организация дней открытых дверей

Как проходят дни открытых дверей в школах

Заранее познакомиться с учебным заведением можно не только при поступлении в вуз. Давайте разберёмся, что такое школьный день открытых дверей.

организация дней открытых дверей. Смотреть фото организация дней открытых дверей. Смотреть картинку организация дней открытых дверей. Картинка про организация дней открытых дверей. Фото организация дней открытых дверей

День открытых дверей — популярная практика, которая позволяет не приобретать кота в мешке. Главная цель — дать будущим ученикам и их родителям представление о конкретной школе. Это особенно важно при выборе образовательного учреждения, где ребёнку придётся провести как минимум несколько лет.

Большинство школ устраивают от одного до трёх ознакомительных мероприятий ежегодно. Чаще всего проведение дня открытых дверей в школе планируется на вечернее время, чтобы родители успели посетить его после работы.

Плюсы посещения дня открытых дверей в школе

организация дней открытых дверей. Смотреть фото организация дней открытых дверей. Смотреть картинку организация дней открытых дверей. Картинка про организация дней открытых дверей. Фото организация дней открытых дверей

Есть несколько положительных моментов, если вы посетите мероприятие. Здесь вы сможете:

Как всё организовано: программа дня открытых дверей для родителей

План проведения дня открытых дверей в школе иногда включает в себя свободное время, когда родители могут прогуляться по зданию, двору и прилегающим территориям, заглянуть в классы, оценить столовую и спортивный зал. Обратите внимание на то, как охраняется школа, насколько удобен гардероб, как оборудованы аудитории для занятий и давно ли делали ремонт. Для младшеклассников важным пунктом будет питание в столовой.

Чаще всего устанавливаются информационные стенды, где во время дня открытых дверей можно узнать подробности и задать вопросы о секциях, кружках, экскурсиях, продлёнке. Помимо этого, популярна традиция развешивать творческие работы ребят, которые уже учатся в школе, и выставлять грамоты, кубки и медали, которые завоевали ученики. Обратите внимание на то, каков процент поступления в вузы у выпускников данной школы, а также средние баллы ЕГЭ.

Ближе к концу дня открытых дверей для будущих первоклассников действие перемещается в актовый зал, где директор и педагоги рассказывают о деятельности, принципах и традициях школы. Родители смогут не только выслушать администрацию, но и узнать что-то новое, познакомившись друг с другом и обменявшись впечатлениями.

Можно взять с собой ребёнка, но будущий первоклассник, скорее всего, будет слишком ошеломлён и взволнован мероприятиями дня открытых дверей в школе, чтобы сделать рациональные выводы о том, насколько комфортно ему будет там учиться. А вот ребятам возраста средней школы даже рекомендуется посещать дни открытых дверей вместе с родителями. Мнение старшеклассника должно учитываться в большей степени.

День открытых дверей в экстернате и домашней школе «Фоксфорда»

День открытых дверей для родителей в традиционном понимании — сугубо очное мероприятие. Но его проводят и онлайн-школы. Главное отличие — не нужно никуда ехать и тратить время на дорогу.

В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» день открытых дверей прошёл 27 февраля. Вебинар в формате дня открытых дверей полезен тем, кто хочет больше узнать о дистанционном обучении, задать вопросы о формате онлайн-школы, познакомиться с нашими классными педагогами и наставниками. Если вы интересуетесь семейной формой образования, день открытых дверей — отличная возможность понять, подходит ли вам такое обучение. Сейчас на нашем сайте вебинар доступен в записи.

Резюме

День открытых дверей для родителей в школе — довольно масштабное мероприятие, характерное не только для вузов, но и для школ. Оно проводится, чтобы родители могли ознакомиться с инфраструктурой и учебными программами, а дети — почувствовать атмосферу заведения.

Дистанционное обучение тоже даёт такую возможность. Домашняя онлайн-школа «Фоксфорда» приглашает вас на бесплатную трансляцию дня открытых дверей, где мы расскажем о семейном обучении, ответим на любые вопросы и объясним, как попасть в ряды учеников.

Источник

Дни открытых дверей в вузах: когда проводятся и стоит ли их посещать?

День открытых дверей в вузах — отличный вариант для учеников, которые выбрали специальность, но не выбрали учебное заведение. Эта статья о том, зачем они нужны и что полезного с их помощью можно узнать.

Содержание

Когда проводятся дни открытых дверей в высших учебных заведениях?

Ученики делятся на знающих, куда и на кого хотят поступать, и тех, кто до последнего думает. Поэтому обычно проводят такие дни проводят два раза:

В первом случае ученики идут на мероприятие, чтобы получить ответы на свои вопросы, зарядиться атмосферой и усиленно готовиться. Во втором случае выпускники идут, чтобы перед самим экзаменом принять окончательное решение о том, куда они хотят поступать.

Как проходит день открытых дверей в вузе

Каждый университет самостоятельно формирует программу дня. Но большинство работают по такой схеме:

В вузах делают все возможное, чтобы заинтересовать абитуриентов и вызвать желание поступать туда. Поэтому приходя на такие мероприятия, будьте готовы узнать все, чем гордится заведение.

Цель дня открытых дверей в вузах

Главная цель таких дней — своими глазами увидеть все, что происходит в университете, куда хотите поступить. Во время этого мероприятия вы услышите все то, что могли бы прочитать на официальном сайте. Но есть несколько плюсов:

Университет откроет вам глаза на то, что там происходит и нужно ли туда поступать.

О чём говорят на дне открытых дверей

Прежде всего университеты рассказывают о себе. Поэтому там вы сможете узнать:

Если вы не получите нужные ответы в процессе представления, то обязательно сможете задать вопросы после основной части.

организация дней открытых дверей. Смотреть фото организация дней открытых дверей. Смотреть картинку организация дней открытых дверей. Картинка про организация дней открытых дверей. Фото организация дней открытых дверей

Расписание дней открытых дверей в вузах

У студентов обычно не бывает проблем с этим, ведь их проводят примерно в одно время. А значит, что вы либо услышите о нем от друзей, либо можете найти информацию о датах самостоятельно. Это можно сделать:

Можно подписаться на официальную группу университета, чтобы ничего не пропустить.

Стоит ли идти на День открытых дверей в вузе?

Каждый сам для себя делает выводы о том, нужно ли туда идти. В наше время действительно можно узнать всю необходимую информацию в интернете, но есть кое-что, что отличает сайт от личной встречи — это возможность почувствовать душу университета, отношения преподавателей и студентов.

В конце концов, такое мероприятие сделает из вас студента на небольшое время. И от того, в стенах какого учебного заведения вы окажетесь, и будет зависеть, понравится вам быть студентом, или нет.

Источник

Организация PR-мероприятия ‘день открытых дверей’

На дне открытых дверей участники могут ознакомиться с миссией, корпоративными ценностями компании, корпоративным кодексом ее персонала [2]. Дни открытых дверей, по существу, представляют собой своего рода внутреннюю презентацию компании, что предполагает подготовку наглядных стендов, указателей, посещение новых зданий и территорий с представлением исчерпывающей и эмоционально окрашенной позитивной информации о компании, ее деятельности, достижениях, руководстве, сотрудниках, реализуемых проектах и перспективных планах. При этом нельзя недооценивать визуальный ряд, предлагаемый организаторами мероприятия, — в случае если он не будет тщательно выстроен, а сложится стихийно, может быть получен негативный эффект. В любом случае впечатление, произведенное на посетителей, должно быть комплексным, целостным и внутренне непротиворечивым, лишь тогда PR-воздействие будет продуктивным и долгосрочным. Крайне желательны также предварительные подробный инструктаж и коммуникативные тренинги персонала, ответственного за проведение мероприятия. Время, отведенное для PR-общения, — 1–8 ч, включая обед и культурную программу.

Важно отметить, что в процессе проведения дня открытых дверей целевой аудиторией могут быть получены и незапланированные PR-сообщения, именно поэтому так важны детальная проработка процедуры данных мероприятий, тщательный подбор участников, при которых просто не может быть мелочей и несущественных деталей. Именно на дне открытых дверей, в ситуации максимально неформального межличностного общения и ведения неструктурированных бесед, решающее значение приобретает коммуникативная и конфликтологическая компетентность PR-специалистов и всех участников мероприятия [3].

Основная цель дня открытых дверей – знакомство общественных групп с тем, как работает компания. В рамках дня открытых дверей могут проводиться: презентации новой продукции, услуг, технологий, проектов и т. п.; выставки достижений компании за определенный период времени и ее будущие планы; брифинги для приглашенных журналистов; конференции; круглые столы; приемы делегаций; церемонии открытия новых объектов на территории компании и другие мероприятия [1].

В зависимости от целей проведения дня открытых дверей организаторы могут приглашать на данное мероприятие разные категории общественности. Приглашение местной общественности в лице руководителей органов местного самоуправления, глав администраций и различных инициативных групп весьма положительно влияет на характер взаимоотношений руководства компании с местной общественностью, позволяет укрепить доверие, достичь определенных компромиссов [3].

Организаторы дня открытых дверей иногда приглашают на данное мероприятие членов семей и родственников лиц, работающих в компании. Это позволяет заинтересованным людям лучше ознакомиться с условиями труда на данном предприятии или в организации, составить представление о характере, сложности и безопасности выполняемых операций, оценить перспективы профессионального роста на конкретном рабочем месте, в той или иной должности. Дни открытых дверей проводятся также для привлечения на свободные рабочие места компании лиц соответствующей квалификации, студентов старших курсов и выпускников профильных учебных заведений (как средних, так и высших). В свою очередь, различные учебные заведения (как государственные, так и коммерческие) активно используют дни открытых дверей для привлечения потенциальных абитуриентов.

Правильная организация дня открытых дверей требует детальной разработки программы данного мероприятия, написания сценарного плана его проведения, тщательного отбора и обучения персонала для обслуживания посетителей. Ответственными за проведение данного мероприятия назначаются, как правило, наиболее квалифицированные специалисты службы по связям с общественностью компании. Информация о предстоящем дне открытых дверей в какой-либо организации должна быть заблаговременно распространена через представителей СМИ в различных газетах и журналах, может быть передана по радио и телевидению; могут быть использованы также средства наружной рекламы. Весьма полезной в данном случае является и прямая почтовая рассылка индивидуальных приглашений тем официальным лицам, чье присутствие на мероприятии кажется его организаторам весьма полезным и важным.

В ходе проведения дня открытых дверей весьма полезными являются встречи посетителей с руководством и ведущими специалистами компании, демонстрация истории фирмы с показом реальных экспонатов, заранее подготовленных стендов, фотографий, слайдов, видеофильмов и др. Целесообразно ознакомить общественность с ближайшими и перспективными планами развития организации (насколько это позволяют сделать соображения конфиденциальности). Полезными могут оказаться также выборочные экскурсии по территории организации с посещением действующих новых объектов – отдельно для каждой группы общественности с учетом ее специфических интересов.

Как и большинство ПР-мероприятий, дни открытых дверей требуют проработки вопросов охраны и обеспечения безопасности (в том числе производственной) для приглашенных лиц, уборки помещений, изготовления идентификационных табличек и стрелочных указателей и др. После завершения основных мероприятий, запланированных в рамках дня открытых дверей, его участникам может быть предложена культурно-развлекательная программа, подготовленная силами приглашенных артистов или самими организаторами данного мероприятия (что иногда предпочтительнее).

Таким образом, PR-мероприятия – эффективный инструмент коммуникаций, без которого не обходится ни одна коммуникационная программа. День открытых дверей является одним из самых распространенных мероприятий PR, который представляет собой внутреннюю презентацию компании. Это непосредственный контакт с целевой аудиторией, он позволяет установить новые и развить существующие, сформировать в глазах присутствующих репутацию и имидж компании, укрепить лояльность аудитории. Такие целевые формы особенно важны при работе с партнерами, корпоративными клиентами и инвесторами.

Источник

Дни открытых дверей

День открытых дверей представляет собой торжественное мероприятие, которое позволяет более подробно познакомиться с художественными ценностями, разными материалами, товарами или предоставляемыми услугами в различных сферах деятельности. Качественная подготовка и проведение различных специальных церемоний является одним из наиболее востребованных видов деятельности агентства по организации мероприятий и деловых событий DoctorTeam.

организация дней открытых дверей. Смотреть фото организация дней открытых дверей. Смотреть картинку организация дней открытых дверей. Картинка про организация дней открытых дверей. Фото организация дней открытых дверей

Традиционный формат дня открытых дверей не ограничивается посещением учебных корпусов, где можно посмотреть жилищные условия, созданные для студентов, побывать в аудиториях, где проходят занятия, оценить материальное обеспечение учебного заведения. Практикуется проведение открытого для публики мероприятия свободного доступа к ряду учреждений, которые обычно закрыты для посещения (религиозные храмы, посольства, промышленные предприятия, министерства и ведомства, лаборатории, институты).

Летний корпоратив OMD

Тимбилдинг X-MAN для компании Glow Byte

Тимбилдинг квадробиатлон «Арсенал Успеха»

Корпоративное мероприятие «Кинофестиваль» с участием сотрудников.

Современные технологии позволяют проводить день открытых дверей в следующих форматах:

организация дней открытых дверей. Смотреть фото организация дней открытых дверей. Смотреть картинку организация дней открытых дверей. Картинка про организация дней открытых дверей. Фото организация дней открытых дверей

Каждый подготовленный индивидуальный формат торжественного проведения мероприятия имеет свои преимущественные особенности, но все они проводятся с одной целью – собрать в неформальной обстановке максимальное количество участников для представления, рекламирования продукции и предлагаемых услуг. Предварительная подготовка дня открытых дверей содержит несколько этапов, которые зависят от места проведения информационного мероприятия, количества объектов для просмотра, численности обслуживающего персонала.

Организация дня открытых дверей

Любой современный формат проведения информационных, познавательных мероприятий требует значительных материальных затрат и наличия инновационного технологического оборудования для качественной организации, например, онлайн посещения Эрмитажа или Лувра. Конечно, можно разработать и подготовить День открытых дверей самостоятельно, но вы должны знать, что для этого нужны определённые навыки, специфические знания, практический опыт проведения подобных мероприятий. Поэтому, чтобы день открытых дверей стал полезным, познавательным, лучше обратиться в профильное агентство. Качественная организация дня открытых дверей и формат ее проведения зависят от предпочтений заказчика, опыта и профессионализма работников специализированного агентства при подготовке программы мероприятия.

организация дней открытых дверей. Смотреть фото организация дней открытых дверей. Смотреть картинку организация дней открытых дверей. Картинка про организация дней открытых дверей. Фото организация дней открытых дверей

Проведение дня открытых дверей

Проведение дня открытых дверей невозможно без тщательной подготовки программы информационного мероприятия, одним из основных разделов которой является организация дискуссий. Основная цель дискуссии, которая представляет собой форму коллективного обсуждения, найти правильное решение конкретной проблемы. Профессионально подготовленное познавательное мероприятие проводится по предварительно разработанной программе, которая составлена с учётом индивидуально специфических особенностей деятельности вашего коллектива.

Экскурсии и выставки

организация дней открытых дверей. Смотреть фото организация дней открытых дверей. Смотреть картинку организация дней открытых дверей. Картинка про организация дней открытых дверей. Фото организация дней открытых дверей

Разноплановые выставки и экскурсии, как и любые другие информационные, познавательные мероприятия, содействуют всестороннему развитию личности, являются неотъемлемой частью корпоративной культуры. Профессиональное проведение экскурсий обеспечивает безусловное соблюдение методики организации коллективных мероприятий, которые проводятся с научной, познавательной или развлекательной целью.

организация дней открытых дверей. Смотреть фото организация дней открытых дверей. Смотреть картинку организация дней открытых дверей. Картинка про организация дней открытых дверей. Фото организация дней открытых дверей организация дней открытых дверей. Смотреть фото организация дней открытых дверей. Смотреть картинку организация дней открытых дверей. Картинка про организация дней открытых дверей. Фото организация дней открытых дверей

организация дней открытых дверей. Смотреть фото организация дней открытых дверей. Смотреть картинку организация дней открытых дверей. Картинка про организация дней открытых дверей. Фото организация дней открытых дверей организация дней открытых дверей. Смотреть фото организация дней открытых дверей. Смотреть картинку организация дней открытых дверей. Картинка про организация дней открытых дверей. Фото организация дней открытых дверей

организация дней открытых дверей. Смотреть фото организация дней открытых дверей. Смотреть картинку организация дней открытых дверей. Картинка про организация дней открытых дверей. Фото организация дней открытых дверей организация дней открытых дверей. Смотреть фото организация дней открытых дверей. Смотреть картинку организация дней открытых дверей. Картинка про организация дней открытых дверей. Фото организация дней открытых дверей

организация дней открытых дверей. Смотреть фото организация дней открытых дверей. Смотреть картинку организация дней открытых дверей. Картинка про организация дней открытых дверей. Фото организация дней открытых дверей организация дней открытых дверей. Смотреть фото организация дней открытых дверей. Смотреть картинку организация дней открытых дверей. Картинка про организация дней открытых дверей. Фото организация дней открытых дверей

Основные элементы техники правильного проведения экскурсионных мероприятий:

Профессионально организованный и проведенный День открытых дверей, с участием ведущих работников специализированного агентства по организации мероприятий и деловых событий DoctorTeam, позволит детально ознакомить всех присутствующих со всеми видами продукции, услуг, предоставляемыми вашей организацией!

Мы готовы ответить на все интересующие Вас вопросы по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по телефону +7(499)340-82-32.

Отправить заявку

Наши услуги

Совет дня

Бытует стереотип, что флористика – это сугубо свадебное украшение. Но при правильном дизайн-концепте, флористика может стать невероятно эффектным украшением даже делового конгресса или новогоднего корпоратива компании

Источник

Как провести открытый мастер-класс или день открытых дверей

организация дней открытых дверей. Смотреть фото организация дней открытых дверей. Смотреть картинку организация дней открытых дверей. Картинка про организация дней открытых дверей. Фото организация дней открытых дверей

Интервью с руководителем отдела франчайзинга международной школы лидерства «Звезды» — Георгием Карташевым.

В рекламной кампании (особенно в Интернете) стоит приглашать людей на бесплатные открытые мастер-классы – это первые занятия в рамках курса или занятия и презентации всех курсов в один день. В рекламном посте важно заинтересовать людей темой и преподавателем.

Задача мастер-класса быть максимально эффективным для тех, кто пришел, т.к. чем интереснее и полезнее пройдет занятие, тем больше шансов, что Ваши потенциальные клиенты станут постоянными.

В процессе открытого урока Вам нужно показать, что Вы действительно эксперт в той области, на которую пришли клиенты, кроме того, нужно уделить каждому внимание, чтобы дать понять, что заинтересованность и индивидуальный подход – это Ваши сильные черты.

1. Этап. Реклама и сбор заявок.

Предложите в рекламе бесплатную пользу, которую клиент может получить прямо сейчас – например, выслать файлы с упражнениями по развитию памяти для детей. Здесь важно, чтобы как можно больше Вашей целевой аудитории оставили заявку на открытый урок.

Также можно записать короткое видео обращение от ведущего мастер-класса (до 1 минуты) или от руководителя центра, что будет проходить день открытых дверей.

Если Вы делаете рекламную кампанию в социальных сетях (Вконтакте, Instagram, Facebook, Одноклассники) – то и форма регистрации на мастер-класс должная быть в этой же социальной сети. Для этого можно использовать готовые формы в социальных сетях или специальные сервисы.

Разместите пост о мастер-классе на Вашем сайте в новостях, в Ваших социальных сетях (Вконтакте, Instagram, Facebook, Одноклассники), различных информационных порталах города.

Если у Вас есть группа в WhatsApp, то можете выслать туда информацию и там же сделать рассылку по всем Вашим клиентам.

организация дней открытых дверей. Смотреть фото организация дней открытых дверей. Смотреть картинку организация дней открытых дверей. Картинка про организация дней открытых дверей. Фото организация дней открытых дверейорганизация дней открытых дверей. Смотреть фото организация дней открытых дверей. Смотреть картинку организация дней открытых дверей. Картинка про организация дней открытых дверей. Фото организация дней открытых дверей

2. Этап. Предварительные звонки клиентам.

Повышайте ценность открытого урока, расскажите о педагоге, розыгрыше, что занятие по этой теме будет всего один раз. Если что-то нужно взять с собой – напомните об этом.

Обязательно всех обзванивайте за один день до мастер-класса. Задавайте вопрос: «А с кем Вы планируете прийти?», чтобы повысить количество участников через друзей и знакомых.

Помимо звонка можно всем участникам отправить напоминание в WhatsApp с указанием времени и места проведения мероприятия.

3. Этап. Время перед началом мастер класса.

Заранее подготовьте и раздавайте всем, кто пришел небольшой welcome – подарок (что-то маленькое и полезное, например, печенье с Вашим логотипом).

За 10 минут до открытия нужно обзвонить всех, кто планировали прийти и не пришел.

Заранее включите негромкую спокойную музыку, приготовьте всем бейджики (проследите за тем, чтобы администратор и преподаватель тоже их надели), распечатайте список участников, чтобы отмечать тех, кто пришел.

4. Этап. Непосредственно сам мастер-класс.

На этом этапе важно сделать акцент на важности регулярных занятий, можно сравнить развитие ребенка с походом в спортзал (если ходить нерегулярно – будет неэффективно, а если регулярно – то будет результат).

В начале открытого занятия нужно обязательно представиться как руководителю центра, так и педагогу. Попросите выключить телефоны (и сами не забудьте это сделать).

Начинать следует в запланированное время, если Вы ожидаете еще кого-то, то пока можете дать вводную информацию.

В начале нужно раскрепостить детей и познакомить их между собой. Преподаватель может собрать всех детей и поиграть с ними в снежный ком (или любую другую игру на знакомство), чтобы всех познакомить, если есть возможность, то лучше это сделать в отдельном от родителей помещении.

В этот момент руководитель центра или администратор рассказывает, что будет происходить на открытом уроке, о геймификации, просит родителей помочь ребенку включиться в процесс, рассказывает об образовательной системе и педагоге, идее центра, о том, как можно развивать их детей.

После начинайте открытый урок. В начале нужно рассказать правило, о том, что, если ребенок что-то не понимает – нужно встать и спросить (то же самое касается туалета и срочных звонков).

организация дней открытых дверей. Смотреть фото организация дней открытых дверей. Смотреть картинку организация дней открытых дверей. Картинка про организация дней открытых дверей. Фото организация дней открытых дверейорганизация дней открытых дверей. Смотреть фото организация дней открытых дверей. Смотреть картинку организация дней открытых дверей. Картинка про организация дней открытых дверей. Фото организация дней открытых дверей

Обязательно называйте детей только по именам. Это очень важно. Никогда не читайте и не позволяйте своим сотрудникам читать с листа информацию, преподаватель должен подготовить и выучить урок. Если у Вас на открытом уроке дети разного возраста, нужно разделить их и давать задания, соответствующие разным возрастным группам.

Старайтесь геймифицировать Ваш образовательный процесс, придумайте новые способности, супероружие, героев и сценарии, чтобы разбудить в детях интерес к образовательному процессу. Желательно делать открытое занятие в формате шоу, в котором ключевую роль играют Ваши ученики. Приветствуются разные дополнительные форматы, например, виртуальная реальность. Сделайте на открытом уроке из ребят команду, и пусть обязательно выберут себе название.

На открытие пригласите профессионального фотографа, чтобы сделать фотографии для последующих постов и информационных материалов. Также можно нанять видеооператора и записать видео об открытии Вашего центра и включить туда интервью детей и родителей.

Если Вы снимаете детей – возьмите согласие на это у родителей. Выкладывайте сторис во все социальные сети.

Важно не затягивать занятие, старайтесь завершить его вовремя или за пять минут до планируемого окончания.

5. Этап. Сразу после открытого урока.

После открытого урока идут основные и дополнительные продажи – презентация главного и остальных курсов. Курсы должны презентовать преподаватели, которые их ведут.

6. Этап. Работа на следующий день после открытого урока.

Позвоните и тем, кто планировали прийти, но не пришли. Сообщите о специальном предложении. Тех, кто пришли и записались – обзвоните и уточните, когда планируют внести оплату и начать посещать занятия.

Вышлите фотографии детей с открытого урока родителям, чтобы они разместили их в своих социальных сетях.

Разместите пост о прошедшем мероприятии в своих социальных сетях и не забудьте отключить рекламу на него.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *