ооо луг да поле
ООО «ЛУГ ДА ПОЛЕ»
«ЛУГ ДА ПОЛЕ», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Информация обновлена и актуальна на 25 сентября 2021 года
Реквизиты
Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2
Финансовая отчетность
Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО «ЛУГ ДА ПОЛЕ» согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2020 годы
Гендиректор
Учредитель ООО «ЛУГ ДА ПОЛЕ»
Правопреемники
Проверки
Информация о проверках в отношении ООО «ЛУГ ДА ПОЛЕ» на основании данных ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ
С нарушениями | Без нарушений | Нет данных о результатах | |||
6 | 42.86% | 8 | 57.14% | 0 | 0% |
В ходе КНМ было установлено, что по вышеуказанным адресам ООО «Луг да поле» свою фактическую деятельность не осуществляет, предприятия отсутствуют
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ было рассмотрено 1 судебное дело с участием ООО «ЛУГ ДА ПОЛЕ»
Истец | Ответчик | Третье/иное лицо | |||
0 дел | 0% | 1 дело | 100% | — | — |
Связи
5 организаций, связанных через руководителя ООО «ЛУГ ДА ПОЛЕ»
1. | ООО «ВКУСВИЛЛ» 123592, г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, корп. 1, этаж 10 пом. V комната 1 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах Учредитель — Кривенко Андрей Александрович |
2. | ООО «ПРОЕКТ ИЗБЁНКА» 142432, Московская область, г. Черноголовка, ул. Лесная, д. 11, кв. 18 Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний Руководитель — Кривенко Андрей Александрович |
3. | ООО «СЕЛЬСКИЕ ПРОДУКТЫ» 119192, г. Москва, пр-т Мичуринский, д. 11, корп. 2, кв. 9 Торговля розничная в неспециализированных магазинах Учредитель — Кривенко Андрей Александрович |
4. | ООО «ЭКОФЕРМА» 119192, г. Москва, пр-т Мичуринский, д. 11, корп. 2, кв. 9 Торговля розничная в неспециализированных магазинах Учредитель — Кривенко Андрей Александрович |
5. | ООО «МОЛОЧНЫЙ ПРОЕКТ» 119192, г. Москва, пр-т Мичуринский, д. 11, корп. 2, кв. 9 Торговля розничная в неспециализированных магазинах Учредитель — Кривенко Андрей Александрович |
История изменений
Организация ООО «ЛУГ ДА ПОЛЕ», г. Москва, зарегистрирована 25 августа 2010 года, ей были присвоены ОГРН 1107746691381, ИНН 7726660031 и КПП 772601001, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве. Полное наименование — ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЛУГ ДА ПОЛЕ». Уставный капитал составил 20 000 руб. Юридический адрес организации — 117545, г. Москва, ул. Подольских Курсантов, д. 3, стр. 2. Основным видом деятельности являлся «Торговля розничная в неспециализированных магазинах». Организация «ЛУГ ДА ПОЛЕ» была также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД (всего 3) как «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах». Генеральный директор — Кривенко Андрей Александрович. Организационно-правовая форма (ОПФ) — общества с ограниченной ответственностью. Организация была ликвидирована 21 июня 2018 года.
Контрагент ООО «ЛУГ ДА ПОЛЕ»
Краткое досье
ИНН | 7726660031 |
Находится | г. Москва, ул. Подольских Курсантов aдрес |
Возраст | 7 лет 9 месяцев |
Деятельность | Торговля розничная в неспециализированных магазинах |
Масштаб деятельности | |
Учредитель | нет данных |
Руководитель | Кривенко Андрей Александрович (генеральный директор) |
Обратите внимание
Полное досье контрагента
Общие сведения
Полное наименование организации: ООО «ЛУГ ДА ПОЛЕ»
ИНН: 7726660031
ОГРН: 1107746691381
Место нахождения: 117545, г. Москва, ул. Подольских Курсантов, 3, СТР.2
Вид деятельности: Торговля розничная в неспециализированных магазинах (код по ОКВЭД 47.1)
Статус организации: коммерческая, ликвидирована (прекращение деятельности юридического лица путем реорганизации в форме присоединения)
Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью (код 12300 по ОКОПФ)
Регистрация в Российской Федерации
Организация ООО «ЛУГ ДА ПОЛЕ» зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 11 лет назад 25 августа 2010.
Чем занимается организация, виды деятельности
Основной вид деятельности организации: Торговля розничная в неспециализированных магазинах (код по ОКВЭД 47.1).
Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:
47.11.1 | Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах |
47.11.2 | Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах |
47.2 | Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах |
Где находится ООО «ЛУГ ДА ПОЛЕ», юридический адрес
ООО «ЛУГ ДА ПОЛЕ» зарегистрировано по адресу: 117545, г. Москва, ул. Подольских Курсантов, 3, СТР.2. ( показать на карте )
По данному адресу также числятся следующие организации (включая ликвидированные):
Возможно, это связано с тем, что адрес не был уточнен после регистрации. В противном случае есть угроза признания адреса адресом массовой регистрации юридических лиц.
Кто владелец (учредитель) организации
Учредителями ООО «ЛУГ ДА ПОЛЕ» являются:
Учредители | доля | стоимость | с какой даты |
---|---|---|---|
ООО «ВКУСВИЛЛ» (ликвидир. 31.05.2021) (г. Москва) | 100% | 20 тыс. руб. | 15.06.2016 |
Кто руководит ООО «ЛУГ ДА ПОЛЕ»
Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является генеральный директор Кривенко Андрей Александрович (ИНН: 503109790998).
Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)
ООО «ЛУГ ДА ПОЛЕ» не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.
Финансы организации
Уставный капитал ООО «ЛУГ ДА ПОЛЕ» составляет 20 тыс. руб.
Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).
Сведения о суммах недоимки и задолженности по пеням и штрафам за 2018 год
Налог на доходы физических лиц | 2,12 млн. руб. из них: недоимка по налогу 1,66 млн. руб. пеня 460 тыс. руб. штраф 1,76 тыс. руб. |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | штраф 90,8 тыс. руб. |
Итого | 2,22 млн. руб. |
Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2019 год
Торговый сбор | 0 руб. |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
Налог на прибыль | 0 руб. |
Итого | 0 руб. |
Лица, связанные с ООО «ЛУГ ДА ПОЛЕ»
На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:
Последние изменения в ЕГРЮЛ
Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.
Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
Свежая идея: как основатель «ВкусВилла» приучил москвичей к здоровой еде
«У нас кризиса нет совсем» — эту фразу Андрей Кривенко во время встречи с РБК повторяет несколько раз. Два года назад у него был десяток магазинов «ВкусВилл» и около 300 небольших торговых точек «Избенка». Теперь только «ВкусВиллов» в Москве и области уже 130, каждую неделю открывается пять новых. Обе сети позиционируются как магазины продуктов для здорового питания.
«Избенка» — это киоски и магазинчики площадью 15–20 кв. м, большая часть ассортимента (всего в нем около 70 наименований) — молочные продукты. «ВкусВилл» — магазины площадью 60–120 кв. м. Здесь уже 700–800 наименований товаров: кроме молочных продуктов есть почти все, что составляет повседневную продовольственную корзину — мясо, рыба, овощи, фрукты, соки, хлеб, сладости, чай и кофе. Недавно появились бытовая химия и косметика.
Главная особенность этих магазинов — 99% продуктов продается под маркой «ВкусВилл» и, по заявлению компании, производится без консервантов, усилителей вкуса, фосфатов, ароматизаторов и химических красителей. Из данных «СПАРК-Интерфакса» следует, что суммарная выручка компаний, управляющих «Избенкой» и «ВкусВиллом», в 2015 году составила 4,9 млрд руб. Кривенко финансовые результаты обсуждать отказался.
«И трафик (число покупателей. — РБК) растет, и выручка с метра растет — все растет», — улыбается Кривенко. «ВкусВиллу» удалось сыграть на «всех трендах, которые только существуют», считает его основатель: «Похоже, созрело такое поколение, которое думает о здоровом питании, о том, что надо есть российские продукты и что нельзя тратить много времени на «Ашаны», ведь время действительно [стоит] дорого».
«Мне сказали: ты не подходишь»
Скорее всего, этот бизнес никогда не родился бы, если бы не предыдущий кризис. В декабре 2008 года Андрей Кривенко уволился с должности финансового директора группы «Агама» — производителя рыбы и морепродуктов. Это было конфликтное и амбициозное увольнение, вспоминает он: «Я много лет был первым человеком после собственников. Хотел расти и прямо говорил, что мне уже неинтересно быть финансовым директором, я хочу быть генеральным. Мне сказали: нет, ты не подходишь».
Бизнес Андрея Кривенко в цифрах
7 млн единиц товара продают сети «Избенка» и «ВкусВилл» в неделю
3 тыс. звонков поступает в неделю на горячую линию «Избенки» и «ВкусВилла»
2 тыс. раз в неделю покупатели возвращают не понравившиеся товары
15–20 кв. м — площадь торговой точки «Избенка»
70 товарных позиций составляет ассортимент торговой точки «Избенка»
60–120 кв. м — площадь магазина «ВкусВилл»
700–800 товарных позиций составляет ассортимент магазина «ВкусВилл»
Кривенко описывает свой образ жизни после увольнения так: «Сидел целыми днями, книжки читал и ждал». Но в начале 2009 года его резюме на должность гендиректора никого не заинтересовало. У него было двое детей, ипотека с ежемесячным платежом 100 тыс. руб. и около 1 млн руб. сбережений. «По ходу понял, что надо что-то делать. Что мне было делать?» — говорит он.
Небольшой опыт своего бизнеса у Кривенко был — маленькая строительная компания, еще во время учебы в институте. «В какой-то момент я понял, что превратился в прораба и что мне это совершенно неинтересно», — вспоминает бизнесмен. Тогда он все бросил и устроился на работу по найму — аналитиком в IT. Потом перешел в финансы и в 2005 году оказался на должности финансового директора в «Агаме».
«Агама» сотрудничает с большинством федеральных сетей, и Кривенко хорошо разобрался, как работают крупнейшие ретейлеры. «Главная проблема в том, что все, кто продает товар федеральным сетям, вынуждены думать, как ублажить сеть, но не покупателя. О покупателе вообще никто не думает, он в цепочке последнее место занимает», — уверен он.
Кривенко стал искать проблему, на решении которой можно заработать. И обнаружил, что в крупных сетях почти нет свежих молочных продуктов с коротким сроком годности. Взял у жены машину и нанял технолога — вдвоем они стали ездить по Московской области в поисках поставщиков, которые выпускают продукцию без использования сухого молока, заменителей молочного жира и химии.
Первым, с кем удалось договориться, был небольшой производитель «САПК-Молоко» из Калужской области. Из шести наименований его товаров и состоял ассортимент первой «Избенки», открывшейся в Москве на Троицком рынке в районе Строгино. Помещение взяли в аренду, открытие первой точки в 2009 году обошлось в 50 тыс. руб. Через год «Избенок» в Москве было уже 15.
В 2011 году управляющее «Избенкой» ООО «Луг да поле» получило выручку 177 млн руб. В 30 розничных точках за год постоянно делали покупки 20 тыс. семей. Кривенко решил, что пришло время расширяться. В 2012 году почти одновременно открылись сразу четыре магазина «ВкусВилл».
Эксклюзива не надо
К молочной продукции от поставщиков «Избенки» во «ВкусВилле» добавились мясо и мясные деликатесы (на полках в магазинах сети висят таблички с объяснениями, почему натуральные мясные продукты имеют странный серый цвет вместо привычного розового), фрукты и овощи (по сравнению с отборно-одинаковыми импортными им случается выглядеть неказисто), рыба, детское питание, соки, вода, хлеб и другие продукты.
Через год открыли еще четыре, но «восемь магазинов ощутимо тянули на дно», говорит Кривенко. Решили не открывать новых магазинов, пока не станут эффективными уже работающие. Верный формат, ассортимент и список поставщиков подобрали только в 2013 году.
«Два года назад я делал мороженое на ледяной сковороде в 30-метровой квартире, сейчас у меня 15 т в месяц и я не успеваю за спросом. Как вы думаете, доволен ли я?» — так на вопрос об отношениях с «ВкусВиллом» отвечает Алексей Королев, основатель и гендиректор компании «Айскейк-ЭКО», поставляющей в эту сеть мороженое. Свой бизнес он с самого начала создавал с расчетом на магазины Кривенко. Семья Королева пристрастилась к продуктам из «Избенки» почти с открытия этой сети. Узнав, что сеть ищет поставщиков, он решил заняться мороженым. На «ВкусВилл» приходится около 70% продаж «Айскейк-ЭКО»: «Изначально мы обсуждали 4 т в месяц, но сразу вышли на 10 т, а сейчас уже продаем 15 т».
Расчеты с поставщиками
14 дней составляет отсрочка платежа для его компании во «ВкусВилле», рассказывает Алексей Королев, основатель и гендиректор компании «Айскейк-ЭКО» (срок хранения его мороженого — четыре месяца). Средняя отсрочка, по словам Кривенко, еще меньше — около семи дней. Закон о торговле обязывает сети расплачиваться с поставщиками товаров со сроком годности менее 10 дней не позднее 10 рабочих дней, со сроком годности до 30 дней — не позднее чем через 30 календарных дней, остальных товаров — не позднее чем через 45 календарных дней с даты поставки.
Но обычно эксклюзива от поставщиков «ВкусВилл» не требует, даже наоборот — старается ограничивать работу с такими производителями, говорит Кривенко: «Он начинает от нас зависеть, и в любой [спорной] ситуации плакать: мол, вы разоряете наш бизнес». Оптимальной он называет ситуацию, когда на оборот с его сетями у поставщика приходится не больше 20% продаж. Если «потолок» достигнут, закупки у этого поставщика старается не увеличивать.
На сайте «ВкусВилла» висит баннер: «Постоянно! Ищем производителей натуральных продуктов». Сейчас у сети около 200 поставщиков, к концу года компания рассчитывает довести их число до 300. Выбор производителей, продукция которых может встать на полку, — работа технологов, их в компании 40 человек. Поставщиков компания контролирует в несколько этапов: сначала проверяет сырье и производство, затем готовый товар выборочно проверяется при доставке на распределительный центр, и, наконец, образцы ежемесячно сдаются в независимую лабораторию. Штрафов за нарушение качества нет, уверяет Кривенко: если нарушения серьезные, компания просто разрывает отношения.
Магазин одной марки
Почти 100% продуктов во «ВкусВилле» продаются под маркой сети, и этот аргумент сеть использует в переговорах с поставщиками о цене. «Для нас цена закупки — это производственная себестоимость плюс нормальный заработок производителя, — объясняет Кривенко. — Мы, по сути, взяли аутсорсинг их коммерческих служб на себя и говорим поставщику: вы на полке будете одни, покупатели будут видеть только ваш товар, у нас другого такого просто нет».
Кривенко объясняет модель на примере молока. В 2015 году сеть зафиксировала цену на полке на него 49 руб. за литровую упаковку жирностью 3,2%. Аналогичное молоко от поставщиков «ВкусВилла» под собственным брендом поставщика в других сетях может стоить на полке около 70 руб. При этом входящая цена для такой сети может составлять как раз около 49 руб., говорит бизнесмен.
Средняя по всему ассортименту наценка во «ВкусВилле» — 55–56%, и это сравнимо с «Магнитом», у которого она составляет 50%, отмечает Кривенко. «По наценке мы уже как федеральная сеть. Да, продукты у нас кажутся дороже, но у нас 70% — скоропорт», — улыбается он. По расчетам аналитика Райффайзенбанка Натальи Колупаевой, средняя наценка «Магнита» составляет около 40% (по всем форматам компании и всему ассортименту).
70% скоропортящихся продуктов — это в разы больше, чем у любой крупной сети. Так, в супермаркетах «Азбука вкуса» скоропортящиеся продукты составляют 15% ассортимента, а вся fresh-категория (овощи, фрукты, молочная и мясная гастрономия с коротким сроком хранения) дает около 40% оборота. В супермаркетах «Виктория» на fresh-категорию приходится 22%. В «Перекрестке» молочные продукты с коротким сроком хранения — 7% от ассортимента.
Зависеть от одного поставщика Кривенко не хочет: каждый товар должны поставлять как минимум два производителя, к магазинам они «приписаны» по географическому принципу. Например, молоком сеть снабжают четыре-пять компаний, сметаной — семь, то есть в одинаковом пакете «ВкусВилл» в разных районах Москвы можно купить молоко от разных производителей. Наличие нескольких поставщиков по каждому товару — тоже один из способов контролировать цену от поставщиков. Новым поставщикам зайти в сеть с аналогичными товарами будет сложно — как раз из-за низкого ценового порога, признает Кривенко.
Судя по этикеткам, среди поставщиков «ВкусВилла» немало индивидуальных предпринимателей. Так, яйца поставляет ИП «Власов» из Касимова, огурцы — крестьянско-фермерское хозяйство «Огуречник» из Московской области, торты и рулеты — ИП «Степанова» из подмосковного Королева. Многие потребители считают, что сети Кривенко торгуют фермерской продукцией. На самом деле это не так: фермер вряд ли в состоянии обеспечить нужные сетям объемы, основные поставщики — это небольшие промышленные производители, расположенные в Московской и соседних областях.
Среди поставщиков есть и сравнительно крупные промышленные производители, многие из которых известны и собственными брендами: кофе поставляет один из старейших столичных обжарщиков — «Монтана Кофе», мясные деликатесы — подмосковный комбинат «Ремит», куриное мясо — фабрика «Ярославский бройлер», продукты из козьего молока — Сернурский сырзавод. Из 200 производителей, с которыми работает «ВкусВилл», 20–30 представлены в федеральных сетях, говорит Кривенко.
Тот факт, что во «ВкусВилле» его кофе продается под чужим именем, совершенно не смущает Александра Малчика, президента компании «Монтана Кофе», работающей с «Перекрестком», Metro Cash & Carry и даже «Стокманном». «Нам важно иметь клиента, который отвечает за свой продукт, ценит качество и предъявляет такие же требования, какие предъявляем мы сами», — говорит он. Бонусов и других платежей сеть с поставщиков действительно не берет, подтверждает Малчик. Но о выгодных для себя ценах «ВкусВилл» торгуется не меньше конкурентов, добавляет он: «В этом смысле «ВкусВилл» [от них] ничем не отличается».
Чеки и конкуренты
Выручка «ВкусВиллов», работающих больше года, за прошлый год выросла в среднем на 40%, говорит Кривенко, при этом средний чек остался практически на том же уровне — около 500 руб. Максимальный прирост новые магазины демонстрируют в течение первого года, продолжает он, поэтому в магазинах, работающих два года, 40%-го роста уже нет: за прошлый год такие магазины прибавили только 20% выручки.
У крупных сетей цифры меньше на порядок: в работающих больше года «магазинах у дома» «Магнита» в 2015 году было сделано на 0,79% меньше покупок, средний чек увеличился на 8,14%, «магазины у дома» «Дикси» потеряли 4% покупателей. Аналогичная динамика и в супермаркетах: трафик в «Перекрестках» снизился на 2,8% при увеличении среднего чека на 3,7%, в «Викториях» — на 2,6% при росте чека на 6,2%.
Кривенко говорит, что не видит конкуренции со стороны сетей, позиционирующих себя как продавцы фермерских, органических и натуральных продуктов. Своими конкурентами он называет крупные сети: если в каждой уже существующей «Пятерочке» или «Дикси» появится по отделу со свежими молочными продуктами — «все, развитие закончится сразу», признает основатель «ВкусВилла».
Где бизнес
На операционном уровне бизнесы «Избенки» и «ВкусВилла», по словам представителя компании, не разделены. Сетями, судя по данным «СПАРК-Интерфакса», управляют две компании, единственным владельцем которых является Андрей Кривенко, — «Луг да поле» и «ВкусВилл».
ООО «ЛУГ ДА ПОЛЕ»
Организация была зарегистрирована 25.08.2010 регистратором «Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746» по юридическому адресу: 117545, город Москва, улица Подольских Курсантов, д. 3, стр.2.
При регистрации компании были присвоены следующие реквизиты: ИНН 7726660031 ОГРН 1107746691381. Регистрационный номер в ПФР: 087612001695. Регистрационный номер в ФСС: 770302054077031.
Основной вид деятельности по ОКВЭД: 47.1. Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: 47.11.1; 47.11.2; 47.2.
Ликвидация
Реквизиты
Коды ОКВЭД
Учредители
История изменений в ЕГРЮЛ
Прочая информация
показывать действующие (2) показывать недействующие (4)
показывать действующие (1) показывать недействующие (3)
показывать действующие (6) показывать недействующие (1)
Статус юридического лица:
Ликвидировано
Информация о компании актуальна на дату: 25.09.2021
Дата последних внесённых изменений в ЕГРЮЛ: 21.06.2018
ООО «ЛУГ ДА ПОЛЕ»
ИНН: 7726660031, Адрес: 117545, г Москва, Чертаново Центральное р-н, ул Подольских Курсантов, д 3 стр 2
Сводка
Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЛУГ ДА ПОЛЕ» из г Москва по которой в сервисе Выписка Налог можно получить выписку с эцп или проверить организацию на надежность и платежеспособность, имеет реквизиты для проверки в нашей базе фирм ИНН 7726660031, ОГРН 1107746691381 и официальный офис компании находится по адресу 117545, г Москва, Чертаново Центральное р-н, ул Подольских Курсантов, д 3 стр 2. Так же можно узнать данные о регистрации в налоговой инспекции и дату создания компании, сведения о постановке в ПФР и ФСС, прибыль организации и бухгалтерский баланс ООО «ЛУГ ДА ПОЛЕ» по данным Росстата, аффилированные лица ООО, ФИО директора и учредителей и их участия в управлении сторонними компаниями, реквизиты фирмы, фактический адрес местонахождения учредителя, основной вид деятельности и дополнительные коды ОКВЭД. С данными для проверки организации по ИНН и информации о ООО «ЛУГ ДА ПОЛЕ» можно ознакомиться ниже или сразу заказать платную выписку в форме документа pdf с электронной подписью на вашу почту.
Надежность
Организация ООО «ЛУГ ДА ПОЛЕ» с ИНН 7726660031 ОГРН 1107746691381 в г Москва имеет статус в реестре: Ликвидирована и эти данные компании актуальны на 2020-03-16. Фирма с ИНН 7726660031 зарегистрированная в налоговой 2010-08-25 имеет НИЗКУЮ надежность и стабильность и ВЫСОКИЙ риск закрытия и/или банкротства. Это основано на текущем рабочем статусе организации и возрасте работы, статусах участников в управлении компании, финансовой отчетности фирмы, должной осмотрительности (ДО), среднесписочном составе и выполненных проверках налоговых органов, судебных делах и актуальных данных ФСПП. Данные для проверки компании на ее надежность и информацию о ООО «ЛУГ ДА ПОЛЕ» можно заказав платную выписку в формате файла pdf с электронной подписью на вашу почту.
Выручка
Проверки
Данные о налоговых проверках и других контрольных мероприятиях налогового органа г Москва: выездной проверке, камеральной и встречной проверках по организации ООО «ЛУГ ДА ПОЛЕ» можно узнать в платном формате выписки в сервисе Выписка Налог. Информацию по другим принятым мерам для налогового мониторинга и контроля налоговой, проводимыми инспекторами и проверяющими государственных служб по фирме, имеющей ИНН 7726660031 и действующий ОГРН 1107746691381 возможна при обращении в онлайн поддержку нашего сервиса.
Контакты
Актуальные контакты организации ООО «ЛУГ ДА ПОЛЕ», кроме адреса официального адреса регистрации компании 117545, г Москва, Чертаново Центральное р-н, ул Подольских Курсантов, д 3 стр 2 не предоставляет. Такие данные, как телефонов офиса, рабочий email и web-сайт компании, реальное расположение офиса организации мы сможем сформировать в платной версии отчета сервиса Выписка Налог в заверенном цифровой подписью формате, на электронную почту заказа выписки.
Генеральный директор
Информацию по судебным разбирательствам по месту нахождения организации и имеющей ИНН 7726660031 и номер ОГРН 1107746691381 в регионе регулирующих органов судебной и исполнительной власти г Москва возможно получить только в платной версии базы реестра организаций с предоставлением электронной выписки на почту заказчика.
Отзывы
Отзывы о компании можно найти в поиске Яндекс и Google по запросам: ООО «ЛУГ ДА ПОЛЕ» отзывы, отзывы сотрудников ЛУГ ДА ПОЛЕ и на таких сайтах как 2Gis, Zoon (Зун) Отзовик com и про, Правда сотрудников и других проектах про отзывы на организацию. Пополнение реестра Юридические лица в базе Выписка Налог будет позднее в 2021 году. Вы можете оставить свой отзыв компании и он будет отображаться в карточке организации, влияя на рейтинг ее стабильности и надежности.
Реквизиты
Для удобства использования нашего сервиса Выписка Налог в бизнес процессах компаний, мы предоставляем данные организации ООО «ЛУГ ДА ПОЛЕ» в виде реквизитов компании в удобном формате вставки в документы при заключении договоров и проверки контрагентов. Формат ниже содержит основные сведения об организации, банковские реквизиты и актуальные данные по фактическому адресу просим уточнять у компаний при заключений сделок.