Окниф это что какой предмет
на какой предмет
Полезное
Смотреть что такое «на какой предмет» в других словарях:
на какой предмет? — см. предмет; в зн. нареч. Зачем? для чего? На какой предмет заготовлены новые бланки? … Словарь многих выражений
предмет — а; м. 1. Всякое конкретное материальное явление, воспринимаемое органами чувств и мышлением как нечто существующее особо. Увидеть п. Одушевлённый, неодушевлённый п. Обнаружить п. Поднять п. Заинтересоваться предметом. Наткнуться на какой л. п.… … Энциклопедический словарь
предмет — а; м. см. тж. на какой предмет?, на предмет, предметный 1) Всякое конкретное материальное явление, воспринимаемое органами чувств и мышлением как нечто существующее особо. Увидеть предме/т. Одушевлённый, неодушевлённый предм … Словарь многих выражений
ПРЕДМЕТ — предмета, м. [перевод. латин. objectum брошенное перед кем–н.]. 1. Всякое конкретное материальное явление, воспринимаемое органами чувств как нечто существующее особо, как субстанция, как вместилище каких–н. свойств и качеств (книжн.). Предметы… … Толковый словарь Ушакова
ПРЕДМЕТ — Слово предмет появилось в русском литературном языке конца XVII начала XVIII в. Оно вошло в украинский литературный язык из польского. В польском же языке слово рrzedmiot служило для выражения понятий, связанных с латинским ученым термином… … История слов
Предмет преступления — это вещь, элемент материального мира, на который осуществляется воздействие в ходе совершения преступления. Например, предметом хищения является само похищенное имущество, предметом взяточничества полученные должностным лицом деньги, предметом… … Википедия
ПРЕДМЕТ — ПРЕДМЕТ, а, муж. 1. Всякое материальное явление, вещь. П. неопределённой формы. П. первой необходимости. П. домашнего обихода. Предметы народного потребления. 2. чего. Тот (то), на кого (что) направлена мысль, какое н. действие, объект (во 2 знач … Толковый словарь Ожегова
предмет — сущ., м., употр. часто Морфология: (нет) чего? предмета, чему? предмету, (вижу) что? предмет, чем? предметом, о чём? о предмете; мн. что? предметы, (нет) чего? предметов, чему? предметам, (вижу) что? предметы, чем? предметами, о чём? о предметах… … Толковый словарь Дмитриева
какой — местоим. прил.; а/я, о/е см. тж. какое 1) а) Обозначает вопрос о качестве, свойстве чего л. Какого вы мнения об этой книге? Какого цвета было платье? Како/й он человек? б) отт. в риторич. вопросе и воскли … Словарь многих выражений
какой — ая, ое; местоим. прил. 1. Обозначает вопрос о качестве, свойстве чего л. Какого вы мнения об этой книге? Какого цвета было платье? К. он человек? // (в риторич. вопросе и восклиц.). Означает полное отрицание чего л.; вовсе не, никакой; разве. К.… … Энциклопедический словарь
Школьные предметы: список
Обязательные предметы
Только государство определяет, какие предметы в школе являются основными:
Требования к образовательной программе отражены в Федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС).
Какие предметы в школе относятся к естественным наукам
К предметам естественнонаучного цикла относятся:
Предметы в начальной школе
Чтобы морально подготовиться, родителям и самим младшеклассникам перед зачислением в учебное заведение следует узнать, сколько предметов преподают в начальной школе.
Первая ступень образования (1-4 классы) предполагает обязательное изучение 10 следующих предметов:
Пpoдoлжитeльнoсть уpoка в начальной школе должна быть:
Первый класс отличается двумя особенностями — отсутствием заданий на дом и оценок.
Предметы основного общего образования
Для учеников 5-9 классов актуален вопрос: какие предметы изучают в средней школе:
Обычно дети учатся пять раз в неделю. Шестой день может быть посвящен походам в музей, посещению выставок всем классом.
Урок длится 45 минут. Количество уроков в день в 5-6 классах не должно быть больше пяти, в 7-9 классах предел — шесть уроков. Однако на индивидуальные и гpуппoвыe консультации могут быть выделены дополнительные часы, которые не включаются в общую нагрузку.
Предметы для пятиклассников
Самые ощутимые изменения в школьной жизни и составе предметов ждут ребенка при переходе из четвертого класса в пятый. Остановимся подробнее на том, какие школьные предметы преподают в 5 классе:
Сколько предметов изучают в школе в 9 классе
В 9 классе 14 основных школьных предметов:
В некоторых учебных заведениях дополнительно изучают экологию, музыку, технологию и черчение.
Предметы в 10-11 классах
В последние два года обучения многие школьники уже выбрали будущую профессию и определились с тем, какие ЕГЭ они будут сдавать для поступления в вуз. Поэтому на заключительной образовательной ступени предусмотрено деление классов на профили: гуманитарный, естественнонаучный, физико-математический и т. п. Учебный план в старшей школе включает в себя обязательные предметы, которые изучаются на базовом или углубленном уровнях. Также есть дополнительные предметы, изучаемые по желанию. Будущий выпускник самостоятельно составляет оптимальную для себя схему обучения с учетом требований и стандартов, установленных Министерством образования.
Таким образом, более основательно изучаются те предметы, которые через пару лет понадобятся для освоения выбранной профессии.
Какие школьные предметы следует изучать углубленно
При поступлении на технические направления:
При поступлении на гуманитарные направления:
При поступлении на естественнонаучные направления:
Обязательное условие: при профильном разделении классов учебный план должен включать в себя не менее 3-4 предметов, изучаемых углубленно. Они должны относиться к профильной предметной области или смежной с ней.
И в заключении полный список названий всех школьных предметов для детей по алфавиту:
Как одно археологическое открытие подтвердило истинность Ветхого Завета: Легендарные копи царя Соломона
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Непривлекательные раскопки
Специалисты начали раскопки. Никаких особенных находок они не ожидали, ибо археологи ранее уже обнаружили здесь древний египетский храм. Место считали связанным с эпохой фараонов и даже гиды представляли его принадлежащим некогда Египту. Неожиданные данные радиоуглеродного анализа, полученные Бен-Йосефом из Оксфорда, произвели настоящий фурор. Место, казавшееся на первый взгляд не вызывающим никакого историчнеского интереса, скрывало в себе захватывающие открытия.
Наследие Глюка
В 1930-х годах здесь правили англичане. В то время сюда с экспедицией прибыл американский археолог Нельсон Глюк. Гидом у них был вождь местных бедуинов шейх Одех ибн Джад. На американцев он произвёл неизгладимое впечателние. По их словам, он выглядел, как предводитель израильского войска во времена Моисея. Глюк исследовал это место. Он назвал его самым крупным и богатым месторождением меди во всей Аравии. Здесь многие тысячелетия назад добывали и плавили этот металл. Также здесь была найдена посуда, которую датировали тысячелетием до нашей эры. Это было легендарное время правления самых славных библейских царей: Давида и Соломона.
Тогда уже Глюк точно знал, где находится и что обнаружил. Те самые мифические копи царя Соломона. Роман Райдера Хаггарда 1885 года ожил. Безусловно, история, рассказанная в этой книге выдумка, но кое-что оказалось правдой. Ветхий Завет Библии описывает царя Соломона, как самого богатого человека в мире того времени. Храм Господень, который он построил, был невероятно щедро украшен драгоценными металлами и особенно медью. Фантастически огромное Медное озеро, которое описывается в Библии, требовало чрезвычайно больших ресурсов. Именно на этих рудниках добывали и плавили ценный металл.
Археолог должен обладать некоторыми качествами романиста. Дейсвительно, как без значительной доли развитого воображения можно увидеть в жалких руинах величественные строения прошлого. Глюк был безмерно впечатлён открытиями. Даже не потому что они подтверждали достоверность повествований Ветхого Завета, его вдохновляло открытие как таковое. Учёный считал, что глупо искать подтверждения и опровержения Библейских событий. Те, кто верить не хочет — всё равно не поверит. Тот же Глюк говорил, что археология ещё никогда не опровергала Библию.
Следующие поколения археологов продолжили дело
Наука не стояла на месте. Другой исследователь, Ротенберг, отправился на изучение «копей царя Соломона». Именно он обнаружил все бесконечные лабиринты древних медных рудников. Потом они приступили к раскопкам скал именуемых Столпы Соломона. Ирония была в том, что обнаружили они не нечто, принадлежащее эпохе этого библейского царя, а неожиданно — египетский храм. В то время, в 1960-е года стало модно искать опровержения не только Библейских историй, но и самого существования царей Давида и Соломона. Поэтому открытие древнеегипетского храма на этом месте весьма порадовало тогдашний научный мир. Поколение археологов и историков того периода стало утверждать, что израильтяне той эпохи были не более чем дикие племена бедуинов. Соломон и его отец Давид, если и существовали, то были просто вождями одного из таких племён.
Теперь никто не называл Тимну копями царя Соломона. Место получило описание египетских рудников.
Раскопки, которые опять всё изменили
Такой была история Тимны, когда в 2009 году там появился Эрез Бен-Йосеф. Несмотря на важность его открытий для верующих по всему миру, сам он не обладает даже каплей религиозности. Бен-Йосеф абсолютно беспристрастный учёный. Открытие, которое он сделал в этих медных шахтах, в очередной раз перевернуло историю с ног на голову. Египтян не было здесь, когда работали рудники. Датирование чётко показало, что это были времена Давида и Соломона. Учёный и команда экспертов были поражены. Они нашли остатки одежды рабочих, их верблюдов и даже окаменелые финики, урожая 3000-летней давности.
Эти раскопки полностью переписали историю Тимны. Египетский храм был раньше. Потом сюда пришли израильтяне. Также учёные приоткрыли завесу тайны над происхождением народа эдомитян. Согласно Библии — это был народ, произошедший от брата Библейского патриарха Исаака, Исава. Раскопки обнаружили остатки их поселений, скота, другого имущества и древние тексты, где упоминаются эти люди. Археологи нашли здесь кости рыб. Странно, учитывая, что это почти в двух сотнях километров от Средиземного моря. Также были обнаружены такие деликатесы, как чечевица, миндаль и виноград, которые привозили издалека. Самым интересным открытием стало нахождение крошечных красно-синих фрагментов ткани. Учёные сочли их принадлежащими римской аристократии. Анализ же показал дату примерно 1000 год до нашей эры. Рим тогда был простой деревней.
Позже были найдены образцы некой розоватой шерсти. Когда их исследовали, то результат ошеломил. Это оказалось не что иное, как королевский пурпур. Это был самый дорогой краситель в древнем мире. Одежду, окрашенную в этот цвет носили лишь цари. Если кто-то всё ещё считает древних израильтян простыми кочевниками, то пора пересмотреть своё мнение. Глюк был прав? Великое царство царя Соломона существовало на самом деле?
Провокационный вклад Бен-Йосефа
Учёный заметил, что археологи обычно работают с объектами, которые существуют столетиями или тысячелетиями. Это всегда, в первую очередь, каменные постройки и предметы быта. Чем грандиознее сооружения — тем более развитым должно было быть общество. Различные археологические школы яростно спорили о том, существовало ли объединённое израильское царство или нет. Единственное в чём они соглашались друг с другом — это вопрос наличия либо отсутствия построек. Бен-Йосеф считал, что несправедливо судить о цивилизации таким образом. Он приводил в пример такое общественное устройство, как у монголов. Они были кочевниками, но это не помешало им завоевать полмира.
Часть израильского общества вполне могла жить в шатрах. К слову точно так об этом пишет и Библия. Там не упоминаются каменные дома в это время. Общество было отчасти кочевым. Это были пастухи. Они разбивали шатры, когда нужно и перемещались в зависимотсти от сезона. Именно поэтому от довольно развитого общества и не осталось таких монолитных свидетельств существования, как каменные руины. В Библии пишется, что когда израильтяне отпраздновали посвящение Соломоном Храма, то разошлись по своим шатрам радостные.
Другое дело, что медные прииски разрабатывались довольно активно и свидетельств их разработки сохранилось очень много. Известный израильский археолог Арен Мейр из Университета Бар-Илан уже четверть века руководит раскопками в филистимском городе Гат. Согласно Библии — это родной город Голиафа. Он говорит, что открытия Бен-Йосефа убедительно доказали то, что кочевой народ может достичь высокого уровня социальной и политической организации. Мейр также согласился с определением Бен-Йосефом этого общества, как народа Эдома. Учёные до этого времени не уделяли должного внимания кочевникам и уделяли чрезмерное внимание архитектуре.
Сокровище Тимны
Томас Леви из Калифорнийского университета в Сан-Диего, ведущий археолог раскопок в Файнане, сказал: «Раскопки в Тимне раскрыли всю прекрасную картину промышленного ландшафта железного века, простирающегося на сотни квадратных километров». Леви признал, что сделанное открытие доказывает Библейские рассказы о развитом и богатом израильском объединённом царстве. Он говорит, что это то, чего учёные не только не ожидали найти, но даже не искали.
Любой, кто пройдётся по пустошам долины Тимна, мимо тёмных устьев туннелей и загадочных наскальных росписей, вынужден будет согласиться с тем, что вещи бывают совсем не такими, как кажутся. Каждый может увидеть истину, если присмотрится повнимательнее. Люди любят загадки и тайны. Но у них всегда есть разгадка. Стоит лишь копнуть поглубже или присмотреться получше. Есть же то, что навсегда останется невидимым.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Какие предметы изучают на филологическом факультете
Выбирая специальность для поступления, желательно понимать не только, кем вы будете после выпуска, но и что вам придется учить несколько лет. Мы уже рассказали, какие предметы преподают будущим журналистам, юристам, философам, а сегодня поговорим о том, что изучают на филологическом факультете и какую специальность вы получите после выпуска.
Советы поступающим, а также лайфхаки по учебе и трудоустройству регулярно получают подписчики нашего телеграм-канала. А еще они всегда знают о выгодных акциях и предложениях.
Филологический факультет: что там изучают, а что нет
Раньше на филфаках действовало несколько отделений: русского языка и иностранных. Сегодня в большинстве университетов для изучения иностранных языков существуют отдельные факультеты, а на филологическом факультете готовят специалистов по языкам славянской группы и лингвистике.
Какие предметы изучают на филологическом факультете
На первом курсе филологического факультета предметы в основном те же, что и на других специальностях:
На 2-3 курсе к дисциплинам филологического факультета добавляются специальные предметы:
Есть в расписании и общеобразовательные предметы, изучаемые на филологическом факультете:
На старших курсах предметы на факультете филологии зависят от профиля обучения. Это могут быть:
Если на факультете все же есть кафедры иностранных языков, то к предметам добавятся дисциплины, связанные с ними:
Филологический факультет: каких предметов нет
Если вы не любите точные и естественные науки, то образование на филологическом факультете как раз для вас. Здесь вы не встретите:
Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы
На филфаке научат работать с текстами
Практика на филфаке
После каждого учебного года учащиеся филфака проходят практику. Она может быть:
Специальности, где могут работать филологи
После выпуска студенты филфака находят себя в социально-гуманитарной сфере. Они работают:
Последняя профессия позволяет работать по свободному графику и контролировать свой уровень доходов. Главное — найти надежный сервис, который обеспечит конфиденциальность и гарантирует стабильные выплаты.
Изучая предметы филологического факультета, придется не только много читать, но и выполнять различные учебные работы: писать сочинения и эссе, готовить рефераты и курсовые. Получить за них отличную оценку поможет сервис помощи студентам.
Карина – противоречивая натура: любит фильмы Ларса фон Триера и песни Михаила Шуфутинского. В активе – два высших образования и тысяча прочитанных книг.
Шифры именников
Ничего не найдено
Приведены данные об организациях и индивидуальных предпринимателях, зарегистрированных в реестре спецучета Пробирной палаты РФ (декабрь 2020).
Именник – это знак изготовителя ювелирных изделий, который проставляется юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем на изготовленных ими изделиях.
Именник заключен в единый контур, все именники проходят ежегодную регистрацию/перерегистрацию в территориальных органах (подразделениях территориальных органов) Федеральной пробирной палаты. У разных изготовителей не может быть двух одинаковых именников.
Изготовители получают именники на основании Постановления Правительства РФ от 21 октября 2015 г. N 1127 «Об утверждении Правил регистрации, изготовления именников, а также постановки и уничтожения их оттисков».
Именник действует в течение календарного года, в котором был зарегистрирован. По окончании срока действия именник подлежит уничтожению изготовителем, при этом сведения об именнике остаются в реестре (списке) именников.
Именник содержит в зашифрованном виде информацию о годе изготовления изделия, территориальном органе (подразделении территориального органа) Федеральной пробирной палаты, в котором зарегистрирован изготовитель и изготовителе изделия.
С 2001 года по настоящее время установлен следующий порядок обозначения шифра в именнике: первый знак – это буква русского алфавита, обозначающая год изготовления изделия.