ограничитель двери лансер 9
Ремонт ограничителей дверей Lancer 9
Всем привет. Решил проблему с ограничителями дверей, которые постоянно приносили дискомфорт. То двери приходится держать, то по ногам бъет. Решил сделать все бюджетно, для ремонта понадобилось всего 8 гвоздей, прямые руки, трещетка с длинной головкой на 10 или удлинителем, крестовая отвёртка ( желательно длинная). Для начала отстегиваем колпачки которые закрывают саморезы, будте внимательны, они открываются только в одну сторону.
Саморезы выделил на фото.
После этого аккуратно снимаем кожух дверной ручки, учтите что ближе к основанию ручки есть две пластиковые защёлки сверху и снизу, поэтому нужно чем-нибудь поддеть, я делал это ответркой.
После этого смело «вырываем» дверную карту, не бойтесь клипсы многоразовые, ни одной не сломалось. Не забудьте отсоединить разъемы стеклоподъёмников. После этого откручиваем сам ограничитель дверей.
Далее нужно разъеденить пластины ограничителя, я это делал торцевыми кусачками, было очень легко.
После этого вынимает наши заветные пластмасовые фиксаторы. Как видим они полностью стёрлись, и это мы будем исправлять обычными гвоздями, зато после этого точно никогда не сотрутся.
Я делал эту процедуру так:
Брал гвоздь малого диаметра, нагревал его и проплавлял отверстия, после этого брал гвоздь нужного диаметра и повторял эту процедуру.
После этого кусачками откусывал лишнее кусачками и дальше подправлял напильником, чтобы ничего не торчало и в корпусе пластмасса сидела свободно.
Замена ограничителей открывания дверей
Добрый день. Всем известна проблема износа внутренних пластиковых сухарей ограничителей открывания дверей на Lancer 9. Не стала исключением и моя машина. Они просто не фиксировали двери в полуоткрытом и открытом положении. Выход был найден. Ремонт путём замены внутренностей на таковые из ограничителей от ВАЗ-2108-99. Описание данной процедуры в данной записи БЖ моего авто. Работы провёл, ограничители стали работать, как надо. Но, как говорится, не долго музыка играла. При открывании/закрывании появилось потрескивание/поскрипывание, а при езде они довольно слышно начали стучать. Хотя смазку я туда заложил в нужном количестве. На какое-то время спасает WD-40, но очень не на долго.
Решил заменить на новые. Да, не дёшево, но я так решил. Куплены ограничители:
1. Передние 5702А084 — 2 шт.
2. Задние 5702А076 — 2 шт.
Замена простая. Снимаем карты, откручиваем старые ограничители, прикручиваем новые и ставим карты на место. Попутно, дабы не зря снимать карты, были обработаны силиконовой смазкой направляющие стёкол внутри дверей и выполнены кое-какие работы, о которых я расскажу в следующей записи БЖ. Старые ограничители имели очень большой люфт, «болванка» на направляющей болталась, хоть продольно свободно и не двигалась.
Открывание дверей стало бесшумным, посторонние стуки при движении авто ушли в прошлое. Вывод: хоть оригинал и не долговечен, но лучше его пока нет. В дальнейшем планирую менять пластиковые сухари на новые, которые делают самостоятельно. Жаль, что пока нашёл только в РФ (наш юзер cadaver-81 ).
Ремонт ограничителей дверей Лансер 9
Давным давно я отремонтировал ограничители дверей на своём вагоне. И тогда вариант с гвоздями, который я увидел у кого-то на Драйве, мне очень понравился.
Надёжно, просто и не нужно упихивать от ваза детальки, все ставится очень просто.
www.drive2.ru/l/5669351/
И вот дошла очередь и до седана. Больше всего напрягало конечное не то что двери не держаться, а то что после универсала дверь так и хочет Трампа знать мч на всю и оторваться)))
И так поехали. Снимаемых все ограничители.
И поторошим.
Все как и у всех. Стерто по самые помидоры))
Берём сверла 1,5 и 3 мм, гвозди 3мм и шуруповерт.
Сначала приходим тоненьким сверлом, а потом уже 3миллиметровым.
Теперь пилим гвозди по длинне фторопластовой вставки.
Готово. Теперь собираемых все обратно. Я забил во внутрь смазки Литол
Для удобства и простоты заклепывания скручиваем ограничительных винтами.
Сначала обжимаем уголки тисками и потом завершает дело молотком.
И вот они почти новенькие и тугие готовы к установке.
Замена фиксаторов дверей!
Статей по замене и восстановлению ограничителей куча, но вдруг моя запись (от неопытного человека которые делает это в первый раз) тоже будет полезна.
Т.к. у меня это первая машина, то я не привык к тому что дверь должна иметь тугой ход и пару фиксированных положений и не знал на сколько это может быть удобно. Но все же понемногу напрягало самопроизвольное закрытие дверей или наоборот распахивание дверей на максимум, при открытии в сильный ветер. И вот наткнулся на Драйве на статью от знакомого Лансеровода (SimRacer), о том как это исправить, а самое главное там были перечислены ПЯТЬ способов как можно восстановить фиксацию.
Я решил не восстанавливать старые ограничители, а заменить на новые китайско-оригинальные от Лифна, т.к. старые родные ограничители уж очень стремно выглядели и их когда то уже восстанавливали. К тому же новые Лифановские фиксаторы стоят копейки (150р+- за одну штуку, а оригинал Митсубиши 900-1200р за штуку ) и встают просто идеально, как родные.
По идее есть разница между фиксаторами передних и задних дверей но человек в статье поставил только передние и все гуд. Я заказал передние и задние, а в итоге по задним заказ отменился (типо товар кончился) и пришли только два передних фиксатора. Ну ничего перезаказал опять и они уже в пути.
Lifan B6109100 — Передние (на зад заказал тоже передние, вроде говорят что они крепче чем задние)
Lifan B6209100 — Задние (но вдруг кому-то захочется именно задние)
Для замены понадобится крестовая отвертка, ключик на 10 и две руки + плоскую отвертку или что-нибудь типа того тонкое и узкое чтоб заглушки открыть.
Для начала откручиваем 5 болтов под заглушками в указанных местах, и аккуратно откладываем в сторонку, а также снимает открученный нами треугольник, который сверху зле зеркала.
Дверная карта держится на пластиковых клипсах (и кстати сидит на них она довольно прочно). Удобнее всего срывать карту с клипс снизу. Подсовываем под карту пальцы, упираемся коленом в дверь или просим кого-нибудь её придержать, и с усилием дергаем её на себя. Когда все клипсы отщелкнуты снимаем карту вверх месте с уплотнительной фигней возле стекла (выделена синим на фото) я например не знал что да как, думал она сниматься не должна, а это оказывается часть дверной карты. И Незабываем снять разъем с блока стеклоподъемника (нажимаем на кнопку на разъеме и снимает). Во всех статьях рекомендуют если клипсы отстегнулись от карты и остались в двери, то вытащить их и вернуть обратно в карту ( у меня ни одна клипса не отстегнулась от карты)
Далее нам открывается потрясающий вид грязной двери)) поправляем ручку если при снятии карты она снялась, там есть специальные пазы и она взад/перед снимается/одевается. Затем аккуратно отклеиваем уголок этой пленки и вуаля! у нас есть доступ к фиксатору.
Сам фиксатор держится на 3-х болтах на 10. откручиваются они легко и фиксатор вынимается внутри двери.
Установка ограничителей дверей от Lifan
Неработающие ограничители дверей напрягают. Оригинальные ограничители я ремонтировал гвоздями 3-4 года назад. Точно вспомнить не могу, БЖ на Драйве еще не вел. Сначала они работали нормально, но позже стали щелкать. Сперва щелкал ограничитель двери водителя, а потом и все остальные. У кого-то здесь подсмотрел в комментариях, что на нашего Лансера подходят ограничители от Лифана. А стоят они значительно дешевле. Одно время их не было в продаже в 3-х самых популярных интернет-магазинах. Как только появились в продаже заказал сразу весь комплект.
Оригинальные, но от Китайца.
Конструктивно ограничители немного отличаются от наших, но устанавливаются как родные. Отличия только в упоре на конце штанги.
Откручиваю ограничитель водительской двери, а тут нежданчик. От кузова он нормально открутился, а от двери не хочет — болт проворачивается. Пришлось повозиться, но обошлось без сестры Болгарина. Резьба на одном болте сорвана, на втором тоже на грани.
Не дожидаясь, пока в моей деревне закроются магазины, бросаю работу и мчу на 2-х колесном друге в магазин метизов. За нереальные деньги — 11 рублей 50 копеек подобрал болты, шайбы и гровера сразу на все 4 двери в количестве — 8 комплектов. Болты взял немного длиннее — с запасом.
Ну а дальше по накатанной снимаю обшивки остальных дверей и меняю все оригинально-гвоздевые ограничители на Lifanовские. В итоге из 8-ми болтов пришлось заменить 6 штук. Или я их перетянул ранее, или криво установил гвозди и болты ушатались от кособокой работы ограничителей.
Lifanовские ограничители на болтах из метизов смотрятся так.
При открывании дверей появилось ощущение нового автомобиля, новые ограничители работают мягко и с приятным усилием. Еще бы устранить люфт ручек…
Ограничители смазаны прозрачной силиконовой смазкой, конструктивно сделаны как оригинальные — пластмасса также сотрется за 2-3 года. Но цена-качество меня устраивает, зачем платить больше за оригинал?
Артикулы:
Передние B6109100
Задние B6209100