Оиг в художественной школе что это такое

Оиг в художественной школе что это такое

Оиг в художественной школе что это такое. Смотреть фото Оиг в художественной школе что это такое. Смотреть картинку Оиг в художественной школе что это такое. Картинка про Оиг в художественной школе что это такое. Фото Оиг в художественной школе что это такое Оиг в художественной школе что это такое. Смотреть фото Оиг в художественной школе что это такое. Смотреть картинку Оиг в художественной школе что это такое. Картинка про Оиг в художественной школе что это такое. Фото Оиг в художественной школе что это такое Оиг в художественной школе что это такое. Смотреть фото Оиг в художественной школе что это такое. Смотреть картинку Оиг в художественной школе что это такое. Картинка про Оиг в художественной школе что это такое. Фото Оиг в художественной школе что это такое Оиг в художественной школе что это такое. Смотреть фото Оиг в художественной школе что это такое. Смотреть картинку Оиг в художественной школе что это такое. Картинка про Оиг в художественной школе что это такое. Фото Оиг в художественной школе что это такое

Оиг в художественной школе что это такое. Смотреть фото Оиг в художественной школе что это такое. Смотреть картинку Оиг в художественной школе что это такое. Картинка про Оиг в художественной школе что это такое. Фото Оиг в художественной школе что это такое

Итоги Всероссийского дистанционного конкурса детского творчества

Оиг в художественной школе что это такое. Смотреть фото Оиг в художественной школе что это такое. Смотреть картинку Оиг в художественной школе что это такое. Картинка про Оиг в художественной школе что это такое. Фото Оиг в художественной школе что это такое

Оиг в художественной школе что это такое. Смотреть фото Оиг в художественной школе что это такое. Смотреть картинку Оиг в художественной школе что это такое. Картинка про Оиг в художественной школе что это такое. Фото Оиг в художественной школе что это такое

Внимание! Строители ограничат движение транспорта по улице Куйбышева

Онлайн-брифинг, посвящённый работе объектов культуры и торговли в новогодние праздники

Новогодние фотозоны Екатеринбурга отмечены крупнейшим информационным сервисом

Алексей Орлов: «Миссия взрослых – сделать всё, чтобы мечты детей сбывались»

Обновлённый Театр кукол стал новогодним подарком для юных екатеринбуржцев

Дополнительная предпрофессиональная программа

в области изобразительного искусства

— выявление одаренных детей в раннем возрасте;

— создание условий для художественного образования и эстетического воспитания детей;

— приобретение детьми знаний, умений и навыков в области изобразительного искусства;

— приобретение детьми опыта творческой деятельности;

— подготовку детей к получению провессионального образования в области искусств.

Источник

Оиг в художественной школе что это такое

Оиг в художественной школе что это такое. Смотреть фото Оиг в художественной школе что это такое. Смотреть картинку Оиг в художественной школе что это такое. Картинка про Оиг в художественной школе что это такое. Фото Оиг в художественной школе что это такое Оиг в художественной школе что это такое. Смотреть фото Оиг в художественной школе что это такое. Смотреть картинку Оиг в художественной школе что это такое. Картинка про Оиг в художественной школе что это такое. Фото Оиг в художественной школе что это такое Оиг в художественной школе что это такое. Смотреть фото Оиг в художественной школе что это такое. Смотреть картинку Оиг в художественной школе что это такое. Картинка про Оиг в художественной школе что это такое. Фото Оиг в художественной школе что это такое Оиг в художественной школе что это такое. Смотреть фото Оиг в художественной школе что это такое. Смотреть картинку Оиг в художественной школе что это такое. Картинка про Оиг в художественной школе что это такое. Фото Оиг в художественной школе что это такое

Оиг в художественной школе что это такое. Смотреть фото Оиг в художественной школе что это такое. Смотреть картинку Оиг в художественной школе что это такое. Картинка про Оиг в художественной школе что это такое. Фото Оиг в художественной школе что это такое

Итоги Всероссийского дистанционного конкурса детского творчества

Оиг в художественной школе что это такое. Смотреть фото Оиг в художественной школе что это такое. Смотреть картинку Оиг в художественной школе что это такое. Картинка про Оиг в художественной школе что это такое. Фото Оиг в художественной школе что это такое

Оиг в художественной школе что это такое. Смотреть фото Оиг в художественной школе что это такое. Смотреть картинку Оиг в художественной школе что это такое. Картинка про Оиг в художественной школе что это такое. Фото Оиг в художественной школе что это такое

Внимание! Строители ограничат движение транспорта по улице Куйбышева

Онлайн-брифинг, посвящённый работе объектов культуры и торговли в новогодние праздники

Новогодние фотозоны Екатеринбурга отмечены крупнейшим информационным сервисом

Алексей Орлов: «Миссия взрослых – сделать всё, чтобы мечты детей сбывались»

Обновлённый Театр кукол стал новогодним подарком для юных екатеринбуржцев

Пожалуйста, обеспечьте возможность ребенку приходить на занятия заблаговременно, за 5-10 минут до начала занятия, чтобы приготовиться к уроку. Сменная обувь для учащихся обязательна, можно приносить с собой фартук и нарукавники.

В связи с ограничительными мероприятиями убедительно просим Вас ожидать детей вне здания школы!

Если ребенок вынужден пропустить занятие, пожалуйста, позвоните в учебную часть по телефону (343) 382-17-38 и передайте информацию для преподавателя. Обращаем Ваше внимание, что пропущенные занятия оплачиваются, перерасчет стоимости пропущенных занятий производится не в полном объеме, при наличии заявления родителей и документа, подтверждающего уважительную причину пропуска занятий.

УЧЕБНЫЕ ГРУППЫ 2021/2022 учебного года

1й год обучения (7 лет)

ОИГ 7/1

ОИГ 7/2

ОИГ 7/3

ОИГ 7/4

ОИГ 7/5

ОИГ 7/9 График занатий изменен!

Источник

Нужно ли отдавать ребенка в художественную школу?

В садике вашу девочку хвалили воспитатели, ее рисунки всегда были лучшими в группе.

А теперь и в школе по ИЗО всегда пятерки, вы даже записали дочурку в арт-студию, преподаватель которой опять выделяет ее работы среди других и советует поступать в художественную школу.

Оиг в художественной школе что это такое. Смотреть фото Оиг в художественной школе что это такое. Смотреть картинку Оиг в художественной школе что это такое. Картинка про Оиг в художественной школе что это такое. Фото Оиг в художественной школе что это такое

Но оказывается в эту школу не так-то просто поступить. В учреждениях, прославившихся своими талантливыми и высококвалифицированными педагогами, достижениями учащихся, регулярно побеждающих на всевозможных выставках, серьезный конкурс из желающих здесь учиться. Чтобы поступить в известную художественную школу, нужно подготовить портфолио творческих работ, которые будут оцениваться опытными преподавателями. И надо сказать, что требования к рисункам поступающих ребят не по-детски строги, родители утверждают, что без подготовительных курсов поступить практически невозможно. Преподаватели оценивают работы, пользуясь пятибалльной системой, при этом, проходной балл обычно не ниже 3,5. Хотя в разных учреждениях и в разные годы этот показатель может меняться.

В каждую художественную школу ежегодно подают заявления от 60 до 300 человек, но в итоге поступают на бюджетное отделение только 25% от общего числа абитуриентов. Остальные дети записываются на подготовительные курсы, где обучение ведется исключительно на платной основе и стоит 6 000 рублей в месяц. Известно, что учебная программа в группах с оплатой обучения несколько сокращена; ребята, обучающиеся на платной основе, изучают меньше предметов. В бюджетных группах, как правило, занимаются по 10 человек, а на платном отделении – около 15 учеников. Как видите, не так много внимания один преподаватель может уделить каждому учащемуся индивидуально.

Однако ежегодно происходит небольшой отсев. Кто-то из детей разочаровался в занятиях искусством, кто-то потерял интерес конкретно к данному учреждению или определенному педагогу, у кого-то появилось другое увлечение, которое требует много времени. У каждого ребенка свои причины, почему он перестает получать удовольствие от художественного творчества.

Серьезной проблемой называют родители тот факт, что у детей, занимающихся искусством в художественных школах, большая нагрузка, все их время расписано по минутам. Ребята сильно устают и не имеют возможности заниматься в каких-либо дополнительных кружках или секциях. Занятия в художке продолжаются до восьми часов вечера даже в субботу. А после окончания художественной школы ребятам нужно еще получать специальное образование, чтобы приобрести профессию востребованную на рынке труда.

Как видим, везде есть свои сложности и нюансы, однако, если ребенку так нравится рисовать, можно попытаться поступить в художественную школу. Ничего страшного не произойдет, если ваша дочка или сын не пройдет по конкурсу. Подготовьте только ребенка морально, чтобы он не относился к процедуре поступления как единственному шансу всей своей жизни. Здесь не получится – значит получится где-то в другом месте. Одна мама поделилась историей своей дочурки, и это был как раз неудачный опыт. Ее одаренная, талантливая девочка весьма успешно занималась в ИЗО студии, участвовала в различных выставках, преподаватель ее хвалила, ставила всем в пример, а маме советовала записать ее в художественную школу. Но попытка поступления не увенчалась успехом, девочку не приняли, и она очень сильно переживала свою неудачу, даже перестала рисовать, что раньше так любила. Через некоторое время печаль утихла, занятия творчеством возобновились, ребенок стал ходить на индивидуальные уроки к профессиональному художнику, что дало качественный скачок в ее развитии.

Приглашаем в Центр художественной подготовки

Повысив свой уровень рисования, девочка смогла поступить в известный лицей, специализирующийся на изучении искусства, однако в последний момент передумала и отказалась там учиться. И сейчас рисует только на своем любительском уровне.

Когда они первый раз поступали на подготовительное платное отделение в художественную школу, на 30 мест было подано 60 заявлений, девочка не прошла по конкурсу. Для родителей и их детей такой конкурс на платное подготовительное отделение оказался полной неожиданностью. Многие вспоминали свою учебу в школах искусств, когда не было такого ажиотажа вокруг художественного или музыкального дополнительного образования.

После отсева школы организуют «донаборы» в группы, где освобождаются места, но не всем родителям об этом известно. И мама этой девочки тоже не сумела воспользоваться такой возможностью и устроить ребенка в подготовительную группу. Сначала поступила информация, что возьмут всех желающих, так как в этом году освобождается много преподавателей. А потом стало известно, что в данной школе сокращают набор в три раза. Таким образом, не удалось поступить даже на подготовительные курсы.

В чем же причина такого ажиотажа вокруг художественных школ?

Во-первых, рисовать – это прекрасный вид хобби, занятия изобразительным искусством полезны для детской психики, так как дают возможность самовыражения и развивают фантазию. Во-вторых, многие рассматривают для своих детей возможность дальнейшего профессионального художественного образования. Сегодня на рынке труда весьма востребованы такие специальности, как художник-оформитель, дизайнер, иллюстратор и прочие. Выпускники художественных школ поступают в колледжи, училища, вузы, специализирующиеся на изобразительном искусстве. Но не стоит слишком огорчаться из-за того, что не удалось поступить в художественную школу. Все предметы, которые дети там изучают, можно осваивать в Центре художественной подготовки, после которого точно так же можно поступать в училища и вузы со специализацией изобразительное искусство. А для кого-то образовательные программы Центра даже предпочтительнее потому, что здесь проводится обучение по направлению дизайн, которого нет в школах искусств. А это очень востребованная на сегодняшний день специальность.

К примеру, как происходит трудоустройство выпускников художественного училища имени Рериха?

Соответственно можно сделать вывод, что дизайн – это очень востребованное направление, а в художественных школах такого предмета нет в программе. Чем еще отличается Центр художественной подготовки и дизайна от обычной художественной школы?

Согласно распоряжениям Министерства культуры, в детских школах искусств или художественных школах (ДШИ либо ДХШ) проводится предпрофессиональная академическая подготовка. Учебный процесс фактически подчинен госзаказу, который не учитывает актуальные потребности рынка труда и постоянно меняющиеся экономические условия.

Образовательные программы и действующая в Центре прогрессивная система аттестации направлены, по рекомендации Министерства труда, на изучение именно тех компетенций, которые содержатся в актуальных профессиональных стандартах. Данные профстандарты формируются не в Министерстве образования, а в отраслевых ассоциациях работодателей потому, что только им точно известно, какие знания и навыки они ждут от своих будущих сотрудников. Родители отмечают самое важное преимущество Центра по сравнению с художественными школами – это большая степень психологической свободы для детского творчества. Ученики обычных художественных школ чувствуют себя достаточно скованно при выборе творческих заданий. У них нет возможности выйти за пределы установленных правил и рамок. При этом, свободные художники, может быть, и менее профессиональны, однако их работы получаются не стандартными, раскованными, интересными и яркими. Таланту ничто не мешает развиваться в своей собственной манере, тематике сюжетов, в своем темпе.

Так же, как в художественных школах, образовательные программы Центра составлены с учетом требований ФГОС, на наших занятиях учащиеся осваивают те же предметы.

Можно коротко рассмотреть задачи учебных предметов, изучаемых в школах искусств. Рисунок. Этот раздел представляет собой теоретические и практические задания, которые способствуют пониманию закономерностей построения различных форм, ученики получают навыки графического изображения. Основная часть обучения – рисование с натуры. Учащиеся приобретают такие важные качества, как «цельное видение», «твердость руки». Кроме длительных рисунков выполняются быстрые наброски, развивающие наблюдательность, зрительную память, понимание пропорций. История изобразительного искусства. Дети изучают, как развивалось искусство, начиная с пещерной живописи, переходя к античности, византийскому искусству, эпохе Ренессанса и так далее вплоть до современного изобразительного искусства.

Живопись. Ребята учатся поэтапно осваивать задачи, поставленные учебной программой. Композиционное решение листа, верное построение геометрических форм, точная передача цветовой гаммы, световоздушной среды.

Станковая композиция – один из самых важных предметов, который учит детей понимать принципы строения художественного произведения. Ребята учатся изображать на бумаге двух- и трехмерное пространство; изучают основные законы композиции, ее выразительные средства – силуэт, контраст, цвет, линия, тональная пластика, ритм.

Композиция прикладная. Предмет знакомит детей с такими понятиями, как «художественные промыслы», «декоративно-прикладное искусство». Пленэр. Эти уроки формируют у детей навык восприятия натуры в естественной среде, а также умение передавать настроение с помощью колористического решения пейзажа, применяя навыки, сформированные на занятиях рисунком, живописью, композицией. Скульптура (лепка). Дети знакомятся с пластическими материалами и оборудованием; учатся передавать массу предметов, их пропорции, объем, характерные особенности. Учащиеся работают по памяти и с натуры, осваивают различные приемы лепки, отрабатывают навыки пластического и конструктивного методов лепки. Все эти предметы также изучаются и в Центре художественной подготовки и дизайна.

Изучаемые образовательные программы разработаны с учетом возрастных психофизиологических особенностей учащихся, уровня их начальных знаний и соответствуют лицензионным требованиям Рособрнадзора.

Учебный материал нашего Центра по глубине своего содержания включает все виды и этапы дополнительного образования: развивающие программы, общеобразовательные и предпрофессиональные, профессиональное обучение, а также курсы повышения квалификации.

Преимущества обучения в Центре художественной подготовки и дизайна

В отличие от государственных художественных школ учебные программы нашего Цента ориентированы на актуальное состояние рынка труда. Накопленный опыт преподавательской деятельности, профориентационная работа со школьниками и анализ реальных потребностей рынка дали возможность Центру перейти от детского дополнительного образования к обучению специальностям, и сегодня учащиеся могут без отрыва от учебы в общеобразовательной школе начинать раннюю профессиональную подготовку.

К окончанию средней школы выпускники нашего Центра получают лицензированные свидетельства о рабочей специальности «Исполнитель художественно-оформительских работ» с квалификационной категорией (второй и третий разряды) по профилю «Оформительский дизайн». Для всех учащихся Центра существует возможность формировать индивидуальные маршруты обучения. Как видите, может быть, не имеет смысла переживать самим и напрягать детей, отправляя их поступать в художественную школу, когда можно записаться в Центр художественной подготовки. В результате ребенок получит качественное образование и в будущем станет квалифицированным специалистом, вполне конкурентноспособным на рынке труда.

Источник

ФГТ к ДПОП «Живопись»

от 12 марта 2012 г. № 156

Федеральные государственные требования к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства Живопись

I. Общие положения
1. Настоящие федеральные государственные требования (далее – ФГТ) устанавливают требования к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области изобразительного искусства «Живопись» (далее – программа «Живопись») и являются обязательными при ее реализации детскими школами искусств (в том числе по различным видам искусств), образовательными учреждениями профессионального образования при наличии соответствующей лицензии на осуществление образовательной деятельности.
1.2. ФГТ учитывают возрастные и индивидуальные особенности обучающихся и направлены на:
выявление одаренных детей в области изобразительного искусства в раннем детском возрасте;
создание условий для художественного образования, эстетического воспитания, духовно-нравственного развития детей;
приобретение детьми знаний, умений и навыков по выполнению живописных работ;
приобретение детьми опыта творческой деятельности;
овладение детьми духовными и культурными ценностями народов мира;
подготовку одаренных детей к поступлению в образовательные учреждения, реализующие профессиональные образовательные программы в области изобразительного искусства.
1.3. ФГТ разработаны с учетом:
обеспечения программы «Живопись» и основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального и высшего профессионального образования в области изобразительного искусства;
сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации в сфере культуры и искусства.
1.4. ФГТ ориентированы на:
воспитание и развитие у обучающихся личностных качеств, позволяющих уважать и принимать духовные и культурные ценности разных народов;
формирование у обучающихся эстетических взглядов, нравственных установок и потребности общения с духовными ценностями;
формирование у обучающихся умения самостоятельно воспринимать и оценивать культурные ценности;
воспитание детей в творческой атмосфере, обстановке доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, а также профессиональной требовательности;
формирование у одаренных детей комплекса знаний, умений и навыков, позволяющих в дальнейшем осваивать профессиональные образовательные программы в области изобразительного искусства;
выработку у обучающихся личностных качеств, способствующих освоению в соответствии с программными требованиями учебной информации, умению планировать свою домашнюю работу, осуществлению самостоятельного контроля за своей учебной деятельностью, умению давать объективную оценку своему труду, формированию навыков взаимодействия с преподавателями и обучающимися в образовательном процессе, уважительного отношения к иному мнению и художественно-эстетическим взглядам, пониманию причин успеха/неуспеха собственной учебной деятельности, определению наиболее эффективных способов достижения результата.
1.5. Срок освоения программы «Живопись» для детей, поступивших в образовательное учреждение в первый класс в возрасте шести лет шести месяцев до 9 лет, составляет 8 лет. Срок освоения программы «Живопись» для детей, поступивших в образовательное учреждение в первый класс в возрасте с десяти до двенадцати лет, составляет 5 лет.
Срок освоения программы «Живопись» для детей, не закончивших освоение образовательной программы основного общего образования или среднего (полного) общего образования и планирующих поступление в образовательные учреждения, реализующие основные профессиональные образовательные программы в области изобразительного искусства, может быть увеличен на один год.
1.6. Образовательное учреждение имеет право реализовывать программу «Живопись» в сокращенные сроки, а также по индивидуальным учебным планам с учетом настоящих ФГТ.
1.7. При приеме на обучение по программе «Живопись» образовательное учреждение проводит отбор детей с целью выявления их творческих способностей. Отбор детей проводится в форме творческих заданий, позволяющих определить наличие способностей к художественно-исполнительской деятельности. Дополнительно поступающий может представить самостоятельно выполненную художественную работу.
1.8. ФГТ являются основой для оценки качества образования. Освоение обучающимися программы «Живопись», разработанной образовательным учреждением на основании настоящих ФГТ, завершается итоговой аттестацией обучающихся, проводимой образовательным учреждением.
II. Используемые сокращения
В настоящих ФГТ используются следующие сокращения:
программа «Живопись» – дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области изобразительного искусства «Живопись»;
ОП – образовательная программа;
ОУ – образовательное учреждение;
ФГТ – федеральные государственные требования.

III. Требования к минимуму содержания программы «Живопись»

Источник

Оиг в художественной школе что это такое

Оиг в художественной школе что это такое. Смотреть фото Оиг в художественной школе что это такое. Смотреть картинку Оиг в художественной школе что это такое. Картинка про Оиг в художественной школе что это такое. Фото Оиг в художественной школе что это такое Оиг в художественной школе что это такое. Смотреть фото Оиг в художественной школе что это такое. Смотреть картинку Оиг в художественной школе что это такое. Картинка про Оиг в художественной школе что это такое. Фото Оиг в художественной школе что это такое Оиг в художественной школе что это такое. Смотреть фото Оиг в художественной школе что это такое. Смотреть картинку Оиг в художественной школе что это такое. Картинка про Оиг в художественной школе что это такое. Фото Оиг в художественной школе что это такое Оиг в художественной школе что это такое. Смотреть фото Оиг в художественной школе что это такое. Смотреть картинку Оиг в художественной школе что это такое. Картинка про Оиг в художественной школе что это такое. Фото Оиг в художественной школе что это такое

Оиг в художественной школе что это такое. Смотреть фото Оиг в художественной школе что это такое. Смотреть картинку Оиг в художественной школе что это такое. Картинка про Оиг в художественной школе что это такое. Фото Оиг в художественной школе что это такое

Итоги Всероссийского дистанционного конкурса детского творчества

Оиг в художественной школе что это такое. Смотреть фото Оиг в художественной школе что это такое. Смотреть картинку Оиг в художественной школе что это такое. Картинка про Оиг в художественной школе что это такое. Фото Оиг в художественной школе что это такое

Оиг в художественной школе что это такое. Смотреть фото Оиг в художественной школе что это такое. Смотреть картинку Оиг в художественной школе что это такое. Картинка про Оиг в художественной школе что это такое. Фото Оиг в художественной школе что это такое

Внимание! Строители ограничат движение транспорта по улице Куйбышева

Онлайн-брифинг, посвящённый работе объектов культуры и торговли в новогодние праздники

Новогодние фотозоны Екатеринбурга отмечены крупнейшим информационным сервисом

Алексей Орлов: «Миссия взрослых – сделать всё, чтобы мечты детей сбывались»

Обновлённый Театр кукол стал новогодним подарком для юных екатеринбуржцев

СПИСОК МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ

«Основы изобразительной грамоты»

преподаватель Маклакова Наталья Валерьевна

Материалы на весь учебный год:

7 лет:

набор разноцветной бумаги для пастели формат А3, бумага А3 белая для рисунка / черчения, гуашь, кисти (тонкая, средняя, большая), простые карандаши разной мягкости, ластик, масляная пастель, акварель, маркеры (черный, золотой, серебряный), цветной картон, ножницы, клей карандаш, мягкий цветной пластилин, бисер (по темам), пайетки (по темам), пластика «Цветик», писчая бумага формата А4.

8 лет:

набор разноцветной бумаги для пастели формат А3, бумага А3 белая для рисунка / черчения, гуашь, кисти (тонкая, средняя, большая), простые карандаши разной мягкости, ластик, масляная пастель, акварель, маркеры (черный, золотой, серебряный), цветной картон, ножницы, клей карандаш, мягкий цветной пластилин, бисер (по темам), пайетки (по темам), пластика «Цветик», контуры по стеклу ДЕКОЛА (черный, серебряный, золотой), писчая бумага формата А4.

Тема: Сувенир. Лепка из полимерной глины

Материалы: полимерная глина «Цветик» (это пластика, выглядит как набор цветного пластилина), стек, досочка для лепки, влажные салфетки.

Тема: Уральский лес

Материалы: бумага для пастели тонированная А3, простой карандаш, ластик, цветные фломастеры и маркеры.

Материалы: бумага для пастели тонированная А3, простой карандаш, ластик, цветные фломастеры и маркеры.

Материалы: бумага для черчения А3, простой карандаш, ластик, кисти, палитра, гуашь, влажные салфетки.

Материалы: цветнойкартон А4, простой карандаш, ластик, ножницы, досочка для лепки, мягкий цветной пластилин, бисер разный по цвету и размеру, бусины.

Тема: Зима в городе. Композиция.

Материалы: бумага для черчения А3, простой карандаш, ластик, гуашь, палитра, кисти № 2, 4, 6, 8, тряпочка.

Материалы: бумага для черчения А3, простой карандаш, ластик, кисти, палитра, гуашь, влажные салфетки.

Материалы: цветнойкартон А4, простой карандаш, ластик, ножницы, досочка для лепки, мягкий цветной пластилин, бисер разный по цвету и размеру, бусины.

Материалы: бумага для пастели тонированная А3, простой карандаш, ластик, цветные фломастеры и маркеры.

Тема: Зима в городе. Композиция.

Материалы: бумага для черчения А3, простой карандаш, ластик, гуашь, палитра, кисти № 2, 4, 6, 8, тряпочка.

Материалы: бумага для черчения А3, простой карандаш, ластик, кисти, палитра, гуашь, влажные салфетки.

Материалы: цветнойкартон А4, простой карандаш, ластик, ножницы, досочка для лепки, мягкий цветной пластилин, бисер разный по цвету и размеру, бусины.

Тема: Зима в городе. Композиция.

Материалы: бумага для черчения А3, простой карандаш, ластик, гуашь, палитра, кисти № 2, 4, 6, 8, тряпочка.

Тема: Индийский слон

Материалы: мягкий цветной пластилин,стек,досочка для лепки, бусины, бисер, тряпочка, картон А4, простой карандаш.

Материалы: цветнойкартон А4, простой карандаш, ластик, ножницы, досочка для лепки, мягкий цветной пластилин, бисер разный по цвету и размеру, бусины.

Материалы: бумага для пастели тонированная А3, простой карандаш, ластик, цветные фломастеры и маркеры.

Тема: Зима в городе. Композиция.

Материалы: бумага для черчения А3, простой карандаш, ластик, гуашь, палитра, кисти № 2, 4, 6, 8, тряпочка.

Тема: Индийский слон

Материалы: мягкий цветной пластилин,стек,досочка для лепки, бусины, бисер, тряпочка, картон А4, простой карандаш.

Тема: Снегурочка или дед Мороз (на выбор)

Материалы: маленькая пластиковая бутылочка с крышкой из-под йогурта actimel (с чистой поверхностью), мягкий цветной пластилин «Луч», «Люкс», стек, досочка для лепки, пайетки, бусины.

Тема: Зима в городе. Композиция.

Материалы: бумага для черчения А3, простой карандаш, ластик, гуашь, палитра, кисти № 2, 4, 6, 8, тряпочка.

Тема: Натюрморт с натуры (мягкий материал)

Материалы: бумага формат А3, мягкий графический материал (сухая пастель), ластик.

Тема: Снегурочка или дед Мороз (на выбор)

Материалы: маленькая пластиковая бутылочка с крышкой из-под йогурта actimel (с чистой поверхностью), мягкий цветной пластилин «Луч», «Люкс», стек, досочка для лепки, пайетки, бусины.

Тема: Зима в городе. Композиция.

Материалы: бумага для черчения А3, простой карандаш, ластик, гуашь, палитра, кисти № 2, 4, 6, 8, тряпочка.

Тема: Зима в городе. Композиция.

Материалы: бумага для черчения А3, простой карандаш, ластик, гуашь, палитра, кисти № 2, 4, 6, 8, тряпочка.

Тема: Натюрморт с натуры (мягкий материал)

Материалы: бумага формат А3, мягкий графический материал (сухая пастель), ластик.

Тема: Домик в деревне

Материалы: голубой картон А4, мягкий цветной пластилин, простой карандаш, ластик, стек, влажные салфетки.

Тема: Уральский лес

Материалы: бумага для черчения А3, простой карандаш, ластик, сухая пастель, тряпочка, фартук.

Материалы: цветной пластилин, природные материалы (мох, веточки, листочки), крышечка из-под майонеза.

Тема: Домик в деревне

Материалы: голубой картон А4, мягкий цветной пластилин, простой карандаш, ластик, стек, влажные салфетки.

Тема: Уральский лес

Материалы: бумага для черчения А3, простой карандаш, ластик, сухая пастель, тряпочка, фартук.

Тема: Уральский лес

Материалы: бумага для черчения А3, простой карандаш, ластик, сухая пастель, тряпочка, фартук.

Материалы: мягкий пластлин, цветной картон, стек, досочка, ножницы.

Тема: Карнавальная маска

Материалы: картон цветной, цветная бумага, простой карандаш, ластик, ножницы, черный маркер, клеящий карандаш, тряпочка

Материалы: бумага для пастели тонированная А3, простой карандаш, ластик, цветные фломастеры и маркеры.

Тема: Эскиз витража

Материалы: бумага для черчения А3, простой карандаш, ластик, гуашь, палитра, кисти № 2, 4, 6, 8, тряпочка.

Тема: Карнавальная маска

Материалы: картон цветной, цветная бумага, простой карандаш, ластик, ножницы, черный маркер, клеящий карандаш, тряпочка

Материалы: бумага для пастели тонированная А3, простой карандаш, ластик, цветные фломастеры и маркеры

Тема: Уральский лес

Материалы: бумага для черчения А3, простой карандаш, ластик, сухая пастель, тряпочка, фартук.

Тема: Эскиз витража

Материалы: бумага для черчения А3, простой карандаш, ластик, гуашь, палитра, кисти № 2, 4, 6, 8, тряпочка.

Тема: Сувенир. Лепка из полимерной глины

Материалы: полимерная глина «Цветик» (это пластика, выглядит как набор цветного пластилина), стек, досочка для лепки, влажные салфетки.

Материалы: бумага для пастели тонированная А3, простой карандаш, ластик, цветные фломастеры и маркеры.

Тема: Эскиз витража

Материалы: бумага для черчения А3, простой карандаш, ластик, гуашь, палитра, кисти № 2, 4, 6, 8, тряпочка.

Тема: Сувенир. Лепка из полимерной глины

Материалы: полимерная глина «Цветик» (это пластика, выглядит как набор цветного пластилина), стек, досочка для лепки, влажные салфетки.

Материалы: бумага для пастели тонированная А3, простой карандаш, ластик, цветные фломастеры и маркеры.

Материалы: бумага для пастели тонированная А3, простой карандаш, ластик, цветные фломастеры и маркеры.

Тема: Пропорции человека

Материалы: бумага для черчения А4, А3, простой карандаш, ластик

Тема: Сувенир. Лепка из полимерной глины

Материалы: полимерная глина «Цветик» (это пластика, выглядит как набор цветного пластилина), стек, досочка для лепки, влажные салфетки.

Материалы: бумага для пастели тонированная А3, простой карандаш, ластик, цветные фломастеры и маркеры.

Тема: Пропорции человека

Материалы: бумага для черчения А4, А3, простой карандаш, ластик

Тема: Подводный мир

Тема: Образ животного или птицы по мотивам работ Татьяны Мавриной

Материалы: бумага для черчения А3, простой карандаш, ластик, гуашь, палитра, кисти № 2, 4, 6, 8, тряпочка.

Тема: Образ животного или птицы по мотивам работ Татьяны Мавриной

Материалы: бумага для черчения А3, простой карандаш, ластик, гуашь, палитра, кисти № 2, 4, 6, 8, тряпочка.

Материалы: тонированная бумага для черчения А3 (светлый оттенок), простой карандаш, ластик, черный и белый маркер, проверить, чтобы писал.

Тема: Подводный мир

Тема: Образ животного или птицы по мотивам работ Татьяны Мавриной

Материалы: бумага для черчения А3, простой карандаш, ластик, гуашь, палитра, кисти № 2, 4, 6, 8, тряпочка.

Тема: Домик для гномика

Материалы: цветной картон, цветной пластилин, простой карандаш, досочка для лепки, стек, влажные салфетки.

Тема: Подводный мир

Тема: Образ животного или птицы по мотивам работ Татьяны Мавриной

Материалы: бумага для черчения А3, простой карандаш, ластик, гуашь, палитра, кисти № 2, 4, 6, 8, тряпочка.

Тема: Образ животного или птицы по мотивам работ Татьяны Мавриной

Материалы: бумага для черчения А3, простой карандаш, ластик, гуашь, палитра, кисти № 2, 4, 6, 8, тряпочка.

Тема: Домик для гномика

Материалы: цветной картон, цветной пластилин, простой карандаш, досочка для лепки, стек, влажные салфетки.

Тема: Подводный мир

Тема: Образ животного или птицы по мотивам работ Татьяны Мавриной

Материалы: бумага для черчения А3, простой карандаш, ластик, гуашь, палитра, кисти № 2, 4, 6, 8, тряпочка.

Тема: Яблоки. Упражнение «тоновая растяжка».

Тема: Домик в деревне

Материалы: голубой картон А4, мягкий цветной пластилин, простой карандаш, ластик, стек, влажные салфетки.

Тема: Образ животного или птицы по мотивам работ Татьяны Мавриной

Материалы: бумага для черчения А3, простой карандаш, ластик, гуашь, палитра, кисти № 2, 4, 6, 8, тряпочка.

Тема: Образ животного или птицы по мотивам работ Татьяны Мавриной

Материалы: бумага для черчения А3, простой карандаш, ластик, гуашь, палитра, кисти № 2, 4, 6, 8, тряпочка.

Материалы: бумага для черчения А4 (4 листа), простой карандаш, гуашь, палитра, влажные салфетки, тряпочка, кисти № 2, 4, 6, 8.

Тема: Домик в деревне

Материалы: голубой картон А4, мягкий цветной пластилин, простой карандаш, ластик, стек, влажные салфетки.

Тема: Образ животного или птицы по мотивам работ Татьяны Мавриной

Материалы: бумага для черчения А3, простой карандаш, ластик, гуашь, палитра, кисти № 2, 4, 6, 8, тряпочка.

Тема: Изображение с натуры игрушки. Графика.

Материалы: бумага для черчения А3 тонированная (зеленая / бежевая / голубая), простые карандаши (3Н – 8В), сухая пастель, ластик

Тема: Домик в деревне

Материалы: голубой картон А4, мягкий цветной пластилин, простой карандаш, ластик, стек, влажные салфетки.

Материалы: бумага для черчения А4 (3 листа), простой карандаш, ластик, черная маркер (тонкий и толстый)

Материалы: бумага для черчения А4 (3 листа), простой карандаш, ластик, черная маркер (тонкий и толстый)

Тема: Изображение с натуры игрушки. Графика.

Материалы: бумага для черчения А3 тонированная (зеленая / бежевая / голубая), простые карандаши (3Н – 8В), сухая пастель, ластик

Тема: Домик в деревне

Материалы: голубой картон А4, мягкий цветной пластилин, простой карандаш, ластик, стек, влажные салфетки.

Материалы: бумага для черчения А4 (3 листа), простой карандаш, ластик, черная маркер (тонкий и толстый)

Материалы: цветной пластилин, природные материалы (мох, веточки, листочки), крышечка из-под майонеза.

Тема: Домик в деревне

Материалы: голубой картон А4, мягкий цветной пластилин, простой карандаш, ластик, стек, влажные салфетки.

Материалы: бумага для черчения А4 (3 листа), простой карандаш, ластик, черная маркер (тонкий и толстый)

Материалы: бумага для черчения А4 (3 листа), простой карандаш, ластик, черная маркер (тонкий и толстый).

Материалы: мягкий пластлин, цветной картон, стек, досочка, ножницы.

ОИГ 7/1, ОИГ 7/2, ОИГ 7/3

Тема: Упражнение по цветоведению (тональная растяжка цвета, оттенки одного цвета).

Материалы: бумага формат А3, простой карандаш, ластик, линейка 30 см., гуашь, палитра, кисти № 2, 4, 6, 8, тряпочка

Тема: Упражнение по рисунку. Линия, тон, растяжка

Материалы: бумага для черчения А3, простые карандаши разной мягкости, ластик, линейка 30 см.

10 сентября (пятница)

Материалы: цветной картон, простой карандаш, клей-карандаш, сухие листья, ножницы, черный маркер

11 сентября (суббота)

Материалы: цветной картон, простой карандаш, клей-карандаш, сухие листья, ножницы, черный маркер

Тема: Упражнение по цветоведению. Растяжки цвета

Материалы: бумага для черчения А3, простой карандаш, ластик, гуашь, белила, кисти № 2, 4, 6, 8, кисть плоская, тряпочка.

ОИГ 7/1, ОИГ 7/2, ОИГ 7/3

Тема: Царство цвета. Многообразие оттенков одного цвета (на выбор)

Материалы: бумага формат А3, простой карандаш, ластик, гуашь, белила, палитра, кисти № 2, 4, 6, 8, тряпочка, масляная пастель.

Тема: Упражнение по цветоведению. Растяжки цвета

Материалы: бумага для черчения А3, простой карандаш, ластик, гуашь, белила, кисти № 2, 4, 6, 8, кисть плоская, тряпочка.

17 сентября (пятница)

Тема: Ворона и лиса (по мотивам басни И. А. Крылова)

Материалы: крышка от майонеза, мох, веточка, похожая на дерево (высота 15-20 см), мягкий цветной пластилин, стек, досочка для лепки, тряпочка.

18 сентября (суббота)

Тема: Ворона и лиса (по мотивам басни И. А. Крылова)

Материалы: крышка от майонеза, мох, веточка, похожая на дерево (высота 15-20 см), мягкий цветной пластилин, стек, досочка для лепки, тряпочка.

Тема: Царство цвета. Осенний пейзаж. Многообразие оттенков одного цвета.

Материалы: бумага для черчения А3, акварель, гуашь, белила, простой карандаш, ластик, кисти № 2, 4, 6, 8, тряпочка..

ОИГ 7/1, ОИГ 7/2, ОИГ 7/3

Тема: Царство цвета. Многообразие оттенков одного цвета (на выбор)

Материалы: бумага формат А3, простой карандаш, ластик, гуашь, белила, палитра, кисти № 2, 4, 6, 8, тряпочка, масляная пастель.

Тема: Царство цвета. Осенний пейзаж. Многообразие оттенков одного цвета.

Материалы: бумага для черчения А3, акварель, гуашь, белила, простой карандаш, ластик, кисти № 2, 4, 6, 8, тряпочка..

24 сентября (пятница)

Материалы: цветной картон А4, цветная бумага, простой карандаш, ластик, ножницы, маркеры черный, золотой, белый, проверить, чтобы писал, клей-карандаш.

25 сентября (суббота)

Материалы: цветной картон А4, цветная бумага, простой карандаш, ластик, ножницы, маркеры черный, золотой, белый, проверить, чтобы писал, клей-карандаш.

Тема: Царство цвета. Осенний пейзаж. Многообразие оттенков одного цвета.

Материалы: бумага для черчения А3, акварель, гуашь, белила, простой карандаш, ластик, кисти № 2, 4, 6, 8, тряпочка.

ОИГ 7/1, ОИГ 7/2, ОИГ 7/3

Тема: Царство цвета. Многообразие оттенков одного цвета (на выбор)

Материалы: бумага формат А3, простой карандаш, ластик, гуашь, белила, палитра, кисти № 2, 4, 6, 8, тряпочка, масляная пастель.

Материалы: тонированная бумага для черчения А3 (светлый оттенок), простой карандаш, ластик, черный и белый маркер, проверить, чтобы писал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *