отбей мяч об пол

Бросок мяча об пол

отбей мяч об пол. Смотреть фото отбей мяч об пол. Смотреть картинку отбей мяч об пол. Картинка про отбей мяч об пол. Фото отбей мяч об пол

Бросок мяча об пол (Slamball) – функциональное упражнение, представляющее собой мощное усилие всем телом и носящее взрывной характер. Как правило, используется в рамках комплексов для увеличения общей интенсивности тренировки, а также дополнительной нагрузки на ноги, разгибатели позвоночника и мышцы плечевого пояса. Упражнение упрощается еще и тем, что не требует никакого дополнительного инвентаря, кроме фитбола и ровного пола.

Упражнение выполняется с небольшим весом, поэтому практически не несет риска получения травмы. Но тем не менее, не стоит пренебрегать разминкой, подходите к выполнению бросков мяча об пол уже разогретым. Особое внимание уделите разминке поясницы, выполните перед бросками несколько подходов гиперэкстензий. Хоть движение и достаточно простое, но все-таки оно носит взрывной характер, поэтому таким образом Вы снизите риск получения травмы практически до нуля.

Сегодня мы рассмотрим следующие аспекты, связанные с выполнением данного упражнения:

Для чего нужно выполнять бросок мяча об пол?

Данное упражнение способствует развитию взрывной силы практически всех крупных мышечных групп нашего организма, а так же хорошо развивает чувство баланса и координации. Помимо этого, выполняя его, мы получаем приличную аэробную нагрузку и тренируем главную мышцу нашего организма – сердце.

Начинающим атлетам его можно использовать как альтернативу толчковому швунгу штанги или трастерам, нагрузка носит похожий характер, при этом технически бросок мяча значительно проще и не требует длительного «оттачивания».

Главный козырь этого упражнения – взвинчивание ритма тренировки и увеличение интенсивности.

Здесь задействуются квадрицепсы, ягодицы, разгибатели позвоночника и дельтовидные мышцы, однако стресса от этого упражнения недостаточно для набора мышечной массы в этих группах. Зато с помощью него можно неплохо «разогнать» свою тренировку и заставить свою сердечно-сосудистую систему как следует поработать, сжечь лишние калории или просто немного разнообразить свой тренировочный процесс.

отбей мяч об пол. Смотреть фото отбей мяч об пол. Смотреть картинку отбей мяч об пол. Картинка про отбей мяч об пол. Фото отбей мяч об пол

Техника бросков мяча об пол

Выберите фитбол, который Вы легко можете удержать в руках. Рекомендуется начинать с минимального веса и со временем использовать более тяжелые мячи. Если Вам неудобно удерживать мяч в руках, используйте магнезию, это увеличит силу хвата открытой ладонью.

Посмотрите небольшое видео о правильной технике выполнения упражнения:

Кроссфит комплексы

Ниже представлен ряд комплексов, в которых содержится бросок мяча об пол. Эти комплексы хорошо подойдут как начинающим, так и более опытным атлетам, все они достаточно просты с точки зрения правильной техники, однако заставят Вас как следует отпахать в зале и выйти с тренировки в состоянии выжатого лимона.

Здесь мы преимущественно тренируем общую выносливость организма, частота сердечных сокращений значительно увеличивается, и идет неплохая кардио-нагрузка. Так что долой унылое кардио на беговых дорожках или велотренажерах, выполняйте подобные комплексы, и Вы не заметите, как тренировочный процесс станет намного интереснее и разнообразнее.

Источник

Методичесая разработка «Обучение детей 5–7 лет технике ведения (отбивания) мяча»

отбей мяч об пол. Смотреть фото отбей мяч об пол. Смотреть картинку отбей мяч об пол. Картинка про отбей мяч об пол. Фото отбей мяч об пол Вульчина Екатерина Евгеньевна
Методичесая разработка «Обучение детей 5–7 лет технике ведения (отбивания) мяча»

Введение:

Физическое воспитание – одно из необходимых условий правильного развития детей.

Приобщение к спорту с раннего детства дает человеку физическую закалку, воспитывает ловкость, четкость и быстроту реакции, повышает активность, развивает чувство коллективизма. Полноценное физическое развитие детейвозможно лишь при комплексном использовании средств физического воспитания: природных факторов, гигиенических мероприятий и физических упражнений.

Большое место во всестороннем физическом развитии детей занимают спортивные упражнения (плавание, ходьба на лыжах, катание на коньках, санках, велосипеде, а элементы спортивных игр (баскетбол, футбол, настольный теннис, бадминтон и др.).овладение всеми видами спортивных упражнений имеет важное значение для разносторонней физической подготовленности детей.

В разделе «Образовательная область «Физическая культура»» «Примерной общеобразовательной программы ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» Н. Е. Вераксы действия детей с мячом включены начиная со второго года жизни. Они занимают значительное место среди других средств физического воспитания и усложняются от группы к группе за счет введения дополнительных заданий, а также более сложных способов выполнения. В старших группах, кроме подбрасывания мяча разными способами с различными заданиями, метания на дальность и в цель, ловли и перебрасывания мяча друг другу, предусмотрено формирование навыков ведения (отбивания мяча).

Актуальность данной темы заключается в том, что в играх и действиях с мячом совершенствуются навыки большинства основных движений. Игры с мячом – это своеобразная комплексная гимнастика. В ходе выполнения ведения (отбивания мяча) дети упражняются не только в действиях с мячом, но также в ходьбе, беге, прыжках. Выполняют эти движения в постоянно изменяющейся обстановке. Это способствует формированию у детей дошкольного возраста умение самостоятельно применять движения в зависимости от игры. У них еще слабо развита способность к точным движениям, поэтому любые действия с мячом, в том числе ведение мяча, оказывают положительное влияние на развитие этого качества.

Упражнения и игры с мячом при соответствующей организации их проведения благоприятно влияют на физическое развитие и работоспособность ребенка. Упражнения с мячами развивают не только крупные, но и мелкие мышцы обеих рук, увеличивая подвижность суставов пальцев и кистей, что особенно важно для шестилетнего ребенка, готовящегося к обучению в школе, способствуют развитию глазомера, координации движений, ловкости и ритмичности.

Ведение (отбивание мяча) – это один из элементов действия игры в баскетбол. Авторы методических пособий по физическому воспитанию подчеркивают целесообразность использования баскетбола в качестве одного из средств физического воспитания старших дошкольников. Так А. В. Кениман, Д. В. Хухлаева, Т. И. Осокина и др. рекамендуют применять игру в баскетбол или включать элементы баскетбола в другие подвижные игры.

Цель:Создание условий для развития способностей детей играть в игры с элементами спорта

-определить содержание обучения детей техники ведения мяча с учетом физического развития детей, возрастных особенностей и физической подготовленности

-обучать детей технике ведения мяча

-воспитывать нравственно-волевые качества детей

-развивать ловкость, ритмичность, точность и координацию движений

-способствовать сохранению и укреплению здоровья

-стимулировать играть в игры с элементами баскетбола

Новизна:В данной работе описаны этапы и техника обучения ведения (отбивания мяча)

Приемы обучения:

-словесные (объяснение, обсуждение, анализ)

-практический (показ способов, техники, помощь воспитателя, самостоятельная, коллективная работа (игра)

Результатом обучения детей является определенный объем знаний, умений, навыков,которые оцениваются в следующих формах:

-приобретение навыков владения техники ведения (отбивания мяча)

-умение играть в игры с элементами баскетбола

-умение использовать навыки ведения мяча в различных игровых ситуациях

Части занятия дозировка

Дыхательные упр. 5 мин.

Дыхательная гимнастика 15 – 20 мин.

Формы и режим занятий

Занятия проходят один раз в две недели. Обучение ведению (отбиванию мяча) включается в основную часть занятий по физической культуре.

Формы подведения итогов

-диагностика развития физических качеств (тест: «Уровень владения навыком ловли и ведения мяча») (Приложение 1)

— спортивные досуги и праздники.

Процесс обучения ведению (отбиванию мяча)можно условно разделить на следующие этапы: первоначальное обучение, углубленное разучивание, закрепление и совершенствование движений. На каждом из них ставятся определенные задачи. Очень важно обеспечить постепенное усложнение условий выполнения действия в зависимости от имеющихся у детей навыков обращения с мячом. С дошкольниками следует начинать разучивать ведение (отбивание мяча) в специально созданных условиях (вне игры) на месте, для чего подбираются легкие упражнения. Например, первое упражнение –удары мячом об пол и ловля его после отскока двумя руками, затем –удары мячом об пол одной рукой и ловля его двумя руками, далее –отбивание мяча на месте одной рукой и наконец – ведение мяча двумя руками и одной рукой.

При обучении приемам ведения мяча очень важно усвоить главный элемент – овладение положения рук и пальцев в момент соприкосновения с мячом.

Следовательно на начальном этапе внимание ребенка должно быть направлено на качество выполнения движения, а не достижения при помощи этого движения определенного результата.Например: кто дольше не потеряет мяч отбивая его на месте? Такие задания вызывают у детей желание добиться хороших результатов, содействуют поддержанию интереса. Игровая обстановка усиливает заинтересованность, активность детей, благодаря многократной повторяемости повышает эффективность выполняемых движений.

На втором этапе,углубленного разучивания, отрабатывается точность выполнения движений с мячом, исправляются имеющиеся ошибки. Формируется правильное ощущение навыка в целом. Здесь можно применять упражнения с элементами соревнований, направленные на точность выполнения движения,некоторые подвижные игры.

Упражнения с элементами соревнования помогают избежать однообразной работы над техникой движения, создают особый эмоциональный фон, стимулируют максимальное проявление физических и волевых качеств, способствуют быстрому и правильному выполнению движений с мячом.

Упражнения с элементами соревнований необходимо проводить в строгой последовательности с целью закрепления правильного навыка. Поэтому в начале соревнование ведется на точность выполнения движения между отдельными детьми, а в дальнейшем между группами. После этого возможно проводить соревнования, которые требуют не только точности, но и быстроты выполнения движения.

На втором этапе дети уже имеют навыки обращения с мячом, поэтому возможно применение самых простых индивидуальных игр, в которых каждый ребенок действует с мячом независимо от других игроков.

Основная задача этапа закрепления и совершенствования действий с мячом заключается в создании устойчивых, достаточно автоматизированных и вместе с тем гибких навыков. Закрепление осуществляется в основном в подвижных играх, включающих ведение (отбивание мяча). Соблюдая постепенное усложнение обучения, на данном этапе проводятся игры, в которых игровое действие развертывается между несколькими группами (например «Вызовы по номерам», «Скажи какой цвет»). В дальнейшем – более сложные игры, в которых ведется счет между командами («Ловишки с мячом», «эстафеты»).

Техника выполнения:

Мяч контролируется пальцами, кистью, локтем и рукой, при этом регулируется высота и скорость отскока мча. Ладонь согнута в виде чашечки и не касается мяча, пальцы удобно разведены, ведение начинается мягким движением кисти. Толкая мяч нужно стремиться сопровождать его как можно дольше, сохраняя над ним контроль. Во время передвижения бегом ставить ногу на всю стопу или использовать перекаты с пятки на носок. При передвижении приставным шагом, шаг должен быть скользящим, а не подпрыгивающим, движения мягкими. Соблюдение чувства ритма и координации движения рук и ног.

Правила ведения мяча:

1. Не бей по мячу, а толкай его вниз.

2. Веди мяч вперед-сбоку, а не прямо перед собой

Смотри вперед, а не вниз на мяч.

Возможные ошибки: туловище сильно наклонено вперед, прямые ноги; удары по мячу расслабленной ладонью, узкое расположение пальцев на мяче; ведение мяча прямо перед собой.

Упражненияподготавливающие к ведению мяча (старшая группа)

Первоначальное обучение:

1. Удары мячом об пол одной рукой и ловля его двумя руками из положения стоя на месте.

2. Удары мячом об пол одной рукой и ловля его двумя руками при ходьбе.

1. Отбивание мяча на месте правой (левой) рукой.

2. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой.

Ведение мяча на месте правой (левой) рукой с последующей передачей мяча двумя руками (произвольным способом).

1. Ведение мяча на месте поочередно правой и левой рукой.

2. Чередование подбрасывания мяча с ударами об пол.

3. Ведение мяча ударяя ладонью по нему (произвольным способом)

Упражнения и игры с ведением мяча (подготовительная группа)

Первоначальное обучение:

1. Ведение мяча на месте

2. Ведение мяча вокруг себя

3. Ведение мяча продвигаясь шагом.

Игры: «Мотоциклисты», «Скажи какой цвет»

1. Ведение мяча с изменением: а) направления передвижения, б) скорости передвижения, в) высоты отскока мяча.

2. Ведение мяча правой (левой) рукой и остановка после него.

3. Ведение мяча, остановка шагом и передача мяча.

Игры: «Вызовы по номерам», «Ведение мяча парами», «Ловец с мячом», «Эстафета с ведением мяча».

1. Э. Я. Степаненкова «Методика физического воспитания» Москва, издательский дом «Воспитание дошкольника» 2005г

2. Е. Н. Вовилова «Учите бегать, прыгать, лазать, метать» :пособие для воспитателя детского сада. Москва издательство «Просвещение» 1983г

3. Э. Й. Адашкявичене «Баскетбол для дошкольников» Москва издательство «Просвещение» 1983г

Консультация «Двигательная активность детей с использованием разных видов мячей посредством знакомства с мини-музеем мяча» Музейная педагогика — достаточно известное направление современной педагогики. Она имеет длительную историю, хотя в дошкольном образовании.

Консультация для родителей «Школа мяча» Дошкольный возраст в развитии ребёнка – это время, когда закладывается фундамент его здоровья, физического развития и культуры движений.

Методическая разработка «Обучение отгадыванию загадок дошкольников с тяжелыми нарушениями речи» Методическая разработка «Обучение отгадыванию загадок дошкольников с тяжелыми нарушениями речи» Образовательные области «Речевое развитие»,.

Музей мяча как средство приобщения детей к здоровому образу жизни В рамках проекта «Олимпийское образование детей старшего дошкольного возраста как средство приобщения дошкольников к здоровому образу жизни».

отбей мяч об пол. Смотреть фото отбей мяч об пол. Смотреть картинку отбей мяч об пол. Картинка про отбей мяч об пол. Фото отбей мяч об полОткрытое занятие по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста Тема: Школа мяча Задачи занятия: упражнять в прокатывании мяча одной рукой по гимнастической скамейке, в прыжках на двух ногах с мячом, зажатым между колен;.

Консультация для педагогов «Правила ведения спора, или Спор по правилам» Правила ведения спора: • Человек живет в социуме и окружен средствами коммуникации, а это означает, что без активного или даже незначительного.

Сценарий физкультурного занятия для детей старшей группы с участием родителей, посвященного Дню здоровья «Праздник мяча» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 13 г. Нижнеудинск» СЦЕНАРИЙ ФИЗКУЛЬТУРНОГО.

Занятие по физической культуре с элементами баскетбола для детей старшего возраста при подготовке к соревнованиям Школа мяча Содержание физкультурных занятий на начальном этапе подготовки к соревнованиям Цель: Формировать двигательного умения с элементами баскетбола.

Источник

«Школа мяча»: приёмы работы с мячом в разных возрастных группах

отбей мяч об пол. Смотреть фото отбей мяч об пол. Смотреть картинку отбей мяч об пол. Картинка про отбей мяч об пол. Фото отбей мяч об пол Любовь Бондаренко
«Школа мяча»: приёмы работы с мячом в разных возрастных группах

1. Развитие координации движений, крупной, средней и мелкой моторики.

2. Развитие координации зрения, моторики и речи.

3. Создание условий для развития у детей индивидуального и коллективного ритма

У древних людей мяч частенько обожествляли, ведь он ассоциировался с Солнцем или Луной, а дугообразная траектория его полета, с движением светил по небу. Японские дети до сих пор встречают весну, вынося на улицу маленькие деревянные мячики.

Самые ранние детские мячи на Руси относятся к XIII веку, найдены при раскопках древнего Новгорода, сделаны из бересты или тряпок. Были и мягкие мячи, наподобие подушек, внутрь которых вшивались завернутые в бересту камушки. Мячи вырезали и из каповых наростов. Для придания упругости, шар-заготовку на одну-две недели закапывали во влажную землю, и затем смолили.

За что же люди так любят мяч? Какие цели преследуют педагоги, организуя с детьми игры с мячом?

Ребёнок рождается с комплексом изолированных безусловных рефлексов, не обеспечивающих потребности его психического развития без полноценного общения со взрослым. На первой стадии своего развития решается вопрос о базовом доверии ребёнка к миру. Внутри общения со взрослым у ребёнка возникает предметная деятельность, которая способствует формированию образа «живого» действия с предметом. Когда ребёнок находится в поле действия с предметом и поглощен им, проговаривание взрослого сливается с образом предмета и составляет с ним единое целое.

Поэтому задачами всего периода дошкольного детства является создание условий для активного взаимодействия ребёнка с предметным миром. У детей моторика опредмеченная, мышление – наглядно-образное. Мяч является одним из предметов, который позволяет решить эти задачи в полной мере.

Кроме того игры и задания с мячом способствуют:

— укреплению мышц плечевого пояса, туловища, мелких мышц рук;

— развитию крупной, средней моторики;

— развитию координации движений, ловкости, ритмичности и точности движений.

Младший дошкольный возраст (3-5 лет)

Идёт активное встраивание в предметный мир, у детей становится координация глаз-нога, затем глаз-рука. Ребёнок активно действует двумя руками: берёт ложку, карандаш то в одну руку, то в другую – синхронизирует работу полушарий. Когда работают две руки (вяжет, играет на музыкальном инструменте, вышивает, человек становится более способным. Поэтому все упражнения необходимо,по возможности выполнять одновременно двумя руками: на зарядке, на ритмике, брать и бросать мяч, игры со скакалкой.

Цель работы с мячом: приобрести собственный двигательный опыт, создать условия для появления «чувства мяча», развития крупной моторики и отрыва рук от туловища. Упражнения с мячом способствуют освоению собственного тела и ориентировке ребенка на себе.

1.Упражнения на освоения материала:

барабанить по мячу сначала медленно, затем быстрее;

хлопать мяч по бокам;

стучать мячом о пол перед собой, сбоку от себя, с другого бока;

катать мяч с горки;

Катать мяч по своему телу с проговариванием своих действий;

протирать мяч влажной салфеткой или мыть в тазике, и. т. д.

2.Упражнения на ориентировку на себе: прижать мяч к груди, к коленям, поставить стопу на мяч, положить мяч на голову, поднять мяч над головой, перекатить мяч вокруг себя и т. д.

3.Упражнения на развитие крупной моторики и отрыва рук от туловища:

катать мяч воспитателю и друг другу в положении сидя и стоя;

катать мяч вдаль и догонять его;

сидя в кругу, катать мяч друг другу со словами «Маша, лови.);

бросать и ловить мяч от взрослого к ребёнку («назови своё имя»);

передавать мяч друг другу, называя имя соседа («Маша, на мяч»);

стучать мячом об пол (по мячу) под простейшее стихотворение;

подкидывать мяч и ловить (к концу 2 мл. группы);

отбивать мяч о пол (к концу года). Неободимо обращать внимание на то,чтобы ребёнок не ронял мяч на пол, а отбивал его об пол с силой.

4.Упражнения на ориентировку в пространстве относительно предмета:

обойди мяч вокруг, встань за мячом, сбоку от мяча (уточнение смысла предлогов);

спрячь мяч по стул, за стул…;

сбивание кеглей, стоящих на малом расстонии;

Передавать мяч друг другу по кругу. На хлопок воспитателя менять направление.

1.Упражнения на освоения материала:

стучать мячом о пол перед собой, справа от себя, слева;

катать мяч по своему телу с проговариванием своих действий;

протирать мяч влажной салфеткой или мыть в тазике, и. т. д.

передавать 2 мяча друг другу в разных направлениях. На хлопок воспитателя меняем направление.

2 Упражнения на ориентировку на себе: прижать мяч к груди, к коленям, поставить стопу на мяч, положить мяч на голову, поднять мяч над головой, перекатить мяч вокруг себя и т. д.

3. Упражнения на развитие крупной моторики и «отрыва»рук от туловища:

катать мяч воспитателю и друг другу в положении стоя в наклон;

сидя в кругу, катать мяч друг другу,проговаривая слова по текущей теме;

бросать и ловить мяч друг другу;

Бросать мяч друг другу с отбиванием от пола;

передавать мяч друг другу,проговаривая ритмичные стихи, считалки из текущей темы;

стучать мячом об пол (по мячу) стихотворение, считалку, слова из текущей темы;

подкидывать мяч и ловить (увеличить высоту);

отбивать мяч о пол. Неободимообращать внимание на то,чтобы ребёнок не ронял мяч напол, а отбивал его об пол с силой.

4.Упражнения на ориентировку в пространстве относительно предмета:

обойди мяч вокруг, встань за мячом, сбоку от мяча (уточнение смысла предлогов);

спрячь мяч по стул, за стул…;

сбивание кеглей, стоящи на расстонии, большем, чем диаметр мяча;

Вращать мяч, как волчок, каждой рукой по очереди в разные стороны.

Старшая группа (5-6 лет)

Дети начинают играть небольшими группами, выполнять коллективные задания. Становление коллективных видов деятельности требует выполнение работы в едином ритме. Единый ритм нужен для того, чтобы выполняя общее задание, дети находились в едином смысловом пространстве, видели и понимали друг друга. Мыслить, рассуждать в едином ритме это значит видеть и понимать символы и знаки другого. Поэтому в старшей группепоявляются новые задачи: создание условий для работы детей малыми группами и в парах в едином ритме и становление координации глаз-речь-рука.

1.Упражнение в парах:

С одним мячом: один другому катит, второй перебрасывает по воздуху; с двумя мячами: один мяч бросает низко, другой перебрасывает выше.

ориентировка на партнёре: возьмитесь за мяч правыми руками; зажмите мяч спинами и присядьте; зажмите мяч животами и наклонитесь к окну; зажмите мяч ногами и пройдите вперёд и т. д.

2. Ориентировка на себе.

кто может переложить мяч под коленом и не уронить;

сидя на полу поднять мяч двумя ногами;

зажать между коленями и подпрыгнуть и др.

3.Упражнения на единый ритм:

4. Упражнения на координацию глаз-рука;

Вращать мяч влево (вправо) левой (правой) рукой;

Вращать 2 мяча одновременно двумя руками.

5.Использование упражнений с мчом в занятия по ФЭМП:

Отбить мяч столько раз, сколько в группе окон, шкафов, сколько покажу пальцев, и т. п.

Отбивать мяч покругу, проговариваривая задачи в стихах,

Отбить мяч впереди, слева, справа.

6. Использование упражнений с мячомв занятиях по развитию речи:

Отбивать мяч,проговаривая стиотворение, на каждое слово или по ритму (нельзя использовать оба варианта в одном занятии,

Отбить мяч, услышав заданный звук в потоке звуков, слогов, слов.

Задачей этого периода является: умение выстраивать общий со сверстниками контекст деятельности (совместная игра, коллективный рисунок, конструирование). К этому периоду у ребёнка должна выстроиться первичная картина мира, появиться собственные представления. Дети могут проводить соотнесения между собственной «картиной мира» и представлениями сверстников и взрослых.

Все упражнения с мячом усложняются: прибавляется количество мячей, повышаются требования к качеству исполнения

1.Упражнения на единый ритм:

отбивание мяча о пол (подбрасывание) под стихотворение, считалку, чистоговорку. Упражнение «Раз-себе, два-другому» с общим проговариванием (от 1 до 5 мячей);

добавляются упражнения, проводящиеся в подгруппах по 5, 6, 7 человек, а затем целой группой.

в упражнениях на единый ритм удерживать ритм всей подгруппой или группой;

«Море волнуется «раз» с отбиванием мяча о пол; море волнуется «два» отбиваем мяч два раза и т. д.

крутить мяч «волчком» на месте и по направлению друг другу.

идти набивая мяч. По хлопку воспитателя направление движения меняется;

Отбивание от 2 до 5 мячей по кругу кругу с проговариванием стиов, считалок и т. д.

Мячи у детей через одного. Отбивать мчи по кругу с проговариванием стиов, считалок и т. д.

Отбивать или подбрасывать мяч делая шаги вправо (влево) по кругу с проговариванием стиов, считалок и т. д.

Последовательное отбивание и подбрасывание мяча кругу с проговариванием стиов, считалок и т. д.

2. Использование упражнений с мячом в занятия по развитию речи.

Отбивать мяч,проговаривая стиотворение, на каждое слово или по ритму (нельзя использовать оба варианта в одном занятии,

Отбить мяч, услышав заданный звук в потоке звуков, слогов, слов.

3. Использование упражнений с мчом в занятия по ФЭМП

Отбить мяч столько раз, сколько в группе окон, шкафов, сколько покажу пальцев, и т. п.

Отбивать мяч покругу, проговаривариванием задачи в стихах,

Отбить мяч впереди, слева, справа;

упражнение вида «Раз-себе, два – другому», со счётом до 10 и обратно, с называнием дней недели, месяцев, и т. п.

4. Упражнения с маленьким набивным мячом совершенствуют мелкую моторику, способствуют развитию подвижности, ловкости кистей рук.

перебрасывание мячика из руки в руку;

перекидывание друг другу в парах;

упражнение с двумя мячами: один подбросить и поймать другой рукой, второй переложить из руки в руку;

сидя на полу поднять мяч зажав его ступнями

метание в цель (формирование видения и удержания строки);

Доклад «Усложнение приемов изображения деревьев в разных возрастных группах» Ребенок проявляет активный интерес к рисованию уже на 2-м году жизни. В этом возрасте дети ясельного возраста с упоением мажут по бумаге.

Использование нетрадиционных методов здоровьесбережения в разных возрастных группах ДОУ Состояние здоровья детей на современном этапе вызывает обоснованную тревогу. По данным Всероссийской диспансеризации (2002)только 32% детей.

Картотека дидактических игр и упражнений по развитию речи в разных возрастных группах в детском саду. Картотека дидактических игр и упражнений по развитию речи в разных возрастных группах в детском саду Дидактические игры и упражнения для.

Кружок «Школа мяча» во второй младшей группе Пояснительная записка. Современные дети в большинстве своем испытывают «двигательный дефицит», то есть количество движений занижена. Снижается.

Методические рекомендации по планированию экспериментирования с детьми в разных возрастных группах Рекомендации по планированию экспериментирования с детьми в разных возрастных группах Все дети думают, чувствуют и видят по-своему Ж. –.

План кружковой работы «Школа мяча» ТМБ ДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Белоснежка» План кружковой работы «Школа мяча» Руководитель: инструктор.

Подходы к созданию развивающих предметно-пространственной среды в разных возрастных группах. Подходы к созданию развивающих предметно- пространственной среды в разных возрастных группах. 1) РППС обеспечивает максимальную реализацию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *