опель с откидной крышей
Немцы рассекретили кабриолет Opel Cascada
Длина автомобиля составляет 4697 мм. Это на 231 мм больше, чем у хэтчбека трёхдверки.
Открытый вариант Астры — Opel Cascada — появится в продаже в начале 2013 года. Как и предсказывалось, автомобиль получил мягкий верх, который можно убрать на скорости до 50 км/ч. Причём складывание занимает 17 секунд. Объём багажного отсека с открытой крышей равен 280 литрам, а с поднятым верхом он увеличивается до 350 литров. Для расширения грузовых возможностей немцы также предусмотрели электрическое складывание задних сидений и множество отсеков для мелочёвки, помимо классического перчаточного ящика. В их числе — отсек на центральном тоннеле. Это место освобождено благодаря электрическому приводу стояночного тормоза, предусмотренного уже «в базе».
Компания поясняет, что автомобиль изначально будет богатым по оснащению. Кабриолет в линейке Астр фирма Opel преподносит как «премиум по доступной цене». К тому же машина вышла заметно крупнее предшественницы Астры TwinTop, у новичка больше и колёсная база, и колея. На 43% повысилась жёсткость кузова на кручение. А поддерживать такую подтянутую форму призваны продвинутая передняя подвеска HiPerStrut и адаптивные амортизаторы FlexRide.
Гамма моторов и трансмиссий для кабриолета предусмотрена широкая. Начальная версия оснащена бензиновым ДВС 1.4 Turbo, который может быть в двух вариантах форсировки — на 120 и 140 л.с. Причём в режиме Overboost оба мотора готовы выдать до 220 Н•м крутящего момента. Сочетаются эти «сердца» с шестиступенчатой «механикой». Следующим идёт дизель 2.0 CDTI (165 л.с., 380 Н•м). Коробки тут уже две на выбор — ручная или автоматическая (обе на шесть ступеней).
Но особое украшение автомобиля — бензиновый агрегат 1.6 SIDI Turbo ECOTEC. Это совершенно новый мотор с непосредственным впрыском, который появится на Опелях в начале 2013 года. На Каскаде он настроен на выдачу 170 «лошадок» и максимального момента 280 Н•м. При разработке данного четырёхцилиндрового двигателя конструкторы постарались насколько возможно повысить плавность работы, снизить шум и расход горючего, а ещё — обеспечить высокую тягу в широком диапазоне оборотов. Данный мотор доступен с «механикой» или «автоматом». А позднее немцы обещают добавить в гамму Каскады другие двигатели, как бензиновые, так и дизельные. И они будут ещё мощнее.
Особое внимание инженеры уделили безопасности. Помимо ряда электронных систем за спокойствие обитателей машины отвечает прочный кузов, большая часть которого выполнена из высокопрочной или ультравысокопрочной стали. Закалённая сталь в передних стойках и выстреливающие защитные дуги сзади призваны защитить людей при опрокидывании машины. Передние сиденья оснащены активными подголовниками, и все четыре места оборудованы преднатяжителями ремней безопасности.
Opel Astra H cabrio начало!
Всем кто читает как всегда привет!
Начинаю обзор по возрождению интересного автомобиля немецкого производства, опеля кабриолет!
Как я и писал ранее, в последнее время в своём хобби я остановился на автомобилях немецкого производства.
Да и делаю не всё подряд, то что интересно… Интересные машины попадая ко мне в гараж, привлекают из за определённого узкого круга общения, ещё больше интересных машин)
Я просто посмотрел статистику по личным фото и понял что немецких авто у меня было больше всего. Удовлетворение от работы с ними тоже было достаточно.
Информации по разборке и сборке отложилось с избытком и поэтому не нужно уже изобретать велосипед и заниматься только тем, в чём была практика. Не нужно брать неизвестный автомобиль, с проблемой которую ранее не практиковал, не нужно тратить время на поиск информации как разобрать и потом грамотно собрать… Всё уже есть в личном опыте.
Автомобиль приезжает, а ты уже знаешь о всех его болячках. Алгоритмы улучшения уже известны, заранее приготовлен весь инструмент.
Так к примеру происходит у меня со ШКОДАМИ октавия и прочими авто семейства ВАГ.
Несколько машин сделал, знаю что у них болеет, как решать. В очереди до конца года одно и тоже с теми же проблемами.
Но вдруг… тут совершенно новое, не изведанное… Машина со сложной крышей)
Знакомство с кабриками у меня было ранее.
Сначала это был 36й кузов. Но это был полутрупик, который требовал хорошего стапеля и у меня просто не получилось растянуть силовую часть этого авто.
Далее был 46й кузов, который всё таки удалось привести в должное рабочее состояние и даже крыша стала закрываться)
Тогда я подумал что это последний. Как и все мастера решил что больше не буду связываться с подобным геморроем!) Ну естественно гораздо проще поставить на поток то что ты знаешь, умеешь и то что получается легче всего. А главное то, на что у тебя приспособлен инструмент и помещение.
Но ведь мозг начинает закисать и эта конвейерная работа просто изматывает. Нет творчества в деле… Нет победы. Ты просто дышишь на автомате, ешь на автомате, спишь…и что то делаешь.
Поэтому когда предложили связаться с кабриолетом, я решил для себя что пройду этот квест!)
Пускай нет готового алгоритма действий, разработаем новый, не в первой. Информации мало, значит будет тот кто её даст)
И вот кабрио у меня!
Большой немецкий кабриолет Opel Cascada
Многие любят кабриолеты и просто мечтают о нем, но далеко не всем хватает на него средств. Немецкая компания Опель решила выпустить для таких людей относительно бюджетный большой кабриолет Cascada. Публике представили машину в 2013-м году на мировой выставке в Женеве.
Кабриолет сам по себе далеко не самая удобная машина и все дело в отсутствии крыши. В данном случае установлена мягкая складная крыша, из-за которой в салоне шумновато, а зимой будет еще холодно.
Содержание:
Производитель называет кабриолет Инсигниа номером один в нише, но при этом новый автомобиль создает впечатление более солидного авто. Кабриолет создан на платформе Opel Astra, они даже похожи. Существовала Астра в кузове кабриолет с жесткой крышей, данный эксперимент был не особо удачный, именно поэтому новинка получила мягкую крышу. Хотя жесткий верх выглядит намного лучше.
Дизайн Каскады
Давайте подробно рассмотрим внешность машины, сразу понятно, что она похожа на Астру и на Инсигнию, по сути ничего нового в дизайне нет. Это купе, которое получило спереди все то же самое, полностью идентичная оптика, такая же хромированная радиаторная решетка и примерно похожий бампер с противотуманками.
Нет, мы не ругаем дизайнеров, автомобиль действительно выглядит стильно, его плавные линии и сама форма кузова притягивает внимание. Возможно некоторых такое малое количество отличий будет огорчать, так как не разбирающиеся люди будут думать о том, что они купили Астру в кузове кабриолет.
Боковина Opel Cascada смотрится отлично за счет сильной выштамповочной линии, идущей от верха двери до заднего фонаря, соединяясь с ним. Приблизительно похожее решение было реализовано в Astra GTC. Колеса 17-го диаметра также поддерживают привлекательность авто, плюс можно заказать аж 20-е диски.
Сзади мы видим абсолютно такую же картину, только оптика слегка уже. Стоит заметить, что оптика автомобиля Cascada получила светодиоды в отличие от братьев. Плюс к этому покупатель имеет возможность выбрать любой из 10-ти цветов для своего авто, а также можно подобрать цвет крыши, доступно 3 оттенка.
Кстати о крыше. Открывается она за счет сервоприводов за 17 секунд, не так уж и быстро, но приемлемо. Если ваша скорость не превышает 50 км/ч, то можно открыть/закрыть верх, ничего плохого не произойдет. Мягкий материал продуман в плане звукоизоляции и состоит из двух пластин, так что проблем с комфортом возникнуть не должно. Отмечается, что за дополнительную плату могут установить третью пластину, сделав авто еще тише изнутри.
По размер модель получилась действительно немаленькая:
Интерьер Opel Cascada
Раз мы начали говорить про шумоизоляцию, то следует сразу переходить к описанию салона автомобиля. Здесь опять мы видим все то же самое, хотя это уже пошла философия Опеля, все салоны автомобилей компании очень похожи.
Здесь 4 места, сзади два места с не особым количеством пространства. Если крыша поднята и откинуто переднее кресло, сесть на заднее сиденье не проблема. Сзади нет ничего интересного. Передние сиденья обычные, никаких жестких боковых поддержек, это не спортивный автомобиль. Обычные удобные кресла с подогревом, но они новые, не такие как у собрата.
Хромированная кнопка открывания крыши расположилась на тоннеле между сиденьями. В саму кнопку установлена клавиша, открывающая и закрывающая сразу все стеклоподъемники, что вполне удобно. Там же находится электронный ручник и открывающийся бокс с подстаканниками. Селектор КПП Cascada в принципе ничего особенного не имеет, рядом есть ниша для мелочей, идеально подходящая под смартфон.
Центральная консоль перенасыщена огромным количеством кнопок, они все ответственны за мультимедию и климатическую установку. По сути это основное их предназначение. Сам дисплей небольшой, он углублен в консоль, качество его не особое, но для пользования музыкой хватает. Нижняя часть имеет по классике порт USB, AUX и одну розетку на 12V.
Рулевая колонка тоже изменениям не подверглась, тот же самый трехспицевый руль с кожаной обшивкой и небольшим количеством кнопок. Кожа кстати присутствует еще на панели торпедо, что не всегда существовало в Астре. Приборка идентичная – 4 колодца с аналоговыми датчиками и максимально простой бортовой компьютер посередине.
Удивляет практичность багажного отсека Opel Cascada, это не типично для кабриолета, обычно они максимально не удобны. Так вот, багажный отсек объемом 280 или 380 литров в зависимости от того сложили вы крышу или нет, имеет возможность расширения. Сиденья складываются с помощью кнопки и объем возрастает до 750 литров. В каком кабриолете вы еще такое видели?
В общем, салон многим уже известный, приятный и качественно сделанный. Радует, что внесли некоторые полезные вещи, например, функцию подачи ремня безопасности.
Маленькие, но неплохие двигатели
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.4 л | 120 л.с. | 200 H*m | 11,9 сек. | 195 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 140 л.с. | 200 H*m | 10,9 сек. | 207 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 170 л.с. | 260 H*m | 9,6 сек. | 222 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 200 л.с. | 280 H*m | 9,2 сек. | 235 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 165 л.с. | 350 H*m | 10,3 сек. | 218 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 170 л.с. | 400 H*m | 10,3 сек. | 218 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 195 л.с. | 400 H*m | 9,4 сек. | 230 км/ч | 4 |
Подробнее
С технической точки зрения модель тоже вполне неплохая. Предлагается аж 7 версий бензиновых и дизельных силовых агрегатов, краткие характеристики которых представлены в таблице выше.
Бензиновые:
Дизельные:
Больше всего внимания привлекает бензиновая Cascada 1,6 на 200 лошадиных сил. Суть в том, что в педаль встроен датчик, связанный с турбонаддувом. То есть, в авто присутствует технология OverBoost. Крутящий момент в 280 H*m зажат электроникой, а при резком нажатии на педаль газа, данное ограничение снимается и крутящий увеличивается до 300. Действует все это 5 секунд. Агрегат оборудован двухмассовым маховиком, валами с балансировкой и двухсоставным картером. Это хорошо отразилось на тишине в салоне.
Как уже говорилось это не спортивный кабриолет, а больше прогулочный. Ждать от него жесткой динамики не стоит, самая быстрая версия разгоняет автомобиль до сотни за 9,2 секунды, спортом и не пахнет.
Что касаемо экономичности силовых агрегатов, вполне обычный расход для подобного рода авто. Бензиновые моторы Opel Cascada потребляют от 8 до 9 литров по городу при спокойном вождении, по трассе примерно 6. Дизеля обычно не более 7-ми литров в городе, но есть версия с АКПП, там уже расход возрастает до 9.
Коробки передач и подвеска
В плане коробок передач все достаточно просто, в основном все агрегаты оснащаются 6-ступенчатой механикой с передним приводом. Самый слабый дизель и бензиновый мотор на 170 сил можно приобрести с 6-ступенчатой АКПП. Конечно автомат значительно удобнее, но с ним возрастает расход топлива.
Подвеска машины простая, но с весомыми доработками, взята она с Астры. Передняя подвеска называется HiPerStrut – по сути очень похожая на Макферсон схема, но с двумя дополнительными рычагами. Сзади находится зависимая упругая балка с двумя поперечными рычагами для контроля траектории задних колес.
В некоторых комплектациях Cascada присутствует система FlexRide с 2-мя режимами поведения авто. Режим Tour подразумевает обычное использование автомобиля, при этом ходовая все равно является жестковатой и неплохо отрабатывает повороты. При спортивном режиме все становится в этом плане еще лучше. Говоря про управляемость стоит отметить хорошую работу инженеров над кузовом. Работа над жесткостью проведена неплохая, так как кабриолеты обычно в поворотах ведут себя плохо по отношению к кузову, здесь все в порядке.
Машинка находится в среднем ценовом сегменте для подобного класса. Минимально производитель просит за нее около 30 000 евро, что чуть больше 2-х миллионов рублей. Продажи начались в 2013-м году и в нашу страну автомобиль так и не приехал.
Соответственно, если сейчас у вас есть желание приобрести Opel Cascada, вам нужно очень хорошо постараться, ведь на досках объявлений ее нет. Покупку придется совершать за пределами России, при этом все равно это будет сделать тяжело. В Европе продажи были не настолько огромные, поэтому продают их там не так уж много. После чего у вас будет много проблем с перевозом и растаможкой, но при большом желании сделать все это можно.
Опель Каскада – красивый большой и комфортный кабриолет, идеально подходящий для выходного дня. Его основная цель заключается в наслаждении в определенные дни, он не на каждый день, несмотря на то, что его можно использовать как основной. Покупая его, вы обретаете комфорт, удобство и стиль, фанаты и обычные люди постоянно будут обращать на вас внимание, а этого хотят многие автолюбители.
Новый кабриолет Opel Cascada
В октябре 2012 года компания Opel официально представила свой новый кабриолет на базе Astra J 2013, но получивший собственное имя Cascada, что в переводе означает «водопад». Изначально показать новинку планировали еще на мотор-шоу в Париже, но в итоге мировой дебют состоялся на Женевском автосаолне весной 2013-го.
Как уже сообщалось ранее, немецкий автопроизводитель не с проста решил дать кабриолету собственное название, дистанцировав модель от линейки Астра. Новый автомобиль получился крупнее (габаритная длина Cascada на 231 мм превышает длину трехдверного хэтча Astra GTC), а его оснащение заметно богаче.
При разработке дизайна модели в компании стремились сделать облик кабриолета одинаково цельным и сбалансированным как с поднятой, так и с опущенной крышей. Последняя выполнена из многослойной ткани и поднимается / опускается с помощью электроприводов в течение 17 секунд, в том числе и на ходу, если скорость движения не превышает 50 км/ч.
Объем багажника Опель Каскада 2013 составляет 350 литров, но при опущенном верхе его объем сокращается до 280 литров. Зато в салоне имеется множество ниш для мелочевки, а при отсутствии задних пассажиров спинки второго ряда кресел можно опустить, высвободив дополнительное пространство под поклажу.
В качестве силовых агрегатов для кабриолета в первое время предложат несколько бензиновых моторов и один дизельный агрегат. Базовым является 1,4-литровый турбодвижок, доступный мощностью в 120 и 140 л.с. Обе версии имеют режим Overboost, в котором пиковый крутящий момент временно может достигать отметки в 220 Нм.
Далее в линейке разместился 2,0-литровый дизель CDTI с отдачей в 165 л.с. (380 Нм). В отличие от базового мотора, доступного только в паре с шестиступенчатой механикой, этот можно заказать также и в сочетании с шестидиапазонной автоматической трансмиссией.
Наконец, для Opel Cascada предлагается и совершенной новый четырехцилиндровый 170-сильный (280 Нм) бензиновый движок SIDI Turbo ECOTEC рабочим объемом 1,6 литра, который вскоре станет предлагаться и для других моделей из линейки Опель.
Оснащение кабриолета включает в себя обивку салона кожей Nappa, передние кресла с вентиляцией, подающий ремни безопасности электропривод, адаптивную головную оптику, светодиодные задние фонари, систему Opel Eye второго поколения и множество других систем безопасности, включая выстреливающие дуги безопасности в случае возникновения риска опрокидывания.
Покупатели могут выбрать один из трех вариантов оттенков крыши, которые сочетаются с десятью вариантами окраски кузова. Колесные диски доступны диаметром от 17 до 20 дюймов. В базовое оснащение для кабриолета входит также дистанционный пульт, с помощью которого можно управлять положением крыши.
На европейском рынке продажи нового Opel Cascada начнутся во втором квартае 2013 года по цене от 27 765 евро.
№2. Как я купил и пригнал в Питер кабриолет 🙂
Часть №2
В предыдущей серии…
Нее. Сразу продолжу историю покупки кабриолета))
Выйдя с самолета и встретив бешеную жару, сели мы с другом ждать машину. Продавец (Серёга) задерживался, и пришлось посидеть на остановке 10 минут. Скажу я, что после достаточно прохладной Москвы, это было тяжело. Жарень, духота. Но всё это как рукой сняло, когда я увидел свою мечту. Черный опель плыл без крыши ко мне. Убранная крыша кабрика в миг снесла и мою) Он был хорош.
Конечно же, я не раз до этого сидел в кабриках (особенно не радовали ржавые ведра в Питере), но ощущение, что едет моя будущая машина, совсем по-другому заставляет взглянуть на происходящее.
Разместились мы в кабрике и поехали его разглядывать. Сразу скажу. Этот автомобиль делался для 2 человек – Водителя и пассажира. Сзади место как бы есть, но это не точно. Другу, ростом 195 см было не очень комфортно))
Остановились на площадке для первого осмотра. Сразу осмотрел машину на внешние повреждения. Всё, что описывал и фотографировал Сергей было подтверждено, ничего лишнего не было найдено. Для машины конца 2007 года, кузов в «Идеале». Есть конечно же следы эксплуатации. Мелкие вмятинки от камней, потертости и царапки. Но они совершенно не портили общую картину. Потыкали кнопки Оптики. Все лампочки горят, кроме одной противотуманки. Не страшно. Естественно проверка крыши. Всё как часики, всё быстро открылось-закрылось. Причем в промежуточном положении Мерсовская крыша стояла колом, значит нигде сальники в системе не сопливят. Да-да, для тех кто не в курсе. На Twin Top все механизмы крыши – Мерседесовские.
Залез внутрь, приподнял заднее сидение, приподнял коврик с запаской… и… НИГДЕ я НЕ нашел следы ржавчины или вздутия краски. Я был реально ошарашен. Все сливы чистые. Резинки и уплотнения обработаны силиконовой смазкой. Мечта прям.
Единственное, что сразу бросилось в глаза – карты дверные снимались. Причем варваром. Не буду объяснять тонкости, но это было видно. Обшивки торчали и были видны следы термоклея. Колхоз. И непонятно, зачем вообще туда лезли.
Посмотрели машину, заводим, проверяем кондей, всё дует холодным, даже несмотря на жару в 30 градусов. И тут первая неприятная вещь, но свойственная LEL/LER/LEH. На холостых она дымила как паровоз. Естественно страшно стало сразу. Но потом я вспомнил про болезнь слетающих маслосъемных колпачков. Ну ладно, об этом вроде как тоже предупреждали.
Сергей предложил проехаться за рулем. Ну, ЧТОШ, как от такого отказаться-то?)))
Сел за руль, Педаль сцепления тугая до ужаса. Сцепление скорее всего скоро скажет ПРИВЕТ. Выехал на прямой участок и думаю: «пора испытать тебя малышка». Включаю «Форсаж» и Машина полетела, хотел бы я сказать, но, ХРЕН ТАМ.
200 л.с?! Не, не слышал. Видимо через Цыганский табор проезжали и украли половину коней. Реально. Она не ехала даже на свои 2 литра, про буст я вообще не зарекаюсь. На полном газе сразу выскочил «CHECK», и тут же ошибка по ABS. Естественно отрубилась ESP, DDS. Гирлянда ошибок на приборке. А внутри меня всё сжалось: «Неужели зря приехал»…
Останавливаемся. 2 педали, считываю ошибки.:
— Турбина давление вне диапазона характеристик;
— Неэффективная работа каталитической системы.
Остальные ошибки не считать, нужен OPCOM. Постоял подумал.
Окей, поехали искать подъемник, смотреть, что там по ходовке. Двигатель как-никак всегда можно сделать. Нашел подъемник. Подняли машину. И тут второе разочарование: Резина ПОЛНОСТЬЮ лысая. Как слики на F1. только корд видно. Хм. Дальше. Защиты ДВС нет. Подтеки масла незначительны, но есть. Текут сальники коленвала.
Сергей сказал что есть IDS+. Но её я там не нашёл. Видимо в поликлинику сдали, для опытов. Хотя датчики есть. Наверное стойки кончились и их просто заменили на обычные. Офигенно. Чувство обманутого человека не покидало меня. А потом я увидел сайлентблоки. Они наверное с завода не менялись. Порваны абсолютно все. Даже в передних рычагах передние блоки. Я думал такого не бывает.
В общем с кислой миной мы выгнали машину из сервиса и я начал думать. Прикидывать. А нужно ли всё это мне. Так много минусов, что даже было страшно, а доедет ли машина до СПб… И всего один, но очень жирный плюс – кузов с крышей.
В конце концов такой путь проделал, и приехал я именно за этим кабриолетом. Значит надо сбивать цену.
600 тысяч эта машина не стоила. НИКАК.
Сколько в итоге скинул, я не скажу, но далось это немалым трудом. И еще, спросил, а где ветровой экран. А его не было, услышал я в ответ. Да что ты говоришь такое, про рестовую машину…
Как оказалось экран был продан за неделю до моего приезда, экран уехал в Сочи. Мда…
КХМ. В общем получил я скидку за все минусы и поехали оформляться.
Про оформление писать не буду. Все стандартно и долго. Но решил оформиться на месте, чтобы не дай Бог потом вскрылись еще какие-нибудь проблемы с документами.
Оформил. Есть времечко сгонять на часик другой на Черное море, хоть искупаться. Давно я тут не был. Геленджик – приятный город (ДЕРЕВНЯ)))). Семейный отдых, мало клубов и тусовочных мест, ощущение совдепа оттуда, наверное, никогда не уйдёт.
На удивление, городской пляж был идеально чист. Ни мусора, ни грязи, ни тины, а вода идеально прозрачная.
Искупались в чёрном море. Помыться тоже есть где (там есть уличный душ, чтобы соль смыть, но если поторопиться, то можно почти без палева помыться с шампунем)))))
Ну что, пора ехать.
Путь неблизкий. Но в запасе 2 суток. Местное время почти 16:00, а значит первая точка – Ростов-на-Дону.
Выехав с Геленджика наткнулись на заправку Лукойл, где был 100 бензин. Заправил полный бак. С учетом того, что машину кормили до этого 92-ым бензином, было немного страшно. Разницу естественно почувствовал почти сразу. Как только «мощное» топливо добралось до двигателя, мотор ожил. Появился турбоподхват в виде пинка под жопу))) Было это приятно. Вернулись лошадки (но не все) и динамика двухлитрового мотора начала радовать. Улыбка на лице сама собой появлялась, когда нажимал сильнее на педаль газа.
Крыша открыта, температура +28, и серпантины гор начали вызывать какой-то детский восторг. Чувство, исполненной мечты, эйфория. Это не описать словами. Машину можно любить, как живого человека, и я влюбился в свой кабриолет. И пофиг, что с мотором проблемы, пофиг, что всю подвеску надо перетрясти. Что в некоторых местах жуки. Всё это уходит на второй план.
Итак, немного отъехали мы от гористой местности, впереди нормальное шоссе. Яндекс навигатор не обнаружил в десятке километров ни одной камеры, а значит можно поднавалить.
Стрелка достаточно бодро ползет вверх. 190. 200…210… уффф… И она не останавливается. А дорога тем временем начинает плавно превращаться в точку.
Эйфория усилилась, адреналин в крови. Но машину лучше пожалеть, и едем с крейсерской 180 км/ч.
И тут нежданчик… Слева ЧОТКЫЙ БЭЛЫЙ ТАНИРАВАННЫЙ Приора прошла мимо нас на скорости 200+
Глаза по 5 рублей! Что это за нах был?!)))) Но все-таки 2.0 сделали свое дело, догнали мы его достаточно бодро. Похоже Горец и не ожидал, что мы его так легко догоним)) Погонялись немного решил не мучить двигатель. Моргнув аварийкой, приора скрылась за горизонтом).
В Ростов мы въехали в половину первого ночи. Быстро нашел недорогой, но уютный хостел (Спасибо booking.com и отдельно Центр Отель на Пушкинской за неплохой сервис). Но поспать нормально не удалось. Друган мой (Вань, без обид :D) храпел на соседней койке, как локомотив). Конечно, то, что плохо поспал отразилось немного на дороге потом, но все обошлось)
Утром заехали в местный Макфак, поели бургеров и отправились дальше. Следующая точка – Москва, через Воронеж.
Дорога достаточно спокойно прошла. С одним НО.
Лирическое отступление. Я не понимаю, в Воронеже какие-то особенные правила? Или там концентрация мудаков стремится к бесконечности? Пару раз нас просто так подрезали. Один раз меня обогнал Туарег, вжал резко по тормозам, что чуть мы с другом не пересели в этот туарег, тут же потом нас обогнала Воронежская Приора и поехала гоняться-бадаться с тем дурным туарегом. Они видимо до этого сцепились, и туарег моей машиной думал отыграть аварийную ситуацию. Жаль времени не было и были уставшие, а то догнали бы мудака. Даже в Москве все ехали нормально. В общем Воронеж – это ***.
Кроме этого, никаких накладок не было.
В 7 утра мы были в Питере, глаза слипались, концентрация внимания была просто на минимуме. Ощущение, что все соки выжали…
Лучше, конечно, так не рисковать. Но мы рискнули, и все прошло нормально.
Вот и началась у кабриолета суровая питерская жизнь. Надо его беречь.)