ограничитель двери рено меган
Замена ограничителей передних дверей
Привет всем. С самого первого дня меня начали напрягать хрусты при открывании передних дверей. Это уже стало невыносимо.
Многие меняют втулки, но меня этот вариант не очень вдохновил, возиться, разбирать, когда новый ограничитель стоит
Поэтому было принято решение заказать два новых.
Взял разной фирмы, решил поэкспериментировать, какой будет лучше.
Т.к мои, которые были установлены на машине были черные, а новые не крашенные, решил купить баллон с краской и покрасить перед установкой.
Для замены необходимо снимать обшивку дверей. У меня на одном ограничителе, не хотел выкручиваться болт м8, который вкручивается в кузов, слизало, пришлось применять болгарку и заказывать новый.
200 сраных рублей за маленький болтик, вообще с ума посходили.
В общем после замены все работает хорошо, посмотрим как будут ходить аналоги.
Запчасти
Renault Megane 2010, двигатель дизельный 1.5 л., 110 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Renault Megane, 2011
Renault Megane, 2012
Renault Megane, 2011
Renault Megane, 2012
Комментарии 8
А где взять такую заглушку черненькую пластмассовую?
я у токаря латунные сделал перебрать 5 минут и втулки на месте, все работает
Красить конечно бессмысленно, он облезет. Будит выглядеть ещё хуже чем не крашенный.
Болт нужно крутить хорошем ключом, тогда все хорошо будит, уже раз 5 откручивал.
У меня тор через год начал потрескивать, хотя особого износа роликов я не увидел, но есть другой нюанс, резинка крыла которая начинает задевать кромку двери, её аж закусывать стало, возможно я тогда и спутал это со звуком износа ролика. Я купил 2 бронзовых и 2 вторпластовых ролика, поставил бронзовый, работает жёстче, дверь нужно помедленнее открывать и пока проблем не вижу, бывают иногда скрипы, но проходят.
Ещё не мешает установить шайбу под площадку фиксатора, со временем там трескает металл, чтобы этого избежать, я купил из нержавейки 8 шайбы.
Проблема мегана 3 что его сделали на соплях.
Вот ограничитель нового типа, который обещают не будит парить мозг www.sm3new.ru/catalog/ren…granichitel—dveri/?from=
Болт один не хотел выкручиваться, шёл тяжело, после того как выкрутил, он закручивается и выкручиваться отлично, на резьбе идет синий, типа герметик, от скручивания, возможно из-за этого не мог открутить.
Да я знаю, первый раз тяжело было, но ключ у меня с большим плечом, поэтому не свернул шлиц
Да у меня тоже хороший, просто в одном месте стопорился и дальше не шёл, ничего бывает.
Я когда втулки менял в водительское двери тоже слизовал этот сраный болт, хорошо что сварка была под рукой. Приварив другой болт при этом нагрелся хорошенько старый в кузове он просто легонько выкрутился с кузова рукой без ключа
Замена ограничителя на водительской двери.
Наверное, ни для кого не секрет, что на меганах есть болячка ограничителя двери, вот и меня настигла эта проблема. Год проездил с этими щелчками при открывании и закрывание двери. И вот наконец-то получилось найти ограничитель в цвет кузова, цена вопроса 450грн, на замену понадобится рожковый ключ и головка на 13 + пара лишних рук)
Для удобства нашел кирпич высотой 22см и досточку все это дело подмостил под дверь, что бы проще было выставить дверь. Дальше сделал небольшие отметки на двери с помощью шыла, что бы не заморачиватся с зазорами двери, и дальше откручиваем все это дело)
Занимает 10 минут, но результат не может не радовать))
Renault Megane 2004, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Renault Megane, 2006
Renault Megane, 2008
Renault Megane, 2003
Renault Megane, 2005
Комментарии 16
а снять ограничитель, без откручивания верхней петли не получилось?
Там доступ к болтам не очень удобен, те что держат ограничитель к кузову
сыт голодному не верит
те кто не сталкивался с этим говорит что это не болячка.хотя 90% меганов с именно этими ушатаными ограничителями.и у меня он ушатан, причём на обеих дверях.и у всех моих знакомых у кого меган он ушатан.так что да.это болячка.которая рано или поздно прийдёт к каждому.и на разборе найти живой ограничитель не оч легко.в основном от водительской двери есть 1-2 из 10-15 машин которые есть на разборе.так что шлите всех в одно место, кто скажет что это не болячка. у них есть ресурс и он заканчивается.так же как и у шлейфа, как у проводов в гофре багажника.и не важно как вы эксплуатируете авто.есть детали которым повиг на вашу аккуратность, они имеют свой ресурс.и если ресурс мал.то это уже болячка
Абсолютно с вами согласен)) как вариант можно ставить задний ограничитель, но тогда будет всего два положения вместо трех, ну самый лучший вариант искать с англичанки)))
да.и на заднем чуть меньше открывается дверь.за-то их навалом и они дешевле намного.англичанку ещё найти надо
Тоже щелчки были. Приварил ось со шлицами к петле (к месту, где шлицы входят в соединение) и щелчков нет. Суть щелчков, как понял, в том, что шлицы проскакивают и издают щелчок.
У меня тоже не давно начала цокать, замегюна уже ждёт замены, только в начале покраска.
А в цвет найти не пробовал?
Пробовал, нашел только серо-голубоватый цвет.
Понял, ну если горит то да
И не говори, такая «болячка» что прям некуда! Моим петлям в августе 14 лет и никаких проблем нет! И небыло!
Уж часто она встречается)))
Ага на машинах которым минимум 10 лет возраст!
Кто-то меняет шлейф подушки раз в год, а кто-то до сих пор ездит и не сталкивался с этой проблемой)
И не говори, такая «болячка» что прям некуда! Моим петлям в августе 14 лет и никаких проблем нет! И небыло!
Моей 13 лет и задняя левая стала щелкать.
Но говорить что это какая то болячка — хз.
Я думаю — это появляется если дверь часто дергать до упора. вот и гнет эти шлицы. Если норм пользоваться — не должно быть проблем.
Замена втулок ограничителя двери и шумо-виброизоляция передних дверей за 5 копеек
Старая и баянная как мир проблема Рено — ограничители дверей. Щёлкают, твари, пугают нежный слух и чувство прекрасного у владельцев, пугают окрестную живность и заставляют вжимать в голову прохожих.
Отрадно одно: мой автомобиль только постукивал при открывании-закрывании дверей, а щелчки только-только намечались, но уже начали пугать.
Решение данной проблемы достаточное простое и имеет аж целых 2 выхода:
1) Купить новый ограничитель за 3к рублей.
2) Выточить втулки из капролона или фторопласта. Высота 14мм, диаметр внешний 13мм, внутренний — 5.5мм.
Весь антернет сходится на том, что покупают новые ограничители только полные лентяи и мажоры, а «рабочие посоны» (типа меня) вытачивают новые втулки (ладно не из рельсы) и меняют их самостоятельно. Даже видео этого процесса есть. Отрадно.
Также антернеты говорят о том, что менять ктулхи на фторопластовые – это выбор неудачников или просто техноизвращенцев, потому что жить им в механизме дай бог полгода. А потом снова щелчки. Потому что зело мягкок материал и не так текуч, как капролон. Хорошо, ищем капролон.
Капролон нашёлся в ЮжУралСнабе (подшипники продают у нас они), 200 рублей за полметра (полкило) прута 30мм в диаметре. Отдал я его знакомому токарю, который выточил мне 8 втулок по размерам (и себя не забыл, ибо у него Рено Эспейс, а капролон он почему-то найти не мог). Через день я забрал втулки.
Следующим этапом идёт снятие ограничителя. А без снятия дверных карт это сделать невозможно. Это Рено, детка. Хотя конструкция логична, я считаю.
Карту водительскую снимал полчаса: открутил болты, снял блок стеклоподъёмника и ручку, нежно, аккуратно, медленно подсовывал пластиковую монтажку от велосипеда и отгибал карту в тех местах, где были пистоны. Всё отщёлкнулось, все пистоны целые. Начинал снимать снизу, там, где карман для хлама.
Карты сняты – видим металл двери: технологические отверстия, через которые нужно доставать ограничитель, закрыты одноразовыми пенопластовыми заглушками. Оторвались от прикосновения… И тут я задумался над вопросом: «А чем, мать их, закрыть эти дыры?». Дык виброизолирующим материалом!
Пошёл в мастерскую тонировочно-шумную рядом с домом и купил 2 листа STP iSilver 3мм толщиной, лист бипласта 5мм большой у меня был, а в магазине докупил полоски Маделина по 20рублей штука. А зачем я всё это пишу? А будем делать нищебродскую ШВИ! Потому что делать по правилам лень, дорого и мне не нужно. А вот дыры закрыть необходимо. Меня в Мегане вообще только скрипы раздражают, ШВИ вполне годная после матиза.
Втулки вполне живые, выработки почти нет, фиг знает чего не держат и стучат. Собрал всё обратно при помощи тисков, молотка и такой-то-матери, понёс в машину. И тут понял, что собрал всё так, что ограничитель остался в положении «дверь закрыта». Ну твою маааать…
Сел в машину, прикрутил ограничитель к двери, прикрыл дверь, наживил болт крепления ограничителя к кузову, закрутил как мог и открыл дверь: 2 щелчка и дверь открыта. Прикрутил всё как надо. Начал проверять…
А оно один фиг постукивает. Щелчков нет, а слышно работу пружины и микроудары при её возврате. Одно хорошо – держать дверь лучше стало. Думаю, надо менять водительский ограничитель.
С правой дверью всё было хорошо, только не очень хорошо. После замены стало лучше, шумов и стуков как не было, так и нет.
Точнее – по большей части виброизоляция, так как из «шумо» у меня только Бипласт на дверную карту. Поэтому на глаз прикинул расход материала, вырезал заглушки для технологических отверстий, а остальное равномерно распределил между трёх мест поклейки: двери 2 уровня и дверная карта.
Пошёл домой (работы проводил под окном), нагрел вибру над огнём, вынес и положил на мотор горячий, закрыв капотом. Обезжирил поверхность! А дальше доставал по куску и клеил. Всё отлично приклеилось, прикатывал стержнем капролона, валик прикаточный купить забыл (ну и про нищебродство помним! Цель важнее!).
Заклеил дверь, постукивая по металлу, выискивая наиболее резонирующие части, закрыл машину и пошёл домой – работать с дверной картой.
Дверную карту обезжирил, наклеил вибру, потом Бипласт, а стыки Маделином обклеил. После чего установил в машину.
Вау-эффект я, конечно, не получил. Во-первых, потому что оклеил 50% поверхности виброй вместо 70%, во вторых, потому что не клеил шумоизоляцию типа сплена или акцента, но она мне и не нужна, ну и в-третьих, потому что только передние двери.
А вот магнитола порадовала – басы наконец проснулись, пусть и загудели после 20 уровня громкости, но хоть не как из банки звук стал.
Главное для меня – скрипы дверные исчезли и мелких дребезг, вот ради этого стоило поработать.
Затраченное время – 10ч. 10 часов тишины, отдыха от семьи, детей, работы и прочих дел. Оно того стоило.
Замена роликов ограничителя двери
Как меня одолели уже эти щелчки при открывании-закрывании дверей…
Да, я знаю, что существует новый артикул для ограничителя, в котором ролики уже металлические, даже помню о том, что летом можно было купить его всего за 1400 рублей, но что-то жалко мне таких денег за подобную фигню. К тому же я точно знаю, что замена роликов должна решить проблему, ибо конструкцию самого ограничителя они не меняли.
Найти токаря, который за разумные деньги выточит мне втулки из латуни, я не смог, поэтому сложными путями удалось добыть новые ролики из… меди. Да, мягкая, но на безрыбье… Попробую.
Тёплым днём снял быстро карты дверей да и поменял убитые капролоновые ролики на медные. Ну как днём… 4 дня делал, на каждую карту по 1.5 часа вечером. 🙂
Так я и не понял, капролон мне достался какой-то низкобюджетный или ещё что-то пошло не так, но ролики эти просто самоуничтожились в первый месяц, а потом 1.5 года сношали мне мозг. Всё некогда было…
Ролики из меди сразу заработали нормально, щелчки пропали, но… ненадолго. Для эксперимента я правую сторону брызнул силиконом, левую — нет. В итоге левая защёлкала раньше, правая — позже. Силиконом в итоге брызнул на все ролики, но медь — слишком мягкий металл для подобного узла, нужна латунь.
Renault Megane 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Renault Megane, 2011
Renault Megane, 2012
Renault Megane, 2010
Renault Megane, 2012
Комментарии 38
Можно размер роликов?
Есть в прошлой статье и в комментариях ниже: 14 длина, 13 внешний диаметр, 5.5 внутренний.
Шайбы м6 увеличенные или обычные?
себе купил ролики из капролона. Благо они у нас менее евро за 8 штук
а мне так и не удалось второй заменить, только один поменял по которому ходит неровная часть направляющей, там походу както надо высверливать и клепать
Видео же есть замены: там просто проворачивается пальцами второй ролик и штифт выбивается.
Нужно на свои посмотреть =) А то что то («тьфу-тьфу») не клацают, но скрипят, задние, заразы =)
Был бы титан — сделал бы. У меня были разные ролики, неметалл дохнет раньше.
Что значит разные ролики? И что понимать неметалл?
А если ролик сделать наборной, из оцинкованных шайб?
Попробуйте, нам потом расскажите. 🙂 Как его монолитным сделать?
Монолитным никак, но верх и низ же фиксируются.
Каким образом? Там волнообразное коромысло ходит по поверхности ролика, как его набрать из шайб, чтобы всё это хозяйство легко вращалось? Я хз
Монолитным никак, но верх и низ же фиксируются.
Да, но все равно будет звенеть что то типа бубна
Подскажите размеры втулок?
14 длина, 13 внешний диаметр, 5.5 внутренний.
Замена втулок ограничителя двери
Доброго всем времени суток! Есть такая неприятная штука, как щелчки ограничителя двери. И некоторые просто покупают новый ограничитель. На мой взгляд это дорого. Поэтому есть перспективная замена, которую некоторые так же применяют.
Снимается очень просто, и не нужно разжимать пружину как некоторые делали.
1) Разгибаем ухо, чтоб беспрепятственно достать втулку
2) поворотом по ходу поворачиваем вторую втулку и вынимаем петлю хода двери.
3) Первую я отдал на завод для образца, выточить таких же
Размеры:
Внутренний диаметр: 5.5мм
Наружний диаметр: 13мм
Длина: 14мм
4) производим замену и собираем в обратном порядке
Все поставил, ход отличный, щелчков нет.
Почему все таки сделал не из метала? На этот вопрос можно ответить вопросом: Почему в оригинале стоит не из металл? Все просто. Когда 2 предмета трутся друг о друга, но они сделаны из разного материала, стираться будет тот, плотность которого меньше. Если бы была металлическая втулка, то обе втулки и сама петля хода стирались одинакового, что сказалось бы на дальнейших люфтах и не держании двери.