открыть дверь тигуана ключом
Как открыть Фольксваген если сел аккумулятор
Может произойти неприятная ситуация – элемент питания в вашем Фольксвагене может сесть и тогда дверь не может открыться. Ведь замки не работают без электричества. Конечно, можно купить дополнительные запчасти на Volkswagen, но не все это делают. Итак, что же делать, если разряжен аккумулятор и не получается открыть водительскую дверь?
Как открыть Фольксваген Тигуан если сел аккумулятор
Если сел источник питания в Фольксвагене Тигуан – это не страшно, так как открыть дверцу легко. На правой части ручки водительской двери можно заметить скрытую пластиковую накладку. Под ней находится замок, с помощью которой можно отпереть дверцу, используя обычный ключ. Для того, чтобы открыть ее, надо снять эту накладку, поддев ее ключом, и им же отпереть дверь.
Если вдруг элемент питания сел не полностью, то после этого может сработать сигнализация. Для того, чтобы выключить ее, нужно вставить ключ в замок зажигания. Система узнает ключ и отключит тревогу.
Также если в вашем автомобиле по какой-либо причине не будет подобной защёлки, или замок под ней сильно закис, то надо воспользоваться другим методом, а именно – запитать севший источник питания от заряженного. Для этого достаточно вынуть лампу сзади авто, которая подсвечивает номера, и подключить к ее проводам работающий аккумулятор. Когда все будет готово, можно будет открыть дверцу, используя брелок.
Замок же, если он будет закислен, нужно смочить в керосине и почистить. Таким образом, в следующий раз можно будет не волноваться и без проблем открыть дверь при помощи брелока
Если же не захочется рисковать и откручивать задний фонарь, то можно открутить с помощью отвертки лого спереди. Под ним находится защёлка, которая открывает капот. Таким образом, можно будет без проблем получить доступ к аккумулятору, который сел.
Как открыть Фольксваген Гольф если сел аккумулятор
Для этого автомобиля есть два способа отпереть дверь, если сел источник питания:
Когда все будет подготовлено, надо провести следующие действия:
Вот и все. Однако, если рядом никого нет, и у Вас нет дополнительного источника питания, то воспользоваться им не выйдет.
Как открыть Фольксваген Туарег если сел аккумулятор
Первым делом, перед тем, как начать открывать Фольксваген Tyaper, нужно уяснить, что лучше всего будет вызвать мастера. Чаще всего самостоятельно решить такую проблему не получается, можно только повредить автомобиль. Что не нужно делать:
В Фольксвагене Tyaper аккумулятор находится под задним сидением. Это сложная ситуация – отпереть такой Фольксваген, но решаемая. Вначале нужно отпереть багажник и подключить работающий элемент питания. Сделать это можно, сняв лого. Под ним находится защелка, которая открывает багажик.
После того, как источник энергии будут подключены друг к другу, можно будет отпереть замок при помощи брелока. Вот и все – дверца открыта.
Итог: открыть дверь в Фольксвагене, если сел аккумулятор, можно. Конечно, часто для этого придётся просить помощи других людей. Но это не такая большая проблема, ведь с утра во дворе многоэтажного дома много водителей. И помните: если у соседа сел аккумулятор — ему нужно помочь.
Как открыть фольксваген тигуан ключом
Как открыть машину без ключа?
В такую ситуацию наверняка попадал каждый автомобилист: бац, и ваше авто закрылось! А ключи, естественно, внутри и вам надо ехать!
Volkswagen > Tiguan
Золотой ключик
«Варварский обычай: ключи раздают, а замков нет. » — почему-то именно эта фраза одного из героев фильма «Формула любви» крутилась в моей голове, когда я осознал, что мой автомобиль объявил от меня же полную независимость! Положил канистру с омывайкой захлопнул машинально багажник. Главное дело, только помыл его! С шампунем даже. И вот она, черная неблагодарность белого цвета! Я дергал за ручки всех дверей, сломал три ногтя о кромку крышки капота. По колесу тоже бил.
BAT_6924
Мой обидчик блестел отмытыми боками, изображая из себя неприступный «Форт Байярд». В его стеклах отражался кусок летней Москвы и мое злобное выражение лица. А что, если попытаться ладонями опустить стекло, помнится, проделывал я такой фокус, правда на отечественных машинах. Ну-ка, ра-а-з! Ладони покраснели, потом посинели, потом я бросил это дурацкое занятие. Стекло здесь держится на совесть. Ладно, а если попытаться отогнуть край водительской двери?
Сказка о Золотом ключике началась. Вы — в роли Дуремара.
Крепко схватился за уголок, просунув пальцы под резиновый уплотнитель и попытался потянуть его на себя. А ну-ка еще. Е-е-ще-е! Мои ритуальные танцы перед машиной заинтересовали охранника близлежащего магазинчика. В общем, отогнуть угол двери кроссовера мне не удалось, вдобавок на этом деле я потерял еще один ноготь. «Как открыть дверь без членовредительства?» — эта мысль буквально источала мой ум. И что характерно — в карманах ни пилки, ни отвертки, ни железной линейки. А если бы что-то и было? Это не «Жигули», с кондачка не откроешь.
И тут на заправку подъехал полный тезка моей машины. Даже цвет такой же! Может, моя недвижимость отзовется на почти родной ключ? «Девушка!» — закричал я водительнице «Тигуана»-близнеца, перекрывая шум насосов в заправочных колонках.- «Вы не дадите мне на секундочку ваш». Договорить я не успел. С пассажирского места поднялся такой здоровый дядя, что я заткнулся: и чего мама не отдала меня в детстве в секцию бокса?
Припекало. Пролетавшие мимо птички резко меняли курс и высоту: я ругался от безысходности. Вслух и громко! На мои призывы покарать ни в чем неповинных производителей машины пришел лишь тот самый охранник. Мы провели совместный брифинг. Кратко, но емко, мы обрисовали друг другу всю низость таких самозапирающихся систем при помощи очень ненормативной лексики. В итоге охранник узнал от меня два новых для него непарламенстких выражения. Я от него шесть. «А вообще, ты сам виноват» — резюмировал защитник капиталистической собственности. Я согласился.
На заправке разжился номерами различных спасательных фирм. Мое авто желали с гарантией открыть три компании: «Не волнуйтесь, это наш профиль». В четырех говорили, что приложат максимум усилий: «Сами понимаете, это „Фольксваген“. Одна очень известная фирма предложила просто эвакуировать „Тигуан“ к дилеру: „Раз продают, значит и откроют“. А еще были умельцы, которые предлагали. разбить стекло: „Да оно стоит не так дорого(!), зато тут же и поедете. С ветерком“. Разбить? Хм, разбить. Это на первый взгляд все просто. Помню, сосед по даче бил стекло в аналогичной ситуации у своей „Нексии“, так оно с четвертого раза(!) раскололось. Еще бы, оно — ж закаленное! Да и молотком он колотил, а у меня из всего ударного только телефон. Попробовать дать „Тигуану“ в гласс камнем? Это ж какой камень должен быть, я сам без глаза останусь! По дурости попытался локтем садануть по стеклу. Детей рядом нет? Бли-и-ин! А-а-а, едрена — Матрена, больно-то как, вот идиот! Если вы не Шварцнегер, рукам воли лучше не давать. Наконец, приятель, сжалившись, пообещал прислать знакомого специалиста. Ждать было тепло и скучно.
201006181853_7bat_6491
Через пятьдесят с лишним минут, когда я в 348 раз дал себе честное слово никогда не расставаться с ключом, ко мне прорвался спасатель Юра.
«Я больше так не буду,» — мой голос выражал всю мировую скорбь временно бездомных.
«Верю,» — сказал Юра.Вид мастера и его техническое оснащение красноречиво говорили о том, что в свою машину я попаду. Это в шпионских боевиках, злодеи обвешивают угоняемую машину электронными примочками и датчиками с проводами, колдуя над ноутбуком под заклинание «Комон, бэби, комон». Мой спаситель молча обошел «фолькс» кругом и изрек: «Попробую через заднюю дверь».
Хорошо, что стекла без тонировки.Она заметно осложняет работу.
При этих словах, «Тигуан» еще крепче прижал ее к кузову.!«Ну, немчура, держись» — злорадствовал я. Оказалось, что эту модель «Фольксвагена» можно открыть изнутри, причем только заднюю дверь — там есть специальная прорезь, за которой скрывается подобие щеколды. Если за нее потянуть, дверь откроется — это так называемый «детский замок».
На профессиональном сленге этот пруток-отмычка называется «каркалыга».
Нечто подобное есть в авто и других производителей, запретесь в машине — знайте об этом. Поковырявшись в недрах своей «Шнивы», Юра вытащил небольшой гибкий пруток.Хитро изогнув его несколько раз он приступил к вскрытию «Тигуана», беспардонно оттопырив дверь багажника специальной резиновой подушечкой. Отойдя на пару метров и сжав кулаки, я тихо скандировал:«Ю-ра, Ю-ра!».
Проникать в машину удобнее через черный ход.
Если вызвали спасателей — не мешайте работать! Ждите, вас позовут.
Знаете, сколько «Фольксваген» сопротивлялся? Чуть больше двадцати минут! Автонемец выдавил из своего нутра что-то похожее на «чпок» и задняя дверь устремилась вверх, выражая собой полную капитуляцию перед нами.
А ларчик просто открывался!
Карфаген пал! А мне ведь предлагали стекло дорогое бить, вандалы! Птицей метнулся я в салон за ключом! «Это что», — скромно сказал Юра- «Американские и японские машины вообще открываются за пять минут». Отдавая дань уважения историческим корням автомобиля, я исполнил «Оду радости» Бетховена. Пролетающие мимо птицы по-прежнему шарахались в воздухе, теперь уже от моих певческих возможностей. Впрочем, Юра бурной радости не разделял — за время своей работы инженером автотехнички повидал и не такое, особенно зимой. Еще бы — мой вызов на вскрытие автомобиля с января этого года для Российского Автомобильного Товарищества оказался уже 1201.
ПРОЧТИ И СОХРАНИ
Если машина закрылась вместе с ключами, лучше потратить время на доставку к ней второго комплекта. Этим вы сэкономите нервы и деньги, так как процедура вскрытия авто стоит от полутора тысяч рублей, плюс доплата за сложность работы и удаленность от цивилизации. Наличие дополнительных охранных систем удорожают стоимость работ до 20–30%. Если автомобиль исконно отечественный, системы «Жигули», попробуйте свернуть личинку замка: набор новых стоит в районе двухсот рублей. Также подойдет линейка, или крючок из стальной проволоки. Если есть возможность, воспользуйтесь от аналогичного автомобиля — вдруг подойдет! Впрочем, подобные чудеса случаются только с нашей техникой. Бить стекло — самый крайний случай. Приготовьтесь к тому, что с первой попытки у вас ничего не получится — это ведь не оконная форточка, а закаленная вещь!
Помните, что вне зависимости от марки и модели автомобиля самой распространенной запчастью является стекло водительской двери. Если есть возможность, заклейте его малярным скотчем, изолентой или медицинским пластырем для безопасности. Идеальным инструментом является молоток, но подойдет и монтировка, и домкрат — ими можно разжиться на дороге у коллег-автомобилистов. Разбивая стекло, стойте от него подальше.В момент удара отверните голову, безопасность превыше всего! Камнем бить не рекомендуем, можно поранить руки.
201006181904_no_copyright_scheme
Благодарим Российское автомобильное Товарищество за помощь в подготовке материала.
Замена батарейки в ключах разных марок Volkswagen своими руками
Ключ зажигания с чипом и брелоком (пультом дистанционного управления) Volkswagen — это мудрёная электронная система, отключающая охранную сигнализацию, открывающая доступ в салон автомобиля и разрешающая запустить двигатель в работу. Если на брелоке выйдет из строя батарейка, сразу возникнут серьёзные проблемы с открыванием центрального замка автомобиля «Фольксваген».
Обзор батареек для ключей авто марки «Фольксваген»
Автомобильный ключ с кнопками Volkswagen работает от литиевых батареек — миниатюрного элемента питания, размер которого сравним с небольшой пуговицей.
Наиболее распространённая марка — CR2032. Её ещё называют таблеткой. Именно она длительное время поддерживает работоспособность кнопочного ключа VW.
Маркировка дисковых литиевых батареек
Первые две латинские буквы обозначают электрохимическую систему, которая используется в этом типе плоского источника тока. CR — это марганцево-литиевые элементы, заключённые в стальной корпус. В качестве анода используется литий, а в качестве твёрдого положительного электрода применяется термообработанный диоксид марганца MnO2.
Следующие две цифры обозначают диаметр, равный целому числу в мм. Последние цифры указывают на высоту дисковой батареи в десятых долях миллиметра. Таким образом, батарейка CR2032 расшифровывается так:
Гнёзда под батарейку во всех автомобильных ключах с кнопками «Фольксваген» одинаковы и равны 2 см. Поэтому в них используются батарейки разных производителей, диаметр которых равняется 20 мм.
Плюсы и минусы литиевой батареи CR2032
Рейтинг батареек CR2032 разных брендов по выносливости
В эксперименте участвовало 15 батареек CR2032 разных брендов.
Чтобы сократить время испытаний, к каждому дисковому источнику тока подключалась экстремальная нагрузка в 3 кОм и измерялось время, в течение которого напряжение падало до 2,7 вольта. В реальности ключ с кнопками VW создаёт во много раз меньшую нагрузку на батарейку, чем при тестировании.
Таблица: сравнение срока службы батареек разных производителей с учётом цены
Бренд | Страна изготовитель | Цена, руб. | Время падения напряжения до 2,7 вольта, час | Рейтинг |
Camelion | Китай | 25 | 208 | 1 |
Renata | Индонезия | 50 | 190 | 2 |
Duracell | Индонезия | 150 | 189 | 3 |
Energizer | Индонезия | 90 | 185 | 4 |
Maxell | Япония | 25 | 182 | 5 |
Kodak | Китай | 40 | 170 | 6 |
Smartbuy | Китай | 20 | 168 | 7 |
Sony | Япония | 30 | 159 | 8 |
GP | Япония | 40 | 159 | 9 |
Varta | Китай | 65 | 158 | 10 |
Rexant | Тайвань | 20 | 158 | 11 |
Robiton | Китай | 20 | 151 | 12 |
Panasonic | Япония | 30 | 135 | 13 |
Ansmann | Китай | 45 | 124 | 14 |
Unknown | Китай | 10 | 78 | 15 |
На первом месте со значительным отрывом идёт китайская батарейка Camelion, ценой 25 р. за одну штуку. Дорогие индонезийские дисковые источники тока Renata, Duracell и Energizer заняли последующие три места. Но у них цена в несколько раз больше, чем у первого бренда. Разочаровали японские Maxell, Sony и Panaconic, которые намного уступают лидерам.
Отзывы пользователей
Как-то мимоходом взял батарейки, для автомобильного пульта, под брендом «Эра». Это фирма продаёт светодиодные фонари и всё что к этому. Так вот батарейки оказались очень даже нормальными, несмотря на небольшую цену. Честный китаец.
Moguchev Sergej
http://forum.watch.ru/archive/index.php/t-222366.html
Про maxell не соглашусь. Брал полгода назад несколько упаковок 2032. Хватало на три недели вместо полугода. Валяются в столе, не тянут нормально даже сигналку. Я не спорю, контора приличная, но от подделки никто не застрахован.
venuz
http://forum.watch.ru/archive/index.php/t-222366.html
Батарейка Sony CR2032, стояла эта батарейка у меня в ключе от моего автомобиля. Это далеко не самая дешёвая батарейка этого типа, казалось бы стандартная, обычная литиевая, как и все, но как говорится всё познаётся в сравнении, тут не исключение, так вот использую пульт с одинаковой периодичностью, эта батарейка проработала практически 3 года. Другие же работают меньше, например как Camellion, пробовал её — но это уже другая история, так что качество Sony стоит своих денег, пусть дороже, но реже придётся меня, покупать, можно сэкономить на времени использования. Но дело каждого как лучше, сам загоняться на ней не буду.
technodrom
http://otzovik.com/review_2455562.html
Хочу поделиться опытом использования литиевых элементов питания типа CR-2032 от Camelion. Почти 5 лет я использую данные элементы питания во множестве электроприборов (напольные весы, кухонные весы, дополнительный брелок от автомобильной сигнализации, счётная машинка и т. д.). У меня стационарному компьютеру более 8 лет и последнее время я пользовался не часто и на материнской плате села литиевая батарейка данного типажа которая отвечает за сохранения настроек загрузчика BIOS. Поменяв батарейку забыл о данной проблеме уже более года. Элементы питания продаются в упаковке по одной батарейке. Стоимость в пределах 40 рублей, при этом качество не страдает. С обратной стороны написаны меры предосторожности и о производителе. Батарейки имеют наилучший баланс качество и цена.
adw300e
https://otzovik.com/review_6127495.html
Хорошая батарейка, как хороший официант, пока работает, мы на неё не обращаем внимания. Батарейки стандарта CR-2032 широко применяются в радиоключах от автомобилей, фонариках, компьютерах, детских игрушках, брелоках сигнализации и многих других устройствах. Приехал как то клиент с жалобой, что перестали работать кнопки на ключе от машины. Даже начал интересоваться, сколько стоит новый ключ. После ряда нехитрых манипуляций, вижу, что не работает светодиодный индикатор на ключе, вынимаю батарейку и спрашиваю, когда последняя замена была. Ответ меня поразил — никогда. Три года ежедневной эксплуатации. Панасоник умеет делать батарейки, даже несмотря на то, что произведена была в Индонезии, правда для Германии, откуда и прибыл автомобиль. К сожалению, батарейки купленные в магазине у нас, дольше года не выдерживают.
pasham4
https://otzovik.com/review_3750232.html
Замена батарейки в ключе Volkswagen
Если дисковый источник питания в брелоке VW разрядится, кнопкой не получится снять машину с сигнализации и открыть центральный замок. Поэтому придётся использовать чип-ключ для открытия двери вручную. Это неудобно, да и машина может не завестись, если иммобилайзер не распознаёт электронную начинку ключа. Замена батарейки в ключе Volkswagen своими руками — это элементарно простая операция. Есть два типа брелоков автомобилей VW:
- старый вид — состоит из двух частей, чип-ключ расположен на боковом торце брелока и отводится в рабочее положение вручную (логотип «Фольксвагена» обведён синим кружочком);
Замена батарейки в брелоке старого образца
Крышка, под которой спрятана таблетка, находится на противоположной стороне от кнопок. Поэтому действия такие:
- Перевернуть брелок на боковой торец.
Видео: как поменять батарейку в ключе Фольксваген
Замена в брелоке VW нового образца
Замена батарейки в брелоке нового образца происходит следующим образом:
- Нажать круглую кнопку, чтобы выкинуть электронный ключ зажигания.
Видео: замена батарейки в ключе зажигания «Фольксваген Тигуан»
Есть ещё разновидности ключей с кнопками автомобилей марки Volkswagen, в которых замена батареек несколько отличается от примеров, приведённых выше, например, для VW Passat.
Видео: как поменять батарейку в ключе «Фольксваген Пассат В6, В7, В8»
Алгоритм замены батарейки в брелоке VW Touareg NF также имеет свои особенности.
Видео: замена батарейки в ключе «Туарег NF»
Электронный ключ зажигания «Фольксваген» требует к себе почтительного внимания. Его нельзя терять, он постоянно должен быть в работоспособном состоянии. Севшая батарейка может привести к печальным последствиям: в машине не включится или не отключится сигнализация, не откроется центральный замок, а значит, и багажник. Наконец, автомобиль может просто не завестись. Услуги специалистов, которые умеют решать эти задачи, стоят недёшево. Поэтому всегда нужно иметь в запасе новую батарейку-таблетку CR2032 и уметь самостоятельно менять её в брелоке.
Как открыть фольксваген без ключа
Смотреть видео по подключению и работе эмулятора VAG на нашем канале по ссылке: EMULATOR IMMO VAG
Если необходимо срочно и без последствий для машины открыть фольксваген любой марки в Нижнем Новгороде и области, звоните нам по тел.: 8(903) 602-64-06; 414-64-06
Как открыть машину без ключа?
В такую ситуацию наверняка попадал каждый автомобилист: бац, и ваше авто закрылось! А ключи, естественно, внутри, и вам надо ехать!
«Варварский обычай: ключи раздают, а замков нет. » – почему-то именно эта фраза одного из героев фильма «Формула любви» крутилась в моей голове, когда я осознал, что мой автомобиль объявил от меня же полную независимость! Положил канистру с омывайкой, захлопнул машинально багажник. Главное дело, только помыл его! С шампунем даже. И вот она, черная неблагодарность белого цвета! Я дергал за ручки всех дверей, сломал три ногтя о кромку крышки капота. По колесу тоже бил.
Мой обидчик блестел отмытыми боками, изображая из себя неприступный «Форт Байярд». В его стеклах отражался кусок летней Москвы и мое злобное выражение лица. А что, если попытаться ладонями опустить стекло, помнится, проделывал я такой фокус, правда на отечественных машинах. Ну-ка, ра-а-з! Ладони покраснели, потом посинели, потом я бросил это дурацкое занятие. Стекло здесь держится на совесть. Ладно, а если попытаться отогнуть край водительской двери?
Крепко схватился за уголок, просунув пальцы под резиновый уплотнитель и попытался потянуть его на себя. А ну-ка еще. Е-е-ще-е! Мои ритуальные танцы перед машиной заинтересовали охранника близлежащего магазинчика. В общем, отогнуть угол двери кроссовера мне не удалось, вдобавок на этом деле я потерял еще один ноготь. «Как открыть дверь без членовредительства?» – эта мысль буквально источала мой ум. И что характерно – в карманах ни пилки, ни отвертки, ни железной линейки. А если бы что-то и было? Это не «Жигули», с кондачка не откроешь.
И тут на заправку подъехал полный тезка моей машины. Даже цвет такой же! Может, моя недвижимость отзовется на почти родной ключ? «Девушка!» – закричал я водительнице «Тигуана»-близнеца, перекрывая шум насосов в заправочных колонках.- «Вы не дадите мне на секундочку ваш». Договорить я не успел. С пассажирского места поднялся такой здоровый дядя, что я заткнулся: и чего мама не отдала меня в детстве в секцию бокса?
Припекало. Пролетавшие мимо птички резко меняли курс и высоту: я ругался от безысходности. Вслух и громко! На мои призывы покарать ни в чем не повинных производителей машины пришел лишь тот самый охранник. Мы провели совместный брифинг. Кратко, но емко, мы обрисовали друг другу всю низость таких самозапирающихся систем при помощи очень ненормативной лексики. В итоге охранник узнал от меня два новых для него непарламенстких выражения. Я от него шесть. «А вообще, ты сам виноват» – резюмировал защитник капиталистической собственности. Я согласился.
На заправке разжился номерами различных спасательных фирм. Мое авто желали с гарантией открыть три компании: «Не волнуйтесь, это наш профиль». В четырех говорили, что приложат максимум усилий: «Сами понимаете, это «Фольксваген». Одна очень известная фирма предложила просто эвакуировать «Тигуан» к дилеру: «Раз продают, значит и откроют». А еще были умельцы, которые предлагали. разбить стекло: «Да оно стоит не так дорого(!), зато тут же и поедете. С ветерком». Разбить? Хм, разбить. Это на первый взгляд все просто. Помню, сосед по даче бил стекло в аналогичной ситуации у своей «Нексии», так оно с четвертого раза(!) раскололось. Еще бы, оно – ж закаленное! Да и молотком он колотил, а у меня из всего ударного только телефон. Попробовать дать «Тигуану» в глаз камнем? Это ж какой камень должен быть, я сам без глаза останусь! По дурости попытался локтем садануть по стеклу. Детей рядом нет? Бли-и-ин! А-а-а, едрена – Матрена, больно-то как, вот идиот! Если вы не Шварцнегер, рукам воли лучше не давать. Наконец, приятель, сжалившись, пообещал прислать знакомого специалиста. Ждать было тепло и скучно.
Через пятьдесят с лишним минут, когда я в 348 раз дал себе честное слово никогда не расставаться с ключом, ко мне прорвался спасатель Юра.
«Я больше так не буду», – мой голос выражал всю мировую скорбь временно бездомных.
«Верю», – сказал Юра. Вид мастера и его техническое оснащение красноречиво говорили о том, что в свою машину я попаду. Это в шпионских боевиках, злодеи обвешивают угоняемую машину электронными примочками и датчиками с проводами, колдуя над ноутбуком под заклинание «Комон, бэби, комон». Мой спаситель молча обошел «фолькс» кругом и изрек: «Попробую через заднюю дверь».
При этих словах, «Тигуан» еще крепче прижал ее к кузову! «Ну, немчура, держись» – злорадствовал я. Оказалось, что эту модель «Фольксвагена» можно открыть изнутри, причем, только заднюю дверь – там есть специальная прорезь, за которой скрывается подобие щеколды. Если за нее потянуть, дверь откроется – это так называемый «детский замок».
Нечто подобное есть в авто и других производителей, запретесь в машине – знайте об этом. Поковырявшись в недрах своей «Шнивы», Юра вытащил небольшой гибкий пруток. Хитро изогнув его несколько раз он приступил к вскрытию «Тигуана», беспардонно оттопырив дверь багажника специальной резиновой подушечкой. Отойдя на пару метров и сжав кулаки, я тихо скандировал:«Ю-ра, Ю-ра!».
Знаете, сколько «Фольксваген» сопротивлялся? Чуть больше двадцати минут! Автонемец выдавил из своего нутра что-то похожее на «чпок» и задняя дверь устремилась вверх, выражая собой полную капитуляцию перед нами.
Карфаген пал! А мне ведь предлагали стекло дорогое бить, вандалы! Птицей метнулся я в салон за ключом! «Это что, – скромно сказал Юра – Американские и японские машины вообще открываются за пять минут». Отдавая дань уважения историческим корням автомобиля, я исполнил «Оду радости» Бетховена. Пролетающие мимо птицы по-прежнему шарахались в воздухе, теперь уже от моих певческих возможностей. Впрочем, Юра бурной радости не разделял – за время своей работы инженером автотехнички повидал и не такое, особенно зимой. Еще бы – мой вызов на вскрытие автомобиля с января этого года для Российского Автомобильного Товарищества оказался уже 1201.
Если машина закрылась вместе с ключами, лучше потратить время на доставку к ней второго комплекта. Этим вы сэкономите нервы и деньги, так как процедура вскрытия авто стоит от полутора тысяч рублей, плюс доплата за сложность работы и удаленность от цивилизации. Наличие дополнительных охранных систем удорожают стоимость работ до 20-30%. Если автомобиль исконно отечественный, системы «Жигули», попробуйте свернуть личинку замка: набор новых стоит в районе двухсот рублей. Также подойдет линейка, или крючок из стальной проволоки. Если есть возможность, воспользуйтесь от аналогичного автомобиля – вдруг подойдет! Впрочем, подобные чудеса случаются только с нашей техникой. Бить стекло – самый крайний случай. Приготовьтесь к тому, что с первой попытки у вас ничего не получится – это ведь не оконная форточка, а закаленная вещь!
Помните, что вне зависимости от марки и модели автомобиля самой распространенной запчастью является стекло водительской двери. Если есть возможность, заклейте его малярным скотчем, изолентой или медицинским пластырем для безопасности. Идеальным инструментом является молоток, но подойдет и монтировка, и домкрат – ими можно разжиться на дороге у коллег-автомобилистов. Разбивая стекло, стойте от него подальше.В момент удара отверните голову, безопасность превыше всего! Камнем бить не рекомендуем, можно поранить руки.
Автоклуб VW Tiguan 2
Что можно сделать самому с OBDeleven
Что можно сделать самому с OBDeleven
Сообщение 4mix » Чт авг 03, 2017 12:34 pm
09 Блок управления бортовой сети
Безопасный доступ
Логин: 31347
Aдаптация
Scheinwerferreinigung
Anzahl Betaetigungen Frontwaschanlage pro SRA Aktivierung:
Старое значение: 10
Новое значение: 0
09 Блок управления бортовой сети
Безопасный доступ
Логин: 31347
Aдаптация
Scheinwerferreinigung
SRA Verzoegerungszeit:
Старое значение: 0 мс
Новое значение: 1500 мс
7.Отключение ДХО в режиме 0
09 Блок управления бортовой сети
Безопасный доступ
Логин: 31347
Aдаптация
Aussenlicht_Front
Tagfahrlicht nur in Schalterstellung AUTO:
Старое значение: не акт.
Новое значение: акт.
8.Включение задних габаритов постоянно с ДХО
09 Блок управления бортовой сети
Безопасный доступ
Логин: 31347
Aдаптация
Leuchte23SL HLC10
Lichtfunktion C 23:
Старое значение: nicht aktiv
Новое значение: Tagfahrlicht
Dimmwert CD 23:
Старое значение: 0
Новое значение: 127
Leuchte24SL HRA65
Lichtfunktion C 24:
Старое значение: nicht aktiv
Новое значение: Tagfahrlicht
Dimmwert CD 24:
Старое значение: 0
Новое значение: 127
Leuchte16BLK SLB35BLK SL KC9
Lichtfunktion C 16:
Старое значение: nicht aktiv
Новое значение: Tagfahrlicht
Dimmwert CD 16:
Старое значение: 0
Новое значение: 127
Leuchte17TFL R BLK SRB3TFL R BLK SR KC3
Lichtfunktion C 17:
Старое значение: nicht aktiv
Новое значение: Tagfahrlicht
Dimmwert CD 17:
Старое значение: 0
Новое значение: 127
9.Работа ключа при работающем двигателе
09 Блок управления бортовой сети
Безопасный доступ
Логин: 31347
Aдаптация
ZV allgemein
Funk bei Klemme 15 ein:
Старое значение: не акт.
Новое значение: акт.
10.Складывание зеркал центральным замком
09 Блок управления бортовой сети
Безопасный доступ
Логин: 31347
Aдаптация
Spiegelverstellung
Funk Spiegelanklappung Modus:
Старое значение: by look command via remote control key
Новое значение: by convenience operation via remote control key
11. Перемигивание поворотника и ДХО:
09 – Блок управления бортовой сети
16-Закрытая область
Вводим код — 31347
Выполнить
10-Адаптация выбираем канал:
Leuchte2SL VLB10-Lichtfunktion G 2 выбираем значение “Blinken links aktiv
(Hellphase)”
Leuchte2SL VLB10-Dimmwert GH 2 ставим значение “0”
Leuchte2SL VLB10-Dimming Direction GH 2 выбираем значение “minimize”
Leuchte3SL VRB21-Lichtfunktion G 3 ставим значение “Blinken rechts aktiv (Hellphase)”
Leuchte3SL VRB21-Dimmwert GH 3 ставим значение “0”
Leuchte3SL VRB21-Dimming Direction GH 3 выбираем значение “minimize”
12. СТРОБОСКОПЫ ДАЛЬНИЙ СВЕТ+ПТФ
1. Блок 09, 2. Закрытая область-вводим код 31347
3. Адаптация
4. 16 канал Leuchte 12NL LB45 lichtfunction G12 ставим-Lichthupe generell
5. 19 канал Leuchte 12NL Dimming direction GH12- было max ставим min
6. 16 канал Leuchte 13NL RB5 lichtfunction G12 ставим-Lichthupe generell
7. 19 канал Leuchte 13NL Dimming direction GH13- было max ставим min
Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-vag-audi-volkswagen-skoda-seat-remont-
elektroniki-228/kodirovanie-novoi-platformy-mqb-vag-com-5119/ Форум по
диагностике
13. Включение отключение системы адаптивного освещения в поворотах
(Corner) в зависимости от скорости
09-Блок управления бортовой сети
16-Закрытая область
Вводим код — 31347
Выполнить
10-Адаптация
3 канал (Static AFS) ставим 0 км/ч
4 канал (Static AFS) выставляем 50 км/ч
14. Увеличение времени обогрева заднего стекла
09-Блок управления бортовой сети
16-Закрытая область
Вводим код — 31347
Выполнить
10-Адаптация
3 канал (Window heater) ставим 1200
16.Пробег в км. до следующего ТО
Блок 17-Адаптация (без пароля)-Канал: SIE: maximum Value of distance to service (пробег в км. до следующего ТО)-выставил 10000км – работает количество дней до следующего Т.О Блок 17-Адаптация (без пароля)-Канал: SIE: maximum Value of time to service (количество дней до следующего Т.О)
17.Изменение картинки меню ГУ с перелистывания на плитку
5F Электронная информационная система
Длинное кодирование
byte_17_Skinning:
Старое значение: Skin_1
Новое значение: Skin_5
После активации надо перезагрузить ГУ долгим удержанием кнопки включения.
18.Звуковое сопровождение центрального замка
09 Блок управления бортовой сети
Безопасный доступ
Логин: 31347
Aдаптация
Ответные сигналы
Akustische Rueckmeldung entriegeln:
Старое значение: не акт.
Новое значение: акт.
Akustische Rueckmeldung verriegeln:
Старое значение: не акт.
Новое значение: акт.
Menuesteuerung akustische Rueckmeldung:
Старое значение: не акт.
Новое значение: акт.
Akustische Rueckmeldung global:
Старое значение: не акт.
Новое значение: акт.
Akustische Rueckmeldung Signalhorn:
Старое значение: не акт.
Новое значение : aktiv
19.Автоматический подогрев руля при низкизх температурах
08 Электроника отопителя и климатической установки
Длинное кодирование
Подогрев рулевого колеса, автоматический режим:
Старое значение: не установл.
Новое значение: Lenkradtemperat
20.Установка LED ПТФ
Я установил 2 месяца назад Osram 66220cw