Оигв расшифровка что это
Оигв расшифровка что это
Органы власти
Правительство – полномочия Правительства Новосибирской области, определенные Уставом Новосибирской области и Законом Новосибирской области «О системе исполнительных органов государственной власти Новосибирской области»; сведения о составе Правительства Новосибирской области, распределении полномочий; информация о работе Правительства Новосибирской области.
Областные исполнительные органы – положения Закона Новосибирской области «О системе исполнительных органов государственной власти Новосибирской области», определяющие систему исполнительных органов государственной власти Новосибирской области; графическое и текстовое представление организационной структуры исполнительных органов государственной власти Новосибирской области.
Законодательная власть – сведения о представителях Новосибирской области в Совете Федерации и Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации и их помощниках; переход на официальный сайт Законодательного собрания Новосибирской области.
Федеральные органы власти – переход на сайты федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Новосибирской области и Сибирскому федеральному округу.
Местное самоуправление – конституционные и законодательные основы местного самоуправления; справочная информация об органах местного самоуправления в Новосибирской области.
Институт уполномоченных – контактная информация и переход на сайты Уполномоченного по правам ребенка в Новосибирской области, Уполномоченного по правам человека в Новосибирской области, Уполномоченного по правам предпринимателей в Новосибирской области.
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт‑Петербурга
Структура ИОГВ
Структурные подразделения Комитета, расположенные по адресу: Караванная ул., 9, литера А:
Федеральное агентство по делам национальностей
Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Центр развития и поддержки предпринимательства
Портал государственных услуг РФ
Открытые данные Санкт‑Петербурга
Законодательное собрание Санкт‑Петербурга
Санкт‑Петербургская избирательная комиссия
Государственный заказ Санкт‑Петербурга
Официальный интернет-портал правовой информации
Общегородская база вакансий «Работа в России»
Геоинформационная система Санкт‑Петербурга
Западный скоростной диаметр
Официальный городской туристический портал Санкт‑Петербурга
Единый инвестиционный портал Санкт‑Петербурга
Реестр Государственных информационных систем Санкт‑Петербурга
Государственно-частное партнёрство
Госуда́рственно-ча́стное партнёрство (ГЧП) — совокупность форм средне- и долгосрочного взаимодействия государства и бизнеса для решения общественно значимых задач на взаимовыгодных условиях.
Содержание
История
Взаимодействие государства и частного сектора для решения общественно значимых задач имеет давнюю историю, в том числе и в России. Однако наиболее актуальным ГЧП стало в последние десятилетия. С одной стороны, усложнение социально-экономической жизни затрудняет выполнение государством общественно значимых функций. С другой стороны, бизнес заинтересован в новых объектах для инвестирования. ГЧП представляет собой альтернативу приватизации жизненно важных, имеющих стратегическое значение объектов государственной собственности.
Понятие государственно-частного партнёрства
Среди специалистов нет единого мнения о том, какие формы взаимодействия власти и бизнеса можно отнести к ГЧП. Широкая трактовка подразумевает под ГЧП конструктивное взаимодействие власти и бизнеса не только в экономике, но и в политике, культуре, науке и т.д.
В числе базовых признаков государственно-частных партнёрств в узкой (экономической) трактовке можно назвать следующие:
Как правило, ГЧП предполагает, что не государство подключается к проектам бизнеса, а, наоборот, государство приглашает бизнес принять участие в реализации общественно значимых проектов.
Формы государственно-частного партнёрства
В широком смысле к основным формам ГЧП в сфере экономики и государственного управления можно отнести [2] :
Области применения государственно-частного партнёрства
Основная область применения ГЧП в мире — постройка автомагистралей. Среди оставшихся самую большую долю занимают проекты в ЖКХ. В России уже с 1990-х годов действуют проекты в сфере водоснабжения и очистки сточных вод. [3]
Государственно-частное партнёрство в России
Общепринятого определения, как и федерального закона о ГЧП, на сегодняшний день не существует. [4]
Определения государственно-частного партнёрства присутствуют в законах о ГЧП, принятых в 60 субъектах РФ (по состоянию на сентябрь 2012 года). Полный список см.: www.pppi.ru В 2007 году на базе Внешэкономбанка СССР был создан Банк развития. Основной закон, регламентирующий деятельность этого учреждения, прямо закрепляет за ним функции участника рынка ГЧП. Центр ГЧП Внешэкономбанка является структурным подразделением Банка развития.. [5]
Наиболее современными и перспективными инструментами ГЧП в России на текущий момент являются:
Государственно-частное партнёрство на Украине
Государственно-частное партнёрство как способ организации публично-частных правоотношений известно украинскому бизнесу давно. На практике оно выражается в формах совместной деятельности, управления государственном имуществом, аренды государственного имущества, концессии и других. Новый закон фактически воспроизводит картину государственно-частного партнёрства, существующую на практике, с прибавлением к ней желательных для государства штрихов. Термин «государственно-частное партнёрство» введён как политико-управленческая, а не юридическая категория. Он определён как сотрудничество между государством в лице его органов и субъектами хозяйствования, основанное на договоре. Более подробно о государственно-частном партнёрстве на Украине можно найтиукраиноязычной странице
Государственно-частное партнёрство в Санкт-Петербурге
Региональные власти в России также принимают свои собственные программы ГЧП ради построения долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества ОИГВ и частного сектора для реализации крупных общественных проектов. Так по мнению руководителя Комитета по инвестициям и стратегическим проектам А.Чичканова: «Механизм ГЧП позволяет не только привлекать средства к реализации социально значимых для города проектов, но и находить самые современные технические решения и эффективно управлять созданными объектами».
По оценке Всемирного банка, в Санкт-Петербурге в настоящий момент осуществляется одна из самых масштабных в мире программ по реализации проектов с использованием схем государственно-частного партнерства. Город разработал собственную законодательную базу, позволяющую инвесторам максимально эффективно взаимодействовать с региональными властями:
Действующие проекты ГЧП в Санкт-Петербурге
На основе Закона Санкт-Петербурга «Об участии Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах» осуществляются два крупных проекта: развитие аэропорта «Пулково» и строительство завода по переработке твердых бытовых отходов в п. Янино Также ведется предварительная подготовка проектов ГЧП в сфере жилищно-коммунального хозяйства (водо- и теплоснабжение, электросбережение и т. п.), развития транспортной инфраструктуры и в социальной сфере (строительство социально значимых объектов – школ, больниц и др.).
Конкурсы по проектам ГЧП в Санкт-Петербурге
31 марта 2011 года состоялось подведение итогов открытого Конкурса на право заключения соглашения о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства зданий, предназначенных для размещения образовательных учреждений на территории Пушкинского района Санкт-Петербурга и договора аренды участков. Победителем Конкурса признано ООО «Управляющая компания «Перемена». В настоящее время Комитетом объявлены конкурсы на реализацию следующих проектов:
Приложение 1. Перечень государственных информационных систем Комитета информационных технологий и телекоммуникаций Вологодской области и информации, содержащейся и обрабатываемой в них
Приложение 1
к приказуКомитета
информационных технологий
и телекоммуникаций области
от 26 ноября 2015 г. N 144-О
Перечень
государственных информационных систем Комитета информационных технологий и телекоммуникаций Вологодской области и информации, содержащейся и обрабатываемой в них
Наименование государственной информационной системы
Информация, содержащаяся и обрабатываемая в государственной информационной системе
Государственная информационная система «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области»
наименования ОИГВ, учреждений (организаций), ОМСУ, участвующих в предоставлении услуги;
перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента);
способы предоставления услуги;
описание результата предоставления услуги;
категория заявителей, которым предоставляется услуга;
сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций;
срок предоставления услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги;
срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано, максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично;
основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении услуги (если возможность приостановления либо отказа в предоставлении услуги предусмотрена законодательством РФ);
документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения услуги;
документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги, которые заявитель вправе представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги;
сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена; показатели доступности и качества услуги;
информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;
сведения о возможности и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа (в том числе его служащих и должностных лиц), учреждения (организации), предоставляющего услугу;
наименование ОИГВ, ОМСУ или учреждения (организации), исполняющих функцию в пределах своих полномочий;
наименования федеральных органов власти, органов государственных внебюджетных фондов, ОИГВ, ОМСУ, учреждений или организаций, с которыми осуществляется взаимодействие при исполнении функции;
перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента);
описание результата проводимых в ходе исполнения функции проверок; категории лиц, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю; сведения о местах, в которых можно получить информацию о порядке исполнения функции, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций;
срок проведения проверки (в том числе с учетом необходимости взаимодействия с федеральными органами власти, ОИГВ, ОМСУ, учреждениями (организациями);
основания для приостановления мероприятия по контролю в рамках исполнения функции и предельно допустимая продолжительность этого приостановления (если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации);
информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению федеральным органом власти, ОИГВ или ОМСУ при исполнении функции, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;
сведения о возможности и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа (в том числе его служащих и должностных лиц), учреждения (организации), исполняющего функцию;
технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, ОИГВ, ОМСУ, учреждениями (организациями) при исполнении функции).
Сведения о справочной информации:
почтовый адрес и адрес местонахождения органов, предоставляющих государственные услуги (исполняющих государственные функции), в том числе их территориальных органов, а также учреждений (организаций), предоставляющих услуги;
сведения о структурных подразделениях органов, предоставляющих государственные услуги (исполняющих государственные функции), их руководителях, лицах, ответственных за предоставление государственной услуги (исполнение государственной функции);
сведения о руководителях учреждений и организаций, в которых размещается государственное задание (заказ) на предоставление государственных услуг;
номера справочных телефонов, факсов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адреса электронной почты, графики работы ОИГВ, предоставляющих государственные услуги (исполняющих государственные функции), в том числе их территориальных органов, а также учреждений (организаций), предоставляющих государственные услуги;
сведения о платежных реквизитах ОИГВ и учреждений (организаций), предоставляющих платные (возмездные) государственные услуги.
персональные данные лиц, обратившихся за получением государственных и муниципальных услуг, в частности фамилия, имя, отчество, паспортные данные, адрес места жительства (регистрации), страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), телефон, адрес электронной почты, индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) и иные сведения, указанные заявителем в заявлении на предоставление услуги; иные документы, необходимые для предоставления услуги.
Государственная информационная система регистрации начислений и сведений о платежах в Вологодской области
Идентификаторы сведений о пользователе (лице, получившем в установленном порядке доступ в государственную информационную систему для исполнения своих служебных обязанностей), в частности фамилия, имя, отчество, логин, роль, страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), ОИГВ, ОМСУ, казенное учреждение Вологодской области (ведомство);
идентификаторы, содержащиеся в извещениях, в частности служебная информация, информация о получателе, информация о начислении, реквизиты платежного поручения, информация о плательщике.
Региональная информационная система межведомственного электронного взаимодействия
наименование ФОИВ, в распоряжении которого находятся сведения, предоставляемые в рамках оказания государственных услуг;
наименование органа (организации)(1), в распоряжении которого(й) находятся сведения, предоставляемые в рамках оказания государственных и муниципальных услуг, а также общероссийский классификатор территорий муниципальных образований (ОКТМО), индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН), код государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП), номер банковского счета, БИК;
дата поступления запроса (заявления) о предоставлении сведений;
персональные данные пользователей (лиц, получивших в установленном порядке доступ в государственную информационную систему для исполнения своих служебных обязанностей), в частности фамилия, имя, отчество, страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), ОИГВ либо ОМСУ (ведомство), ведомства, к которому принадлежит пользователь, должность, телефон, адрес электронной почты, логин, сертификат ключа проверки электронной цифровой подписи.
(1) Под органом (организацией) подразумеваются органы государственной власти Вологодской области, органы местного самоуправления Вологодской области и организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе государственные и муниципальные учреждения и другие организации, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), а также органы и организации, располагающие информацией, необходимой для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Какая расшифровка аббревиатуры СЗВ-М?
Аббревиатура или условное обозначение: в чём разница?
Аббревиатура (ит. аbbreviatura от лат. вrevis — краткий) образуется в результате сокращения словосочетания и читается по алфавитным названиям начальных букв или по начальным звукам слов, входящих в него.
Условное обозначение — буквенно-цифровой или цифровой код, определяющий в заданной последовательности особенности того объекта, которые он определяет; условное обозначение может быть унифицированное, буквенное, цифровое или смешанное, установленное стандартом или другим документом.
Таким образом, эти определения не являются тождественными. Если первое строго привязано к полному наименованию объекта и по смыслу может быть угадано, то второе — совсем не связано с названием объекта, к которому относится, и расшифровке без специального документа-ключа может не поддаваться.
Какова расшифровка аббревиатуры СЗВ-М?
В тематических интернет-сообществах идут горячие споры о том, какая у формы СЗВ-М расшифровка.
Важно! Начиная с отчета за май 2021 действует новая форма СЗВ-М (утв. постановлением Правления ПФ РФ от 15.04.2021 № 103п). Скачать ее и прочитать об изменениях подробнее можно здесь.
Чаще всего встречающиеся варианты:
И если первый вариант расшифровки даже по смыслу не относится к форме СЗВ-М (сведения о вознаграждении работников она не содержит), то второй вроде бы не является ошибочным, поскольку несет смысловую нагрузку отчета и совпадает с названием формы, указанным в утвердившем ее документе.
Но, по сути, и он не является аббревиатурой, а лишь условным обозначением, т. е. унифицированным и утвержденным документами ПФР кодом.
Об обязательных реквизитах в имени файла отчета читайте в статье «Код территориального органа ПФР для СЗВ-М».
Если внимательно просмотреть инструкцию, в таблице «Перечень форм документов персучета» названия отчетов располагаются в графе «Условное обозначение». Да и анализ соотнесения граф «Наименование формы» и «Условное обозначение» не даст нам подтверждения того, что названия форм ПФР составлены путем аббревиации.
Таким образом, очевидно, что в самой инструкции Пенсионным фондом закреплены условные обозначения (коды), определяющие особенности отчетности, соответствующие определенным формам персучета и никак жестко не связанные с их наименованиями. Чему можно найти подтверждение в основах архивного дела.
Заполнить СЗВ-М вам помогут материалы нашего сайта:
а также наш чек-лист.
Если вы опоздали с отчетом, посмотрите Обзор от КонсультантПлюс. Возможно, вы найдете в нем аргументы, которые помогут вам снизить сумму штрафа. Пробный полный доступ к правовой системе можно получить бесплатно.
Итоги
Фондом выпущен ряд документов, которые вошли в унифицированную систему персучета. Все эти формы имеют определенные условные обозначения (что и закреплено в инструкциях по их заполнению), которые не являются аббревиатурами. Поэтому пытаться самим найти ключ-расшифровку к их названию бессмысленно.