Октябрьская страна рэй брэдбери о чем
Октябрьская страна
«Октябрьская страна» (англ. The October Country) — четвертый сборник рассказов американского писателя Рэя Брэдбери, опубликованный в 1955 году. В сборник вошли рассказы, написанные автором в 1945—1953 годах. Большинство рассказов уже публиковалось в более ранних сборниках.
Аннотация
Сборник «ужастиков» раннего Брэдбери, разбавленных поздними житейско-психологическими историями.
Рассказы
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Октябрьская страна» в других словарях:
Октябрьская (станица) — Станица Октябрьская Страна РоссияРоссия … Википедия
Октябрьская (Крыловский район) — У этого термина существуют и другие значения, см. Октябрьская. Станица Октябрьская Страна РоссияРоссия … Википедия
Октябрьская (Белореченский район) — У этого термина существуют и другие значения, см. Октябрьская. Станица Октябрьская Страна РоссияРоссия … Википедия
Октябрьская (деревня) — У этого термина существуют и другие значения, см. Октябрьская. Деревня Октябрьская Страна РоссияРоссия … Википедия
Октябрьская площадь (Таганрог) — Октябрьская площадь Таганрог … Википедия
Октябрьская улица (Вологда) — Октябрьская улица Вологда … Википедия
Октябрьская улица (Иваново) — Октябрьская Улица Иваново … Википедия
Октябрьская улица (Москва) — Октябрьская улица Москва Москва … Википедия
Октябрьская пещера — Октябрьская Координаты: Координаты … Википедия
Октябрьская улица (Серпухов) — Октябрьская Серпухов … Википедия
Отзывы на книгу « Октябрьская страна (сборник) »
После смерти Брэдбери в книжных супермаркетах образовался бум на ряд книг автора. Не скрою, что я сама являюсь участницей этой акции, однако поклонницей Рэя являюсь уже на протяжении нескольких лет, поэтому проявление интереса к «Октябрьской стране» считаю не случайным. Маленькие рассказы, чем-то напоминают Кинга, но стиль иной. Зловещие создания, а порою просто забавные существа забавляют и проникают в мир героев рассказов, привлекая внимание читателя, заставляя испытывать те же самые эмоции, которые передают персонажи. Одним словом данный сборник можно охарактеризовать как «Ужастики от Брэдбери!» Только для вас и только сейчас!
Этот сборник рассказов в целом оставил меня равнодушным. Не потому что плох, просто не мое. Страшилки подобного рода хороши в подростковом возрасте, в летнем лагере, ночами у костра.
Некоторые рассказы читать мне было откровенно скучно, возможно по этой причине я не уловила ни сути происходящего, ни смысла. К первым рассказам я вообще отнеслась очень серьезно и меня очень бесили мужчины своим поведением, такие прям моральные уроды получились, но с каждым последующим рассказом я все больше втягивалась в атмосферу жутких страшилок. В итоге некоторые очень тронули, некоторые даже напугали, некоторые повеселили.
Особенно понравились Скелет, Крошка-убийца, Толпа, Коса, Жила-была старушка
Установите приложение, чтобы читать эту книгу
» d=»M24.769 20.3a4.949 4.949 0 012.356-4.151 5.066 5.066 0 00-3.99-2.158c-1.68-.176-3.308 1.005-4.164 1.005-.872 0-2.19-.988-3.608-.958a5.315 5.315 0 00-4.473 2.728c-1.934 3.348-.491 8.269 1.361 10.976.927 1.325 2.01 2.805 3.428 2.753 1.387-.058 1.905-.885 3.58-.885 1.658 0 2.144.885 3.59.852 1.489-.025 2.426-1.332 3.32-2.67a10.962 10.962 0 001.52-3.092 4.782 4.782 0 01-2.92-4.4zM22.037 12.21a4.872 4.872 0 001.115-3.49 4.957 4.957 0 00-3.208 1.66A4.636 4.636 0 0018.8 13.74a4.1 4.1 0 003.237-1.53z»>
Октябрьская страна (сборник)
Те, кто искали эту книгу – читают
Эта и ещё 2 книги за 299 ₽
Еще девятнадцать историй от великого мастера.
В предисловии к сборнику Рэй Брэдбери немного приоткрывает дверь на свою писательскую кухню. Загляните в щелочку – и узнаете верный рецепт, как написать гениальный рассказ о старушке, которая не пожелала умирать, или о странном постояльце со второго этажа, предпочитавшем работать по ночам. Правда, для этого для начала нужно родиться всего лишь Рэем Брэдбери.
У поезда короткая память. Он может вернуть все то, что вы оставили так много лет назад.
У поезда короткая память. Он может вернуть все то, что вы оставили так много лет назад.
Я люблю смеяться, дурачиться и петь, папа! — крикнула в ответ Тилди. — Я не из тех, кто хочет замуж. Мне не найти жениха по себе, у меня своя философия.
Я люблю смеяться, дурачиться и петь, папа! — крикнула в ответ Тилди. — Я не из тех, кто хочет замуж. Мне не найти жениха по себе, у меня своя философия.
. в голове вертелась мысль о том, многого ли стоят знания, полученные от взрослых, если они ничем не подкрепляются. Взрослые правы, и все.
. в голове вертелась мысль о том, многого ли стоят знания, полученные от взрослых, если они ничем не подкрепляются. Взрослые правы, и все.
С каждым месяцем она оттанцовывает все дальше от него, дразня и насмешничая. Слишком долго он исчислял время жизнипо маятнику ее бедер.
С каждым месяцем она оттанцовывает все дальше от него, дразня и насмешничая. Слишком долго он исчислял время жизнипо маятнику ее бедер.
женщина визжала, как колеса поезда, снимающие с рельс стружку на повороте
женщина визжала, как колеса поезда, снимающие с рельс стружку на повороте
Отзывы 3
И каждый узнает себя..
Бескрайнее и всеобъемлющее отчаяние заставит Вас после каждого рассказа откладывать книгу в сторону и обдумывать прочитанное, каждую секунду возвращаясь к нечеловеческой печали. И в то же время эта печаль кипит, перерастая в ярость и заставляя делать, делать, делать хоть что-то, ни секунды больше не ждать изменений. Если хотите испытать настоящие, сильные эмоции, от которых останется очень теплое впечатление, стоит не задумываясь брать в руки этот сборник и в агонии страницу за страницей проживать вместе с героями произведений.
Душа, будто старый тюбик с краской, в ней давным-давно все пересохло.(С) Брэдбери
Доброго времени суток мои дорогие читатели. Недавно я дочитал очередной сборник недавно почившего в мир лучший (я надеюсь) замечательного и горячего любимого мной автора старины Роя. У меня уже есть несколько его сборников рассказов, и даже один роман. В планах есть желание собрать все книги, а в реальности посмотрим как получится. Автор является одним из любимых, и я всегда был без ума от его порой весьма тонких рассказов.
После многих лет бездарных блужданий в потемках я обращаю взор внутрь себя, ловлю все оригинальное, что обнаружится в моей голове, и пришпиливаю к бумаге.
Данный сборник является подборкой некого рода ужастиков. Автор раскрывается перед нами как мудрый философ, знающий темные стороны человеческой души. Готовый дать нам возможность заглянуть в бездну, и не оступиться. Ведь он рядом. Он надежно держит нас, и не дает упасть.
Душа, будто старый тюбик с краской, в ней давным-давно все пересохло.
Люди расположились уютно и непринуждённо, как свиньи в теплой июльской луже.
Я не буду пересказывать вам рассказы. Ведь как минимум, это некрасиво по отношению к тем, кто только собирается покупать книгу, или приступил уже к чтению, и решил увидеть чужое мнение. Но мне понравилось. Не все рассказы, разумеется. Ведь каждый из нас воспринимает информацию исключительно с точки зрения призмы своего собственного восприятия. Но есть и те, которые зацепили до дрожи. Вызвали странное ощущение неуверенности в мире, и осознание того, что мой так называемый уют и покой в доме весьма зыбкое понятие. Настолько зыбкое, что оно может рухнуть в любой миг.
— А как это. умереть? Вот ты говоришь — погибель. Что это, какое-то чувство?— Да. Для тех, кто остался жить — да. И весьма неприятное.
Для меня лично этот сборник получился как нечто единое про некий город, в котором обитают все эти герои. Они мучаются, страдают, ищут смысл жизни. Одним словом, существует как и мы с вами. И это интересно.
Когда люди идут ко дну, они становятся невыносимыми — орут, кричат, хватаются за что попало.
Вы готовы заглянуть в подноготную души чужого человека. Увидеть то, что обычно сокрыто от глаз простого человека. Понять какого это быть убийцей. Познать боль несчастного уродца, и решить для себя окончательно вопрос : Кто вы на самом деле?
Я не пожалел о том, что купил данный сборник. Ничуть.
Ненавязчиво навязываю свое мнение, и крайне настойчиво рекомендую к прочтению.
И в виде приманки пока что моя скромная коллекция книг Маэстро.
«Карлик»
Чем меньше рост, тем больше гордость.
«Следующий»
Для меня также было странно, что я его уже читала в сборнике «Темный карнавал», но он мне совсем не запомнился тогда.
«Пристальная покерная фишка работы А. Матисса»
Рассказ, который мне не понравился. Я даже не поняла о чём он.
«Скелет»
Рассказ-страшилка своего собственного тела.
«Банка»
Покажи людям что-то таинственное, и их воображению не будет конца.
Этот рассказ просто не может не понравиться. Читала я его также не впервые, но с огромным интересом.
«Озеро»
У поезда плохая память, он всё оставляет позади.
Поэтическая история о воспоминаниях, смерти и первой детской любви, которая остается в памяти навсегда.
Как и память, поезд приходит и уходит. И он может вернуть вам всё то, что вы оставили позади много лет назад.
Не могу не отметить понравившуюся мне фразу описания волн на озере:
. даже пьяный не смог бы упасть на берег так изящно, как это делали волны.
«Гонец»
Печальная история о тяжело-больном мальчике и его псе, который на своей шерсти приносил этому мальчику вести из внешнего мира. Черновой вариант этого рассказа можно встретить в сборнике «Летнее утро, летняя ночь», который называется «Пёс».
— Скажи, дружище, как там на воле?
И пес рассказывал, а прикованный к постели мальчик слушал и вспоминал, какой бывала осень, когда он сам ее встречал.
Определенно – это один из моих любимых рассказов у Брэдбери. В нём просто потрясающее описание разных мелочей окружающего мира, которых мы просто не замечаем.
«Прикосновение пламени»
Этот рассказ мне показался шуточным, так как он посвящен одной свирепой старушке. С такими старушками, думаю, сталкивался каждый и в реальной жизни.
«Крошка-убийца»
«Толпа»
Необычный рассказ, в котором можно найти немного горькой правды.
«Попрыгунчик в шкатулке»
Немного непонятный рассказ о мальчике, который жил в замкнутом мире, созданном его мамой. Такое ощущение, что у мамы было не всё в порядке с головой, и она просто искажала для своего ребёнка всю настоящую реальность.
«Коса»
Поскольку этот рассказ написан в годы Второй мировой войны, то он посвящен именно тысячам смертей, который случались ежедневно. Этот рассказ мне кажется самым страшным у Брэдбери. И не потому, что в нём есть мистика. А потому, что он действительно страшный.
Коса взлетала и опускалась как безумная.
И задымили печи Бельзена и Бухенвальда.
Коса пела, вся в малиновой росе.
Пшеница плакала, осыпаясь на землю зеленым дождем.
Корея, Индокитай, Египет. Заволновалась Индия, дрогнула Азия, глубокой ночью проснулась Африка.
«Дядюшка Эйнар»
Дядюшку Эйнара я не читала в этом сборнике. Мне знаком этот необычный персонаж уже не единожды из других прочитанных мной сборников, и в том числе – из моей любимой повести Рэя Брэдбери – «Из праха восставшие».
«Ветер»
Этот рассказ я читала раза 3 в разных сборниках. С него я и начинала познавать творчество Рэя Брэдбери.
«Постоялец со второго этажа»
Рассказ попадается мне также не первый раз, и даже не второй. Меня он ничем не впечатлил, поэтому в этом сборнике я даже его не читала.
«Жила-была старушка»
«Водосток»
И снова поэтический рассказ о любви и смерти. Он написан таким живым языком, что его как будто не читаешь, а видишь перед собой.
«Удивительная кончина Дадли Стоуна»
Не смотря на то, что в сборнике это последний рассказ, я всё равно его забыла сразу же, как прочитала. Как ни старалась, я так и не вспомнила его сюжета.
Напоследок хочу написать, что мне было очень приятно провести время со сборником «Октябрьская страна» не смотря на то, что основную часть рассказов я уже читала, и даже ни раз.
Мои отзывы на другие книги Рэя Брэдбери:
Сборник рассказов «Летнее утро, летняя ночь»;
Сборник рассказов «У нас всегда будет Париж».