ограничитель двери субару аутбек
Ремонт ограничителя двери
Всем привет!
Столкнулся с проблемой, не держит ограничитель двери! То есть не фиксирует дверь в открытом положении! Если машина стоит на склоне, то это очень не удобно! Не думал что это может так раздражать! Вышло что может!
Снимаем дверную карту
Ну и сам ограничитель
Разбираем его и что мы видим?! Все элементы из пластмассы! Само собой что это не долговечный узел! Вот спрашивается нахера? Нахера все делать из пластика?
Хорошо, идём в магазин, покупаем ограничитель от нашей десятки! Там ограничитель с металлическими втулками!
И так тест! И снова все не то((( Не нравиться! Конструктивно вазовские ограничители другие! В принципе все работает, но не так как нужно!
Полистал форумы! Появились идеи, решения.
Купил ограничитель от шевроле, партнамбер на фото)
Вот что у него внутри:
После подгонки, все встало на свои места! Втулки нужно не много подточить по краям, они шире.
Все собрал обратно! И вуаля, дверки фиксируются в двух положениях! Как только с салона выехала)) Туже процедуру повторил на водительской двери! Задние пока не трогал, держат ещё. Конструктивно передние и задние внутри одинаковые, если что)
Всем спасибо за внимание!
Ремонт ограничителей дверей
Давно заметил что ограничители дверей толком не фиксируют двери в крайнем и промежуточном положениях. Последней каплей стало постоянное закрывание задних дверей от любого ветерка во время замены топливных фильтров. Был заказан комплект на 4 двери на сайта пластик-авто.
Сам комплект обошелся 1069 рублей.
Доставка Почтой России 210 рублей.
Итого: 1279 рублей
Сегодня был выходной и сухая погода впервые за последнюю неделю, занялся заменой.
Начал с водительской двери
На водительской двери была не самая печальная ситуация, хуже всего была задняя левая дверь. Самое хорошее состоянии было у передней правой двери.
Разобрал, почистил, смазал, собрал.
Подробно фотографировать как снять обшивку и извлечь ограничитель не стал, тут уже многие такое проделывали.
В итоге двери фиксируются отлично, дополнительные прокладки которые идут в комплекте с ограничителями ставить не стал, сами штоки были без сильной выработки, только царапин много из-за пыли.
За
1300 рублей отличный вариант, менять ограничители на новые или контрактные будет существенно затратнее.
Заказ отправили быстро, ремкомплект работает отлично, двери четко фиксируются
День добрый. Спасибо за отзыв. Рады, что фиксация дверей восстановлена.
№177 Ограничители открывания дверей
Приветствую Вас, дорогие читатели
Только я расколхозил трапецию стеклоочистителей, как баланс колхоза в природе потребовал заколхозить ограничители 😀
Все вы знаете, что по прошествии некоторого числа десятков и сотен тысяч километров, наши штатные ограничители перестают держать фиксируемые положения дверей. И всё бы ничего, но новые ограничители стоят конь, а фундаментально проблему не решают.
Есть вариант с распечатываением пластиковых элементов на принтере, но как показывают отчёты на драйве — бесполезная трата времени и денег.
Есть жесткий колхоз, с запихиванием в механизм гвоздиков, в результате чего начинает жрать собственно направляющую ограничителя.
Есть колхоз с установкой ограничителей от других машин, местами с пересверливанием отверстий в двери.
Путь перекидывания потрохов от ВАЗа выбрал я сам, и на него же активно толкал товарищей по партии
Собственно окончательно я убедился что путь прям огонь, когда Lionchick скинул в чат клуба видео, где уже заколхозил водительский ограничитель по методике kolyuchij13
Решено:
26.07.2018
Lada 21100610608200 Ограничитель двери 2110, 4 штуки по 153,00р., итого — 612,00р.
Подождал, пару дней помариновал, и 13.08.2018 пошёл ставить:
Ограничители передние отличаются от задних, левые от правых не отличаются, но я поставил их туда же откуда снял, чтоб не перепутать смотрел на количество грязи и износ на направляющей, нижняя сторона направляющей очевидно чище и целее.
Теперь надо жигулевские потроха впихнуть в наш корпус, для этого срезаем с пластмасски по миллиметру на сторону (в принципе ровно по размеру вала):
Теперь резинки.
kolyuchij13 написал что не стал их подрезать, и закрывать корпуса на усики, а просто притянул ограничители шпильками к двери.
Да, так сделать можно. Если повезет.
Но у меня был прецедент с отрывом шпильки которой досталась нагрузка больше положенного заводом, и гарантирую, вы запаритесь пихать потом внутрь двери болтик, чтобы собрать механизм. Поэтому я для себя решил во что бы то ни стало корпуса закрыть, чтобы шпильки и дальше несли на себе чисто крепежную нагрузку, а упругую нагрузку от резинок держали усики корпуса.
Поэтому я совершил ошибку, и срезал с резинки в высоту слишком много (с боков не надо срезать, и так лезет)
Благо мне хватило ума собрать первый ограничитель, поставить на машину и посмотреть что получилось. Мне не понравилось, и с последующих резинок я срезал гораздо меньше:
Теперь вердикт:
Задние двери прям получились, крышки корпусов задавливал всей массой тела чтоб загнуть усики. Открываются очень плотно, единственное фиксируемое положение держат как влитые. Прям специально открываю/закрываю двери чтобы слегка писнуть от восторга 😀
Передняя пассажирская удалась чуть-чуть хуже ибо срезал с резинки чуть-чуть больше, но оба фиксируемых положения прекрасно чувствуются и держатся
Передняя водительская стала лучше чем была, но по сравнению с остальными тремя — лютый отстой.
На следующий день вскрыл водительскую, доложил по миллиметру остатка от других резинок, собрал, радовался от счастья, но всего день, потому что обрезки тупо выдавило. Мораль — резинка должны быть единой, добавить к ней уже ничего не прокатит. Поэтому срезать с резинки в высоту надо очень мало, миллиметра 2 это потолок. С боков резинку резать не нужно, как я уже и сказал выше.
Теперь у меня два пути, либо купить ещё один новый ВАЗовский ограничитель, либо как-то непалевно развести товарища ACBB на замену таковых в его Лада 2115 и под шумок вынуть резинки из его старых ограничителей, потому что ему они уже не понадобятся, а мне только две резинки и нужны 😀
Бу-бу-бу для всех даром, и пусть никто не уйдет обиженный
Ограничитель двери субару аутбек
Ремонт ограничителя двери Субару
Частой проблемой у пробежных автомобилей Субару является износ ограничителей двери, выражено это в отсутствии фиксации двери в открытом положении, дверь может легко закрыться при порыве ветра или при наклоне автомобиля, запаркованном на неровной поверхности дороги. Больше всего изнашивается ограничитель водительской двери, это обусловлено тем, что данная дверь открывается чаще, чем все остальные. Причиной износа является отсутствие должного ухода за ограничителями и воздействие различных абразивов, таких как песок и грязь в осенний и зимний период.
Ремонт ограничителя двери Субару является достаточно эффективным способом, чтобы вернуть фиксацию дверей в открытом положении как на новом автомобиле. Процедура на все 4 двери занимает около двух часов. В процессе ремонта в ограничителях меняются удерживающие поводок ограничителя «башмаки», а также наносится специальная защитная смазка. Перед этим производится частичная разборка двери со снятием внутренней обшивки. Весь процесс работ можно посмотреть в представленной фотогалерее.
Работа по ремонту состоит из четырех этапов: снятие обшивки двери и ограничителя, ремонт ограничителя, установка ограничителя и обшивки. За всем процессом ремонта вы всегда можете наблюдать сами.
Наш техцентр имеет весь необходимый инструмент и специальные ремонтные наборы для ремонта ограничителей дверей Субару, а наши специалисты быстро и качественно выполнят работы по их восстановлению. По всем возникшим вопросам вы всегда можете написать в наш WatsApp чат или позвонить по многоканальному телефону +7 (495) 1070-555.