октябрьское поле поликлиника взрослая
Городская поликлиника № 173 Москва, ул. Маршала Бирюзова (Филиал ГП № 115)
Официальное название По приказу Департамента здравоохранения города Москвы от 05.05.2012 № 402 Городская поликлиника № 173 была реорганизована в Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника № 115 Департамента здравоохранения города Москвы» Филиал № 4.
Услуги поликлиники
Городская поликлиника №173 Москвы обслуживает жителей районов «Хорошево-Мневники» и «Щукино».
В городской поликлинике №173 проводят
оказывают амбулаторно-поликлиническую помощь по специальностям:
Платные услуги
Телефон платного отделения поликлиники: 8 (499) 194-10-84.
Время работы отделения: 08:00 – 20:00.
Отделения, подразделения поликлиники
Отделения:
Специальные возможности:
Методы диагностики:
Список адресов обслуживаемых поликлиникой № 173
Отзывы о поликлинике
«. Работа поликлиники в целом хорошая. Врачи уравновешенные, это необычно для российской системы здравоохранения. «
Адрес: Москва, ул. Маршала Бирюзова, д. 30
Официальный сайт: gp115.info
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
До 173-й поликлиники можно доехать на метро до станции «Октябрьское поле», а далее автобусами №26 или №39 до остановки «Поликлиника».
Телефонный справочник
Справочная: 8 (499) 194-10-84
Регистратура: 8 (499) 194-10-84, 8 (499) 194-13-30
Помощь на дому: 8 (499) 191-50-41, 8 (495) 255-52-11
Платные услуги: 8 (499) 196-37-51
Единая диспетчерская служба круглосуточной неотложной медицинской помощи СЗАО: 8 (495) 949-76-08, 8 (495) 948-89-60, 8 (495) 949-52-52
Поликлиники для взрослых на Октябрьском поле
- Поликлиники для взрослых возле станции метро Октябрьское поле — как найти лучшие медицинские центры?
В каталоге Zoon.ru 4 таких медицинских центра, вы можете сравнить их оценки и выбрать подходящий вариант.
Какой рейтинг у медицинских центров с тегом «поликлиники для взрослых»?
Пользователи Zoon.ru оставили 27 отзывов, средняя оценка — 3.10 из 5.
На ZOON отображаются акции, проводимые в заведениях?
Да. На страницах заведений есть раздел «Акции», где можно узнать о действующих скидках и спецпредложениях.
Можно ли доверять отзывам на ZOON?
Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.
Городская поликлиника № 173 Филиал № 4 ГП № 115
Городская поликлиника № 173 Филиал № 4 ГП № 115 на карте
Дополнительное описание
Заведующий филиалом: Сальникова Ольга Владимировна, тел. 8 (499) 194-07-94.
Телефоны Городской поликлиники № 173 Филиал № 4 ГП № 115:
Справочная: 8 (499) 194-10-84, 8 (499) 194-13-30
Дежурный администратор: 8 (906) 752-08-38
Помощь на дому: 8 (499) 191-50-41
Платные услуги: 8 (903) 616-63-77
Условия приема: принимаются граждане с 15 лет районов Щукино и Хорошово-Мневники.
Проезд: м. Октябрьское Поле, ул. Пехотная, д.3, стр.16
Отделение профилактики, центр здоровья
Адрес: г. Москва, ул. Маршала Бирюзова, д. 30
Отделение профилактики: 8 (499) 728-03-73
Центр здоровья: 8 (499) 728-03-73
Платные услуги: 8 (903) 616-63-77
Проезд: м. Октябрьское Поле, авт. №100, 253, 681 до остановки «Улица Маршала Бирюзова»., авт. №26, 39, 39к, 100, 253 до остановки «Поликлиника», далее пешком около 350 метров в северо-западном направлении. ул. Маршала Бирюзова, д. 30
Отделения Городской поликлиники № 173 Филиал № 4 ГП № 115:
Специальные возможности:
Отзывы Городская поликлиника № 173 Филиал № 4 ГП № 115
Вызвал врача на дом в 9-00 утра. Время 21-08 врача нет. Какие меры принимать, что бы получить медицинскую помощь. температура 39.
Понять можно врачей ( в связи с пандемией, очень большая нагрузка). но извините все работают и отпрашиваются с работы чтоб попасть на прием! по уважительной причине! я не в гости к ней пришла. вынуждена была обратиться по обстоятельствам. т.к в январе 2020 года переболела 2-х сторонней вирусной пневмонией. После обследования КТ в феврале. через пол года по назначению врача.. сделать обязательно (КАК МИНИМУМ) рентген! На что меня даже в кабинет не пустили. просто выгнали. Вот и наша БЕСПЛАТНАЯ МЕДИЦИНА. За которую мы платим ежемесячно налоги!
отказали (врач Терещенко) в выдаче рецепта
на получение льготного лекарства КСАЛАТАН
Я инвалид, стою на учете по глаукоме.
Сегодня была с мамой на приеме у терапевта ( к врачу никаких претензий, врач грамотный и вежливый,все объяснила, назначила обследования),не было карты,карту заводили неделю назад, когда пришли на прием к дежурному врачу,пришлось все объяснять заново,что болит,что беспокоит,какие лекарства пьем и какие были назначены. Нет анализов в компьютере у врача в кабинете, пришлось идти на первый этаж за результатами,вот там ужас. Очередь! Чтобы распечатать результаты анализов, один компьютер, сидят две пожилые женщины,которые не совсем знают как работать с принтером, анализы печатаются в нечитаемом виде,все в темных полосах. Закончился картридж в принтере,поменять на месте никто не смог,вызывали специально обученного человека. Весь прием врача я простояла в этой очереди чтобы взять результаты анализов, люди приходят заранее на прием,за час,чтобы взять эти распечатки и пойти на прием,но результаты на руки выдают только по требованию врача,выписанного на бумажке с печатью. Почему нельзя занести в базу эти анализы, чтобы пожилые люди,которые приходят к врачу к назначенному времени не стояли в этой дурацкой очереди. 40 минут потерянного времени и нервов! Или посадите туда людей,которые делают это быстрее,или забивайте анализы в общую базу,доступ к.которой есть у врача.
Записалась на прием к терапевту, не сообщили, что поликлиника переехала и сменила адрес и переехала!
Приходится обращаться! Не все пациенты могут отправить свои отзывы.
Столько плохих отзывов. Почему не реагируют соответствующие органы. Для чего поликлиника, если нереально дозвониться?!
муж уже 2 часа пытается дозвониться, чтобы вызвать врача, но до сих пор не дозвонился, либо трубку не берут, либо занято, либо музыка играет и потом сброс идет
Добрый день! Невозможно дозвониться до вызова врача на дом. С температурой 39 мой пожилой отец просидел сегодня в обнимку с телефоном больше 3 часов.Я пытаюсь уже час, звоня с работы. Пообщаться удалось только с роботом. Отвратительная работа поликлиники, если взяли на себя вызов рача по району, так и операторов необходимо набрать, либо делайте возможность вызвать врача через пгу, завёл электронную заявку и ждёшь! Подумайте о больных людях! Ведь Вы же врачи. Почему после объединения поликлиник обслуживание становится всё не понятней и не понятней для людей. Катастрофа.
Поликлиника действительно плохая, вокруг все старое, врачи как будто еще из совка, лечить не хотят, направление дать тоже проблема! Следят только за тем, чтобы кто-то не повремени или без талончика не пришел! К пациентам хамство всех возрастов, стариков жалко, т.к. им хамят в открытую, многократно наблюдала! Складывается впечатление, что эти врачи делают одолжение, что с тобой разговаривают, а не работают! Почему такого нет в других поликлиниках?! Вынуждена в ней наблюдаться, т.к. рядом с домом.
Вызвать врача на дом, это за гранью фантастики!!
Невозможно дозвониться ни до врача на дом ни до неотложки. Если не занято, то соединяют с роботом и ставят на ожидание, которое по истечении минут пяти срывается. Надо жаловаться в министерство здравоохранения. Больной человек не в состоянии несколько часов биться за право вызвать врача на дом. это возмутительно.
Аналогичная ситуация.Прозвон вызова врача-первый день в течении 2 часов.
Работа поликлиники оставляет желать лучшего. В течении 3-х часов не можем вызвать врача на дом. Звоним практически непрерывно. Телефон или занят или никто не подходит.
Выражаю крайнее недовольство стоматологическим отделением городской поликлиники №173 (Москва, Маршала Бирюзова ул., 30).
Зимой этого года «прикрепилась» к вышесказанному учреждению, так как изменилось место проживания. Обращалась к услугам врачей 2 раза. Первый раз пришлось посетить врача-терапевта, к сожалению не помню фамилию, так как врач по моему участку работала в другую смену, а ждать до вечера не было возможности. Пришла с утра с жуткой болью в желудке, которая сопровождала меня всю ночь. Вместо оказания помощи я выслушала кучу возмущений о том, что я должна идти только к своему врачу и вдобавок вместо осмотра мне дали градусник, выявив температуру и отправив на флюорографию. В итоге боль в животе прошла с помощью самолечения.
Второе посещение поликлиники было в августе (этого года) в субботу, когда дежурит врач-стоматолог Фролова Надежда Сергеевна. Обратилась с болью в зубе при пережевывании пищи. В итоге при осмотре зуба обнаружили пульпит. «Лечили» зуб без анестезии, вместо нее дважды ставили мышьяк (при первом посещении и при повторном через три дня) объяснялось это тем, что она не знает вдруг у меня аллергия на лекарства, поэтому мы лечим без анестезии. На третий раз мне удалили нерв и по идеи всегда в других поликлиниках делают снимок, но тут мне сказали, что врача нет и поставили временную пломбу. На четвертый раз, когда должны были поставить постоянную пломбу, мне отказали в этом, так как врач поинтересовалась: «-не болит ли зуб?» на, что я ответила, что при нажатии не много болезнено. После этого мне объяснили, что она не может мне поставить пломбу, так как она не уверенна в том канал запломбирован полностью (а снимок сделать не может, как было описано выше) и в «мягкой» пломбе мне будет комфортнее и не так болезнено! На этом наш разговор был окончен, так как вести диалог просто не имело смысла. Через неделю зуб с данной «мягкой» пломбой сломался, а именно одна стенка зуба откололась. Я обратилась в поликлинику, где всегда лечилась. Мне удалили стенку зуба и теперь из за не компетентности врача я должна как то восстанавливать (за свои деньги) то, что мне наделали. По мимо не квалифицированной работы во время приема постоянно выслушивала о том, как ей не хочется работать, как она устала от «проверок и вечной писанины», о том, что зубные аппараты старые, то, что когда ее нет на смене другие врачи садятся за ее машину и меняют настройки итд Считаю, что данные разговоры с пациентами просто не уместны.
Предела моего возмущения нет! Хотелось бы обратить Ваше внимание, что такое отрицательное мнение не только моё. На многих сайтах высказано не мало негативных отзывом об данной поликлинике. Надеюсь будут приняты меры!
Филиал №4 Городской поликлиники №115 г. Москвы
Контакты: телефоны, адреса, официальный сайт. Расписание приёма и запись ЕМИАС. Вызов врача на дом.
Контакты
4-й филиал ГП №115 имеет два подразделения: на ул. Пехотная и на ул. Маршала Бирюзова
Отделение на Пехотной
Регистратура, телефон для справок:
ЕМИАС- контакт центр для записи на приём:
Скорая медицинская помощь
Режим работы
День недели | График работы |
ПН | 8:00 – 20:00 |
ВТ | 8:00 – 20:00 |
СР | 8:00 – 20:00 |
ЧТ | 8:00 – 20:00 |
ПТ | 8:00 – 20:00 |
СБ | 9:00 — 18:00 |
ВС | 9:00 — 16:00 |
Филиал 4 Поликлиники 115 — улица Пехотная 3 с. 16 на карте:
Отделение на Бирюзова
ЕМИАС- колл-центр записи на приём:
Отделение платных услуг
Режим работы
День недели | График работы |
ПН | 8:00 – 20:00 |
ВТ | 8:00 – 20:00 |
СР | 8:00 – 20:00 |
ЧТ | 8:00 – 20:00 |
ПТ | 8:00 – 20:00 |
СБ | Выходной день |
ВС | Выходной день |
Маршала Бирюзова, 30 на карте:
Врачи: расписание приёма и запись
Узнать актуальное врачебное расписание 4-го филиала ГП №115 и записаться на приём к врачу через официальные интернет-ресурсы:
Записаться через сайт mos.ru
Администрация
Заведующая 4 филиалом
ФИО: Ольга Владимировна Сальникова
Поликлиники и больницы Москва
Отзывы о «Поликлиника № 115 Филиал 4» города Москва
2 комментария
Понимаю, что претензии не по адресу. Но может быть подскажете что делать. 17января прошел у Вас второй этап вакцинации. Сегодня,04.02.21, уже 18-ый день — социальная карта не разблокирована.По рекомендованным телефонам никакой помощи оказать не способны. Заранее спасибо!
Октябрьское поле поликлиника взрослая
Экипировочный центр работников здравоохранения Москвы
Занятия групп «Здоровая спина» ведет тренер ЛФК Александра Стемковская
Медицина нашего округа
О капитальном ремонте поликлиники
График работы на 18 и 19 сентября 2021 года
Новости Департамента здравоохранения
В Москве рассказали о возможностях социальной сферы столицы для горожан с нарушениями слуха
В последнее воскресенье сентября в мире ежегодно отмечается Международный день глухих. О том, какие возможности предоставляет соцсфера Москвы для горожан с нарушениями слуха рассказала заместитель мэра столицы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
Более 100 миллионов записей внесли москвичи в дневник здоровья электронной медкарты
За год популярность этого сервиса выросла практически вдвое. С момента создания раздела «Мой дневник здоровья» в электронной медицинской карте (ЭМК) москвичи внесли в него уже свыше 100 миллионов записей. При этом все больше горожан пользуются этим сервисом — за этот год его популярность выросла практически вдвое.
Оперштаб: в Москве выявлено 3 211 новых случаев COVID-19
Оперативный штаб по контролю и мониторингу ситуации с коронавирусом в Москве сообщает, что в Москве выявлено 3 211 новых случаев заражения коронавирусной инфекцией. За сутки госпитализировано 828 человек. На ИВЛ находятся 324 человека.
Оперштаб: в Москве выявлено 2 893 новых случая COVID-19
Оперативный штаб по контролю и мониторингу ситуации с коронавирусом в Москве сообщает, что в Москве выявлено 2 893 новых случая заражения коронавирусной инфекцией. За сутки госпитализировано 809 человек. На ИВЛ находятся 304 человека.
Более 100 тысяч телемедицинских консультаций провели для посетителей павильонов «Здоровая Москва»
Такой вид связи медики используют после того, как пациент прошел обследование и у него выявили какие-либо отклонения.