ограничители дверей хонда срв
Ремонт ограничителей хода дверей Honda CR-V 3 (RE)
Когда прошла первая эйфория от радости покупки и начали формироваться более сбалансированные впечатления о машине, одной из явных проблем стали неработоспособные ограничители хода двери…
Выяснилось, что это массовая проблема и она традиционно решается:
временно — путем разборки ограничителя и манипуляций с резиновой втулкой в надежде усилить давление на шток…
среднесрочно — путем замены ограничителей в сборе…
Посмотрел, почитал и выяснил, что проблема в жадности изготовителя — ну не может пластиковая деталь «держать» истирание в течение достаточно длительного времени. А раз так — просто замена на новый ничего не даст — через год снова сотрется…
Поэтому вскрываем, смотрим, изучаем.
Вскрываем, потрошим. Получаем груду резиночек и пластмасок… (процедура снятия с машины описана многократно, разборка проста — отверткой отгибаем усы и все разбирается на части).
А теперь смотрим на пациента. При общей целостности формы, основной рабочий элемент — «зуб» стерт полностью…
Что сделано:
1. Куплен игольчатый подшипник с роликами 6х24, мне из него нужны ролики, т.к. ролики слегка великоваты — укорачиваю их до 22 мм. (наверное есть подшипники с роликами такой длины — просто мне не попался.
2. В каждой детали (сухаре) высверливаю отверстие под расположение ролика. Процедура требует определенной точности, поэтому я сначала сверлом 2,5 мм. сверлил с каждой из сторон в сторону центра детали, потом уже сверлом 6,2 за один проход просверливал насквозь. Ролик должен свободно вращаться внутри, но и лишний зазор не нужен — он приведет к ускоренно износу из-за перекоса ролика.
3. Вставляем ролики и любуемся.
4. Сборка проста но есть хитрости:
Сразу обильно смазать ролики — потом добраться туда будет сложно… А ролики из подшипниковой стали очень подвержены коррозии…
Чтобы ровно и без проблем собрать и обратно загнуть усы использовал болты с шайбами — сначала предсобирал корпус с деталями (сухарями), затем болтами «запрессовывал» все на родные места, а уже затем без шума и пыли загибал усы…
5. Установка на место, еще раз обильная смазка.
6. Наслаждение работающими ограничителями хода двери.
В итоге уже более полугода езжу — признаков ухудшения фиксации не обнаружил…
Проявился эффект, заложенный в конструкции ограничителя — «подтягивание» двери при закрытии — за счет незначительного конуса штанги и легкого скольжения сухарей — доводчик немножко «помогает» закрыть дверь…
После сделал еще шумку дверей (описывать не буду — уже 100500 раз было): это добавило дверям массы и дверь стала закрываться благородно-тихо…как холодильник.
Теперь мне кажется, что все, кто садятся в машину жутко хлопают дверьми… ведь достаточно лишь толкнуть дверь и все закроется 🙂
Ремонт ограничителей дверей (не как у всех)
Ограничители дверей у меня в серванте не работали (от слова совсем). Даже на ровном месте двери закрывались сами. Решил что то делать с этим, многие покупают ремкомплекты (износа нет). Я как обычно решил пойти другим путем) Уже лично проверенным мной на прошлой машине) (начало здесь www.drive2.ru/l/516995041378435200/)
И так для этой процедуры нужно 4 гвоздя диаметром 3 мм, ну и соответственно снять ограничители.
Для того что бы их снять необходимо сначала снять обшивки с дверей (дверные карты), затем уже открутить сами ограничители (2 болта на 10 и один на 12) Собственно вот он
Затем необходимо разогнуть 4 усика (это самое сложное из всей процедуры)))
У меня ограничители были изношены просто в 0
А должен быть такой бортик
Дальше берем сверло 3 мм и сверлим отверстия для гвоздей, откусываем гвоздь нужной нам длинны, вставляем
Тоесть гвоздя выполняет роль того самого изношенного бортика. Ну вот собственно и все) Собираем все в обратном порядке. И так делаем на всех 4-х дверях. Ну что сказать двери закрываются как на новой машине и фиксируются во всех положениях)
Цена ремонта 0 рублей, а эффекта на over999999999999999999999 :)))
Ремонт ограничителей двери CRV3 RE
Ни для кого не секрет, что года так с 2002, японцы поняли, что делать вечные машины — невыгодно!
Больше пластика, тоньше провода, производство деталей в смежных странах… Так, уже к ста тысячам пробега (а у некоторых и раньше), у CRV 3-го поколения, перестают фиксироваться двери в открытом состоянии. Проблема в том, что раньше, внутри ограничителя хода двери, были металлические ролики —
А теперь их нет, и это сплошная деталь из пластика (возможно капролон), и со временем она просто стирается, что бы владелец покупал новый ограничитель.
Далее, берём Дремель с фрезой (любую бытовую бормашинку), и в том месте, где стёрся пластик, делаем канавку под ролик от подшипника (у меня под рукой оказался от вторичного вала МКПП Цивика S40, но это не принципиально).
В результате, получаем вот такие усовершенствованные детальки:
Собираем в обратном порядке и получаем офигенную фиксацию дверей! Теперь вашего ребёнка точно не прихлопнет дверью от порыва ветра, а прочие пассажиры будут меньше хлопать, закрывая её.
В конце хочется, немного оправдать компанию Хонда, хоть они и ухудшили явно не нуждавшийся в доработке узел, но некоторые пошли ещё дальше! Вот, к примеру ограничитель двери Suzuki Jimny… тут уже ничего особо не исправишь (((
Honda CR-V (RE) Ремонт ограничителей дверей (не как у всех)
General Information
Ограничители дверей у меня в серванте не работали (от слова совсем). Даже на ровном месте двери закрывались сами. Решил что то делать с этим, многие покупают ремкомплекты (износа нет). Я как обычно решил пойти другим путем) Уже лично проверенным мной на прошлой машине)
И так для этой процедуры нужно 4 гвоздя диаметром 3 мм, ну и соответственно снять ограничители.
Для того что бы их снять необходимо сначала снять обшивки с дверей (дверные карты), затем уже открутить сами ограничители (2 болта на 10 и один на 12) Собственно вот он
Затем необходимо разогнуть 4 усика (это самое сложное из всей процедуры)))
У меня ограничители были изношены просто в 0
А должен быть такой бортик
Дальше берем сверло 3 мм и сверлим отверстия для гвоздей, откусываем гвоздь нужной нам длинны, вставляем
Тоесть гвоздя выполняет роль того самого изношенного бортика. Ну вот собственно и все) Собираем все в обратном порядке. И так делаем на всех 4-х дверях. Ну что сказать двери закрываются как на новой машине и фиксируются во всех положениях)
Цена ремонта 0 рублей, а эффекта на over999999999999999999999 ))