открыли дверь в самолете

Пассажирка рассказала детали инцидента с открытием двери на рейсе в Анталью

открыли дверь в самолете. Смотреть фото открыли дверь в самолете. Смотреть картинку открыли дверь в самолете. Картинка про открыли дверь в самолете. Фото открыли дверь в самолете

Одна из пассажирок рейса Москва–Анталья, который со скандалом вылетел в пункт назначения ночью в воскресенье, 11 июля, рассказала о своем попутчике, открывшем дверь самолета перед вылетом из столицы.

По словам Ирины, пассажиры, ожидавшие вылета рейса уже в салоне самолета, начали жаловаться на жару. При этом громче всех свое негодование высказывала женщина с ребенком, который, по ее словам, уже задыхается от духоты.

«А двери уже были закрыты, то есть они были в положении armed, когда самолет отключен от трапов, у нас уже началась демонстрация аварийно-спасательного оборудования, и выключился свет», — цитирует ее РЕН ТВ.

Ирина отметила, что экипаж предупредил о возможных неудобствах и пообещал, что ситуация выправится, как только лайнер запустит собственные двигатели. Как объяснили пассажирам, кондиционер плохо выполняет свои функции, когда самолет отключен от внешнего источника питания, который в тот момент не справлялся со своей работой.

В итоге на фоне всеобщего негодования один из пассажиров собственноручно открыл аварийную дверь, чтобы впустить немного воздуха. Однако никто из бортпроводников не пытался его задержать и передать транспортной полиции, объясняя это тем, что не видели, кто конкретно это сделал.

открыли дверь в самолете. Смотреть фото открыли дверь в самолете. Смотреть картинку открыли дверь в самолете. Картинка про открыли дверь в самолете. Фото открыли дверь в самолете

Мужчине, по ее словам, удалось улететь другим бортом в Анталью, потому что ни в транспортной, ни в обычной полиции решили его не задерживать.

Инцидент произошел в воскресенье в 2:20 мск. Сообщалось, что самолет долго стоял перед вылетом в Анталью и многим на борту якобы стало плохо, из-за чего один из пассажиров решил самостоятельно открыть дверь воздушного судна. В результате этого опустился спасательный трап.

После случившегося пассажиры были высажены из самолета и в авиакомпании приняли решение о замене воздушного судна. В итоге задержка вылета составила четыре часа.

Позже выяснилось, что открывшим дверь самолета пассажиром оказался 42-летний Владимир Кузнецов. Сообщалось, что мужчина вышел из себя из-за того, что рейс был задержан и пассажирам пришлось сидеть в салоне воздушного судна. Вторую левую дверь самолета, по словам очевидцев, он открыл, заявив, что «ему жарко».

Также стало известно, что мужчина является преподавателем Московской государственной консерватории имени Чайковского.

В авиакомпании создали комиссию по расследованию инцидента, а также заявили, что на момент произошедшего задержка вылета рейса составляла не более 20 минут.

Представители перевозчика заявили о намерении в судебном порядке взыскать убытки с пассажира, открывшего дверь самолета. В СК, в свою очередь, начали проверку по факту случившегося.

Эксперт по авиационной безопасности, бывший командир воздушного судна Александр Романов допустил, что авиакомпания может потребовать с мужчины несколько сотен тысяч рублей в качестве компенсации.

Источник

Открывший дверь самолета рейса Москва–Анталья мужчина объяснил свой поступок

открыли дверь в самолете. Смотреть фото открыли дверь в самолете. Смотреть картинку открыли дверь в самолете. Картинка про открыли дверь в самолете. Фото открыли дверь в самолете

Пассажир рейса Москва–Анталья Владимир Кузнецов, который открыл дверь самолета перед вылетом из столичного аэропорта Шереметьево, объяснил причины своего поступка.

В беседе с РЕН ТВ 12 июля мужчина рассказал, что был убежден в неисправности самолета, в котором не работала система кондиционирования. По словам Кузнецова, пассажиры, и он в том числе, буквально теряли сознание от жары.

Мужчина отметил, что открыл дверь воздушного судна только после того, как неоднократно пытался получить от бортпроводников хоть какое-то объяснение. При этом, уточнил он, всё происходило «как в тумане».

В то же время Кузнецов надеется разрешить сложившуюся ситуацию мирным путем.

открыли дверь в самолете. Смотреть фото открыли дверь в самолете. Смотреть картинку открыли дверь в самолете. Картинка про открыли дверь в самолете. Фото открыли дверь в самолете

«Я бы хотел эту ситуацию тихо-мирно решить, чтобы каждый сделал для себя какие-то выводы, чтобы [авиа]компания провела внутреннюю проверку, почему изначально был подан неисправный самолет и почему персонал бездействовал, когда пассажиры были доведены до отчаяния», — добавил он.

Инцидент произошел в воскресенье в 2:20 мск. Как сообщалось, мужчина разозлился из-за задержки вылета. По словам очевидцев, он открыл вторую левую дверь лайнера, объяснив это тем, что ему жарко. Однако, по информации перевозчика, вылет задерживался всего на 20 минут. В авиакомпании «Россия» создали комиссию по расследованию инцидента.

В результате действий Кузнецова произошел автоматический выпуск аварийного надувного трапа и пассажиров пришлось высадить из самолета, а само воздушное судно заменили. В итоге задержка вылета составила четыре часа.

Следователи начали проверку по факту случившегося. Они намерены также оценить действия экипажа рейса.

Источник

У вас есть 12 минут. Наивные вопросы о безопасности в самолетах

Авиационные психологи и летчики называют самолет самым безопасным видом транспорта. Только вот авиапутешествия все равно заставляют нервничать почти каждого. Anews разбирает популярные вопросы о безопасности в самолетах и приводит на них экспертные ответы.

Может ли самолет оказаться перегружен?

Авиакомпании позволяют доплачивать за перевес багажа, и может сложиться впечатление, что самолет в один прекрасный момент окажется перегруженным и просто не взлетит. Ну или упадет, так и не набрав высоту.

В действительности загрузка самолета происходит не на авось, а по рассчитанной схеме, которая позволяет не превышать предельный вес. Если это вдруг произойдет, будет нарушена центровка. В этом случае судно может просто не взлететь.

Можно ли открыть дверь самолета изнутри, когда он в небе?

Вот ситуация: близко сидящий к аварийному выходу пассажир перебрал с алкоголем, растолкал стюардесс и решил подышать, открыв дверь. Сценарий страшный, но можно не переживать. Каким бы сильным и ловким не был пассажир, открыть дверь и угробить своим поступком весь рейс он не сможет.

Все потому, что двери в самолетах открываются наружу. Во время полета разница в давлении (в салоне и за бортом) слишком велика, чтобы можно было распахнуть дверь.

В самолет бьет молния, он загорится или упадет?

Турбулентность может уронить самолет?

Многих пассажиров турбулентность пугает. Но если верить авиаэкспертам, разбиться из-за этого явления самолет не может.

А вот получить травму во время тряски можно и еще как. Правда, для этого нужно проигнорировать требования кабинного экипажа пристегнуть ремни.

Кстати, меньше всего трясет в зонах турбулентности в центральной части салона. Поэтому если стоит задача долететь без подпрыгиваний в кресле, лучше зарегистрироваться на рейс заблаговременно и выбрать центральный ряд поближе к крыльям.

Зачем нужны маски и сколько в них кислорода?

Популярный миф про кислородные маски в самолете звучит примерно так: они нужны для того, чтобы в случае нештатной ситуации «опьянять» путешественников и не давать им устраивать панику. На самом деле задача кислородных масок заключается в помощи пассажирам в случае разгерметизации салона, из-за которой происходит скачок давления и падение уровня кислорода в кабине.

Если пассажир не надевает маску при разгерметизации, то обязательно столкнется с кислородным голоданием и в итоге потеряет сознание. Маски, которыми оснащены современные пассажирские самолеты, позволяют дышать, находясь на высоте до 12 тысяч метров.

Количество кислорода в такой маске не безгранично. Как правило, его хватает на 12-15 минут при нормальном дыхании. Пилотам этого времени достаточно, чтобы справиться с нештатной ситуацией.

Может ли пилот запереться в кабине один? А вдруг он умрет?

Даже если с одним из пилотов произойдет беда, например, он потеряет сознание, напарник без проблем посадит самолет в одиночку. Подобные этой чрезвычайные происшествия и нештатные ситуации многократно отрабатываются летчиками на тренажерах. Как отмечает пилот Алексей Герваш, порядок действий в таких случаях доведен до автоматизма.

Впрочем, бывают и трагичные исключения. В марте 2015 года второй пилот лайнера Airbus A320 авиакомпании Germanwings Андреас Лубиц намеренно закрылся в кабине, когда командир отлучился, и направил самолет на склон горы в Прованских Альпах. Все находившиеся на борту 150 человек погибли. В результате расследования правоохранители пришли к выводу, что пилот сознательно разбил самолет, совершив самоубийство.

Что будет, если двигатель откажет?

Если такая ситуация возникнет, пассажиры ничего не почувствуют и не узнают. Пилоты просто продолжат полет. Конструкция современных самолетов устроена таким образом, что летчикам не составит труда долететь с одним работающим двигателем.

А если оказали вообще все двигатели?

В общем, и такой сценарий возможен. Но и это, если верить специалистам, не конец.

Может ли в самолете закончиться топливо?

Однако самолет всегда имеет в запасе некоторое количество топлива, чтобы не только долететь до пункта назначения и до альтернативного аэропорта, но и примерно на 45 дополнительных минут.

Поэтому если все рассчитано правильно, просто так топливо в самолете закончиться не может. Вероятность такого события минимальна.

А теперь посмотрите, по каким признакам можно отличить настоящую аэрофобию и каким мифам о путешествиях на самолетах не стоит верить.

Источник

Открывший аварийный выход в самолете мужчина раскрыл причины своего поступка

открыли дверь в самолете. Смотреть фото открыли дверь в самолете. Смотреть картинку открыли дверь в самолете. Картинка про открыли дверь в самолете. Фото открыли дверь в самолете

Пассажир самолета Москва – Анталия Владимир Кузнецов рассказал, почему он открыл аварийный выход, передает телеграм-канал LIFE SHOT.

«Не меньше часа сидели в духоте. Работала просто общая система кондиционирования, из которой дул тёплый воздух. В салоне — эффект сауны», – рассказал он.

По его словам, в один момент в стоящем самолете погас свет, работали только аварийные лампы, начал дуть горячий воздух.

«У людей паника, у стариков прихватывает сердце, матери с детьми сильно кричат. Я опять пошёл искать бортпроводника, потому что я уже сам начинаю терять сознание. Я продолжаю идти дальше, у меня начинается сильное помутнение разума и потеря сознания. Я начинаю падать и опираюсь как раз на аварийный выход. Дверь открылась», – сказал Кузнецов.

Когда он очнулся, то понял, что стоит на четвереньках перед открытой дверью. С улицы пошел свежий воздух, и тогда он пришел в сознание.

«Я не планировал выходить, сразу пошел на свое место. Злого умысла у меня вообще не было. Изначально нас посадили в неисправный самолёт и подвергли наши жизни опасности», – пояснил он.

Напомним, в воскресенье в Шереметьево из-за курьезного инцидента был на 4 часа задержан вылет в турецкую Анталию рейса авиакомпании «Россия». Один из пассажиров открыл аварийный выход.

Как позже выяснилось, главным виновником скандала стал вовсе не злостный нарушитель закона, а вполне законопослушный гражданин, преподаватель Московской государственной консерватории имени Чайковского, пианист Владимир Кузнецов. Теперь авиаперевозчик намерен обратиться в суд, чтобы взыскать с него издержки, сумма которых, как сказано в сообщении компании, состоит из «задержки рейса, замены воздушного судна на резервное и замены аварийного трапа на второй левой двери».

Заслуженный пилот СССР, член Общественного совета при Ространснадзоре Олег Смирнов ранее прокомментировал ситуацию. Он считает, что суд оправдает Кузнецова.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *