ограничитель двери мазда сх5
Замена ограничителей задних дверей
У меня перестали работать ограничители (фиксаторы) задних дверей. Очень не удобно когда сажаешь на задние сиденья детей. Двери приходится придерживать пока пристегиваешь ремни у детских кресел. Пообщавшись с Bitstream, решил заняться этим вопросом. Инструкцию, как снимать облицовку двери и демонтировать сам ограничитель не буду, она подробно описана здесь Лечим недержание дверей в Mazda CX-5. Выложу лишь только фото с комментариями.
И так. Заказал ограничители и клипсы в Автодоке. Там было дешевле. Ограничители оригинал KD53-72-270A — 1195 р/шт
Клипсы взял не оригинал Masuma KJ-318 — 15 р/шт.
Выбрав день, приступил к замене.
Извлекаем по инструкции резиновую крышку из ниши подлокотника
Получив доступ к саморезу выкручиваем его
Далее под ручкой открывания двери, есть пластиковая заглушка. Извлекаем поддернув ее шлицевой отверткой. Получив доступ к саморезу, выкручиваем его.
Далее по инструкции снимаем облицовку двери.
Затем снимаем динамик
Теперь можно демонтировать сам ограничитель. Ограничитель крепиться на трех винтах. Головкой на 10 их откручиваем.
Старый и новый ограничители
После замены ограничителя, надо выковыривать оставшиеся клипсы из двери. Поскольку клипсы были куплены (10 шт.), то решил заменить некоторые клипсы. Клипсы устанавливаем обратно в облицовку, и после устанавливаем облицовку на дверь. Заворачиваем саморезы под ручкой открывания двери и в подлокотнике. Всё. Дверь работает как и должна работать. В течении часа не спеша были заменены два ограничителя.
Все удачи на дорогах. Ещё раз спасибо за инструкцию Bitstream
Лечим недержание дверей в Mazda CX-5
Старая проблема «старой» Mazda6 незаметно и частично перекочевала в Mazda CX-5.
Суть проблемы следующая: со временем задние боковые двери перестают фиксироваться ограничителями открывания дверей в полностью открытом или в среднем положении. В гарантийный период (3 года) владения СХ-5 я не испытывал проблем с фиксацией дверей в открытом состоянии, но спустя какое-то время после этого, задние боковые двери практически одновременно вдруг перестали фиксироваться, при этом обе передние двери фиксируются отлично. Используя гугл и наработанный опыт владельцев Mazda6 я устранил в своём СХ-5 недержание дверей одним из способов. Сразу скажу, что ремонт ограничителей в СХ-5 немного отличается от такового в Mazda6 и имеет свои нюансы, но об этом — ниже.
Кстати, способов лечения — достаточно много, перечислю их:
1. Самый простой способ. Применим только к гарантийному авто. Звоните дилеру и жалуетесь на проблему — вам меняют по гарантии. Просто и быстро. Сама замена ограничителей занимает по времени минут 20 максимум. Новые ограничители отработают примерно такое же кол-во времени как и старые.
2. Самый дорогой способ. Покупаете самостоятельно, например в емехе/экзисте, новые оригинальные ограничители и меняете их. Используя, к примеру, данные емех в данный момент:
Задний ограничитель: KD53-72-270A — 700 руб. со сроком поставки на заказ около 3-х месяцев. Хоть передние ограничители не выходят из строя, но на всякий случай дам информацию и по ним тоже: передний ограничитель: KD53-58-270A — 1200 руб со сроком доставки 1 мес. Почему такая большая разница в цене между передними и задними ограничителями? — об этом я расскажу чуть ниже. Как самостоятельно менять ограничители — опишу чуть ниже (в том способе, который выбрал я, см. п.4).
3. Самый дешевый способ. Ремонт неисправного ограничителя своими руками.
Описание неисправности и её устранение своими руками:
— Извлекаете из двери корпус ограничителя (об этом чуть ниже, см. п.4).
— Разбираете корпус ограничителя (подробней об этом — тоже чуть ниже, см. п.4).
— Внутри наблюдаем два пластиковых зажима белого цвета. Это они сдавливают между собой шток ограничителя и не дают закрываться двери. Также наблюдаем две чёрные резиновые распорки за счёт которых создаётся сжатие — это они оказывают давящее усилие на зажимы. Неисправность заключается в том, что рабочая поверхность белых пластиковых зажимов со временем изнашивается и они (зажимы) упираются в ограничительные «пятки» друг друга.
Ремонт фиксаторов передних дверей
С месяц назад менял фиксаторы на задних дверях. www.drive2.ru/l/506524392147124702/
Но тогда я пошел простым путем — купил новые фиксаторы. Пришла пора заменить на передних дверях. Поглядел ценник на них и немного «приуныл». 😊
Сам колхозить я не собирался, поэтому купил ремкомплект на сайте plastik-avto.ru/collection/cx-5
От их работы остались приятные впечатления. Отправили по почте на следующий день после оплаты. Оповестили через смс и e-mail. Так же скинули смс когда посылочка дошла до моего почтового отделения. Все хорошо запаковано.
Далее все по стандарту. Скинул обшивку. В этот раз сломалось всего 3 клипсы.
Потом снял колонку, достал фиксатор.
Если у вас не вхлам стерты сухари, то потом внутренний штырь фиксатора будет трудно двигать.
Лучше фиксатор снимать не на полностью открытой двери, а чуть прикрытой (по возможности).
Я снял на полностью открытой 😞
И если нет тисков, то разжать у фиксатора усики трудновато. Мне пришлось попотеть. Крепкий металл.
Стерлись у меня сухари конечно знатно, те которые со стороны водителя.
Сравним, что дольше продержится: ремкомплект или новые фиксаторы.
Но по цене ремкомплект конечно лучше. 😉
Plastik-Auto. Ремкомплект ограничителей дверей.
Приветствую Всех.
Заказал на сайте.
plastik-avto.ru/collection/cx-5/
Plastik-Auto производит
ремкомплекты разного типа для фиксации
(удержания) дверей в открытом положении.
У сх5 передние и задние ограничители идут разные, соответственно и ремкомплекты разного типа, задние двери — 520р это ТИП 15,
передние двери — 720р это ТИП 16.
Итого комплект на 4 двери получился стоимостью 1240р
Ремкомплекты есть для любых автомобилей.
plastik-avto.ru/collection/all/
Я насчитали 46 моделей авто.
Проблема известна многим владельцам Мазда сх5, задние боковые двери перестали фиксироваться ограничителями открывания дверей в полностью открытом или в среднем положении, ещё в сентябре. Передние двери также почти не фиксируются ограничителями в открытом положение и требуют ремонта.
Процесс замены не сложный. Написано всё уже много раз. Выкручиваем шурупы сдергиваем обшивку, часть клипс сломается и останется в двери. Купил вот такие.
Откручиваем ограничитель, снимаем динамик, и, через дырку достаём ограничитель.
Пасатижами разгибаем усики и видим стертые фиксаторы. Ставим новые смазываем обильно (смазка есть в ремкомплекте) и собираем в обратном порядке. Это про задние двери, кстати фиксация стала, прямо как заводская.
С передними дверями немного сложнее. Фиксатооы мощнее и внутри сухари подпирают мощные пружины.
Пришлось повозиться нужен дополнительный инструмент.
Ремонт ограничителей задних дверей
Родные ограничители порядком износились за 3 года. А из-за дополнительного веса сделанной шумоизоляции дверей(об этом запись будет чуть позже) ограничители вообще перестали фиксировать двери, если машина стояла даже на небольшом уклоне. Покупать новые ограничители слишком накладно, да и не уверен что они хорошо держали бы потяжелевшую дверь. Ремкомплект тоже не стал брать, т.к. смена пластика на пластик — такое же временное решение. Поэтому решил подойти к решению возникшей проблемы кардинально — добавить металлические цилиндры в пластиковые держатели.
Перед снятием ограничителя нужно снять дверную обшивку и вытащить динамик(крепиться 3мя болтами на 10). Теперь можно снимать ограничитель, открутив три болта на 10.
ВАЖНО: чуть-чуть прикройте дверь, чтобы потом удобнее было вытаскивать внутренние пластиковые зажимы. На фото показал нужное положение двери.
Далее нужно разжать 2е металлические ножки с одной из сторон
Вот такой вид нам открывается. Чтобы достать пластиковые зажимы двигаем фиксатор ограничителя(серебряную часть) в сторону оставленного ранее места(когда прикрывали дверь).
Износ пластиковых зажимов, красным отметил изначальные размеры пластика:
Очищаем от накопленной грязи все детали ограничителя. Рассверливаем отверстие дрелью. Сверло брал 3мм, и нашел в гараже металлический пруток такого же диаметра, отрезал нужную длину болгаркой. Как альтернатива — можно взять обыкновенный гвоздь. Достаточно обновить лишь самую изношенную пластиковую деталь. Вторую оставляем без изменений, чтобы дверь не зафиксировалась намертво))
Собираем конструкцию обратно. Правильное расположение «сухаря» показал на фото(т.е. вставлять узкой стороной, на фото неизмененный, т.к. широкую и узкую сторону стало видно только на нем). Если поставите наоборот, то ограничитель будет цеплять, и плохо работать.
Далее ставим все на место, и смазываем ограничитель. Использовал смазку Liqui Moly (Арт. 4084 — 520₽)
По итогу, двери теперь фиксируются в любом положении на ровной поверхности. И отлично держатся в родных фиксирующих положениях при уклонах. Результатом полностью доволен😁
По времени «ремонт-улучшение» занял около 2х часов на обе двери.