ограничитель двери toyota auris
Toyota Auris Door Check Stop Replacement | Замена ограничителя двери
So, there was Chinese door check stop on driver’s door installed. I don’t know what car it was intended for, but it was just a piece of crap. USPS working just good, so a few minutes with a screw-driver and everything is done!
___________________________________________________
З.Ы. итак, что мы имели — на водительской двери стоял ограничитель от какого-то китайского драндулета. Во-первых, он нифига не держал и дверь открывалась, норовя долбануть соседнюю машину. Во-вторых, крепление при сильном рывке отрывало вообще от стойки и так можно было бы однажды угробить дверь об крыло.
Что делаем в таких случаях? Нет, не правильно, никаких ремкомплектов и никаких китайских запчастей. Покупаем новый оригинал 68610-02160 за 1900 рублей, включая доставку прямиком из солнечной Калифорнии.
Прежде чем снять обшивку двери, посмотрел видео, как это делается. Необходимо снять накладку с ручки двери и накладку под рычагом замка — там будут 3 шурупа. Откручиваем и дальше рывками снимаем панель, начиная от того самого ограничителя. Полностью снимать не нужно — только выделить пространство, чтобы добраться до ограничителя внутри двери. Замена занимает минут 5 от силы.
Ремонт ограничителя хода двери водителя.
Довольно давно обратил внимание на то, что при открывании/закрывании двери водителя слышны щелки. Визуальный осмотр никаких дефектов не выявил. В итоге пришел к выводу, что проблема с ограничителем хода двери.Как-то до последнего момента сильно не напрягало, а тут созрел на ШВИ дверей и решил заняться ограничителем. Первым делом решил протянуть гайки, притягивающие ограничитель к двери. И тут выяснилось, что одна гайка (верхняя) не притягивается. Решил демонтировать ограничитель и столкнулся с проблемой: если нижняя с трудом, но открутилась, то верхняя просто проворачивалась. Стало понятно, что сорвана резьба. Гайку аккуратно спилили, чтобы не повредить шпильки (тут помощь оказал Алексей Ламонов, автомеханик, у которого я постоянно обслуживаю свою Своенравную). В итоге ограничитель демонтировали, у которого сорвана резьба шпилек. Так как ШВИ дверей была почти закончена (работа встала из-за ремонта ограничителя), начал обзванивать конторы и выяснять цены и наличие. От цен у меня буквально встали волосы дыбом ))), минимальная цена от 5300 руб. Сроки доставки тоже не быстрые. Кстати, если кому надо, артикулы ограничителей хода: для передних дверей 6861012180, для задних дверей 6863012100.
Подумал и решил обратиться продавцам разборок. На одной из них нашелся ограничителей хода как раз на передние двери с Toyota Corolla 120-го кузова. Цена предлагалась в 500 руб. Недолго думая, рванул на разборку.
При детальном осмотре обратил внимание, что у предлагаемого ограничителя только два положения, а не три как у Toyota Auris. В итоге я его купил.
В гараже прикрутил к двери — работает. Но червячок грыз и хотел три положения ))).
Недолго думая, решил разобрать оба ограничителя и собрать один на три положения.
После того, как разобрал, обратил внимание, что одна втулка на родном ограничителе сильно сточена, вторая целая. На ограничителе от Toyota Corolla ситуация лучше: одна из втулок целая, другая немного подъеденная.
На фото № 2 левый вертикальный ряд — от Auris, правый вертикальный ряд — от Corolla 120-го кузова. Для сборки взял целые втулки, собрал, смазал и поставил на машину. Красота: щелки ушли, дверь четко становится в три положения.
Да, еще, чтобы корпус ограничителя не терся о металл двери, нанес защитный материал, как на оригинальном. В качестве защитного материала использовал небольшой кусок шумоизоляции Смарт-Флекс 6 (осталась после ШВИ дверей).
Кстати, кому надо, снял размеры втулок, прилагаю на эскизе ниже.
На шпильках со свернутой резьбой планирую позже нарезать резьбу М5 или М5.5 (родная резьба М6) и собрать запасной ограничитель.
За качество фоток прошу не ругать, под рукой был только телефон, а в нем автофокус отсутствует.
Фото № 1: Родной ограничитель передней двери Toyota Auris.
Фото № 2: Втулки: левый вертикальный ряд — от Auris, правый вертикальный ряд — от Corolla 120-го кузова.
Фото № 3: Рычаги ограничителей: верхний ряд — от Corolla 120-го кузова на два положения, нижний ряд — от Auris на три положения.
Фото № 4: Эскиз втулок с размерами.
Обращение к администраторам: сделайте нормальную очередность загрузок фото! В тексте фото оказывается не в том порядке, как задумываешь!