опытное поле щелковское шоссе

Как доехать до Опытное Поле в Балашихе на автобусе, поезде, маршрутке или метро?

Показать Опытное Поле, Балашиха на карте

опытное поле щелковское шоссе. Смотреть фото опытное поле щелковское шоссе. Смотреть картинку опытное поле щелковское шоссе. Картинка про опытное поле щелковское шоссе. Фото опытное поле щелковское шоссе

Маршруты до Опытное Поле в Балашихе на общественном транспорте

Эти транспортные маршруты проходят рядом с Опытное Поле

Как доехать до Опытное Поле на автобусе?

Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

От точки Ж/Д платформа Ивантеевка-2, Тарасовское

От точки McDonald’s, Мытищи

От точки Автофорум, Лосиноостровский

От точки ТРЦ «Июнь», Мытищи

От точки McDonald’s, Северное Медведково

Как доехать до Опытное Поле на поезде?

Нажмите на маршрут поезда, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

От точки Ж/Д платформа Ивантеевка-2, Тарасовское

От точки Ж/Д станция Фрязино-Пассажирская, Фрязино

От точки Канал, Королёв

От точки Delphine Fitness Centre, Королёв

Остановки Маршрутка рядом с Опытное Поле в Балашиха

Название остановкиРасстояние
Опытное Поле (Балашихинское Шоссе)5 мин. ходьбыПросмотр

Вопросы и Ответы

Какие остановки находятся рядом с Опытное Поле?

Ближайшие остановки к Опытное Поле :

Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: Опытное Поле

Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: Опытное Поле: 1013, 716.

Какие маршруты поезда останавливаются около адреса: Опытное Поле

Эти маршруты поезда останавливаются около адреса: Опытное Поле: ГОРЬКОВСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ.

Какие маршруты маршрутки останавливаются около адреса: Опытное Поле

Эти маршруты маршрутки останавливаются около адреса: Опытное Поле: 889.

На каком расстоянии находится станция маршрутки от Опытное Поле в Балашихе?

Ближайшая станция маршрутки около Опытное Поле в Балашихе находится в 5 мин ходьбы.

Какая ближайшая станция маршрутки к Опытное Поле в Балашихе?

станция Опытное Поле (Балашихинское Шоссе) находится ближе всего к Опытное Поле в Балашихе.

Показать Опытное Поле, Балашиха на карте

опытное поле щелковское шоссе. Смотреть фото опытное поле щелковское шоссе. Смотреть картинку опытное поле щелковское шоссе. Картинка про опытное поле щелковское шоссе. Фото опытное поле щелковское шоссе

Общественный транспорт до Опытное Поле в Балашихе

Не знаете, как доехать до Опытное Поле в Балашихе, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Опытное Поле от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Опытное Поле с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Опытное Поле? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Опытное Поле (Балашихинское Шоссе).

Вы можете доехать до Опытное Поле на автобусе, поезде, маршрутке или метро. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 1013, 716 (Поезд) ГОРЬКОВСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (Маршрутка) 889

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Опытное Поле с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Опытное Поле проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Балашихи! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Источник

Остановка «Опытное поле»

Описание

Отзывы и комментарии

Во время ВОВ (Отечественной войны) на фронтах в наших ВВС было 12 Воздушных Армий (ВА). Инженерно-аэродромное обеспечение в каждой Воздушной Армии осуществлялось силами Аэродромных Отделов с приданными им 8-12 батальонами аэродромного обеспечения (БАО). Кроме того, имелось Аэродромное Управление Главного штаба ВВС. Поэтому выбор кандидата на должность начальника НИАИ был большой – около 20 полковников и несколько генералов из числа начальников Аэродромных служб ВА, нач. Аэродромных управлений групп войск – Западной (ЗГВ), Северной (СГВ) и других, Главного штаба ВВС. Как происходил отбор кандидатов – неизвестно. Известно лишь, что в середине 1946г. начальник Аэродромного управления авиации СГВ и 4ВА полковник МАКЕЕВ Константин Сергеевич был вызван в Москву к начальнику Генерального Штаба Вооружённых Сил маршалу Советского Союза А.М. Василевскому. Беседа продолжалась больше часа, в конце которой маршалом было предложено полковнику Макееву К.С. взять на себя труд создания нового научно-исследовательского института, включая организацию всей институтской инфраструктуры.

Получив новое назначение Константин Сергеевич возвращается в СГВ, сдаёт дела и едет к новому месту службы – почти на пустое место, т.к. на тот момент в в/ч на Опытном поле работало около 80 человек, а разместить там надо было дополнительно более 1000 офицеров с лабораторным оборудованием, механизмами и прочей техникой. И каждый офицер, прибывший на новое место службы – в НИАИ, немедленно включался в этот сложный, но интересный процесс создания материально-технической базы института – обустройства лабораторий, полигонов, строительства своего аэродрома, с размещением на нём 20 самолётов, батальона и многого другого. И главной действующей, пробивной и гармонизирующей всё и всех силой был, отвечающий за выполнение приказа Главного командования ВВС, начальник института Константин Сергеевич МАКЕЕВ.

В 1937г. постановлением Совета Народных Комиссаров в военных округах РККА началось создание инженерно-аэродромных отделов ВВС [1;11]. Капитан Макеев начинает проектирование и строительство аэродромов Киевского Особого военного округа (КОВО), а в 1939г. майор Макеев К.С. назначается начальником Аэродромного отдела ВВС приграничного военного округа. В 1940г. он принимает участие в боевых действиях операции по освобождению Правобережной Украины, Молдавии и Бессарабии. Граница Советского Союза на всём протяжении западных рубежей отодвигается на 300 км к Западу. Возникает острая необходимость строительства новых укрепрайонов и сети аэродромов на новых территориях. Это происходит в условиях крайне напряжённой политической атмосферы того времени и сложной военной обстановки на западных границах нашей родины – вдоль границ началось сосредоточение германских войск, подтягивался и воздушный флот люфтваффе. Возникла необходимость срочной мобилизации всех ресурсов для проведения военно-строительных работ по обеспечению обороноспособности нашего государства на Западных рубежах.

До 1938г. выполнение строительных работ в частях ВВС осуществлялось силами НКВД[1]. После создания Аэродромных отделов ВВС эта функция перешла к ним. Однако, видимо недовольные этим, спецслужбы ревниво наблюдали за ходом “аэродромизации” страны и поднимали большой шум при малейших недостатках в этой области военно-промышленного развития РККА. В частности, в 1940г. со стороны спецслужб была организована кампания по обличению различного рода упущений в аэродромостроении в западных приграничных военных округах. Некий капитан НКВД обнаружил отставание от графика разработок проектно-сметной документации и перерасхода средств, выделенных на проведение соответствующих работ, проводившихся в спешке на новых присоединённых территориях СССР. Как уже было сказано, причиной этих упущений была сложная военно-политическая обстановка на Западных рубежах нашей Родины, а также совершенно справедливо выявленные этим капитаном крупные недостатки в снабжении Аэродромных отделов строительными материалами и техникой, вынуждавшие их искать помощь у гражданских властей и населения. Особенно крупный перерасход средств был выявлен в Прибалтийском военном округе, несколько менее в Московском и самый маленький – в 35 раз меньше Прибалтийского – в Одесском. Особенно горячую критику этого капитана вызвало ранее незапланированное сооружение взлётно-посадочных полос (ВПП) с минимальной аэродромной инфраструктурой непосредственно вдоль границы позади погранзастав. Эти “засечные” миниаэродромы на одно звено истребителей, расположенные вдоль пограничной реки Прут, будучи скрытно построенными и хорошо замаскированными, сказали своё горячее “слово” рано утром 22 июня 1941года. Их неожиданные для армад немецко-фашистских тяжёлых бомбардировщиков атаки, когда уже на взлёте наши “ястребки” заваливали германских “бомберов”, были столь ошеломительны для агрессора, что они в панике сбрасывали бомбы куда попало, их строй рассыпался и они становились лёгкой добычей наших “засечных” звеньев истребителей. Итогом всех, по инициативе Аэродромного отдела Макеева К.С. принятых командованием ВВС округа мер, стал разгром люфтваффе и его союзников и полное господство в воздухе советской авиации на Южном направлении. Высокое начальство, приехавшее из Москвы и командование округом, разбиравшие конфликт между двумя отделами – госбезопасности и аэродромного в апреле 1941г., признали правильность действий начальника инженерно-аэродромной службы майора Макеева К.С., а характер боевых действий летом 1941г. на южном направлении подтвердил справедливость этого решения.

Таким образом, были большие сложности в военно-техническом и фортификационном освоении новых присоединённых территорий на Западе СССР. Отставание в некоторых округах имело место. Но, несмотря на все трудности, ведь строили же! И не везде отставали! На 1.01.1941г. в Одесском военном округе было спроектировано и построено 92 оперативных аэродромов базирования, 9 постоянных аэродромов, в стадии достраивания находилось 13, в стадии строящихся – 5 аэродромов [2;6]. К 22 июня 1941г. из 119 аэродромов достраивалось лишь 4, а 115 успешно эксплуатировались военно-воздушными силами округа. «Засечные» аэродромы в число указанных 119 не входят.

К концу войны ВВС 2 Белорусского фронта, начальником Аэродромной службы которого был полковник МАКЕЕВ К.С., составляли более 2800 самолётов, базировавшихся на почти 100 аэродромах, построенных под его руководством. Командующий 2 Белорусским фронтом маршал РОКОССОВСКИЙ К.К. еженедельно требовал доклада начальника своего Аэродромного управления Макеева К.С. о подготовке аэродромов для авиации фронта, а его заместитель по авиации генерал-полковник ВЕРШИНИН К.А.– ежедневно [5;6;8].

Общее количество аэродромов, построенных во время войны, превышает 8500[3]. Аэродромное управление Южфронта, 4ВА и 2 Белорусского фронта, возглавляемые Константином Сергеевичем, на протяжении всего боевого пути спроектировало и построило многие сотни аэродромов базирования и более 100 постоянных аэродромов.

С учётом огромного опыта войскового и фронтового аэродромостроения, начальник Аэродромного управления ВВС Северной группы войск и 4ВА полковник МАКЕЕВ К.С. и был избран из числа более 15 кандидатур на высокую должность начальника НИАИ ВВС МО СССР, развитию которого отдал 25 лет своей жизни.

Т.о., пока Аэродромная станция Опытного поля в 1937 – 42гг. возрастала с 17 до 50 сотрудников [4], начальник Аэродромных служб военного округа, фронта и 4ВА полковник МАКЕЕВ К.С. успел спроектировать и построить многие сотни аэродромов, в том числе, в боевых условиях под огнём противника. Перед крупными наступательными операциями фронтового масштаба аэродромы для истребительной авиации, имевшую относительно небольшую дальность полёта, приходилось строить в тылу у немецких войск, скрытно пробираясь туда через передовую линию. В этом случае пулемётным огнём сдерживали немцев, атакующих со стороны линии фронта, и часто ползком сооружали взлётно-посадочные полосы. Так же приходилось действовать и рядом с передовой, строя лётные поля на простреливаемой противником нашей территории.

О Константине Сергеевиче Макееве в годы Отечественной войны можно узнать в следующих книгах [5;6;7;8;12 и др.]. После нашей победы в 1945г. полковник Макеев служил начальником Аэродромного управления Северной группы войск, дислоцированной в Польше и северо-восточной части Германии. В 1946г. он получает новое назначение по службе “из рук” начальника Генерального штаба Мин. Обороны маршала Василевского. Константин Сергеевич немедленно выезжает на новое место службы – на Опытное поле г. Балашихи и приступает к формированию научно-исследовательского аэродромного института – НИАИ ВВС. Он организует строительство лабораторных зданий, “выбивает” фонды для оснащения лабораторий научным оборудованием и аппаратурой, транспорт, строительные материалы и механизмы и многое другое, что в условиях послевоенной разрухи и нищеты было возможно, лишь используя непререкаемый авторитет руководителя института – Макеева К.С. перед главным командованием ВВС. Всё это позволило быстро создать научно-техническую базу института и построить жилые дома для сотрудников [7].

Создателем и руководителам на всём протяжении существования НИАИ ВВС был начальник института генерал-лейтенант авиации МАКЕЕВ К.С., его заместители: полковник ЗАЙЦЕВ Ф.Я., генерал ФОМИН М.П., сменившие его полковники РОМАШИН В.П. и ДЕРЕВЯНКО Ф.И., полковник-инженер БУРЯКОВ и другие. Все они – настоящие русские офицеры, православные воины нашего Отечества. Бог отмечает своих – генерал МАКЕЕВ К.С. 50 лет своей жизни открыто на груди, на генеральском кителе носил Христианский Крест – высший польский орден «Крест Грюнвальда», учреждённый поляками в честь знаменитого сражения объединённого войска славян: поляков, чехов, русских: великороссов, мало- и белороссов, против немецкого тевтонского ордена в 1410г. Рвавшиеся на восток тевтоны наголову были разбиты,тевтонский орден был упразднён. А 535 лет спустя ДУХОВНЫЙ МЕЧ РОССИИ сокрушил магическое копьё Вотана германцев. Орденом «Крест Грюнвальда» во время Великой Отечественной войны награждались советские полководцы и военачальники, отличившиеся в боях за освобождение Польши, среди которых был полковник МАКЕЕВ К.С.[9].

Будучи избираем в течение 20 лет депутатом БАЛАШИХИНСКОГО городского Совета депутатов трудящихся, генерал МАКЕЕВ К.С. много сделал для развития города Балашиха и для его жителей. Он вникал в проблемы, как предприятий, так и конкретных людей, нуждающихся в защите, улучшении жилищных условий, трудоустройстве и помогал, используя свой авторитет в Балашихинском горкоме, горисполкоме, у директоров заводов, используя, когда это было необходимо, и ресурс своей воинской части, а иногда и более высокостоящего командования ВВС. Помог многим. Принимал нуждающихся даже на своей квартире поздно вечером, в выходные. Свидетели ещё есть. И всегда “разруливал” сложные ситуации, в которых оказывались люди.

Ещё одной “прорывной” разработкой НИАИ в середине 1950-х годов явилось использование тогда ещё не серийных плазмотронов для создания твёрдых аэродромных покрытий. Тележка с плазмотроном медленно перемещалась по лётному полю, поверхностный слой грунта которого под действием потока низкотемпературной плазмы (t =2500 C) спекался, превращаясь в твёрдую корку. В кристаллической структуре породы грунта происходил фазовый переход, возникала новая структура кристаллов, твёрдость которых была значительно выше. В последствии эта технология применялась для упрочнения железнодорожных насыпей, особенно их скатов. На полевые испытания этой технологии приезжали заведующий Отделом промышленности и науки ЦК КПСС и Главком ВВС маршал ВЕРШИНИН К.А. В 1980-е годы воздействием жидкостной плазмы на узлы и детали двигателей гиперзвуковых ЛА с целью повышения их стойкости к деструктивным термоплазмохимическим воздействиям агрессивных топлив и механическим нагрузкам занимался вышеупомянутый профессор Макеев Ю.К.

Крупные исследовательские работы и внедрения новых технологий, твёрдых покрытий ВПП и др. генерал Макеев проводил в подмосковной КУБИНКЕ в 1960-е годы, имея тёплые дружеские отношения с командиром 9 ИАД генералом МАЗУРОМ А.В., которого планировали назначить командующим одной из Воздушных Армий и который в 1967г. погиб от удара электротоком. Его сын служил в НИАИ ВВС (26ЦНИИ) у Константина Сергеевича.

По воспоминаниям много лет прослуживших под командованием генерала Макеева офицеров, он был человеком сильным, требовательным, но деликатным и воспитанным. Он редко повышал голос и с пониманием относился к случаям, когда у офицера, завершившего исследование, получался отрицательный результат. Однако напоминал, что в дивизиях от них ждут внедрения новых разработок, а не научных отчётов.

Говоря о людях микрорайона им. Гагарина (Опытная) г.Балашихи, нельзя не сказать о такой колоритной личности как Павел Фёдорович Жигарев, в 1951 – 57гг. Главкоме ВВС, Главном маршале авиации. Его дача стояла на закрытой территории НИАИ рядом с домом генерала Макеева К.С. Маршал слыл в армии весьма сложным человеком. Общался он с генералом лишь по необходимости, но его супруга, Елена Сергеевна, приятельствовала с женой генерала – своей тёзкой, а младший сын Валерий – с сыном Константина Сергеевича Юрием. Такое соседство налагало определённые обязательства на НИАИ и его начальника. В 1957г. Жигарев был понижен Хрущёвым Н.С. в должности, получил назначение в г. Тверь, на свою родину, и они переехали в другое место.

В отличие от большинства своих преемников начальник института генерал МАКЕЕВ К.С. до конца своей армейской службы проживал не в Москве, как часть его заместителей, а на Опытном поле, что позволяло ему влиять на состояние территории военного городка. В те, теперь далёкие, годы его благоустройство было несопоставимо выше по сравнению с нынешним запустением. Кроме работ служб тыла в/ч по благоустройству городка, по инициативе Константина Сергеевича несколько раз в году устраивались субботники. А с 1958 года на территории Опытного поля по его же инициативе в сыропустную седмицу (масленицу) устраивались праздничные гуляния «Русская зима» с горячими блинами и самоваром, катанием на тройке лошадей, играми и различными конкурсами. И всё это, конечно же, на свежем морозном воздухе. Принимали участие все – от мала до велика, и всем было радостно. Люди не чувствовали себя, в те времена, одинокими, брошенными.

После демобилизации из Вооружённых Сил в 1970г. Константин Сергеевич по 1985г. работал в институте “Гидроспецпроект” Министерства энергетики и электрификации СССР заместителем директора и главным специалистом института.

В 50-е годы нашу страну по всему её периметру стали окружать военные базы недружественного нам североатлантического военного блока НАТО. Возникла необходимость адекватного ответа. И он был найден. США мы могли “доставать” авиацией через Северный Полюс. Но для этого в Заполярье в условиях вечной мерзлоты срочно потребовались надёжные аэродромы для тяжёлых бомбардировщиков нашей Дальней авиации. Летом грунт оттаивал на несколько метров и бетонные полосы переставали удерживать на себе тяжёлые самолёты. Советская аэродромная наука успешно справилась с этой архисложной задачей. За разработку аэродромов, работоспособных в любое время года в условиях вечной мерзлоты, ряд сотрудников НИАИ ВВС был награждён правительственными наградами. Орденом Ленина – высшей правительственной наградой, был награждён начальник НИАИ ВВС генерал МАКЕЕВ К.С.

Генерал-майор авиации МАКЕЕВ Константин Сергеевич – профессиональный военный, кадровый офицер, прослуживший в Вооружённых Силах 45 календарных лет, а с учётом фронтовой выслуги – более 50 лет. Он награждён 12-ю орденами и 15 медалями. Это следующие государственные награды: ордена – 2 Ленина, 3 боевого Красного Знамени, 3 ордена Отечественной войны, 2 ордена Красной Звезды, боевыми орденами союзных государств, имел 4 ранения, а его жена – Макеева Е.А., прошедшая на фронте всю Отечественную войну, 2-мя орденами и 9 медалями. Генерал Макеев, воюя в составе ВВС вышеуказанных фронтов, также 2 Белорусского фронта участвовал в следующих операциях фронтового масштаба: с 22.06.41г. оборона Одессы, Молдавии, юга Украины, Воронежско-Ворошиловоградская (28.06 – 24.07.1941г.) и Северо-Кавказская (июль – декабрь 1941г.) стратегические оборонительные операции, битвы за Донбасс, Дон, Кавказ, Новороссийско-Таманская наступательная стратегическая операция, Керченско-Эльтигенская десантная стратегическая наступательная операция, Кубань, Крымская, Белорусская (операция «Багратион»), Восточно-Прусская, Восточно-Померанская и Берлинская наступательные стратегические операции. Награждён медалями: «За оборону Кавказа» (считается редкой наградой), «За взятие Кенигсберга», «За взятие Берлина» и другими.

По мнению многих из следующего поколения офицеров НИАИ – 26 ЦНИИ, например профессора полковника Кульчицкого В.А. – сына профессора полковника Кульчицкого А.В., наиболее сильным начальником института за первые 60 лет его существования был его основатель, дольше всех руководивший им – генерал МАКЕЕВ К.С.

ЧЕСТЬ И ПОКЛОНЕНИЕ ВСЕМ РУССКИМ АЭРОДРОМОСТРОИТЕЛЯМ,ВСЕМ

СКРОМНЫМ ТРУЖЕННИКАМ И ПОДВИЖНИКАМ АЭРОДРОМОСТРОЕНИЯ,

СОЗДАТЕЛЯМ НАУКИ ИНЖЕНЕРНО-АЭРОДРОМНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Источник

Остановка Опытное поле в Балашихе

Остановка Опытное поле на карте Балашихи. Щелковское ш..

Маршруты общественного транспорта, проходящие через остановку Опытное поле

У вас старое неправильное расписание автобуса №56. Правильное расписание на сайте http://www.иппопат.рф/

Константин, 2021-09-25 07:08:35 Рейтинг: 5

Ужасно! 23.09.2021 с 21.00 ждали маршрутку у ТЦ «Акварель» 4 маршрутки развернулись и водители сказали, что ждите дежурную маршрутку которая будет в 22.00. Час на остановке. Безобразное обслуживание!

Ольга, 2021-09-24 22:07:00 Рейтинг: 3

Почему сегодня 22 сентября 184 не вышел в рейс на 8.35.? Отменено ли прежнее расписание?

Алина, 2021-09-22 06:07:29 Рейтинг: 5

хотелось бы выделить водителя 22 автобуса гос номер машины 494. Александра. водит очень аккуратно. никогда не гоняет. очень спокойный. как водитель не конфликтный! очень приятно ездить с таким водителем. )))

20.09.2021 простояла с 11-50 до 12-52 автобусов не было. В 12-00 был автобус до Красного мамонта (для него есть и расписание) Для Нордмолла было 2 года назад.

Расписание не соответствуют действительности

Автобусы после 21 часа проезжают мимо

Наталья, 2021-09-14 10:05:20 Рейтинг: 0

За проезд из центра Ямного от клуба до ц рынка водитель взял оплату 55р по карте, правильно ли это?.

Марина, 2021-09-13 17:52:19 Рейтинг: 2

Саша, 2021-09-11 18:40:45 Рейтинг: 5

Светлана, 2021-09-11 08:23:19 Рейтинг: 0

Не удалось узнать время начала движения и переодичность.

09.09.2021 по маршруту 1201 от д.21 по улице Южной, рп Дрожжино в 06:30 утра (в это время отъезжает маршрутное такси) водитель, некогда считавшимся на маршруте дружелюбным, закатил огромную громкую истерику с криками и отказывался принимать оплату банковской картой через терминал. После твердой просьбы прекратить орать и выполнить свои обязанности успокоился ненадолго, потом снова стал кричать и орать на весь автобус, свидетелями чего стало около 20-25 чел. Водитель работает на маршруте уже около года (мужчина в возрасте с усами, лет

50-55, другие водители его прекрасно знают). В конце предложил перевести ему деньги лично на карту, пытаясь незаконно обогатиться. Обосновывал это тем, что через телефон на терминал оплаты передается коронавирус (абсурд). Это уже не первый случай на маршруте с таким способом заработать и обойти налоги. Инициативной группой нашего района сегодня была создана группа для скорой подачи коллективных заявлений в соответствующие органы (налоговая, мин. транс, полиция и т.д.) для фиксации данных инцидентов документально. Просьба не отписываться скриптовыми ответами в стиле «проведем профилактическую беседу с водителем» и т.д., т.к. мы все прекрасно знаем, что это отписка, а не решение проблемы со стороны руководства грузоперевозчика. Напоминаю, что согласно постановлению правительства Московской области от 10 сентября 2014 года № 727/36 и федеральному закону № 54 что они предусматривают административную ответственность – штраф в размере до 30 тысяч рублей. Это если нарушение допущено впервые. Повторное невыполнение требований законодательства для должностных лиц чревато дисквалификацией на срок от года до двух лет, для ИП и юридических лиц – приостановлением деятельности на срок до 90 суток. П.С. Перевозчик с 2021 не ООО Ранд-Транс, а ООО Балашиха-экспресс

Я целых 2 часа ждала 321 маршрутку, а они просто видя человека проезжаю мимо

Маршрут принципиально может не ходить час, расписание на сайте санина

Где время отправления и прибытия.

где расписание автобуса??

Татьяна, 2021-09-03 14:35:25 Рейтинг: 4

97с не дождаться,ужас

Юлия, 2021-09-02 18:04:07 Рейтинг: 2

Галина, 2021-09-01 10:23:43 Рейтинг: 2

Стас, 2021-08-31 20:58:51 Рейтинг: 5

Ждали маршрутку на автостанции Сенной 1,5 часа. Водитель ответил :»да хоть, 3!»

Работая в ТК Триумф, выбрала данный маршрут. Но не понятно, почему не все сотрудники выполняют свои обязанности. В частности высаживая в грубой форме на остановке Турист, а сами продолжают маршрут до ТК Триумф. Вопрос к руководству, вы заинтересованы в экономической выгоде данного маршрута?

Иван, 2021-08-28 14:50:24 Рейтинг: 3

Как у вас с 06:00 до 20:30 выходит каждые 45 мин. ехать? Если предпоследняя поездка получается в 19:30, то последняя через 1 час в 20:30?

Отвратительный маршрут. После 21 невозможно уехать, с ост. Хабаровской. Стою с 21:06 и сейчас уже 21:48 а газели так и нет. Примите меры

Ужасно 15 троллейбус приходится ждать по часу. За это время успевает пройти очень много троллейбусов 5 и 10 это сейчас летом так, что будет зимой?! Когда снег, гололед и заморозки?! Вовсе не будет ходить?! Красивые отговорки: по дороге здесь мягко говоря не уместны! Тогда убирайте расписание и скажите как ест, что расписания движения никто не придерживается. Зато по зомбоящику рассказывают, что буквально через КАЖДЫЕ 10 МИНУТ ХОДИТ! Что называется: ожидание и реальность!

Уже 30 лет нет колхоза «Власть труда», а у вас в остановках числится. И созвонимся он никогда не был. Стыдно, что не владеет ни какой информацией. Зато п. Новоомский, численность более 8000 чел. вы додумались убрать остановку.

Мария, 2021-08-20 18:44:00 Рейтинг: 0

20.08.2021г.в 18:17 как положено по расписанию водитель не остановился на остановке станция БАЛАШИХА. Хочется понять почему?

Хотелось бы, чтобы 107 рейс тоже заезжал в геолог

Уже не первый раз водитель маршрутки 46к не останавливается на остановке Поворот на Ваулово, только что проехал мимо, хотя и видел, что я стою, теперь я вынужден три остановки идти пешком.

Анна, 2021-08-17 16:47:53 Рейтинг: 5

Автобусы ездят по графику, водители вежливые, все отлично

Ужасно ходит маршрут,постоянно опаздывает,приходится брать такси, особенно с утра.

Константин, 2021-08-16 09:03:41 Рейтинг: 5

Превосходный маршрут для поездки загород. В утренне и вечернее время часто бывает толпа из-за, что очевидно, людей которые добираются до/после работы. Водители отзывчивые и профессионалы своего дела. Рекомендую этот маршрут всем! 12/10! Ведьмак от мира маршрутного такси.

Регина, 2021-08-15 14:08:24 Рейтинг: 5

Когда восстановят маршрут, очень нужный, желающих много

Отвратительно ходят. Интервал не соблюдают, от слова, совсем.

13.08 ехала в 211 маршрутке, номер н149ут 190 вроде, водитель нерусский. На Горького я встала попросила остановится и деньги протянула, он ковырялся в носу, проехал остановку. Я говорю вы что проехали. Он отвечает а Ты говорила?! Я отвечаю: не говорила, а говорили. На что сразу крик, агрессия: слышь ты, я тебе сейчас поговорю. Я на несколько секунд оцепенела, потом от шока тоже конечно нецензурно ему ответила грубо. Естественно я не посмотрела уже как его зовут, кто перевозчик и контакты. Это что за хамство, живут здесь, работают и зарабатывают деньги и так себя ведут. Перед этим ещё он обгонял машину и ей сигналил вечно, собственно этим и был занят, раз меня не услышал

Егор, 2021-08-12 19:20:59 Рейтинг: 1

После этого случая я не собираюсь пользоваться общественным транспортом ни за что. Мало того что итак проезд уже 30 рублей, подорожал резко, так у кондуктора вообще нет чувства совести, сочувствия, еще я должен ей тридцатник отдать. Обнаглела совсем. Больше финансировать не буду никого

Егор, 2021-08-12 19:16:45 Рейтинг: 1

Скотское отношение кондукторов к пассажирам. Ехал на этом маршруте, М360хв29, заставила платить 2 раз за то, что не мог правильно поставить тележку с канистрой, в проход ее ставить нельзя, так как перегорождает доступ по салону. Кроме того она нагрубила и наорала. Далее, интервал хаотичный, пришлось долго его ждать

Почему не вернули маршрут

Надежда, 2021-08-12 07:24:13 Рейтинг: 5

Очень удобен для меня остановка рядом. Особенно когдавозвращаешься с дачи с сумками выращенной продукции.

Людмила, 2021-08-10 22:02:42 Рейтинг: 4

Что за странная цена за проезд в троллейбусе: 3 700 Br?

Светлана, 2021-08-09 22:25:45 Рейтинг: 3

Водитель просил перевод на карту или наличные, хотя стоял терминал, понял что у нас нет наличных и телефоны сел, нехотя произвёл оплату по карте через терминал, пока ехали он просил у всех кто заходит в маршрутку, т.е пассажиры должны заморачиваться и переводить деньги на карту через онлайн банк, да еще на номер написанный от руки корявыми цифрами (

Данного маршрута просто не существует

По выходным дням не дождёшься, на маршруте один автобус,битком набитый,не протолкнешся,в Рассказовке люди просто не могут войти. И почему приезжая в Кокошкино высадка пассажиров прям практически на проезжей части,хотя можно высадить около платформы,что за отношение к народу

В настоящее время маршрутки ходят примерно до 13.00

Расписание не соответствует действительности в 8 уже их нет

Ужасное отношение к пассажирам, водитель который возит своих бесплатно и берет за детей, которым нет 7 лет за проезд. В салоне как в свинарнике. Была бы альтернатива избигал бы данный маршрут стороной.

Ольга, 2021-08-04 06:50:33 Рейтинг: 0

Ездить на маршруте 3, вообще не хочется. Утром практически не бывает, а вечером останавливается у каждого перехода, открывают дверь и ждут кто к ним запрыгнет ещё в маршрутку. Очень многие не довольны работой вашец маршрутки.

3 августа с 19.20 до 19.40 на ост. Универмаг проехали мимо две маршрутки. Люди махали, а этот морду отвернул и типо незаметил

Анастасия, 2021-08-03 18:30:06 Рейтинг: 3

Не актуальное расписание

ирина, 2021-08-03 09:44:02 Рейтинг: 5

Задаеш вопрос, а получаеш ответ не посуществу

Здравствуйте! Пытались уехать от ПСОУ 09.07.21 вечером, около 21 часа. Водитель маршрута 58 отказался нас везти, сказал, что это последний рейс больше не будет и наш вариант только такси. Сложилось впечатление, что он в сговоре с таксистом. В расписании указано время движения до 23. Это не правда! Еще остановочный пункт плохо оборудован, нет таблички со временем и интервалами движения, где посадка в сторону аэропорта не понятно.

Полная чушь собачья

К337ТВ123 номер 3 маршрута, 30.07.21 год. Ужасный грубиян за рулем, ни сдачи нет, в любом случае нужно ему вставить свои 3 слова.

вера, 2021-07-29 06:44:03 Рейтинг: 0

Алина, 2021-07-28 15:54:45 Рейтинг: 5

Очень плохо ездите 62 автобус

Елена Трояновская, 2021-07-28 13:35:58 Рейтинг: 1

Пожалуйста,опубликуйте актуальное расписание

Борис, 2021-07-23 12:38:13 Рейтинг: 3

время в пути от м Сходненская до ост 2 Тушинский пр автобус 432 интересует.

Ночное время 23 :00 маршрутное такси N:49 нету

Отвратительно! Хамство водителей зашкаливает! И проезд не 40₽ как в графе выше, а 50

Сижу на остановке ключевая с 17:40, сейчас 18:49, автобус только подъехал

Не ходит по графику эта маршрутка. 3 часа жду маршрутку в чистом поле. совсем опалоумели.

Анна, 2021-07-15 18:43:47 Рейтинг: 2

Никакие не 10 и даже не 15 минут. 40 минут прождала, 46ой так и не появился

Марина, 2021-07-15 09:56:40 Рейтинг: 4

не указаны телефоны, по которым можно узнать доп.информацию

Стоим час на остановке Ашан Алтуфьево, водитель автобуса на стоянке умирает со смеху над людьми, стоящими на жаре. Расписание не соблюдается. Водитель как в зоопарке смотрит на людей, как на обезьян

Гузенко Юлия Борисовна, 2021-07-14 17:46:42 Рейтинг: 5

Маршрутки ездить как попало и вечером вообще с города не уехать.

Людмила, 2021-07-12 16:59:56 Рейтинг: 2

Раньше когда хоронили из Москвы.маршрутки кое как ходили.Сейчас захоронений нет и маршрута нет

Василиса, 2021-07-12 04:10:29 Рейтинг: 0

530 маршрут Каменск-Уральский-Екатеринбург время 6.15 такого рейса нет.

Сергей, 2021-07-11 19:15:28 Рейтинг: 3

Время отправления указано от Сурова или Центробанка,почему не указано,уроды.

Маршрутку не дождаться, особенно в выходные дни

2 часа жду с детьми автобуса под палящим солнцем. Ужасно ездит маршрут.

Завышают стоимость проезда хамят

Долбоебы, я хочу узнать расписание. Где оно.

Наталья, 2021-07-03 05:07:57 Рейтинг: 1

Не верно стоит время

Автобус 109 не приезжает в метенино

Сегодня ехала в маршрутке. Бабушка 88 лет показала водителю удостоверение с фото.Водителю не понравилось удостоверение и он потребовал оплатить проезд. Бабушка была глухая и мне пришлось оплатить. Ужасное поведение водителя.

Лариса, 2021-06-29 10:27:25 Рейтинг: 2

Не могу уже второй раз уехать (на Троицу с дачи на 15.20 и 29.06 на 13.55). В чем дело?

Олеся Гольцова, 2021-06-28 22:25:29 Рейтинг: 0

Сайт испортился! Информация о транспорте устарела. На троллейбусе номер 4 уехать невозможно, время 22:23

Водитель 67 маршрута номер 325 высадил меня на остановке цкр так как я ему спокойно сказал когда мы поедим,он мея выгнал с матом,оскорблял

Очень хреновая организация нет информации в городе о движении автобусов.

Иоанн, 2021-06-26 09:35:00 Рейтинг: 0

Александр, 2021-06-24 20:59:45 Рейтинг: 4

Дохуя рекламы! Бесит. Сайт говно

Мне необходимо время начала движения, а не остановки.

Владимир, 2021-06-21 12:42:12 Рейтинг: 1

Сергей, 2021-06-21 10:36:38 Рейтинг: 4

марина, 2021-06-21 08:12:13 Рейтинг: 0

Почему нтгде не добьешься расписания автобусов 6а 3а в батайске в 2021году? Почему нтгде нет расписания? Безобразие

Этот маршрут автобуса 967 в сторону метро Коммунарка от остановки микрорайон Бутовские аллеи важен первый автобус для проезда на первом метро на работу. В данном случае он подходит к остановке в 6 ч. 20 минут.

Летом, после 20.40 ниодного автобуса на маршруте

Евгений, 2021-06-20 02:57:43 Рейтинг: 3

Наталья, 2021-06-17 15:42:53 Рейтинг: 4

Меня интересует интервал в расписании движения 51 автобуса. Ждёшь его, ждёшь. Дождаться сложно

Вадим, 2021-06-15 22:33:16 Рейтинг: 3

Автобусы в течении дня ходят быстро и регулярно. Но после 21.00 не ходят. Хотя в расписании указано, что должны ходить до 22.00

Во время автобус никогда не приходит, бардак полнейший, перевозчик плевать на пассажиров

Регулярно отсутствуют рейсы

Екатерина, 2021-06-10 18:49:52 Рейтинг: 2

Стою уже час на остановке нет маршрутки, хотя в расписании каждые 20 мин едет.

Не ездит по расписанию!

6 июля 2021, воскресенье. Автобус по расписанию на 11:45 не пришел.

Анна, 2021-06-06 08:52:55 Рейтинг: 5

спасибо, помогли. Очень грамотно организовано

Непончтно как ездят, расписание не соответствует действительности

очень плохо,ждала автобус 50минут

Юлия, 2021-06-02 13:11:22 Рейтинг: 1

Татьяна, 2021-06-02 07:06:04 Рейтинг: 5

Добрый день. Жду трамвай на остановке проспект елизарова. С 19:04 до 19:34 не прошло ни одного трамвая, при расписании «каждые 15 минут». И такая ситуация уже не в первый раз. Отрегулируйте частоту рейсов трамвая, пожалуйста!

ужасное обслуживание, маршруток не дождёшься, работают от силы три, до конца то недоезжают, то съезжают с маршрута

Лилия, 2021-05-26 10:35:25 Рейтинг: 1

Вообще этот маршрут работает?

Слишком маленькая газель

Caldina1962, 2021-05-22 07:23:07 Рейтинг: 5

артем, 2021-05-22 04:04:30 Рейтинг: 0

07.40 22/05/21 автовус 136 идет не по машуту указаново тут ветлужанку 5микрорайон так и незашол прошол по низу игнорировал проше идти на электричку она с маршута неотклоняетса

Интервал движения не соответствует расписанию Ходит очень редко

21 мая 2021, не было рейса на 22 20,не смог добраться до вокзала, чтоб уехать ночью на приобском, на такси денег не было, в притык только на билет, вообщем заяву по защите прав потребителей я точно напишу, т. к. в расписании этот рейс стоит.

Не АтАлашево, а Атлашево

Людмила., 2021-05-19 17:00:18 Рейтинг: 3

почему нет дневных маршрутов 41 го автобуса будние дни? А ездить на автобусе мне нравится.Оплачиваю ветеранской оплачиваемой картой верхневолжья.

Алёна, 2021-05-19 10:06:15 Рейтинг: 1

долго нет автобуса,приходит не по времени

Не когда не идёт по расписанию сколько можно иза вас опаздывать

Ужас, как хотят, так и ездят. Можно часами на остановке простоять.

Вера, 2021-05-16 15:23:18 Рейтинг: 4

А из Клушино как увидеть расписание?

Нет времени рейсов автобуса 26 туда и обратно

Надежда, 2021-05-14 17:28:32 Рейтинг: 1

ну и где расписание

Ужас какой-то, жду уже 2 час.

Выражаю огромное возмущение по поводу отмены остановки «Озеро»( на протежении многих лет автобус останавливался, с августа 2020года произошли изменения). Люди вынуждены идти по обочине, пешеходной дороги нет, что создает аварийную ситуацию. Существует прямая угроза жизни и здоровья людей. Прошу рассмотреть мое обращение и принять меры. Заранее спасибо за понимание и надеюсь на решение вопроса.

Я согласна с Русланом 111маршрут плохо ездит постоянно опаздываеш у альтоира пересесть на другой автобус

Долго стоят на остановках, водители часто курят прямо во время езды, дым затягивает в салон.

ТАТЬЯНА, 2021-05-07 16:36:06 Рейтинг: 3

Не на всех указанных остановках останавливается автобус.

По какой причине, автобус Симферополь-Барабаново, не ходит уже несколько дней?

Диляра, 2021-05-07 07:15:37 Рейтинг: 0

Где расписание с указанием времени??

Аратуров руслан, 2021-05-06 14:58:25 Рейтинг: 0

Всё не правельно 28 трамвай ходит с к/п зелёный лог

Ходяят отвратительно, расписание не соблюдается,

Автобус по маршруту не ходит и не известно, когда будет ходить наверное в июне.

не вводите в заблуждение отправление первой маршрутки в 06:00

Невозможно сесть на 15 маршрут от санэпдстанция до Баден баден

Уважаемое руководство! К сожалению, с февраля 2021 года, расписание маршрута не соблюдается. Невозможно подгадать, когда выйти из дома, чтобы вовремя приехать на работу. Иногда минут по 30-40 ждешь, хотя в расписании заявлено 15 минут. Отдельно возмущена тем, что водители отказываются принимать банковские карты. Говорят, что: либо терминала нет, либо он не работает. Но в таком случае проезд бесплатный (как по закону), и после этих слов терминал чинится и появляется из-под сиденья. И в ответ получаешь еще и угрозы. Уважаемое руководство, убедительно прошу принять меры.

Отвратительно. Никогда не ходят по расписанию

ЮЛИЯ, 2021-04-27 09:38:11 Рейтинг: 1

Так как иногда не приезжает до деревни и разворачивается в д. Ахматово, а до д. Введенье не едит

Утром нет рейсов по рассписанию

Нина, 2021-04-26 20:40:13 Рейтинг: 2

Мой сын ездит на маршрутке 1189 от Аносино в Строгино. Маршрутка не останавливается и проезжает остановку, на которой он ее ждёт. Это было, уже не один раз.

О, 2021-04-20 16:23:18 Рейтинг: 2

На 9 часов один билет

А где расписание движения? На остановках расписание есть. Но оно не соблюдается. Автобусы ходят по своему расписанию.

Гость, 2021-04-17 17:55:58 Рейтинг: 4

В настоящее время автобус выполняет 2 рейса в день с понедельника по пятницу. В советское время автобус курсировал 3 раза в день и были рейсы по субботам.

Где детальная информация. хотя бы точки И время прибытия Аз.рынок,Хотунок,НЭВЗ

Долго стоят на астоновках

15.04.21На остановке ждала автобус 50 мин.Это безобразие!

Совершенно не ходит по расписанию, приходиться ждать по часу.

За час ни одного автобуса.

Полина, 2021-04-02 20:56:57 Рейтинг: 5

не дождалась за 1,5 часа

Колышев Владимир, 2021-03-29 14:32:23 Рейтинг: 0

ИИоан, 2021-03-28 10:56:21 Рейтинг: 5

Андрей, 2021-03-26 23:58:57 Рейтинг: 3

Я заканчиваю работать в 22:00 по выходным дням маршрут 199 на остановке ашан осташковское ш. не могу дождаться и стоимость проезда по карте стрелка 45р.

С О., 2021-03-26 19:25:00 Рейтинг: 0

Нет расписания движения по времени: во сколько отправляется от автостанции Армавира и МСО в Новокубанске

123, 2021-03-26 10:33:35 Рейтинг: 0

Сколько стоит билет на одного человека

Елена, 2021-03-10 09:49:44 Рейтинг: 3

1 Я живу на ул. Ленина, рейса на 7,25 вообще не было сегодня,10.03.2021г, в на 7.35 подошел. Но когда мы подъехали на оставновку «Стройдвор» водитель начал требовать новую оплату за проезд. С кого требует с детей и пенсионеров? это во-первых, А во-вторых, у него маршрут начинается и оканчивается на автовокзале, Это что за безобразие такое?

Евгений, 2021-03-07 04:24:23 Рейтинг: 5

Самое свежее расписание

Расписание автобуса не указано. Расписание это время прибытия автобуса на остановку!

где указано время отправления? Как школьникам не опаздывать?

Екатерина, 2021-02-26 09:15:10 Рейтинг: 0

нет полного расписания с указанием времени на каждой остановке

НУЖНО РАСПИСАНИЕ ВРЕМЕНИ 14 ТРОЛЛЕЙБУСА,А НЕ ПЕРВОЕ ОТПРАВЛЕНИЕ И ПОСЛЕДНЕЕ.

Когда на такой длительный маршрут пустят отапливаемые, в нормальном состоянии автобусы. Это просто огромный минус лицу города.

Очень плохо ходят по 40 минут ждать приходится

Очень плохо ходят по 40 минут ждать приходится

В 2021 году машины выходят не всегда в рейс. Полное безобразие. Люди пешком ходят из Старого городка или на попутках.

Виктория, 2021-02-02 10:57:32 Рейтинг: 2

Как попасть на работу к 7.00 утра в центр. Можно сделать ранний рейс? Из Балки Бермана в 6.00 утра.

Лена, 2021-01-31 07:52:53 Рейтинг: 5

Усков, 2021-01-28 15:04:32 Рейтинг: 4

Я хотел поехать на автобусе 16к

татьяна, 2021-01-26 18:31:02 Рейтинг: 0

26 января 40 минут стояла около Авангарда с13.45 до 14.25, троллейбуса № 5 не было. Какие-то все ехали в парк!

Хватит вешать лапшу людям по поводу интервала движения автобуса № 16 в Челябинске (через 25 минут).

Нахрена мне ваш долбанный перечень остановок, мне расписание по времени нужно, именно РАСПИСАНИЕ, когда автобус будет отходить от конечной, нафига мне это бесполезное говно?

Стоимость билета по интернет сайту 37, но в жизни 40, как же так? + Половину рейсов убрали!

Смена расписания- плохое решение. Население еще выскажет свое мнение. Мало не покажется.

Не ездит не приезжает

Людмила, 2021-01-06 13:28:08 Рейтинг: 2

Хотела просто посмотреть расписание автобуса 494. Расписание не получила, зато получила название остановок =маршрут, и много другой не нужной мне информации. А где расписание?

Почему маршрутки не доезжают до строительного рынка? Ведь там же стоят люди, ждут. Мы платим вам деньги, а вы выполняете работу халатно.

Здравствуйте. Маршрут очень правильный, удобный, остановки все на своих местах, доступно и продумано. Автобусы ходят по расписанию. Спасибо за работу и правильный выбор маршрута.

Не всегда соблюдается горафик движения

Кто ездит на 8.30? Автобус нужен на 7.20 что бы люди работающие в г.Заозерном могли им пользоватся.

Нет точного расписания по времени.

Очень долго едет с Ростова начиная с тачанки и на повороте в Батайск стоит часами нужно исправить проблему

Вчера ждали маршрутку возле Лета 45 минут, безобразие!

отвратительный маршрут, грязь в атоб, холодно, народу как сельдей в бочке, цена заоблачная

После 20 00 не дождешся.

Почему нет автобуса Кингисепп-Большое Руддилово.

123 автобус сегодня 22 ноября 2020 года не стал останавливаться на остановке автовокзал в 13.35 г. Хабаровск и не стал брать пассажиров, а пролетел чтобы успеть на цветофор. Мы махали ему руками и кричали, чтобы остановился, что он проигнорировал. А ведь мы специально приехали на автовокзал, к 13.25 чтобы доехать до села Ракитного, единственный автобус не стал нас брать, очень обидно, так как автобус ходит раз в час и нам пришлось заказывать такси, так как час на холоде стоять не вариант

Нина, 2020-11-15 08:58:10 Рейтинг: 5

Если бы не этот автобус из поселке в города было бы не добраться

Светлана, 2020-11-14 20:24:20 Рейтинг: 1

В воскресенье 15.11.20 маршрут 644 отпрааляется в 08.00 с жел.вокзала?

Валя, 2020-11-12 06:58:18 Рейтинг: 5

Ставлю Виктору Ивановичу, водителя автобуса 5, всегда ждёт, никогда перед носом не уезжает

Игорь В., 2020-11-07 14:27:36 Рейтинг: 0

Ставлю 0, так как часто они проходят мимо носа, хоть останавливай, хоть нет

Этот автобус как призрак, его пока дождешься можно пару часов простоять

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *