ограничитель двери тойота ист
Замена ограничителей открывания передних дверей
Передние двери совсем болтались. Ограничители не работали. Давно хотел заменить)
Списался с пользователем драйва с ником Zaxar-86. Он мне подсказал номера ограничителей от Great wall Florid. Сказал что подходят один в один! И не соврал! )))
Знаю что он будет читать эту запись! Спасибо тебе большое! Все действительно подошло!)) И я доволен!))))
В общем удалось мне в очередной раз попасть в теплый бокс на несколько часов.
Результатом пребывания в боксе было: замена ограничителей передних дверей с одновременным утеплением передних дверей.
Решил совместить. Так как обшивку все равно снимать.
В общем были куплены ограничители такие
Great wall 6109110-S08 — 376 руб. за штуку
Сплэн 4мм по цене 175 руб. за лист.
Сплэна купил 4 листа. Из расчета по листу на дверь.Размерность листа гдето метр на пол метра.
Фотографировать в процессе было к сожалению некогда.Времени было не много. Сплэн клеил не на внутреннюю сторону двери а под обшивку.
Замена ограничителей заняла совсем немного времени. Каждый держится на 3х болтах.
На утепление ушло гораздо больше времени)) Первую дверь пытался заклеить одним листом. Долго вырезал.)) Потом решил клеить кусками. Так быстрее.
На 4 двери в итоге ушло 2 листа сплэна! А это всего 350 рублей!))
Результат-двери открываются как у нового авто. Посмотрим как долго это продлиться)) Китай всетаки)
Немного улучшилась шумоизоляция. О качестве теплоизоляции станет известно зимой))
Ремонт ограничителей дверей
Добрый день!
Считаю, что коцки на дверях автомобиля от дверей соседних автомобилей — это не следствие бескультурья открывающих дверей, а следствие не ухоженности автомобиля. Итак, настал момент когда меня достало открывание двери ветром и закрытие двери на склоне Еще хуже, когда стоишь на склоне и держишь как дурак эту дверь.
Подготовка:
1. Окручиваем пластик дверей — два длинных винта на ручке и на подлокотнике и один пистон возле «пищалки».
2. Вытаскиваем панель управления дверью
3. На пластике внизу есть выемка — цепляемся и дергаем на себя, пластик в теплом помещении вылетит моментально. Обратите внимание — пластик свисает на щетке стекол, надо аккуратно дернуть и затем аккуратно стянуть пластик в сторону замка.
4. В районе ограничителя видим препятствие — полиэтилен на герметике. Делаем дырку в герметике. Пробуем пальцем нащупать корпус ограничителя. Если достали — значит дырка нормальная.
5. Окручиваем ограничитель двери — три винта, один на клее резьбовом.
6. Теперь ноу-хау. Берем веревку тонкую (капрон пойдет) и вяжем за черный конец ограничителя — как раз за ушко. Это наша страховка, чтобы ограничитель не упал в дверь и нам не пришлось снимать весь полиэтилен.
7. Держим веревку и роняем ограничитель, аккуратно просовываем веревку в нашу щель между полиэтиленом и герметиком. Тянем наш ограничитель как рыбку из лунки.
8. Оцениваем состояние.
У меня ограничители были похожи на сопли. Пошел в АвтоВАЗ и попросил ограничители от 10-ки, продавец мне одну только дала, а мне две надо. Говорю, дайте от 8-ки — дала две по 100 рублей. Также купил клепки диаметром 4 мм, самые маленькие по длине 6 мм — 28 рублей.
Доработка:
1. Вскрываем наши ограничители — от ВАЗа отверткой, от TOYOTA — сверлим пайку сверлом на 4 мм — для клепок делаем место. Если пайка не раскрывается, то поддеваем отверткой с обоих сторон и пробуем раскачать, ни в коем случае не сбиваем пайку, лопнет металл. При раскачивании пайка легко отваливается.
2. Оценивем объем работ — что стачивать, а что нет. Надо внутренности от ВАЗа поставить вместо внутренностей TOYOTA. Внутренности от TOYOTA можно выкинуть, они свое отслужили — это пластик, а в ВАЗе это металл.
3. Мне пришлось стачивать пластик с роликами с 26 мм до 22 мм по ширине. Ролики тоже точил.
4. Резинки я стачивал везде, подгонял их так, чтобы они заполнили всю полость и прижали ролики к двигающейся пластине. Надо поставить их в углубление пластины и подгонять. Иначе будет люфт большой.
5. Собираем ограничители. Я смазывал ролики в местах, где они входят в пластмасски, смазывал резинки — т.к. на морозе они дубовые точно будут.
6. Сжимаем пластины винтами и гайками. Смотрим чтобы все ровно было. Если что-то мешает — стачиваем надфилем. Делаем корпус ровным.
7. Клепаем дырки.
Все! Ставим ограничители в обратном порядке — не забываем страховку веревку! Обязательно резьбу винта ушка ограничителя крепления кузова сажаем на резьбовой клей синего цвета (съемный). Проверяем перед проклеиванием. Если не устраивает — точим или меняем резинки, пластик трогать не рекомендую. У меня водительская дверь очень жесткая вышла — то что надо меня, а дверь пассажира слабая, но не закрывается сама по себе. Еще я от ограничителей ВАЗа снял резинки, которые упираются в стопоры, надел их на TOYOTA. Дверь до упора открывается без металлического стука как раньше, но это не все слышат. Теперь при открывании двери слышна работа роликов. Прям крутятся ))) До первых морозов, потом встанут.
Поиск по наименованию
По запросу » TOYOTA Ist » нашлось 40 844 объявлений
Состояние: новая OEM: NP-097-8599, 0122ST195, 0122SXM1 Производитель: NANO parts NP-097-8599
Состояние: новая OEM: NP-097-8599, 0122ST195, 0122SXM1 Производитель: NANO parts NP-097-8599
Состояние: б/у Расположение: зад
Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: 43212-52020
Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: 89543-52010
Состояние: б/у Расположение: зад
Состояние: б/у Производитель: 84870-28020
Состояние: б/у Расположение: лево перед
Состояние: б/у
Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: 89543-52010
Состояние: б/у Расположение: право OEM: 220-78558
Состояние: б/у Расположение: зад
на заднюю дверь перл.планка 76811-52080 #сломано 1 крепл. *** E-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@.
Состояние: б/у Расположение: право OEM: 52-149
Состояние: б/у Расположение: лево OEM: 52-064
02г.hid-ксенон в сборе+эл.корректор #мелкие трещинки в стекле лак деф.отражателя *** E-mail специалиста по этому товару: 8914.
Состояние: б/у Расположение: право OEM: 52-063
Состояние: б/у OEM: 88548-52010
Состояние: б/у Производитель: 22030-21030
Состояние: б/у Производитель: 84870-28020
Состояние: б/у Производитель: 84870-28020
Состояние: б/у Производитель: 22030-21030
Состояние: б/у Производитель: 84870-28020
Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: 89542-52010
Состояние: б/у Производитель: 84870-28020
Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: 89543-52010
Состояние: б/у Производитель: 84870-28020
Состояние: б/у Производитель: 84870-28020
Состояние: б/у Производитель: 84870-28020
Состояние: б/у Производитель: 84870-28020
Состояние: б/у Производитель: 22030-21030
Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: 89542-52010