Ограниченный сервис мтс что делать
Ограниченный сервис
Я думал, что купив SIM-карту и вставив её в телефон, становлюсь полноправным владельцем мобильного номера. Думал я так девять с половиной лет.
В то утро, подойдя к магазину мне необходимо было связаться с женой, кое-что уточнить. Достав телефон и нажав, стандартно кнопку вызова гудков я не услышал и даже наоборот увидел, что телефон перестал набирать номер. На экране мобильного появились крупные буквы «ОГРАНИЧЕННЫЙ СЕРВИС», но и на этот знак судьбы я не отреагировал должным образом.
Надо сказать, что однажды я побывал в месте, где конфликтную ситуацию разруливали военные, так вот в тот момент, когда появились БТРы, у всех на мобильных появилась надпись «ОГРАНИЧЕННЫЙ СЕРВИС», и никто никому позвонить уже не мог. Припоминая это я даже на всякий случай повертел головой, может я чего не заметил, и сейчас выскочат в масках и «Рукизаголову! Лицомкстене!». Но нет, все вокруг тихо и мирно. Приехав на работу я переставил SIM-карту в другой мобильный и наконец, выяснил, что отказалась работать сама карта. Немного огорчившись, вечером я поехал в ближайший пункт мобильного оператора. Благо это было по пути домой. Зайдя в это сияющее царство тепла и электронных достижений человечества, я тут же был замечен девушкой в униформе.
— Здравствуйте! Чем-то могу помочь? – очень приветливо прощебетала она.
— Ой! А карта не на вас оформлена.
Так вот именно в этот момент я почувствовал, что легко поменять карту не получится. Девушка, все еще желая мне помочь, набрала какой-то номер, в трубке кто-то заговорил. Называя номер, она попросила уточнить данные владельца. Вдруг глаза её округлились и с нескрываемым удивлением она сказала: «Владелец вообще женщина». «И как же мне быть?» уже начал было возмущаться я.
— Езжайте в офис у них и база есть и в ситуации только они помогут вам разобраться.
Спорить было бесполезно. Да и на что могла повлиять продавец из дилерского пункта продаж? Поблагодарив и попрощавшись. Я вышел на улицу. Теперь я шел уже с твердым намерением поругаться.
Из всех адресов официальных офисов я выбрал ближайший. И вновь я вхожу в теплое светлое помещение. Когда я вижу такие светящиеся, пышущие африканской жарой павильончики, магазинчики и офисы, у меня всегда возникает вопрос «Это какую же надо иметь прибыль, чтобы все это оплачивать в наших не южных широтах?» Так вот, войдя в это светлое помещение я обратился к девушке за стойкой. Видимо не желая выслушивать мои скучные подробности, она меня перебила.
Я продиктовал свой.
— Девушка! Это я купил карту девять с половиной лет назад. Я никому ее не передавал. Пользовался только сам. Но карта оказалась оформлена не на меня!
— И на кого же она оформлена? – ехидно улыбнулась девушка.
В этот момент я достал коробку, в которой при покупке и лежала злополучная карта.
— Вот коробка к этой карте!
Видимо с появлением коробки девушка поняла, что просто так от меня не отделаться. Раз уж клиент хранил коробку девять с половиной лет, то отшить его не получится! Ехидная улыбка исчезла с её лица. На лице изобразилась унылая гримаса, а в глазах проснулся мыслительный процесс.
— Не переживайте, карту мы восстановим, только я вам пару вопросов задам!
Девушка спрашивала про последние звонки, пополнения и прочую ерунду, переписала мои данные из паспорта. Затем я заполнил заявление по поводу восстановления карты.
— Вот ваша карта, – протянула она мне запечатанную SIM-карту. – Переписывать на себя будите?
Девушка протянула мне фирменный бланк. Ознакомившись с текстом, уже пропечатанным в заявлении я неожиданно выяснил, что я буду вынужден согласиться с тем, что «в случае обращения владельца SIM-карты, по договору, мой экземпляр карты будет заблокирован без уведомления». Вот тут я опешил. Мало того, что их сотрудник при продаже мне карты не выполнил свою работу, не записал мои данные (вписал левого человека), тем самым принес мне кучу проблем, так теперь еще и нет никакого шанса стать единственным владельцем карты.
Немного поясню, почему это я так страдаю от потери карты. Так как я не знал, что моя карта не была оформлена на меня и я вообще не владелец, я жил полноценной жизнью, создавая минимально комфортные условия для себя. Имея твердую уверенность, что я единственный владелец карты, я привязал к ней управление двумя банковскими картами. Это я еще не говорю, что через этот номер я поддерживаю связь с пятистами абонентами, которые находятся в трех странах (даже пусть и ближнего зарубежья). Покупая карту, я рассчитывал быть постоянным и не менять номер каждый год. Я раздавал свой номер всем с кем работал или сотрудничал в течении девяти лет. И теперь я выясняю, что у меня могут отобрать мой номер, передав его абсолютно незнакомому человеку просто по его требованию!
Услуга МТС «Ограничение информационно-развлекательных сервисов»: как подключить, как работает, сколько стоит
Бесплатная услуга «Ограничение информационно-развлекательных сервисов» блокирует платные звонки и SMS на короткие номера, многие подписки, защищая пользователей от нежелательных расходов. Рассказываем об услуге подробнее.
Кому полезна услуга «Ограничение информационно-развлекательных сервисов»?
Услуга особенно полезна родителям, которые могут обезопасить телефон своего ребёнка от случайного или нежелательного подключения платных услуг. Уместна услуга будет и на телефоне того пожилого человека, который не очень дружит с техникой и не всегда может понять, к чему могут привести те или иные действия на телефоне.
Какие подписки не блокирует услуга?
Услуга не блокирует подписки и платные услуги, которые предоставляет МТС. Это могут быть как собственные сервисы МТС, так и сервисы партнёров. Такие услуги можно будет подключать через приложение Мой МТС, личный кабинет на сайте, специальные команды, SMS.
Можно ли при подключённой услуге «Ограничение информационно-развлекательных сервисов» пользоваться короткими номерами МТС, служб спасения или банков?
Многие короткие номера обеспечивают работу информационных служб разных компаний. Среди них, например, банки, от которых вы получаете сообщения о событиях, связанных с вашими счетами. Короткие номера также помогают работе благотворительных фондов, государственных и коммерческих структур, упрощая взаимодействие с клиентами. На работу таких коротких номеров-исключений услуга «Ограничение информационно-развлекательных сервисов» не влияет.
Можно ли посмотреть весь список сервисов и номеров, которые не блокирует услуга?
Да, разверните полный перечень ниже.
Услуги: Apple Music, Опция с подпиской ivi*, МТС ТВ, МТС Music, МТС Библиотека, Kaspersky Security для МТС, МТС Радио, МТС Радио+, МТС GOOD’OK
Голосовые номера: 101, 102, 103, 104, 0515, 0530, 0544, 0547, 0548, 0550, 0551, 0563, 0567, 0570, 0590, 0793, 0800, 0850, 0851, 0860, 0876, 0880, 0887, 0890, 0990, 111, 112, 1117, 1331, 3210
*при подключении опции ivi услуга «Ограничение информационно-развлекательных сервисов» автоматически отключается.
Есть ли другие ограничения по использованию услуги?
Если вы создали для своего номера отдельный лицевой счёт для контентных услуг, то вы не сможете подключить услугу «Ограничение информационно-развлекательных сервисов». Однако услуга подключится автоматически, если отдельный лицевой счёт попадёт в блокировку задолженности на нём.
Сколько стоит услуга «Ограничение информационно-развлекательных сервисов»?
Как подключить услугу «Ограничение информационно-развлекательных сервисов»?
Введите в режиме набора номера команду *984# и нажмите кнопку вызова.
Как отключить услугу?
Введите в режиме набора номера команду *985# и нажмите кнопку вызова.
Подробнее об услуге можно узнать на сайте МТС.
Система временно недоступна МТС
Система временно недоступна МТС
Современному человеку сложно представить жизнь без сотового, поскольку телефон уже больше чем простое устройство для совершения звонков. С его помощью можно не только позвонить близким, но и использовать его для работы и досуга.
Однако иногда вместо привычных сервисов, абонента встречает уведомление, что использование услуг связи недоступно.
Разбираемся, что значит у оператора МТС сообщение, что система или биллинг временно недоступны: почему использование связи может быть недоступным, и что делать в таком случае.
Что означает уведомление оператора?
Для решения любой возникшей проблемы важно понимать, чем именно она вызвана. Если говорить про уведомления оператора МТС ”Извините, система временно недоступна” и аналогичные, важно учитывать, при использовании какой услуги или сервиса они указаны.
Чаще всего пользователи оператора сталкиваются с ситуацией, что при совершении звонка слышат уведомления, что данный вид связи недоступен для абонента. В этом случае проблема не относится к системам оператора, а ограничение вызвано тем, что баланс пользователя не позволяет использовать услуги связи, либо заказана услуга временной блокировки.
Если говорить про возможные ограничения в доступности систем оператора, то стоит выделить следующие типы:
В каждой из этих ситуаций, отличаются причины возникновения проблемы, и, соответственно, отличаются пути решения. Рассмотрим их детально, и расскажем, что делать в каждой из них.
Ограничения на звонки
Самый распространенной проблемой, и она встречается у абонентов любого оператора, является недоступность голосовых звонков. При попытке набора номера, пользователь слышит уведомление о недоступности использования услуги.
Чаще всего это вызвано блокировкой доступности услуг связи из-за отсутствия средств на балансе, в результате чего происходит блокировка со стороны оператора. Если столкнулись с такой проблемой, то стоит учитывать, что ограничение может быть введено как на вызываемом номере, так и на используемом вами.
Если не получается дозвониться на определенный номер, а на другие звонки проходят, то проблема не зависит от вас. В этом случае, если срочно нужно связаться с определенным человеком, то попробуйте альтернативные каналы общения — мессенджеры, соцсети, другой телефонный номер.
А вот если звонки недоступны именно с вашей сим-карты, то для начала стоит проверить ее баланс. Возможно, что средства закончились, и для совершения звонков потребуется просто пополнить свой телефонный номер.
Однако проблема может возникнуть и при положительном балансе. В этом случае услуга недоступна из-за проблем в работе систем оператора, и потребуется время на устранения сбоя.
Отметим, что обычно в таких ситуациях, при звонке на номер поддержки услышите сообщение о зафиксированном сбое.
Не работает интернет
Точно так же, как при недоступности голосовой связи, проблемы в доступности интернета могут быть вызваны самыми разными причинами. Поэтому стоит разобраться, что именно происходит.
1. Интернет полностью недоступен. Для начала проверьте баланс своего номера, а также убедитесь, что не использован пакет трафика.
Доступ к интернету может быть полностью заблокирован, даже если на балансе номера положительный остаток, но закончился включенный пакет, а автоматическое продление доступа отключено абонентом.
Если с балансом все в порядке, а пакетный трафик не исчерпан, то проверьте, не отключен ли на устройстве доступ к использованию передачи данных, либо не активирован режим “в самолете”.
Также причиной отсутствия доступа может быть отсутствие покрытия оператора в определенной местности, либо слабый сигнал, а также технический сбой в работе сети. Если находитесь в зоне уверенного приема, но интернет не работает, то рекомендуется обратиться в поддержку оператора, чтобы узнать точные причины возникновения проблемы, и сроки устранения аварийной ситуации.
2. Не открывается определенный сайт. Довольно часто пользователи могут столкнуться с ситуацией, что интернет работает, но не открывается нужный сайт или приложение. В этом случае проблема не относится к системам сотового оператора МТС, поскольку возникла на стороне запрашиваемого вами ресурса.
В такой ситуации единственным выходом является ожидание. Сбои часто случаются в работе самых разных сервисов, и после устранения причины, сайты и приложения снова становятся доступными для пользователей.
Не работает сайт/приложение/сервисы МТС
При ошибках в работе и недоступности сайта, приложений, или других сервисов оператора, также можно встретить уведомление, что система временно недоступна.
Для примера, решили проверить баланс номера и остатки по пакетам, а при запуске приложения или ЛК на сайте, не отображается нужная информация. Несмотря на то, что такое происходит достаточно редко, это может быть вызвано как аварийной ситуацией в системе оператора, так и ограничением в рамках запланированных технических работ. Это относится и к работоспособности других сервисов оператора — доступ к USSD и другим.
Если столкнулись с такой проблемой, то рекомендуем обратиться в поддержку. Так сможете получить точную информацию не только о причине, но сроках устранения проблемы.
Для связи с контактным центом у оператора предусмотрено три телефонных номера. Это позволяет бесплатно связаться с любого российского номера, или обратиться в поддержку с номера МТС находясь за границей.
МТС.Ограниченный сервис
04.10.08 13:51 Ответ на сообщение МТС.Ограниченный сервис пользователя blaZe
04.10.08 13:55 Ответ на сообщение Re: МТС.Ограниченный сервис пользователя blaZe
04.10.08 13:57 Ответ на сообщение Re: МТС.Ограниченный сервис пользователя blaZe
04.10.08 13:58 Ответ на сообщение Re: МТС.Ограниченный сервис пользователя blaZe
04.10.08 14:00 Ответ на сообщение Re: МТС.Ограниченный сервис пользователя amd_mp
04.10.08 14:00 Ответ на сообщение Re: МТС.Ограниченный сервис пользователя amd_mp
04.10.08 14:04 Ответ на сообщение Re: МТС.Ограниченный сервис пользователя blaZe
04.10.08 14:07 Ответ на сообщение Re: МТС.Ограниченный сервис пользователя blaZe
04.10.08 15:53 Ответ на сообщение Re: МТС.Ограниченный сервис пользователя amd_mp
В ответ на: только что говорил с другом, он сейчас в академе. все работает и проблем он не испытывает.
на вашем месте я бы дал хоть какое-то объяснение этому
Исправлено пользователем blaZe (04.10.08 15:55)
04.10.08 18:21 Ответ на сообщение МТС.Ограниченный сервис пользователя blaZe
04.10.08 22:26 Ответ на сообщение МТС.Ограниченный сервис пользователя blaZe
04.10.08 22:44 Ответ на сообщение Re: МТС.Ограниченный сервис пользователя old_kotik
«Смех и радость мы приносим людям. » (С)
04.10.08 22:49 Ответ на сообщение Re: МТС.Ограниченный сервис пользователя lion
«Смех и радость мы приносим людям. » (С)
04.10.08 23:10 Ответ на сообщение МТС.Ограниченный сервис пользователя blaZe
В это время был на Бердском шоссе между проспектами Морским и Строителей. Про звонки не знаю (не звонил), но башорг читал:
[code]04.10.2008 13:44:54 static.sib gprs 1Kb 0.0056 0.0066
04.10.2008 13:44:54
05.10.08 00:48 Ответ на сообщение Re: МТС.Ограниченный сервис пользователя old_kotik
05.10.08 09:34 Ответ на сообщение Re: МТС.Ограниченный сервис пользователя lion
В ответ на: Ну признайтесь же, доблестные представители МТС. Как же тяжело наши операторы признаются в своих косяках. Про извинения я даже и не говорю
Исправлено пользователем blaZe (05.10.08 09:39)
05.10.08 09:37 Ответ на сообщение Re: МТС.Ограниченный сервис пользователя old_kotik
В ответ на: разницу делай. или ты объехал весь городок и промерял все уровни сигнала?
05.10.08 10:36 Ответ на сообщение Re: МТС.Ограниченный сервис пользователя blaZe
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.
05.10.08 10:38 Ответ на сообщение Re: МТС.Ограниченный сервис пользователя serega
05.10.08 14:06 Ответ на сообщение МТС.Ограниченный сервис пользователя blaZe
05.10.08 18:16 Ответ на сообщение Re: МТС.Ограниченный сервис пользователя Whiser07
05.10.08 18:41 Ответ на сообщение Re: МТС.Ограниченный сервис пользователя Катя Максимова
05.10.08 19:21 Ответ на сообщение Re: МТС.Ограниченный сервис пользователя Vovis
05.10.08 19:51 Ответ на сообщение Re: МТС.Ограниченный сервис пользователя Андрей Хаммер
05.10.08 20:11 Ответ на сообщение Re: МТС.Ограниченный сервис пользователя Андрей Хаммер
В ответ на: Какие работы с перерывом сервиса днем могут быть?!
05.10.08 20:11 Ответ на сообщение Re: МТС.Ограниченный сервис пользователя Андрей Хаммер
05.10.08 20:21 Ответ на сообщение Re: МТС.Ограниченный сервис пользователя old_kotik
05.10.08 21:07 Ответ на сообщение Re: МТС.Ограниченный сервис пользователя Андрей Хаммер
05.10.08 22:30 Ответ на сообщение Re: МТС.Ограниченный сервис пользователя Tt002
В ответ на: стандарты сотовой связи допускают довольно большое кол-во отказов.
05.10.08 22:48 Ответ на сообщение Re: МТС.Ограниченный сервис пользователя amd_mp
В ответ на: поскольку вы слышали сетевой автооответчик, то проблемы с сигналом у того, кому вы звонили.
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.
05.10.08 23:43 Ответ на сообщение Re: МТС.Ограниченный сервис пользователя old_kotik
В ответ на: тебе рассказать как, например, классно бывает, когда оптику пьяный экскаваторщик выкапывает?
Исправлено пользователем blaZe (05.10.08 23:45)
05.10.08 23:45 Ответ на сообщение Re: МТС.Ограниченный сервис пользователя blaZe
05.10.08 23:49 Ответ на сообщение Re: МТС.Ограниченный сервис пользователя Tt002
В ответ на: Технические, любые. А в чём проблемы?
Исправлено пользователем blaZe (05.10.08 23:55)
05.10.08 23:51 Ответ на сообщение Re: МТС.Ограниченный сервис пользователя Djeyson
В ответ на: Мне почему-то кажется, что Вы в маске.
06.10.08 11:57 Ответ на сообщение Re: МТС.Ограниченный сервис пользователя blaZe
они видимо и отработали. раз связи не было всего полчаса. рассказать сколько времени занимает восстановление оптики?
кстати, мы сейчас занимаемся чистой аналитикой. ни ты. ни я не знаем что послужило первопричиной.
06.10.08 11:59 Ответ на сообщение Re: МТС.Ограниченный сервис пользователя blaZe
06.10.08 15:03 Ответ на сообщение Re: МТС.Ограниченный сервис пользователя old_kotik
«Информационное сообщение
6 октября 2008
Во время проведения технических работ 4 октября в 13 часов 13 минут произошел кратковременный сбой на одном из контроллеров, обеспечивающих работу сети г. Новосибирска.
У части абонентов, совершавших в это время звонки в Кировском, Ленинском, Советском районах г. Новосибирска и в п. Краснообск, сервис по предоставлению услуг связи был ограниченным. Силами специалистов компании сбой был оперативно устранен, в 14:08 связь была полностью восстановлена. Все остальные узлы сети работали в обычном режиме. Компания приносит свои извинения за предоставленные неудобства.»
На что влияет услуга «Запрет контента» от МТС, как ее подключить и как она работает
«Запрет контента» избавляет вас от случайных или нежелательных платных звонков и SMS на короткие номера, а также исключит возможность платных подписок. Каким образом «Запрет контента» работает, на что не распространяется и как подключить — отвечаем на все важные опросы.
Что именно запрещает услуга «Запрет контента»?
«Запрет контента» блокирует возможность отправки SMS на короткие номера и получение сообщений с них. Таким же образом блокируются и все звонки на и с коротких номеров, платные подписки, за исключением подписки на сервисы МТС.
Кому полезна услуга «Запрет контента»?
Услуга особенно полезна родителям, которые могут обезопасить телефон своего ребёнка от случайного и нежелательного подключения платных услуг. Уместна услуга будет и на телефоне того пожилого человека, который не очень дружит с техникой и не всегда может понять, к чему могут привести те или иные действия на телефоне.
К сожалению, существуют вирусы, которые с Android-смартфона могут отправлять дорогостоящие SMS без ведома владельца телефона. И хотя услуга «Запрет контента» остановит траты и в таком случае, она не избавит гаджет от вируса. Лучшее средство — установка антивируса, хотя бы бесплатного.
Если я подключу услугу «Запрет контента», смогу ли я пользоваться короткими номерами МТС, службы спасения или, например, своего банка?
Да, подобными номерами вы сможете пользоваться. «Запрет контента» блокирует звонки и SMS на информационно-развлекательные номера контент-провайдеров. Услуга не распространяется на телефоны экстренных служб, сервисные номера МТС и других операторов связи, мобильный банкинг и так далее.
Отключит ли «Запрет контента» имеющиеся платные подписки?
Да. Отследить и при необходимости отключить подписки (даже попадающие в список исключений услуги «Запрет контента») можно в бесплатном мобильном приложении «Мой МТС» в разделе «Услуги» или набрав на телефоне в режиме набора номера команду *152#.
Сколько стоит услуга «Запрет контента»?
Услуга бесплатна, подключение и отключение её так же не тарифицируется.
Как подключить «Запрет контента»?
Введите на телефоне в режиме набора номера команду *984# и нажмите кнопку вызова.
Как отключить услугу «Запрет контента»?
Введите на телефоне в режиме набора номера команду *985# и нажмите кнопку вызова.