открытый показ квартиры это

Как правильно организовать показ при продаже квартиры?

открытый показ квартиры это. Смотреть фото открытый показ квартиры это. Смотреть картинку открытый показ квартиры это. Картинка про открытый показ квартиры это. Фото открытый показ квартиры это

Часто продавцы не считают нужным заниматься подготовкой квартиры к продаже, не придают значения качественным фотографиям, а потом не могут понять, отчего объект не пользуется спросом или почему покупатели сразу требуют скидку.

Как всякий товар, квартира требует правильной упаковки. Нужно сделать так, чтобы она произвела хорошее впечатление на покупателя. Как именно следует готовить квартиру к продаже, собственника должен проинструктировать агент по недвижимости.

«Обычно за несколько дней до показа мы проводим осмотр квартиры и даем продавцу список рекомендаций, в котором буквально по пунктам прописано, что ему нужно сделать до прихода покупателей», — рассказывает риелтор АН «Ремесленник» Ирина Лавренова.

Как подготовить квартиру к продаже?

Перед показом проведите генеральную уборку в квартире, приведите в порядок подъезд. Это первое, что увидит покупатель, переступив порог дома. Разберите вещи, которые хранятся на лестничной площадке.

открытый показ квартиры это. Смотреть фото открытый показ квартиры это. Смотреть картинку открытый показ квартиры это. Картинка про открытый показ квартиры это. Фото открытый показ квартиры это

открытый показ квартиры это. Смотреть фото открытый показ квартиры это. Смотреть картинку открытый показ квартиры это. Картинка про открытый показ квартиры это. Фото открытый показ квартиры это

Убедитесь, что все лампочки в квартире работают. Иначе покупатель может подумать, что есть проблемы с проводкой, и если он остановит выбор на этом объекте, его ждут дополнительные расходы.

Сделайте в квартире точечный ремонт. Если требуется что-то подкрасить или подклеить отошедшую плитку, на это обязательно нужно найти время.

Уберите из комнат все небольшие вещи, особенно это касается ванной и кухни. Они отвлекают внимание покупателя, мешают ему рассмотреть помещение. Спрятать нужно все, что по размеру меньше баскетбольного мяча.

Сделайте квартиру нейтральной, уберите все личные вещи: фотографии, кубки и грамоты, — чтобы покупатель мог представить себя в роли хозяина квартиры.

Проведите перепозиционирование комнат. Специалисты советуют перед показом убрать из квартиры всю мебель, способную вызвать у покупателей неправильные ассоциации. К ней относится, например, детская кроватка. Комната, где стоит маленькая детская кровать, по умолчанию воспринимается покупателем как маленькая.

Уберите мебель, которая загромождает пространство. Если квартира досталась вам по наследству и в ней до сих пор стоит старая мебель, до показа большинство вещей нужно вывезти из помещения.

Пристройте животных на время показов к друзьям и родным. Если вы любите животных, это не значит, что они вызывают те же эмоции у покупателя. К тому же у покупателя может быть аллергия. Поэтому к моменту показа в квартире также не должно быть предметов, говорящих о том, что в доме есть животные (мисок и лотков).

Делать фотографии для рекламы объекта можно только после того, как предпродажная подготовка полностью завершена. О том, как правильно фотографировать квартиру для объявления, можно прочитать здесь.

Перед приходом покупателей проветрите помещение, сварите кофе или испеките яблочный пирог, это позволит создать ощущение уюта в доме. Подробнее о том, как нужно готовить квартиру к продаже, можно прочитать по ссылке.

Пример перепозиционирования комнат

открытый показ квартиры это. Смотреть фото открытый показ квартиры это. Смотреть картинку открытый показ квартиры это. Картинка про открытый показ квартиры это. Фото открытый показ квартиры это

открытый показ квартиры это. Смотреть фото открытый показ квартиры это. Смотреть картинку открытый показ квартиры это. Картинка про открытый показ квартиры это. Фото открытый показ квартиры это

Как правильно показывать квартиру покупателям?

Выберите для показа специальное время. Лучше проводить осмотр днем, когда квартира хорошо освещена. В идеале к этому моменту в помещении уже не должен никто жить. Но если собственники все же остаются в квартире, в день показа ничего, кроме пирога или кофе, не должно готовиться на кухне. Нужно, чтобы в помещении не было запахов другой еды.

Определите главные плюсы своей квартиры. Это может быть большая кухня или красивый вид из окна. Начните показ с них, обратите на них внимание покупателя.

Если во время показа покупатель отмечает какие-то минусы квартиры, не нужно ему при этом возражать. Правильным ответом будет тут же привести какие-то достоинства.

Постарайтесь понять, насколько покупатель мотивирован купить квартиру сейчас. Пришел он пока только посмотреть или готов в ближайшее время выйти на сделку. Второй важный момент, который нужно установить, — понравилась покупателю квартира или нет, намерен ли он ее купить или пойдет дальше ее с чем-то сравнивать.

Дайте покупателю после показа какую-то памятку, чтобы он запомнил вашу квартиру. Ведь кроме этой квартиры в процессе поисков он мог посмотреть еще двадцать. Это может быть план квартиры с адресом и номером вашего телефона, чтобы при необходимости он мог позвонить и задать дополнительные вопросы.

Как провести день открытых дверей?

Организуйте открытый показ. Это способ показа очень распространен за рубежом, а в последнее время все чаще начинает использоваться в России. Его преимущество состоит в том, что такому показу предшествует тщательная подготовка. Для посещения квартиры выбирают удобное время, например, с 14 до 19 часов.

За сутки до открытого показа повесьте на подъездах соседних домов объявление о том, что в квартире будет проходить день открытых дверей. Часто самые заинтересованные покупатели — те, что живут по соседству. Они уже обжились в этом районе, не хотят отсюда никуда переезжать и при улучшении жилищных условий, скорее всего, будут рассматривать соседние дома.

Если объектом заинтересовалось сразу несколько покупателей, нужно организовать показ с таким расчетом, чтобы, когда одни покупатели уходили, другие поднимались в квартиру. Тогда они увидят друг друга и поймут, что на квартиру есть спрос.

«В сегодняшней ситуации на рынке, когда покупателей стало меньше, а сам рынок перенасыщен предложениями, этот вид показа позволяет привлечь больше потенциальных покупателей на свой объект. Покупатели приезжают на объекты, на которые при других условиях они могли бы и не доехать», — объясняет риелтор АН «Ремесленник» Ирина Лавренова.

Предпродажная подготовка квартиры и правильная организация показа потребуют от продавца определенных усилий. Нужно будет найти время на уборку и нести затраты для того, чтобы придать квартире товарный вид, но эти усилия обязательно окупятся в дальнейшем.

Материал подготовлен при участии специалистов АН «Ремесленник».

Источник

Как правильно показывать квартиру покупателям

открытый показ квартиры это. Смотреть фото открытый показ квартиры это. Смотреть картинку открытый показ квартиры это. Картинка про открытый показ квартиры это. Фото открытый показ квартиры это

Как показывать квартиру при продаже покупателю правильно — советы и инструкции риэлтору, подготовка недвижимости к показу, нюансы хорошей и выгодной презентации объекта.

Одно из основных умений успешного агента, это способность продемонстрировать достоинства жилья, грамотно сочетая их с потребностями покупателя. И здесь довольно много тонкостей, которые влияют на окончательных исход правильной презентации жилья при продаже.

открытый показ квартиры это. Смотреть фото открытый показ квартиры это. Смотреть картинку открытый показ квартиры это. Картинка про открытый показ квартиры это. Фото открытый показ квартиры это

Если бы я записал на видео свой первый показ, продаваемого объекта, то каждый бы из вас долго смеялся над моими потугами продемонстрировать выгоды жилья, наряду с неумением правильно выявить потребности, пришедшего на просмотр покупателя.

Это нормально для новичка, но когда видишь подобное у опытных агентов, ни так смешно. Понимал ли я тогда, что мне не хватает? Нет, не сразу. Не было возможности почитать нужные статьи, да и некогда. У вас такая возможность есть, поэтому читайте, усваивайте и задавайте вопросы.

Давайте разберемся, как правильно презентовать квадратные метры покупателю на вторичном рынке даже специалисту-новичку, чтобы избежать грубых ошибок и неловких ситуаций, читайте советы от опытных маклеров в статье.

