отис обучение привода дверей
Форум свободного общения о лифтах
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
обучение АТ120 и DO 2000
Site Admin |
Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5368
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Если у вас не GEN, то перед обучением надо снять с разъёма коричневый провод (5-й ST 2 помоему) и всё будет работать. |
Site Admin |
Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5368
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
PassProt Limit Чувствительность защиты заблокированной двери в [%] По умолчанию 4%.. |
Новичок |
Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 17:51
Сообщения: 7
Приняли у монтажников 2 лифта одинаковых, на обоих на плате LCB2 горят DOL иDOB. Знакомый наладчик сказал нам что после прогона ДК они погаснут, с AT120 мы не работали. Кто-то сталкивался с подобным? |
Новичок |
Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 17:51
Сообщения: 7
Новичок |
Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 17:51
Сообщения: 7
Site Admin |
Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5368
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
читайте внимательней указаную тему! Возьмите за правило не тыкать SVT в АТ 120 Если у вас не GEN, то перед обучением надо снять с разъёма коричневый провод (5-й ST 2 помоему) и всё будет работать. |
Новичок |
Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 17:51
Сообщения: 7
, так с какого разъема снять провод? |
Site Admin |
Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5368
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Новичок |
Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 17:51
Сообщения: 7
Site Admin |
Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5368
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Новичок |
Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 17:51
Сообщения: 7
Аксакал |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20
Сообщения: 1139
Откуда: Самара
SKYPE: kovalenko163
Реальное имя: Андрей
_________________ |
Продвинутый пользователь |
Зарегистрирован: Вт, 30 июн 2009, 22:10
Сообщения: 340
Откуда: Санкт-Петербург
Реальное имя: Дмитрий
, так с какого разъема снять провод? |
Site Admin |
Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5368
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Site Admin |
Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5368
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 Отис обучение привода дверейNaladchik2006: PassProt Limit Чувствительность защиты заблокированной двери в [%] По умолчанию 4%. wlas67: О механическом реверсе конечно, LRD как и «антен» нет, а померить усилие: >100Н без спец измерения никак, но по-моему, давление створок не сильнее, чем на многих других (с различными сис. упр.). Увеличить время закрытия попробую сегодня, вроде было 5000мс Naladchik2006: тут всё зависит от скорости движения дверей на закрытие, если скорость в6елика то и инерция будет-невозможно удержать двери. drakkar: DO2000 даже с Киевскими дверями 1200 мм отлично можно настроить в плане усилия реверса. Сам с этим парился пока не прочитал нормальный документ. На этом сайте в архиве по ОТИС так и называется DCSS5-DO2000 Naladchik2006: для начала затянуть хамут крепления энкодера Болезнь у них такая. drakkar: Была похожая проблема когда нетерпеливые пассажиры так открывали двери (когда пропал свет) что провернули ремень на шкиву инкодера. Двери открывались наполовину и включался DOL. Переобучение не помогло. Пришлось вручную ставить инкодер на 0 мм в меню статус при закрытых дверях. На 1000R с дверями ПРИМА и DO2000 два раза при обучении выдавал ошибку Не пройден тест чувствительности (самый первый) из-за того что корпус инкодера смещался на оси назад (всего-то милимов на 5) и инкодер переставал считать. На АТ120 подобная ошибка была при обрыве провода в разъеме от инкодера Naladchik2006: drakkar пишет: Переобучение не помогло. Пришлось вручную ставить инкодер на 0 мм в меню статус при закрытых дверях. А поставить все установки по умолчанию в этом случае не пробывали? Должно было бы наверно помоч. Naladchik2006: http://www.radikal.ru/ Заливаешь сюда фотки и полученую ссылку вставляешь в сообщение.. Naladchik2006: не те ссылки скопировал видимо. Naladchik2006: А у нас уйма таких лифтов с «пожарными» дверьми украинского производства и без какого либо фото-реверса. Вот и крутись как хочешь. Naladchik2006: Эта разница может возникать за счёто сжатия пружины-если у вас привод с механикой от АТ-120, пружину затянуть бы. Naladchik2006: Лифты не с жилья, франция, а реверсом «антены» управляют Кстати у нас даже в этом случае всё рамно проверяют «мех.реверс» Мотивируя это тем что «фото-ревенрс» может выдти из строя в любой момент. Михалыч: У кого есть опыт замены старого инкодера DO-2000 (DCSSIV) на новый? Они полностью взаимозаменяемые? Просто новые немного меньших размеров, а по характеристикам и распиновке вроде бы одинаковые. Отис обучение привода дверейНужна док-ция на AT120 и еще. tipograph: по второй проблеме: Я не совсем понял на счет предохранителей ДО 2000. Где они нахооднятся? С другой стороны как он может формировать сигнал DOL если происходит заклинивание двери? Ведь привод знает где у него на самом деле DOL. Что такое «Маска»? Как он может пробовать открыть не ту дверь если у него опять же указано что есть 2 двери. И ему четко прописано где какую открывать. Даже если и так то, как эта ошибка может быть переменной? А что касается истории лифта то у него тяжелая судьба 🙂 Изначально монтаж выполнен отвратительно и более того здание все до сих пор водит. Много людей уже обслуживали его и теперь эта учесть упала на меня. У лифта был простой около года. После чего реанимировал его и запустил в работу. Ошибка появляется с периодичностью в 1-2 дня. После обнуления опять все хорошо. Разговаривал с людьми кто обслуживал его до меня, говорят что такая ошибка появлялась периодически. Причем замечено было что как правило стоя на первом этаже. Если его постоянно гоняют то ошибка не появлялась. У лифта 2 остановки. 1 этаж (front door) 2 этаж (rear door). Ustas: Ошибка появляется раз в 1-2 дня. Причем замечено что как правило при долком простое на 1-ом этаже Тебе уже посоветовали отменить проверку дверей(No DW Check).Дело в том,что в режиме простоя,АТ-120 посылает на LCB проверочные сигналы.А когда LCB получает сигнал DOL,а у неё присутствует DW,ей это не совсем нравится. tipograph: Отключено. ситуация не изменилась tipograph: не совсем понимаю на счет предохранителей ДО 2000. Где они находятся? Что такое «Маска»? tipograph: Вообщем проблема в силе. М 1-3-3-1 проверял. У меня тоже самое. Причем ошибка выходит при долгом простое лифта как замечено. где в сервис туле можно установить парковку лифта на нужном этаже? Naladchik2006: М-1-3-1 System параметр LOBBY. andrey163: Naladchik2006 пишет: М-1-3-1 System параметр LOBBY. Это если лифты в парной работе. Одна из кабин всегда будет на лобби. Если одиночка, М-1-3-1-2 (вроде так) OCSS параметр ARD-P- этаж на который припаркуется кабина. ARD-T- время от состояния покоя до начала парковки на этаж ARD. andrey163: tipograph Какой основной привод, 2-х скоростной или OVF-20? Смотри почему проскакивает ТО. Возможно при перехое, ролики ДШ выходят из отводки и при попытки открытия, двери клинит. tipograph: привод 2-х скоростной. Кстати есть подозрение что движок вылетел из-за плохого контакта ДК. Только что с заявки приехал где сгорел движок. Периодически пропадал контакт ДК. Причем с очень большой частотой пропадания. Я так пологаю что при кадом кратковременном пропадании движок пытался «дотянуть дверь» возможно ли из-за этого. andrey163: tipograph пишет: возможно ли из-за этого. Скорее всего нет. После закрытия привод держит двери на подтяжке и проподание ДК ему по барабану. Если это происходит на этаже, то регестрируется DTC, а если на ходу, то проподание DFC на большой или малой скорости (если есть паис) и разрыв DW на большой или малой (с паисом). Збои происходят на любых этажах? Naladchik2006: andrey163 пишет: Скорее всего нет. После закрытия привод держит двери на подтяжке и проподание ДК ему по барабану. Не верно, последний год идут лифта как с АТ 120 так и с DO 2000 где удержание происходит только при наличии DW и DFC. andrey163: Naladchik2006 пишет: где удержание происходит только при наличии DW и DFC. Может быть, просто я такого не видел или не обращал внимания. Главное чтоб DW И DFC всегда были. andrey163: Naladchik2006 пишет: где удержание происходит только при наличии DW и DFC. Интересно как проходит команда от LCB в оператор, какие именно сигналы и почему раньше было не так? Смысл? andrey163: Naladchik2006 пишет: для режима ревизии Вроде так и было. На ревизии привод встает на подтяжку при нажатии Кн вниз или вверх, а удержание на месте постоянно пока не нажмешь Кн Стоп. Был случай: пришел инспектор на приемку, все вроде нормально и вдруг он решил ни чего не спрашивая открыть ДК на ходу. Привод был DCSS 5, естественно встали, DFC разомкнут. В кабине инспектор, прораб, монтажник, механик. Потом привод сам прикрыл двери и мы поехали дальше. Все что все подумали о инспекторе, лучше не писать. Он первый раз видел GeN. andrey163: wlas67 Мне человек с отиса вообще сказал, на АТ-120 стоит короткая отводка и поэтому ADO надо отключать. Я специально не отключал, все вроде нормально работает. Установки такие не встречал. wlas67 пишет: наблюдал появление DW in FR: кабина трогается и сразу рубит. Много раз на АТ-120 ловил DFC in FR. Появлялась на старте. Если у тебя стоит паис, то тогда возможно и появление твоей ошибки. Можно конечно с настройками привода поэксперементировать, но более эфективно это- снимаешь крышку контакта ДК и отламываешь на ней два штырька, которые прижимают сами контакты. Этим самым увеличиваешь провал в контакте ДК. andrey163: Я отключал EN-RLV И EN-ADO в установочных и все отключалось. Открытие происходило после полной остановки на ТО. andrey163: wlas67 Паис вроде не причем. ADO- функция предворительного открытия дверей. Работает, если стоят реле LVC, LVC1 (смотри схему). Они то и шунтируют DW DFC при подходе к этажу(байпас-обвод дверей). Ее можно откючить в установочных и тогда все будет работать как обычно- полная остановка, потом открытие. Предворительное открытие встречал только на импорте, а на них паисы не стоят. Ustas: кстати вопрос на счет сигнала DOL в силе. Поменяй RS-ку. tipograph: то что написал это я в доках находил. не придал значения так как не понял что к чему. Скорее всего проблема в RS. Надо поменять местам с постом пиказов. Там СТАЗовские стоят. То что похожи с DO2000 я знаю. Разъемы на предмет окисления или визульного дефекта отсутствуют. Монтаж был сделан меньше года назад. А вот «проверить настройки АТ120-какой интерфейс забит и т.д. » не совсем понимаю вопрос. Блок управления дверным приводом АТ 120 и ничего более, Вбивать в него ничего не вбивается это не DCSS Он полностью самообучаемый за исключением нескольких параметров на сколько мне известно. Ошибка по ST скорее всего обуславливается плохим котнатктом на RS либо на саму глючность RS. Такие случаи происходят не чаще чем раз в месяц поэтому исключаю возможность забитого чего то лишенго в АТ 120. Был бы признателен если бы вспомнили как решили проблему. Отис обучение привода дверейHunter: Не могу провести процедуру DCS Сведения о лифте: плата LCB2, версия GAA 30082DAA, привод дверей DO2000, мотор HSDS. Запускаю процедуру DCS (M-1-3-5), лифт уходит на первый этаж, открывает двери. Дальше SVT пишет «close front door» немного позже «Door closing err» и дальше стоит. На входах SVT показывает активными UIB, DIB, LWX(которого нет), SE. RSL кабины и шахты проверил, все нормально. Большая просьба помочь советом. Matis: Посмотри на PAIS есть ли перемычки, их часто не приходит в комплекте( две такие съёмные хреновины сбоку справа) Naladchik2006: Не хреновины, а (джампики-две пары штырьков), с завода практически все идут без них, при автоматических дверях оба должны быть. Проще всего на время монтажа и наладки ПАИС закоротить (снять разъём, установить перемычку 6-7 контакт). Hunter: Всем ответившим большое спасибо! На PAIS не было перемычек, DCS успешно завершена. Naladchik2006: ГВУ выдаёт лишь сигналы 15%, 90%, «перегрузка». Если у вас 2-х скоростной лифт, то принцип такой же как и на отечественных лифтах.. Увеличить время малой скорости и затянуть тормоз. spartanec: Ситуация такая. Я монтажник по лифтам, смонтировал лифт 1000R,MCS 220, без частотника, только блок резисторов, пришли два наладчика которые такие лифты некогда не запускали, я им говорю что без «сервисс тула» этот лифт не запустишь,я доказывал, доказывал, но они мне говорят, это вроде возможно. Скажите это реально сделать? Чему я сильно сомневаюсь, у меня опыт уже лифтов 10 таких. spartanec: Привод двирей испанский Fermator, автобусного типа, ДШ распашные. Naladchik2006: Naladchik2006 пишет: ак минимум необходим тест дверей DCS, а он запускается только с SVT. spartanec: Если здесь люди которые сталкивались с запуском лифта 1000R,MCS 220, без частотника, привод двирей Fermator, автобусного типа, ДШ распашные. У меня наладчики уже неделю не могут запустить, заставили по шахте кидать дополнительные провода на ДШ. Сколько я уже их сделал всегда был один провод коричневый. Naladchik2006: Блин не доводилось запускать с распашными дверьми, но всё же руководствоватся надо схемой. Она что гласит по этому поводу? spartanec: Я сам не вникаю, в монтажной схеме всё как обычно один контакт и RC цепочка.Наладчики говорят что в станции присутствует пускатель RADS стоит рядом с DO и DC, говорят что вроде такого нигде не видели, они в основном обслуживают такие станции,опыта с пуском у них мало.И ещё один вопрос ПАИС нужно настраивать через SVT? Naladchik2006: А что там настраивать-то? EIGOR: Проверте параметры дверей по сервис тулу,таблица как правило находидится в конце паспорта на контроллер. andrey163: Каким SVT пользуешся, родным или новосибирским? Было пару раз с новосибирским, параметры и IO слетали. У тебя какой дверной привод? Для того, чтоб определить почему активен DOB ( это может быть не только кнопка), зайди во ВХОДА и посмотри состояние DOB, LRD, еще может быть сигнал с механического реверса, еще может быть и PAIS срабатывает. gogi: Надо набрать шифт 7 и посмотреть в нижней строке активные параметры которые влияют на реверс дверей, поменяй для уверенности 11и12 RS 14 на кабине они там питерские часто не работают. И если стоить фото реверс отключи его с разъёма Отис обучение привода дверейPROTEC: Уважаемый Алексей! Бери в руки ST и смотри там естьпараметр отвечающий за корректировочный прогон именно дверей, вбивай туда 0 и всё хоккей, а то если это так оставить, то ты запаришся бегать на эти лифты. А так они постоят после очередного сбоя чють чють и если двери закрыты или закроются то поедит и без тебя. 100% работает Matis: Какой именно параметр вы имеете ввиду? PROTEC пишет: Уважаемый Алексей! Бери в руки ST и смотри там естьпараметр отвечающий за корректировочный прогон именно дверей, вбивай туда 0 и всё хоккей, а то если это так оставить, то ты запаришся бегать на эти лифты. А так они постоят после очередного сбоя чють чють и если двери закрыты или закроются то поедит и без тебя. 100% работает Ustas: Хоть бы один рассказал,как решить проблему.Заходишь в Instal (М-1-3-1),заходишь в 10-е меню (Test).Находишь параметр No DW Check.Забиваешь 1,и сообщения Start DCS больше не увидишь. kusya: ustas ты прав старик. andrey163: Я думал что все уже про эту болячку знают. Могу про свой случай рассказать. Два лифта в паре, то один встанет то другой, тогда (2005) они у нас были первыми с приводом АТ-120. Облазил все, все равно встают. Потом нащел параметр и отключил, все прекратилось. Позже выяснилось что вся проблема во взаимодействии LCB и АТ-120. Переодически во время бездействия АТ-120 делает самопроверку (посылает на LCB сигналы DOL и DOB) и иногда LCB определяет это как ошибку (активны DZ DOL DW)-перемычка ДШ, хотя стоит с закрытыми. После этого везде где стоят эти привода отключаем проверку. andrey163: Вот именно, что в РЕВИЗИИ! Эта ситуация возникает когда плата на нормальной работе в состоянии бездействия получает сигналы DOL DOB а DZ и DW уже и так есть. M_Oleg: andrey163 А Как отключить эту проверку M_Oleg: Naladchik2006 пишет: Я думал что все уже про эту болячку знают. Могу про свой случай рассказать. Два лифта в паре, то один встанет то другой, тогда (2005) они у нас были первыми с приводом АТ-120. Облазил все, все равно встают. Потом нащел параметр и отключил, все прекратилось. Позже выяснилось что вся проблема во взаимодействии LCB и АТ-120. Переодически во время бездействия АТ-120 делает самопроверку (посылает на LCB сигналы DOL и DOB) и иногда LCB определяет это как ошибку (активны DZ DOL DW)-перемычка ДШ, хотя стоит с закрытыми. После этого везде где стоят эти привода отключаем проверку А как её отключить помогите. Ustas: А как её отключить помогите. Сервис Тулом.Внимательно читай тему.
|