описание игры поле чудес
Правила игры
Игра «Поле Чудес» состоит из 4 раундов. В каждом раунде принимают участие три человека. Затем три победителя в тройках участвуют в финальном раунде.
Если в каких-то тройках победитель не определился (например, когда двое игроков взяли приз, а третий неверно назвал слово), в финал могут выйти два или даже один игрок. Теоретически есть возможность завершения игры после трех раундов в случае если ни один из игроков не прошел в финал. Правда, за 30-летнюю историю «Поля чудес» такого случая никто не припоминает. В программе также предусмотрена суперигра, на которую победитель программы волен согласиться или отказаться.
Обычно программа «Поле Чудес» снимается в присутствии порядка трехсот зрителей, которые поддерживают игроков своими аплодисментами и реакциями на происходящее. Запрещены любые подсказки: в случае подсказки ведущий меняет задание и имеет право удалить из студии нарушившего правила поведения человека.
Сейчас в связи с пандемией коронавирусной инфекции COVID-19 телепрограмма «Поле чудес» снимается без зрителей.
Тройки и финал
Программа начинается с того, что ведущий объявляет тему игры (например, «Лошади», «Мера», «День учителя», «Колеса»). Все задания касаются объявленной темы.
Ведущий зачитывает игрокам задание. Ответ скрыт за квадратами на табло. Под каждым квадратом содержится одна буква, поэтому игроки знают длину слова (как при разгадывании кроссворда). Участники программы поочередно вращают барабан и называют буквы. Если названная буква имеется в загаданном слове, ее открывают на табло, и игрок получает право сделать следующий ход или сразу назвать слово. В случае неверно названной буквы ход переходит к следующему игроку. Если участник угадал слово, то он становится победителем тройки и проходит в финал. Если слово названо неверно, то игрок покидает игру, а право хода переходит к следующему участнику.
Основная задача игрока — угадать слово раньше соперников и при этом заработать как можно больше очков. Каждый сектор на барабане соответствует определенному количеству очков. Есть также специальные сектора:
Сектор «Плюс» – участник может открыть любую букву в слове.
Сектор «Умножение на 2» — все очки игрока удваиваются.
Сектор «Приз» — участник может взять приз и покинуть игру. Или же он может отказаться от сектора «Приз», получить сразу 2000 очков и играть дальше.
Сектор «0» — переход хода к следующему игроку.
Сектор «Банкрот» — все очки участника сгорают, а ход переходит к следующему игроку.
Сектор «Ключ» — участник может попросить вынести ему несколько ключей от автомобиля. Если он выбирает правильный колюч, то автомобиль достается ему в качестве приза.
Если игрок сумел угадать три буквы подряд (при этом открытая в случае выпавшего сектора «Плюс» буква не считается угаданной), то в студию выносятся две шкатулки. В одной лежат 5000 рублей, другая шкатулка пустая. Игрок открывает одну из них, и если в ней лежат деньги, то он забирает их себе.
Бывают случаи, когда только один из игроков остается за барабаном. (Например, два его соперника покинули игру, согласившись на сектор «Приз»). Тогда у него есть право только на три результативных хода (им является ход, в результате которого не выпадает «0» или «Банкрот»), после чего он должен назвать слово целиком. Если игрок не может этого сделать, он покидает игру и в финальный раунд игры не попадает.
Финальный раунд проходит по тем же правилам, что и первые три раунда. Победитель финала становится победителем игры «Поле чудес». На табло появляется список призов с их стоимостью в очках. Победитель может выбрать количество призов в соответствии с количеством набранных им очков.
Затем ведущий предлагает победителю сыграть в суперигру. Если он побеждает в суперигре, к выбранным призам добавляется суперприз. Однако в случае поражения победитель не получает суперприз и лишается выбранных им призов
Супер-игра
Задания на суперигру представляют собой мини-кроссворд из трёх слов — длинного горизонтального и двух коротких вертикальных. После объявления заданий участнику предоставляется минута на размышление. Если игрок отгадывает одно слово, расположенное на табло по горизонтали, он выигрывает суперприз. Если же игроку удается после минуты раздумий назвать все три слова, программа «Поле Чудес» радостно вручает ему автомобиль.
Методическая разработка Интеллектуально — развлекательная игра «Поле — чудес».
Надежда Ижболдина
Методическая разработка Интеллектуально — развлекательная игра «Поле — чудес».
Министерство Образования и Науки
Бюджетное Профессиональное Образовательное Учреждение
«Сарапульский политехнологический техникум»
Методическая разработка
«Поле – чудес».
Выполнила: воспитатель Н. А. Ижболдина
Цель: воспитание у обучающихся чувства патриотизма, уважения к национальному искусству, любви к родному краю, городу.
пополнение знаний учащихся об особенностях природы, культуры, традициях удмуртского края.
• Пополнение знаний обучающихся об особенностях природы, культуры, традициях удмуртского края.
• Привитие интереса к познавательной деятельности.
• Развитие смекалки, внимания, творческих способностей.
Оборудование: мультимедиа, компьютер, презентация.
Оформление: барабан, доска с буквами, призы, цифры.
Ход мероприятия:
Удмуртия – край прекрасной природы, богатых недр, интересной истории, замечательных тружеников, создателей современной индустриальной республики, продукция которой известна не только в нашей стране, но и в других зарубежных странах.
Если посмотреть на карту Удмуртии, то мы заметим, что своими очертаниями она похожа на сердце.В этом есть свой символический смысл: близок нашему сердцу наш родной любимый край.
Сегодня мы с вами поговорим о нашем родном крае, проверим, как вы знаете особенности природы, культуры, традиций удмуртов.
Хватает Волге широты и сини,
Но с Камою она еще синей.
И для меня бы не было России
Без маленькой Удмуртии моей!
(Показ презентации об Удмуртии).
ПОЛЕ ЧУДЕС – одна из самых распространенных и любимых сейчас познавательных игр. Сегодняшняя игра посвящена Удмуртии.
Игра проводится в 3 тура и одном финальном. В каждом туре участвуют по 3 игрока. Их цель – по очереди, называя буквы отгадать зашифрованное слово. За правильно угаданную букву игроки получают очки. Если такая буква в слове отсутствует, ход переходит к другому игроку. Если буква угадана верно, этот же игрок получает право еще раз выполнить ход (назвать другую букву). Победители каждого тура выходят в финал. Побеждает в игре тот игрок, который отгадает финальное слово. Во время игры не подсказывать, иначе будет удаление. Отвечать только тогда, когда подойдет очередь.
Цифры, то есть числа – отгадывать букву или назвать слово.
Б – банкрот, следующий игрок будет вращать.
Сейчас мы будем выбирать игроков. Я загадываю загадки, тот кто отгадает загадки, войдет в первый тур (прикрепить им цифры: 1-3).
1. Что изображено на гербе Удмуртии? (Лебедь)
2. Сколько и какие цвета присутствуют на флаге Удмуртии?
(3цвета, черный, белый и красный)
3. Кто главный герой удмуртских сказок? (Лопшо-Педунь)
(Участники первого тура занимают свои места за барабаном, берут свои номера и прикрепляют на одежду)
Ведущий: Прекрасна река Кама. Она несет свои белогривые волны среди сурового северного леса. В этом щедро одаренными богатствами природы крае издавна жили удмурты.Они и ныне живут по берегам любимой ими реки и уважительно называют ее: «Быдзым-Ком».
Народ, как хороший живописец, дополняет краски природы своими разноцветными нарядами.
Ведущий благодарит за интересную игру, поздравляет участника, вышедшего в финал..
Реклама: Вы огорчились, что не вышли в финал? Не огорчайтесь, вам поможет подкрепить силы и повысить настроение свежий румяный бублик нашего хлебозавода. (бубликами угощают не вышедших в финал)
Выбираются игроки 2 тура.Так же загадываются загадки:
1. Какое лекарственное растение, встречающееся в Удмуртии, лечит от 99
2. Столица Удмуртии? (Ижевск)
3. Какой цветок является национальным цветком удмуртского народа?
(Купальница европейская – италмас)
(Участники 2 тура занимают свои места)
ЗАДАНИЕ : Сарапульский коммерсант. Его дом сохранился до сих пор и является украшением города Сарапула.
Ведущий поздравляет участника, вышедшего в финал.
Загадки для 3 тройки игроков:
1. Как сегодня называют ласково Удмуртию? (Край родниковый)
2. Какие современные коллективы Удмуртии вы знаете?
(ансамбль «Италмас», «Айкай», «Бурановские бабушки»)
(Третья тройка игроков)
Ведущий: Неповторима культура народов Удмуртии.На ее территории проживают представители разных национальностей: удмурты и татары, марийцы и русские и много- много других народностей.
ЗАДАНИЕ : Национальный удмуртский танец.
Игра со зрителями:
Ведущий: Богат и разнообразен животный мир Прикамья. В Каме и ее притоках насчитывается около 20 видов рыб, среди которых наиболее ценными являются окунь, лещ, судак. Эта рыба в свое время доставлялась прямо к царскому столу. Название этой рыбы дало имя городу Сарапулу.
(В финале играют победители трех туров)
Ведущий: Своеобразна и многогранна удмуртская кухня. Испокон веков коренные жители Удмуртии с особым трепетом относились к приготовлению блюд.
ЗАДАНИЕ: Национальное блюдо удмуртов?
Супер-игра:
Ведущий: Удмуртия… Край, раскинувшийся в западном предгорье Урала. Родниковым краем названа эта земля. Более 7.000 родников дают здесь начало малым рекам, которые, встретившись в едином русле Камы, вливаются в могучую Волгу
ЗАДАНИЕ: Одна из рек, протекающих по территории Удмуртии.
Ведущий:Сарапульский поэт Борис Орлов писал:
«Не мил мне край чудес
А мил мне край родной.
Где завывает вьюга!
Я вырос там, среди лесов, у Камы
И там хотелось бы мне быть…»
10 –картина неизвестного художника (открытка)
20 – стиральная машина (ластик)
30- фиксатор мысли (карандаш)
50- измерительный прибор (линейка)
60- посудомоечная машина (губка для пасуды)
80- запчасти кроссовок (шнурки)
100- орудие труда (ложка)
120- птица будущего (вареное яйцо)
150 – швейная машинка (набор иголок)
170 – прибор для волос (заколка)
300 – виза (обложка на паспорт) + мандарин
350 – калькулятор (ручка) + конфета
Список использованной литературы:
1. Арсланова Л. Г. «Большая перемена»: Сборник сценариев организаторам досуга. –Ижевск: Издательство ИПК и ПРО,2004.-80с
2. Атаманов М. Г. История Удмуртии. –Ижевск: Удмуртия, 1997г.
3. Владыкин В. Е. Каталог «Удмуртия»Ижевск: Премьера 1994.
4. Владыкин В. Е., Христолюбова Л. С. «Этнография удмуртов». Учебное пособие.— Ижевск:Удмуртия,1991.-160с.
5. Кралина Н. П. Мифы, легенды, сказки удмуртского народа. Ижевск, 1996.
6. Край удмуртский – сторона родная. Ижевск, 1988.
7. Писатели Удмуртии – детям. Библиографический справочник / Сост. Т. М. Фёдорова. Ижевск, 1999.
«Поле чудес». Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений в средней группе Знания, полученные на занятиях по формированию элементарных математических представлений, необходимо закреплять в повседневной жизни. С.
«Огонь — не игра». Сценарий мероприятия по пожарной безопасности в форме игры «Поле чудес» Дети входят в музыкальный зал под маршевую музыку или песню о пожарных, где на столике стоит «Барабан» «Поле чудес». Присаживаются на стульчики.
Дидактическая игра с прищепками «Поле чудес» Цель: Закреплять умение различать и называть цвета. Развивать мелкую моторику рук. Помочь детям усвоить понятия «много», «мало», «один»,.
«Моя малая Родина». Интеллектуально-развлекательная игра «Что, где, когда» для старшей группы Интеллектуально-развлекательная игра «Что, где, когда.» для старшей группы составила Сафонова Т. И. Тема: «Моя малая родина» Оборудование:.
Интеллектуально-развлекательная игра по правилам дорожного движения «Поле чудес» для подготовительной к школе группы Описание: Игра «Поле чудес» аналог телевизионной игры. Мероприятие можно провести с детьми в совместной образовательной деятельности, а.
Интеллектуально-развлекательная игра «Счастливый случай» Цели: 1) Развитие творческих способностей и познавательного интереса; 2) Формирование в детях духа коллективизма, способности работать в.
Интеллектуально-развлекательная игра «Умники и умницы» ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИГРА «УМНИКИ И УМНИЦЫ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного.
Интеллектуально развлекательная программа «Литературные приключения» ИРП «Литературное приключение». Рассадка. 10-сек отсчет. Интерактив «Хорошее настроение» 7 отряд. В:1 Добрый вечер, дорогие друзья! В2:.
«Защитники Отечества». Игра «Поле чудес» для детей старшего школьного возраста Цель: воспитание патриотических чувств, чувства гордости за подвиг, совершенный нашей армией. Развитие познавательной сферы, памяти, внимания,.
Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе. «Путешествие в мир звуков. Игра «Поле чудес» Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе. «Путешествие в мир звуков. Игра «Поле чудес». Программное содержание. Развивать.
Игра «Поле чудес»
Оборудование: игровой барабан с разноцветными секторами; карточки с буквами; две шкатулки; чёрный ящик; призы для игроков; диск с мелодией из телевизионной игры «Поле чудес»; караоке «Детские песни».
– Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необыкновенное мероприятие, мы проведем игру «Поле чудес». Чтобы не было обид, мы выберем участников благодаря жребию. Итак, в шапке у меня лежат бумажки, 9 из них помечены крестиком. Я пройду по рядам, все возьмут по одной, и кому достанется с крестиком – тот и станет игроком. Итак, игроки выбраны, начинаем.
Вопрос первой тройке игроков:
Как называется кора дерева, на которой жители Древней Руси писали заостренной палочкой? (Береста) 7 букв.
Музыкальная пауза: «Если добрый ты»
Вопрос второй тройке игроков:
Это хорошо известное тебе растение часто сажают в жилых районах городов. Несмотря на неудобства, которое оно создает в период цветения, это дерево является одним из лучших растений по очищению воздуха от вредных примесей. (Тополь) 6 букв.
Музыкальная пауза: «Неприятность эту мы переживем»
Вопрос третьей тройке игроков:
Это насекомое «поет» крыльями, а «слушает» ногами. Кто это? (Кузнечик) 8 букв.
Музыкальная пауза: «В траве сидел кузнечик»
Игра со зрителями:
Что за трава, которую и слепые знают? (Крапива) 7 букв.
Музыкальная пауза: «Танец утят»
Финал:
Своё название она получила от латинских слов «благоухать» и «мелкий», что характеризует размеры плодов и их удивительный аромат. В ягодах содержится большое количество витаминов и микроэлементов. (Земляника) 9 букв.
Музыкальная пауза: «Вместе весело шагать»
Суперигра:
Это растение «говорит», где оно живет. (Подорожник) 10 букв.
Поле чудес 16+
Поле чудес. Выпуск от 24.09.2021
Код для встраивания видео
Настройки
Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице
Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9
Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео
Девять игроков из разных городов и сел России собираются за барабаном в студии программы «Поле чудес», чтобы, разбившись на тройки, отгадать слова, которые зашифровал для них на табло ведущий. Победители каждой из игровых троек встречаются в финале, где и определяется человек, который выигрывает главный приз. Игра ведется на очки, поэтому в конце программы победитель может выбрать количество призов в соответствии с количеством набранных им очков.
В программе также предусмотрена суперигра, на которую победитель программы волен согласиться или не согласиться. В случае его согласия ведущий зашифровывает на табло три слова, которые нужно отгадать после минуты, которая дается игроку на раздумья. Если игрок отгадывает одно слово, расположенное на табло по горизонтали, он выигрывает суперприз. Если же игроку удается после минуты раздумий назвать все три слова, программа «Поле чудес» вручает ему автомобиль.
Вместе с этим смотрят
Самое популярное
Рекомендуем
Последние обновления
Мои подписки:
© 1996-2021, Первый канал. Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Заявка на организацию трансляции.
Поле чудес 16+
1.1. Интеллектуальная СМС игра «Поле чудес», в дальнейшем именуемая «Игра», проводится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.2. Настоящие Правила регламентируют порядок проведения Игры и регулируют отношения между Компанией, Организатором Игры, и Участником Игры.
1.3. СМС игра «Поле чудес», основанная на формате телевизионной интеллектуальной игры «Капитал шоу Поле чудес», представляет собой викторину, в которой может принять участие каждый человек, достигший 18-летнего возраста и являющийся владельцем мобильного телефона.
1.4. Термины, используемые в настоящих Правилах, имеют следующее значение:
«Организатор Игры» – ОАО «Первый канал»
2.1. Каждый совершеннолетний человек, пользующийся услугами мобильной связи, может стать Участником игры, отправив СМС сообщение ПОЛЕ на короткий номер 4445.
2.2. Участник должен направлять все СМС сообщения, и в том числе ответы на задания Игры, с использованием русского алфавита (шрифта), то есть в формате, определенном СМС Провайдером.
2.3. Участник, отправив сообщение, ПОЛЕ на короткий номер 4445, подтверждает желание принять участие в Игре, а также то, что он ознакомлен и согласен с Правилами СМС игры «Поле чудес».
2.4. Участник, отправив сообщение ПОЛЕ, подтверждает свое согласие с тем, что Компания имеет право использовать номер мобильного телефона, с помощью которого Участник принимал участие в Игре, для направления ему извещения в случае его выигрыша по результатам игровой недели.
2.5. В случае если Участник испытывает трудности в обращении с мобильным телефоном, он/она должен обратиться к поставщику данной марки телефона или в сервисную службу своего оператора связи.
2.6. Участник не может менять номер мобильного телефона на протяжении Игры.
2.7. В случае направления СМС сообщения с нового номера мобильного телефона Участник считается лицом, вновь принявшим участие в Игре, а сообщения, отправленные со старого номера мобильного телефона, не учитываются.
2.8. Участник может принимать участие в Игре любое количество раз при условии соблюдения ограничений, предусмотренных в настоящих Правилах.
2.9. В случае если Участнику не удается по какой-либо причине ответить на текстовое сообщение СМС Провайдера, настоящая игра прекращается и Участник считается вышедшим из Игры.
3. Стоимость СМС сообщений и помощь
3.1. Все сообщения, направляемые Участником на короткий номер 4445, являются платными.
3.3. Стоимость СМС сообщения может быть изменена СМС Провайдером в связи с изменением тарифов или иными обстоятельствами, о чем Компания и СМС Провайдер известит Участников Игры посредством внесения изменений в настоящие Правила не менее чем за 2 недели до изменения стоимости СМС сообщения.
3.4. Возможность участия в Игре при нахождении в роуминге Участник должен выяснить у своего сотового оператора.
4.1. Игра состоит из 2 туров, различающихся по сложности.
4.2. Участник отправляет слово ПОЛЕ на короткий номер 4445 для регистрации в игре. В ответном сообщении Участнику будет предложено угадать слово на указанную тему, высылая буквы (по одной) или слово целиком. По мере угадывания букв, Участнику будет высылаться слово с указанием, на каких местах они находятся. Если Участник высылает слово и не угадывает его, система ему предлагает еще раз выслать слово ПОЛЕ и сыграть в основную игру.
Если Участник угадывает слово, то он переходит в супер-игру. В этом туре ему предлагается выслать несколько букв, которые, по мнению Участника, есть в этом слове (буквы в сообщении абоненту необходимо расположить через пробел). У Участника есть только одна попытка угадать слово. Если Участник выигрывает супер-игру, то он становится претендентом на участие в телевизионной игре «Капитал шоу Поле чудес». Если слово угадано неправильно Участник может еще раз выслать слово ПОЛЕ и сыграть заново.
4.3. Цель Игры для Участников состоит в том, чтобы в течение Игровой недели как можно быстрее угадать слова в основной игре и в супер-игре.
4.4. По итогам недельного цикла СМС – игры, определяются лучшие игроки, среди которых будут отобраны участники для телешоу.
4.5. В конце каждой Игровой недели результаты всех Участников Игры обнуляются.
На следующей Игровой неделе каждый Участник вновь начинает с нулевого рейтинга.
5. Порядок определения рейтинга
5.1. Рейтинг формируется на основе времени затраченного на отгадывание слова и количества попыток.
5.2. Рейтинг можно улучшать в течение Игровой недели.
5.3. Абонент может узнать свой рейтинг, если он выиграл супер-игру, для этого ему необходимо выслать букву Р на номер 4445 (рейтинг абонента считается с момента отправки ПОЛЕ, т.е. регистрации в игре, по момент получения сообщения, что он стал претендентом на участие в шоу). Если абонент принял участие в игре несколько раз, то считается лучший рейтинг.
6. Требования, предъявляемые к Участникам
6.1. Участниками Игры могут быть лица, достигшие 18-летнего возраста. Компания не несет ответственности за нарушение Участниками этого правила. Участники и/или их законные представители самостоятельно отвечают по обязательствам, возникшим в результате нарушения данного пункта правил.
6.2. Участниками игры не могут быть сотрудник Компании или СМС Провайдера, а также их филиалов, или других дочерних компаний.
6.3. Участник не должен злоупотреблять Игрой или участвовать в Игре бесплатно.
6.4. Участники самостоятельно обеспечивают доступность мобильного телефона для получения ответных СМС сообщений, необходимых для участия в Игре.
6.5. Участник должен участвовать в Игре только от своего имени и лично, участие по доверенности не разрешается.
6.6. Компания может по собственному усмотрению дисквалифицировать любого Участника Игры по обстоятельствам, при которых Компания рассматривает Участника непригодным для участия в Игре, а также в случае не предоставления дополнительной информации, запрошенной Компанией для проверки личности Участника.
6.7. Все Участники обязуются исполнять настоящие Правила и руководствоваться ими во время участия в Игре.
7. Заключительные положения
7.1. В случае выявления каких-либо ошибок, неправильного понимания или спорной ситуации, касающихся любой части Игры и/или действия мобильной телефонной связи или правильности любого ответа, решения Компании является окончательным и не подлежит обжалованию.
7.2. Если действие Игры (включая, но, не ограничиваясь действием СМС системы) подвержено влиянию обстоятельств, выходящих за рамки контроля Компании, в том числе, но, не ограничиваясь, изменениям действующего законодательства, Компания имеет право отменить любую или все части игры, и Участники не будут иметь претензий к Компании, а Компания не несет ответственности в связи с этим.
7.3. Компания предпримет все разумные попытки для того, чтобы связаться с Победителями, но не дает никаких гарантий.
7.4. Компания приложит все усилия для того, чтобы минимизировать трудности, связанные с СМС системой, но в связи с этим не несет никакой ответственности.
7.5. Все права на Игру принадлежат Компании, и Участники не приобретают на Игру никаких прав в связи с участием в ней.
7.6. Компания не несет никакой ответственности за СМС сообщения, в том числе с ответами, которые пришли слишком поздно или были потеряны по вине операторов мобильной связи.
Подтверждением того, что текстовое СМС сообщение доставлено, является только отчет СМС провайдера.
7.7. Компания не несет ответственности за не доставленные СМС сообщения Участнику, в случае если аппарат абонента не был включен, был вне зоны досягаемости или по какой-либо другой причине не был доступен, а также в случае, если ответ Участника был составлен в формате, не предусмотренном СМС провайдером, в случае если Участник допустил опечатку, если баланс его лицевого счета не позволяет отправлять СМС сообщения, если почтовый ящик для входящих СМС сообщений аппарата абонента переполнен или по какой-либо другой причине, не зависящей от Компании, а также по вине службы доставки СМС сообщений.
7.8. Участник, подтверждая свое желание участвовать в Игре, соглашается с тем, что Компания хранит и использует по своему усмотрению в целях, связанных с проведением Игры, любые данные, указанные Участником для самоидентификации, включая номер мобильного телефона, имя и адрес, необходимые Компанией и ее партнерами, которые могут быть задействованы во всем процессе игры.
Участник предоставляет Компании право использовать информацию о своем участии в Игре в целях проведения рекламной компании Игры.
7.9. Компания оставляет за собой право изменять и дополнять настоящие Правила или прекращать проведение Игры в любое время. Уведомление о таковом дополнении/прекращении будет опубликовано на Интернет странице и вступит в силу с момента такой публикации.