про сигналку и телефон я удивился, мне кажется это какой то гон!
Зайди на exist или в любой другой магазин автозапчастей, ознакомься с ценами и сроками доставки стёкол на твою машину. Закажи. А потом бей самое дешевое и самое «быстрое». Делов-то.
а, ну поздравляю, тогда! )))
С мобилой, надо проверить, а вдруг такая же быка случиться))) Тьфу тьфу…
Так жалко ведь отверткой то!
молодцом! Поздравляю что все решилось положительно
РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ! человек забыв ключи в салоне авто и закрыв их там, может позвонить домой(где находятся ключи В ЛЮБУЮ ТОЧКУ МИРА) вы прикладываете мобильник как можно ближе к блоку управления сигналкой или Ц.З., а вам с другого конца «провода» нажимают «Открыть»=) реально работает! проверял лично на своём туре!
Попробуйте в БОЛЬШИНСТВЕ случаях работает)
РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ! человек забыв ключи в салоне авто и закрыв их там, может позвонить домой(где находятся ключи В ЛЮБУЮ ТОЧКУ МИРА) вы прикладываете мобильник как можно ближе к блоку управления сигналкой или Ц.З., а вам с другого конца «провода» нажимают «Открыть»=) реально работает! проверял лично на своём туре!
работает в 50% случаев. с многими друзьями пробовали так делать, получалось не на всех сигналках.
прижми заднию дверь потом резко дёрни на себя и она откроется!
Мне водит. дверь открывали металической линейкой
сам тоже так открывал только не на ауди а на крайслере.
открыл куском проволоки! между стеклом и обшивкой суёшь проволоку изогнутую буквой Г и ищешь тягу которая идёт на личинку замка! и тянешь со всей дури в верх! тяга слетает с клипсы и дверь открывается! но потом нужно дверь разбирать и тягу на место ставить!
была такая же проблема. бил заднее стекло. цена вопроса: 600 рублей на разборке
он имел ввиду на дверях или рядом маленькое, а заднее как ты говоришь это глупость…
я говорил про заднее стекло на двери. Какой дурак станет бить заднее стекло, которое стоит на порядок выше и оно вклеено?
он стал бы- avese )))))если про него и подумал))))
я дал комент на то что прочел, а что он думал, знает только он)))
Останови такую же и попроси ключ, бывает открывает от такой же марки!
остановятся в час ночи на трассе…
А вось =))) либо поискать гвоздь и попробовать его расплющить камнем, тоже может помочь!
личинку на водительской двери
зря в багажнике стал ломать личинку…
я на 80тке пытался через багажник попасть так же вышло провернулся и нах…
Открыл? отгибание угла двери только так
нет не получается дверь отогнул проволку просунул а вот нажать на кнопку не получается …
ну тогда самый печальный вариант…ломать личинку…хотя откуда отвертка на дороге…
У знакомого была такая же беда (А4Б6):, решил бить стекло, машина была в городе. Стукнул раз, потом сильней, секло неразбилось( видать слабо бил))) Но на шум подошли двое мужичков, мол че делаешь с всё такое. Он объяснил в чем дело. На вид они были алкаши алкашами, один где на дороге нашел кусок алюм.проволки и говорит иди в магазин за бутылкой. Магазин был за углом, когда вернулся машина была открыта.
Попробуй отодвинуть уголок двери, он должен отойти и таким образом нажми на разблокировку.
Расскажи потом чем дело кончилось. Как решил проблему?
Заходи в гости, продаю комплект стекол на ауди)))))
Извини меня шарик но ты балбес Ключи то есть, аж 2. Но обе личинки не работают. А ключ она забыла(интересно схера, разобрал, батарейка в нем 3V). А зная что личинки дохлые, но что бы их не починил, но даже 2й ключ не прописал. Собственно основной вопрос. Если стоит на штатной сигналке Ручки открывания дверей, и кнопка разблокировки дверей вроде заблокированы?
Т.е. безвандально только пробовать расшевелить личинку задней двери? Пока в нее только получилось вставить полностью ключ. Если бы не карантин разбил бы пассажирское стекло да ни мучился. Машин такой
Комментарии 115
Завтра на пассате попробую подвергать б5+
Я свою личинку сутки вымачивал ВДшкой и расшевеливал потом чуть постучал гайковертом(не сильно, что бы не свернуть) и после этого открылась ключем
Ключи и личинки должны работать, я заднюю снимал и расшевеливал 🙂
Там у меня сверху курсивом про это :)) Я блин даже второй ключь не прописал
Ну хоть легко отделался. Благо не торопился и не психовал
ЗЫ а я вот расшевелил не снимая :)))))
Изначально их и прописывать не надо, просто восстановить прописку!
Всмысле? Я имею ввиду нажал открыть, включил зажигание
Без включения, повернул, нажал, в другую сторону повернул, нажал и так по 2 раза )
у меня как то еще проще прописывается я обычно нажал зажигание ВКЛ-ВЫКЛ нажал и все, прописался
Изначально их и прописывать не надо, просто восстановить прописку!
А новый вроде тока диллер прописать может, за АДСКОЕ бабло ща наверено рублей 20
Можно прописать все 3 ключа!
На А4 В7(как раз штурмана) знакомые очень прошреные дядьки в электрике ВАГа сказали не можно, только у ОЕ Но они не «хакеры»
Скотчем попробуй стекло опустить
1) Через багажник; 2) Нагреть ключ до красна и покрутить (если примерзло все); 3) Пригласить взломщика замков (авто); 4) Демонтировать аккуратно лобовое или заднее стекло, чтобы не бить стекла;
Чушь полная демонтировать лобовое или заднее стекло. Проще и дешевле личинку сломать. Проворотом или любой отвёрткой.
А вместе с личинкой и дверь расхреначить)
Чушь полная демонтировать лобовое или заднее стекло. Проще и дешевле личинку сломать. Проворотом или любой отвёрткой.
гайковертом тогда уж 🙂 Моему лобовому пол года, даже pilkington а не китай старое не думая бы разбил
до она стоит там же где и на фото, у дома потеплеет сам разбирусь 🙂
облепляешь все стекло скотчем, так чтобы были косички(за которые будешь тянуть). чем больше скотча тем лучше. И пытаешься опустить стекло, какой то минимальный зазор будет. кто то уже писал: «водительская дверь со второго раза откроется»-ФАКТ. пытайся опустить окно водтельской двери и пробуй дернуть ручку) Делали так уже пару раз на разных машинах, работает.
На морозе скотч не липнет
Не знаю как у вас, но у меня на Audi Q5 2012г при закрытии машины с БРЕЛКА двери из салона за ручку не открываются. Дергать бесполезно. Открываются за ручку из салона только если завести закрытое авто или если машина закрыта кнопкой на ДВЕРИ.
А что у вас в городе нет услуги вскрытия авто в присутствии хозяина с документами? Личинки всё равно под замену, раз половина не работает. И нечего машину ломать.
Карантин у нас Да и личинку если снять расшевелить не проблема
Как вариант если есть возможность открыть капот, сбросить на пару минут с аккумулятора плюс минус без разницы и подключить опять замки откроются.
когда разрулиш напиши как открыл
когда разрулиш напиши как открыл
да, да уже прочитал спасибо ))
Не читал комменты но расскажу свой случай. Я закрыл нечайно авто с ключами в замке и заведенном двигателе. В водительской двери вставил сверху отвертку аккуратно о отодвинул рамку на себя немного чтобы пальцами зацепиться, руками сильнее отодвинул на себя и подставил брусок 5см может меньше толщиной, и как можно ближе в сторону петли двери двигал сверху рамки на сколько смог. Тем самым у нас есть проем для доступа внутрь, небольшой но есть. Затем жесткой проволокой зацеплял за ручку двери, не с первого раза а с 50 наверно вышло и я ее открыл. При условии если исправен механизм. А если есть блокировка и в зависимости от запрограммирования блока комфорта нужно тянуть два или один раз за ручку чтобы открыть. Но как я помню вроде двойное открывание это на америкосовских замках так.
Нормальная тема. Ещё есть вариант взять прут большой, жесткий и нажать на кнопку пассажирской двери. Я так делал
ключи работают по принципу rolling code, если доставали батарейки из ключа то он сбрасывается и перестает открывать машину чтобы привязать обратно надо чтобы дверь открывалась личинкой, нужно будет открыть дверь механическим ключом, затем сразу же нажать любую кнопку на пульте и он заработает
Сначала перестал, потом я уже дуда полез после полчаса бубна Ну малоли, если очень быстро перекинуть батарйку он не сбросится 🙂
не, сбрасывается сразу же, проверено ) тупая система конечно, но что есть то есть
Да померил батарейку что снял 3 вольта Видать там где-то кондера хватает, а может спецально его воткнули 🙂
была такая ситуация, если ключ хотя бы вставляется в личинку это уже неплохо у меня получилось вставить после обильной смазки ВД-шкой, далее личинку расшевелили плоской отверткой, тоже с поливанием ВД-шкой ну а далее получилось открыть уже ключом
Ну как вставляется я его с WDшкой минут 15 вставлял и очень нежно постукивал 🙂
На своей шуруповертом высверлил личинку, все равно нерабочая была, а дальше дело техники в помощ отверка.
Сижу в машине. Экспериментирую. А4 B6 Поставил на сигналку. Двери заблокировались и со второй попытки открытия за внутреннюю ручку дверь не открывается. Видать блокировка срабатывает. А вот открывается она за ручку с двух раз на заведенной при включённой блокировке дверей кнопкой на водительской двери. Так что на охране не прокатит отогнуть рамку и дёргать за ручку. Если система работает как надо. А вот при снятии штекера с водительского замка и закрытии двери ключом дверь изнутри открывается со второго раза. То есть электронная блокировка не срабатывает и дверь можно открыть. Я провел эксперимент на своей а вы размышляйте прежде чем бить стекла. Если у вас электронная часть замка барахлит то получится открыть из нутри дернув два раза за ручку.
Да вот и я помню вроде на моей, на сигналке если 2 раза дернуть не откроется она Это легко от комплектации/года может зависеть Буду расшевеливать заднюю личнку Она работала, просто закисла
Всем здароф! В общем уже второй раз столкнулся с проблемой — Открываю машину, тяну за ручку а дверь не открывается, а изнутри открывается. Первый раз это было с водительской дверью… поменял замок. Второй раз это случилось с пассажирской дверью. Ну думаю полезу сниму замок да посмотрю на него, пока масло стекает. Знаете как человек у обочины с открытым капотом, стоит смотрит, а зачем он это делает — не понимает.
Снял, смотрю ) И тут, когда до меня дошло в чем дело, мне сразу стало жалко и денег, которые я потратил на первый замок, и людей, которые сделали тоже самое, потому что причина оказалась настолько ничтожной, что прям ничтожней некуда.
Рассказываю и показываю. Вот замок
Вот значит две кнопки. Стрелками отмечены два рычажка, которые при закрытии центрального замка поворачиваются и нажимают на металлические скобы, которые в свою очередь нажимают на кнопочки. На фото может не очень заметно, но белый рычажок, который нажимает кнопку наружней ручки, в толщине примерно на 1 мм тоньше желтого, который, соответственно, отвечает за внутреннюю ручку. Я подключил замок, закрыл машину. Вижу, что оба рычажка повернулись, но белый рычажок не нажал на кнопку. Вот и все! Ну что, гении ваг инжиниринга, мать вашу, история окончена! =] Сколько можно наживаться на людях? Зла не хватает.
Просто со временем стесывается небольшой слой пластика и кнопка не нажимается, при чем оно видно даже визуально. Т.е. это было сделано намеренно, хотя никого это не удивит.
Просто подгибаем металлическую скобу узкогубцами (совсем немножечко) и все работает. Ну все ставим обратно, заливаем свежее маслице и поехали =] Всем спасибо, надеюсь этот пост сэкономит кому-нибудь денег на парочку вонючих гекконов в салон =] Репостните, кому не сложно, так как такие замки не только в А4.
В один прекрасный момент водительская дверь перестала разблокироваться/заблокироваться с кнопки ключа. Я думаю эта проблема когданибудь застает всех владельцев А4. В этом случае не стоит бежать в сервис и нести десятки тысяч на диагностики/прозвонки/заказы запчастей и тд. Проблема кроется в связке проводов рядом с разъемом. Сам этот разъем находится в дверном проеме ближе к переднему крылу. Вся электроника двери питается именно по этому каналу. Со временем провода переламываются от постоянных открытий и закрытий двери и начинаются разного рода проблемы:) Как решать:
Снимаем декоративную панель (молдинг). Я не стал его поддевать отвертками и другими инструментами, а просто влялся за середину (над ручкой) и потянул на себя. Без адских усилий отстреливают центральные клипсы, и далее тянем до выхода всех остальных. Затем сдвигаем вправо. Выворачиваем три болта под молдингов. Снимаем пластиковую заглушку по центру двери под ручкой. Фиксируется она нижним краем, поэтому она легко выходит если поддеть ее плоской отверткой, обернутой в тряпку(что бы не поцарапать ничего 🙂 мы же аккуратные люди:)Под заглушкой выворачиваем два болта.
И переходим к последнему который находится в самом низу по середине двери.
Тут достаточно интересный принцип. Раньше я таких не видел и сразу не совсем понял что с ним делать. Когда он вставлен, не совсем понятно куда двигается разблокировка. Оказалось, что в низ. Рычажок алого цвета нужно толкнуть отверткой вниз и соединение разрывается. Откладываем обшивку в сторону.
Теперь переходим к тому соединению, где скрыты все наши проблемы.Снимаем динамик, откручивая три болта.
В дверном проеме, где крепится дверь, отсоединяем резиновый тоннель.
Нажав очень плоской отверткой чуть выше середины с боку.Так мы воздействуем прямо на фиксирующие выступы. после нажатия, поддеваем заглушку и она легко выходит.
Через посадочное место динамика, рукой давим на выступы заглушки находящейся в двери и вытаскиваем ее. Все провода в двери примотаны к специальным плоским пластмассовым клипсам, которые я не смог вытащить и врятли кто то смог бы это сделать 🙂 Провода примотаны к ним с помощью непонятной липкой черной тряпки по типу изоленты. Крторую я просто срезал.Теперь вытаскиваем провод и видим, что большинство жил перебиты. Я зачистил концы и соединил пайкой.
Затем замотал изолентой.
Всем остальным я бы советовал купить эту смотку и не горевать.:) Собираем все в обратном порядке.
И что я имею в конце. Все двери как и с завода отрываются дистанционно с кнопки. Теперь работает лапочка подсветки ручки двери(прямо в чаше вверху мини плафончик, я и не думал что он когда то заработает:)заработала кнопка блокировки упраления стеклоподъемников пасажиров. Заработали копки блокировки дверей над ручкой. Думаю я не зря потратил пару часов времени. И надеюсь что вам эта информация будет полезной!
Основной ключ (складываемый ключ дистанционного радиоуправления)
К автомобилю прилагаются два (в некоторых странах четыре) основных ключа (складываемые ключи дистанционного радиоуправления) (А) и один аварийный ключ (В). Данные ключи подходят ко всем замкам.
В комплект автомобиля входит также пластмассовая подвеска (С) с номером. Номер необходим для изготовления нового ключа в случае потери.
Пользуйтесь аварийным ключом только временно в случае утери радиоключа или невозможности воспользоваться им.
Никогда не оставляйте подвеску (С) в автомобиле, чтобы исключить несанкционированное изготовление дубликата ключа.
При необходимости заказать запасные ключи помните следующее:
При потере ключа обратитесь на СТО Audi с целью блокировки его функции. Для этого необходимо предъявить все ключи и подвеску. Кроме того, о потере ключа или подвески необходимо уведомить Вашу страховую компанию.
Запасной ключ можно изготовить только на основе номера ключа. Номер ключа находится на пластмассовой подвеске (С), входящей в комплект поставки автомобиля.
При продаже автомобиля передайте новому владельцу пластмассовую подвеску.
Замена элемента питания ключа
Складываемый основной ключ
Корпус передатчика без компонента ключа
Каждый основной ключ комплектуется дисковым элементом питания, находящимся в крышке (B) корпуса передатчика.
Извлеките ключ нажатием кнопки.
Аккуратным поворотом отвёртки отделите компонент ключа (A) от корпуса передатчика (B).
Снимите крышку корпуса передатчика в указанном стрелкой направлении.
Извлеките из крышки корпуса использованный элемент питания.
Установите новый элемент питания.
Так установите элемент питания, чтобы маркировка «+» находилась внизу. Правильная полярность указана также на крышке корпуса передатчика.
Вставьте крышку с установленным элементом питания в корпус передатчика и сожмите обе части.
Вставьте корпус передатчика в компонент ключа и соедините обе части до упора.
Элемент питания должен соответствовать спецификации оригинальных элементов питания.
Синхронизируйте устройство дистанционного управления, если не удаётся открывать и закрывать автомобиль с его помощью после замены элемента питания.
Электронная противоугонная блокировка
Электронная противоугонная блокировка препятствует несанкционированной эксплуатации автомобиля.
В рукоятку ключа вмонтирована микросхема, с помощью которой противоугонная блокировка автоматически отключается при установке ключа в замок зажигания. При извлечении ключа из замка зажигания после остановки автомобиля противоугонная блокировка входит в сторожевой режим автоматически.
Двигатель Вашего автомобиля можно завести только соответственно закодированным оригинальным ключом Audi, см. Органы управления и приборы.
При определённых обстоятельствах двигатель не удастся завести, если в связке ключей находится ключ зажигания другого автомобиля.
Система замков с единым управлением
Система замков с единым управлением позволяет одновременно отпирать или запирать все двери, багажник и крышку заправочного люка.
При отпирании и запирании автомобиля системой замков с единым управлением одновременно отпираются или запираются все двери и крышка заправочного люка. Крышка багажника при отпирании деблокируется, а затем открывается при помощи ручки. Отпирать и запирать автомобиль можно при помощи дистанционного радиоуправления замками или ключом со стороны двери водителя.
Можно также одновременно открывать и закрывать окна.
Подъёмно-сдвижную панель крыши* с помощью единого замка можно только закрывать.
Система замков с единым управлением оснащена защитой от взлома. При запирании автомобиля снаружи ручки отпирания дверей в салоне автомобиля не действуют. Тем самым затрудняется возможность взлома автомобиля.
При неисправности системы замков с единым управлением все замки можно открывать и закрывать ключом отдельно. Исключение составляет крышка заправочного люка. Аварийное отпирание крышки заправочного люка, см. Заправка автомобиля.
При превышении скорости автомобиля 15 км/ч автоматически запираются все двери и багажник.
Автомобиль снова автоматически отпирается после извлечения ключа зажигания из замка. Кроме того, автомобиль можно отпереть нажатием расположенной в двери водителя кнопки или двукратным отведением ручки двери.
В замках с единым управлением предусмотрена возможность функции автоматического запирания.
Замки с единым управлением при желании можно оснастить функцией дополнительной степени защиты.
При неисправности системы замков с единым управлением дверь водителя и багажник можно отпирать и запирать ключом в обычном режиме. Аварийное отпирание крышки заправочного люка, см. Заправка автомобиля. Аварийное запирание дверей, см. ниже.
При выходе из строя системы замков с единым управлением невозможно включение защиты от взлома и охранной сигнализации*.
Никогда не оставляйте в автомобиле ценные вещи без присмотра.
Положения ключа при отпирании и запирании автомобиля
Происходит отпирание всех дверей, крышки заправочного люка и багажника. Отключается защита от взлома.
Происходит запирание всех дверей и багажника.
Отключаются находящиеся в положении срабатывания от дверных контактов фонари освещения салона.
При удерживании ключа в положении запирания закрываются окна и сдвижная панель крыши*.
Сразу включается защита от взлома.
Запирание автомобиля без включения защиты от взлома
Включённая система защиты от взлома затрудняет возможность взлома автомобиля. При включённой защите от взлома не действуют ручки открывания дверей и выключатель системы замков с единым управлением.
При нахождении в автомобиле пассажиров двери можно запирать без включения защиты от взлома.
Для этого дважды последовательно с коротким интервалом поверните в положение запирания (В) вставленный в замок двери водителя ключ.
При отключённой защите от взлома автомобиль можно отпирать изнутри. Для этого однократно отведите назад ручку соответствующей двери. Дверь открывается повторным отведением ручки.
Также при запирании автомобиля без включения защиты от взлома происходит включение охранной сигнализации*. Поэтому предварительно отключите функцию контроля салона, так как в противном случае может непреднамеренно сработать сигнализация.
Открытую дверь водителя запереть нельзя. Это можно сделать только после её закрывания, причем применительно только к ней одной. Тем самым предотвращается случайное запирание всех дверей.
Выключатель системы замков с единым управлением
Расположенный в двери водителя выключатель дает возможность пользоваться системой замков с единым управлением в салоне автомобиля.
Фрагмент двери водителя: выключатель системы замков с единым управлением
Запирание всех дверей и багажника
Отпирание всех дверей и при необходимости багажника
При запирании автомобиля выключателем системы замков с единым управлением помните следующее:
Двери и багажник невозможно открыть снаружи (предотвращается нежелательное проникновение в салон, например, при остановке на светофорах).
Двери можно отпирать и открывать изнутри по-отдельности отведением дверных ручек.
Открытую дверь водителя невозможно запереть нажатием данного выключателя. Это можно сделать только после её закрывания, причем применительно только к ней одной. Тем самым предотвращается случайное запирание всех дверей.
При аварии с раскрытием подушек безопасности происходит автоматическое отпирание запертых изнутри дверей для обеспечения спасателям доступа в автомобиль.
При включённой защите от взлома выключатель системы замков с единым управлением не действует.
Система замков с единым управлением и функцией дополнительной степени защиты
Система замков с единым управлением и функцией дополнительной степени защиты дает возможность отпирания только двери водителя и крышки заправочного люка. Остальные замки остаются запертыми.
Отпирание двери водителя и крышки заправочного люка
Отпирание всех дверей, багажника и крышки заправочного люка
Также при отпирании только двери водителя сразу отключается защита от взлома и охранная сигнализация*.
Как правило, багажник следует отпирать и запирать только с помощью системы дистанционного радиоуправления замками.
Нажмите ручку и одновременно поднимите крышку багажника.
Блокировка багажника в запертом положении
Положения замочной скважины багажника
При повороте ключа вправо (В) и его извлечении при горизонтальном расположении замочной скважины замок багажника выводится из-под контроля системы замков с единым управлением и блокируется в постоянно запертом положении.
При возвращении ключа в вертикальное положение замок багажника вновь оказывается под воздействием системы замков с единым управлением.
Отпирание и открывание багажника
При повороте ключа влево (А) в горизонтальное положение замочной скважины багажник открывается. В данном положении ключ невозможно извлечь из замка.
При возвращении ключа в вертикальное положение замок багажника вновь оказывается под воздействием системы замков с единым управлением и можно извлечь ключ.
Аварийное запирание дверей
При выходе из строя системы замков с единым управлением (электропитания) необходимо запереть отдельно каждую дверь.
Устройство аварийного запирания дверей
Аварийное запирание дверей
Для этого в дверях без запорного цилиндра с торца (видно только при открытой двери) установлено устройство аварийного запирания.
После закрывания двери её невозможно открыть снаружи. При выключенной системе запирания детей изнутри дверь можно открыть двукратным отведением ручки двери. При включённой системе запирания детей, помимо двукратного отведения ручки, необходимо открыть дверь снаружи.
Запирание детей со стороны задних дверей
Устройство запирания детей препятствует открыванию задних дверей изнутри.
Задние двери комплектуются устройством запирания детей. Пользование устройством осуществляется ключом автомобиля.
При включённой системе внутренняя ручка открывания двери не действует. Дверь можно открыть только снаружи.
Дистанционное радиоуправление замками
Система радиоуправления замками позволяет отпирать и запирать автомобиль дистанционно.
Функции системы дистанционного радиоуправления:
Отпирание и запирание автомобиля подтверждается миганием всех фонарей указателей поворота. Кроме того, при нахождении выключателей в положении срабатывания от дверных контактов автоматически включается или выключается освещение салона.
Передатчик с элементом питания вмонтирован в рукоятку радиоключа. Приёмное устройство находится в салоне автомобиля. Максимальная дальность действия определяется различными факторами. По мере разряжения элемента питания уменьшается дальность действия.
Составным компонентом радиоключа является складываемая бородка, предназначенная для механического отпирания и запирания автомобиля, а также запуска двигателя.
При замене утерянного ключа, а также после ремонта/замены приёмного устройства дистанционное радиоуправление требует инициализации. Только после этого возможна его эксплуатация.
При включении зажигания устройство дистанционного радиоуправления автоматически отключается.
Временное отрицательное воздействие на работоспособность устройства может оказать наложение работающих в одинаковой рабочей полосе частот и находящихся вблизи автомобиля передатчиков (например, мобильные телефоны, телевизионные станции).
Отпирание и запирание автомобиля
Расположение кнопок радиоключа
Отпирание автомобиля
Запирание автомобиля
Открывание багажника
Отпирание автомобиля подтверждается двукратным миганием фонарей указателей поворота. В течение примерно 60-и секунд после отпирания автомобиля кнопкой (A) откройте двери или багажник, так как по истечении данного времени автомобиль автоматически запирается. Данная функция препятствует непреднамеренному и длительному отпиранию автомобиля.
На автомобилях с системой замков с единым управлением и дополнительной степенью защиты при однократном нажатии кнопки (A) происходит отпирание только двери водителя и крышки заправочного люка, а при двукратном нажатии всего автомобиля.
При правильном запирании дверей и багажника однократно вспыхивают фонари указателей поворота.
Кроме того, при отпирании автомобиля включается управляемое ключом запоминающее устройство* положения сиденья и зеркал. Воспроизведение запрограммированного положения сиденья водителя и наружных зеркал осуществляется автоматически.
При отпирании и запирании автомобиля и нахождении выключателей в положении срабатывания от дверных контактов автоматически включается или выключается освещение салона.
Пользуйтесь дистанционным управлением только при закрытых дверях и багажнике.
Пользование дистанционным управлением предполагает обязательный визуальный контакт с автомобилем.
Не нажимайте кнопку запирания в автомобиле, пока ключ не вставлен в замок зажигания, чтобы не запереть непреднамеренно автомобиль и не включить при этом охранную сигнализацию*. Если это все-таки по неосмотрительности произошло, нажмите кнопку отпирания.
Синхронизация радиоключа необходима, если автомобиль не удаётся отпереть/запереть радиоключом.
Охранная сигнализация срабатывает при взломе автомобиля.
Охранная сигнализация предназначена для предотвращения попыток взлома и угона автомобиля. В случае несанкционированного проникновения в автомобиль система начинает подавать звуковые и световые сигналы тревоги.
Охранная сигнализация автоматически включается при запирании автомобиля вставленным в замок закрытой двери водителя ключом либо дистанционным радиоуправлением. Система входит в сторожевой режим спустя примерно 30 секунд после запирания автомобиля.
При отпирании автомобиля охранная сигнализация отключается только при пользовании дистанционным радиоуправлением. Автомобиль автоматически запирается, если он не открывался в течение 60 секунд после подачи радиосигнала.
При отпирании автомобиля ключом со стороны двери водителя все другие двери, багажник и крышка заправочного люка остаются запертыми.
Для отключения охранной сигнализации необходимо в течение 15 секунд после открывания автомобиля со стороны двери водителя вставьте ключ в замок зажигания и включить зажигание. Если в течение 15 секунд не включить зажигание, то сработает тревожная сигнализация.
Когда срабатывает охранная сигнализация?
На запертом автомобиле системе подконтрольны следующие объекты возможных покушений:
Охранная сигнализация срабатывает при проникновении в какой-либо из названных объектов.
При отпирании и открывании багажника ключом также срабатывает охранная сигнализация.
Как выключается охранная сигнализация?
Охранная сигнализация выключается при отпирании автомобиля дистанционным радиоуправлением или включении зажигания ключом. Сигнализация выключается также по завершению её цикла работы.
Фонари указателей поворота
Свою готовность к работе, а также то, что двери, капот и багажник закрыты как следует, система, при запирании автомобиля, подтверждает вспыхиванием фонарей указателей поворота.
При отсутствии светового сигнала проверьте и при необходимости правильно закройте двери, капот и багажник. Если проделать это уже при включённой системе, то она подтвердит правильность закрывания последующим вспыхиванием фонарей указателей поворота.
После запирания автомобиля в течение примерно 30 секунд в быстром, а затем в более медленном режиме мигает находящийся в двери водителя светодиод. Это свидетельствует о приведении в готовность охранной сигнализации, включая контроль салона. Постоянное свечение светодиода в течение примерно 30 секунд вместо мигающего кода свидетельствует о неисправности охранной сигнализации.
Прежде чем покинуть автомобиль, убедитесь в том, что закрыты все окна, двери и сдвигаемая панель крыши*. Этим обеспечивается полная работоспособность охранной сигнализации.
При отпирании автомобиля ключом со стороны двери водителя система замков с единым управлением полностью готова к эксплуатации только после включения зажигания.
Охранная сигнализация сразу срабатывает при отсоединении одного из полюсных выводов аккумулятора (при условии, что она находится в сторожевом режиме).
Система контроля салона
При регистрации системой контроля салона передвижений в автомобиле включается сигнализация.
Кнопки системы контроля салона
Отключите систему контроля салона при вероятности срабатывания сигнализации в результате нахождения в салоне автомобиля, например, животных или подвижных предметов. Встроенную функцию контроля буксировки отключите при вероятности срабатывания сигнализации в результате транспортировки (например, железнодорожным или морским транспортом) или буксировки автомобиля.
Отключение системы контроля салона
Отключение системы контроля попытки буксировки
После отключения системы контроля салона в кнопке горит диод. Дополнительно, примерно на 3 секунды, загорается расположенный в двери водителя светодиод. После запирания автомобиля в быстром режиме в течение 3-х секунд мигает расположенный в двери водителя светодиод. Через 30 секунд после этого диод начинает мигать медленно. При последующем запирании автомобиля система контроля салона снова включается автоматически.
После отключения системы контроля буксировки в кнопке горит диод. Дополнительно, примерно на 3 секунды, загорается расположенный в двери водителя светодиод. После запирания автомобиля в быстром режиме в течение 3-х секунд мигает расположенный в двери водителя светодиод. При последующем запирании автомобиля система контроля буксировки снова включается автоматически.
Фрагмент двери водителя: органы управления
Выключатели передних стеклоподъёмников
Выключатели задних стеклоподъёмников*
Органы управления в двери водителя
Водитель может управлять всеми электрическими стеклоподъёмниками автомобиля.
Существуют два положения выключателей стеклоподъёмников:
Блокировочным выключателем (S) можно обесточить стеклоподъёмники задних дверей. Со стороны задних дверей стеклоподъёмниками можно пользоваться только при утопленном выключателе. При отключённых стеклоподъёмниках задних дверей в блокировочном выключателе горит символ (кнопка не утоплена).
Стеклоподъёмники работают после выключения зажигания около 10 минут. Однако они сразу отключаются при открывании одной из передних дверей.
Органы управления в двери переднего пассажира и задних дверях
В данных дверях находится только выключатель соответствующего стеклоподъёмника.
Выключатель в двери переднего пассажира
Существуют два положения выключателей стеклоподъёмников:
Стеклоподъёмники работают после выключения зажигания около 10 минут. Однако они сразу отключаются при открывании одной из передних дверей.
Открывание и закрывание окон единым замком
При отпирании или запирании автомобиля можно также открывать или закрывать окна.
Опускание стёкол ключом
Опускание стёкол системой дистанционного радиоуправления
Поднимание стёкол ключом
Поднимание стёкол системой дистанционного радиоуправления
Процесс опускания или поднимания стёкол можно прервать отпусканием ключа или кнопки запирания дистанционного радиоуправления замками.
Отключение автоматики поднимания и опускания стёкол
Автоматика поднимания и опускания стёкол отключается после отсоединения и последующего подключения аккумулятора. Для восстановления функции автоматики необходимо следующее:
Непрерывным воздействием на выключатель стеклоподъёмника приведите стекло в крайнее верхнее положение.
Отпустите выключатель и снова нажмите, удерживая выключатель примерно в течение одной секунды при закрытом окне. Автоматика вновь приведена в рабочий режим.
Подъёмно-сдвижная панель крыши
Управление подъёмно-сдвижной панелью крыши осуществляется поворотным переключателем. Для отодвигания/задвигания панели переключатель может устанавливаться в несколько фиксированных положений. Переключатель работает только при включённом зажигании. Подъём панели возможен только при нахождении переключателя в положении (О).
Открывать и закрывать подъёмно-сдвижную панель крыши можно в течение десяти минут и после выключения зажигания. Однако поворотный переключатель подъёмно-сдвижной панели крыши сразу отключается после открывания одной из передних дверей.
Комфортабельное положение крыши характеризуется меньшим шумом ветра по сравнению с полностью открытой крышей.
При отодвигании панели крыши автоматически открывается защищающая от солнечного воздействия штора. При закрытой панели крыши штору можно закрывать также рукой.
Солнцезащитную штору рекомендуется закрывать во время стоянки автомобиля на солнце. Во время стоянки автомобиля или на случай внезапного дождя (при закрытой солнцезащитной шторе) не забудьте закрыть подъёмно-сдвижную панель крыши.
Более подробно относительно комфортабельного закрывания.
Закрывание сдвигаемой панели
Закрывание подъёмной панели
Сдвигаемая панель крыши имеет защиту от перегрузок. Если её не удаётся закрыть в нормальном режиме, то это можно сделать непрерывным оттягиванием поворотного переключателя. Переключатель должен находиться в положении (0).
Открытую подъёмно-сдвижную панель крыши можно закрывать также снаружи.
Подъёмно-сдвижная панель крыши с солнечной батареей
От элементов солнечной батареи осуществляется питание кондиционера в режиме работы вентилятора.
Управление панелью крыши соответствует приведённому выше описанию.
Внутренняя обивка жёстко соединена с панелью крыши с солнечной батареей и поэтому её невозможно сдвинуть отдельно.
В экстренном случае сдвигаемую панель крыши можно закрыть вручную.
Фрагмент потолка: места установки отвёртки
Фрагмент потолка: кривошипная рукоятка для аварийного закрывания
Видео про «Отпирание и запирание автомобиля» для Audi A4
Моторчик багажника audi a4 Ремонт пневмопривода замка, крышки багажника Ауди авант A6 c4, pneumatic lock Как при помощи VAG-COM настроить ЭГУР, блокировку дверей, поворотников и дворников