Огромная очередь в поликлинике что делать

Как ликвидировать очереди в поликлиниках?

В последние годы проблема очередей в поликлиниках и больницах стала предметом внимания властей и средств массовой информации.

В основном наличие очередей объясняют проблемами с регистрацией на прием. Об этом говорят принимаемые меры: введение IP телефонии, электронной регистрации, регистрации по телефону. Некоторые поликлиники даже вводят инновации: перенос очереди с первого этажа на четвертый. Кстати, в основном разговор идет о поликлиниках, поскольку очереди в них выражены явно. Но в больницах проблема может быть еще больше, просто очередей явно не видно — люди дожидаются госпитализации дома.

Со стороны медиков в то же время идут обвинения властей в недостатке современного оборудования, площадей и самих работников по причине низких заработных плат.

Думаю, что как всегда правы и те, и другие. В результате есть даже значительные подвижки: сообщается о принятии программ по финансированию закупа оборудования, капитальному ремонту и повышению зарплат. Безусловно, эти меры ситуацию поправят. Без современного оборудования и достойной оплаты никуда.

Но давайте посмотрим на ситуацию с управленческой стороны. Поликлиника или больница — это учреждение, оказывающее услуги пациенту. Услуга состоит из ряда операций (не в хирургическом, а в управленческом смысле): запись на прием, прием, забор анализов, снова прием, процедуры и т.д. В больнице добавляются хирургическое вмешательство, осмотр, опять же процедуры, обследование и т.д. Если разобраться, отличий от других предприятий, занятых оказанием услуг и даже производством в управленческом смысле не очень много.

И что из этого следует, спросите Вы?

А вот что. Это означает, процесс оказания услуг здравоохранения подвержен тем же проблемам, что и обычное производство (извините за кощунство):

Это означает, что к здравоохранению вполне применимы современные подходы к управлению в производственных предприятиях. Некоторые российские коммерческие предприятия из сферы услуг это уже поняли (например, Cбербанк внедряет бережливое производство).

Давайте посмотрим на больницу с точки зрения Теории ограничений. Очередь — это просто симптом болезни. То, что мы видим на поверхности. Бороться с ней непосредственно бессмысленно. Бороться надо с корневой проблемой. Но очередь однозначно говорит нам, что мы имеем дело с ограничением мощности. Внутренние ресурсы больницы не позволяют нам выполнить все заказы. Как правило, корневая проблема в этом случае ОДНА. Она может быть в чем угодно, и отличаться у каждой поликлиники и больницы. Это может быть конечно и конкретная единица оборудования, и конкретное рабочее место (лаборант например). Но чаще всего — это какая-то ошибочная управленческая установка, правило, то есть метод управления. Я утверждаю: методы управления нашими учреждениями здравоохранения — основная причина очередей и низкой их пропускной способности. То есть для преодоления этих проблем никакого финансирования практически не требуется.

Уточню свою позицию. Я абсолютно поддерживаю, что заработная плата медицинского персонала должна быть достойной. Помещения, в которых мы лечимся, должны быть отремонтированы. Медицинское оборудование должно позволять делать все, что уже доступно современной науке. Но сами по себе эти меры не решат проблему пропускной способности.

Выделяемая сумма на модернизацию (например, в Челябинской области это 14 млрд. рублей за два года) хоть и весома, но вряд ли решит все же задачу увеличения пропускной способности, если подходить к ней без системного взгляда на проблему.

Системный же подход означает следующее. Для каждого из заведений необходимо определить — в чем конкретно для него заключается ограничение? Где тот фактор, который ограничивает пропускную способность? И заниматься нужно именно им. Знание ограничения позволяет организовать всю работу более продуктивно, путем максимального использования ограничивающего фактора и подчинения ему всего остального. Только это позволит достигать именно того, что нам действительно необходимо — обеспечивать трудоспособность и здоровье как можно большего количества населения в единицу времени.

После того, как решена эта корневая проблема, необходимо искать следующую. Такой путь позволяет добиваться значительных результатов при меньших затратах. Очень часто, чтобы преодолеть очередное ограничение, нужны просто управленческие решения по реорганизации деятельности. Но для этого главные врачи поликлиник и больниц должны овладеть инструментами современного управления. Без освоения управленческих навыков «производительность» поликлиник и больниц не поднять.

Источник

Кто имеет право на прием врача без очереди

В соответствии с Программой государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи в поликлиниках кроме плановой очередности осуществляется внеплановый прием отдельных категорий граждан, имеющих на это право по законодательству.

— ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, боевых действий;

— военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года, не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами и медалями СССР за службу в указанный период;

— лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;

— лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовыхучастках железных и автомобильных дорог;

— члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий;

— награжденные знаком «Почетный донор Российской Федерации».

Для записи данной категории граждан в расписание вносятся дополнительные талоны на прием. Количество вводимых дополнительных талонов определяется администрацией поликлиники.

При непосредственном обращении граждан для получения первичной медико-санитарной помощи внеочередное её оказание осуществляется на основании документа, удостоверяющего это право.

Источник

Огромная очередь в поликлинике что делать

– Насколько выполнимы в нынешних условиях эти нормативы?

– В. Рожков: Они абсолютно реалистичны и выполнимы. Я это могу утверждать с учетом опыта нашего проекта, реализуемого Общероссийским народным фронтом – «Народная оценка качества». Наши активисты ОНФ проинспектировали уже порядка 530 поликлиник в 75 регионах страны.

С учетом имеющегося опыта могу сказать, что порой очереди искусственно формируют непосредственно сами работники поликлиник. Как это все происходит? Возьмем яркий пример. У нас сейчас активно внедряется система электронной записи на прием. С одной целью: сделать этот процесс удобнее и комфортнее для пациента. Человек заходит в интернет, записывается на какое-то конкретное время и, по логике, он должен в это время зайти в кабинет к врачу, получить консультацию и лечение. На деле все происходит иначе: он идет не к врачу, а в регистратуру — ему там надо получить медицинскую карточку. Только после этого он попадет на прием.

Возникает вопрос: неужели нельзя все эти карточки заранее, в начале рабочего дня, собрать и разнести по врачам? К сожалению, этого не происходит. И таких мелких недоработок очень много.

Часто мы видим такую ситуацию: на первом этаже поликлиники сидят терапевты, а на втором этаже находятся кабинеты главного врача, его заместителей, отдельных узких специалистов. Поскольку терапевт — это первичное звено, именно он встречает всех пациентов, на первом этаже скапливаются большие очереди. В пиковые часы, когда надо оформить какие-то справки, – особенно это касается детских поликлиник – там создается просто неимоверное скопление людей, когда элементарно негде сидеть, нечем дышать и не протолкнуться. В это же время поднимаешься на второй этаж, где находится административный персонал, – там прохладно хорошо и комфортно. Можно сделать простую перестановку кабинетов, растянуть кабинеты терапевтов по всему зданию поликлиники – и людям будет где находиться, и сама по себе очередь сократится в разы.

– Она будет, но стоять в ней будет комфортно?

– В. Рожков: Она сократится. Понимаете, когда за дверью терапевта стоит разъяренная этой не совсем комфортной обстановкой толпа из 20 пациентов, ему гораздо сложнее работать с людьми. Это уже психологический момент. Другое дело, когда к врачу заходит человек, находившийся в комфортных условиях. И ему, и врачу проще вести диалог.

Следующий момент — наличие людей, которые имеют консервативные взгляды на то, как должны работать поликлиники. Зачастую это люди пожилого возраста, у которых в силу привычки сформировалось убеждение, что к врачу записаться крайне тяжело. Они приходят к поликлинике в пять утра, в шесть утра. У нас есть примеры, когда в полчетвертого приходили. Как это выглядит со стороны? Это очередь, скопление людей перед поликлиникой, которые растекаются по кабинетам, как только открываются двери.

Все это происходит потому, что с ними элементарно не разговаривает персонал. Им не объясняют, что существуют современные комфортные системы записи, что им не обязательно толкаться в этой очереди.

Когда начинаешь говорить с главными врачами, ответ звучит примерно так: «Знаете, мы пару дней пытались подводить их к терминалу самозаписи, в регистратуре что-то показать, но они не понимают и продолжают там стоять». Понятно, что с первого раза люди, у которых сформировалась привычка решать подобные проблемы через живую очередь, сразу это не освоят. С ними надо методично работать в течение месяца-двух.

Это не какое-то мое субъективное убеждение, что так происходит. Есть живые, реальные примеры. В Ставропольском крае региональные СМИ сюжет на эту тему снимали. Была следующая ситуация: в поликлинике рядом с регистратурой находился кабинет забора крови. В этот кабинет были постоянные бешеные очереди, все ругались, дрались. Главный врач понял, в чем причина, проанализировал – сегодня главный врач в первую очередь не врач, а управленец, менеджер. Он разобрался следующим образом: ввел систему записи на забор крови по времени.

Стали выдавать талоны. Что произошло? Первые талоны пациенты просто кидали в лицо, ругались. Тех, кто приходил с этими талонами, из очереди выдавливали — именно те, кто привык, что все должно происходить в формате живой очереди. В результате он для себя принял сложное с точки зрения пациентов решение: додавливал ситуацию, требовал, чтобы люди приходили четко по времени, указанному в талоне. Через полтора-два месяца количество людей, записывающихся на конкретное время, стало больше. Они набрали критическую массу. И тем, кто привык по живой очереди, пришлось подстраиваться под это большинство.

Многие поняли, что это гораздо удобнее. С утра приходится отпрашиваться у руководителя на прием в поликлинику. Одно дело, когда ты знаешь, что у тебя на это уйдет какое-то гипотетическое время, другое — когда ты точно знаешь, что в 10-28 тебе надо сдать кровь и что эта процедура займет у тебя не больше 10 минут. Ты рассчитываешь время на дорогу, и приезжаешь вовремя, чувствуя себя хорошо и комфортно.

Главврач дожал. Система забора крови стала работать по записи. Мы были в поликлинике в полдевятого утра, а это самое пиковое время для кабинетов, где принимают анализы, и там, под кабинетом, сидело всего два-три человека.

Очереди — это неправильно продуманная логистика внутри самой поликлиники.

– А как же кадровый голод? По всей стране не хватает врачей – и это еще одна причина очередей.

– В. Рожков: Здесь не буду спорить, это проблема есть, она объективна. То, что с этой проблемой необходимо бороться и работать, это бесспорно. И определенные шаги, в том числе о стороны Минздрава, предпринимаются.

Но мы с нашей стороны фиксируем, что многие проблемы с очередями разрешимы. Но те, кто должен их решать, отнекиваются тем, что не хватает кадров. Хотя в основе лежит вовсе не кадровый голод.

– Вы говорите, главврач — это прежде всего менеджер. Но не секрет, что менеджеры бывают инициативными и безынициативными. Их тоже нужно обучать. Какие меры должен принять Минздрав, чтобы подтолкнуть главврачей к решению проблем с очередями и увеличению нормативов на прием пациента?

– В. Рожков: Если смотреть на ситуацию более широко, то сейчас по факту у нас для решения логистических проблем есть два пути. Первый — для тех регионов, которые готовы тратить на это определенные деньги. Это проект «Бережливая поликлиника». Он уже начал шагать по стране и демонстрирует свою высокую эффективность. Там подразумевается вложение определенных инвестиций. Он предусматривает полную перестройку бизнес-процессов, лежащих в основе работы медучреждения. Но результат впечатляющий, потому что отстраивается самая оптимальная модель логистики внутри поликлиники.

Есть и другие разрозненные решения, которые позволяют без затрат на отдельных участках повысить эффективность работы, разгрузить очередь. Одним словом, повысить проходимость пациентов на определенных участках.

Задача Минздрава, которую мы сейчас своим проектом во многом решаем, – сформировать набор таких решений удачных. На их основе необходимо разработать стандарты качества управления поликлиническим звеном. Если он появится, можно будет главных врачей не просто просить, можно будет требовать, чтобы они эти стандарты выполняли. Можно будет включить их в трудовые контракты, благо они сейчас формируются по принципу эффективности.

Сейчас мы вынуждены их просить, убеждать. Региональные власти со своей стороны им что-то объясняют, хотя зачастую не имеют на это правовых полномочий. Когда такие стандарты появятся, будут уже резонные правовые основания требовать их выполнения.

В. Рожков: Что касается тех, кому просто спросить или нужна справка, то поликлиники сейчас уже организуют специальные кабинеты для таких пациентов. Там сидит одна-две девушки, занимающиеся подготовкой и выдачей документов пациентам. Они полностью освобождают врачей и узких специалистов от бумажной рутины.

Очень большое количество жалоб людей связано с тем, что они приходят к врачу, а он вместо того, чтобы уделить внимание непосредственно пациенту вынужден заполнять какие-то документы или что-то забивать в компьютер. Людям это не нравится. Проблема в том, что пока нет единой информационной системы, которая обеспечит удобное использование врачами всей необходимой отчетности, предусмотренной законодательством. Разрозненность не позволяет запустить систему единой карты пациента, когда история болезни каждого из нас будет лежать в большой информационной системе, и врач на приеме не будет перечитывать вашу карточку, а будет видеть оперативную картину на экране. В зависимости от того, что он видит, он будет уделять пациенту необходимое внимание.

Со стороны врачей часто звучат жалобы, что их работа слишком перегружена всевозможными отчетами. Здесь задача состоит в том, чтобы выработать такие подходы к отчетности, чтобы позволить органам власти на ее основании принимать компетентные управленческие решения и в то же время не перегружать врачей излишней документацией.

Часть этих проблем могла бы решить соответствующая информационная система. Но поскольку в настоящий момент единой системы по документации нет, а только идут разговоры об ее формировании, в каждом регионе это выглядит по-разному: где-то хуже, где-то лучше, а где-то до сих пор документацию вручную в бумажном виде заполняют.

Существует и практика, когда документацию заполняет не врач, а медицинская сестра — об этом тоже не надо забывать. Но при существующем кадровом голоде такой подход зачастую невозможно реализовать.

– Как вы считаете, не повлечет ли погоня за нормативами дополнительную бюрократизацию медицины? Если да, то каким образом это может произойти?

В Рожков: Ко всем задачам, которые ставит президент, надо подходить не с формальной точки зрения, как это часто происходит. К сожалению, активисты ОНФ регулярно такое фиксируют: чиновники на местах формально относятся к исполнению поручений президента. Здесь необходимо всесторонне рассматривать проблемы, лежащие в основе решаемых задач. И со стороны того же Минздрава необходимо не просто генерировать красивые цифры в отчетности, а в первую очередь – ориентироваться на мнение людей.

Главный врач должен слышать людей. А по факту, к сожалению, когда общаешься, видишь, что этого контакта нет. Мы видим, что главврачи не знают, что их же подчиненные заставляют людей приходить на укол со своим шприцем, на перевязку со своим пластырем. Хотя при этом все эти расходные материалы оплачиваются.

Когда они станут работать не по накатанным шаблонам, а будут объемно смотреть на тот участок, ту организацию, которую им вверили в качестве объекта управления, будет эффект. А если все будет идти по старой схеме, когда формально отчитались, а на деле ничего не изменилось, все будет только хуже.

Качество работы наших поликлиник непосредственно зависит от того подхода, который практикуют главные врачи, и от того, насколько они добросовестно относятся к своей работе.

Как сообщалось ранее, активисты Общероссийского народного фронта провели рейды по поликлиникам России и составили список самых нелепых оправданий управленческих провалов. Подробнее читайте: ОНФ составил рейтинг самых нелепых оправданий главврачей по поводу некачественного приёма пациентов

Источник

Очередь в современную поликлинику, «честные лайфхаки»

Недавно был пост про обманывающих в очередях в поликлинику (грубо говоря человек без билета с билетом через 2 часа, но говорит вам, что его очередь 15 минут назад).
https://pikabu.ru/story/talonyi_ocheredi_bolnitsyi_6842463

Комментарии показали, что многие люди не знают как официально, культурно и не вступая в конфронтацию с «живой очередью» пройти в назначенное время по своему талончику (не пропуская, зачастую обманывающих халявщиков).

Вот вам лайфхак в 3 действия, который я выработал когда бегал по поликлиникам с супругой: как не ругаясь ни с кем пройти в своё время.

Вас обязаны принять в ваше время, но проблемы могут возникнуть только с теми, кто идёт «по живой очереди».
Поэтому чтобы пройти в своё время по талончику надо:

Ну как обычно на Пикабу, тут ухудшают.

Медсестра? В вашей поликлинике вместе с врачом сидит медсестра.

представляю как вас ненавидела вся очередь)) традицию нарушаете!

Мне больше всех надо, или я просто спросить.

Ситуация произошла 27.12.21 в поликлинике в районе Лефортово:

Довольно большая очередь к травмотологу, и тут появляется наша «героиня», которой нужно «просто спросить». Под неодобрение всех в очереди она всё-равно входит в кабинет. Оттуда её посылают на рентген, куда, как я понял, она тоже влезла минуя всю очередь, и снова без очереди стала ломиться к травмотологу. На просьбу встать в очередь вообще не реагировала, выдавая перлы в духе: «Вам что 10 минут погоду сделают?»

Поможем нашей «героине» стать немного известнее.

Вдогонку про бабок в очереди к гинекологу

Огромная очередь в поликлинике что делать. Смотреть фото Огромная очередь в поликлинике что делать. Смотреть картинку Огромная очередь в поликлинике что делать. Картинка про Огромная очередь в поликлинике что делать. Фото Огромная очередь в поликлинике что делать

Временной сдвиг в поликлинике

В четверг пришёл рано утром в поликлинику на плановый техосмотр своего туловища, внутренних механизмов и бортового компьютера. В регистратуре сказали, что медкомиссия в пятницу с 14.00. Я говорю, а может мне некоторых врачей сейчас пройти, типа анализы сдать, флюру, ЭКГ.

Ну ок. Я пришёл в пятницу к 14.00. Снял пуховик в гардеробе и радостный пошёл сразу делать флюорографию. Пришел к кабинету флюорографии, а там на двери висит объявление: флюорография работает до 13.45. Хм. Вот это поворот! Я вернулся к регистратуре и сказал, что любопытно, мол, получается, медкомиссия с двух часов, а кабинет флюорографии к этому времени уже не работает. Повелительница регистратуры на меня очень даже с осуждением посмотрела и сказала:

— НУ ТАК С УТРА НАДО ПРИХОДИТЬ, А НЕ К ОБЕДУ!

А у вас такое бывало?

А как часто вы себя глупо ощущаете?
Мне вот просто вспомнилось. Приходишь в больницу, подходишь к нужному кабинету и вопрошаешь: «дамы и господа, а кто крайний в кабинет #893?». И тебе отвечают, что мол, никого нет, но там уже сидит пациент. Ну ок. Стоишь, ждёшь. Минут пять. Начинаешь ощущать себя неуютно. А вдруг там нет никого кроме врача, а ты тут стоишь как дурак. «Но нет, не может этого быть» уговариваешь сам себя, «не могли же меня обмануть сии чудесные люди». Но самое интересное начинается когда приходит ещё один человек и занимает место в очереди за тобой. Стоите вы ещё минут 10. Он тебя спрашивает: «а чего мы ждём? Там кто-то есть?». «Ага» отвечаешь ты, а сам уже на измене. Может люди вокруг не такие уж и чудесные, а может и просто отвернулись, пропустив момент, когда пациент вышел из кабинета. И настает момент, когда ты, не выдерживая разрывающие тебя противоречия, стучишься в дверь и заглядываешь в кабинет. В итоге, либо твое сердце успокаивает бег, когда ты видишь этого желанного пациента, либо чувствуешь себя полным идиотом, когда не обнаруживаешь оного. А ещё глупее получается, когда в кабинет заглядываешь не ты, а тот, следующий из очереди. «Так там же никого нет! Чего ты ждёшь, олень?!». Оленя, конечно же, он додумывает мысленно.

Огромная очередь в поликлинике что делать. Смотреть фото Огромная очередь в поликлинике что делать. Смотреть картинку Огромная очередь в поликлинике что делать. Картинка про Огромная очередь в поликлинике что делать. Фото Огромная очередь в поликлинике что делать

Борьба с ковидом или как выжить с местной медициной

Столкнулся с ковидом. Знал, что с здравоохранением у нас не очень хорошо, но не думал, что так плохо.

Благо за полгода до этого переболели родители. И мы точно понимали, чем они лечились и какие лекарства нужны. Тест пришел в субботу, до вторника сдвигов никаких.

Огромная очередь в поликлинике что делать. Смотреть фото Огромная очередь в поликлинике что делать. Смотреть картинку Огромная очередь в поликлинике что делать. Картинка про Огромная очередь в поликлинике что делать. Фото Огромная очередь в поликлинике что делать

10 кругов поликлиники

Прием у терапевта, чтобы получить направление к неврологу.

Терапевту не принесли мой снимок шеи, пришлось бегать за ним самой.

Дала какую-то бумагу, мою карточку и отправила в другой кабинет.

Что мне там делать, терапевт не сказала. Зашла, протянула бумаги врачу, она их прочитала, поставила подпись, велела идти в соседний кабинет.

Захожу, протягиваю бумаги врачу, она их читает, ставит подпись и печать, забирает карточку. Бумагу протягивает мне и говорит идти сначала в один кабинет, потом в другой.

Окно, в котором поставили еще одну печать на бумагу.

Очереди нет, но там меня никто не принимает. Прождала минут 5.

Взяли бумагу, выдали направление к неврологу в областной центр, вернули бумагу.

Выхожу, читаю в направлении: «при себе иметь анализ крови, анализ мочи, флг, экг, сахар. Зашибись! Какого *пи* терапевт мне выписала направление только на сердце, когда тут надо еще анализы?!

Дали 3 бумажки, сказали когда приходить сдавать.

Надо забрать результат флг, которую я делала летом. Еле пробилась сквозь толпу с криками «мне не делать, мне результааааат!». Выдали сразу, какую-то непонятную маленькую бумажку.

Огромная очередь в поликлинике что делать. Смотреть фото Огромная очередь в поликлинике что делать. Смотреть картинку Огромная очередь в поликлинике что делать. Картинка про Огромная очередь в поликлинике что делать. Фото Огромная очередь в поликлинике что делать

Здравствуй 21 век. Челябинск, 1я ГКБ, 7-20 утра, очередь к терминалу с талонами в поликлинике

Огромная очередь в поликлинике что делать. Смотреть фото Огромная очередь в поликлинике что делать. Смотреть картинку Огромная очередь в поликлинике что делать. Картинка про Огромная очередь в поликлинике что делать. Фото Огромная очередь в поликлинике что делать

Огромная очередь в поликлинике что делать. Смотреть фото Огромная очередь в поликлинике что делать. Смотреть картинку Огромная очередь в поликлинике что делать. Картинка про Огромная очередь в поликлинике что делать. Фото Огромная очередь в поликлинике что делать

Хитрый метод

Огромная очередь в поликлинике что делать. Смотреть фото Огромная очередь в поликлинике что делать. Смотреть картинку Огромная очередь в поликлинике что делать. Картинка про Огромная очередь в поликлинике что делать. Фото Огромная очередь в поликлинике что делать

Огромная очередь в поликлинике что делать. Смотреть фото Огромная очередь в поликлинике что делать. Смотреть картинку Огромная очередь в поликлинике что делать. Картинка про Огромная очередь в поликлинике что делать. Фото Огромная очередь в поликлинике что делать

Одноразовые бахилы

Огромная очередь в поликлинике что делать. Смотреть фото Огромная очередь в поликлинике что делать. Смотреть картинку Огромная очередь в поликлинике что делать. Картинка про Огромная очередь в поликлинике что делать. Фото Огромная очередь в поликлинике что делать

Огромная очередь в поликлинике что делать. Смотреть фото Огромная очередь в поликлинике что делать. Смотреть картинку Огромная очередь в поликлинике что делать. Картинка про Огромная очередь в поликлинике что делать. Фото Огромная очередь в поликлинике что делать

Электронная очередь в поликлинике

Огромная очередь в поликлинике что делать. Смотреть фото Огромная очередь в поликлинике что делать. Смотреть картинку Огромная очередь в поликлинике что делать. Картинка про Огромная очередь в поликлинике что делать. Фото Огромная очередь в поликлинике что делать

Не смог удержаться:

Огромная очередь в поликлинике что делать. Смотреть фото Огромная очередь в поликлинике что делать. Смотреть картинку Огромная очередь в поликлинике что делать. Картинка про Огромная очередь в поликлинике что делать. Фото Огромная очередь в поликлинике что делать

PS: Талон в итоге вызвали!

Огромная очередь в поликлинике что делать. Смотреть фото Огромная очередь в поликлинике что делать. Смотреть картинку Огромная очередь в поликлинике что делать. Картинка про Огромная очередь в поликлинике что делать. Фото Огромная очередь в поликлинике что делать

Поликлиника для чайников 14 (форма 057у-04 часть 2)

Попробуем сегодня сухонько пробежаться по нюансам получения формы 057у-04

Для чего нужна бумажка я писал в одном из предыдущих постов:

Сегодня же разберемся с закавыками в ее получении

Так куда бежать в первую очередь? Цепочка субординации такая:

заведующий отделением поликлиники

заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе

и наконец главный врач.

1) В идеале нужно иметь приглашение из того учреждения куда вас планируют госпитализировать. В этом приглашении должно быть указаны ваши данные, дата госпитализации, объем лечения и необходимый пакет документов. Это должен быть оригинал документа с печатями.

8) Помните, что с этой формой всегда возникают сложности. То заведующего нет, то подпишем, но через неделю. А пациенты готовясь к плановой госпитализации сдают много анализов, проходят исследования и за день до госпитализации приходят за формой. В которой им отказывают. И госпитализация срывается. Можно потом сколько угодно искать виноватых. а можно заранее знать и быть готовым.

А в следующем посте уже попробуем призвать силу Пикабу и полечиться. Потому что посты это хорошо, но мы можем большее) Есть тут нуждающиеся в качественном оперативном лечении)? Бесплатно) Скоро анонсирую)

Огромная очередь в поликлинике что делать. Смотреть фото Огромная очередь в поликлинике что делать. Смотреть картинку Огромная очередь в поликлинике что делать. Картинка про Огромная очередь в поликлинике что делать. Фото Огромная очередь в поликлинике что делать

Поликлиника для чайников 13 (выбор препарата)

А давайте разберёмся с такой интересной историей как разнообразие препаратов и их выбор.

Очень часто пациенты приходят с жалобой на то, что доктор настаивает на одном препарате и не назначает ничего другого. А препарат как не помогал, так и не помогает.

Вернёмся к нашим реалиям.

А вот наши рецепты по сути выглядят так: колбаса Черкизово, зелёный горошек Бондюэль, картофель бразильский (и никакой больше!). Не реклама.

Ответ на пост «Про вакцинацию»

Абсолютно аналогичная ситуация.
Записался на вакцинацию в 10:00, прихожу в 9:58, вижу очередь из человек 5-6.

Знаю, что люди по записи, поэтому про последнего спрашивать не стал, ибо это был второй раз вакцинации.
Так вот, стою у входа в кабинет, ожидаю, и уже заметил странные взгляды от некоторых сидящих на скамьях, но не стал зацикливать внимание на этом.
Открывается дверь в 10:05 выходит человек. Я начинаю заходить, вдруг
Встаёт упитанная женщина лет 40. 50 и в прямом смысле слова «прёт» в кабинет чуть ли не отталкивая меня со словами:»Я уже с 9:20 сижу. «.
Я ей ответил:»Во первых не надо на меня кричать, а во вторых во сколько у вас запись?».
Она ответила :»В 10:15!».
Я:»Тогда ждите, потому что я записан на 10:05.»

К сожалению, вышла медсестра и пропустила её по причине: «Вы уже долго сидите, заходите.»

Хорошо, не проблема, только подбешивает немного. Человек приходит за час до записи, а потом выплёскивает на всех своё недовольство.

На этом ситуация ещё не заканчивается.
Женщина выходит, я захожу в 10:08.
И вдруг какой-то дед начинает вслед орать недовольно:»НУ ЧТО, СЕЙЧАС ВООБЩЕ ВСЕ БЕЗ ОЧЕРЕДИ ИДУТ. «.
Девушка из сидящих спросила у него про запись, он сказал, что записан на 10:40.
Естественно он получил от неё ответ:»Так ждите, вам ещё 30 минут до приёма».

В общем негативного впечатления от людей и заряда эмоций хватило на некоторое время.

Огромная очередь в поликлинике что делать. Смотреть фото Огромная очередь в поликлинике что делать. Смотреть картинку Огромная очередь в поликлинике что делать. Картинка про Огромная очередь в поликлинике что делать. Фото Огромная очередь в поликлинике что делать

Ответ на пост «Про вакцинацию»

Была весьма похожая история.

Решил я получить загранпаспорт. Раньше все пугали, как его сложно сделать. Да еще и гигантские очереди. Но к счастью госуслуги творят чудеса (в хорошем смысле). Без проблем все оформил, записался на удобное время.

Приехал заранее на всякий случай (спойлер: бесполезно и зря). Ожидало человек 30 на улице. Выходит сотрудник и запускает нас внутрь в старый большой зал с несколькими старыми лавочками (которые были явно старше меня) и несколькими дверьми. Одна дверь бронированная, и на первый взгляд должна даже зомбиапокалипсис из агрессивных жителей выдержать. Хотя в такую жару реально хочется умереть.

Сотрудник сразу максимально четко информирует: все заходят по времени. Все успеют зайти в свое время и или даже быстрее, если людей будет мало. Все заходят только в порядке своего времени.

Дальше идет следующая процедура: первые 6 счастливчиков заходят в коридор за забронированной дверью. Дверь запирается, сотрудник материться на тех кто пытается влезть дополнительным. Но пара скандалов и толпа наконец понимает процедуру.

Тут рядом видно пару девушка и парень. Видимо недавно знакомы, и парень прямо показывает, какой он хороший и крутой: и все вопросы на работе решает, и вот в Испанию едет, и вот недавно машину купил. Слово за слово и решает он ее пораньше протащить. Но вот только проблема, у него время 11.30, у нее 12.00, а у меня 11.45 и терпеть скуку и жару больше не хочется.

Но за дверью оказывается еще одна очередь, где уже по два человека запускают. Он опять пытается протолкнуть девушку вперед, И тут уже девушку явно ставят на ее место в конец очереди. Я оформляюсь, выхожу, и вижу парень ее ждет. Мне прямо стало интересно, и я его спросил:

— Друг, вот скажи, а нафига вот так лезть вне очереди то? Ну попросил бы, народ и пустил бы.

— Да нам и не нужно было.

— Точно? Тогда нафига так лезли то?

Не умеют некоторые вежливо просить.

Огромная очередь в поликлинике что делать. Смотреть фото Огромная очередь в поликлинике что делать. Смотреть картинку Огромная очередь в поликлинике что делать. Картинка про Огромная очередь в поликлинике что делать. Фото Огромная очередь в поликлинике что делать

Про вакцинацию

— Да, мы с мужем на 18.00, за нами будешь.

— Что прямо мы все на 18 записаны?

— Тут по двое заходят. Муж на 18, я на 18.20, но мы на первую прививку вместе заходили и сейчас вместе зайдем, а ты после нас. Подождешь, мы же раньше пришли.

— Не-не. Я зайду как положено и вы пойдете как положено

Утыкаюсь в телефон, жду.

Подходит девушка, сообщает, что на 18.20, тетя начинает вещать: «Со мной зайдешь, я должна была с мужем зайти, но этот наглец влез!»

— Я, кстати на шесть записан, а влезть Вы пытались!

— Кто пытался? Я? Я сижу и жду очередь, совсем молодежь обнаглела!

Тут вышла врач и позвала заходить, так что остаток речи дослушать не удалось. Прививка оказалась совсем безболезненной, кстати. Выходя услышал как тетенька рассказывала какой-то бабушке, что она уже пять человек за 40 минут пропустила.

Поликлиника для чайников 12 (партизан эдишн)

Тема поста родилась случайно и будет несколько актуальна. Я уже писал, что крайне сложно работать с пациентом, который не помнит сколько, когда и чем болел. Какие препараты и в каком количестве поглощает. И если это можно списать на старческий склероз или банальное раздолбайство, то есть несколько другой вид пациента, который намеренно умалчивает информацию. Разбираться лучше всего, конечно, на примерах:

Так вот, граждане, давайте договоримся.

Партизаном хорошо быть только по показаниям. А врач всегда ждет от вас исповеди. Исповеди по здоровью. Не подводите его.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *