Окончание тарифного плана платформа офд что это

Что такое ОФД и как оператор фискальных данных связан с онлайн-кассами

При подключении онлайн-кассы нужно выбрать ОФД. Как выбирать: перебором, наугад, остановиться на первом попавшемся?

Окончание тарифного плана платформа офд что это. Смотреть фото Окончание тарифного плана платформа офд что это. Смотреть картинку Окончание тарифного плана платформа офд что это. Картинка про Окончание тарифного плана платформа офд что это. Фото Окончание тарифного плана платформа офд что это

Виктор Подгорский

Когда предпринимателю предстоит подключать онлайн-кассу, он узнает о том, что ему еще нужно заключить договор с оператором фискальных данных. Коротко их еще называют ОФД. В этой статье отвечаем на самые частые вопросы об операторах фискальных данных.

Что такое ОФД и для чего он нужен

Прежде чем говорить об ОФД, немного введем в курс по онлайн-кассам. По закону продавец должен использовать онлайн-кассы при продаже товаров и услуг физлицам, представителям компаний или ИП.

Пробивать чеки нужно, когда покупатель оплачивает товар наличными, картой или смартфоном. А если покупатель — физлицо без статуса ИП, то при любых безналичных расчетах с ним.

С июля 2019 года на онлайн-кассы перешли почти все предприниматели. Но некоторые получили отсрочку до 1 июля 2021 года. Это ИП, которые работают в сфере услуг или продают товары собственного производства, работают без наемных работников по трудовым договорам.

ИП на патенте, торговцы мороженым в киосках, аптеки в селах могут работать без онлайн-касс бессрочно.

Онлайн-кассы нужно использовать при продаже в офлайн-магазинах и через интернет. У касс две функции:

Как раз для отправки данных нужен оператор фискальных данных.

Как работает оператор фискальных данных

Онлайн-касса выглядит как кассовый аппарат со встроенным фискальным накопителем. Она печатает платежные документы, которые называют фискальными: чеки продажи, возврата, отчеты об открытии и закрытии смены.

Во время каждой продажи фискальный накопитель шифрует и отправляет информацию в налоговую. Упрощенно процесс выглядит так:

Налоговая видит каждую покупку в магазине: что купили, стоимость, время покупки, имя кассира, который выдал чек, — и контролирует доходы предпринимателей.

Кто может работать без ОФД

Фискальный накопитель онлайн-кассы передает информацию через ОФД в налоговую, если есть интернет. Но есть компании, которые не могут подключить онлайн-кассу к интернету: их бизнес находится в труднодоступной местности.

«Труднодоступный район» — это термин из закона. Интернет там работает нестабильно или его вообще нет. В таких населенных пунктах кассы должны использовать только те компании и ИП, которые торгуют подакцизными товарами. Все остальные — нет. Например, магазину в селе Ключи Алтайского края касса не нужна. Но продавец все равно обязан выдавать покупателю документ с обязательными реквизитами, который подтвердит расчет.

В законе есть еще термин «отдаленные районы». Интернет там может работать прекрасно, но все дело в численности населения. Если в таких населенных пунктах проживает не больше 10 тысяч человек, то по закону можно работать без ОФД. Например, к отдаленным районам относится деревня Алешино Новгородской области.

Местные магазины используют онлайн-кассы, но они могут работать в автономном режиме, без подключения к интернету. Им не нужно заключать договор с ОФД и оплачивать услуги оператора. Такие магазины все равно обязаны выдавать документы об оплате с обязательными реквизитами, причем чеки могут быть даже рукописные, на бланках.

Автономный режим нужно настроить во время регистрации кассы. Все данные о продажах хранит фискальный накопитель. Налоговая запрашивает эти данные, когда владелец онлайн-кассы меняет фискальный накопитель или снимает кассу с учета.

Условия и требования к ОФД

Главные обязанности ОФД — обрабатывать и передавать данные в налоговую в режиме реального времени. Но это еще не все, вот что еще делает ОФД:

Компания может получить статус ОФД, если получила разрешение от ФНС на обработку фискальных данных и включена в реестр ОФД.

Предпринимателю не нужно знать все требования закона 54-ФЗ к оператору. Достаточно убедиться, что он числится в реестре ОФД. Если оператора нет в списке, с ним нельзя заключать договор. Допустим, вы хотите подключить Платформу ОФД. Открываете реестр на сайте ФНС, находите в нем компанию. Все в порядке, Платформа ОФД есть в списке, можно подключаться:

Некоторые компании не могут работать операторами фискальных данных, даже если соответствуют законодательным и техническим требованиям. Так бывает, если руководителя и бухгалтера компании уволили с предыдущего места работы того, что они раскрыли коммерческую тайну.

Все эти требования предпринимателям тоже помнить не надо, их проверяет налоговая. Если оператор не соответствует требованиям закона, она не выдаст разрешение на обработку данных. Если ОФД перестал соответствовать закону, налоговая аннулирует действующее разрешение.

Как выбрать ОФД

Компании и ИП самостоятельно выбирают ОФД. Это непросто, операторов фискальных данных много, вот лишь малая часть реестра:

Вот что нужно проверить в первую очередь:

Операторов на рынке так много, они соревнуются в дополнительных сервисах и услугах для бизнеса. Например, большинство дает скидку при покупке у них онлайн-кассы и фискального накопителя.

Аналитика продаж. Некоторые ОФД предоставляют аналитику показателей продаж, контроль выручки в режиме реального времени, выгрузку отчетов в формате xls.

Личный кабинет. Проверьте, что у ОФД есть личный кабинет. В нем удобно контролировать работу: отслеживать, кто оформлял возврат, когда и на какую сумму. Бухгалтеру удобно сверять сумму фактических приходов с деньгами в кассе, делать отчеты по нужным параметрам.

У некоторых ОФД в личном кабинете можно контролировать состояние онлайн-касс по подразделениям, например по филиалам в разных городах, торговым точкам и даже по каждой кассе отдельно.

Мобильное приложение. С помощью него удобно отслеживать показатели продаж можно прямо с телефона. А если чеки, перестанут уходить всегда можно написать в чат и решить свою проблему.

Все опции могут входить в тариф или оплачиваться дополнительно — проверьте это при подключении к ОФД.

Сколько стоит подключиться к ОФД

Стоимость услуг у всех ОФД примерно одинаковая: подключить одну онлайн-кассу к оператору можно за 3000 ₽ в год.

Есть разные тарифные планы: на год, три года, месяц или даже на несколько дней.

На сайте оператора можно выбрать удобный тариф под потребности компании: добавить дополнительные услуги, доплатить за КЭП, фискальный накопитель или онлайн-кассу.

У многих ОФД есть бесплатный пробный период на один или три месяца. Можно поработать с оператором и, если он не подходит, расторгнуть договор и подключиться к другому ОФД.

Как подключиться к ОФД

Подключение к ОФД — один из шагов на пути регистрации онлайн-кассы.

Шаг 1. Оформите усиленную квалифицированную электронную подпись. Она понадобится, чтобы подписать договор и удаленно поставить онлайн-кассу на учет в налоговой инспекции. Без КЭП придется идти в ИФНС и заполнять заявление. Купить электронную подпись можно в любом аккредитованном удостоверяющем центре, цена — от 2000 ₽.

Список удостоверяющих центров есть на сайте Минкомсвязи.

Шаг 2. Заключите договор с ОФД. Без договора не получится зарегистрировать онлайн-кассу на сайте ФНС. Выберите ОФД, зарегистрируйтесь в личном кабинете, оплатите счет. С момента оплаты считается, что договор между вами и ОФД заключен.

Шаг 3. Зарегистрируйте онлайн-кассу на сайте ФНС. В личном кабинете используйте вкладку «Учет контрольно-кассовой техники».

Нажмите «Зарегистрировать ККТ» и выберите пункт «Заполнить параметры заявления вручную».

Откроется форма «Заявление о регистрации контрольно-кассовой техники», в ней укажите следующее:

Подпишите и отправьте электронное заявление. Если проверка пройдет успешно, в столбце «Состояние» появится индивидуальный регистрационный номер ККТ.

Шаг 4. Введите индивидуальный регистрационный номер в свою онлайн-кассу. Как только вы получите регистрационный номер, введите его в онлайн-кассу — на это есть сутки с момента отправки заявления. Если не успеть, придется повторно подавать заявление на сайте налоговой. Если вы все сделали верно, онлайн-касса выдаст чек — он понадобится для отчета.

Шаг 5. Сделайте отчет о регистрации онлайн-кассы. Вернитесь в личный кабинет налоговой, на вкладку «Учет контрольно-кассовой техники». Напротив вашей кассы — «Отчет о регистрации ККТ». Укажите в нем время получения чека, его порядковый номер и фискальный признак — это 10 цифр на чеке с аббревиатурой «ФП» или «ФПД». Проверьте еще раз данные и нажмите «Подписать и отправить».

Шаг 6. Получите карточку регистрации онлайн-кассы. Если фискализация прошла успешно, вы получите карточку регистрации, подписанную усиленной квалифицированной подписью ФНС.

Шаг 7. Подключите онлайн-кассу к ОФД. Добавьте кассу в личном кабинете на сайте ОФД: откройте вкладку «Подключение ККТ», введите параметры для настройки — у каждого оператора они свои, после нажмите «Регистрация ККТ». Ваша касса синхронизируется с оператором. Все, теперь можно продавать.

Проблема: касса не отправляет чеки в ОФД

Первая причина. Касса не может подключиться к интернету: проблемы на линии у провайдера, неправильные настройки соединения, не оплачен счет за интернет, поврежден роутер или перебит сетевой кабель.

Что делать. Перезагрузите кассу. Если это не помогло, обратитесь к системному администратору или оператору связи, чтобы устранить проблему. Кассир может работать с кассой, даже если нет интернета. Касса сохранит данные на фискальном накопителе и отправит их ОФД, когда соединение с сервером восстановится.

Вторая причина. Касса сломалась или она неверно настроена. Из строя может выйти модуль связи или фискальный накопитель — он действует от 13 до 36 месяцев со дня регистрации ККТ в налоговой инспекции.

Что делать. Обратитесь к техническому специалисту или в сервисный центр. Возможно, придется купить новую кассу или фискальный накопитель. Работать на неисправной кассе нельзя.

Проблема: сервер ОФД временно недоступен по техническим причинам

Причина. Проблемы с сервером ОФД. На чеке появится надпись: «ОФД не отвечает».

Что делать. Проверьте связь с оператором: в меню кассового аппарата выберите «Сервис», затем «Диагностика ОФД». Касса выдаст бумажный отчет с параметрами подключения онлайн-кассы к провайдеру. С этим отчетом, информацией о регистрации устройства в ФНС и скриншотом первого неотправленного фискального документа обратитесь к ОФД. Если проблемы со стороны оператора, он должен сам их устранить.

Штрафы за нарушение закона 54-ФЗ

Если предприниматель нарушает закон 54-ФЗ, он может получить штраф.

Источник

Продление договора с ОФД

Окончание тарифного плана платформа офд что это. Смотреть фото Окончание тарифного плана платформа офд что это. Смотреть картинку Окончание тарифного плана платформа офд что это. Картинка про Окончание тарифного плана платформа офд что это. Фото Окончание тарифного плана платформа офд что это

Есть два способа продления договора с ОФД: по счету и через личный кабинет. Перезаключать договор с оператором фискальных данных при продлении не нужно.

Когда срок договора подошел к концу, на почту приходит письмо со счетом, который нужно оплатить. Счет можно оплатить через расчетный счет организации, банковской картой или через код активации.

Чтобы продлить договор с ОФД через личный кабинет, нужно выбрать онлайн-кассу и нажать кнопку «Продлить обслуживание». Если на балансе в личном кабинете есть деньги, они автоматически списываются для оплаты услуг ОФД. Когда денег на балансе нет или их недостаточно, нужно пополнить баланс банковской картой или через счет. Тогда оплата спишется автоматически.

Договор с ОФД можно заключить 13, 15 или 36 месяцев. У некоторых операторов есть тарифы на день или пару месяцев — такие подходят сезонному бизнесу. Если не оплатить услуги ОФД вовремя, данные с кассы перестанут попадать оператору, в таком случае фискальный накопитель заблокируется через 30 дней. Касса не работает с заблокированным накопителем, а значит через ККТ нельзя будет проводить расчет с клиентами. За работу без ККТ налоговая выписывает штраф: минимум 10 000 рублей для ИП и минимум 30 000 рублей для компаний.

Смена фискального накопителя при продлении договора с ОФД

При продлении договора с ОФД менять фискальный накопитель не нужно. Фискальный накопитель — специальный чип, который фиксирует, шифрует и сохраняет данные с чеков в электронном виде.

На замену ФН влияют срок использования — 13, 15 или 36 месяцев и заполнение чеками. Если фискальный накопитель будет близок к заполнению, онлайн-касса выдаст сообщение об этом.

Из чего состоит стоимость услуг ОФД

По закону, оператор должен:

Кроме обязательных услуг, операторы оказывают ряд дополнительных: считают статистику продаж и выгружают отчеты в Excel, отправляют sms-уведомления о работоспособности онлайн-кассы. Эти сервисы влияют на стоимость тарифа.

Главная задача ОФД — передавать фискальные данные с кассы в налоговую. Анализ данных по каждому пробитому чеку и отчет о продажах выдают и онлайн-кассы. МодульКасса собирает статистику и показывает динамику продаж, итоги смены можно получать по e-mail или через бота в Telegram. В личном кабинете МодульКассы есть вся информация о рабочем процессе: когда открыли смену, какая выручка за день, какой сотрудник сегодня работает, как расплачивались клиенты — наличкой или картой. В мобильной версии личного кабинета можно следить за статистикой продаж из любой точки мира.

МодульКасса работает с любым ОФД и включена в реестр налоговой. Мобильная МодульКасса называется там MSPOS-K, а МодульКасса с эквайрингом — ПТК MSPOS-Е-Ф.

Мы постоянно улучшаем кассу, чтобы сделать ее быстрее и удобнее. Поэтому цена и количество моделей могут меняться. Актуальная информация — на нашем сайте.

В Модульбанке с услугой «Касса под ключ» мы готовим онлайн-кассу к работе за вас: заключаем договор с оператором фискальных данных, регистрируем кассу в налоговой, настраиваем ККТ, создаем торговые точки в личном кабинете МодульКассы. Онлайн-кассу, фискальный накопитель и пакеты услуг можно взять в рассрочку на 6 месяцев без первого взноса, штрафов и комиссий.

Источник

Платформа ОФД: передача данных, формирование отчетов, функции

Окончание тарифного плана платформа офд что это. Смотреть фото Окончание тарифного плана платформа офд что это. Смотреть картинку Окончание тарифного плана платформа офд что это. Картинка про Окончание тарифного плана платформа офд что это. Фото Окончание тарифного плана платформа офд что это

Оператор фискальных данных – связующее звено, посредник между кассой компании и налоговой службой. Платформа ОФД – организация, стоявшая в числе первых, кому было выдано разрешение стать оператором. Рассказываем об основных возможностях и функциях системы.

В налоговом реестре «Платформа ОФД» значится как «Эвотор ОФД»

Компания Эвотор зарегистрирована в 2016 году и имеет все соответствующие разрешения на передачу и обработку фискальных данных. Компания имеет все необходимые лицензии от ведомств, которые принимают участие в работе. Рассказываем об основных возможностях и функциях системы.

Компания имеет четкий алгоритм, по которому производится обмен информацией:

Клиент производит оплату – при помощи наличных средств или через банк.

Касса создает фискальный документ.

Фискальный накопитель с помощью интернета передает зашифрованную информацию.

Оператор принимает запрос, производит расшифровку данных и перенаправляет документ, подтверждающий операцию.

ОФД передает информацию в налоговую.

Кассир производит печать чека, на который наносится код для проверки достоверности информации.

Если это необходимо, покупатель получает чек на телефон или на почту.

Сегодня работа такого сервиса полностью законна. Любая организация может получить:

Консультацию для выбора тарифа, который соответствовал бы особенностям деятельности компании.

Качественную аналитическую и статистическую отчетность.

Возможность отправки чека в электронном виде.

Высокий уровень безопасности и конфиденциальности данных.

Возможность использования акций и программ скидок.

Возможность пользоваться сайтом с большим количеством функций.

Окончание тарифного плана платформа офд что это. Смотреть фото Окончание тарифного плана платформа офд что это. Смотреть картинку Окончание тарифного плана платформа офд что это. Картинка про Окончание тарифного плана платформа офд что это. Фото Окончание тарифного плана платформа офд что это

Платформа ОФД: основные возможности

Для использования всех функций личного кабинета, компания должна приобрести ЭП и заключить договор, произведя дополнительные настройки ККТ в ОФД.

Пользователи смогут проводить такие операции:

Добавлять новых сотрудников, создавая разные возможности доступа к функционалу.

Управлять торговыми точками и кассами: искать их, изменять виды деятельности.

Приобретать новые приложения.

Формировать качественные отчеты и просматривать их.

Формировать и просматривать статистические отчеты о проведении операций.

Проводить качественную аналитику по всем критериям работы.

Контролировать оборудование на расстоянии.

Проверять чеки, которые получают клиенты.

Личный кабинет состоит из восьми разных разделов:

Чеки. Здесь пользователь может получить доступ к любому чеку, который был выдан платформой и произвести его отправку на электронную почту. Также доступна оценка количества выручки за закрытые смены. Пользователи могут узнавать о возвратах и проводимых изменениях данных. Также именно здесь будут отображаться БСО, различные отчеты и выписки.

Кассы. Этот раздел дает возможность производить настройку кассы, отыскать модель по номеру на заводе, производить добавление нового оборудования и подавать заявки в налоговую службу.

Магазины. В этом разделе каждый терминал, который будет привязан к компании, будет качественно структурирован по разным торговым точкам и видам деятельности. Компании смогут выбирать удобную для них структуру и добавлять к ней новые модели.

Аналитика. Этот раздел дает возможность формировать качественные отчеты по таким сферам:

Работа контрольного оборудования – сколько было проведено операций по одной или нескольким кассам за период.

Средний чек за какой-либо период времени.

Оборот одной контрольной точки за выбранный период времени.

Проведения текущих продаж – объему получаемой за день выручки.

Профиль. Данный раздел дает возможность указать или откорректировать информацию о компании, изменить текущие пароли и создать новые аккаунты для работы.

Документы. Здесь консолидируются все отчеты, счета, документы и договора, которые были заключены.

Пользователи. Здесь можно производить добавление новых пользователей – к примеру, при оформлении новых сотрудников, корректировать уровень доступа к информации.

Сервис и услуги. Из личного кабинета вы сможете производить оформление и отправку заявок на какие-либо услуги, которые необходимы компании.

Лицевой счет. В данном разделе вы сможете просматривать необходимые акты сверок, проверять баланс компании и формировать счета, если это необходимо. Также добавлена возможность отправления заявки на оформление кредита в Сбербанке.

Тарифные планы

На данный момент клиентам доступно 7 основных тарифных планов:

Сервисный – разовый обойдется в 16,5 рублей.

Ежемесячный – 300 рублей.

Квартальный – 900 рублей.

Тариф на полгода – 1700 рублей.

Тариф на 15 месяцев – 3750 рублей.

Тариф на 36 месяцев – 6700 рублей.

Сервис дает возможность учитывать все факторы и особенности предприятия при выборе идеальной программы обслуживания компании.

Проведение регистрации оборудования в ФНС через Платформу ОФД

Для использования функционала системы компании необходимо будет зарегистрироваться на сайте.

Перейдите в правый верхний угол главной страницы и используйте пункт «Вход в личный кабинет», после этого выберите возможность «Создать учетную запись» и «Вход как клиент».

Необходимо будет указать подробную информацию – это фамилия, имя и отчество, телефон, электронную почту и придумать удобный пароль. После этого нажмите на «Зарегистрироваться».

На телефон придет уведомление с кодом – его необходимо будет ввести в соответствующей строке.

На электронную почту вы получите письмо, в котором будет содержаться ссылка. По ней необходимо будет перейти – это нужно для окончания регистрации. Затем в браузере вы увидите окно с информацией о том, что регистрация проведена успешно.

Добавление новой онлайн-кассы в личный кабинет будет доступно только после того, как вы проведете регистрацию оборудования в налоговой – это можно будет сделать онлайн. Существует два способа – сайт nalog.ru или через ЛК оператора ФД. И тот, и другой метод не предполагает личного посещения налоговой, и занимает не более 10-15 минут.

Выберите раздел «Кассы», после чего нужно перейти в раздел «Регистрация в налоговой» и нажмите на «Создание заявления в налоговую». Будет загружена форма заявки с такими пунктами:

Внутреннее название кассового оборудования – прописывается пользователем.

Адрес, по которому располагается кассовое оборудование.

Название торговой точки – центра, магазина или площадки.

Код отделения налоговой, он прописан на сайте.

Модель кассы и ее заводской номер.

Название фискального накопителя.

После того, как вы произвели заполнение всех полей, необходимо будет проверить заявление и передать его для обработки. В течение нескольких дней налоговая служба отправит плательщику налогов карту для регистрации ККТ. После этого может быть проведена фискализация.

Чтобы провести эту процедуру, необходимо:

Открыть на компьютере программу, предоставленную производителем.

Выставить на терминале и ПО одну дату и время.

Заполнить форму, указав необходимую информацию о компании.

Выбрать режим налогообложения и активировать накопитель.

Как только процедура завершится, необходимо будет напечатать тестовый чек. После этого нажмите на кнопку для окончания регистрации, и во всплывающем окне введите дату и время формирования пробного чека, а также – номер этого документа.

Окончание тарифного плана платформа офд что это. Смотреть фото Окончание тарифного плана платформа офд что это. Смотреть картинку Окончание тарифного плана платформа офд что это. Картинка про Окончание тарифного плана платформа офд что это. Фото Окончание тарифного плана платформа офд что это

Как провести подключение кассы к Платформе ОФД?

Для правильной работы в кабинете пользователю будет необходимо использовать усиленную квалифицированную подпись. Она может быть предоставлена сервисом или партнерами в разных городах. Компания дает возможность приобрести подпись в любом удобном для вас центре, однако в качестве криптопровайдера необходимо будет указать ООО «КРИПТО-ПРО» или единый клиент JaCarta.

Лицензия «КриптоПро CSP» обойдется в 1200 рублей, и вы можете заказать его на сайте platformaofd.ru.

Также необходимо будет загрузить на персональный компьютер:

плагин к «КриптоПро CSP» для проведения действий в браузере;

компоненты «КриптоПро CSP» для использования КЭП.

Договор на обслуживание вы можете создать на страничке «Документы». В нем необходимо будет прописать данные о компании. Когда цифровая версия документа будет проведена и подписана оператором, вы сможете увидеть информацию о том, что необходимо подтвердить договор и со стороны клиента. Для этого выберите документ и выберите «Подписать», после чего произведите загрузку ключа. Договор считается подписанным, и его статус обновится в кабинете.

Чтобы добавить оборудование, которое прошло регистрацию, выберите пункт «Подключение» в окне, которое откроется, и внесите все характеристики устройства, чтобы подтвердить информацию. Если все действия были произведены правильно, техника сможет передавать информацию в налоговую.

Как настроить кассу для Эвотор ОФД?

Как правило, создатели техники настраивают ее под организацию-партнера. К примеру, модели АТОЛ выпускаются в мир уже настроенными для работы с Эвотор – и пользователям не нужно производить дополнительных действий.

Платформа ОФД: проведение настройки ККТ

Также на примере ШТРИХ рассмотрим правильность настроек кассы в платформе.

Необходимо включить кассу.

На компьютер загрузите новую версию утилиты и войдите на страничку «Настройка свойств».

После этого выберите тип проведения интеграции оборудования с модулем.

Вся информация хранится на терминале в виде таблица, как правило, у разных производителей форма может меняться.

В таблице параметров N 19 нужно проверить такую информацию:

Источник

Платформа ОФД

— Передача чеков в ФНС и ЦРПТ — Аналитика для развития бизнеса — Маркировка товаров и их учет — Сдача электронной отчетности в ФНС,ФСС, ПФР и Росстат

Окончание тарифного плана платформа офд что это. Смотреть фото Окончание тарифного плана платформа офд что это. Смотреть картинку Окончание тарифного плана платформа офд что это. Картинка про Окончание тарифного плана платформа офд что это. Фото Окончание тарифного плана платформа офд что это

Комплексное решение для магазина — Учёт марок

Окончание тарифного плана платформа офд что это. Смотреть фото Окончание тарифного плана платформа офд что это. Смотреть картинку Окончание тарифного плана платформа офд что это. Картинка про Окончание тарифного плана платформа офд что это. Фото Окончание тарифного плана платформа офд что это

Создавайте и отправляйте отчеты в ФНС, ФСС, ПФР, Росстат и следите за их статусом в одной программе

Официальный оператор электронного документооборота, сервиса простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Окончание тарифного плана платформа офд что это. Смотреть фото Окончание тарифного плана платформа офд что это. Смотреть картинку Окончание тарифного плана платформа офд что это. Картинка про Окончание тарифного плана платформа офд что это. Фото Окончание тарифного плана платформа офд что это

Лидер банковского сектора

Окончание тарифного плана платформа офд что это. Смотреть фото Окончание тарифного плана платформа офд что это. Смотреть картинку Окончание тарифного плана платформа офд что это. Картинка про Окончание тарифного плана платформа офд что это. Фото Окончание тарифного плана платформа офд что это

Новый стандарт автоматизации отрасли торговли

Как подключить онлайн кассу и начать работу по новым правилам торговли.

Получение квалифицированной электронной подписи

Модернизация ККТ для работы с фискальным накопителем

Регистрация кассы на сайте ФНС или в ЛК «Платформа ОФД»

Обязательным требованием нового закона «54 ФЗ» о кассовых аппаратах, является передача чеков со всех кассовых аппаратов в федеральную налоговую службу через оператора фискальных данных.

«Платформа ОФД» обеспечивает сбор, хранение, обработку и передачу данных с контрольно-кассовой техники в налоговую службу, в полном соответствии с требованиями федерального закона 54-ФЗ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *