оклейка стоек дверей пленкой
Оклейка наружних накладок центральных стоек (стойки B между дверями) чёрным карбоновым винилом
читать гнусавым голосом Володарского…
И был сначала ТИЗЕР…
И долго я готовился к этому событию…
И надеялся я на помощь…
И не пришёл спаситель…
И случился судный день! И наклеил я эту чОрную плёнку наконец-то в конце-то концов на эти накладки!
…играет устрашающая музыка, саундтрек к фильму «Терминатор»…
Ладно! Хватит шуток! Теперь всё по-серьёзному! 🙂
В общем я тут для этой операции докупил некоторое количество инструмента и расходников ещё
Для начала надо снять накладки с машины, это оказалось не очень сложно, воспользовался программой ELSA и с первых строк понял, что там всё элементарно…
Но как обычно есть пара нюансов, о которых далее.
Чтобы снять пластиковую накладку под стойкой, надо поддеть её снизу тоненькой плоской отвёрткой, отщёлкнуть и потом, отведя градусов на 45 нижнюю часть, потянуть сверху вниз, она выйдет из пазов накладки и ничего не сломается.
Для откручивания нижних болтов крепления накладки потребуется насадка торкс Т25 и удлинитель, т.к. ближний к задней двери болт без удлинителя не повредив заднюю дверь открутить проблематично
Открутили болты, тянем на себя нижнюю часть накладки и потом аккуратно тянем накладку пошатывая влево-вправо вниз, аккуратнее! не повредите накладкой заднюю дверь, 5 секунд и накладка в руках!
Принёс домой, отправил их в душ, просушил, осмотрел, покоцаны они конечно везде
После осмотра на предмет загрязнений я приступил к страшной процедуре оклейки)
Первым делом взял эти железяки и поволок в ванную, там нанёс прямо на детали спрей-обезжирку и протёр их чистой тряпкой до состояния, что на тряпке перестала оставаться грязь. Подождал минут 10 (чтобы испарилась эта вонючая обезжирка) и уже непосредственно приступил к процедуре оклейки…
Первым делом отмерял кусок плёнки таким образом, чтобы он покрывал всю поверхность детали и загибался на внутреннюю сторону, оторвал основу от клеющейся стороны, погрел немного деталь феном и аккуратно, немного натянув плёнку за края в разные стороны положил её на деталь
Затем взял ракель и прижал плёнку в центре детали, после этого прогладил плёнку от центра к краям (движения должны быть как бы ёлочкой) с помощью ракеля.
Тут я хочу сказать, кто-то мне говорил в комментариях к ТИЗЕРу, что можно не пользоваться феном, но я вот слабо себе представляю, как-бы я нормально заклеил эти детали, если бы не фен.
Дело в том, что на ровной поверхности плёнка довольно нормально ложится и разгоняется ракелем, а вот кромки, загибы и не ровный профиль уже надо немного натягивать и вот тут на помощь приходит строительный фен. Поставил его на 2-ю скорость, включил на постоянку и подогревал плёнку в нужных мне местах, плёнка мгновенно становится мягкая и податливая как целофан при нагреве, за счёт этого её свойства, можно взять ей за кончик и немного натянуть на месте изгиба, таким образом получается ровный красивый край без пузырей воздуха. Когда плёнка остывает, она как бы уменьшается в длине и сама обтягивает такие места ещё больше.
В итоге я затянул, нагревая края на переходе с лицевой части детали на боковые, плёнку очень плотно.
Все углы хитрой формы подрезал на сектора и натягивал (не сильно), заворачивая внутрь и переклеивая их с внутренней стороны в нахлёст.
так постепенно мне удалось завернуть плёнку на внутреннюю сторону, заворачивал плёнку внутрь, подогревая её немного, натягивая и проклеивая прямо пальцами, оказалась эффективнее всего…
и одна деталька оклеена
В итоге я вывел несколько выводов:
главное не допускать залома плёнки, когда она складывается и склеивается между собой, получается такая паутинка, которую очень сложно потом расправить даже нагревая
самые сложные места — это перегибы и завороты, а так же сложные рельефы
После оклейки установил накладки на машину в обратной последовательности.
ВАЖНО: при установке накладки, завести её в верхний держатель, затем наживить оба нижних винта (не затягивая накладку) и закрыть заднюю дверь, затем прижимая накладку к резиновому уплотнителю рамки задней двери затянуть винт, который находится ближе к водительской двери, таким образом удаётся установить накладку чётко как она стояла раньше и выбрать все зазоры. Накладка при закрытой задней двери должна плотно прилегать по всей длине к резиновому уплотнителю рамки задней двери.
В общем установил детали на место и вот результат:
В общем результатом я доволен, наверное продолжу оклеивать остальные маленькие детали и часть зеркала…
Оклейка элементов кузова
В конструкции автомобиля дверные стойки выступают частью каркаса. Данный элемент нуждается в надежной защите поверхности, которую способна обеспечить оклейка стоек дверей пленкой. Использование автомобилей в сложных условиях характеризуется воздействием на кузов большого количества негативных факторов. Гравий, песок, вылетающий из-под колес проезжающих рядом авто, разрешает противокоррозионный слой стоек, что ускоряет их износ. Предотвратить подобные повреждения позволяет специальная прозрачная пленка, которая также наносится на капот, двери, пороги, бампер и другие элементы кузова. Детейлинг центр «Бюро оклейки» использует фирменные пленочные материалы, выполняет работы по оклейке машин и элементов кузова любой сложности.
Услуга | Цена |
Оклейка стоек карбоном | 800 руб./шт |
Оклейка стоек винилом | 500 руб./шт |
Оклейка стоек защитной пленкой | 800 руб./шт |
Оклейку стоек дверей в большинстве случаев выполняют полиуретановой пленкой. Материал хорошо зарекомендовал себя в профессиональной среде благодаря высоким характеристикам и способностью обеспечить соответствующий уровень защиты ТС. Основными достоинствами полимерной пленки выступают:
Оклейка дверных стоек авто осуществляется в несколько этапов:
Помимо защитных функций оклеить стойки можно для обновления внешнего вида транспорта. Большим плюсом использования для этих целей пленочных материалов выступает возможность их легкого демонтажа при необходимости.
Специалисты нашего центра обладают большим опытом в сфере нанесения пленочных покрытий на автотранспорт. Мы работаем с материалом от проверенных производителей, высокая квалификация и профессионализм наших мастеров позволяет выполнять проекты по оклейке любой сложности.
Стоимость услуг зависит от вида используемых материалов, сложности и объема проекта, дополнительного сервиса. Записаться на оклейку транспорта, а также получить всю необходимую информацию по услугам, можно по телефону либо с помощью формы обратной связи: заполните онлайн-заявку, наш специалист свяжется с вами в удобное время.
Как сделать стойки дверей черного цвета на автомобилях Лада
Более доступные комплектации автомобилей Лада (Ларгус, Приора, Гранта или Калина) отличаются стойками дверей, которые окрашены в цвет кузова. На более дорогих версиях они черного цвета, что делает внешний вид машины более современным. Рассмотрим процесс такого тюнинга более детально.
Оклейка стоек дверей черной пленкой
На заводе у «люкс» комплектаций стойка между боковых стекол оклеивается пленкой «3М». Чтобы добиться аналогичного эффекта, можно воспользоваться черной пленкой Oracal 641. Перед началом работ следует снять часть уплотнителя стекла, ослабить винт крепления треугольной накладки и снять бархотку.
После чего поверхность обезжиривается и обклеивается пленкой. Края пленки лучше подогнуть во внутрь двери. Процесс показан на видео:
Если нет желания заморачиваться с вырезанием пленки по своему шаблону, можно купить готовый аксессуар. Найти их можно по названию. «Накладки стоек наружные» либо «Ремкомплект для стоек дверей». Это толстая самоклеющаяся пленка с шероховатой поверхностью, которая смотрится на кузове, как пластик.
Как покрасить стойки дверей в черный цвет
Поверхность обезжириваем, а затем закрываем кузов газетами при помощи малярного скотча. Наносим черную эмаль (баллончик) в несколько слоев, с промежутком 10-15 минут. Не перестарайтесь, чтобы краска не потекла. Затем наносим лак в 1-2 слоя. Главный недостаток такой доработки в том, что вернуть кузов в первоначальное состояние возможности не будет.
Черные стойки дверей будут смотреться особенно интересно на тонированных автомобилях светлых цветов эмали. Кстати, на новых моделях Лада (Веста и XRAY) стойки дверей окрашены в черный цвет у всех комплектаций.
Черные стойки дверей на универсале Лада Ларгус:
Черные стойки дверей на седане Лада Гранта:
Черные стойки дверей на хэтчбеке Лада Калина 2:
Черные стойки дверей на седане Лада Приора:
Черные стойки дверей на внедорожнике Нива 4х4:
Напомним, уплотнители можно доработать, что позволит исключить дребезг стекол. А виниловой пленкой можно обклеить салон автомобиля.
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Оклейка дверных карт (ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО)
Доброго времени суток!)
Сегодня расскажу об оклейке дверных карт.
Тряпка на картах уже отходила и висела, плюс от прошлых хозяев остались прокуры((
Решил клеить чёрную алькантару, хотя изначально хотел чёрную эко кожу. Подумав, понял, что чёрная эко кожа будет сливаться с пластиком дверной карты, чего я не очень хотел.
У знакомых ребят купил погонный метр (1×1,5) алькантары самоклеящейся за 1500 рублей (хватило, ещё и осталось).
В общем, дождался выходных, пошёл в гараж и начал делать))
1. Снимаем дверную карту
2. Аккуратно отдираем заводскую шумку или что это))
3. Берём паяльник. Желательно небольшой, так как им удобнее работать. И начинаем места пайки дверной карты распаивать.
4. Достаём дверную карту и сдираем тряпку.
5. В гараже была 400 шкурка, которой я аккуратно сошкурил остатки паролона
6. Кладём тряпку на алькантару и вырезаем с запасом. Я запас делал огромный, около 4-5 см. Так как я рукожоп)) Лишнее потом отрезал, когда приклеил))
7. Обязательно пластик обезжириваем хорошенько.
8. На самоклеящуюся алькантару я не расчитывал, поэтому использовал в добавок аэрозольный клей (купил в Гиперавто)
9. Пропшикиваем им все хорошенько, ОСОБЕННО МЕСТА ИЗГИБОВ!
10. Если берёте самоклейку, как и я, то бумагу сразу всю не сдирайте, ибо алькантара может между собой склеиться и хрен вы ее отдерете. Постепенно с одного края сняли, наклеили, потом ещё чутка бумагу сняли и ещё приклеили. Надеюсь понятно объяснил. В идеале вдвоём клеить, так как это гораааздо удобнее и легче само собой.
ВАЖНО! КЛЕИМ НЕ В НАТЯГ(!), А АККУРАТНО КЛАДИТЕ АЛЬКАНТАРУ РАЗГЛАЖИВАЯ, ИНАЧЕ БУДУТ ПУЗЫРИ В МЕСТАХ СГИБОВ!
Оклейка стоек
Оклейка стоек авто пленкой
Во время разработки конструкции автомобильного кузова, инженеры зачастую обращают внимание на большое количество факторов. В дальнейшем это помогает определить аэродинамические характеристики автомобиля и его стойкость в случае аварии или других непредвиденных обстоятельств на дороге.
Если проводить аналогию, то стойки кузова – это как позвоночник у человека. Кузов прикрепляется к задней части автомобиля, то есть к раме.
Также стойки автомобиля предполагают особую защиту. Так как работа происходит в экстремальных условиях, зачастую стойки страдают от негативного влияния дорожных реагентов.
При механических ударах от камней, гравия или щебня, разрушается антикоррозионный слой стоек, из-за чего детали могут быстро прийти в непригодность. Исключить такие повреждения можно с помощью специальной защитной пленки, которую обычно наклеивают не только на стойки, но и на:
Полиуретановая пленка для стоек
При выборе пленки для оклейки стоек многие останавливают свой выбор на полиуретане. Материал зарекомендовал себя среди профессионалов и обеспечивает соответствующей уровень защиты авто. К основным особенностям можно отнести:
Процесс оклейки стоек
Покрытие стоек пленкой происходит в несколько этапов:
Помимо функции защиты, оклейка стоек – это хороший способ обновить внешний вид транспортного средства. Большим преимуществом защиты стоек автомобиля антигравийной пленкой также является тот факт, что пленку в любой момент можно демонтировать, и вернуть изначальный оттенок стойкам и кузову.