ограничитель двери субару форестер
Ремонт ограничителей дверей Forester (Ремкомплект)
Всем привет, как и все столкнулся с проблемой ограничителей дверей давно уже до этого разбирал, подкладывал куски карточек, но износ уже сильно большой, потом совсем перестали держать. Очень неудобно когда ветер – двери болтаются, на уклонах не держатся.
Попалось объявление о продаже ремкомплект на SG от « plastik-avto » ТИП 5, кто-то уже ставил тут такие – хвалят, тем более сейчас новый материал графитонаполненный полиамид 6, приобрел его.
Разборка простая нужны: трещотка головка на 10, крестовая отвертка + плоская и плоскогубцы.
Откручиваем, где блок стеклоподъемников саморез под крестовую отвертку
Поддеть плоской отверткой, окантовку
снять треугольник, где зеркало
поддеть снизу обшивку двери подтянуть на себя и приподнять вверх, где стекло
Окручиваем 2 гайки и болт на 10
Нужно разжать плоскогубцами усики в стороны
Если у вас ограничительный механизм посередине, просто толкаем в сторону где должна была быть дверь и они выпадут
Отмываем шток и намазываем графитовой смазкой шток и ставим компенсационные пластины как на фото
Получилось все двери кроме водительской по две пластинки под каждую, а на водительскую три и собираем обратно.
✅Итог чумовой, ветром не сдувает держат хорошо как на новой 😊
Ремонт ограничителей дверей
Всем привет.
Вот и я добрался до замены задних ограничителей дверей, которые давно решили больше не держать дверь. Что самое интересное, не могу понять, почему задние? Ведь количество открытий их намного меньше. Вроде поначалу не сильно беспокоило. Но всё было до тех пор, пока маленькая пассажирка не начала открывать дверь для посадки на своё место сама и говорить, чтобы папа держал дверь, т.к. она закрывается и нет возможности нормально залезть и сесть в свой кокпит.))
Заказал, как и все, ремкомплект ограничителей для 4-х дверей сразу (на всякий случай, да и разница в цене совсем невелика по сравнению с комплектом для 2 дверей) в пластик-авто.
Ничего сложного в замене нет особо. Разбираем обшивку дверей.:
Откручиваем ограничитель (1 болт и 2 гайки):
Снимаем динамик и через освободившееся отверстия вытаскиваем механизм виновника.
Далее разгибаем 4 усика (хорошо, что не как на тойоте рассверливать), чтобы достать сами фиксаторы для замены. Вот один из них:
Сама белая часть, которую мы и будем менять и черный резиновый подпор, который не требует каких-либо вмешательств, кроме очистки, чтобы по фен-шую всё было.)
Далее фото для сравнения новых фиксаторов и старых:
Думаю всё видно на фото: верхняя часть, которая больше всего и подвергается износу под весом двери прилично сточилась.
Вот со второй двери:
Что самое интересное, на левой задней двери фиксатор был сточен больше, чем на правой, хотя ту дверь вообще мало кто открывает (только я при уборке). А левая задняя каждый день открывается как минимум 2 раза. В чём здесь загадка — не понял.
Если в мм, то новый элемент 5,8 мм, старый верх 3,7-3,8, старый низ 4,8 на одной, 4,9 на второй.
При установке двух новых элементов на задней левой двери еле-как вставил из в металлический «домик», уж слишком толстые новые фиксаторы. Далее процесс сборки:
Для удобства сборки использовал тиски. Молоточком аккуратно подстучал разогнутые усы, чтобы они встали на место, а потом уже плоскогубцами закрыл их.
На первой конструкции пришлось ещё дополнительно использовать тиски, чтобы пододвинуть конструкцию с фиксаторами ближе к самой двери по штоку, чтобы было удобно и возможно прикрутить к двери и стойке всё обратно, не корячась. На второй двери было полегче всё, сейчас расскажу.
На задней правой двери я установил два новых фиксатора, всё сделал всё собрал. Когда стал тестировать уже на двери понял, что прям уж жёстко (чисто имхо) стало. Дверь конечно фиксируется не только в 2 положениях, но и между ними держится, но доче стало тяжело дверь открывать прям)), особенно после первой фиксации двери, чтобы её распахнуть.
После тесто правой двери левую собрал по-другому. Верхнюю часть поставил новую, а вот нижнюю поставил, которая 4,9 мм, старую. И вот в такой комбинации прям то, что нужно.
Естественно всё смазал (и сменяемые элементы и сам шток).
Что удивило: в комплекте всего за 1000 р 8 фиксаторов для 4 дверей, сухая графитовая смазка и ещё 8 пластинок, на всякий случай, если вдруг не будет хватать жесткости. Их можно подложить под резиновые упоры. В комплекте также есть кисточка, видимо для нанесения смазки. Но она абсолютно бесполезная. Смазка не жидкая ниразу и кисточкой её не нанести. Отличный вариант — салфетка (которая в упаковке по 250 шт) на палец, чтобы руки остались чистыми и всё прекрасно смазывается необходимым слоем.
На этом всё.))
«Дорохо-бохатый» ремонт ограничителей дверей
Всем доброго времени суток!
Давно мучала проблема с ограничителями дверей, не держут дверь в открытом состоянии (уж тем более на склоне), сами закрываются, боязнь за пассажиров что они могут зацепить рядом припаркованные машины легко поддающийся дверью. Как всем известно, на субару втулки идут пластиковые и срок их службы ограничен.
Покурив форумы, было три варианта решения проблемы:
1) купить ограничители с разбора (но сколько они отходят не известно)
2) купить ремкоплект состоящий из пластиковых давилок (тоже особо доверия не внушили)
3) купить ограничители двери от шевроле (донор втулок для переделки родных ограничителей)
Выбор пал на 3 вариант, так как втулки у шевроле идут с металлическими роликами (это ли не счастье, что родные ограничители станут «вечным»). Заказал сразу 4 штуки, дабы забыть проблему со всеми дверьми.
Итак, для переделки нам понадобиться: ограничители от шевроле – 4 штуки, бокорезы, плоскогубцы, клещ-ключ, надфили, шлифовальный станок, наждачная бумага Р800, супер клей, высокотемпературная консистентная смазка.
Чтобы извлечь втулки, нужно отогнуть «лапки». Берём бокорезы, зацепляемся (давить сильно не нужно, просто статичный зацеп) и отгибаем в сторону (довольно легко гнется).
Ограничители дверей (часть 2)
Всем привет. В первой части я попытался восстановить оригинальные субаровские ограничители установив в них внутренности от ограничителей Ваз. Такой метод самый дешевый но мне не понравилась чрезмерная тугость хода дверей и то что сама тяга со временем получит больший износ и канавки фиксации сотрутся.
Втулка оригинального ограничителя дверей имеет простой бугорок, который очень быстро стирается и двери превращаются в калитку. Эту втулку можно изготовить заново, или распечатать на 3d принтере. Так же есть универсальные ремкоплекты для ремонта ограничителей.
Порывшись на форумах нашел вариант пересадки внутренностей от ограничителя Ланоса (97-02).
Подходят варианты 96259090 или 96259089, в зависимости что будет дешевле. Я же нашел и купил 96259090 от General Motors всего за 59 гривен (2,36 у.е.)
Размеры немного отличаются от нашего, но всё напильником подгоняется.
Всё разбираем и пересаживаем внутренности.
Втулки от Ланоса пришлось на 1,5мм уменьшить, чтобы они глубже сели в сам ограничитель и их ролик совпал с ямкой на тяге ограничителя. Резинки поставил родные, так как они тоньше ничего не подрезая.
Вот сравнение самих внутренносте ограничителей
Когда разобрал ланосовский ограничитель, то был приятно удивлён, материал самой тяги очень качественный, втулка с роликом уже была со смазкой, сам ролик очень легко вращается.
Результатом почти доволен. Приятно открывать дверь, есть четкие фиксации, но всё же из крайнего положения фиксации закрыть дверь приходится приложив чуть большее усилие чем я бы хотел.
И у меня вопрос, почему сразу с завода не взять за основу вот такие ограничители как у Ланоса? У них самая удачная конструкция, механизм почти лишен недостатков, и не будет с ним никакого износа.
У нас вроде должно быть японское качество, а на деле всё такое одноразовое.
Сейчас оригинальный ограничитель по экзисту стоит от 600 до 1800грн за 1 шт.
Посмотрим как будет при эксплуатации, думаю скоро дойдут руки и до задних дверей, заодно и видео сделаю как было и как стало.
Ремонт ограничителей дверей.
Всем привет! Я долго терпел эффект калитки на дверях Субаря! Очень не удобно, серьезно! Начал искать инфу и нашел на сайте посты про то что есть несколько вариантов, можно купить рем.комплект. Можно заколхозить с дороботками от ВАЗ 2108. Но я решил все сделать по уму и заказал на сайте Пластик авто ограничитель дверей. Не дорого. Качество отличное, пришел быстро! начал инстал этого комплекта в авто. Вот что из этого вышло.
так как при установке рем. комплекта нужно снимать карты дверей, то решено было их все помыть порошком. :)) Что и было сделано.
И так все 4 карты двери. Потом все протер и поставил сушиться.
Дальше я принялся за ручки и кнопки. Грязи там было овер дохрена. Пришлось все вымывать щеткой, т.к в острые края ручек не чем не подобраться.
дальше я разобрал все ручки, отмыл все кнопки от пыли и натер Лавром (НЕ РЕКЛАМА!)
Дальше втирал тряпкой сухой в пластик, потом еще раз так сделал, эффект был приятен глазу, чистый пластик + оттенок такой бархатистый получился.