Как правильно показывать квартиру при продаже

открытый показ квартиры это. Смотреть фото открытый показ квартиры это. Смотреть картинку открытый показ квартиры это. Картинка про открытый показ квартиры это. Фото открытый показ квартиры это

Разделим информацию и рекомендации на несколько частей — до показа, во время и после, а потом разберем, как вести себя при просмотре квартиры агенту.

Важно помнить: стратегия выстраивается еще до мероприятия, когда вы разговариваете по телефону и назначаете дату и время встречи. Может случиться так, что для покупателя важен чистый подъезд, а в доме, в котором располагается продаваемый вами объект недвижимости и подавно такого нет. И вы не сможете за 2 часа до приезда клиента сделать в нем ремонт. Поэтому будьте честны и выяснив потребности и несоответствие им жилища, предупреждайте об этом сразу.

Прежде чем приступить к показу продаваемой жилплощади риэлтор должен:

Если есть возможность получить ключи от недвижимости — берите под любые расписки, потому что отсутствие арендаторов и собственников повышает шансы правильно показать жилье и успех ее продажи.

Показ квартиры риэлтором потенциальному покупателю — как это делать при продаже, чтобы жилье наверняка купили:

Зачастую предпродажная подготовка квадратных метров и приведение подъезда в мало-мальски нормальный вид помогает продать намного быстрее, покрывая расходы на наведение порядка.

Показ квартиры: секреты и нюансы от практика

Принцип работы с негативом на каждый выявленный недостаток:

Не придавайте возмущениям покупателя большее значение, чем они имеют, т.к.:

О преимуществах объекта не выпаливаем сразу все, а только то, что актуально для покупателя. Например, спросили:

Принцип прост— узнаете, нужду клиента, затем предлагаете решение, не наоборот!

После просмотра выяснить, что покупателю понравилось (что не понравилось вы и так услышите, хотя не ото всех) в просмотренном жилье. Это не касается потребностей, а общего впечатления о квартире. Эта информация поможет подготовить объект к демонстрации для других покупателей, если не продадите этому.

Нюансы:

После показа жилища покупателю:

Как риэлтору вести себя при просмотре квартиры

Теперь дошла очередь до поведения при показе квартиры — как риэлтору вести себя, чтобы произвести положительное впечатление. Вот несколько рекомендаций и советов из практики:

Как показать квартиру покупателям: советы

открытый показ квартиры это. Смотреть фото открытый показ квартиры это. Смотреть картинку открытый показ квартиры это. Картинка про открытый показ квартиры это. Фото открытый показ квартиры это

Источник

Открытый показ

За что западные риелторы любят формат open house, и почему его стоит полюбить российским агентам?

Открытый показ дома, выставленного на продажу, – одна из излюбленных декораций киношных сценаристов. Они умудряются разыгрывать на фоне open house самые разные сюжеты, мы видели такие в мистических триллерах, популярном американском ситкоме 90-х или короткометражной импровизации Лондонского комедийного кинофестиваля.

открытый показ квартиры это. Смотреть фото открытый показ квартиры это. Смотреть картинку открытый показ квартиры это. Картинка про открытый показ квартиры это. Фото открытый показ квартиры это Иллюстрация: Екатерина Васина

Киновостребованность этого формата продажи недвижимости вполне оправдана, ведь здесь всегда налицо повышенный градус эмоций, разнообразие характеров действующих лиц и полная непредсказуемость фабульных поворотов. Но если западный зритель рассматривает этот сюжетный фон с пониманием и узнаванием, то для нас открытый показ дома все еще остается приметой исключительно западного рынка недвижимости, которую редко кто из российских собственников жилья или риелторов готов примерить на себя. Хотя у нас дерзновенная комбинация западных маркетинговых наработок и понимания менталитета российских покупателей вполне могла бы сработать как новаторский и эффективный метод стимулирования потребительского спроса.

Как работает открытый показ дома на западном рынке? Владельцы недвижимости вместе с агентом выбирают конкретный день и время, когда любой желающий может без приглашения зайти в выставленный на продажу дом и оценить его, задав любые интересующие вопросы. Часть посетителей приглашается на открытый показ специально – например, широко распространена практика привлечения партнерских агентов по недвижимости, которые создают заинтересованную массовку. Демонстрация open house может сопровождаться угощением или любым дополнительным тематическим развлечением. По итогам осмотра гости и организаторы открытого показа обычно обмениваются контактами, за счет чего расширяется круг потенциальных покупателей недвижимости, а агент получает дополнительную собственную рекламу.

Американские маркетологи и агенты, активно продвигающие формат open house на западном рынке, традиционно превозносят возможность в короткий, сжатый по времени срок плотно поработать с мотивированной и заинтересованной целевой аудиторией. И главный вопрос здесь, конечно же, заключается в мастерстве организаторов показа. Брайан Робинсон из Catarra Real Estate пишет: «Маркетинг выставленного на продажу дома – это как маркетинг новой бродвейской пьесы, он требует брызг и вспышек в сочетании с онлайн-продвижением и печатными рекламными акциями. Открытый показ для настоящего мастера по продаже недвижимости становится центральным и тщательно спланированным проявлением его блестящего таланта. Если все сделано хорошо, то это эпос, и покупатели приходят толпами».

Разница в менталитете западных и российских покупателей пока играет скорее на руку отечественным продавцам жилой недвижимости.

Форест Селби из Firehill Group подчеркивает, что помимо всего прочего открытый показ дает шанс получить бесценную обратную связь от реального рынка, а Джефф Уильямс с FrontDoor.com отстаивает актуальность этого формата даже в условиях тотальной популярности виртуальных онлайн-туров: «Да, интернет – великая вещь, но до тех пор, пока покупатели жилья не смогут взломать четвертое измерение, забраться в веб-страницу продавца и осмотреться там, открытые показы домов будут проводиться».

Применить к реалиям российского рынка современный западный формат open house, разумеется, полностью невозможно: уж слишком велика разница между элитными особняками на океанском побережье и стандартной двушкой, выставляемой на продажу где-нибудь в Текстильщиках. Однако разница в менталитете западных и российских покупателей пока играет скорее на руку отечественным продавцам жилой недвижимости. Наши покупатели традиционно избалованы стремлением продавца показывать объект недвижимости по первому требованию и только одному клиенту. Именно поэтому прямое столкновение с потенциальными конкурентами – пусть даже самое короткое, на выходе из дверей квартиры – скорее всего, выведет их из привычной зоны комфорта и стимулирует принятие решения о покупке квартиры, снимая одновременно и вопрос о торге цены вниз.

Практика американских риелторов достаточно убедительно говорит о том, что открытый показ дома ощутимо увеличивает эмоциональную заинтересованность покупателей в приобретении именно этой жилплощади. Эксперты крупнейшего американского онлайн-комьюнити риелторов Trulia в колонке на сайте Forbes пишут: «Открытые показы дома – это мощный инструмент, предлагающий покупателям понимание и соучастие в процессе принятия решений». Все это вполне справедливо и для нашего рынка. Жилую недвижимость, прошедшую грамотную предпродажную подготовку, можно быстрее и удачнее других разыграть на рынке как раз с помощью приемов открытого показа, сила которых заключается в их нетипичности для отечественного рынка.

Необязательно втискивать в квартиру всех приглашенных разом, иначе сработает эффект Эллочки-людоедки.

Главное при этом – сохранить разумный баланс зарубежных и отечественных практик. Реалии нашей жизни, конечно, не позволят на пару часов широко распахнуть дверь домофонного подъезда или уставить весь двор красными указателями-стрелками с американских газонов. Но и у нас вполне реально провести грамотную рекламную кампанию, чтобы заполучить на свой открытый показ двух-трех наиболее вероятных покупателей и организовать для них «фоновую» толпу, которая будет поддерживать ощущение высокого спроса на вашу недвижимость. Ведь формат открытых показов недвижимости опирается на идею, что больше всего нас привлекает то, что привлекает и других.

И совершенно необязательно втискивать в среднестатистические размеры наших квартир всех приглашенных разом, иначе в формальной погоне за высокими западными стандартами сработает эффект Эллочки-людоедки. Визиты заинтересованных покупателей удобнее развести с некоторым временным интервалом, демонстрируя их друг другу в момент прихода-ухода. Дополнительную интригу происходящему может придавать ваша фраза о том, что цена на квартиру будет обсуждаться после последнего на сегодня визита покупателей.

Показательно, что концепция open house с 1990-х годов начала постепенно перерастать узкие границы локальных рынков недвижимости и трансформировалась в мировое движение Open House Worldwide, позволяющее раз в год любому посетителю бесплатно и свободно зайти в выдающиеся архитектурные сооружения, обычно закрытые для публики. К 2015 году движение объединило уже 25 городов Европы, США, Латинской Америки и Австралии – от Лондона до Аделаиды, от Хельсинки до Буэнос-Айреса. Если вы до сих пор раздумываете, стоит ли вам заняться открытым показом своей недвижимости, то ближайшее место, где можно повысить свою квалификацию по организации open house, – Лондон, с 19 по 20 сентября.

Источник

Как правильно организовать показ при продаже квартиры?

открытый показ квартиры это. Смотреть фото открытый показ квартиры это. Смотреть картинку открытый показ квартиры это. Картинка про открытый показ квартиры это. Фото открытый показ квартиры это

Часто продавцы не считают нужным заниматься подготовкой квартиры к продаже, не придают значения качественным фотографиям, а потом не могут понять, отчего объект не пользуется спросом или почему покупатели сразу требуют скидку.

Как всякий товар, квартира требует правильной упаковки. Нужно сделать так, чтобы она произвела хорошее впечатление на покупателя. Как именно следует готовить квартиру к продаже, собственника должен проинструктировать агент по недвижимости.

«Обычно за несколько дней до показа мы проводим осмотр квартиры и даем продавцу список рекомендаций, в котором буквально по пунктам прописано, что ему нужно сделать до прихода покупателей», — рассказывает риелтор АН «Ремесленник» Ирина Лавренова.

Как подготовить квартиру к продаже?

Перед показом проведите генеральную уборку в квартире, приведите в порядок подъезд. Это первое, что увидит покупатель, переступив порог дома. Разберите вещи, которые хранятся на лестничной площадке.

открытый показ квартиры это. Смотреть фото открытый показ квартиры это. Смотреть картинку открытый показ квартиры это. Картинка про открытый показ квартиры это. Фото открытый показ квартиры это

открытый показ квартиры это. Смотреть фото открытый показ квартиры это. Смотреть картинку открытый показ квартиры это. Картинка про открытый показ квартиры это. Фото открытый показ квартиры это

Убедитесь, что все лампочки в квартире работают. Иначе покупатель может подумать, что есть проблемы с проводкой, и если он остановит выбор на этом объекте, его ждут дополнительные расходы.

Сделайте в квартире точечный ремонт. Если требуется что-то подкрасить или подклеить отошедшую плитку, на это обязательно нужно найти время.

Уберите из комнат все небольшие вещи, особенно это касается ванной и кухни. Они отвлекают внимание покупателя, мешают ему рассмотреть помещение. Спрятать нужно все, что по размеру меньше баскетбольного мяча.

Сделайте квартиру нейтральной, уберите все личные вещи: фотографии, кубки и грамоты, — чтобы покупатель мог представить себя в роли хозяина квартиры.

Проведите перепозиционирование комнат. Специалисты советуют перед показом убрать из квартиры всю мебель, способную вызвать у покупателей неправильные ассоциации. К ней относится, например, детская кроватка. Комната, где стоит маленькая детская кровать, по умолчанию воспринимается покупателем как маленькая.

Уберите мебель, которая загромождает пространство. Если квартира досталась вам по наследству и в ней до сих пор стоит старая мебель, до показа большинство вещей нужно вывезти из помещения.

Пристройте животных на время показов к друзьям и родным. Если вы любите животных, это не значит, что они вызывают те же эмоции у покупателя. К тому же у покупателя может быть аллергия. Поэтому к моменту показа в квартире также не должно быть предметов, говорящих о том, что в доме есть животные (мисок и лотков).

Делать фотографии для рекламы объекта можно только после того, как предпродажная подготовка полностью завершена. О том, как правильно фотографировать квартиру для объявления, можно прочитать здесь.

