Огв что это в мфц значит передано

Новости

Жители Ульяновской области могут узнать о готовности дела в центрах «Мои Документы» в социальных сетях и мессенджерах

Без звонка в Единый центр телефонного обслуживания ОГКУ «Правительство для граждан» ульяновцы самостоятельно могут отправить запрос и получить ответ от автоинформатора в «ВКонтакте», «Вайбере» и «Телеграмм».

«Очень часто жители, чтобы узнать статус дела звонят в наш колл-центр. Только за последние три месяца его сотрудники приняли порядка 59 тысяч звонков. Иногда гражданам приходится подолгу ждать ответа оператора. Узнать статус дела с помощью соцсетей и мессенджеров можно гораздо быстрее. Только такая возможность существует для всех заявлений, кроме Росреестра. Для удобства граждан мы внедрили автоматических помощников, которые выдадут актуальную информацию о загруженности центров и времени приема в МФЦ, а также готовности дела. По поручению Губернатора Сергея Морозова, мы совершенствуем качество оказания госуслуг населению», — рассказала директор ОГКУ «Правительство для граждан» Светлана Опенышева.

В официальной группе «ВКонтакте» ОГКУ «Правительство для граждан» под описанием можно нажать «Статус дела». После этого откроется диалог с ботом МФЦ Ульяновской области.

Напрямую номер дела можно отправить в сообщения группы «Бот МФЦ Ульяновской области» и получить актуальную информацию по услуге.

Также для жителей Ульяновской области есть возможность написать чат-боту в «Вайбер» и «Телеграмм».

Что означает ответ, пришедший вам от информатора:

Статус дела «Передано в ведомство» означает, что МФЦ передал ваши документы в ведомство для рассмотрения и принятия решения.

Статус дела «Обработано в Ведомстве» означает, что ваши заявления и документы рассмотрены специалистами ведомства и по ним вынесено решение (положительное либо отрицательное).

Статус дела «Готово к выдаче» означает, что ваши документы поступили, и вы можете получить результат в МФЦ (относится только к бумажным документам; денежные выплаты начнут поступать вам способом, указанным в заявлении).

Статус дела «Закрыто» может означать, что:

— услуга вам оказана, и вы получили результат услуги;

— услуга вам оказана, но вы не получили результат услуги в МФЦ в 30-дневный срок с момента его поступления в МФЦ, и документы возвращены в ведомство, как невостребованные;

— услуга не предполагает выдачи результата на бумажном носителе.

Источник

Приложение N 2. Описание процесса оказания государственных и муниципальных услуг в МФЦ, используемого в ИС МДМ

Приложение N 2
к Методическим рекомендациям
по подключению многофункциональных
центров предоставления государственных
и муниципальных услуг к информационной
системе мониторинга деятельности
многофункциональных центров
предоставления государственных
и муниципальных услуг

Описание процесса оказания государственных и муниципальных услуг в МФЦ, используемого в ИС МДМ

В рамках ИС МДМ предоставление услуги в МФЦ состоит из следующих основных процессов и действий:

1. Личный прием заявителя

2. Прием от заявителя документов для оказания услуги

Очередь Дел, по которым должны быть выполнены действия, необходимые для формирования результата оказания услуги

Внутренняя обработка Дела

1. Выполнение межведомственных запросов

2. Завершение обработки Дела

3. Передача результата на выдачу

4. Ожидание прихода заявителя

Очередь Дел, готовых к выдаче заявителю, либо перенаправление их в федеральные органы исполнительной власти (органы государственных внебюджетных фондов, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления) или иной МФЦ для выдачи результата

1. Личный прием заявителя в МФЦ (получение и вызов талона)

2. Выдача результата заявителю

Заявитель получил результат оказания услуги

Из АИС МФЦ рекомендуется передавать все типы объектов и атрибутов, соответствующие тем контрольным временным точкам процессов, которые существуют в МФЦ.

Действия процесса в модели данных, передаваемых от АИС МФЦ в ИС МДМ, могут трансформироваться в типы объектов или в типы атрибутов соответствующих объектов. Например, личный прием заявителя порождает несколько типов объектов, например талон, талон вызван и т.д.

Ключевые стадии процесса приема заявителя отражены на рисунке 1.

Процесс личного приема заявителя в МФЦ может иметь следующие варианты:

Общий процесс личного приема заявителя в МФЦ отображен на рисунке 2.

На внутреннюю обработку Дело не поступает.

Описание точек процесса приведено в таблице 1.

Таблица 1. Общий процесс. Объекты и атрибуты

Описание точки процесса

Талон вызван в окно

Заявитель прибыл в окно. Фиксируется факт начала работы с заявителем

Заявитель прибыл в окно с неполным перечнем документов. Фиксируется факт обращения, по которому ожидается предоставление недостающих документов

Заявитель пришел в окно с недостающими документами. Фиксируется факт приема недостающих документов

Фиксируется факт приема документов к исполнению услуги. Заявитель при этом может предоставить неполный перечень документов, но потребовать рассмотрения обращения

Начало оказания услуги

Лицо, ответственное за обработку документов заявителя, взяло обращение из очереди либо на это лицо сделано назначение Дела

Примечание: для поддержки корректного отслеживания стадий процесса необходимо обеспечить в МФЦ фиксацию в каждой временной точке процесса объектов, указанных в данной таблице

2.2. Оказание услуги в окне

Процесс оказания услуги в окне отображен на рисунке 3.

Примечание: для данного сценария необходимо:

Описание точек процесса приведено в таблице 2.

Таблица 2. Оказание услуги в окне. Объекты и атрибуты

Описание точки процесса

Талон вызван в окно

Фиксируется факт приема документов к исполнению услуги. Заявитель при этом может предоставить неполный перечень документов, но потребовать рассмотрения обращения

Получен ответ на MB запрос

Заявитель получил результат на руки в том же МФЦ, в котором подавал заявление

Примечание: для поддержки корректного отслеживания стадий процесса необходимо обеспечить в МФЦ фиксацию в каждой временной точке процесса объектов, указанных в данной таблице

2.3. Оказание консультации

Процесс оказания консультации в окне отображен на рисунке 4.

Примечание: сценарий опционален. Если в АИС МФЦ консультации не учитываются, то будет некоторое количество талонов без заведенных Дел.

Описание точек процесса приведено в таблице 3.

Таблица 3. Оказание консультации в окне. Объекты и атрибуты

Описание точки процесса

Талон вызван в окно

Начало и конец консультации

Примечание: для поддержки корректного отслеживания стадий процесса необходимо обеспечить в МФЦ фиксацию в каждой временной точке процесса объектов, указанных в данной таблице

3. Внутренняя обработка Дела

Процесс внутренней обработки Дела в МФЦ отображен на рисунке 5.

2. Запросов и ответов может быть множество. В ИС МДМ передается каждый запрос и каждый ответ. Если результат выдается в ОГВ, возможен прямой переход с метки t6-2 или t8-2 на t11-2.

Описание точек процесса приведено в таблице 4.

Таблица 4. Внутренняя обработка Дела. Объекты и атрибуты

Описание точки процесса

Лицо, ответственное за обработку документов заявителя, взяло обращение из очереди либо на это лицо сделано назначение Дела

Электронный MB запрос создан

Электронный MB запрос отправлен в СМЭВ

Получен ответ на MB запрос

Время регистрации бумажного MB запроса в системе

Время отправки бумажного MB запроса в ОГВ

Время регистрации ответа на бумажный MB запрос в системе

Услуга оказана. Дело готово к выдаче в МФЦ

Услуга оказана. Дело передано в ОГВ для выдачи результата

Услуга оказана. Дело направлено для выдачи в ином МФЦ

Приостановка оказания услуги по инициативе ОГВ

Возобновление оказания услуги, приостановленной по инициативе ОГВ

Примечание: для поддержки корректного отслеживания стадий процесса необходимо обеспечить в МФЦ фиксацию в каждой временной точке процесса объектов, указанных в данной таблице

4. Выдача результатов в МФЦ

Процесс выдачи результата в МФЦ отображен на рисунке 6.

Описание точек процесса приведено в таблице 5.

Таблица 5. Процесс выдачи результата. Объекты и атрибуты

Описание точки процесса

Услуга оказана. Дело готово к выдаче в МФЦ

Талон вызван в окно

Заявитель получил результат на руки в том же МФЦ, в котором подавал заявление

Примечание: для поддержки корректного отслеживания стадий процесса необходимо обеспечить в МФЦ фиксацию в каждой временной точке процесса объектов, указанных в данной таблице

5. Внутренние процессы в МФЦ

С целью обеспечения корректного отслеживания стадий процесса предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ на стороне АИС МФЦ необходимо обеспечить фиксацию в каждой временной точке процесса объектов, приведенных в таблице ниже. Описание точек процесса приведено в таблице 6.

Таблица 6. Внутренние процессы МФЦ. Объекты и атрибуты

Описание точки процесса

Логин пользователя в системе

Выход (логаут) пользователя из системы

Возможность работать в системе. В зависимости от статусной модели это может быть создание пользователя или активация учетной записи

Пользователь лишен возможности совершать операции в системе

Примечание: под пользователем понимается пользователь АИС МФЦ субъекта Российской Федерации

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Что значит передано в Огв на исполнение?

Передано в Орган Государственной Власти, т. е. в Вашем случае, в Паспортный стол.

Что значит отправка в Огв?

Что означает Огв?

Для регистрации на портале государственных услуг государственного органа (далее – ОГВ) на шаге заполнения формы с данными юридического лица необходимо выбрать в качестве типа организации «Государственный орган или организация» (рис. 1).

Что означает отправлено в ведомство?

Статус заявления в Личном кабинете на портале госуслуг “Заявление отправлено в ведомство” означает, что вы успешно заполнили и завершили процесс отправки. Изменением статуса портал информирует вас о направлении сформированного заявления в тот орган, услугу которого вы хотите получить.

Что значит передано в ведомство?

Статус дела «Передано в ведомство» означает, что МФЦ передал ваши документы в ведомство для рассмотрения и принятия решения. Статус дела «Обработано в Ведомстве» означает, что ваши заявления и документы рассмотрены специалистами ведомства и по ним вынесено решение (положительное либо отрицательное).

Что значит статус исполнено в Мфц?

«Дело на исполнении» (результат по услуге из уполномоченного органа в МФЦ не поступил); «Дело исполнено» (дело закрыто с положительным результатом); «Дело закрыто с отказом» (дело закрыто с отрицательным результатом).

Когда появились Мфц?

Чтобы повысить качество и доступность оказания государственных и муниципальных услуг в 2005 году была разработана концепция по созданию многофункциональных центров, которые смогут предоставлять услуги в режиме «одного окна», а во втором полугодии 2007 года во многих регионах России начали открываться первые МФЦ.

Что значит передано на выдачу в Мфц?

Так вот, стоит статус «Передано на выдачу», это значит, что уже можно забирать, или это только организация (в моем случае ФНС) передает документ филиалу МФЦ? В данном случае, Ваши документы только переданы из ФНС в МФЦ для выдачи. Дождитесь смены статуса заявления.

Что означает статус заявление отправлено в ведомство?

«Заявление отправлено в ведомство»

Статус присваивается автоматически после подачи заявления, заявление направляется на региональную точку интеграции.

Что означает в госуслугах заявление отправлено в ведомство?

«Заявление получено ведомством»

Статус присваивается автоматически, заявление регистрируется в территориальном управлении социальной защиты населения.

Как отследить заявление на госуслугах?

Откройте уведомления по заявлениям в личном кабинете. Рядом с каждым заявлением в списке уведомлений вы увидите значок статуса заявления.

Как проверить статус заявления через Мфц?

Для того чтобы проверить статус вашего заявления, введите его номер в форму и нажмите кнопку «Проверить». Номер заявления указан в расписке, выданной Вам специалистом при приёме документов. Вы можете узнать статус заявления по номеру +7(8352)22-47-12, введя семизначный номер дела из расписки.

Как проверить статус Мфц?

Статус обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» можно проверить только после 1 апреля 2017 года. Для зарегистрированных услуг до указанной даты, статус обращения уточняется по номеру телефона контакт-центра РГАУ МФЦ 8 (347) 246-55-33.

Как проверить состояние дела в Мфц?

Узнать статус дела

Источник

Приложение N 2. Описание процесса оказания государственных и муниципальных услуг в МФЦ, используемого в ИС МДМ

Приложение N 2
к Методическим рекомендациям
по подключению многофункциональных
центров предоставления государственных
и муниципальных услуг к информационной
системе мониторинга деятельности
многофункциональных центров
предоставления государственных
и муниципальных услуг

Описание процесса оказания государственных и муниципальных услуг в МФЦ, используемого в ИС МДМ

В рамках ИС МДМ предоставление услуги в МФЦ состоит из следующих основных процессов и действий:

1. Личный прием заявителя

2. Прием от заявителя документов для оказания услуги

Очередь Дел, по которым должны быть выполнены действия, необходимые для формирования результата оказания услуги

Внутренняя обработка Дела

1. Выполнение межведомственных запросов

2. Завершение обработки Дела

3. Передача результата на выдачу

4. Ожидание прихода заявителя

Очередь Дел, готовых к выдаче заявителю, либо перенаправление их в федеральные органы исполнительной власти (органы государственных внебюджетных фондов, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления) или иной МФЦ для выдачи результата

1. Личный прием заявителя в МФЦ (получение и вызов талона)

2. Выдача результата заявителю

Заявитель получил результат оказания услуги

Из АИС МФЦ рекомендуется передавать все типы объектов и атрибутов, соответствующие тем контрольным временным точкам процессов, которые существуют в МФЦ.

Действия процесса в модели данных, передаваемых от АИС МФЦ в ИС МДМ, могут трансформироваться в типы объектов или в типы атрибутов соответствующих объектов. Например, личный прием заявителя порождает несколько типов объектов, например талон, талон вызван и т.д.

Ключевые стадии процесса приема заявителя отражены на рисунке 1.

Процесс личного приема заявителя в МФЦ может иметь следующие варианты:

Общий процесс личного приема заявителя в МФЦ отображен на рисунке 2.

На внутреннюю обработку Дело не поступает.

Описание точек процесса приведено в таблице 1.

Таблица 1. Общий процесс. Объекты и атрибуты

Описание точки процесса

Талон вызван в окно

Заявитель прибыл в окно. Фиксируется факт начала работы с заявителем

Заявитель прибыл в окно с неполным перечнем документов. Фиксируется факт обращения, по которому ожидается предоставление недостающих документов

Заявитель пришел в окно с недостающими документами. Фиксируется факт приема недостающих документов

Фиксируется факт приема документов к исполнению услуги. Заявитель при этом может предоставить неполный перечень документов, но потребовать рассмотрения обращения

Начало оказания услуги

Лицо, ответственное за обработку документов заявителя, взяло обращение из очереди либо на это лицо сделано назначение Дела

Примечание: для поддержки корректного отслеживания стадий процесса необходимо обеспечить в МФЦ фиксацию в каждой временной точке процесса объектов, указанных в данной таблице

2.2. Оказание услуги в окне

Процесс оказания услуги в окне отображен на рисунке 3.

Примечание: для данного сценария необходимо:

Описание точек процесса приведено в таблице 2.

Таблица 2. Оказание услуги в окне. Объекты и атрибуты

Описание точки процесса

Талон вызван в окно

Фиксируется факт приема документов к исполнению услуги. Заявитель при этом может предоставить неполный перечень документов, но потребовать рассмотрения обращения

Получен ответ на MB запрос

Заявитель получил результат на руки в том же МФЦ, в котором подавал заявление

Примечание: для поддержки корректного отслеживания стадий процесса необходимо обеспечить в МФЦ фиксацию в каждой временной точке процесса объектов, указанных в данной таблице

2.3. Оказание консультации

Процесс оказания консультации в окне отображен на рисунке 4.

Примечание: сценарий опционален. Если в АИС МФЦ консультации не учитываются, то будет некоторое количество талонов без заведенных Дел.

Описание точек процесса приведено в таблице 3.

Таблица 3. Оказание консультации в окне. Объекты и атрибуты

Описание точки процесса

Талон вызван в окно

Начало и конец консультации

Примечание: для поддержки корректного отслеживания стадий процесса необходимо обеспечить в МФЦ фиксацию в каждой временной точке процесса объектов, указанных в данной таблице

3. Внутренняя обработка Дела

Процесс внутренней обработки Дела в МФЦ отображен на рисунке 5.

2. Запросов и ответов может быть множество. В ИС МДМ передается каждый запрос и каждый ответ. Если результат выдается в ОГВ, возможен прямой переход с метки t6-2 или t8-2 на t11-2.

Описание точек процесса приведено в таблице 4.

Таблица 4. Внутренняя обработка Дела. Объекты и атрибуты

Описание точки процесса

Лицо, ответственное за обработку документов заявителя, взяло обращение из очереди либо на это лицо сделано назначение Дела

Электронный MB запрос создан

Электронный MB запрос отправлен в СМЭВ

Получен ответ на MB запрос

Время регистрации бумажного MB запроса в системе

Время отправки бумажного MB запроса в ОГВ

Время регистрации ответа на бумажный MB запрос в системе

Услуга оказана. Дело готово к выдаче в МФЦ

Услуга оказана. Дело передано в ОГВ для выдачи результата

Услуга оказана. Дело направлено для выдачи в ином МФЦ

Приостановка оказания услуги по инициативе ОГВ

Возобновление оказания услуги, приостановленной по инициативе ОГВ

Примечание: для поддержки корректного отслеживания стадий процесса необходимо обеспечить в МФЦ фиксацию в каждой временной точке процесса объектов, указанных в данной таблице

4. Выдача результатов в МФЦ

Процесс выдачи результата в МФЦ отображен на рисунке 6.

Описание точек процесса приведено в таблице 5.

Таблица 5. Процесс выдачи результата. Объекты и атрибуты

Описание точки процесса

Услуга оказана. Дело готово к выдаче в МФЦ

Талон вызван в окно

Заявитель получил результат на руки в том же МФЦ, в котором подавал заявление

Примечание: для поддержки корректного отслеживания стадий процесса необходимо обеспечить в МФЦ фиксацию в каждой временной точке процесса объектов, указанных в данной таблице

5. Внутренние процессы в МФЦ

С целью обеспечения корректного отслеживания стадий процесса предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ на стороне АИС МФЦ необходимо обеспечить фиксацию в каждой временной точке процесса объектов, приведенных в таблице ниже. Описание точек процесса приведено в таблице 6.

Таблица 6. Внутренние процессы МФЦ. Объекты и атрибуты

Описание точки процесса

Логин пользователя в системе

Выход (логаут) пользователя из системы

Возможность работать в системе. В зависимости от статусной модели это может быть создание пользователя или активация учетной записи

Пользователь лишен возможности совершать операции в системе

Примечание: под пользователем понимается пользователь АИС МФЦ субъекта Российской Федерации

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Вопрос-ответ

Семья и дети

Социальное обеспечение

Образование

Добрый день. По услуге «Зачисление в образовательное учреждение (город Екатеринбург)»
Необходимые документы:
1. Заявление по форме;
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя;
3. Доверенность, на осуществление действий от заявителя;
4. Документ, подтверждающий родство, законность представления заявителем интересов ребенка (свидетельство об усыновлении/удочерении, решение суда об установлении отцовства, приказ об опекунстве и другие);
5. Документ, подтверждающий право на первоочередное или преимущественное зачисление ребенка в учреждение (справка с места работы (срок действия 20 р/дней), документы, подтверждающие родство обучающегося в муниципальном образовательном учреждении с ребенком, подлежащим зачислению в муниципальное образовательное учреждение).
6. Справка (расписка) (предоставляется в случае, если документы, сданы на регистрацию по м/ж или по м/п)

Для детей младше на 01.09.2021 6,5 лет и старше 8 лет:
1. Обращение в Комиссию на имя начальника Департамента образования Администрации города Екатеринбурга или начальника Управления культуры Администрации города Екатеринбурга
2. Заключение педагога-психолога о психологической готовности ребенка к обучению в школе
3. Медицинская карта ребенка для образовательных учреждений дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, учреждений начального и среднего профессионального образования, детских домов и школ интернатов
По собственной инициативе заявителем представляются следующие документы:
1. Свидетельство о рождении ребенка;
2. Документ, содержащий сведения о регистрации по месту жительства либо по месту пребывания ребенка, подлежащего зачислению в образовательное учреждение.
3. Личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он ранее обучался
(представляется при приеме в первый класс в течение учебного года или во второй и последующие классы, в том числе при зачислении по результатам индивидуального отбора).

Личные документы

Добрый день. Подать документы в ГБУ СО МФЦ на получение паспорта по достижению 14-и лет Вы можете после наступления события (дня рождения) и в течении 30-и дней.

Общие вопросы по ГБУ СО «МФЦ»

Добрый день. Вы можете подать документы в любом МФЦ на территории Свердловской области по предварительной записи.

Личные документы

Добрый день. При подачи документов по услуге «Осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации «, необходимо предоставить для постановки на миграционный учет:
— документ, удостоверяющий личность принимающей стороны (физического лица, либо представителя юридического лица, либо иностранного гражданина (при наличии у него права собственности на жилое помещение));
— документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица;
— уведомление о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания в 2-х экземплярах;
— копия всех страниц документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, которые содержат информацию о данном иностранном гражданине и (или) имеют отметки о пересечения государственной границы РФ;
— копию миграционной карты (в отношении временно пребывающего в Российскую Федерацию иностранного гражданина) и (или) вид на жительство либо разрешение на временное проживание (для постоянно, либо временно проживающего в Российской Федерации иностранного гражданина);
— копию документа, подтверждающего право собственности на жилое помещение (если право не зарегистрировано в ЕГРН);
— виза (если постановка на миграционный учет идет по визе).
Прием заявителей в отделениях ГБУ СО МФЦ производится по предварительной записи.
Предварительно записаться в отделения ГБУ СО МФЦ Вы можете 3 способами:
— на официальном сайте mfc66.ru (забронировать талон на прием может заявитель, имеющий учетную запись на портале Госуслуги). Забронировать талон возможно с 8-00 до 20-00.
— по телефонам контакт-центра 8 (800) 234 66 11, 8(343)273-00-08. Запись осуществляется при наличии свободного времени. Оба телефона информационно справочного центра МФЦ доступны и работают, из-за большого количества поступающих звонков, время ожидания может быть увеличено. Звонки принимаются с 8.00 до 20.00 ежедневно.
— через администратора в офисе ГБУ СО МФЦ (при себе иметь документ, удостоверяющий личность). Запись осуществляется при наличии свободного времени.

Семья и дети

Добрый день. Данный вопрос не входит в компетенцию МФЦ. Рекомендуем Вам обратиться в территориальное Управление социальной политики населения.

Смена места жительства

Образование

Добрый день. В заявлении Вы указываете номер почтового отделения. Подтверждающие документы не требуются.

Общие вопросы по ГБУ СО «МФЦ»

Приобретение жилья

Общие вопросы по ГБУ СО «МФЦ»

Утрата близкого человека

Добрый день. В МФЦ по Свердловской области имеется услуга «Назначение и организация выплаты социального пособия на погребение» при условии, что умерший на момент смерти не работала и не являлся пенсионером.
Необходимые документы:
— заявление по форме (заполняется в филиале МФЦ)
— документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал);
-правоустанавливающий документ (справка о смерти) (оригинал)
-документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении представителя заявителя)(оригинал)

Подать документы по данной услуге Вы можете по предварительной записи.
Предварительно записаться в отделения ГБУ СО МФЦ Вы можете 3 способами:
— на официальном сайте mfc66.ru (забронировать талон на прием может заявитель, имеющий учетную запись на портале Госуслуги). Предварительная запись открыта в отделения МФЦ на 16 дней вперед. Если на сайте выходит сообщение: «К сожалению на ближайшее время талонов нет», то это означает, что все свободные талоны на данный период уже расписаны заявителями. Забронировать талон возможно с 8-00 до 20-00.
— по телефонам контакт-центра 8 (800) 234 66 11, 8(343)273-00-08. Запись осуществляется при наличии свободного времени. Оба телефона информационно справочного центра МФЦ доступны и работают, из-за большого количества поступающих звонков, время ожидания может быть увеличено.
— через администратора в офисе ГБУ СО МФЦ (при себе иметь документ удостоверяющий личность). Запись осуществляется при наличии свободного времени.

Общие вопросы по ГБУ СО «МФЦ»

Добрый день. МФЦ по Свердловской области ведет прием документов на услугу «Государственная регистрация права собственности недвижимого имущества» независимо от территориальной принадлежности объекта недвижимости. Вы можете подать документы в любом МФЦ по Свердловской области при личном посещении офиса МФЦ и по предварительной записи

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *