понравится — предложите сотрудничество. Скажите, что уже работаете по такой схеме с несколькими таксистами и все круто получается!

Способ № 12 Должники по коммунальным услугам

Должники по коммунальным услугам, которые задолжали управляющей организации, теплосетям и энергетическим компаниям крупные суммы (от 200.000 рублей). Достать им денег неоткуда, как только продать квартиру, находящуюся в собственности. Вот здесь вы, как специалист жизненно необходимы таким клиентам.

Где брать список должников:

Алгоритм работы с должниками по коммунальным услугам:

Варианты для клиента:

Вы не наживаетесь на чужой беде, а предлагаете решение проблемы (жить без долгов), которую собственник не может решить самостоятельно!

Способ № 13 Госномер авто

Эффективный метод сбора клиентской базы, подходящий агентам по недвижимости с любым опытом!

Смотрите на картинке, где обычно размещается информация об автосалоне, где был приобретен автомобиль, вы размещаете свою контактную информацию.

откуда риэлторы берут квартиры. Смотреть фото откуда риэлторы берут квартиры. Смотреть картинку откуда риэлторы берут квартиры. Картинка про откуда риэлторы берут квартиры. Фото откуда риэлторы берут квартиры

Наклейку заказываете в рекламном агентстве.

Что писать на наклейке:

Например: Добросовестный риэлтор, тел: 00-00-00

Профит в том, что в пробках водители видят вашу рекламу пока стоят за вашим авто.

Способ № 14 Реклама на асфальте

Популярный способ собирать клиентов, но надо быть осторожными и не злоупотреблять местами нанесения рекламы.

Не рекомендуется наносить рекламу:

Что должно быть в объявлении:

Способ № 15 Соцопрос на улице

Способ подходит коммуникабельным и общительным агентам по недвижимости, которые не боятся работать на улице собирая клиентскую базу.

Не рекомендуемые места:

Как проводить соцопрос:

Как строить беседу:

Пример:
— Здравствуйте! Я сотрудник аналитического отдела компании «Профит». Мы проводим анализ рынка недвижимости. Мое имя Анатолий. Как мне к вам обращаться?
Михаил
— Михаил, ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов, это не займет много времени.
Ок
— Скажите, у вас были сделки с недвижимостью?
Да
— Услугами какой компании при этом пользовались?
Не помню (или компания «Такая-то»)
— Помните имя своего специалиста?
Да, Алексей
— Довольны ли оказанной услугой?
Нет
— Планируете ли вы изменить свои жилищные условия?
Да
— Вы планируете купить, продать или обменять?
— Подскажите, в каком районе города?

(Если опрашиваемый охотно отвечает на вопросы, то можно узнать параметры квартиры: район, улица, дом, этаж/этажность, остановка или станция метро. Если неохотно говорит, то не расспрашиваем про параметры подробно)

— Как вам было бы удобно получить бесплатную консультацию по этому вопросу: телефон, в офисе, почта?
(В зависимости от ответа берем контакт)

— Благодарю, что уделили время, мы обязательно с вами свяжемся в удобное для вас время.
Если опрашиваемый отвечает, что не планирует сделку с недвижимостью:

— Благодарю, что уделили время, если у вас или ваших друзей возникнут вопросы, связанные с недвижимостью, обращайтесь ко мне, все консультации бесплатные.

(Вручаем буклет с визиткой)

Важно, чтобы вы играли роль статиста до конца, т.е. на заранее заготовленном бланке помечали ответы на задаваемые вопросы и человек это видел

Плюсы соцопроса помимо расширения базы клиентов:

Способ № 16 Клубы по интересам

Люди, с которыми вы общаетесь в свободное время являются источником, пополняющим клиентскую базу риэлтора.
Например, в нашем городе масса автоклубов по маркам автомобилей, но есть еще:

Им не обязательно навязывать ваши услуги — достаточно того, чтоб они будут знать, что вы добросовестный риэлтор.
Другой тип клиентов — люди, занимающиеся сетевым маркетингом (Амвей, Орифлейм, AVON и т.д.).

Они часто собираются вместе на семинары или посиделки, где можно выступить на сцене перед большой аудиторией.
Можно вступить в эти сообщества, сразу сказав, что вы работаете риэлтором, но вам интересует пассивный доход. Вам разрешат на общем собрании выступить и представиться.

Выйдя на сцену говорите, что сейчас работаете специалистом по недвижимости, но подумываете о смене деятельности, чтобы заняться сетевым маркетингом. От одного выступления можно получить несколько клиентов сразу.

Даже если вы сразу не получите от сетевиков клиентов, вы станете риелтором их группы и периодическое появление на их собраниях будет приносить вам клиентов.

Способ № 17 Тренинги, семинары, лекции

В вашем городе наверняка есть спикеры, которые проводят семинары или тренинги по продажам или личностному росту.

Присутствуя на подобных мероприятиях вам необходимо знакомиться с людьми, раздавать свои визитки, наращивать базу клиентов. На некоторых тренингах ставятся условия запрета продажи услуг, но на кофе-брейках вам никто не запрещает этим заниматься, тем более вы заплатили за мероприятие деньги.

Знакомитесь, рассказываете о себе, даете визитки, спрашиваете чем занимаются те, кому вы представляетесь, берете их визитки. В этом случае ваши действия вызовут интерес, т.к. все заинтересованы в продвижении себя и своего бизнеса.

Способ № 18 Продажа долей (квартиры, коммуналки)

Просматривая объявления о продаже долей в первую очередь обратите внимание на доли в 1-комнатных квартирах. Такие доли не продаваемые, потому что физически однушку нельзя поделить на две части, как например, двухкомнатную.

Звоните, выясняете ситуацию по квартире. Если юридических препятствий для продажи нет, то выясняете ситуацию между собственниками. Зачастую причиной продажи служит нежелание сособственников общаться, т.к. это разведенные супруги, дети, получившие наследство и т.д.

В этом случае им без вас не обойтись, т.к. вы выступите буфером, арбитром и специалистом, который проведет сделку так, чтобы они взаимодействовали как можно меньше времени и решили свою задачу.

Именно посредник способен разрешать подобные ситуации! Поэтому находите их, оцениваете и решаете!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *