Олень на сумке что за бренд
Abercrombie Fitch
Abercrombie & Fitch (рус. Аберкромби Фитч) — американская торговая марка повседневной одежды для молодежи. Компания основана в 1892 году в Нью-Йорке.
Бренд Abercrombie & Fitch
О компании
Владелец компании Дэвид Абрекромби (David Thomas Abercrombie) увлекался охотой. Его компания, которая изначально называлась David Abercrombie, производила одежду для активного отдыха, туризма, рыбалки и охоты. Немного позже к Abercrombie присоединился Эзра Фитч (Ezra Fitch) который приобрел у Аберкромби долю бизнеса. Таким образом в 1904 году появился Abercrombie & Fitch с лосем на логотипе.
За более чем вековую историю в Abercrombie & Fitch одевались известные люди Хэмингуэй, Рузвельт, Форд, Эйзенхауэр, Кеннеди. В одежде этой фирмы Эрнст Шелктон исследовал Антарктиду, а Чарльз Линдберг первым без пересадок пересек Атлантический океан.
В 1909 году из-за разногласий Аберкромби покидает свою компанию, а Фитч начинает выпускать сопутствующие аксессуары и расширяет целевую аудиторию бренда, выходя за рамки любителей спорта и активного отдыха.
В 1928 году компанию покидает Эзра Фитч когда продает её Отису Гернси и Джеймсу Коббу. Новые владельцы расширили бизнес, купив оружейное производство и производство рыбных снастей.
Пережив различные перестановки и изменения в структуре, Abercrombie & Fitch превратился в дерзкий бренд для тех, кто молод и ценит активный образ жизни. Широкий выбор джинсов и удобных вещей понравится поклонникам стиля люкс-кэжуал: красивой качественной повседневной одежды Abercrombie & Fitch. Футболки поло этого бренда из особой ткани и с плотным воротником служат очень долго и не теряют привлекательного внешнего вида.
Раньше вся продукция бренда производилась только в США, но жесткие условия конкуренции вынудили изменить политику и поместить производство в Китае, Индонезии и других странах. Тем не менее, качество продукции на высоте и не зависит от страны-производителя.
Бесплатная доставка
НАШ каталог
Подарочные сертификаты
Каждому клиенту заказавшему одежду стоимостью свыше 50 000 руб. мы дарим подарочный сертификат со скидкой в размере 10% на все последующие покупки!
ОГРАНИЧЕННОЕ предложение
О НАС говорят
Спасибо большое за заказ! Получила вчера толстовку
Добрый день!
Сегодня получила посылочку!
Я в восторге! Вещи суперские! Качество отличное)))
Очень довольна) спасибо Вам огромное
Все получила! Спасибо большое! Качество
Здравствуйте, рубашки получил, мне понравились!
Спасибо большое за заказ! Получила вчера толстовку
Добрый день!
Сегодня получила посылочку!
Я в восторге! Вещи суперские! Качество отличное)))
Очень довольна) спасибо Вам огромное
Все получила! Спасибо большое! Качество
Здравствуйте, рубашки получил, мне понравились!
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
О НАС
На нашем сайте ABERCROMBIE.RU вы найдете мужские и женские толстовки Abercrombie & Fitch разных моделей и цветовых гамм. Одежда из нежного хлопка прекрасно подойдет стильным и современным людям. Новые модели американского бренда Аберкромби и Фитч продолжают покорять сердца своих поклонников.
Логотип в виде лося на одежде Abercrombie and Fitch стал настоящим показателем истинных ценителей качественных вещей.
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС
Работаем 7 дней в неделю, принимаем заказы в любое время дня и ночи на сайте, оперативно обработаем Ваш заказ.
Многоступенчатый контроль качества при приемке и отгрузке, Вы получаете только самые качественные вещи.
Возврат товара в течение недели после получения без бумажной волокиты.
Оплата на сайте, рассрочка без переплат, оплата при получении после примерки, фиксированная стоимость при оформлении предзаказа.
Осуществляем доставку по всей России, Беларуси и Казахстану. Курьером, через пункты Boxberry, самовывозом с нашего склада в Москве.
Оказываем помощь в выборе и оформлении заказа, отвечаем на все вопросы касательно работы компании.
Широкий ассортимент, доступные цены, собственный склад в Москве.
Регулярно проводим акции и скидки, в продаже есть подарочные сертификаты.
ABERCROMBIE.RU – ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН МОДНОЙ ОДЕЖДЫ И АКСЕССУАРОВ С ДОСТАВКОЙ ПО РОССИИ, БЕЛАРУСИ И КАЗАХСТАНУ.
ABERCROMBIE.RU- это интернет-магазин одежды и аксессуаров известного американского бренда Abercrombie & Fitch и его дочернего предприятия Hollister. Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте. Здесь Вы найдете только самые качественные и популярные вещи из Америки.
В продаже имеется мужская, женская и детская линейки одежды, классический парфюм от Abercrombie and Fitch и многое другое. Постоянный ассортимент поддерживаемый на нашем складе продукции насчитывает более трехсот разных моделей: футболки, рубашки, куртки, сумки, аксессуары и пр.
Поднять свой статус, придать уверенности каждому движению это основа компании Аберкромби и Фитч. Натуральный хлопок настолько мягкий и приятный к телу, что создает максимум комфорта, а непревзойденный стиль позволит вам всегда оставаться на высоте.
Чтобы купить одежду Abercrombie в Москве и Санкт-Петербурге, достаточно выбрать понравившиеся модели и оформить заказ. 1-2 дня и Вы стали обладателем заветных вещей.
МЫ В INSTARGAM
А вы знали, что у нас есть инстаграм, где мы публикуем информацию о наших новинках, рассказываем историю бренда Abercrombie и не только?
Скорее подписывайтесь, чтобы не упустить много полезной информации!
Сумки Mulberry: как отличить оригинал?
Сумки английской компании Mulberry популярны во всем мире.
Чем популярнее товар, тем чаще его подделывают.
Важно знать нюансы отличия.
Кожа и шов
Вся продукция Mulberry шьется из качественной натуральной кожи.
В подделках тоже можно встретить кожу, по которой сложно отличить ее качество.
Поэтому смотрите на качество отделки. Торчащие нитки, кривые швы – говорят о подделке.
Подкладка
Многие считают, что у люксовых сумок должна быть подкладка.
Не во всех сумках Mulberry есть подкладка. Благодаря качественной натуральной коже, внутри не всегда она нужна.
Задняя сторона кожи в виде замши служит не хуже подкладки.
В подделках пытаются имитировать замшу внутри, сшивая два слоя материала.
Поэтому обращайте внимание на гладкость внутреннего материала, чтобы не было пузырей.
В моделях Alexa у Mulberry можно увидеть и подкладку из ткани одного тона, либо принтованного узора.
Материал, похожий на шелк говорит о подделке. На сайте Mulberry можно посмотреть модели, и запомнить как выглядит сумка снаружи и внутри.
Логотип и шрифт
Во всех сумках Mulberry есть кожаный патч с логотипом и именем бренда.
Четкость имени бренда, одинаковые отступы в логотипе, оригинальный шрифт Sans Serif без засечек говорит об оригинале.
Тутовое дерево – оригинальный логотип Mulberry.
На фото выше видно, что в подделке дерево отличается – оно с более круглыми листьями, и расстояния между листьями практически нет.
Гравировка
На всех местах, где есть гравировка используется шрифт Sans Serif.
Посмотрите, чтобы шрифт был везде одинаковый.
На всех бегунках молнии должен стоять логотип. В подделке вы не увидите логотипа на задней стороне бегунка.
Страна производителя и номер
Много лет сумки Mulberry производили в Англии. Сейчас продукцию стали производить в Турции и Китае. Надпись “Сделано в Китае” не говорит о подделке.
Сейчас во всех сумках есть серийный номер, который выгравирован на жетоне сзади.
В прежних моделях серийный номер отсутствовал.
В новых моделях серийный номер может быть из 6 либо 7 цифр.
В подделках часто можно увидеть номера 565321, 262541, 254571 и 026904.
Серийный номер гравируется лазером и еле ощутим.
В подделках код выдавливают прессом – он ощущается хорошо.
Применяйте полученные знания и наслаждайтесь только оригинальными сумками. Долгий срок службы оригинала вам обеспечен!
Privacy Overview
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously.
Cookie | Duration | Description |
---|---|---|
cookielawinfo-checbox-analytics | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Analytics». |
cookielawinfo-checbox-functional | 11 months | The cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category «Functional». |
cookielawinfo-checbox-others | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Other. |
cookielawinfo-checkbox-necessary | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category «Necessary». |
cookielawinfo-checkbox-performance | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Performance». |
viewed_cookie_policy | 11 months | The cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data. |
Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.
Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.
Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.
Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.
Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.
Abercrombie & Fitch: бренд с переменчивой и скандальной историей
Компания Abercrombie & Fitch много раз трансформировалась. Она начиналась в конце 19-го века со спортивной одежды, а в 90-е годы была известна откровенной и сексуальной рекламой. Как бы там ни было, бренд стал основой американской культуры. В Аберкромби энд Фитч одевались президенты, писатели, актеры, исследователи и иконы стиля. Расскажем, как им удалось пережить несколько кризисов, остаться на плаву и все еще поддерживать образ элитной марки.
Содержание
Объединение Аберкромби и Фитч
В 1892 году Дэвид Т. Аберкромби, уроженец Балтимора, основал Abercrombie Co. на берегах Ист-Ривер в Манхэттене. Магазин был вдохновлен увлечением предпринимателя спортивной одеждой, предназначенной для любителей активного отдыха – рыбалки, охоты и походов. Дэвид решил разрабатывать предметы, которые будут столь же высококлассными и премиальными, сколь и утилитарными. Совмещение спорта и роскоши в то время может показаться неуместным. Однако в конце 19-го и начале 20-го века в США правил Тедди Рузвельт, увлеченный сафари. Поэтому многие высокопоставленные лица и знаменитости отправлялись на экскурсии за город. Эти богатые туристы стали целевой аудиторией Abercrombie Co.
Одним из таких людей был Эзра Фитч, нью-йоркский юрист. Устав от рутины на работе, он занялся более неторопливой деятельностью, такой как яхтинг, скалолазание и рыбалка. В первые годы существования Abercrombie Co. Эзра был одним из самых преданных клиентов компании. Вскоре он убедил Дэвида в необходимости расширения. Фитч приобрел основную долю, и в 1904 году бренд стал называться Abercrombie & Fitch Co. Производство переехало в более крупные кварталы, где началась реализация экспериментальных идей по обновлению магазина. Однако отношения стали портиться. Фитч стремился к крупномасштабному расширению, в то время как Аберкромби хотел сохранить премиальный статус бренда для избранных. В конце концов, в 1907 году Дэвид ушел.
Одежда Аберкромби и Фитч
Эпоха развития магазина после ухода Аберкромби, которая получила название «Fitch Years», была самой успешной для бренда. Было разослано более 50 000 копий 456-страничного каталога по всему миру. Каждое издание стоило один доллар – очень высокая стоимость для публикации в то время. В каталоге были представлены верхняя одежда, снаряжение, статьи и колонки советов.
В течение следующих нескольких лет Abercrombie Fitch приносил немало прибыли. Клиентами стали такие известные личности, как летчик Чарльз Линдберг и писатель Эрнест Хемингуэй. В 1917 году был открыт магазин на Мэдисон авеню в Нью-Йорке, который занял 12 этажей. В подвале находился тир, на первом этаже были принадлежности для катания на лыжах, стрельбы из лука и фридайвинга. Следующие четыре этажа были зарезервированы под одежду, подходящую для различного климата и местности. На шестом размещалась картинная галерея, книжный магазин, мастерская по ремонту часов и школа гольфа. Был также питомник, снаряжение для рыбалки и кемпинга, а на крыше находилась бревенчатая хижина, которую мистер Фитч использовал как свое «городское жилище». Компания создала лозунг: «Величайший магазин спортивных товаров в мире», который красовался на витрине. Он начал продавать женскую одежду, став первым местом, где она стояла рядом с мужской.
Убытки и продажа компании
После Великой депрессии доход Аберкромби и Фитч уменьшался. Они еле удерживались на плаву в течение следующих 30 лет. Магазин на Мэдисон Авеню оставался флагманским местом бренда и даже был переоборудован, однако к 1960-м годам оказалось, что роскошная одежда для активного отдыха больше не в моде. Компания искала нового лидера, которым стал Эрл К. Ангштадт. Он был назначен президентом и генеральным директором. Ангштадт решил, что марка больше не может поддерживать ту же нишевую аудиторию, которая была когда-то. Надо расширяться и привлекать других богатых клиентов. В то время был открыт круглогодичный курортный магазин в Колорадо-Спрингс и первый загородный магазин. Бренд также предоставил одежду для фильма «Любимый спорт мужчин».
К концу 1970-х годов Abercrombie and Fitch купила компания Oshman’s. С ней магазины стали открываться по всей Америке, а коллекции для мужчин и женщин предлагали деловую, повседневную и спортивную одежду. Хотя A & F находились практически везде, этого было мало. Журнал Forbes описывал их товар как «мешанину несвязанных предметов». Также говорилось, что «иногда лучше похоронить мертвых, чем пытаться их оживить», намекая на окончательный крах. Несмотря на все это бренд продолжал бороться. В конце 1980-х их приобрели Limited Brands. На этот раз было решено сосредоточиться на молодежи.
Скандальная реклама
В 1990-е годы бренд начал использовать сексуальные образы, чтобы продавать свою одежду подросткам. Он выпустил журнал A & F Quarterly. Публикация, выходящая четыре раза в год, содержала статьи о жизни колледжа, фоторепортажи Брюса Вебера и рекламу Аберкромби энд Фитч. Главным было то, что каталог включал снимки обнаженных моделей в поразительных позах, а также статьи о сексе. В дополнение к этому появились новые коллекции в стиле преппи: рубашки, джинсовые мини-юбки, шорты, свитеры и рубашки поло – все было украшено фирменным логотипом A & F. Компания продолжала расширяться и представила свою первую дочернюю марку Abercrombie в 1998 году. Концепция была ориентирована на детей от 7 до 14 лет.
Очередной кризис грянул, когда бренд столкнулся с противоречиями, мешающими его имиджу и продажам. В 1999 году A & F подал коллективный иск в ответ на плохие условия труда в своих мастерских на острове Сайпан. Затем был иск против компании American Eagle Outfitters, которая якобы скопировала их дизайны и выдавала за свои. Апогеем стал выпуск журнала A & F Quarterly в Рождество 2003 года. Он стал печально известен тем, что раскрывал подробности группового секса. Это привело к закрытию издания.
В апреле 2002 года марка также выпустила серию футболок с такими шутками, как «Wong Bros. Laundry Service: Two Wongs Can Make It White» и «Buddha Bash: Get Your Buddha on the Floor». На них были изображены карикатуры азиатов. Следующим провальным шагом было детское нижнее белье с внушительными надписями спереди. Несмотря на все эти выходки, A & F рос быстрыми темпами, выпустив еще две марки: RUEHL No. 925 для пожилых и нижнее белье Gilly Hicks.
Куртки Abercrombie Fitch
С 2000 до 2010 года компания вновь переживала не лучшие времена. Их обвиняли в дискриминации по расовому признаку и телосложению. Однако сегодня, пройдя все этапы проверки временем и после смены руководителей, которые позволяли себе неоднозначные высказывания в адрес «неугодных клиентов», Аберкромби и Фитч все еще в деле. Больше всего интереса вызывает их верхняя одежда для любой погоды. Рассмотрим несколько моделей курток, которые предлагает бренд:
Бомбер Military – классическая куртка в военном стиле, изготовленная из полиэстера. Сохранены все ключевые особенности: застежка на молнию, эластичный ворот, манжеты и подол, а также два боковых кармана. Внутри находится синтетический утеплитель;
Анорак – дизайн с молнией в верхней части и большим карманом. В качестве материала используется комбинация хлопка и полиэстера. Следуя моде 1990-х годов, которая сейчас находится на пике, бренд предлагает яркие оттенки и ленты с логотипами;
Ветровка – традиционная модель для прохладной погоды изготавливается из нейлона с водоотталкивающим покрытием. Легкая ткань складывается, благодаря чему куртку можно убрать в собственный карман на молнии;
Пальто – изготавливается из комбинации шерсти и полиэстера. Подходит для осени и весны. Внешний вид с отложным воротником сопровождается двумя большими карманами и застежкой на пуговицах;
Пуховик – изготавливается из нейлона, внутри расположен утеплитель из переработанного полиэстера. Классический дизайн с капюшоном и удобными карманами.
Парфюм Abercrombie and Fitch
Первые ароматы от бренда начали выходить во времена появления стратегии, направленной на молодежь. Выпустив линию парфюмерии в 1997 году, Аберкромби и Фитч больше всего стали известны за одеколон Fierce. Он был ароматом, определяющим новое поколение мальчиков-подростков. В отличие от других запахов, таких как Axe или Old Spice, Fierce был дорогим, не так широко распространенным и, следовательно, менее доступным. Одеколон был только для самых богатых и самых крутых. В 2009 году реклама содержала фотографии и цитаты Артура Конана Дойла, Дона Маркиза, Генри Уорда Бичера и Гилберта Кита Честертона. В то же время компания вновь решила обратиться в суд. На этот раз иск был подан против Бейонсе, которая выпустила линию ароматов и одежды под названием «Sasha Fierce».
Сегодня Fierce все еще является фирменным ароматом Abercrombie & Fitch. Вместе с ним есть и другие шикарные предложения для женщин и мужчин: Perfume №1, A&F 1892, коллекция под номером «8» и «41».
20 самых известных брендов модных сумок
Дамская сумочка — это не просто удобный аксессуар на каждый день. Правильно подобранная сумочка станет отличным дополнением к вашему наряду.
К тому же, тенденции в одежде могут приходить и уходить, а вот качественные аксессуары — это навсегда. И сумка — это то, на что точно стоит потратить деньги. Бытует даже мнение, согласно которому каждая женщина не должна испытывать никаких сомнений, приобретая себе новую сумочку или новую обувь. Но какую именно сумку приобрести? В мире существует немало брендов, которые хорошо известны по всему миру. И в данном материале мы рассмотрим 20 наиболее знаменитых.
20. Fendi
Модный дом Fendi был основан в 1925 году Адель и Эдуардо Фенди. Изначально это был небольшой магазин в Риме, в котором супруги продавали пошитые ими товары из кожи. В 1932 году появились и первые изделия из меха. Впрочем, возможно, что марка так бы и осталась малоизвестной, если бы не пришедший в 1952 году дизайнер Карла Лагерфельда. Именно он и сделал бренд Fendi таким, каком он и воспринимается сегодня.
19. Ralph Lauren
Легендарный американский модный бренд Ralph Lauren, названный по имени своего основателя, знаменитого дизайнера Ральфа Лорена, всегда был синонимом высококачественной американской одежды. Всё началось с галстуков, затем ассортимент продукции был значительно расширен. За 50 лет, прошедших с момента её основания в 1967 году, марка стала прочно ассоциироваться с американским образом жизни — этакое воплощение американской мечты
18. Saint Laurent
Изначально этот бренд, появившийся в 1961 году, был известен как Yves Saint Laurent (YSL), своё современное название он получил в 2012 году. Saint Laurent вошёл в историю благодаря созданию некоторых вещей, ставших легендарными (как тут не вспомнить женский смокинг Le Smoking). Начиная с 1999 года бренд принадлежит группе Gucci.
17. Givenchy
Дом Givenchy был основан в 1952 году дизайнером Юбером де Живанши, которому удалось создать неповторимый элегантный стиль, сразу же понравившийся модникам. Последнее и обеспечило марке быстрый взлёт и мировую известность. Начиная с 1987 года бренд принадлежит французскому холдингу LVMH. Живанши покинул основанную им компанию в 1995 году. Впоследствии коллекции создавались уже другими дизайнерами, вроде Джона Гальяно и Александра Маккуина.
16. Dior
В 1947 году дизайнер Кристиан Диор выпустил свою первую коллекцию, создав ведущий бренд в мире кутюр. С первых же дней своего существования бренд сразу же привлёк к себе самое пристальное внимание потребителей и прессы. К сожалению, Диор внезапно скончался в 1957 году, после чего компанией руководили другие знаменитые модельеры, такие, как Ив Сен Лоран и Джон Гальяно. На сегодняшний день Dior почти полностью принадлежит французскому холдингу Groupe Arnault.
15. Valentino
Модельер Валентино Гаравани начал карьеру совсем молодым и быстро стал известным в мире высокой моды гламурными красными платьями, привлекающими внимание женщин во всем мире. Валентино разрабатывал платья для таких знаменитостей, как Элизабет Тейлор, Джеки Кеннеди, Энн Хэтэуэй, Кортни Кокс и шведской принцессы Мадлен. Сумки Valentino менее известны, чем платья, но всё равно входят в число исключительно популярных.
14. Mulberry
В 1971 году Роджер Саул и его мать Джоан основали небольшую семейную компанию по пошиву изделий из кожи, в частности сумок. Продукция оказалась настолько удачной, что к 1973 году заработала первая фабрика компании. Mulberry зарекомендовал себя как бренд, символизирующий собой британской образ жизни. Сумки компании пользуются популярностью у потребителей с самыми разными запросами и предпочтениями.
13. Chloé
Chloé — это французский модный дом класса люкс, основанный в 1952 году Габи Агьен. Бренд знаменит одеждой прет-а-порте (кстати, считается, что само это понятие было создано Агьен), хотя выпускаемые под ним аксессуары также пользуются высокой популярностью. У дома часто меняются ведущие модельеры, а, следовательно, и стиль. Но это не мешает продукции Chloé оставаться востребованной у знаменитостей.
12. Céline
Céline — это французский бренд готовых изделий из кожи и предметов роскоши, который с 1996 года принадлежит холдингу LVMH. Компанию основала в 1945 году Селин Випиана, которой помогал муж Ричард. Изначально они занимались детской обувью. Решение переключится на модную женскую одежду и аксессуары было принято в 1960 году. Именно тогда и начали производиться сумки Céline.
11. Chanel
Chanel является одним из самых известных и востребованных на сегодняшний день модных брендов. Основанная в 1910 году модельером Коко Шанель, компания (изначально это был небольшой шляпный магазин) исключительно быстро стала популярной, если не сказать легендарной. Длительное время руководством компании занимался знаменитый модельер Карл Лагерфельд.
10. Hermès
Французский модный дом Hermès International S.A. существует с 1837 года. Изначально он специализировался на производстве высококачественных аксессуаров для верховой езды (это до сих пор отражено на логотипе компании). В мир моды Hermès приходил постепенно, первые образцы одежды и аксессуаров для повседневно ношения стали проявляться только в начале ХХ века.
09. Marc Jacobs
Продукция, выпускаемая под брендом Marc Jacobs — это роскошные сумки, часы, обувь и различные аксессуары. Считается, что его основатель модельер Марк Джейкобс оказывает огромное влияние на мир американской моды в целом. Первую коллекцию под собственным брендом он представил в 1986 году. Сегодня компания Marc Jacobs International LLC входит в состав холдинга LVMH.
08. Burberry
Британский дом моды Burberry Group PLC более всего знаменит именно своими аксессуарами и сумками. Бренд имеет долгую и славную историю, начавшуюся в 1856 году с небольшого магазинчика, открытого Томасом Бёрберри. Пошивом одежды компания занялась только в 1880 году. А в 1924 году на продукции бренда впервые появилась знаменитая «клетка Burberry» из красного, чёрного, белого и песочного цветов. Её часто можно увидеть сегодня на столь широко популярных сумках компании.
07. Tory Burch
Этот американский бренд пока ещё не слишком популярен у наших потребителей. И не удивительно, ведь дизайнер Тори Барч основал его совсем недавно — в 2004 году. С момента запуска по всему миру открылось уже более 250 магазинов Tory Burch. Сумки же бренда входят в число очень популярных, уверенно обходя продукцию более именитых производителей.
06. Kate Spade
Все началось в 1993 году, когда модельер Кейт Спейд решила создать идеальную сумочку. Изначально было представлено всего 6 моделей, которые очень понравились покупательницам. Так появилась компания Kate Spade New York. К 2006 году её доход составлял уже около 99 миллионов долларов, а узнаваемые сумки бренда можно было повстречать уже практически повсеместно. Сегодня Kate Spade занимается также производством обуви, аксессуаров и ювелирных украшений.
05. Prada
История итальянского бренда Prada началась в 1913 году, создателем его был дизайнер Марио Прада, который открыл небольшой магазин по продаже сумок собственной разработки. Удобные и привлекательные внешне они быстро полюбились покупателям. К 1970 году сумки Prada стали настоящим символом роскоши и достатка — именно они были и остаются основой бренда. Производством одежды и аксессуаров копания занялась позднее, начиная с 1989 года.
04. Coach
Глядя на роскошные сумки Coach уже трудно поверить, что эта компания начинала свою историю как крошечная семейная мастерская, в которой несколько человек вручную шили бумажники. Дело было в 1941 году. За прошедшие десятилетия компания превратилась во всемирно известного производителя аксессуаров класса «люкс». Ассортимент же производимых сумок, часто украшенных принтом, составленным из литеры «С», просто огромен.
03. Louis Vuitton
Именно сумки стали основной продукцией бренда Louis Vuitton (является частью холдинга LVMH). И не удивительно, ведь его основатель Луи Вюиттон был мастером по изготовлению сундуков и чемоданов. Собственный торговый дом он основал в 1854 году. Сегодня компания занимаемся также выпуском модной одежды, парфюмерии и аксессуаров. Но именно сумочки с монограммой LV являются мечтой многих женщин по всему миру.
02. Gucci
По количеству продаваемых модных товаров этот итальянский модный дом уступает только холдингу LVMH. Считается, что влиятельный, инновационный и прогрессивный бренд Gucci заново изобретает сам подход к моде. А выпускаемые под ним изделия являют собой вершину итальянского мастерства, знамениты своим качеством и вниманием к деталям. История дома началась в 1904 году с шорной мастерской Гуччио Гуччи.
01. Michael Kors
Американский дизайнер Майкл Корс занимается одеждой, обувью и аксессуарами, которые с удовольствием носят многие знаменитости. Но именно сумки принесли бренду Michael Kors мировую славу. По объёмам их продаж компания значительно опережает все другие из данного списка. Согласно опросу 2015 года, сумки этой марки были самой популярной модной тенденцией среди девушек-подростков. Сам же бренд появился ещё 1981 году, хотя первые розничные магазины Michael Kors начали открываться только с 2006 года.