Оконная тетрадь что это

Оконная тетрадь что это. Смотреть фото Оконная тетрадь что это. Смотреть картинку Оконная тетрадь что это. Картинка про Оконная тетрадь что это. Фото Оконная тетрадь что это

Любопытная тетрадь с окошком Infolio Study А5 кольцевой механизм; резинка. Коллекция «Window» клетка 120 листов 155 х 212 мм

Она красивая и компактная, со скругленными углами.

Ширина верхней части обложки – 15 см.

Изображение первой страницы оказалось незащищенным при общей плотности картонной обложки. Я в поиске упругого прозрачного пластика для этих целей.

Титульный лист, при наличии дырокола, можно вставить свой, используя в качестве шаблонна для дыр любой лист тетради. Расстояние между кольцами Infolio Study Window на фотографии.

Тетрадь раскрывается полностью. Страницы нельзя перекинуть на другую сторону (раскрыть тетрадь на 360 градусов) как тетради на пружине (гребне).

Блок листов 14 см х 19,8 см в клетку с полями 1,5 сантиметра. Разметка не яркая, серого цвета. В отличии от закругленных углов обложки, листы с острыми углами. 120 листов или 240 страниц (так предпочитают обозначать интернет магазины для обоснования цены). Придется подбирать специально для неё сменный блок т.к. стандартные больше.

Так случилось, что я её не выбирала и прочитать о размерах не могла. Тут надо напомнить о мягкой картонной обложке. Эта тетрадь мне понравилась, хоть и не подошла. Скорее напоминает изящный ежедневник или записную книжку.

Я не могу рекомендовать эту тетрадь к покупке исключительно по этой причине:

Цена моего приобретения кажется мне безумной, но она гораздо ниже того, что предлагает интернет сегодня.

Мне удивительны цены на эту и другие тетради в магазинах Ozon; Wildberries; Лабиринт и других торговых площадках (посмотрите на Яндекс маркет).

Нет видимого графика изменения цен фактической покупки товара.

Цена регулируется путем прощупывания потолка. Такое среднее, ниже которого уже не опустят т.к. товар (неизвестно по какой цене) купило много людей. Тетрадь оказалась дороже последней приобретенной книги в твердой обложке и сопоставимого формата.

Выношу основные размеры для тех, кто заблудился в описании:

Прорезанное окно 5 см х 5 см

Блок листов – 14 см х 19,8 см

Ширина поля листа для записей от отверстий колец до края – 13 см

Высота тетради по обложке – 21,2 см

Источник

КСП по русскому языку 3 класс на тему «Осень зовет нас в любимую школу»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Осень зовет нас в любимую школу

Цели обучения, которым посвящен урок

3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный

материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний

3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова- предметы/ /слова-действия

Умеют читать выразительно текст или его части, используя виды

Знают жанры произведений (стихотворение, рассказ).

Применяют в письменной и устной речи слова разных частей речи.

Все учащиеся смогут:

читать выразительно текст или его части;

различатьжанры произведений (стихотворение, рассказ); понимать содержание прочитанного текста и отвечать на простые вопросы;

составлять словосочетания; называть знакомые части речи; участвовать в диалогах.

Большинство учащихся смогут:

читать выразительно текст, используя виды чтения;

понимать содержание прочитанного текста и отвечать на простые вопросы, используя слова из текста;

составлять словосочетания по заданным частям речи.

Некоторые учащиеся смогут:

самостоятельно читать выразительно текст или его части с учетом

жанра произведения, используя виды чтения; составлять вопросы к тексту;

находить словосочетания в тексте.

Основные термины и словосочетания:

Живая природа, неживая природа

Используемый язык для диалога / письма на уроке:

Назови предметы живой природы Назови предметы неживой природы Чем звуки отличаются от букв?

Назови знакомые части речи

Составь словосочетание, задай вопрос от слова к слову

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Части

речи», «Словосочетание», «Живая, неживая природа».

1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках. Вступительное слово учителя, знакомство с учебником и пожелание успехов в изучении русского языка.

Рефлексия на начало урока «Лесенка успеха».

2. Актуализация знаний.

(Ф) Учитель раздает ребятам листочки разной формы, на которых напечатаны буквы, предлагает объединиться в группы и собрать рассыпанные слова: 1-я группа – составляет слово осень.

2-я группа – составляет слово школа. (Деятельность учащихся) Учащиеся делятся на группы, составляют слова. Учитель предлагает подумать и ответить на вопрос, что связывает эти слова.

Осенью начинается новый учебный год.

Оконная тетрадь что это. Смотреть фото Оконная тетрадь что это. Смотреть картинку Оконная тетрадь что это. Картинка про Оконная тетрадь что это. Фото Оконная тетрадь что это

Оконная тетрадь что это. Смотреть фото Оконная тетрадь что это. Смотреть картинку Оконная тетрадь что это. Картинка про Оконная тетрадь что это. Фото Оконная тетрадь что этоОконная тетрадь что это. Смотреть фото Оконная тетрадь что это. Смотреть картинку Оконная тетрадь что это. Картинка про Оконная тетрадь что это. Фото Оконная тетрадь что это

3. Изучение нового материала. (К) Учитель предлагает прочитать стихотворение В. Степановой

«Праздник сентября» и ответить на вопросы:

О чем говорится в стихотворении? Куда собирает детей веселый звонок? Поделитесь друг с другом впечатлениями о дне в школе 1 сентября.

Назвать знакомые слова: сентябрь, звонок, веселый, класс, праздник и др. и записать их в тетрадь.

(Деятельность учащихся) Читают стихотворение, отвечают на вопросы. (И) Вспомнить правила посадки при письме, обговариваются критерии письма: высота заглавной буквы, наклон, ширина, первое слово пишется с большой буквы, все слова пишутся отдельно через запятую, в конце ставится точка.

(Деятельность учащихся) Самостоятельно выписывают слова. (И) Работа в рабочей тетради.

(Ф) Учитель проводит беседу о том, чем занимаются дети на уроках русского языка. Предлагает продолжить работу по учебнику, выписать в тетрадь из предложенных в упражнении слов, те, которые относятся к школе.

Проверка читательской грамотности

Правила письма http://www.klassnye- chasy.ru/prezentacii- prezentaciya/russkiy-yazyk-po- russkomu-yazyku/v-1- klasse/pravila-pisma

Рабочая тетрадь, задание 1.

Отметь правильный порядок

А) сентябрь, октябрь, ноябрь В) октябрь, сентябрь, ноябрь С) октябрь, ноябрь, сентябрь

В каком месяце начинается учебный год?

А) ноябрь В) сентябрь С) октябрь

В названии какого осеннего месяца количество букв и звуков одинаковое?

А) ноябрь В) сентябрь С) октябрь

(Деятельность учащихся) отвечают на вопросы, выписывают в тетрадь слова по теме «Школа», определяют часть речи. (Ф) Учитель предлагает послушать историю о необычной тетрадке в рассказе Н. Демидовой «Оконная тетрадь».

(Деятельность учащихся ) Слушают, отвечают на вопросы:

Правильно ли ученица ответила учительнице?

Почему учительница не рассердилась и улыбнулась?

(П) Учитель предлагает посмотреть с другом в окно, рассказать друг другу, а потом всем, какие еще слова можно

«прочитать» в «нашей оконной тетрадке».

(Деятельность учащихся) (П) Обсуждают в паре.

(К) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию в учебнике, подумать, какие еще слова можно записать в оконную тетрадку?

(Деятельность учащихся) Словарная работа

Записывают в тетрадь новые слова:

сорока, ворона, осина, береза и т.д.

Отвечают на вопросы:

Что обозначают эти слова? На какие вопросы отвечают?

Какие слова отвечают на вопрос кто? Какие слова отвечают на вопрос что? (Ф) Учитель проводит беседу о предметах живой и неживой природы

Критерии оценивания читательской грамотности ; 3б – высокий уровень

2б – средний уровень

0б. и1б. – низкий уровень

(Г) Прием «Юный исследователь». PISA (Интеграция, интерпретация информации).

Учитель предлагает посмотреть презентацию о том, какая бывает природа, объединиться в группы и заполнить таблицу:

(Деятельность учащихся) Заполняют таблицу, обмениваются работами, задают вопрос каждому слову, называют часть речи (что? дерево – имя существительное).

(ФО) Взаимооценка. Прием «Большой палец».

После ответа учащиеся показывают большой палец

Оконная тетрадь что это. Смотреть фото Оконная тетрадь что это. Смотреть картинку Оконная тетрадь что это. Картинка про Оконная тетрадь что это. Фото Оконная тетрадь что это

Плохо удовлетворительно отлично.

Физминутка «Вышли уточки на луг».

Вышли уточки на луг Кря, кря, кря.

Полетел зеленый жук: Ж-ж-ж.

Гуси шеи выгибали, Клювом перья расправляли. Зашумел в пруду камыш: Ш-ш-ш

И опять настала ти.

(Ф) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию в учебнике, назвать то, что видят.

(Ф, К) Игра «Найди пару». Учитель предлагает выполнить задание по учебнику, соединив слова в пары, назвать знакомые части речи, определить к живой или неживой природе относится слово.

(Деятельность учащихся ) Составляют словосочетание, называют часть речи.

(П) Учитель предлагает учащимся в парах прочитать информацию из энциклопедии, обсудить. (Деятельность детей ) Делают вывод. (И) Работа в рабочей тетради.

Рабочая тетрадь, задание 2, 3

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Рефлексия на конец урока «Лесенка успеха».

Посмотрите дома в свою оконную тетрадку, запишите по три слова в два столбика:

Определите часть речи записанных слов.

Оконная тетрадь что это. Смотреть фото Оконная тетрадь что это. Смотреть картинку Оконная тетрадь что это. Картинка про Оконная тетрадь что это. Фото Оконная тетрадь что это

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Оконная тетрадь что это. Смотреть фото Оконная тетрадь что это. Смотреть картинку Оконная тетрадь что это. Картинка про Оконная тетрадь что это. Фото Оконная тетрадь что это

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Оконная тетрадь что это. Смотреть фото Оконная тетрадь что это. Смотреть картинку Оконная тетрадь что это. Картинка про Оконная тетрадь что это. Фото Оконная тетрадь что это

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Оконная тетрадь что это. Смотреть фото Оконная тетрадь что это. Смотреть картинку Оконная тетрадь что это. Картинка про Оконная тетрадь что это. Фото Оконная тетрадь что это

Номер материала: ДБ-202740

Не нашли то, что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Оконная тетрадь что это. Смотреть фото Оконная тетрадь что это. Смотреть картинку Оконная тетрадь что это. Картинка про Оконная тетрадь что это. Фото Оконная тетрадь что это

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Оконная тетрадь что это. Смотреть фото Оконная тетрадь что это. Смотреть картинку Оконная тетрадь что это. Картинка про Оконная тетрадь что это. Фото Оконная тетрадь что это

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Оконная тетрадь что это. Смотреть фото Оконная тетрадь что это. Смотреть картинку Оконная тетрадь что это. Картинка про Оконная тетрадь что это. Фото Оконная тетрадь что это

Учительница из Киргизии победила в конкурсе Минпросвещения РФ «Учитель-международник»

Время чтения: 2 минуты

Оконная тетрадь что это. Смотреть фото Оконная тетрадь что это. Смотреть картинку Оконная тетрадь что это. Картинка про Оконная тетрадь что это. Фото Оконная тетрадь что это

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Оконная тетрадь что это. Смотреть фото Оконная тетрадь что это. Смотреть картинку Оконная тетрадь что это. Картинка про Оконная тетрадь что это. Фото Оконная тетрадь что это

Во всех педвузах страны появятся технопарки

Время чтения: 1 минута

Оконная тетрадь что это. Смотреть фото Оконная тетрадь что это. Смотреть картинку Оконная тетрадь что это. Картинка про Оконная тетрадь что это. Фото Оконная тетрадь что это

Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах

Время чтения: 2 минуты

Оконная тетрадь что это. Смотреть фото Оконная тетрадь что это. Смотреть картинку Оконная тетрадь что это. Картинка про Оконная тетрадь что это. Фото Оконная тетрадь что это

Минпросвещения создает цифровую психологическую службу для школьников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект урока на тему «Осень зовет нас в любимую школу»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Осень зовет нас в любимую школу

Цели обучения, которым посвящен урок

3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный

материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний

3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова- предметы/ /слова-действия

Умеют читать выразительно текст или его части, используя виды

Знают жанры произведений (стихотворение, рассказ).

Применяют в письменной и устной речи слова разных частей речи.

Все учащиеся смогут:

читать выразительно текст или его части;

различатьжанры произведений (стихотворение, рассказ); понимать содержание прочитанного текста и отвечать на простые вопросы;

составлять словосочетания; называть знакомые части речи; участвовать в диалогах.

Большинство учащихся смогут:

читать выразительно текст, используя виды чтения;

понимать содержание прочитанного текста и отвечать на простые вопросы, используя слова из текста;

составлять словосочетания по заданным частям речи.

Некоторые учащиеся смогут:

самостоятельно читать выразительно текст или его части с учетом

жанра произведения, используя виды чтения; составлять вопросы к тексту;

находить словосочетания в тексте.

Основные термины и словосочетания:

Живая природа, неживая природа

Используемый язык для диалога / письма на уроке:

Назови предметы живой природы

Назови предметы неживой природы

Чем звуки отличаются от букв?

Назови знакомые части речи

Составь словосочетание, задай вопрос от слова к слову

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Части

речи», «Словосочетание», «Живая, неживая природа».

1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках. Вступительное слово учителя, знакомство с учебником и пожелание успехов в изучении русского языка.

Рефлексия на начало урока «Лесенка успеха».

2. Актуализация знаний.

(Ф) Учитель раздает ребятам листочки разной формы, на которых напечатаны буквы, предлагает объединиться в группы и собрать рассыпанные слова: 1-я группа – составляет слово осень.

2-я группа – составляет слово школа. (Деятельность учащихся) Учащиеся делятся на группы, составляют слова. Учитель предлагает подумать и ответить на вопрос, что связывает эти слова.

Осенью начинается новый учебный год.

Оконная тетрадь что это. Смотреть фото Оконная тетрадь что это. Смотреть картинку Оконная тетрадь что это. Картинка про Оконная тетрадь что это. Фото Оконная тетрадь что это

Оконная тетрадь что это. Смотреть фото Оконная тетрадь что это. Смотреть картинку Оконная тетрадь что это. Картинка про Оконная тетрадь что это. Фото Оконная тетрадь что этоОконная тетрадь что это. Смотреть фото Оконная тетрадь что это. Смотреть картинку Оконная тетрадь что это. Картинка про Оконная тетрадь что это. Фото Оконная тетрадь что это

3. Изучение нового материала. (К) Учитель предлагает прочитать стихотворение В. Степановой

«Праздник сентября» и ответить на вопросы:

О чем говорится в стихотворении? Куда собирает детей веселый звонок? Поделитесь друг с другом впечатлениями о дне в школе 1 сентября.

Назвать знакомые слова: сентябрь, звонок, веселый, класс, праздник и др. и записать их в тетрадь.

(Деятельность учащихся) Читают стихотворение, отвечают на вопросы. (И) Вспомнить правила посадки при письме, обговариваются критерии письма: высота заглавной буквы, наклон, ширина, первое слово пишется с большой буквы, все слова пишутся отдельно через запятую, в конце ставится точка.

(Деятельность учащихся) Самостоятельно выписывают слова. (И) Работа в рабочей тетради.

(Ф) Учитель проводит беседу о том, чем занимаются дети на уроках русского языка. Предлагает продолжить работу по учебнику, выписать в тетрадь из предложенных в упражнении слов, те, которые относятся к школе.

Проверка читательской грамотности

Правила письма http://www.klassnye- chasy.ru/prezentacii- prezentaciya/russkiy-yazyk-po- russkomu-yazyku/v-1- klasse/pravila-pisma

Рабочая тетрадь, задание 1.

Отметь правильный порядок

А) сентябрь, октябрь, ноябрь В) октябрь, сентябрь, ноябрь С) октябрь, ноябрь, сентябрь

В каком месяце начинается учебный год?

А) ноябрь В) сентябрь С) октябрь

В названии какого осеннего месяца количество букв и звуков одинаковое?

А) ноябрь В) сентябрь С) октябрь

(Деятельность учащихся) отвечают на вопросы, выписывают в тетрадь слова по теме «Школа», определяют часть речи. (Ф) Учитель предлагает послушать историю о необычной тетрадке в рассказе Н. Демидовой «Оконная тетрадь».

(Деятельность учащихся) Слушают, отвечают на вопросы:

Правильно ли ученица ответила учительнице?

Почему учительница не рассердилась и улыбнулась?

(П) Учитель предлагает посмотреть с другом в окно, рассказать друг другу, а потом всем, какие еще слова можно

«прочитать» в «нашей оконной тетрадке».

(Деятельность учащихся) (П) Обсуждают в паре.

(К) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию в учебнике, подумать, какие еще слова можно записать в оконную тетрадку?

(Деятельность учащихся) Словарная работа

Записывают в тетрадь новые слова:

сорока, ворона, осина, береза и т.д.

Отвечают на вопросы:

Что обозначают эти слова? На какие вопросы отвечают?

Какие слова отвечают на вопрос кто? Какие слова отвечают на вопрос что? (Ф) Учитель проводит беседу о предметах живой и неживой природы

Критерии оценивания читательской грамотности ; 3б – высокий уровень

2б – средний уровень

0б. и1б. – низкий уровень

(Г) Прием «Юный исследователь». PISA (Интеграция, интерпретация информации).

Учитель предлагает посмотреть презентацию о том, какая бывает природа, объединиться в группы и заполнить таблицу:

(Деятельность учащихся) Заполняют таблицу, обмениваются работами, задают вопрос каждому слову, называют часть речи (что? дерево – имя существительное).

(ФО) Взаимооценка. Прием «Большой палец».

После ответа учащиеся показывают большой палец

Оконная тетрадь что это. Смотреть фото Оконная тетрадь что это. Смотреть картинку Оконная тетрадь что это. Картинка про Оконная тетрадь что это. Фото Оконная тетрадь что это

Плохо удовлетворительно отлично.

Физминутка «Вышли уточки на луг».

Вышли уточки на луг Кря, кря, кря.

Полетел зеленый жук: Ж-ж-ж.

Гуси шеи выгибали, Клювом перья расправляли. Зашумел в пруду камыш: Ш-ш-ш

И опять настала ти.

(Ф) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию в учебнике, назвать то, что видят.

(Деятельность учащихся) Дети называют животных, называют буквы, произносят звуки, делают вывод: звуки слышим и произносим, буквы видим, пишем, читаем.

(Ф, К) Игра «Найди пару». Учитель предлагает выполнить задание по учебнику, соединив слова в пары, назвать знакомые части речи, определить к живой или неживой природе относится слово.

(Деятельность учащихся) Составляют словосочетание, называют часть речи.

Оконная тетрадь что это. Смотреть фото Оконная тетрадь что это. Смотреть картинку Оконная тетрадь что это. Картинка про Оконная тетрадь что это. Фото Оконная тетрадь что это

(П) Учитель предлагает учащимся в парах прочитать информацию из энциклопедии, обсудить. (Деятельность детей) Делают вывод. (И) Работа в рабочей тетради.

Рабочая тетрадь, задание 2, 3

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Рефлексия на конец урока «Лесенка успеха».

Посмотрите дома в свою оконную тетрадку, запишите по три слова в два столбика:

Определите часть речи записанных слов.

Оконная тетрадь что это. Смотреть фото Оконная тетрадь что это. Смотреть картинку Оконная тетрадь что это. Картинка про Оконная тетрадь что это. Фото Оконная тетрадь что это

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Оконная тетрадь что это. Смотреть фото Оконная тетрадь что это. Смотреть картинку Оконная тетрадь что это. Картинка про Оконная тетрадь что это. Фото Оконная тетрадь что это

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Оконная тетрадь что это. Смотреть фото Оконная тетрадь что это. Смотреть картинку Оконная тетрадь что это. Картинка про Оконная тетрадь что это. Фото Оконная тетрадь что это

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Оконная тетрадь что это. Смотреть фото Оконная тетрадь что это. Смотреть картинку Оконная тетрадь что это. Картинка про Оконная тетрадь что это. Фото Оконная тетрадь что это

УРОК 1.

Осень зовет нас в любимую школу

Школа: Ж.Калдыгараев

Дата: 3.09, 4.09, 5.09

Ф.И.О. преподавателя: Тугелов Қуаныш Данекерович

КЛАСС: 3 «а», «б», «в», «г», «ғ»

Количество присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний

3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова- предметы/ /слова-действия

Учебные цели

Умеют читать выразительно текст или его части, используя виды

Знают жанры произведений (стихотворение, рассказ).

Применяют в письменной и устной речи слова разных частей речи.

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

читать выразительно текст или его части;

различатьжанры произведений (стихотворение, рассказ); понимать содержание прочитанного текста и отвечать на простые вопросы;

составлять словосочетания; называть знакомые части речи; участвовать в диалогах.

Большинство учащихся смогут:

читать выразительно текст, используя виды чтения;

понимать содержание прочитанного текста и отвечать на простые вопросы, используя слова из текста;

составлять словосочетания по заданным частям речи.

Некоторые учащиеся смогут:

самостоятельно читать выразительно текст или его части с учетом

жанра произведения, используя виды чтения; составлять вопросы к тексту;

находить словосочетания в тексте.

Языковая цель

Основные термины и словосочетания:

Живая природа, неживая природа

Используемый язык для диалога / письма на уроке:

Назови предметы живой природы

Назови предметы неживой природы

Чем звуки отличаются от букв?

Назови знакомые части речи

Составь словосочетание, задай вопрос от слова к слову

Материал прошедших

уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Части

речи», «Словосочетание», «Живая, неживая природа».

План

Планируемо

е время

Запланированная деятельность

Ресурсы

1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках. Вступительное слово учителя, знакомство с учебником и пожелание успехов в изучении русского языка.

Рефлексия на начало урока «Лесенка успеха».

2. Актуализация знаний.

(Ф) Учитель раздает ребятам листочки разной формы, на которых напечатаны буквы, предлагает объединиться в группы и собрать рассыпанные слова: 1-я группа – составляет слово осень.

2-я группа – составляет слово школа. (Деятельность учащихся) Учащиеся делятся на группы, составляют слова. Учитель предлагает подумать и ответить на вопрос, что связывает эти слова.

Осенью начинается новый учебный год.

3. Изучение нового материала. (К) Учитель предлагает прочитать стихотворение В. Степановой

«Праздник сентября» и ответить на вопросы:

О чем говорится в стихотворении? Куда собирает детей веселый звонок? Поделитесь друг с другом впечатлениями о дне в школе 1 сентября.

Назвать знакомые слова: сентябрь, звонок, веселый, класс, праздник и др. и записать их в тетрадь.

(Деятельностьучащихся)Читают стихотворение, отвечают на вопросы. (И) Вспомнить правила посадки при письме,обговариваютсякритерии письма: высота заглавной буквы, наклон, ширина,первоесловопишетсяс большойбуквы, всесловапишутся отдельно через запятую, в конце ставится точка.

(Деятельность учащихся) Самостоятельно выписывают слова. (И) Работа в рабочей тетради.

(Ф) Учитель проводит беседу о том, чем занимаются дети на уроках русского языка. Предлагает продолжить работу по учебнику, выписать в тетрадь из предложенных в упражнении слов, те, которые относятся к школе.

PIRLS

Проверка читательской грамотности

Правила письма http://www.klassnye- chasy.ru/prezentacii- prezentaciya/russkiy-yazyk-po- russkomu-yazyku/v-1- klasse/pravila-pisma

Рабочая тетрадь, задание 1.

осенних месяцев.

А) сентябрь, октябрь, ноябрь В) октябрь, сентябрь, ноябрь С) октябрь, ноябрь, сентябрь

А) ноябрь В) сентябрь С) октябрь

А) ноябрь В) сентябрь С) октябрь

(Деятельность учащихся) отвечают на вопросы, выписывают в тетрадь слова по теме «Школа», определяют часть речи. (Ф) Учитель предлагает послушать историю о необычной тетрадке в рассказе Н. Демидовой «Оконная тетрадь».

(Деятельностьучащихся)Слушают, отвечают на вопросы:

Правильно ли ученица ответила учительнице?

Почему учительница не рассердилась и улыбнулась?

(П) Учитель предлагает посмотреть с другом в окно, рассказать друг другу, а потом всем, какие еще слова можно

(Деятельность учащихся) (П) Обсуждают в паре.

(К) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию в учебнике, подумать, какие еще слова можно записать в оконную тетрадку?

(Деятельность учащихся) Словарнаяработа

сорока, ворона, осина, береза и т.д.

Отвечают на вопросы:

Что обозначают эти слова? На какие вопросы отвечают?

Какие слова отвечают на вопрос кто? Какие слова отвечают на вопрос что? (Ф) Учитель проводит беседу о предметах живой и неживой природы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *