открытие всех дверей приора
Открытие всех дверей с одного нажатия
Привет всем!
Думаю все заметили, что с завода в приорах сделана странная система. При нажатии на кнопку открытия дверей открывается водительская, чтоб открыть остальные надо либо с кнопки на двери, либо ещё раз нажимать пульт. Лично меня это очень раздражало, особенно когда надо что-то положить на заднее сиденье, перед тем, как сесть в машину. Кнопку с ключиком на двери уже полностью стёрта от этого:D
Как оказалось это решается за пару минут. И наткнулся совершенно случайно.
Может решение далеко не новое, но я ни разу об этом не слышал.
Итак, что понадобится. Ноут, диагностический кабель, программа OpenDiag.
Подключаем разъём, включаем зажигание, ставим галочку напротив «Определять доп.оборудование», нажимаем «Определить комплектацию», потом стрелочку напротив «Электропакет»
Открывается такое окно и там переходим во вкладку «Конфигурация и ИМ»
Там в графе «Разрешение раздельной блокировки» ставим НЕТ.
И нажимаем «Записать изменения в конфигурации блока»
Всё, теперь все двери открываются с первого нажатия:)
То есть получается, что функция эта заложена с завода, но почему то инженеры АвтоВАЗа решили, что она не будет востребована и решили сделать по своему. Я даже не представляю, чем это может быть удобно:)
Как сделать открытие всех дверей на Приоре с сигналки, если отключены штатная сигнализация и иммобилайзер
Всем доброго времени суток=)
При покупке Приоры внутренности стандартного ключа были отключены вместе со штатной сигнализацией, а вместе с ними не был активирован и иммобилайзер, поэтому, при открывании машины с нештатной сиги, открывалась лишь водительская дверь-остальные нужно было разблокировать вручную, с кнопки блока ЭСП. С точки зрения безопасности такая мера вполне объяснима, но вот с практической точки зрения, неудобств было много (особенно при посадке пассажиров и размещении багажа на задние сидения).
При установке новой сигнализации было решено избавиться от этого неудобства довольно простым и эффективным методом, которым хотелось бы поделиться с вами. Сразу хотелось бы сказать, что все фото взяты из интернета, в свободном доступе.
Для решения данного вопроса потребуются:
1. Ноутбук/нетбук;
2. Адаптер K-LINE (USB-OBD II) или другой подобный сканер;
3. Софт OpenDiag 1.3.9 или более поздние версии (подойдет также бесплатная версия).
Подключаем шнур в диагностический разъем, запускаем программу и заходим в Конфигурацию электропакета. Выбираем в пункте «Разрешение раздельной разблокировки» НЕТ и нажимаем «Записать изменения в конфигурации блока».
Программа может поругаться и выдать ошибку (как было в моем случае), но электропакет запомнил изменение в своей памяти и теперь, при нажатии на кнопку разблокировки, открываются сразу все двери=)
Надеюсь, данный способ будет кому-то полезен=) всем спасибо за внимание=)
Открытие всех дверей приора
Вставить ключ в замок зажигания
Включить зажигание.
Нажать одновременно кнопки открытия и закрытия на ключе.
Держать.
Машина пикнет.
Теперь все двери открываются сразу.
скока надо держать пробовал всяко ни чё не получается
Держать 5 секунд. вот из мануала:
Предусмотрена возможность перепрограммирования разблокиров-
ки дверей с одновременной на ступенчатую. Для этого при включен-
ном зажигании следует нажать одновременно кнопки блокировки
и разблокировки на пульте в течение 5 секунд, после чего прои-
зойдет смена режима разблокировки дверей. Таким же способом
можно перевести разблокировку из ступенчатой в одновременную.
Смена режима разблокировки сопровождается двумя сигналами
зуммера при включении ступенчатой разблокировки и одним сигна-
лом зуммера при включении одновременной разблокировки.
При ступенчатой разблокировке при первом нажатии на кнопку
происходит разблокировка водительской двери, а при повторном
нажатии на кнопку происходит разблокировка остальных дверей.
сигнализации Старлайн открывались все 4 двери при НЕактивированном эмобилайзире.
Нет, мануал читать не лень, прочитал, но «китайская игрушка» стоит и активировать как-то боязно, в ФАКе надо почитать про обходчик и все такое.
Нет, мануал читать не лень, прочитал, но «китайская игрушка» стоит и активировать как-то боязно, в ФАКе надо почитать про обходчик и все такое.
Обучение штатного ключа и одновременное открытие всех дверей.
Всем читателям б/ж моего авто привет.
Двери моей Приоры не открывались при нажатии на кнопки штатного ключа (хорошо, что есть доп сигнализация, ей и пользуюсь), однако светодиод на ключе загорался. Изначально подумал, что ключ не исправен. Но погуулив просторы интернета, пришел к выводу, что ключ не обучен. Пользуясь следующей инструкцией обучил рабочий ключ:
— закрываем изнутри все двери;
— включаем зажигание обучающим ключом ждем 6 секунда, потом выключаем зажигание — индикатор ИММО начинает мигать;
— не позже чем через 6 секунд включаем зажигание рабочим ключом — ждем 3 звуковых сигнала, через 6 секунд еще 2 два звуковых сигнала — выключаем зажигание;
— не позже чем через 6 секунд включаем зажигание обучающим ключом — ждем 3 звуковых сигнала, через 6 секунд еще 2 два звуковых сигнала — выключаем зажигание (обучающий ключ не вынимаем) — ждем 1 звуковой сигнал — далее ждем 15 сек пока индикатор не начнет мигать очень часто — повторно включаем зажигание обучающим ключом — должен прозвучать сигнал клаксона и мигнуть аварийная сигнализация (поворотники);
-включаем зажигание рабочим ключом — ждем 10 секунд и заводим авто.
Данная манипуляция с первого раза у меня не получилась, но я не отчаивался и раза с 10-го я справился)))).
После того как был обучен рабочий ключ, я реализовал одновременное открытие всех дверей (изначально открывалась только водительская дверь). Для этого, я рабочим ключом включил зажигание и одновременно нажал (подержал пару секунд) на две кнопки открытия и закрытия дверей. Двери стали открываться сразу все вместе.
Надеюсь кому-нибудь эта информация будет полезна и избавит его от лишних хлопот и затрат.
Открытие ВСЕХ дверей при снятии с охраны (А не одной как на стоке)
С самой покупки авто было очень большое неудобство — всегда открывалась только водительская дверь. Открываешь свою дверь и жмешь на двери кнопочку чтоб впустить остальных- царь впускает в свой обитель так сказать. Проблема быстро решалась на авто с активированным иммобилайзером — что то там с кнопками пульта нужно проделать и кнопкой отпирания всех замков. Информации на драйве по этой теме полно.
Что же делать если иммо не активно? А нужно найти KKL-адаптер, например K Line USB VAG COM KKL 409 ( На АлиЭкспрес их полным полно, и цена очень адекватная!). Я решил собрать сам, благо уважаемый 2350 показал в деталях как это сделать)) K-Line адаптер для диагностики
Нам понадобится программа OpenDiag. Подойдет бесплатная версия)
Выбираем свой блок — у меня Bosch ME17.9.7. Ставим галку напротив «Определять доп. оборудование». Жмем F1 или кнопку «Определение комплектации». Бывает что сразу блок на связь не выходит — нужно в настройках адаптера переключить на «Метод 2»
Жмем на стрелку напротив Электропакета (по горизондали в право)
Нас интересует окно «Конфигурация электропакета» — «Разрешение раздельной разблокировки» — выбираем значение «нет» — жмем на «Записать изменения в конфигурации блока».
После этих манипуляций жмем на «Закончить» и проверяем работу. Возможно что ответ блока будет что то типо «Не могу применить изменения». Не обращаем на это внимание — все должно получиться.
Вроде мелочь, а удовольствие доставляет.
Можно пойти по более глубокому пути — это раздельное открывание дверей. Например если ты один — на сигналке жмешь кнопку разок и открывается только твоя дверь. Но если у тебя появился пасажир(ы) — жмешь на эту же кнопку долго (для примера) — открываются все двери. Удобно когда один — точно знаешь что не своруют ничего, пока ты в авто садишься…
Здесь придется уже повозиться. В схему открывания дверей придется добавить пару реле. Обычно в мануалах по настройке не штатной сигналки есть схемы с указанием такого способа монтажа (Старлайн и Шерхан точно).
Да, кстати, могу проделать безвозмездно это и с вашим авто. Территориально:Москва или Павлово( Нижегородская обл.)