Перед приходом покупателей проветрите помещение, сварите кофе или испеките яблочный пирог, это позволит создать ощущение уюта в доме. Подробнее о том, как нужно готовить квартиру к продаже, можно прочитать по ссылке.

Пример перепозиционирования комнат

открытый показ квартиры это. Смотреть фото открытый показ квартиры это. Смотреть картинку открытый показ квартиры это. Картинка про открытый показ квартиры это. Фото открытый показ квартиры это

открытый показ квартиры это. Смотреть фото открытый показ квартиры это. Смотреть картинку открытый показ квартиры это. Картинка про открытый показ квартиры это. Фото открытый показ квартиры это

Как правильно показывать квартиру покупателям?

Выберите для показа специальное время. Лучше проводить осмотр днем, когда квартира хорошо освещена. В идеале к этому моменту в помещении уже не должен никто жить. Но если собственники все же остаются в квартире, в день показа ничего, кроме пирога или кофе, не должно готовиться на кухне. Нужно, чтобы в помещении не было запахов другой еды.

Определите главные плюсы своей квартиры. Это может быть большая кухня или красивый вид из окна. Начните показ с них, обратите на них внимание покупателя.

Если во время показа покупатель отмечает какие-то минусы квартиры, не нужно ему при этом возражать. Правильным ответом будет тут же привести какие-то достоинства.

Постарайтесь понять, насколько покупатель мотивирован купить квартиру сейчас. Пришел он пока только посмотреть или готов в ближайшее время выйти на сделку. Второй важный момент, который нужно установить, — понравилась покупателю квартира или нет, намерен ли он ее купить или пойдет дальше ее с чем-то сравнивать.

Дайте покупателю после показа какую-то памятку, чтобы он запомнил вашу квартиру. Ведь кроме этой квартиры в процессе поисков он мог посмотреть еще двадцать. Это может быть план квартиры с адресом и номером вашего телефона, чтобы при необходимости он мог позвонить и задать дополнительные вопросы.

Как провести день открытых дверей?

Организуйте открытый показ. Это способ показа очень распространен за рубежом, а в последнее время все чаще начинает использоваться в России. Его преимущество состоит в том, что такому показу предшествует тщательная подготовка. Для посещения квартиры выбирают удобное время, например, с 14 до 19 часов.

За сутки до открытого показа повесьте на подъездах соседних домов объявление о том, что в квартире будет проходить день открытых дверей. Часто самые заинтересованные покупатели — те, что живут по соседству. Они уже обжились в этом районе, не хотят отсюда никуда переезжать и при улучшении жилищных условий, скорее всего, будут рассматривать соседние дома.

Если объектом заинтересовалось сразу несколько покупателей, нужно организовать показ с таким расчетом, чтобы, когда одни покупатели уходили, другие поднимались в квартиру. Тогда они увидят друг друга и поймут, что на квартиру есть спрос.

«В сегодняшней ситуации на рынке, когда покупателей стало меньше, а сам рынок перенасыщен предложениями, этот вид показа позволяет привлечь больше потенциальных покупателей на свой объект. Покупатели приезжают на объекты, на которые при других условиях они могли бы и не доехать», — объясняет риелтор АН «Ремесленник» Ирина Лавренова.

Предпродажная подготовка квартиры и правильная организация показа потребуют от продавца определенных усилий. Нужно будет найти время на уборку и нести затраты для того, чтобы придать квартире товарный вид, но эти усилия обязательно окупятся в дальнейшем.

Материал подготовлен при участии специалистов АН «Ремесленник».

Источник

Показываем квартиру Покупателям

Есть контакт! Кто-то позвонил по нашей рекламе!

Уверенно подтверждаем по телефону, что мы и есть хозяева и продавцы квартиры в одном лице, и вежливо приглашаем нашу квартиру посмотреть.

Излишне упоминать, что предварительно мы, конечно же, «навели марафет» в квартире, то есть провели ее Откроется в новой вкладке.»>предпродажную подготовку (подробнее о ней см. по ссылке). Как минимум, сделали генеральную уборку (включая мытье окон); как максимум – легкий, не затратный косметический ремонт.

Теперь нам надо набросать маленький план – как правильно показать квартиру Покупателю, чтобы у него сложилось благоприятное впечатление. Правда, нам надо быть готовым к тому, что под видом потенциального Покупателя к нам могут наведаться и риэлторы, чтобы воспользоваться случаем и попытаться продать свои услуги.

Процесс показа квартиры при ее продаже нельзя недооценивать. Ведь всем известно, что хорошая сделка зависит не только от самого товара, но и от умения продавать.

Другими словами, кроме качества самой квартиры в процессе продажи (показа) имеет значение наше поведение.

Как показывать квартиру Покупателям?

Стоять в углу и грызть семечки, предоставив Покупателю самому все осматривать – не лучшая стратегия. Сегодня мы работаем экскурсоводом, и наша задача – устроить мини-шоу для Покупателя, как это делают профессиональные риэлторы. Представьте, что Вы покупаете эту квартиру вместе с ним, только Вы уже приняли решение о покупке, а он еще сомневается. Развейте его сомнения, объясните ему, чем хороша именно эта квартира, и почему брать лучше именно ее. Отойдите в сторонку и, как говорят в Одессе, дайте Покупателю спокойно сделать себе мнение.

Небольшая уступка в цене – персональная скидка для Покупателя – в завершении показа, может оказаться очень кстати.

Сделайте Покупателю искренний комплимент – это всегда помогает в переговорах, и настраивает собеседника на нужный лад.

Главное – без фанатизма! Если мы будем постоянно жужжать над ухом Покупателя, расхваливая нашу квартиру и рассыпаясь в любезностях, то рискуем получить обратный эффект. Все должно быть в меру.

открытый показ квартиры это. Смотреть фото открытый показ квартиры это. Смотреть картинку открытый показ квартиры это. Картинка про открытый показ квартиры это. Фото открытый показ квартиры этоЕсли Вы не прирожденный шоумен, и не обладаете навыками гипноза, то лучше к своему «выступлению» подготовиться заранее. Выберем несколько положительных характеристик нашей квартиры, которые не видны сразу, при беглом осмотре. Например, у нас новая медная проводка в квартире, или на кухне у нас – полы с подогревом. Об этом мы и сообщим Покупателю в процессе «экскурсии». Хорошее отопление, прекрасная звукоизоляция – также добавят плюсов в его копилку.

Если же по части ремонта нам похвастаться нечем, то можно найти внешние факторы, играющие в нашу пользу. Например, у нас чистый и тихий двор перед домом, всегда ухоженный подъезд, прекрасные интеллигентные соседи, и т.п.

Если в Вашем доме живут какие-нибудь известные персоны, или «большие и уважаемые люди» – используйте это как плюс. Например, между делом можно заметить, что «двумя этажами выше у нас живет ведущая телеканала ОРТ», или «в соседнем подъезде газпромовцы выкупили сразу три квартиры». Такие заметки действуют, как реклама с узнаваемыми лицами.

Кроме того, показывая квартиру Покупателю, лучше заранее учесть некоторые нюансы, которые помогут нам в продаже. О чем это? Читаем ниже.

Какие нюансы нужно учитывать при показе квартиры?

открытый показ квартиры это. Смотреть фото открытый показ квартиры это. Смотреть картинку открытый показ квартиры это. Картинка про открытый показ квартиры это. Фото открытый показ квартиры этоВремя показа (если есть такая возможность) тоже можно обратить в свою пользу. Замечено, что с утра (или хотя бы в первой половине дня) люди более спокойные, и более восприимчивы к положительному. Их еще не напрягли на работе, они не уставшие, дневной стресс большого города еще не отпечатался в их настроении.

Если нам удалось договориться с показом на утро – попытайтесь создать Покупателю хорошее настроение на весь день. Этот положительный фон будет им увязан и с нашей квартирой.

Погоду тоже можно эксплуатировать себе на пользу. Смотрим прогноз: хмурое серое небо, дождь и слякоть явно не добавят нам гламура. А вот солнце и голубое небо не стыдно будет показать из окна нашей квартиры. Все это также отложится в «подкорке» Покупателя.

Вид из окон нашей квартиры может играть за нас или против нас, в зависимости от того, что это за вид. Если вид из окна ласкает глаз, грех этим не воспользоваться. Пошире распахиваем занавески и ведем Покупателя к окну (за окном, конечно, день и хорошая погода). Если же вид из окон нас удручает, то не следует жаловаться об этом Покупателю – прикрываем занавески (за окном все равно вечер и мало что видно), и акцентируем его внимание на чем-нибудь другом.

Мебель и вещи в квартире лучше свести к минимуму, чтобы они не оставляли впечатления тесного пространства. Лишний хлам – выбрасываем или дарим соседям. Простор в прихожей и комнатах всегда оставляет лучшее впечатление, чем загроможденные проходы и забитые мебелью помещения.

Освещение внутри помещения во многом определяет эмоциональный эффект от него. Тусклая лампочка под потолком, серые окна и темные углы наведут тоску даже на юмориста. Наша задача – сделать прямо противоположное. Если на улице солнце – открываем шторы полностью, если пасмурно или вечер – включаем весь свет, который у нас есть в квартире. Может быть, для этих целей даже купим пару дополнительных ламп или новую люстру.

Запах в квартире может нам здорово помешать (если мы не позаботимся об этом), или помочь (если позаботимся).

Если мы недавно пожарили рыбу, покурили на кухне, потискали собаку, не убрали за кошкой, а штабеля кроссовок и туфель в нашей прихожей источают нежный потный аромат – то единственным стремлением Покупателя при осмотре квартиры, будет поиск выхода.

Если же мы хорошо проветрили квартиру, добавили где надо ароматизаторы, поставили цветы на столе – то обоняние Покупателя незаметно подскажет ему, что это «правильная» квартира.

Все эти мелочи помогают показать квартиру в лучшем виде, и оставить хорошее эмоциональное впечатление у Покупателя. А эмоции в продажах играют далеко не последнюю роль.

— Полезные рекомендации риэлтора о том, как правильно подготавливать и проводить показы своей квартиры при ее продаже.

Какие вопросы задают Покупатели при осмотре квартиры?

Покупатели, как правило, тоже не молчат во время осмотра, а задают вопросы. Причем, интересуются они не только техническими деталями квартиры, но и условиями возможной сделки. Наши ответы на эти вопросы во многом будут влиять на итоговое решение о покупке квартиры. К таким вопросам нам надо быть готовыми заранее, чтобы в нужный момент не начать мямлить, заикаться и «путаться в показаниях», создавая у Покупателя впечатление, что «что-то тут не так, что-то он темнит, пойду-ка я лучше отсюда».

открытый показ квартиры это. Смотреть фото открытый показ квартиры это. Смотреть картинку открытый показ квартиры это. Картинка про открытый показ квартиры это. Фото открытый показ квартиры этоТиповые вопросы Покупателя при осмотре квартиры, обычно, сводятся к следующему:

Практика однозначно доказывает, что лучше «попотеть» при подготовке сделки, и не иметь проблем на самой сделке, чем подготовиться «спустя рукава», и получить большой стресс и скандал во время подписания Откроется в новой вкладке.»>Договора купли-продажи квартиры, который нередко заканчивается развалом самой сделки и взаимными обвинениями сторон.

Подготовив заранее ответы на эти вопросы, мы, во-первых, снимем многие сомнения Покупателя, а во-вторых, сами будем лучше представлять себе состав и структуру сделки.

открытый показ квартиры это. Смотреть фото открытый показ квартиры это. Смотреть картинку открытый показ квартиры это. Картинка про открытый показ квартиры это. Фото открытый показ квартиры это Продажа квартиры переходит в альтернативную сделку? Нет времени разбираться в законах и вникать в детали?
Юридическую поддержку при продаже и покупке квартиры ищи Откроется в новой вкладке.»>ЗДЕСЬ.

открытый показ квартиры это. Смотреть фото открытый показ квартиры это. Смотреть картинку открытый показ квартиры это. Картинка про открытый показ квартиры это. Фото открытый показ квартиры этоИтак, поводив людей по нашим владениям, и поупражнявшись в методах эффективной продажи, мы, наконец, нашли своего Покупателя. Уверенно хлопнули его по плечу, стряхнув остатки сомнений, и ободряюще потрепали его за щеку. Теперь надо это дело закрепить предоплатой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *